РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
физическая культура
4 кл
20.01.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»
Программа кружка «БУДЬ ЗДОРОВ» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Базисного учебного плана нового ФГОС и комплексной программы физического воспитания (Москва, «Просвещение», 2009 г, авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич ).
будь здор.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Петровска Саратовской области» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО, протокол от   «___»___________20__г. №___ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по воспитательной работе _______________________ Руководитель ШМО /Потапова И.А./ УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «___»_______20___17г №____ Директор ______/Нагубникова Н.В._/ «____»____________20___г ___________/Киреев Н.Н./ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ» Уровень  обучения (класс) : 4 «Б» класс Общее количество часов:  35 ч Количество часов в неделю : 1ч  Уровень __________________                    (базовый, профильный)            Учитель   : Киреева Татьяна Владимировна Квалификационная категория : высшая Программа   кружка     разработана   в   соответствии   с   требованиями   федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Базисного учебного плана нового ФГОС, комплексной программы физического воспитания (Москва, «Просвещение»,   2009   г,   авторы:   доктор   педагогических   наук   В.И.Лях,   кандидат педагогических наук А.А.Зданевич ). г.Петровск 3 2017 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Петровска Саратовской области» РАССМОТРЕНО на заседании ШМО, протокол от   «___»___________20__г. №___ Руководитель ШМО СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по воспитательной работе _______________________ /Потапова И.А./ УТВЕРЖДЕНО приказом по школе от «___»_______20___17г №____ Директор ______/Нагубникова Н.В._/ «____»____________20___г ___________/Киреев Н.Н./ КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Класс : 4 «Б» Общее количество часов:  35ч Количество часов в неделю:  1ч                Уровень :______( базовый, профильный)         Учитель   : Киреева Татьяна Владимировна Квалификационная категория : высшая Программа   кружка     разработана   в   соответствии   с   требованиями   федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Базисного учебного плана нового ФГОС, комплексной программы физического воспитания (Москва, «Просвещение»,   2009   г,   авторы:   доктор   педагогических   наук   В.И.Лях,   кандидат педагогических наук А.А.Зданевич ). г.Петровск 4 2017 Планируемые результаты  изучения кружка В   процессе   обучения   и   воспитания   собственных   установок,   потребностей   в значимой   мотивации   на  соблюдение  норм  и  правил   здорового   образа   жизни,  культуры здоровья   у   обучающихся   формируются   познавательные,   личностные,   регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная образовательная программа учреждения предусматривает достижение следующих результатов образования:  личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно­смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально­личностные позиции, социальные   компетентности,   личностные   качества;   сформированность   основ российской, гражданской идентичности;   метапредметные результаты  — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для   каждой   предметной   области   деятельности   по   получению   нового   знания,   его преобразованию   и   применению,   а   также   система   основополагающих   элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно­ оздоровительному   направлению   «Здоровей­ка»    является   формирование   следующих умений:  Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие  делать   выбор,  при   поддержке   других для   всех   простые   правила   поведения, участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными   результатами   программы   внеурочной   деятельности   по спортивно­оздоровительному   направлению   «Здоровей­ка»   ­   является   формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учить  высказывать  своё   предположение   (версию)   на   основе   работы   с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.  Учиться   совместно   с   учителем   и   другими   учениками  давать  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Средством   формирования   этих   действий   служит   технология   оценивания образовательных достижений (учебных успехов).  2. Познавательные УУД: 5  Делать   предварительный   отбор   источников   информации:  ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать   полученную   информацию:  делать  выводы   в   результате совместной работы всего класса.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе   простейших   моделей   (предметных,   рисунков,   схематических   рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).  Средством   формирования   этих   действий   служит   учебный   материал   и   задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.    3. Коммуникативные УУД:  Умение   донести   свою   позицию   до   других:   оформлять   свою   мысль   в   устной   и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог).  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Средством   формирования   этих   действий   служит   организация   работы   в   парах   и малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков). Содержание  кружка №  п/п I II III IV V  VI Наименование разделов и дисциплин Введение  «Вот мы и в школе». Питание и здоровье Моё здоровье в моих руках Я в школе и дома Чтоб забыть про докторов  Я и моё ближайшее окружение VII «Вот и стали мы на год  взрослей» Всего,  час. 4 5 В том числе лекции 1 3 практические занятия 3 2 7 6 5 4 4 4 3 1 2 2 3 3 4 2 2 Итого:  35 16 19 Тематическое планирование  6 Раздел программы Программное содержание Характеристика деятельности  учащихся Вот мы и в школе «Здоровье и здоровый образ жизни» Правила личной гигиены Физическая активность и здоровье Как познать себя     в   оглавлении, Определять  и  формулировать цель   деятельности   на   уроке   с помощью учителя. Делать   предварительный   отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте,   в словаре). Уметь   донести   свою   позицию   до других:  оформлять   свою  мысль  в устной   и   письменной   речи   (на уровне   одного   предложения   или небольшого текста). Учить своё предположение (версию) на основе работы   с   иллюстрацией,   учить работать  по   предложенному учителем плану Учиться   совместно   с   учителем   и  давать другими   учениками  оценку эмоциональную деятельности класса на уроке.  