Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"
Оценка 4.9

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
4 кл
12.05.2019
Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"
Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 4 класса (базовый уровень) составлена на основе авторской программы курса «Русский язык» Л.Ф. Климанова конЦелями обучения русскому языку являются: Ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке; Формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма; Развитие устной и письменной речи учащихся; Развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Задачи: -формирование у младших школьников научного представления о системе и структуре родного языка; -развитие логического и абстрактного мышления , представления о родном (русском) языке как части окружающего мира; -формирование умений находить, вычленять и характеризовать языковые единицы изучаемого уровня; -формирование навыков самоконтроля; -формирование умений правильно отбирать и использовать языковые средства исходя из условий речевой ситуации. В индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей-инвалидов отведены 3 часа в неделю (102 час в год), а общеобразовательная программа рассчитана на 5 часов в неделю (170 часов в год)цепция УМК «Перспектива». Рабочая программа по русскому языку для 4 класса (базовый уровень) предназначена для обучения на дому
индивидуальное обучение на дому 4 классумк перспектива рус.яз. — копия.doc
Рабочая программа   МАОУ СОШ №45.  УМК « Перспектива» на 2018 – 2019учебный год, реализующая  индивидуальное обучение на дому Пояснительная записка         Рабочая программа составлена в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации» , с Конституцией Российской Федерации ст.43;,  Закон Российской Федерации № 273­ФЗ от 29.12.2012 «Об  образовании в Российской Федерации»;  Закон Российской Федерации от 24.11.1995 № 181­ФЗ «О социальной защите инвалидов в  Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.09.2013 и согласован с родителями. . Об утверждении  Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным  программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. Приказом Минобрнауки от 30.08.2013 г. №1015  СанПиНа  2.4.2. 2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных  учреждениях»(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г.  №189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011г., регистрационный номер 1993);  Настоящая программа составлена для ученика 4­го класса индивидуального обучения на дому Яковлева Александра 2007 года рождения       Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка. Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках  государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении. Обучение осуществляется на дому, в пределах часов отведенных Письмом МНО РСФСР от 14.11.88 г. №17­253­6 “Об индивидуальном  обучения больных детей на дому по предметам, входящим в учебный план школы, по заявлению родителей и решению администрации  образовательного учреждения”.      Количество часов на изучение учебных предметов отраженное в классных журналах, расписании соответствует количеству часов в  учебном плане. Продолжительность учебного года – 34 учебные недели.  Учебный процесс осуществляется согласно  календарно­годовому графику  организации учебно­воспитательного процесса на 2018 ­ 19 учебный год. утвержденным директором школы. Обучение данного ребенка (с  ограниченными возможностями здоровья) производится на дому по расписанию, составленному индивидуально. Распределение часов по учебному плану Учебные предметы   Всего учебному плану по Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Трудовое обучение Изобразительное искусство Музыка Физическая культура Основы   мировых   религиозных   культур   и светской этики. Английский язык 4 5 3 2 2 23 Количество   часов   на дому (Фролова И.Н.) Количество часов 2 3 1 1 1 (Кущак И.С) 8 заочно 2 2 2 1 1 1 1 3 1 1 15 Учебный план индивидуального обучения на дому,  Яковлева Александра, ученика 4 класса на 2018­2019 учебный год Яковлев Александр обучается по общеобразовательной программе второго поколения.  Рабочая программа   учителя составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.  Обучение осуществляется  по УМК «Перспектива». Учащийся обеспечен всеми учебниками.         В силу характера заболевания  мальчик  не может посещать  школу.        Базовый компонент учебного плана включает следующие учебные предметы: ­  Русский язык  ­3 часа  ­  литературное чтение ­2час  ­  математика ­2 часа  ­  окружающий мир ­1/2 часа   ­  иностранный язык ­1/2часа  Учителем  разработаны рабочие программы по  всем предметам.   На основании справки о состоянии здоровья учащийся освобождён от уроков физкультуры. В связи с этим ребёнку выдаётся теоретический материал в форме беседы о здоровом образе жизни.   