Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому
Оценка 4.9

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Оценка 4.9
Документация
docx
изобразительное искусство +1
3 кл
07.10.2017
Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому
Содержание учебного предмета ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС. 3 класс Искусство в твоем доме 1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения 2. Твои игрушки. 3. Народные игрушки. 4. Посуда у тебя дома. 5. Обои и шторы в твоем доме. 6. Мамин платок. 7. Твои книжки. 8. Открытки. 9. Труд художника для твоего дома (обобщение темы). Искусство на улицах твоего города 1. Памятники архитектуры. 2. Парки, скверы, бульвары. 3. Ажурные ограды. 4. Волшебные фонари. 5. Витрины. 6. Удивительный транспорт. 7. Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы). Художник и зрелище. 1. Художник в цирке. 2. Художник в театре. 3. Театр кукол. 4. Маски. 5. Афиша и плакат. 6. Праздник в городе. 7. Элементы праздничного украшения города. 8. Школьный праздник-карнавал (обобщение темы). Художник и музей. 1. Музеи в жизни города. 2. Картина - особый мир. 3. Музеи искусства. 4. Картина-пейзаж. 5. Картина-портрет. 6. Картина-натюрморт. 7. Картины исторические и бытовые. 8. Учимся смотреть картины. 9. Скульптура в музее и на улице. 10. Художественная выставка (обобщение темы).Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому
ктп (3 класс).docx
1.Планируемые результаты изучения предмета (предметные, метапредметные, личностные)  Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны  преобразование в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:  • чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего города; • уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; • понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека; • сформированность эстетических чувств, художественно­творческого мышления, наблюдательности и фантазии; • сформированность эстетических потребностей (потребностей на общении с искусством, природой, потребностей в  творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности),  ценностей и чувств; • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально—нравственной отзывчивости, понимания и  сопереживания чувствам других людей; • овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работ в команде одноклассников од  руководством учителя; • умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  замыслом; • умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций  творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Метапредметные результаты характеризуют уровень сформулированности универсальных способностей учащихся,  проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности: • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; • овладение умением творческого видения с позиций художника, т. е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать; • формирование умения понимать причины успеха неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; • овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; • использование средств информационных технологий для решения различных учебно­творческих задач в процессе поиска  дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов, отдельных упражнений по живописи,  графике, моделированию и т. д.; • умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить  варианты решения различных художественно­творческих задач; • умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; • осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих  результатов. Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно­творческой деятельности, который приобретается и  закрепляется в процессе освоения учебного предмета: • сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в  духовно­нравственном развитии человека; • сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края,  эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в  общении с искусством; • овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; • овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности  (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной  деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.); • знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайна и архитектура), декоративной (народных и прикладные виды искусства); • знание основных видов и жанров пространственно­визуальных искусств; • понимание образной природы искусства; • эстетическая оценка явлений природы , событий окружающего мира • применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно­творческих