Рабочая программа "История" (11 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа "История" (11 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
история
11 кл
17.02.2018
Рабочая программа "История" (11 класс)
Рабочая программа по курсу "История" разработана с учетом изучения предмета на базовом уровне. В рабочей программе содержится пояснительная записка, учебно-методический комплекс, содержание курса, предполагаемые результаты. Данная рабочая программа для 11 класса разработана к учебнику издательства "Русское слово" базового уровня, где изучение истории предполагается 2 часа в неделю.Рабочая программа
11 класс история БАЗА.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение города Хабаровска «Средняя школа №49 имени героев­даманцев» «УТВЕРЖДЕНО» Руководитель МБОУ « СШ № 49имени героев­даманцев»     ____/В.И.Абросимова/ Приказ №   от «     »                       20       г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ИСТОРИЯ ___________________________________________________  название учебного предмета _____________________________________________________             _____________________11 класс (база)_______________________               _____________________________________________________ __Прохорова Инга Александровна классы, Ф.И.О.учителя, категория                 «ПРИНЯТО»        на заседании  педагогического совета         протокол №                                                                                                от   «   »                    20     г. 20 «СОГЛАСОВАНО» Руководитель МО ___ /______________ / ФИО Протокол №       от «    »                 20      г. «СОГЛАСОВАНО» Заместитель руководителя поУВР _____ /___________/ ФИО «    »                   20         г. Пояснительная  записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   примерной   программы   срднего   (полного) образования  по истории (М. Дрофа, 2007 г.).  При   составлении   рабочей   программы   использовалась   авторская   программа,   прошедшая экспертизу и апробацию: ­   С.И.   Козленко,   Н.В.   Загладина   и   Х.Т.   Загладиной   «Программа   курса   и   тематическое планирование  курса «История. История России и мира» для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. – М.:ООО ТИД Русское слово ­ РС, 2008 г. в соответствии с содержанием  учебника Н.В. Загладина, Н.А. Симонии, «История. История России и мира.». М.: Русское слово, 2010 г. Основная цель курса – актуализировать и углубить знания, ранее полученные учащимися в процессе изучения истории Новейшей истории зарубежных стран, соответствующих курсов истории Отечества.  Его главная задача – сформировать у 11 классников целостной картины мирового опыта человечества с начала  ХХ века до начала XXI века,  создание условий для осмысления основных событий; для продолжения работы над понятиями и категориями, начатой в основной школе; для освоения основных исторических источников. Сложившаяся практика изучения всеобщей истории предполагает   выделение   менее   третьей   части   учебного   времени   на   этот   курс,   поэтому,   в определенном смысле, курс   всеобщей истории   является фундаментом и опорой для изучения отечественной   истории   этого   же   периода,   в   рамках   которого   «наращивается»   ученический потенциал, соответствующий требованиям к уровню подготовки выпускников.  Стандарты   среднего   (полного)   общего   образования   по   истории   на   базовом   уровне национальной   идентичности,   гражданственности,   Воспитание   предусматривают достижение следующих целей:   развитие мировоззренческих   убеждений   учащихся   на   основе   осмысления   ими   исторически   сложившихся культурных,   религиозных,   этно­национальных   традиций,   нравственных   и  социальных   установок, идеологических доктрин.  Развитие   способности  понимать   историческую   обусловленность   явлений   и   процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами.  целостного представления о месте и роли России во всемирно­историческом процессе.  