На занятиях ИЗО , технологии, музыки, физической   культуры,   ОМРКИСЭ   выдаётся   теоретическая   часть,   а   практическую   часть   учащийся   выполняет самостоятельно.          Таким образом, учебный план   школы индивидуального надомного обучения полностью реализует обеспечение базового уровня изучения обязательных предметов Федерального компонента. Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку Рабочая программа учебного  курса «Русский язык» для 4 класса (базовый уровень) составлена на основе авторской программы курса  «Русский язык» Л.Ф. Климанова  концепция УМК «Перспектива». Рабочая  программа по  русскому языку для 4 класса (базовый уровень)  предназначена для обучения на дому  .  Учебного плана  школы на 2018­2019 учебный год. Целями  обучения  русскому  языку  являются: Ознакомление  учащихся с основными   положениями  науки о языке; Формирование  умений и  навыков  грамотного, безошибочного письма; Развитие  устной  и письменной  речи  учащихся; Развитие  языковой  эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству. Задачи: ­формирование у младших  школьников научного  представления о системе и структуре родного языка; ­развитие логического и абстрактного  мышления , представления о родном (русском) языке как части окружающего мира; ­формирование  умений  находить, вычленять и характеризовать языковые единицы изучаемого уровня; ­формирование  навыков самоконтроля; ­формирование  умений  правильно отбирать и использовать языковые средства исходя из условий речевой ситуации. В индивидуальном учебном  плане для обучения на  дому детей­инвалидов отведены 3 часа в неделю (102 час в год), а  общеобразовательная программа рассчитана на 5 часов в неделю (170 часов в год), в учебно­тематический план внесены следующие  изменения: Тематическое  планирование:  № Разделы. 1 2 Повторяем – узнаем  новое. Язык как  средство  общения Количество  часов 12 23 Заочно 8 16 3 4 5 6 7 Состав  слова. Однокоренные  слова Слово  как  часть  речи Повторение Итого Итого за год 9 52 4 102 170 6 32 8 68 Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано  на  использовании : учебник — Климанова Л.Ф., Т.В. Бабушкина.  Русский  язык . 4 класс. Учебник  для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.; Рос.  Академии наук, Рос. акад. Образования , изд­во  «Просвещение».­ 2­ое изд.­ М: ­ Просвещение , 2013 Л.Ф. Климанова.  Русский язык.  Рабочая  тетрадь. 4класс. М.: « Просвещение», 2013г  Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся Учащиеся должны иметь представление: о русском языке как культурной ценности русского народа ,   проявлять интерес к изучению родного языка; о языке как главном средстве речевого общения; его вспомогательных средствах (мимика, жесты, выразительные движения, интонация, пауза); диалоговой модели общения, о значении цели, темы, условий, результатах общения; правилах речевого этикета.  Учащиеся должны знать: — признаки предложения, главные и второстепенные члены предложения; ­ признаки  однородных  членов  предложения; ­части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог; ­признаки 1, 2, 3­го склонения имён существительных; ­ признаки 1 и 2 спряжения глаголов; ­изученные орфограммы.  уметь: —  проводить фонетический разбор слов;  ­объяснять написание слова с точки зрения орфографии; ­разбирать слова по составу, выделяя корень, приставку, суффикс, окончание; ­производить разбор слова как части речи (начальная форма , род, склонение , падеж   и число   имени существительного; начальная (неопределённая) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глагола; ­производить синтаксический разбор предложений с однородными членами; ­определять тему и основную мысль текста; ­озаглавливать текст с опорой на его тему или основную мысль; составлять план текста; ­распознавать виды текста: повествование, рассуждение, описание; ­писать изложения и сочинения повествовательного характера с использованием в них элементов рассуждения и описания.  Формы  и  средства  контроля Для контроля за освоением  программного материала используются в основном  письменные текущие и итоговые контрольные работы. Текущие  контрольные  работы проводятся после окончания крупных тем программы (2 контрольных диктанта по темам : «Правописание  личных окончаний глаголов», «Гласные на конце наречий, мягкий знак на конце слов после шипящих». По  результатам  текущего контроля выявляется степень усвоения только что изученного материала и производится коррекция дальнейшего процесса обучения. Итоговые  контрольные работы проводятся за  истекший период работы (входной контрольный диктант «Повторение изученного в 3  классе» , и 1 комплексная контрольная работа: «Орфограммы и пунктуационные правила, изученные во 2­4 кл». Их цель – проверка выполнения  требований программы. В содержание итоговых контрольных работ входят  задания , знакомые детям по  упражнениям учебника, проверяются лишь те умения и навыки, которые хорошо отработаны. Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому  языку  производится в форме письменных работ: Диктантов , грамматических  заданий, контрольных списываний, тестовых заданий, словарных диктантов. Календарно – тематическое  планирование № п/п урока Тема урока Кол­во часов Элементы  содержания Характеристика деятельности  учащихся  1 2 3   «Повторяем­ Раздел: узнаём новое» ­20 часа Малая   моя   Родина­   текст рассуждение Речевое   общение. устная и письменная. Требования   к   устной   и письменной речи. Определение   диалога и спора.   Речь отличия Правила  общения. 4 Правила общения. 1 1 1 1 Организация беседа в результате  которой ученики узнают новое о  малой Родине. Расширение  понятия­ речевое общение 1) Определить основные цели  изучения раздела «Речевое  общение»;  2) конкретизировать задачи  общения: обмен информацией,  выражение эмоций, воздействие на  собеседника;  3) уточнить значение терминов. 1) Создать представление об  общении как о процессе, в  котором ставится определённая цель и должен быть достигнут  запланированный собеседниками  результат; 2) тренировать навык  написания слов с  непроверяемыми написаниями,  непроизносимыми согласными. 3) повторить правила оформления  Использовать родной язык  в соответствии  с целями речевого общения, подбирая  соответствующие слова и выражения.  Определять условия и способ общения,  конкретную цель и результат  коммуникации Проявлять к собеседникам необходимое  уважение, стремление к взаимопониманию  и к получению общего, итогового  результата общения.   Анализировать речь  партнёра, поддерживая беседу репликами.  Осмысливать сказанное, выделяя главное. Определять цели, тему, способы и  результаты общения. Находить в процессе  общения соответствующие языковые  средства для выражения собственного  мнения или убеждения партнёра.  Дата провед ения Прим ечани е (конс ульта ции) заочн о 5. 6. 7. 8. 9.   Речевая Обращение. Речевой этикет. культура. 1   этикета   формул Использование речевого в различных   сферах   общения (в   школе,   клубе,   театре   и дома).     речь, Деловая или официальная.   Сравнение   её с речью разговорной.   План как вид деловой речи. Научная речь, её отличие от художественной речи. 1 1 1 1 предложения, основные  орфограммы. 1) Показать обусловленность вы­ бора монолога или диалога,  выбора слов от цели общения; 2) расширить лексический запас  детей словами­обращениями; 3)  познакомить с постановкой  знаков препинания при обращении;  4) закрепить коммуникативные  навыки ведения 1)Дать представление об  основных особенностях деловой,  научной и художественной речи; 2) формировать умение  составлять элементарные тексты в жанре деловой речи  научной речи; анализировать и  самостоятельно составлять  Распознавать виды текстов: повествование, рассуждение, описание. Писать изложения  и сочинения описательного характера с  использованием элементов рассуждения и  описания. Озаглавливать текст с опорой на его тему или   основную   мысль.   Составлять   план текста,   делить   текст   на   части.   Владеть позитивным   настроем   при   общении. Объяснять   значение   слов   и   речевых средств   для   разрешения   конфликтных ситуации. Контролировать и корректировать своё  высказывание в зависимости от ситуации  общения  и степени подготовленности  партнёра к беседе.  Выбирать языковые средства, в том числе и обращение, в соответствии с ситуацией  общения. Использовать знаки препинания для  выделения обращения (при записи текста). заочн о заочн о заочн о 10. 11. 12. 13. 14. 15.   Средства образности выразительности художественной речи   создания и в   Метафора . Синонимы.     речевое Текст как произведение. Тема, главная   мысль, заглавие,   опорные   слова, абзацы. Активизация знаний о типах текста.   Развитие речи. Изложение по тексту упр. 38.  Технология произведения. Составление описания по заданной теме. текста­     1 1 1 1 1 1 тексты в жанре художественной речи;  3) повторить алгоритмы проверки безударных гласных и парных по  звонкости­глухости согласных в  корне слова, безударных  окончаний имён прилагательных,  разделительных ъ и ь. 1)Познакомить со средствами  создания выразительности в  художественной речи, закрепить  знания об эпитетах и сравнении,  познакомить с метафорой;  2) показать различие сравнения и  метафоры; 3) определить роль синонимов в  художественном тексте; 4) формировать умение  составлять элементарные тексты в жанре художественной речи;  5) повторить алгоритм проверки  непроизносимых согласных  1)Умение определять тему  текста, передавать содержание  текста с опорой на вопросы 2)Составление плана текста,  Составлять диалоги при работе в паре,  используя обращение и слова речевого  этикета. Определять тип текста. Формулировать  тему и главную мысль текста. Объяснять различие художественных  текстов, научных и деловых. Доказывать  принадлежность текста к художественной,  научной или деловой речи. заочн о   заочн о 16. Изложение по рассказу В. Осеевой ­упр. 41. 