работ; • способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и  мирового искусства; • умение обсуждать и анализировать произведения искусства, • выражая суждения о содержании, сюжетах и выразительных средствах; • усвоение названий ведущих художественных музеев России • и художественных музеев своего региона; • умение видеть проявления визуально­пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на  празднике; • способность использовать в художественно­творческой дельности различные художественные материалы и  художественные техники; • способность передавать в художественно­творческой деятельности характер, эмоциональных состояния и свое отношение  к природе, человеку, обществу; • умение компоновать на плоскости листа и в объеме заду манный художественный образ; • освоение умений применять в художественно­творческой деятельности основы цветоведения, основы графической  грамоты; • овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и  коллажа; • умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны; • умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных  природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру; • изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов,  передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций; • способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, — свидетелей  нашей истории; • умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту  внутреннего мира человека. 2.Содержание учебного предмета             ИСКУССТВО ВОКРУГ НАС. 3 класс   Искусство в твоем доме  1. Мастера Изображения, Постройки и Украшения 2. Твои игрушки. 3. Народные игрушки. 4. Посуда у тебя дома.  5. Обои и шторы в твоем доме. 6. Мамин платок. 7. Твои книжки. 8. Открытки. 9. Труд художника для твоего дома (обобщение темы). Искусство на улицах твоего города  1. Памятники архитектуры. 2. Парки, скверы, бульвары. 3. Ажурные ограды. 4. Волшебные фонари. 5. Витрины. 6. Удивительный транспорт. 7. Труд художника на улицах твоего города (обобщение темы). Художник и зрелище. 1. Художник в цирке. 2. Художник в театре. 3. Театр кукол. 4. Маски. 5. Афиша и плакат. 6. Праздник в городе. 7. Элементы праздничного украшения города. 8. Школьный праздник­карнавал (обобщение темы). Художник и музей. 1. Музеи в жизни города. 2. Картина ­ особый мир.  3. Музеи искусства. 4. Картина­пейзаж. 5. Картина­портрет. 6. Картина­натюрморт. 7. Картины исторические и бытовые. 8. Учимся смотреть картины. 9. Скульптура в музее и на улице. 10.Художественная выставка (обобщение темы). 3.Тематическое планирование  № 1 2 3 4 Искусство в твоем доме  Искусство на улицах твоего города  Художник и зрелище. Художник и музей.  Тема Часы 9 7 8 10 34 Домаш нее  задание 10 Календарно – тематическое планирование №  урока Дата проведения Тема урока Тип урока Элементы содержани Характеристика учебной Планируемые результаты 1 1 2 2 3 4 5 6 7 Искусство в твоем доме я деятельности предметные метапредмет ные 8 9 Личностные Мастера  изображения,  Постройки и  Украшения Введен ие  новых  знаний Изображени е различных сюжетов Сочетание  изображения,  постройки,  украшения. Твои игрушки Введен ие  новых  знаний Изображать  игрушки  различных  видов. Характеризовать  и эстетически  оценивать разные виды игрушек,  материала, из  которых они  сделаны.  Понимать и  объяснять  единство  материала,  формы и  украшения.  приобретение  опыта  создания  художественн ого образа в  разных видах  и жанрах  визуально­ пространствен ных искусств развитие  индивидуальн ых творческих способностей  обучающихся,  формирование устойчивого  интереса к  творческой  деятельности. Планировать и  грамотно  осуществлять  учебные действия Планировать и  грамотно  осуществлять  учебные действия  в соответствие с  поставленной  задачей. Находить варианты решения различных  художественно­ творческих задач.  Умение находить  нужную  Формировать  понимания  особой роли  культуры и  искусства в  жизни  общества Формировать  понимания  особой роли  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  человека Создавать  выразительную  пластическую  форму игрушки и украшать её. Характеризовать  связь между  формой, декором Народные  игрушки  (Дымково) Комби нирова нный. Изображать  игрушки по  традициям  дымковской игрушки Посуда у тебя дома Комби нирова нный. Лепить  посуду  различной  формы,  украшать  ее,  используя  различные  виды  декора. Характеризовать  связь между  формой, декором посуды и её  назначением.  