исторической информации. Овладение   умениями   и   навыками  поиска,   систематизации   и   комплексного   анализа Освоение   систематизированных   знаний  об   истории   человечества,   формирование Формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с   точки   зрения   их   исторической   обусловленности,   сопоставлять   различные   версии   и   оценки исторических   событий   и   личностей,   определять   собственное   отношение   к   дискуссионным проблемам прошлого и современности. В соответствии с целями автор программы  стремился решить следующие задачи: последовательно  придерживаться   принципа   историзма   и   объективности,   максимальной ­ включить историю России ХХ века в мировую историю как ее важнейшую составную часть, особенно   при   рассмотрении   таких   вопросов,   как   опыт   политической   трансформации,   опыт модернизации,   борьба   с   фашизмом,     роль   патриотического   и     национального     факторов   в историческом развитии, вклад в  развитие мировой  культуры,  решение глобальных проблем; ­ взвешенности оценок;  ­ представить альтернативность развития  на двух уровнях: выявляя возможные направления развития   в   точках   исторической   бифуркации   с   последующим   выяснением   причин   реализации определенной альтернативы (первый уровень) и включая различные исторические оценки ключевых явлений и событий;    ­ посредством использования документального материала, включенного в основной текст или представленного   после   параграфов,     создать   на   страницах   учебника   ситуации,   когда   учащиеся могут увидеть столкновение различных точек зрения на одни и те же факты, процессы и явления и непосредственно   включиться   в  напряженный   исследовательский   поиск,   определяя   свою собственную позицию; ­ придерживаясь,   как   было   сказано   выше,   альтернативного   подхода   к   рассмотрению исторических   событий,   процессов,   личностей   и,   не   отказываясь   от   освещения   дискуссионных проблем, например,  таких, как Великая российская революция, Гражданская война, модернизация страны в 30­е гг., развитие и кризис советской системы и др.,   исключить антигосударственные, антисоциальные и конфронтационные трактовки, избегать политизированности, стремиться научить школьников воспринимать факты, не домысливая их и не подгоняя под идеологические схемы; ­ в целях борьбы с перегрузкой учащихся  избегать излишней детализации в освещении ряда вопросов, при этом обеспечить пропорциональное освещение всех основных проблем и аспектов развития России:  на каждом этапе общественного развития страны (Российская империя – СССР – Российская Федерация)  проследить развитие экономики, социальной структуры, государственно­ политической   системы,   культуры,   национальных   отношений,   внешней   политики,   место   и   роль революций и войн, роль различных социальных групп, исторических личностей и рядового человека в истории.   При этом при изложении материала, посвященного современной России, уделяется внимание  возможностям реализации гражданина России в экономической, социальной и духовной сферах.    Данная   программа   может   быть   реализована   при   использовании   разнообразных   форм организации учебного процесса и позволяет внедрять современные педагогические технологии, в частности ИКТ.           В   ходе   осуществления   контроля   ЗУН   обучающихся   предусматривается   проведение различных   видов   уроков,   в   том   числе   тестирования,   семинарских   занятий,   уроков­диспутов, аналитических контрольных работ, исторического (терминологического) диктанта, собеседований и др. Обучающиеся уже владеют опытом составления уроков­презентаций в электронной форме, умеют   составлять   и   защищать   проекты.     Задача   учителя   развивать   данные   способности старшеклассников.            Применение   информационных   технологий   я   рассматриваю   как   один   из эффективных способов организации   учебного   процесса.   Использование   их   на   уроках   истории   повышает мотивацию   и   познавательную   активность   учащихся   всех   возрастов.   Основные   виды   работы   с персональным компьютером на уроке можно подразделить на 2 группы: использование обучающих и   познавательных   программ   на   CD   и   создание   программ   (или   их   компонентов),   различных приложений   и   электронных   версий   урока   самим   учителем   с   дальнейшим   применением   при объяснении   материала   или   при   его   отработке   и   проверке.             