Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
6 кл
28.03.2018
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю (в том числе 3 резервных урока и 16 контрольных работ). Срок реализации программы – 1 год. Для ученика с диагнозом ЗПР материал сокращен на 30%.текстовый документ
рабочая программа инклюзивного обучения 6 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ» «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 Рассмотрено на заседании                                                     МО учителей иностранного языка Протокол №        от         Руководитель МО _____________О. П. Константинова                                           УТВЕРЖДЕНА                      Приказ от 29.08.2017 г. №439                         Согласовано       Зам. директора _________ Е. А. Касимова      «____» _______________ 2017 г.  Программа для инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР Наименование учебного предмета: английский язык Класс: 6 Учитель: Дыреева Екатерина Евгеньевна  Срок реализации программы: 2017 – 2018 учебный год Количество часов по учебному плану: 105 часов в год, 3 часа в неделю  Планирование составлено на основе программы: «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5­9 классов общеобразовательных  учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской  Федерации. Учебник: Английский язык: «Rainbow  English» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений  / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,  К.М.Баранова Москва: Дрофа, 2016; (в 2 частях). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочую программу составила: ___________ / ____________________/  Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего  Пояснительная записка образования и авторской программы по английскому языку к УМК  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow  English» для учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений ­ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова/ Москва: Дрофа, 2014; Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.  Английский  язык:  «Rainbow  English»   для  учащихся   6 класса  общеобразовательных  учреждений   (О.В.Афанасьева,  И.В.Михеева, К.М.Баранова / Москва: Дрофа, 2014). • •  Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений—  Английский язык: «Rainbow  English» для учащихся 6 класса  общеобразовательных учреждений  / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2016; (в 2 частях).  Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений — Английский язык: «Rainbow  English» для учащихся 6 класса  общеобразовательных учреждений  / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2016; .  • Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для  учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений  /  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2014; • книга  для  учителя —  «Английский язык: Rainbow  English» / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.  Москва: Дрофа, 2014; Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю (в том числе 3 резервных урока и 16 контрольных работ). Срок реализации программы – 1 год. Для ученика с диагнозом ЗПР материал сокращен на 30%. Календарно­тематическое планирование Тема Домашнее задание  Дата По плану По факту Раздел 1. «Две столицы» (16 часов)   Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города» Неправильные глаголы в простом прошедшем времени Неопределенные местоимения: употребление на письме Упр. 11 c.6 Упр. 9 с.11 Упр.11 с.12 Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов» Упр.12 с.12 Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Санкт­Петербурга» Упр. 11 с.20 Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц» Упр.10,  с.25 Неопределенные местоимения Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России». Составление диалога­расспроса по теме «Путешествие по России» Передача   содержания   прослушанного   по   теме   «Достопримечательности   Санкт­ Петербурга» Упр.11 с. .25 Учить слова Учить слова Учить слова Контроль   навыков   чтения   по   теме   «Достопримечательности   Санкт­ Петербурга» Учить слова Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы» Повторить лексику № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Количественные местоимения Словообразование глаголов и имен прилагательных. Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России» Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы». Упр. 10 с.31 Упр. 9c.38 Учить слова Упр. 8 с.42 Раздел 2. «Посещение Британии» (16 часов) Географические названия: употребление в речи. Краткое сообщение по теме «Посещение Британии» Контроль навыков  аудирования по теме «Посещение Британии» Составление диалога­расспроса по теме «На каникулах» Словообразование имен прилагательных. Упр11 с.47­48 Упр.10 с.54­55 Учить слова Диалог  Учить слова Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план. Учить слова Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии» Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления. Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии» Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона» Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона» Учить слова Упр.9 с.60 Упр. 9 , 10 с.66 Р. 10, с.73­74 Учить слова Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления. Р.11 с.73­74 Монологические   высказывания   по   теме   «Достопримечательности   Лондона»   с опорой на картинку. Упр. 8с.79­80 Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии» Учить слова 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии» Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии»  Упр. 10 с.86 Упр. 8, стр. 100 Проект  Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (16 часов) Вопросительные слова в придаточных предложениях. Учить слова Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» Учить слова Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали» Учить слова Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления Контроль   навыков   письменной   речи   по   теме   «Традиции,   праздники, фестивали» Упр. 10 с.92­93 Монологические   высказывания   по   теме   «Традиции,   праздники,   фестивали»   с опорой на план Упр. 10 с.98­99 Составление диалога­расспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали» Упр. 11  с.98­99 Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»  Побудительные предложения в косвенной речи  Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали» Упр. 10 с.103 Учить слова Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «Празднование Нового Года» Упр. 11  с.110 Предлоги времени: правила употребления. Изучающее чтение по теме «Рождество в Британии»  Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали» Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали» Упр. 11 с.114­115 Учить слова Учить слова Учить слова 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 Составление диалога­расспроса по теме «Праздники в Британии» Учить слова Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали» Упр.10 стр. 122­123 Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного Упр. 11 с.122­123 Раздел 4 «Соединенные штаты Америки» (18 часов) Введение и первичная активизация  ЛЕ по теме «США» Ознакомительное чтение по теме «США» Простое будущее время: формы и значения Глагол «Shall»: правила употребления Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи Придаточные предложения времени и условия: правила употребления Изучающее чтение по теме «США»  Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания Активизация ЛЕ по теме «США сегодня» Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации Географические названия США Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»  Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов Упр.12 с.130 Упр.9 с.135 Упр.10 с.135 Упр.11 с.135 Упр.9 с.141­142 Упр.9 с.146­147 Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Упр. 10 с.153 Учить слова Контроль навыков устной речи  по теме «США» Просмотровое чтение по теме «США» Краткое сообщение по теме «США» на основе Упр.9 с.158 плана Активизация ЛЕ по теме «США» Контроль навыков аудирования по тексту «США» Систематизация и обобщение знаний по теме «США» Упр.10 с.158 Учить слова Упр. 11 с.165 Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение». Учить слова Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (18 часов) Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия». Учить слова Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели. Учить слова Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия» Учить слова Высказывания по теме «Особенности каждого времени года».  Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение». Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение» Введение и  первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай». Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой информации Учить слова Существительные, употребляющие только во множественном числе Учить слова 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Составление диалога­расспроса по теме «Одежда» Упр.8с.183 Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления Упр.9 с.183 Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова Упр.11 с.189 Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова Упр.9 с.193 Изучающее чтение по теме «Одежда»  упр.10 с.200 Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план  Упр.9с.206­207 Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение» Учить слова Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение» Учить слова Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим» Учить слова Раздел 6 «То, как мы выглядим» (18 часов) Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения Учить слова Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления Упр.10 с.214 Контроль навыков устной речи по теме «Одежда» Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой  информации.  Учить слова Упр.11 с.221 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»  Монологические   высказывания   по   теме     «Характеристика   человека»   с   опорой   на ключевые слова. Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков  аудирования по теме «Одежда» Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека» Модальный глагол «должен» и его эквивалент Контроль навыков чтения  по тексту «Одежда» Слова со значением «довольно»: правила употребления Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда» Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом» Модальный глагол «may»: употребление в речи Упр.9 с.227 Упр.10 с.234 Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Учить слова Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания Учить слова Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим» Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим» Учить слова Учить слова Резервные уроки 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса

Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018