Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
9 кл
25.10.2019
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Данная рабочая программа разработана к учебнику английского языка Spotlight для 9 класса на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и авторской программе Апалькова В.Г. с учетом требований ФГОС. Включает в себя планируемые результаты изучения, содержание учебного предмета и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Рабочая программа к учебнику Spotlight (9класс).doc
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по    английскому языку         Уровень образования (класс) основное  общее образование, 9 класс Количество часов __102______               Уровень  базовый  Из них:  в 9 классе 3 часа в неделю, всего 102. Учитель    ________________ Программа разработана на основе: примерной основной образовательной  программы основного общего образования,  одобренной решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля  2015г. №1/15)   Апальков В.Г.  Английский язык.  Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5­9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /. – М. : Просвещение, 2016 1.   Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в  стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью. Говорение. Монологическая речь Выпускник научится: • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с  опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы. Выпускник получит возможность научиться: • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; • кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Аудирование Выпускник научится: • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых  явлений; • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так  и некоторое количество неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста. Чтение Выпускник научится: • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество  неизученных языковых явлений. Выпускник получит возможность научиться: • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь Выпускник научится: • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; • писать личное письмо в ответ на письмо­стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Языковая компетентность (владение языковыми средствами) Фонетическая сторона речи Выпускник научится: • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; • соблюдать правильное ударение в изученных словах; • различать коммуникативные типы предложения по интонации; • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей, в том числе соблюдая  правило отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; • различать на слух британские и американские варианты английского языка. Орфография Выпускник научится правильно писать изученные слова. Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Лексическая сторона речи Выпускник научится: • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе  многозначные, в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики  основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; • находить различия между явлениями синонимии и антонимии; • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам). Грамматическая сторона речи Выпускник научится: • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в  соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно­значимом контексте; • распознавать и употреблять в речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный  вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); — распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house  last year); — предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); — предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); — сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; — косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; — имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; — имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем; — личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения; — имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие  количество (many/much, few/a few, little/a little); — количественные и порядковые числительные; — глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,  Present Perfect; — глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; — различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; — условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party); — модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could). Выпускник получит возможность научиться: • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless;  определительными с союзами who, which, that; • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; • распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); • использовать в речи глаголы во временн х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future­in­the­Past; • употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive; • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would. ыы Предметными результатами являются: А. В коммуникативной сфере (т.е. владении английским языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при  необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение  собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; В аудировании: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио­ и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи  (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и  видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; В чтении: читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой  переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое  мнение; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; В письменной речи: заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное,  повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); знание основных различий систем английского и русского/родного языков; Социокультурная компетенция: ­ знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в  различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; ­ знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки,  поговорки, пословицы); ­ знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и  их вкладе в мировую культуру); ­ представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: ­  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; ­ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи  (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и  межкультурных контактов в доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения,  познания, самореализации и социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через  непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах. Г. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка; ­ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: ­ умение рационально планировать свой учебный труд; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 2. Содержание учебного предмета, курса. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.(11 часов) Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха,  путешествия. .(17 часов) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (13 часов) Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (4 часа) Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее..(3 часа) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской  местности. Транспорт. (19 часов) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, интернет). (4 часа) Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Их географическое положение, столицы и крупные города. Регионы, достопримечательности, культурные  особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции и обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую  культуру. (31 час) Количество контрольных работ В соответствии с рекомендациями ККИДППО на 2019­2020 учебный год в 9 классе предусмотрено 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием)                              Тематика проектной деятельности № п/п Тема проекта Содержание деятельности 9 класс 1. 