Компьютерные   технологии способствуют   раскрытию,   сохранению   и   развитию   личностных   качеств   обучающихся,   росту их познавательной активности, что очень важно при компетентностном подходе к обучению.  Формы работы:   лекции, практикум, выступления с докладами, дополняющими лекционные выступления учителя; семинар, дискуссия.  Вид контроля:  контрольная работа по материалу o o o o o презентация своего короткого рассказа написание анализа текста выполнение творческих заданий по темам написание эссе В основе преподавания лежит проблемный подход, позволяющий показать учащимся, что на протяжении всей своей истории человечество сталкивалось с определенным комплексом проблем, которые   решались   в   соответствии   с   уровнем   развития   знаний   об   обществе   и   природе, особенностями жизни народов, их политического строя, национальных традиций. В курсе последовательно выдерживается принцип историзма, раскрытие реальностей каждой эпохи через ее специфику, особенности мировосприятия ее проблем современниками. Включение отечественной истории в контекст Всеобщей дает возможность выявить роль России   как   активного   фактора   или   творца   всемирной   истории,   сформировать   новый   тип исторического сознания, включающий патриотизм и гуманизм. Курс направлен на осуществление гражданско­патриотического, нравственного воспитания учащихся как важнейшей задачи обучения в школе, на формирование у школьников ценностных ориентаций и личностного осмысления опыта истории и современной жизни России. При   преподавании   в   соотвествии   с   программой   и   рекомендациями   Министерства образования Российской Федерации 10% учебного времени отводится региональному материалу.  В  качестве   контроля   знаний   учащихся   в  соотвествии   с   программой   курса   используются контрольные   тестовые   задания   в   форме   ЕГЭ.   Инструментарием   для   оценивания   уровня образованности   по   предмету   служит   устный   опрос,   выявляющий   умение   ученика   проводить сравнение,   анализ.   Высказывать   и   аргументировано   доказывать   свою   точку   зрения,   работа   с документами и картой. При   преподавании   особое   внимание   уделяется   на   изложение   познавательных   моментов, таких   как   раскрытие   роли   выдающихся   личностей,   ознакомлению   10   классников     с документальными   источниками,   применению   на   уроках   ИКТ­технологий   и   просмотр документальных и художественных фильмов с целью более глубокого и осознанного погружения в эпоху. При работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья будут использоваться здоровьесберегающие   технологии,   использование   разнообразных   методов   обучения   с   целью избежания переутомляемости в процессе урока. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ № «История» 11 класс рассчитан на 68 часов / 2часа в неделю Тема раздела В том числе По планированию 11 12 10 контрольные работы 1 2 (тестирование по 20 минут) 1 ( тестирование по 20 минут) Количество по   часов программе 10 Раздел: I   Тенденции   мирового развития  на рубеже   веков. Раздел Первая мировая война и 11 П.  ее последствия. Общенациональный кризис в России (1914 г. ­ начало 1920­х гг.)  Раздел III. Борьба демократических и тоталитарных 8 Раздел IV. тенденций в 20—30­е гг. XX в.  Вторая мировая война (1939—1945 гг.). Великая Отечественная война советского народа (1941­1945 гг.) (8 ч) Раздел V. Духовная жизнь, развитие отечественной и Раздел VI . мировой культуры в первой половине XX ека. Мир во второй половине XX в. От индустриального общества — к информационному  8 3 9 4 21 22 3 (тестирование по 20 минут) 1 4 (2 тестирования по 20 минут и 2 контрольных) Содержание тем курса «История России и мира в XX – начале XXI века» Раздел I. Тенденции мирового развития  на рубеже   веков. (11 ч.) Введение   в   историю  XX  в.  Новейшая   эпоха.   Проблемы   периодизации   новейшей   истории. Россия в XX в. Мир   в   начале   века. Индустриализация. Империи и империализм. Проблемы модернизации.  Государства   и   народы   на   карте   мира.   Научно­технический   прогресс. Страны Европы и США в 1900—1914 гг. Достижения и проблемы индустриального развития. Демографические процессы. Социальные движения. Политические течения и организации. Социальные реформы. Национальный вопрос. Экономическая   модернизация   в   России:   успехи   и   противоречия.  