1 определение главной мысли  каждой части 3) отработка навыка  орфографической зоркости при нахождении и  объяснении изученных ранее  орфограмм. 17. 18. 19. 20. 21. Пропедевтические наблюдения над отражением личности   автора   в   его произведении. Систематизация   знаний   по вопросам   раздела   «Проверь себя» Контрольная  (входная) Коррекция знаний работа   «Язык   как Раздел: средство общения» ­ 39 ч. Средства общения. Звуковой язык средство человеческого общения.     как    22 Систематизация   знаний   об основных языковых единицах.   1 1 1 1 1 1 Составлять собственные тексты разных  типов: повествование,   описание  рассуждение. Систематизация знаний о типах текстов при чтении рубрики «Узелки на память». Грамотно оформлять собственные речевые  произведения Контроль знаний по теме Написание диктанта  с творческим  заданием. 1) Создать представление о  звуковом языке как самом  совершенном средстве  человеческого общения;  2) воспитывать уважение и  любовь к родному языку, показать его богатство и  красоту;  3) систематизировать  26.09 Рассмотреть разные  средства общения.  Анализ пословиц. Систематизация знаний  об основных языковых единицах. Знать  отличия звука от букв. Общение с  помощью жестов.  Работа над  фразеологизмами. (РТ. с.27 упр. 35) Объяснять  смысл и значение родного  языка в жизни человека. заочн о заочн о заочн о 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31.   письменности   в Роль истории человечества.   Систематизация   знаний   об основных языковых единицах: звуках, буквах. Повторение орфограмм. основных       Правила написания разделительных   твёрдого   и мягкого   знаков,   жи­ши,   ча­ ща, чу­щу.  Повторение правил употребления   прописной буквы. Правила переноса. Закрепление   и   отработка устойчивого навыка определения вида орфограммы Повторение орфограмм. списывание. Написание с безударными   гласными   в корне.   основных  Контрольное слов         Языковые   средства   в общении (обобщение). 1 1 1 1 1 1 1 1 1 представление о языке как о  чётко организованной структуре, активизировать знания об основных языковых единицах 1) Выработать устойчивый навык  нахождения орфограмм в словах  и выбор нужного алгоритма для их проверки;  2) выработать устойчивое представление о единообразии  буквенного состава слова; 3) в соответствии с историческим принципом построения  программы показать  исторические «корни» некоторых традиционных написаний;  4) объяснить важность знания  орфографии для  5) воспитывать уважение к  наследию предков — письму,  орфографии;  6) расширять лексический запас  учащихся, их представление о  возможностях образования форм  слов для более эффективной  проверки орфограмм Рассказывать об основных этапах развития  письменности, сравнивать язык и другие  средства человеческого общения. Объяснять значение учения в школе,  позитивно оценивать роль знаний и учения   для самостоятельной жизни. Систематизировать знания об основных  языковых единицах (звуки, буквы, слова,  предложения, тексты) Давать определение основным языковым  единицам. Находить в слове орфограмму и  определить алгоритм её проверки. Находить в слове нужную орфограмму Находить в слове нужную орфограмму 8.10 Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Находить в слове нужную орфограмму заочн о заочн о заочн о 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39 40 41. 42.           Повторение работа. работы   члены   Словарный Контрольная Выполнение «Проверь себя» Коррекция  знаний. Предложение. знаний о предложении. Повествовательные побудительные предложения. Главные предложения. диктант. Подлежащее   и   сказуемое как   грамматическая   основа предложения. Способы   подлежащего и сказуемого. Роль второстепенных членов предложения. Контрольный диктант. с   Предложения членами. однородными Отработка навыка нахождения   однородных членов предложения. Составление предложений с однородными членами. выражения   и 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выполнение работы по рубрике «Проверь  себя». Закреплять изученное Определять тип предложения по цели  высказывания и по интонации. Определять особенности и назначение  каждого типа предложений. Выделять главные и второстепенные члены  предложения Выделять главные и второстепенные члены  предложения Распространять предложения  второстепенными  членами. Выполнение контрольной  работы Замена нескольких простых предложений  одним предложением с однородными  членами. Находить однородные члены 1) Систематизировать известные  детям сведения о предложении;  2) развивать речь учащихся при  составлении предложений,  разных по цели высказывания;  3) показать роль интонации и  специальных языковых средств  (глаголов в повелительном   наклонении, вопросительных или  восклицательных слов) в  формировании определённого  типа предложения по цели  высказывания и по интонации;  4) показать смысловую функцию  знаков препинания в конце  предложения, при выделении  значимых 1) Показать смысловую ёмкость  предложений с однородными  членами;  2) выработать навык нахождения  однородных членов в простых  заочн о заочн о заочн о заочн о заочн о 43. 