Рабочая программа индивидуального обучения
Оценка 4.8

Рабочая программа индивидуального обучения

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
12.12.2017
Рабочая программа индивидуального обучения
Рабочая программа индивидуального обучения Балицкого Наиля по английскому языку разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Ниновская ООШ» и адаптирована данному ученику с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой.–М.: Вентана-Граф, 2012. (FORWARD) . Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку младшего школьника. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО. Программа индивидуального обучения «FORWARD-4» , предназначена для обучения английскому языку в 4 классе и обеспечивает необходимый уровень индивидуальной языковой подготовки уч-ся в соответствии с требованиями основной образовательной программы начального общего образования МБОУ « Ниновская ООШ».
Рабочая программа - 4 инд.FORWARD.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА    Рабочая программа индивидуального обучения  Балицкого Наиля  по английскому  языку разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Ниновская ООШ» и адаптирована данному ученику с учетом  планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для  2­4 классов М.В.Вербицкой.–М.: Вентана­Граф, 2012.  (FORWARD) .  Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку  младшего школьника. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает  формирование личностных,  метапредметных и предметных компетенций.  Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических  идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о  России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных  сферах.         В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие  общей когнитивно­коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием  элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование  коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров, умении осознанно строить речевое высказывание  в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной  формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения  образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС  НОО. Программа индивидуального обучения  «FORWARD­4» , предназначена  для  обучения английскому языку  в 4 классе и обеспечивает необходимый уровень   индивидуальной языковой подготовки уч­ся в соответствии с требованиями основной  образовательной программы начального общего образования  МБОУ « Ниновская  ООШ». Учебно­методический комплект Для реализации рабочей программы используется учебно­методический комплект,  включающий в себя: для учителя –  Программа. Английский язык 2­4 классы, М.В.Вербицкая,2013г. –  Английский язык, 4 класс, пособие для учителя, М.В.Вербицкая. для учащихся –   учебник: Английский язык, 4 класс в двух частях, М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б.Эббс, Э. Уорелл,  Э.Уорд, рекомендованного Министерством образования и науки РФ для работы в 2012­2013 уч. Г., – Рабочая тетрадь: Английский язык 4 класс, – Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Место предмета в учебном плане На изучение курса «Английский язык» отводится 0,5 ч.   в неделю,   за год общее количество часов составляет  18 часов. Цели изучения курса   Содержание рабочей программы направлено на освоение  знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ «Ниновская ООШ». Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного   образовательного   стандарта   основного   общего   образования   по английскому языку и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой. Интегративной   целью  обучения   английскому   языку   является   формирование элементарной коммуникативной компетенции  младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная   коммуникативная   компетенция   понимается   как   способность   и готовность   младшего   школьника   осуществлять   межличностное   и   межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной  формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.   Следовательно,   изучение   иностранного   языка   в   начальной   школе направлено на достижение следующих целей: ­формирование  умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом   речевых   возможностей   и   потребностей   младших   школьников   в   устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; ­приобщение  детей   к   новому   социальному   опыту   с   использованием   английского языка:   знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных   сверстников,   с зарубежным   детским   фольклором   и   доступными   образцами   художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;­ развитие  речевых,   интеллектуальных   и   познавательных   способностей   младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;  ­воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.      Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»: ­принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную   направленность   и   включены   в   учебные   ситуации,   близкие   к реальным ситуациям общения младших школьников. ­принцип   устного   опережения.   На   первом   этапе   основное   внимание   уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в   устной   речи,   однако   постепенно   на   первый   план   выдвигается   принцип интегративного развития коммуникативных навыков; ­принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с   развитиями   навыков   аудирования   и   говорения   начинается   обучение   чтению   и письму; ­принцип   развивающего   обучения.  Уже   на   начальном   этапе   обучения   детям предлагаются   разнообразные   проблемно   –поисковые   задачина   учебном   материале, соответствующем   уровню   развития   младших   школьников,   которые   обеспечивают овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно   – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;   ­принцип   доступности   и   посильности.  Данный   принцип   предусматривает   учёт психолого­педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста; ­принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык; ­принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно   должны   научиться   понимать   возможные   расхождения   в   ритуалах проведения   праздников,   составляющие   особенности   нашей   культуры   и   культуры англоязычных стран; ­принцип   диалога   культур.  Принцип   диалога   культур   предполагает   не   только приобщение   к   иной   культуре,   но   и   осознание   особенностей   культурных   традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран; ­принцип   дифференциации   требований   к   подготовке   учащихся.   В   учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития. Младший школьник овладевает следующими специальными (предметными) учебными Pезультаты  пользоваться англо­русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); умениями и навыками:  пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в   виде   таблиц,   схем, правил;  вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);  систематизировать слова, например, по тематическому принципу;  пользоваться   языковой   догадкой,   например,   при   опознавании интернационализмов;  делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия  совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на   уроках   родного   языка   (прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку, данным   к   тексту   рисункам,  списывать   текст,   выписывать   отдельные   слова   и предложения из текста и т. п.);  овладевают   более   разнообразными   приемами   раскрытия   значения   слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;  совершенствуют   свои   общеречевые   коммуникативные   умения,   например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;  учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;  учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебныеи  специальные  учебные  умения,  универсальные учебные  действия,  а также  социокультурная   осведомленность  осваиваются   учащимся   в   процессе формирования   коммуникативных   умений   в   основных   видах   речевой   деятельности. Личностные результаты Под  личностными результатами освоения учебного предмета понимается  система ценностных отношений обучающихся — к себе,  самому образовательному  процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.  Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе  являются:   общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном  сообществе;   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;   знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:  а)   освоение   учащимися   универсальных   учебных   действий   (познавательных, регулятивных,   обеспечивающих   овладение   ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметными   результатами  изучения   иностранного   языка   в   начальной школе являются:   коммуникативных),  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического   комплекта   (учебником,   аудиодиском,   рабочей   тетрадью, справочными материалами и т. д.) Предметные результаты В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,  разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты  дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной,  ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые  результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и  разделами предмета «Английский язык»:  1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);  2) языковые средства и навыки пользования ими;  3) социокультурная осведомленность;  4) общеучебные и специальные учебные умения. Знакомство: с одноклассниками, учителем, (имя, возраст, национальность/  гражданство). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз ) Содержание курса Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.  Мой   день  (распорядок   дня,   домашние   обязанности).   Покупки   в   магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день .Каникулы, активный отдых. Я и мои друзья:  имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.  Письмо зарубежному другу.  Любимое  домашнее    животное:     имя,   возраст,   цвет,   размер,   характер,   что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.  Мир вокруг меня.  Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Обозначение времени. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языкаи   родная   страна:   название,   столица, достопримечательности. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). ПРИМЕРНОЕ  ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ  4 КЛАСС № Тема  Количество часов 1 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 Новые друзья Компьютерный журнал В дождевом лесу Что ты знаешь о дождевых лесах? Что ты знаешь о России? Найти Джозефа Александера Столичный город Едем ! Лесной ангел Призрак в тумане Картина на стене Послание в храме Где же мистер Биг ? Возвращение домой 1 1      2  (4)                       1 1 1           1 (4) 1 1 1  3  (6) 1 1       2  (4) 18 Итого Учитывая, что учащиеся  обладает  различными возможностями  и достигает этого  уровня с разной степенью приближения, в программе  изложен  допустимый уровень  подготовки для уч­ся со слабыми  умственными способностями.

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения

Рабочая программа индивидуального обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2017