Противоречия   российской индустриализации. Особенности развития сельского хозяйства. Ограничения свободной купли­продажи земли. Российское законодательство в сфере предпринимательской деятельности. Город   и   деревня   России   в   процессе   модернизации.  Особенности  российской   социальной модернизации. Влияние урбанизации и  грамотности на социальную модернизацию. Причины слабости буржуазного менталитета в российском обществе. Особенности  менталитета русского крестьянства. Влияние города на деревню. Окрестьянивание города. Особенности менталитета российской буржуазии. «Размывание» дворянства. Право и традиции в российской политической системе начала  XX  в.  Этапы   формирования правового государства. «Правовое самодержавие». Ограниченность гражданских прав населения. Па­ тернализм. Закон и традиция. Противоречия   формирования   гражданского   общества   в   России.  Гражданское   общество   и российская политическая традиция. Общественные организации. Организации промышленников. Жен­ ское движение. Периодическая печать. Панорама   российского   оппозиционного   движения   начала  XX  в.  Рост   оппозиционных настроений. Социал­демократы. Социалисты­революционеры. Анархисты. Либералы. Национальный фактор российской модернизации.  Новые тенденции в национальной политике. Польский вопрос. Национальный вопрос в Финляндии и Прибалтике. Традиционные и новые подходы в политике   властей   в   отношении   народов   Юга   и   Востока.   Еврейский   вопрос.   Классификация национальных движений и ее особенности в Российской империи. Национальные движения в России и их организации. Первая российская революция и ее влияние на процессы модернизации.  Первая российская революция и ее влияние на процессы модернизации. Кровавое воскресенье и его последствия. Ста­ новление конституционной монархии в России. Особенности российской многопартийности. Советы рабочих депутатов. Политическая активность крестьянства. Крестьянский союз. Крестьянский вопрос в Думе. Армия в революции. Социальные итоги революции. Национальные движения и национальная политика правительства в годы революции 1905—1907 гг. Столыпинская программа модернизации России. Аграрная реформа. Административная реформа. Школьная реформа. Перемены в национальной политике. Страны   Азии   и   Латинской   Америки   на   пороге   новейшей   истории.  Подъем   освободительных движений. Страны Ближнего Востока. Революция 1911—1913 гг. в Китае. Проблемы трансформации в Индии. Мексиканская революция 1910—1917 гг. Раздел П. Первая мировая война и ее последствия. Общенациональный кризис в России (1914 г. ­ начало 1920­х гг.) (12ч) Предпосылки Первой мировой войны. Характер военных действий и основные военные операции. Роль Западного и Восточного фронтов. Война и общество. Россия в войне.  Роль Восточного фронта. Экономическая система России в годы войны. Война и российское общество. Повседневный быт населения. Национальный вопрос в годы войны. Февральская революция 1917 г. в России и возможные альтернативы развития страны. Октябрь 1917 г. в России. Причины победы большевиков. Дискуссии о характере октябрьских событий. Первые декреты новой власти. Учредительное собрание. Национальный вопрос и образование национальных государств. Российское общество между красными и белыми. Социальный состав и политическая ориентация противоборствующих   сил.  Создание   Красной   Армии.   Крестьянство,   рабочие,   интеллигенция   в Гражданской войне. Политические и социально­экономические итоги Гражданской войны. Конституция РСФСР 1918 г. Военный коммунизм и его социальные последствия. Окончание мировой войны и образование новых государств в Европе. Революционные процессы 1918—1923 гг. в Европе. Версаль­ско­Вашингтонская система и ее противоречия. Советская Россия в международных отношениях начала 20­х гг. Раздел III. Борьба демократических и тоталитарных тенденций в 20—30­е гг. XX в. (10 ч) Европа в межвоенного времени в поисках перспектив развития. Мировой   экономический   кризис   1929—1933   гг.   Фашизм   и   нацизм.   Тоталитарные   режимы   в Европе. Западные демократии в условиях нарастания кризисных явлений в экономике и политическом развитии. Россия   нэповская:   поиск   оптимальной   модели   строительства   социализма.  