Уметь выделять  конструктивный  образ и характер  декора в  процессе  создания посуды. Овладеть  навыками  создания  выразительной  формы посуды в  лепке. осознание  значения  искусства и  творчества в  личной и  культурной  самоидентифи кации  личности; приобретение  опыта  создания  художественн ого образа информацию и  пользоваться ею Анализировать  образцы,  определять  материалы,  контролировать и  корректировать  свою работу,  создавать образ в  соответствии с  замыслом и  реализовывать  его. Анализировать  образцы,  определять  материалы,  контролировать и  корректировать  свою работу,  создавать образ в  соответствии с  замыслом и  реализовывать  его. Формировать  эстетические  чувства,  художественно ­творческого  мышление,  наблюдательно сть Формировать  эстетические  чувства,  художественно ­творческого  мышление,  наблюдательно сть и фантазию. Обои и шторы Урок­ Создавать  Понимать роль  приобретение  Учитывать  Понимать  3  4 5 у тебя дома. практи ка эскизы  обоев и  штор для  определенн ой комнаты. Мамин  платок. Урок­ игра Составлять  простейший  орнамент  при  выполнении  эскиза  платка. Твои книжки. Комби нирова нный. Оформлени е обложки  книги с  помощью  цвета и декора в  создании образа  комнаты.  Обрести опыт  творчества и  художественно­ практические  навыки в  создании эскиза  обоев или штор  для  определенной  комнаты. Наблюдение за  конструктивным и особенностями  орнаментов и их  связью с  природой.  Воспринимать и  эстетически  оценивать  разнообразие  вариантов  росписи ткани на примере платка.  Умение  составить  простейший  орнамент при  выполнении  эскиза платка. Понимать роль  художника и  Братьев – Мастеров в  опыта  создания  художественн ого образа выделенные  учителем  ориентиры  действия; умение  формулировать  собственное  мнение и позицию особую роль  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  отдельного  человека приобретение  опыта  создания  художественн ого образа Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия; умение  формулировать  собственное  мнение и позицию. Развивать  этические  чувства,  доброжелатель ности и  эмоционально —нравственной отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам  других людей. приобретение  опыта  создания  художественн Обсуждать  содержание и  выразительные  средства  Формировать  навыки  коллективной  деятельности в  6 7 8 9 ого образа иллюстраци и. создании книги.  Уметь отличать  назначение книг,  оформлять  обложку  иллюстрации Открытки. Комби нирова нный. Создание  форм  открытки,  создание  иллюстраци и на них. Понимать роль  художника и  Братьев – Мастеров в  создании форм  открыток  изображений на  них. приобретение  опыта  создания  художественн ого образа Труд  художника  для твоего  дома  (обобщение  темы). Обобщ ение и  систем атизац ия  знаний Участие в  творческой  игре в роли  зрителей,  художников и  экскурсовод ов. Участвовать в  творческой  обучающей игре,  организованной  на уроке в роли  зрителей,  художников,  экскурсоводов. приобретение  опыта  создания  художественн ого образа декоративных  произведений.  Овладевать  основами графики Умение  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода работы и  конечного  результата. Участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительных  средств  декоративных  произведений.  Овладевать  основами графики Осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода работы и  конечного  результата. Анализировать  образцы, работы,  определять  материалы,  контролировать  свою работу,  формулировать  собственную  позицию и мнение. процессе  совместной  творческой  работы в  команде  однокласснико в под  руководством  учителя. Понимать  особую роль  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  отдельного  человека Сотрудничать с товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить  свою часть  работы с  общим  замыслом. 10 11 Искусство на улицах твоего города Памятники  архитектуры. Урок­ игра Изображать  архитектуру своих  родных  мест,  выстраивая  композицию листа. Парки,  скверы,  бульвары. Урок­ путеше ствие. Умение  изобразить  парк или  сквер. приобретение  опыта  создания  художественн ого образа приобретение  опыта  создания  художественн ого образа Развивать  этические  чувства,  доброжелатель ности и  эмоционально —нравственной отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам  других людей. Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа Осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленных  картин и  учебника,  выделять этапы  работы.  Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  учебных  практических  работ и  реализации  проектов. Планировать и  грамотно  осуществлять  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей, находить  варианты решения различных  художественно­ творческих задач Учиться видеть  архитектурный  образ, образ  городской среды. Знание основных  памятников  города, места их  нахождения.  