Данная рабочая программа разработана к учебнику английского языка Spotlight для 9 класса на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и авторской программе Апалькова В.Г. с учетом требований ФГОС. Включает в себя планируемые результаты изучения, содержание учебного предмета и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9класс).doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень образования (класс) основное общее образование, 9 класс
Количество часов __102______ Уровень
базовый
Из них:
в 9 классе 3 часа в неделю, всего 102.
Учитель ________________
Программа разработана на основе: примерной основной образовательной программы основного общего образования,
одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля
2015г. №1/15)
Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 59 классы:
пособие для учителей общеобразоват. учреждений /. – М. : Просвещение, 2016 1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в
стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с
опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых
явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так
и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество
неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмостимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей, в том числе соблюдая
правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета),
в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики
основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным
элементам). Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в
соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативнозначимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house
last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие
количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,
Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;
определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временн х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, FutureinthePast;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
ыы
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при
необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио и
видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой
переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое
мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмикоинтонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,
повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, репликклише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание
признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем английского и русского/родного языков;
Социокультурная компетенция:
знание национальнокультурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в
различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (репликклише, наиболее распространенной оценочной лексики),
принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки,
поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и
их вкладе в мировую культуру);
представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет
использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи
(читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,
познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через
непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета, курса.
Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.(11 часов)
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. .(17 часов)
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 часов)
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
(4 часа)
Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее..(3 часа)
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской
местности. Транспорт. (19 часов)
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет). (4 часа)
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, столицы и крупные города. Регионы, достопримечательности, культурные
особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую
культуру. (31 час)
Количество контрольных работ
В соответствии с рекомендациями ККИДППО на 20192020 учебный год в 9 классе предусмотрено 4 контрольные работы в четверть (контролируется
владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием)
Тематика проектной деятельности
№ п/п
Тема проекта
Содержание деятельности
9 класс
1.
2.
полезное
«Самое
изобретение ХХ века»
«Вымирающие
животные»
Количество
часов
1
1 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и определением основных
видов учебной деятельности обучающихся
9 класс
Содержание
(тема, название урока)
1. Межличностные
взаимоотношения в семье, со
сверстниками; решение
конфликтных ситуаций.
Внешность и черты
характера человека.
(11 часов)
2. Досуг и увлечения
(чтение, кино, театр, музеи,
музыка). Виды отдыха,
путешествия. Молодежная
мода. Покупки –
(17 часов)
Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений
в семье, семейных обязанностях;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений,
недовольства);
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
пишут электронное письмо о необычном случае;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Infinitive/ing forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past Perfect, Past
Perfect Continuous, used to, would и практикуются в их правильном употреблении в речи;
изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом»
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений,
выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций);
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам прогнозируют содержание текста;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы, отрывки их художественных
проихведений) с разной глубиной понимания;
предлагают свои версии окончания рассказов;
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
описывают события;
пишут небольшой рассказ;
кратко излагают события, текст;
составляют опросник по теме;
пишут электронное письмо;
осуществляют поиск информации в сети Интернет;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, would prefer/ would
rather/ would sooner; наречия времени, восклицательные междометия; учатся употреблять наречия в рассказе,
сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в
речи;
правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги;
изучают способы образования причастий настоящего/ прошедшего времени, глагола и практикуются в их правильном
употреблении в речи
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа
жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов
экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений);
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам прогнозируют содержание текста;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
пишут краткое изложение текста;
пишут сочинениерассуждение;
электронное письмо о несчастном случае;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают Conditionals (0, I, II, III); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, словасвязки; косвенную речь,
глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном
употреблении в речи;
изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в
речи
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение , ведут
3. Здоровый образ
жизни: режим труда и
отдыха, спорт.
Сбалансированное питание,
отказ от вредных привычек
13 часов
4. Школьное образование, школьная
жизнь, изучаемые предметы
и отношение к ним.
Переписка с зарубежными
сверстниками. Каникулы в
различное время года
4 часа
5. Мир профессии.
Проблемы выбора
профессии. Роль
иностранного языка в планах
на будущее
3 часа
6. Вселенная и человек.
Природа: флора и фауна.
Проблемы экологии. Защита
окружающей среды. Климат,
погода. Условия проживания
в городской/сельской
местности. Транспорт
19 часов
разговор по телефону, рассказывают новости);
воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;
читают и полностью понимают статью, открытку;
пишут эссе, выражая свое мнение о проблеме;
подписывают открытку;
употребляют в речи вводные слова, словасвязки, has gone/ has been;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании;
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
составляют план письменного сообщения;
пишут письмосопровождение о приёме на работу;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии,
животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках
культуры, о космосе;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в
акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний);
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
по репликам прогнозируют содержание текста;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств;
пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом;
выделяют основную мысль, главные факты в тексте;
планируют своё речевое/неречевое поведение;
составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
пишут буклет о жизни на Земле;
пишут личные электронные письма по теме;
составляют анкету по теме «Памятники культуры в опасности»;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
изучают the causative, страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоциональнооценочным
значением и практикуются в их правильном употреблении в речи;
изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные
модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования
компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве вебсайтов;
начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на
способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание
мнения);
анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, письмо) с разной глубиной понимания;
оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
пишут краткое изложение прочитанного текста;
распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
описывают тематические картинки;
представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную
информацию, выражают своё мнение;
узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
пишут электронные письма по предложенной тематике;
выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка
7. Средства массовой
информации и
коммуникации (пресса.
телевидение, радио,
интернет)
4 часа
8. Страна/страны
изучаемого языка и родная
страна. Их географическое
положение, столицы,
крупные города, регионы,
достопримечательности,
культурные особенности
(национальные праздники,
знаменательные даты,
традиции и обычаи),
страницы истории,
выдающиеся люди, их вклад
в науку и мировую культуру
31 час СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО
учителей гуманитарных наук
от___.08.19г. № 1,
___________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
___.08.19г.
_________________
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.