Концепция   нэпа. Противоречия нэповской модели развития. Борьба за власть в большевистском руководстве. СССР на путях форсированной модернизации.  Необходимость  индустриальной модернизации. Технология   сталинской   модернизации.   Результаты   и   последствия   форсированной   модернизации. Дискуссии о сущности социально­экономической и политической системы СССР в 30­е гг. Национальная   политика   СССР   в   20—30­е   гг.  XX  в.  Политика  «коренизации».   Развитие национальных языков и культуры. Советизация национальных культур. Борьба с религией и церковью. Выравнивание экономического уровня национальных окраин. Страны   Азии.  Турецкая   модернизация.   Революция   в   Монголии.   Гражданская   война   в   Китае. Освободительное движение в Индии. Особенности развития культуры.  Модернизм. Культура в массовом обществе. Тоталитаризм и культура. Международные отношения. «Эра пацифизма». Формирование очагов военной опасности. Раздел IV. Вторая мировая война (1939—1945 гг.). Великая Отечественная война советского народа (1941­1945 гг.) (9 ч) Истоки Второй мировой войны.  Кризис Версальской системы.  Идеологическая подготовка к войне. Усиление роли государства в экономике европейских стран. Военно­политические планы агрессоров. Крупнейшие военные операции Второй мировой войны. «Европейский» фронт в 1939—1941 гг. Советский фронт в войне. Азиатско­Тихоокеанский регион в войне. Африканский фронт. Второй фронт в Европе. Экономические   системы   в   годы   войны.  Германская   экономическая   модель.   Эволюция английской   экономики.   Американская  экономика   в   1939—1945   гг.   Перестройка   советской экономики на военный лад. Ленд­лиз. Труд принудительных рабочих. Людские  и материальные потери в войне. Власть и общество в годы войны.  Немецкий оккупационный  режим. Холокост. Германский «фронт на родине». Власть и общество в СССР в годы войны. Антагонизмы в воюющем обществе. Западные демократии в годы войны. Человек   на   войне.  Герои   фронта.   Герои   тыла.   Участники   Сопротивления.   Партизанское движение в СССР. Военнопленные. Коллаборационисты. Массовый героизм. Особенности развития науки и культуры в годы Второй мировой войны.  Наука. Образование. Художественная культура. Мастера культуры — фронту. Раздел V. Духовная жизнь, развитие отечественной и мировой  культуры в первой половине XX века. (4 ч.) Развитие   науки   и   общественной   мысли.  Новые   течения     в   философии.   Революция   в естествознании. Художественная   культура.  Изобразительное   искусство,   поэзия,   архитектура.   Течения   в искусстве:   авангардизм,   реализм,   социалистический   реализм.   Музыкальное,   театральное искусство, кино. Раздел VI .Мир во второй половине XX в. От индустриального общества —к информационному (22 ч) Послевоенный мир. Изменения на карте мира. Двухполюсный мир. «Холодная война». Крушение колониальной системы. Особенности экономического, политического, социального развития ведущих мировых держав. Научно­технический прогресс. США в 1945—2000 гг.: становление сверхдержавы. Страны Западной Европы: тенденция к формированию единой Европы. Кризис моделей развития. Послевоенный СССР: альтернативы развития. Советская экономика в 1953—1991 гг. Советская политическая система в 1953—1991 гг. Советская федерация в 1953—1991 гг. Духовный  мир и повседневный быт советского человека. Страны Восточной Европы в 1945—1990 гг. Страны Азии и Африки: освобождение и пути модернизации. Страны Латинской Америки: между дикттурой и демократией. Международные   отношения   во   второй   половине  XX  в. стратегический паритет Запада и Востока. Эвоволюция советской внешней политики в 1953—1991 гг.  Период партнерства   и соперничества между СССР и США. Перемены 80­90­х гг. Социально­экономические и политические реформы 80 ­ 90­х гг. в России Духовная культура в эпоху научно­технического прогресса. Основные тенденции развития культуры России и мира в 90­е гг. Россия и глобальные проблемы современного мира.  Резерв —7 ч.  «Холодная   война».   