46. 47. 48. 49. 51. 50. 52.     с   Предложения членами. однородными Отработка навыка нахождения   однородных членов предложения. Смысловая предложений однородными членами Интонационное   пунктуационное оформление   однородных членов. ёмкость с и       и   Простые предложения. понятия   предложения. сложные   Введение сложного   Выявление различий сложного   предложения   и простого   предложения   с однородными членами. Распространение предложения   с   помощью словосочетаний. Систематизация учащихся.       Диктант знаний   53. Коррекция знаний учащихся 1 1 1 1 1 1 1 1 предложениях;  3) познакомить со знаками  препинания при однородных  членах с соединительными и  разделительными союзами, неповторяющимися и  повторяющимися;  4) развивать речь учащихся  посредством конструирования  предложений с однородными  членами. 1) повторить различия между словосочетанием, словом и  предложением; 2) закрепить  умение находить словосочетания  в составе предложения; 3)  развивать речь учащихся  посредством составления текстов­рассуждений о связи  словосочетания со словом и с  предложен;  4) совершенствовать речевую  культуру учащихся при составлении  словосочетаний с предлогами; 5) повторить изученные ранее  орфограммы. Составлять предложения с однородными  членами, соединёнными и несоединенными  союзами Замена нескольких простых предложений  одним предложением с однородными  членами. Сравнивать простые и сложные  предложения на основе их значения и  количества грамматических основ.   Составлять элементарные сложные  предложения. Ставить знаки препинания в элементарных  сложных предложениях. Объяснять роль  союзов в сложном предложении. Составлять словосочетания разных типов. Распространять предложения  словосочетаниями. Составлять тексты­рассуждения,  объяснять различия между предложением и словосочетанием. заочн о заочн о заочн о заочн Сравнивать слова по значению и форме  (звуко­буквенный и формально­  грамматической). о 54. Слово и его значение. Обобщение     представлений о   лексическом   значении слова. 1 1) Сформировать у учащихся  потребность обращаться к  словарям русского языка,  познакомить с различными  типами лингвистических слова­ рей, научить пользоваться ими;  2) показать детям на при­ мерах необходимость  расширения их словарного  запаса; 3) обогатить словарный запас  учащихся синонимами,  антонимами, фразеологическими  оборотами;  4) закрепить представление о слове как  языковом знаке. 1) Систематизировать изученный  материал о речевом общении; 2) проверить уровень знаний и умений по изученной  теме: представление о целях  общения и его функциях,  зависимость выбора типа текста и языковых средств от  цели речи, умение ставить знаки  препинания 55. Знакомство   с   различными видами   лингвистических словарей. 1 56.. Слово как языковый знак. 1 1   антонимы,   многозначные 57. 58. Синонимы, омонимы, слова. Антонимы, омонимы.   синонимы, 1 59. Многозначные слова. 1 Объяснять специфику замещающей  функции слова как языкового знака,  имеющего не только план выражения  (звуко­буквенную и формально­ грамматическую  форму), но и план  содержания (значение слова), с помощью  моделей слова. Пользоваться  лингвистическими словарями разных  типов. объяснять их устройство и  назначение. Находить в тексте и использовать в  собственных речевых произведениях  синонимы, антонимы, омонимы,  многозначные слова. Подбор синонимов к многозначному слову. Работа с антонимами. Определение  частеречной  принадлежности  слов  антонимов. Работа с омонимами.  Обобщение знаний о синонимах, антонимах и омонимах.  Работа с многозначными словами . Анализ  значения многозначных слов. Определение  прямого и переносного значений слов.  Работа со статьями толкового словаря С.  И. Ожегова. заочн о заочн о 60. 61. Диктант   с   творческим заданием. Коррекция   знаний   уч­ся. Многозначные слова. 1 1 заочн о 62. 1   Раздел»   «Состав   слова»­ 15 ч Повторение и систематизация   основных орфограмм корня.   1) систематизировать и закрепить знания о значимых частях слова;  2) закрепить представление  учащихся о единообразии  написания морфем; повторить алгоритм проверки  орфограммы «Разделительные ъ и ь»; 3) развивать речь детей при  образовании слов посредством  суффиксов и приставок;  4) закрепить знания о семантике  морфем;  5) ввести орфограмму  «Правописание суффиксов ­ик­ —­ек­ в именах  существительных»; 6) закрепить навык написания  сложных слов с соединительными гласными о и е. Развитие орфографической  зоркости 1) систематизировать и  закреплять знания о значимых  частях слова 2)формировать представление о  единообразии написания морфем 3)закреплять правописание  орфограмм корня 63. Значение   приставок   словах.   