Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
английский язык
6 кл
28.03.2018
Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю (в том числе 3 резервных урока и 16 контрольных работ). Срок реализации программы – 1 год. Для ученика с диагнозом ЗПР материал сокращен на 30%.текстовый документ
рабочая программа инклюзивного обучения 6 класс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2
Рассмотрено на заседании
МО учителей иностранного языка
Протокол № от
Руководитель МО
_____________О. П. Константинова
УТВЕРЖДЕНА
Приказ от 29.08.2017 г. №439
Согласовано
Зам. директора _________ Е. А. Касимова
«____» _______________ 2017 г.
Программа для инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР
Наименование учебного предмета: английский язык
Класс: 6
Учитель: Дыреева Екатерина Евгеньевна
Срок реализации программы: 2017 – 2018 учебный год
Количество часов по учебному плану: 105 часов в год, 3 часа в неделю
Планирование составлено на основе программы: «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 59 классов общеобразовательных
учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской
Федерации.
Учебник: Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,
К.М.Баранова Москва: Дрофа, 2016; (в 2 частях). Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочую программу составила: ___________ / ____________________/
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего
Пояснительная записка
образования и авторской программы по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow
English» для учащихся 59 классов общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова/ Москва: Дрофа, 2014;
Рабочая программа ориентирована на использование учебнометодического комплекта по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,
К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,
К.М.Баранова / Москва: Дрофа, 2014).
•
•
Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений— Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 класса
общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2016; (в 2 частях).
Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений — Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 6 класса
общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2016; .
• Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для
учащихся 59 классов общеобразовательных учреждений / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2014;
•
книга для учителя — «Английский язык: Rainbow English» / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Москва: Дрофа, 2014;
Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю (в том числе 3 резервных урока и 16 контрольных
работ). Срок реализации программы – 1 год. Для ученика с диагнозом ЗПР материал сокращен на 30%. Календарнотематическое планирование
Тема
Домашнее задание
Дата
По плану
По факту
Раздел 1. «Две столицы» (16 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Большие города»
Неправильные глаголы в простом прошедшем времени
Неопределенные местоимения: употребление на письме
Упр. 11 c.6
Упр. 9 с.11
Упр.11 с.12
Обучающее аудирование по теме «Достопримечательности больших городов»
Упр.12 с.12
Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности СанктПетербурга»
Упр. 11 с.20
Монологические высказывания по теме «Достопримечательности двух столиц»
Упр.10, с.25
Неопределенные местоимения
Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России».
Составление диалогарасспроса по теме «Путешествие по России»
Передача содержания прослушанного по теме «Достопримечательности Санкт
Петербурга»
Упр.11 с. .25
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт
Петербурга»
Учить слова
Ознакомительное чтение по теме «Достопримечательности Москвы»
Повторить лексику
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Количественные местоимения
Словообразование глаголов и имен прилагательных.
Контроль навыков письменной речи по теме «Путешествие по России»
Систематизация и обобщение знаний по теме «Две столицы».
Упр. 10 с.31
Упр. 9c.38
Учить слова
Упр. 8 с.42
Раздел 2. «Посещение Британии» (16 часов)
Географические названия: употребление в речи.
Краткое сообщение по теме «Посещение Британии»
Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»
Составление диалогарасспроса по теме «На каникулах»
Словообразование имен прилагательных.
Упр11 с.4748
Упр.10 с.5455
Учить слова
Диалог
Учить слова
Монологические высказывания по теме «Посещение Британии» с опорой на план.
Учить слова
Контроль навыков устной речи по теме «Посещение Британии»
Числительные «сто, тысяча, миллион»: правила употребления.
Обучающее аудирование по теме «Посещение Британии»
Введение и активизация ЛЕ по теме «Посещение Лондона»
Ознакомительное чтение по теме «Посещение Лондона»
Учить слова
Упр.9 с.60
Упр. 9 , 10 с.66
Р. 10, с.7374
Учить слова
Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях: правила употребления.
Р.11 с.7374
Монологические высказывания по теме «Достопримечательности Лондона» с
опорой на картинку.
Упр. 8с.7980
Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии»
Учить слова 31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Передача содержания прослушанного по теме «Посещение Британии»
Систематизация и обобщении знаний по теме «Посещение Британии»
Упр. 10 с.86
Упр. 8, стр. 100
Проект
Раздел 3 «Традиции, праздники, фестивали» (16 часов)
Вопросительные слова в придаточных предложениях.