Военно­ Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен знать/понимать: ­ основные   факты,   процессы   и   явления,   характеризующие   целостность   отечественной   и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе; Должны уметь: проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; критически   анализировать   источник   исторической   информации  (характеризовать авторстве источники, время, обстоятельства и цели его создания); анализировать   историческую   информацию,   представленную  в   разных   знаковых   системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); различать   в   исторической   информации   факты   и   мнения,   исторические   описания   и исторические объяснения; устанавливать   причинно­следственные   связи   между   явлениями,   пространственные   и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений; участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ повседневной жизни для:     определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков, окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; осознания   себя   как   представителя   исторически   сложившегося   гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. Владеть   компетенциями:  информационной,   коммуникативной,   рефлексивной, познавательной  ­ осознавать сферы своих познавательных интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности; ­ ­ ­  определять причины возникших трудностей и пути их устранения; ­   развивать   способности   и   готовность   учитывать   мнения   других   людей   при определении собственной позиции и самооценке;  ­понимать ценность образования как средства развития личности. Список УМК и литературы                Загладин Н.В. , Симония Н.А., История России и мира  в ХХ – начале XXI века ­ . M.,  «ООО Русское слово – учебник»,  2011 Литература для учителя. 1. Большая историческая энциклопедия для школьников и студентов. M., ­ 2003. 2. Волобуев О.В., Клоков В.А., Пономарев M.В. и др. Россия и мир. ХХ в. ­ M., 2012. 3. Гареев M.А. Неоднозначные страницы войны (Очерки о проблемных вопросах Великой  отечественной войны). ­ M.,  1995. 4. Геллер M.Я. Утопия у власти: история Советского Союза с 1917 года до наших дней. В 3­х  книгах. ­ M., 1995. 5. Голубев А.В. Тоталитарный режим в СССР: теория, споры, реальность // Преподавание  истории в школе. ­ 2001. № 2. 6. Данилов А.А. Из истории партий и общественно – политических движений в  России и СССР: Многопартийность в России: распад и возрождение (1917 – 1992). ­ M.,  1992. 7. Данилов А.А. История России ХХ в. Справочные материалы. ­ M., 1996 8. Ершова Е.Б. Революция, реформы и российская творческая интеллигенция в первой  половине ХХ века // Вопросы истории. ­ 2001. № 6. 9. Загладин Н.В., Симония Н.А.. Программа курса «Всеобщая история» для 11класс. – М.: ООО «ТИД «Русское слово ­ РС», 2008 10. Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 11 классе. ­ M., 2002. 11. Зубкова Е.Ю. Общество и реформы. 1945 – 1964. ­ M.,  1993. 12. История Отечества в документах. 1917 – 1993. В 4­х частях. Хрестоматия для учащихся  старших классов средней школы. Составитель Г.В. Клокова. ­ M., 1994 – 1995. 13. История России ХХ века. Пособие для учителя. Под редакцией А.О. Чубарьяна. ­ M., 2010 14. История России. 1861­ 1917. ­ M., 1996. 15. История Росии. ХХ век. Энциклопедия для детей. Т. 5. Ч. 3.­  M.,  1995. 16. История России. Советско                                                                                                                   е общество. 1917 – 1991.­  M., 1997. 17. История современной России. 1985 – 1994.­  M.,  1995. 18. Курскова Г.Ю. Тоталитарная система в СССР: истоки и пути преодоления. ­ M., 2000. 19. Медников В.В., Маховникова Г.А. Экономика России: путь реформ (1917 – 1995). ­ СПб.,   1997. 20. Нежинский Л.Н. Пути и перепутья внешней политики России в ХХ столетии // Отечественная история. ­ 1999. № 6.  21. Поцелуев В.А. Исторические корни политики большевиков.­  M.,  1998. 22. Российское государство и общество. ХХ век. ­ M.,  1999. 23. Россия в ХХ веке: Проблемы национальных отношений.­  M., 1999. 24. Романовский В.К. Новейшая отечественная история. 1985 – 2002.­  M.,  2002. Календарно­тематическое планирование. № п/п Кол – во часов Дата по плану Дата факт Тема урока Формы текущего контроля Раздел I. Тенденции мирового развития  на рубеже   веков. (11 ч.) 1. 2. 3. 4 5 6­ 7 8­ 10 1 1 1 1 1 2 3 11 1 Научно­технические   достижения   и прогресс индустрии в начале 20 вв. Опыт   индустриального   развития стран   Западной   Европы,   США   и Японии. Социально­политические последствия  модернизации.  