в 1 Определять значение, которое привносит  каждая морфема. заочн о 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. Разделительный   ъ   и   ь. Диктант. Отработка раличении ъ и ь. Образование слов   помощью суффиксов.   навыка в     с Правописание   суффиксов   – ек, ­ик. Сочинение Корень слова. Контрольное списывание. Однокоренные слова. Закрепление орфографических   навыков при     написании   корней слова. Коррекция   знаний.     Корень слова. Повторение и систематизация   основных орфограмм корня.   1 1 1 1 1 1 1 1 1 Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Находить значимые части слова (корень,  приставку, суффикс, окончание), опираясь  на их единообразное написание. Списывать текст аккуратно и без ошибок,  писать под диктовку тексты с изученными  орфограммами   ( безударные падежные окончания  существительных, безударные падежные  окончания имён прилагательных,  безударные личные окончания  глаголов). Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Объяснять написание слов с точки зрения  орфографии Закреплять умение выделять корень . находить однокоренные слова. Подбирать родственные слова для проверки орфограмм в корне. Вспомнить алгоритмы проверки орфограмм. заочн о заочн о заочн о 73. 74. 76. 77. 78.    79. 80. 81.   слова. Сложные Образование   новых   слов   с помощью   приставок   и суффиксов. 1 Коррекция   знаний.     Корень слова. Раздел:   «Слово   как   часть речи»­  93 ч Уточнение   представления   о разных   подходах   к   анализу слова. Ознакомление   с   общими   и частными   грамматическими  Словарный значениями.   диктант. Грамматическое   значение частей речи. умения Закрепление распределять   слова   по частям речи. Проверочная   работа   по разделу «Части речи»   Повторение состава слова путём подбора  слов под соответствующие схемы. Анализ и составление необычных слов. Различать слова разных частей речи на  основе общности их значения,  грамматических признаков и роли в  предложении. Сравнивать лексическое и грамматическое  значения слова, понимая более  отвлечённый, обобщающий характер  значения грамматического. заочн о заочн о заочн о заочн о 82. 83. 84. 85. 86.   существительное. Вторая   часть   учебника. Раздел: «Части речи» Имя «Повторяем, что знаем» Общее   предметности существительных, вопросы. Повторение   падежей   имён существительных значение   Закрепление алгоритма определения   падежа   имени существительного Обобщение   сведений   об имени существительном. Определение   падежа   у несклоняемых имен существительных.   Находить имена существительные в тексте, определять их особенности: собственное или нарицательное; одушевлённое или неодушевлённое; род, число, падеж.  Применять алгоритм определения падежа  имени существительного заочн о Определять падеж у несклоняемых имён  существительных.  Использовать в речи  несклоняемые имена существительные,  верно определяя их род и согласовывая с  другими словами без нарушения культуры  речи заочн о 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. имён в     Склонение существительных единственном числе.  Три   существительных. склонения   имён Закрепление   знаний   о   трёх склонениях имён   существительных. Нахождение наиболее сложных   для   написания падежных окончаний.        Отработка навыка написания   окончаний   имён существительных 1­го склонения   в   предложном падеже. Отработка   двух   способов определения верного написания   окончаний   имён существительных имён Окончания   2­го существительных в склонения разных  Контрольное падежах. списывание.         Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. Осознанно применять алгоритм  определения безударных падежных  окончаний имён существительных. Сравнивать имена существительные в  разных падежных формах по вопросам, по  их грамматическому значению,  употребляемым предлогам и по  окончаниям. Объяснять необходимость знания падежа и  склонения имени существительного для  верного написания его окончания. Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. заочн о заочн о заочн о 94. 95. 96. 97. 98. 99.           падежных имён 2­го проверки Способы правописания   окончаний имён   существительных   2­го склонения. Варианты окончаний   существительных склонения. имён Окончания   существительных 3­го склонения в разных падежах Определение   падежа   имён существительных 3­го склонения. падежных Сравнение окончаний имён существительных   разных  Словарный склонений. диктант падежных Сравнение имён окончаний существительных   разных склонений         100. Изложение по тексту упр. 101. 62.. Варианты окончаний   существительных.   падежных имён 102. Проверочный диктант. 