Учить слова
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали» Учить слова
Ознакомительное чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Учить слова
Общие вопросы в косвенной речи: правила употребления
Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники,
фестивали»
Упр. 10 с.9293
Монологические высказывания по теме «Традиции, праздники, фестивали» с
опорой на план
Упр. 10 с.9899
Составление диалогарасспроса по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Упр. 11 с.9899
Изучающее чтение по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Побудительные предложения в косвенной речи
Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Упр. 10 с.103
Учить слова
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Празднование Нового Года»
Упр. 11 с.110
Предлоги времени: правила употребления. Изучающее чтение по теме «Рождество в
Британии»
Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии» с опорой на план
Аудирование по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Упр. 11 с.114115
Учить слова
Учить слова
Учить слова 46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
Составление диалогарасспроса по теме «Праздники в Британии»
Учить слова
Систематизация и обобщение знаний по теме «Традиции, праздники, фестивали»
Упр.10 стр. 122123
Написание поздравлений с Рождеством на основе прочитанного
Упр. 11 с.122123
Раздел 4 «Соединенные штаты Америки» (18 часов)
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «США»
Ознакомительное чтение по теме «США»
Простое будущее время: формы и значения
Глагол «Shall»: правила употребления
Предлоги после глагола «прибывать»: употребление в речи
Придаточные предложения времени и условия: правила употребления
Изучающее чтение по теме «США»
Аудирование по теме «США» с пониманием основного содержания
Активизация ЛЕ по теме «США сегодня»
Аудирование по теме «Нью Йорк» с извлечением необходимой информации
Географические названия США
Монологические высказывания по теме «США» с опорой на план
Изучающее чтение по теме «Нью Йорк»
Описание иллюстрации по теме «Нью Йорк» на основе вопросов
Упр.12 с.130
Упр.9 с.135
Упр.10 с.135
Упр.11 с.135
Упр.9 с.141142
Упр.9 с.146147
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Упр. 10 с.153
Учить слова
Контроль навыков устной речи по теме «США»
Просмотровое чтение по теме «США» Краткое сообщение по теме «США» на основе Упр.9 с.158 плана
Активизация ЛЕ по теме «США»
Контроль навыков аудирования по тексту «США»
Систематизация и обобщение знаний по теме «США»
Упр.10 с.158
Учить слова
Упр. 11 с.165
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Любимое времяпрепровождение».
Учить слова
Раздел 5 «Любимое времяпрепровождение». (18 часов)
Обучение ведению диалога по теме «Погодные условия».
Учить слова
Описание иллюстрации по теме «Погода в Лондоне и в Москве» на основе модели.
Учить слова
Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия»
Учить слова
Высказывания по теме «Особенности каждого времени года».
Обучающее чтение по теме «Любимое времяпрепровождение».
Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение»
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Одежда на каждый случай».
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Аудирование по теме «Любимое времяпрепровождение» с извлечением необходимой
информации
Учить слова
Существительные, употребляющие только во множественном числе
Учить слова
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76 77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
Составление диалогарасспроса по теме «Одежда»
Упр.8с.183
Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления Упр.9 с.183
Монологические высказывания по теме «Одежда» с опорой на слова
Упр.11 с.189
Передача содержания прослушанного по теме «Одежда» с опорой на ключевые слова
Упр.9 с.193
Изучающее чтение по теме «Одежда»
упр.10 с.200
Передача содержания прочитанного по теме «Одежда» с опорой на план
Упр.9с.206207
Краткое сообщение по теме «Любимое времяпрепровождение»
Учить слова
Систематизация и обобщение знаний по теме «Любимое времяпрепровождение»
Учить слова
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «То, как мы выглядим»
Учить слова
Раздел 6 «То, как мы выглядим» (18 часов)
Модальные глаголы «Мочь», «Должен»: формы и значения
Учить слова
Модальные глаголы «Мочь» и его эквивалент: правила употребления
Упр.10 с.214
Контроль навыков устной речи по теме «Одежда»
Аудирование по теме «Внешний вид человека» с извлечением необходимой
информации.
Учить слова
Упр.11 с.221 Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Строение человека»
Монологические высказывания по теме «Характеристика человека» с опорой на
ключевые слова.
Описание иллюстрации по теме «Внешний вид человека». Контроль навыков
аудирования по теме «Одежда»
Изучающее чтение по теме «Внешний вид человека»
Модальный глагол «должен» и его эквивалент
Контроль навыков чтения по тексту «Одежда»
Слова со значением «довольно»: правила употребления
Высказывания по теме «То, как мы выглядим» на основе плана
Контроль навыков письменной речи по теме «Одежда»
Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «За столом»
Модальный глагол «may»: употребление в речи
Упр.9 с.227
Упр.10 с.234
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Учить слова
Аудирование по теме «Внешний вид человека» с пониманием основного содержания
Учить слова
Краткое сообщение на тему «То, как мы выглядим»
Систематизация и обобщение знаний по теме «То, как мы выглядим»
Учить слова
Учить слова
Резервные уроки
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Рабочая программа инклюзивного обучения ученика с диагнозом ЗПР для 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.