Рабочее и социал­демократическое движение. (контр. тест) Новый этап развития колониальных противоречия и зависимых стран   Россия: незавершенной модернизации. Экономическое   развитие   России   в нач. XX в. Русско­японская   война   1904­1905 гг. (региональный компонент) Подготовка   к   Первой   мировой войне Первая мировая война 1914­1918 гг. Обобщающее   повторение   по   теме: «Тенденции мирового развития в 19­20 вв.» тест Раздел   П.   Первая   мировая   война   и   ее   последствия. Общенациональный кризис в России   (1914 г. ­ начало 1920­х гг.) 11 .­12 13 ­14 15 .­16 ­ 17 ­ 19 20 21 .­22 23 ­24 25 ­26. 27 ­28 29 30 31 32 33 34 2 2 2 3 1 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 (10 ч) Международные   отношения   в индустриальную эпоху.  2   пути   развития   Российской истории: Витте и Плеве Начало Первой мировой ­Первая   русская   революция   и Первая мировая война  ­­ ­Столыпинская реформа 1906 г.  . ­Начало 1 мировой войны Россия в год   революционных   потрясений, февраль 1917 ­  1   мировая   1914­1918.   Октябрь 1917 г. в России Итоги революций 1917 г. в России. Кризис   1918­1920   гг.   в   странах Европы  Гражданская вона в России. Российское   общество   между красными и белыми Повторение по теме «Россия и мир в годы Первой мировой войны» Государства Англия, Франция.   демократии­США, Европа в межвоенного времени в поисках перспектив развития Фашизм в Италии и Германии,  Милитаристское   государство   в Японии Советское общество в 1920 годы Россия нэповская: поиск оптимальной модели строительства социализма. СССР в 1930 годы СССР   на   путях   форсированной модернизации Повторительно­обобщающий   урок по   теме:   «Борьба   демократических   и тоталитарных тенденций в 20—30­е гг. XX в» Возникновение   очагов   военной опасности в Азии и Европе Внешняя политика СССР накануне Второй мировой войны Начальный период Второй мировой войны СССР   и   Германия   накануне Великой Отечественной войны СССР   в   первый   период   Великой тест тест . . . 35 36 37 38 39 40 41 42 ­43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 . . . 53 54 55 56 57 58 59 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 Отечественной войны СССР   в   переломный   период   ВОВ (1942­1943) Экономические   системы   в   годы войны СССР и антифашистская коалиция СССР   на   завершающем   этапе Второй мировой войны СССР и итоги Второй мировой Обобщающее   повторение   по   теме: «Россия и мир в 1920­1940 гг. СССР в Великой отечественной войне» Развитие   общественной мысли  естествознания   и Мир художественной культуры. Изобразительное искусство, поэзия, архитектура.   Течения   в   искусстве: реализм, авангардизм, социалистический реализм. Музыкальное,   театральное   искусство, кино     Повторительно­обобщающий   урок по   теме:   «Духовная   жизнь,   развитие отечественной и мировой   культуры в первой половине XX века. » «Холодная война» и раскол Европы Создание системы союзов  и новые военные конфликты СССР в первые послевоенные годы СССР после смерти Сталина СССР в конце 1950начале 60 гг. СССР   и   крушение   колониальной системы Евроатлантические   страны   и Япония после Второй мировой войны в 1940­60 гг. Кризис   моделей   развития:   конец 1960­70 гг. Повторительный   тест   по   теме: «СССР и  мировое  развитие  в период «холодной войны»» Период   партнерства   и соперничества между СССР и США Новая   эпоха   в   развитии   науки   и техники Информационное   общество   и основные черты Глобализация жизни человечества и модернизация мировой экономики Обобщающее повторение по теме: « Мир в послевоенное время»  Перестройка и новое политическое мышление тест тест тест тест 1 1 1 1 1 1 60 61 62 63 64 . 65 66 ­68 Модернизационные процессы 1980­ тест 90 гг. в США Европе Страны Азии и Африки: проблемы модернизации. Латинская   Америка диктатурой и демократией   между РФ на новом этапе развития. Политический кризис 1993 г. итоги Россия   международные и   отношения начала ХХ века Особенности зарубежной культуры второй половины ХХ века. Духовная   жизнь   в   советском   и российском обществах Итоговое   повторение   по   теме: «Россия и мир в ХХ веке» РЕЗЕРВ тест

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)

Рабочая программа "История" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018