1) Выработать навык верного  написания падежных окончаний  Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. Различать имена существительные 1, 2 и 3­ го склонения на основе их рода и  окончания. Грамотно оформлять собственные речевые произведения Анализировать имя существительное как  часть речи, указывая начальную форму,  род, склонение, падеж, число. заочн о заочн о заочн о имён существительных 2­го  склонения двумя способами  (путём запоминания окончаний  данного падежа или путём  подбора слова­помощника); закрепить алгоритм определения  этих окончаний;  2) познакомить с вариантами  окончаний имён существительных в предложном падеже, показать  смысловые различия в  употреблении слов с этими  окончаниями;  1) Выработка навыка написания  падежных окончаний имён  существительных во  множественном числе;  103. Коррекция   знаний. склонения   существительных.   Три имён  Определение склонения имён существительных в косвенном падеже. Чтение высказывания Самоварова. Отработка навыка определения склонения имён существительных заочн о 104.   над Наблюдение падежными   окончаниями имён   существительных   во множественном числе Наблюдение над падежными окончаниями имён существительных во множественном числе. Определение падежа имён существительных во множественном числе. Работа над содержанием пословиц. Составление  словосочетаний  и определение  падежа  имён существительных во множественном числе 105. 106.       навыка формы падежа Отработка образования именительного множественного числа. Обобщение правил написания мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.       107. Изложение по упр. 76. Грамотно оформлять собственные речевые произведения 108.   знаний. Коррекция Закрепление   знаний   о правописании   падежных имён окончаний   в существительных единственном   во множественном числе. и     1) Выработка навыка написания  падежных окончаний имён  существительных во  множественном числе;  2) работа в области культуры  речи — при выборе одного из  сосуществующих вариантов  падежных окончаний имён  существительных;  3) выработка навыка употребления мягкого знака после шипящих на конце имён  заочн о заочн о 110. 109. Контрольная   работа   по теме   «Склонение   имён существительных» Коррекция знаний.   Склонение имён существительных. Имя прилагательное. Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи 111. 112. 113. 114. 115. 116.       Наблюдение   над   окончаниями имён прилагательных единственного числа. Работа   над   проверкой безударных   гласных   в окончаниях имён прилагательных единственного числа. Наблюдение   над   окончаниями прилагательных имён множественного числа. Диктант. Разбор имени прилагательного   как   части речи. Использование имён прилагательных   в   текстах разных типов.       существительн Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Выделять в предложении сочетание имени  существительного с именем  прилагательным, ставить вопрос от  существительного  к прилагательному. Использовать при письме алгоритм  определения безударных окончаний имён  прилагательных. Образовывать имена прилагательные от  слов  других частей речи с помощью  суффиксов.  Анализировать имя прилагательное как  часть речи, определять начальную форму,  число, род ( в единственном числе), падеж. Сохранять в памяти поставленную задачу,  использовать приёмы запоминания. заочн о заочн о заочн о 117. 118. 119. Устное   изложение   с грамматическим заданием ­ упр. 109.   уровня   знаний Проверка   грамматических   признаков прилагательного. имени Проверочная работа «Проверь себя». Коррекция   Склонение прилагательных. знаний. имён       120. Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи.   121. Местоимения 1­го, 2­го и 3­ го   лица   единственного   и множественного числа. Склонение местоимений. личных 122.   заочн о заочн о Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Сравнивать местоимения с именами  существительными по функции и по  грамматическим признакам.  Определять  Уметь определять лицо, число и падеж  личного местоимения   Вырабатывать навык верного  использования личных местоимений в речи; заочн о Склонять личные местоимения в  единственном и во множественном числе. 123. Наблюдение над склонением местоимений 3­го лица. 124. Контрольная   работа  по разделу «Проверь себя»    125. Коррекция   знаний. 126. 127. 128. 129. 130. 131.   что Склонение местоимений. Глагол   «Повторяем, знаем» Сочинение Контрольный диктант Коррекция знаний. Изменение   глагола   по временам. Изменение   глаголов   в настоящем   и   будущем времени по лицам и числам Спряжение глаголов.   Наблюдение   над   двумя способами образования формы будущего времени.    132. Мягкий   знак   на   конце лица 2­го   133. глаголов   единственного числа. Личные окончания глаголов первого второго   спряжения. и   Знать: признаки местоимения, соблюдать  изученные нормы орфографии  и пунктуации. Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Находить глаголы в предложении на основе их значения, грамматических признаков и  роли в предложении. Определять время и число глагола, его род  в форме прошедшего времени. заочн о заочн о . Называть основные способы определения  спряжения глаголов заочн о Изменять глаголы в настоящем и будущем  времени по лицам и числам на основе  таблицы спряжения глаголов. Сравнивать окончания глаголов в  настоящем и будущем времени. Обосновывать написание мягкого знака на  конце глаголов 2­го лица единственного  числа заочн о 134. 