2. полезное «Самое изобретение ХХ века» «Вымирающие животные» Количество часов 1 1 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и определением основных  видов учебной деятельности обучающихся    9 класс Содержание (тема, название урока) 1. Межличностные  взаимоотношения в семье, со  сверстниками; решение  конфликтных ситуаций.  Внешность и черты  характера человека. (11 часов) 2. Досуг и увлечения  (чтение, кино, театр, музеи,  музыка). Виды отдыха,  путешествия. Молодежная  мода. Покупки –  (17 часов) Характеристика основных видов деятельности (на уровне УУД)                          расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах взаимоотношений  в семье, семейных обязанностях; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение критики, извинений, недовольства); анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут электронное письмо о необычном случае; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Infinitive/­ing  forms; too/enough; прямые/косвенные вопросы; Simple Past, Past Continuous, Past  Perfect, Past   Perfect  Continuous, used to, would и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают и употребляют в речи идиомы по теме «Дом» расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о праздниках; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражение предпочтений,  выдвижение предложений, идей, организация встреч, высказывание мнения, рекомендаций); анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (анкеты, статьи, диалоги, рассказы, отрывки их художественных  проихведений) с разной глубиной понимания; предлагают свои версии окончания рассказов; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;                             описывают события; пишут небольшой рассказ; кратко излагают события, текст; составляют опросник по теме; пишут электронное письмо; осуществляют поиск информации в сети Интернет; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous; relative clauses, would prefer/ would rather/ would sooner; наречия времени, восклицательные междометия; учатся употреблять наречия в рассказе,  сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в  речи; правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги; изучают способы образования причастий настоящего/ прошедшего времени, глагола и практикуются в их правильном  употреблении в речи расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах здорового образа  жизни, безопасности, о своих страхах, опасных ситуациях; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (беседа по телефону, вызов  экстренной службы, запрос информации, принятие совместных решений); анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут краткое изложение текста; пишут сочинение­рассуждение; электронное письмо о несчастном случае; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают Conditionals (0, I, II, III); модальные глаголы в настоящем времени; предлоги, слова­связки; косвенную речь,  глаголы, передающие значения косвенной речи, относительные местоимения и практикуются в их правильном  употреблении в речи; изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в  речи начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение , ведут  3. Здоровый образ  жизни: режим труда и  отдыха, спорт.  Сбалансированное питание,  отказ от вредных привычек  13 часов 4. Школьное образование, школьная  жизнь, изучаемые предметы  и отношение к ним.  Переписка с зарубежными  сверстниками. Каникулы в  различное время года  4 часа 5. Мир профессии.  Проблемы выбора  профессии. Роль  иностранного языка в планах на будущее 3 часа 6. Вселенная и человек.  Природа: флора и фауна.  Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Климат,  погода. Условия проживания  в городской/сельской  местности. Транспорт  19 часов разговор по телефону, рассказывают новости); воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;  читают и полностью понимают статью, открытку;  пишут эссе, выражая свое мнение о проблеме; подписывают открытку; употребляют в речи вводные слова, слова­связки, has gone/ has been; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, собеседовании; анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, письма) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; составляют план письменного сообщения; пишут письмо­сопровождение о приёме на работу; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии,  животном мире, погоде, природных катастрофах, благотворительной деятельности, приютах для животных, памятниках  культуры, о космосе; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (убеждение принять участие в  акции, объяснение маршрута, запрос информации о маршруте, дача свидетельских показаний); анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; осуществляют поиск информации в сети Интернет, критически анализируют её, обсуждают; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; по репликам прогнозируют содержание текста; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; выходят из трудного положения в условиях дефицита языковых средств; пользуются различными стратегиями работы с письменным текстом или аудиотекстом; выделяют основную мысль, главные факты в тексте; планируют своё речевое/неречевое поведение; составляют план, тезисы устного/письменного сообщения; пишут буклет о жизни на Земле; пишут личные электронные письма по теме;                                                    составляют анкету по теме «Памятники культуры в опасности»; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; изучают the causative, страдательный залог, вопросительные слова с ever, прилагательные с эмоционально­оценочным  значением и практикуются в их правильном употреблении в речи; изучают способы словообразования абстрактных существительных, глаголов, повторяют основные продуктивные  модели словообразования разных частей речи и практикуются в их правильном употреблении в речи расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах использования  компьютера в различных сферах жизнедеятельности, пользования сетью Интернет, о качестве веб­сайтов; начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/реакция на  способы решения проблемных ситуаций, выражение сомнения, способы выражения неуверенности, высказывание  мнения); анализируют, обобщают, представляют информацию по теме; обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию; читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, письмо) с разной глубиной понимания; оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение; пишут краткое изложение прочитанного текста; распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; правильно употребляют в речи фразовые глаголы, предлоги воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; описывают тематические картинки; представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную  информацию, выражают своё мнение; узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;   формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;     понимают роль владения иностранным языком в современном мире; пишут электронные письма по предложенной тематике; выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты; употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка 7. Средства массовой  информации и  коммуникации (пресса.  телевидение, радио,  интернет)  4 часа 8. Страна/страны  изучаемого языка и родная  страна. Их географическое  положение, столицы,  крупные города, регионы,  достопримечательности,  культурные особенности  (национальные праздники,  знаменательные даты,  традиции и обычаи),  страницы истории,  выдающиеся люди, их вклад  в науку и мировую культуру  31 час СОГЛАСОВАНО  Протокол заседания ШМО  учителей гуманитарных наук  от___.08.19г.  № 1,                        ___________________       СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___.08.19г.    _________________

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)

Рабочая программа к учебнику Spotlight (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2019