Воспринимать и  оценивать  эстетические  достоинства  старинных и  современных  построек  родного города. Понимать работу художника и  Братьев­ Мастеров по  созданию  витрины как  украшения улицы города и  своеобразной  рекламы товара.  Знание  оформления  витрин по  назначению и 12 13 Ажурные  ограды. Комби нирова нный. Конструиро вать из  бумаги  ажурные  решетки. Волшебные  фонари. Комби нирова нный. Придумать  свои  варианты  фонарей  для  детского  праздника. уровню культуры города.  Воспринимать,  сравнивать,  давать  эстетическую  оценку чугунным оградам в Санкт­ Петербурге,  Москве,  Саратове.  Различать  деятельность  Братьев­ Мастеров при  создании  ажурных оград.  Фантазировать,  создавать проект  ажурной  решетки. Воспринимать,  сравнивать,  анализировать,  давать  эстетическую  оценку  старинным в  Санкт­ Петербурге,  Москве,  Саратове.  Отмечать  особенности  формы и  приобретение  опыта  создания  художественн ого образа воспитание  уважения к  истории  культуры  своего  Отечества,  выраженной в  архитектуре,  изобразительн ом искусстве,  в  национальных  образах  предметно­ Осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленных  картин и  учебника,  выделять этапы  работы.  Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  учебных  практических  работ и  реализации  проектов. Осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленных  картин и  учебника,  выделять этапы  работы.  Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа. Понимать  особую роль  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  отдельного  человека 14 Витрины. Урок­ игра Оформлени е витрин по  назначению  и уровню  культуры  города.     15 Удивительны й транспорт. Урок­ практи ка Изобразить  разные виды транспорта.  Обрести  новые  навыки в  конструиро вании  бумаги. материальной  и  пространствен ной среды, в  понимании  красоты  человека; развитие  визуально­ пространствен ного  мышления как формы  эмоционально­ ценностного  освоения мира приобретение  опыта  создания  художественн ого образа украшений. Понимать работу художника и  Братьев­ Мастеров по  созданию  витрины как  украшения улицы города и  своеобразной  рекламы товара.  Знание  оформления  витрин по  назначению и  уровню культуры города.     Уметь видеть  образ в облике  машины,  характеризовать,  сравнивать,  обсуждать  разные формы  автомобилей и их украшения. выполнении  учебных  практических  работ и  реализации  проектов. Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия; умение  формулировать  собственное  мнение и позицию. Формировать  эстетические  чувства,  художественно ­творческого  мышления,  наблюдательно сти и фантазии. Формировать  уважительное  отношение к  культуре и  искусству  других народов нашей страны и мира в целом. Анализировать  образцы,  определять  материалы,  контролировать и  корректировать  свою работу,  проектировать  изделие: создавать образ в  соответствии с  замыслом и 16 17 Труд  художника на  улицах твоего города (села)  (обобщение  темы). Обобщ ение и  систем атизац ия  знаний воспитание  уважения к  истории  культуры  своего  Отечества Участвовать в  занимательн ой  образовател ьной игре в  качестве  экскурсовод а. Осознавать и  уметь объяснить  нужную работу  художника в  создании облика  города.  Участвовать в  занимательной  образовательной  игре в качестве  экскурсовода. Художник в  цирке. Художники и зрелище Введен ие  новых  знаний Изображени е элементов  оформления , созданных  художником в цирке. Понимать и  объяснять  важную роль  художника в  цирке. Учиться  изображать  яркое, веселое  подвижное. приобретение  опыта  выполнения  декоративной  работы,  творческих  проектов,  эскизов реализовывать  его. Использовать  средства  информационных  технологий для  решения  различных учебно­ творческих задач  в процессе поиска  дополнительного  изобразительного  материала,  выполнение  творческих  проектов,  отдельных  упражнений по  живописи,  графике,  моделированию Анализировать  образцы, работы, определять  материалы,  контролировать  свою работу,  формулировать  собственную  позицию и  мнение. Сотрудничать с товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить  свою часть  работы с  общим  замыслом. Развивать  этические  чувства,  доброжелатель ности и  эмоционально —нравственной отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам  других людей. 