135. 136. Закрепление   знаний   личных окончаний глаголов первого и второго спряжения. Определение безударного глагола. Правописание глаголов 3­го лица единственного числа написания окончания     137. Контрольное   списывание. Работа с глаголами. 138. 139.   Наблюдение   над   личными окончаниями глаголов будущего времени. Неопределённая глагола.   форма 140. Правописание глаголов на – тся и­ться. 141. 142.   Обобщение случаев постановки мягкого знака в глагольных формах Глаголы­исключения. Словарный диктант. Различать способы определения спряжения глаголов с ударными и безударными  окончаниями. Писать личные окончания глаголов в  настоящем и будущем времени. Уметь самостоятельно выполнять работу,  делать самопроверку Писать личные окончания глаголов в  настоящем и будущем времени. Образование начальной формы  для  глаголов из пословиц. Выбор верной  неопределённой формы глагола. Изменение глаголов по временам по образцу Обосновывать написание –тся и –ться в  глаголах, поставив вопрос к глаголу.  Составлять предложения с орфограммами  –тся и –ться. Умение выделять орфограмму Навык верного написания окончаний  глаголов­исключений; автоматизация  навыка написания личных окончаний  глаголов в настоящем и прошедшем  времени. заочн о заочн о заочн о заочн о 143. 144. 145. 146. 147. Написание   окончаний   в глаголах­исключениях первого   спряжения. второго и       навыка безударных Отработка написания личных окончаний глагола Глагол (обобщение). Способы спряжения глагола. Систематизация   знаний   о глаголе Глагол. Повторение. определения   148. Контрольная   работа  по заданиям   раздела   «Проверь себя» Коррекция знаний. Глагол. 149. 150. Имя   числительное.   Общее представление   об   имени числительном   как   части речи. 1)научиться видеть общее  значение имён числительных 2)уметь по вопросам различать  количественные и порядковые  имена числительные 3)осознанно употреблять  числительные в речи. 4)правильно сочетать их с  именами существительными   время,   спряжение, Разбирать   глагол   как   часть   речи, определять   начальную   (неопределённую) форму,   лицо   в настоящем и будущем времени; число, род в прошедшем времени.  Закрепление навыка определения  безударного окончания глагола в форме  комментированного письма Умение выделять орфограмму . Составление рассказа  о глаголе  Контрольная  работа по материалам  рубрики «Проверь себя». Объяснять различия функций имён  числительных разных разрядов заочн о заочн о заочн о 151. 152. 153. 154.   и Количественные порядковые   числительные, их различение по вопросам и функции. Разряды   числительных   по структуре: простые, сложные и составные.   Употребление числительных в речи Наречие. наречиям.    Вопросы   к 155. Неизменяемость наречий.  156. 157. 159. 160. 161. Роль наречий в речи. Повторение. Классификация   слов   в русском языке Общее представление, значение   и   роль   в предложении. Повторение частей речи Повторение состава слова   1) систематизировать и закрепить знания о значимых частях слова  2) отработка навыка  орфографической зоркости при  нахождении и объяснении  Систематизация знаний об имени  числительном. Запись числительных и  определение их вида Уметь употреблять числительные в речи,  различать количественные и порядковые  числительные, различать числительные по  структуре Уметь по вопросам различать  количественные и порядковые имена  числительные Находить наречия, ставить к ним вопросы и определять   значение,   грамматические особенности (неизменяемость) Распространять предложения наречиями. Оценивать свои успехи в учебной  деятельности Объяснять различие предлогов, частиц и  союзов (элементарные примеры), писать их  с разными частями речи. Определение частей речи по их признакам   заочн о заочн о заочн о заочн о заочн о 162. Повторение орфограмм   изученных изученных ранее орфограмм. 163.   Повторение алгоритмов проверки   окончаний   слов разных частей речи. 165. 166. Коррекция Повторение. Типы текстов.   знаний. 167­ 170. Повторение орфограмм   изученных Владеть основами учебной деятельности:  ставить и осмысливать цель, определять  способы её достижения и  последовательность действий,  анализировать результаты, сравнивая их с  поставленной целью, контролировать и  корректировать свои действия, оценивать  их. Повторение изученных орфограмм и частей речи. Повторение алгоритмов проверки  написания окончаний слов разных частей  речи. Работа с орфограммами. Использовать итоговый и пошаговый  контроль при выполнении заданий Определение типа пропущенной  орфограммы. Восстановление текста.  Определение типа текста заочн о заочн о

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"

Рабочая программа индивидуального обучения на дому УМК "Перспектива"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2019