18 Художник в  Комби Изображени Сравнивать  приобретение  Понимать  Формировать театре. нирова нный. е элементов  оформления , созданных  художником в театре. опыта  выполнения  декоративной  работы,  творческих  проектов, эскизов объекты,  элементы  театрально­ сценического  мира. Понимать  и уметь  объяснять роль  театрального  художника в  создании  спектакля. 19 Театр кукол. 20 Маски. Комби нирова нный. Создание  театральных кукол из  различных  материалов. Иметь  представление о  разных видах  кукол, о  кукольном  театре в наши  дни.  Использовать  куклу для игры в кукольный театр. приобретение  опыта  выполнения  декоративной  работы,  творческих  проектов, эскизов Комби нирова нный. Конструиро вать  выразительн ые и  острохаракт ерные маски к  театральном Отмечать  характер,  настроение,  выраженные в  маске, а так же  выразительность  формы, декора,  созвучные  приобретение  опыта  выполнения  декоративной  работы,  творческих  проектов, взаимосвязь  изобразительног о искусства с  литературой,  музыкой,  театром;  Находить общие  черты в  характере  произведений  разных видов  искусства;  давать оценку  своей работе по  заданным  критериям. Формировать  умения понимать причины успеха  неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  действовать  даже в  ситуациях  неуспеха Использовать  средства  информационны х технологий для решения  различных  учебно­ творческих задач эстетические  чувства,  художественно ­творческого  мышления,  наблюдательно сти и фантазии. Формировать  уважительное  отношение к  культуре и  искусству  других народов нашей страны и мира в целом. Развивать  этические  чувства,  доброжелатель ности и  эмоционально —нравственной отзывчивости, образу. эскизов у  представлен ию или  празднику 21 22 Афиши и  плакат. Урок­ путеше ствие Создать  эскиз  афиши к  спектаклю. Праздник в  городе. Комби нирова нный. Придумать  оформление города к  празднику. Иметь  представления о  создании  театральной  афиши, плаката.  Добиваться  образного  единства  изображения и  текста. Объяснять  работу  художника по  созданию облика  праздничного  города.  приобретение  опыта  выполнения  декоративной  работы,  творческих  проектов, эскизов применение  художественны х умений,  знаний и  представлений  в процессе  выполнения  художественно­ творческих  работ понимания и  сопереживания  чувствам  других людей. Сотрудничать с товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить  свою часть  работы с  общим  замыслом. Формировать  эстетические  чувства,  художественно ­творческого  мышления,  наблюдательно сти и фантазии в процессе  поиска  дополнительного изобразительног о материала,  выполнение  творческих  проектов,  отдельных  упражнений по  живописи,  графике,  моделированию Анализировать  образцы, работы, определять  материалы,  контролировать  свою работу,  формулировать  собственную  позицию и  мнение Овладеть  умением  творческого  видения с  позиций  художника, т. е.  умением  сравнивать,  анализировать,  выделять  главное,  обобщать. 23 24 25 Урок­ игра Школьный  карнавал  (обобщение  темы). Придумать  и создать  оформление к школьным и домашним праздникам. Музей в  жизни города. Введен ие  новых  знаний. Изобразить  интерьер  музея. Картина –  особый мир.  Комби нирова нный. Изобразить  пейзаж по  представлен ию. Понимать роль  праздничного  оформления для  организации  праздника.  Придумывать и  создавать  оформление к  школьным и  домашним  праздникам. способность  использовать в  художественно­ творческой  дельности  различные  художественны е материалы и  художественны е техники Художник и музей Понимать и  объяснять роль  художественного музея. Иметь  представления о  самых разных  видах музеев. Рассуждать о  творческой  работе зрителя, о своем опыте  восприятия  произведения  искусства.  Рассматривать и  сравнивать  овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства Осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  учебника,  выделять этапы  работы.  Участвовать в  совместной  творческой  деятельности  при выполнении  учебных  практических  работ. Учитывать  выделенные  учителем  ориентиры  действия;  умение  формулировать  собственное  мнение и  позицию Осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленных  картин и  учебника,  выделять этапы  формировать  уважительное  отношение к  культуре и  искусству  других народов нашей страны и мира в целом. Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа. Понимать  особую роль  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  отдельного  человека 26 27 28 Музеи  искусства Комби нирова нный. Сообщения  о музеях картины –  пейзажи. Рассматривать и  сравнивать  картины Рассуждать о  творческой  работе зрителя, о своем опыте  восприятия  произведения  искусства.  Рассматривать и  сравнивать  картины –  пейзажи. Иметь  представление о  жанре портрета.  Рассказывать об  изображенном на картине  человеке. Картина –  пейзаж. Комби нирова нный. Изобразить  пейзаж по  представлен ию. Картина –  портрет. Урок­ практи ка Создать  кого­либо  из хорошо  знакомых  людей по  представлен ию,  используя  выразительн ые  возможност и цвета. овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства работы. Осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленных  картин и  учебника,  выделять этапы  работы. Осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленных  картин и  учебника,  выделять этапы  работы. Участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительных  средствах  художественных  произведений.  Овладевать  основами  живописи.  Умение  осуществлять  самоконтроль и  Понимать  особую роль  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  отдельного  человека Понимать  особую роль  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  отдельного  человека Развивать  этические  чувства,  доброжелатель ности и  эмоционально —нравственной отзывчивости,  понимания и  сопереживания  чувствам  других людей 29 30 31 Картина­ натюрморт Комби нирова нный. Картины  исторические. Комби нирова нный. Изобразить  натюрморт  по  представлен ию с ярко  выраженны м  настроение м  (радостное,  праздничное , грустное). Изобразить  сцену  Картины  бытовые. Комби нирова нный. Изобразить  сцену из  повседневно й жизни  людей. Воспринимать  картину –  натюрморт как  своеобразный  рассказ о  человеке –  хозяине вещей, о  времени, в  котором он  живёт, его  интересах. Беседовать о  картинах  исторического  жанра.  Рассказывать,  рассуждать о  наиболее  понравившихся  картинах. овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства Беседовать о  картинах  бытового жанра.  Рассказывать,  рассуждать о  наиболее  понравившихся  картинах. овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  корректировку  хода работы и  конечного  результата. Овладеть  умением  творческого  видения с  позиций  художника, т. е.  умением  сравнивать,  анализировать,  выделять  главное,  обобщать. Формировать  умения понимать причины успеха  неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  действовать  даже в  ситуациях  неуспеха Формировать  умения понимать причины успеха  неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  Формировать  уважительное  отношение к  культуре и  искусству  других народов нашей страны и мира в целом. Сотрудничать с товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить  свою часть  работы с  общим  замыслом. Сотрудничать с товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить  свою часть  работы с 32 33 34 Скульптура в  музее и на  улице Комби нирова нный. Изобразить  любое  животное Каждый  человек ­  художник Комби нирова нный. Подготовка  к выставке Беседовать о  скульптурах.  Рассказывать,  рассуждать о  наиболее  понравившихся  скульптурах Выполнение  работ в  различных  техниках, на  различные темы Художествен ная выставка Выстав ка. Организаци я выставки  детского  художестве нного  творчества. Участвовать в  организации  выставки  детского  художественного творчества,  проявляя  творческую  искусства овладение  практическими  умениями и  навыками в  восприятии,  анализе и  оценке  произведений  искусства овладение  элементарными  практическими  умениями и  навыками в  различных  видах  художественно й деятельности умение  рассуждать о  многообразии  представлений  о красоте действовать  даже в  ситуациях  неуспеха Формировать  умения понимать причины успеха  неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  действовать  даже в  ситуациях  неуспеха Формировать  умения понимать причины успеха  неуспеха  учебной  деятельности и  способности  конструктивно  действовать  даже в  ситуациях  неуспеха Участвовать в  обсуждении  содержания и  выразительных  средствах  художественных  произведений и  детских работ общим  замыслом. Сотрудничать с товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить  свою часть  работы с  общим  замыслом. Сотрудничать с товарищами в  процессе  совместной  деятельности,  соотносить  свою часть  работы с  общим  замыслом. Понимать  особую роль  культуры и  искусства в  жизни  общества и  каждого  отдельного активность.  Проводить  экскурсии по  выставке детских работ. человека

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому

Рабочая программа ИЗО 3 класс по Неменскому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2017