высказывать  Питание и  здоровье Питание   необходимое   условие   для жизни человека Здоровая пища для всей семьи Как питались в стародавние времена и питание нашего времени Секреты   здорового   питания.   Рацион питания «Богатырская силушка» Проговаривать последовательность   действий   на уроке. Добывать новые знания: находить ответы  на   вопросы,   используя учебник,   свой   жизненный   опыт   и информацию,   полученную   на уроке. Слушать других.  и  понимать  речь   Учиться   выполнять   различные роли   в   группе (лидера, исполнителя, критика). Делать   предварительный   отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте,   в словаре).   в   оглавлении,   7 Моё здоровье в  моих руках Домашняя аптечка «Мы за здоровый образ жизни» Марафон   «Сколько   стоит   твоё здоровье» «Береги зрение смолоду». Как позвоночника Отдых для здоровья Умеем   ли   мы   отвечать   за   своё здоровье искривления избежать        высказывать  Учить своё предположение (версию) на основе работы   с   иллюстрацией,   учить работать  по   предложенному учителем плану. Перерабатывать полученную информацию:  делать  выводы   в результате   совместной   работы всего класса. Проговаривать последовательность   действий   на уроке Делать   предварительный   отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте,   в словаре).   в   оглавлении,   Я в школе и дома «Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим» «Класс не улица ребята И запомнить это надо!» Кукольный спектакль семейный   «Спеши делать добро» Что   такое   дружба?   Как   дружить   в школе? Мода и школьные будни Делу время , потехе час. Учиться   совместно   с   учителем   и  давать другими   учениками  оценку эмоциональную деятельности класса на уроке. Учиться   выполнять   различные роли   в   группе (лидера, исполнителя, критика).   Определять  и  формулировать цель   деятельности   на   уроке   с помощью учителя Чтоб забыть про  докторов Чтоб   болезней   не   бояться,   надо спортом заниматься День здоровья «За здоровый образ жизни».  Кукольный спектакль  Преображенский «Огородники» Вкусные и полезные вкусности     в   оглавлении, Добывать новые знания: находить ответы  на   вопросы,   используя учебник,   свой   жизненный   опыт   и информацию,   полученную   на уроке. Делать   предварительный   отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте,   в словаре). Перерабатывать полученную информацию:  делать  выводы   в результате   совместной   работы всего класса. Средством   формирования   этих действий   учебный материал   и   задания   учебника, ориентированные   линии развития средствами предмета. 8 служит   на моё и Я   ближайшее окружение   привычки Размышление о жизненном опыте Вредные   профилактика Школа и моё настроение В мире интересного. и   их Вот   и   стали   мы на год  взрослей Я и опасность. Игра «Мой горизонт» Гордо реет флаг здоровья «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» Введение  «Вот мы и в школе». «Здоровье и здоровый образ жизни» Правила личной гигиены Физическая активность и здоровье Как познать себя   Преобразовывать   информацию   из одной формы в другую: составлять рассказы   на   основе   простейших моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем); находить   и   формулировать решение   задачи   с   помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков). Преобразовывать   информацию   из одной формы в другую: составлять рассказы   на   основе   простейших моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем); находить   и   формулировать решение   задачи   с   помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков). Средством   формирования   этих действий   служит   технология проблемного диалога (побуждающий   и   подводящий диалог). Учиться   выполнять   различные роли   в   (лидера, группе исполнителя, критика).             поведения Определять  и  высказывать  под руководством   учителя   самые простые и общие для всех людей правила при сотрудничестве (этические нормы); В   предложенных   педагогом общения ситуациях и сотрудничества,   опираясь   на общие   для   всех   простые   правила  делать   выбор,  при поведения, поддержке   других   участников группы и педагога, как поступить.         анализировать Научить те изменения,  которые  происходят в организме в процессе роста.  Воспитывать интерес самопознанию. Добывать новые знания: находить к     9 на   вопросы, ответы    свой жизненный   опыт   и   информацию, полученную на уроке. Слушать других.  и  понимать  речь Учиться   выполнять   различные роли   в   группе (лидера, исполнителя, критика).   Составить   режим   для   ученика   4 класса.   Показать,   что   занятия спортом укрепляет организм.  высказывать  Провести спортивный праздник. Учить своё предположение (версию) на основе работы   с   иллюстрацией,   учить работать  по   предложенному учителем плану. Преобразовывать   информацию   из одной формы в другую: составлять рассказы   на   основе   простейших моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем); находить   и   формулировать решение   задачи   с   помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков). Дать   понятие   о   привычках, вредных для здоровья.  Показать,   как   можно   повысить самооценку.  Раскрыть   понятия   щедрости   и жадности.  Учиться   совместно   с   учителем   и  давать другими   учениками  оценку эмоциональную деятельности класса на уроке. Учиться   выполнять   различные роли   в   (лидера, группе исполнителя, критика).       условия Создать для формирования   понятий:   семья, моя родословная, здоровье семьи.  Показать   значение   семьи   в   жизни   10 Питание здоровье   и Питание   необходимое   условие   для жизни человека Здоровая пища для всей семьи Как питались в стародавние времена и питание нашего времени Секреты   здорового   питания.   Рацион питания «Богатырская силушка» Моё   здоровье   в моих руках Домашняя аптечка «Мы за здоровый образ жизни» Марафон   «Сколько   стоит   твоё здоровье» «Береги зрение смолоду». Как позвоночника Отдых для здоровья Умеем   ли   мы   отвечать   за   своё здоровье искривления избежать     Я в школе и дома «Мы здоровьем дорожим – соблюдая свой режим» «Класс не улица ребята И запомнить это надо!» Кукольный спектакль семейный   «Спеши делать добро» Что   такое   дружба?   Как   дружить   в школе? Мода и школьные будни Делу время , потехе час. Чтоб   забыть   про докторов Чтоб   болезней   не   бояться,   надо спортом заниматься День здоровья «За здоровый образ жизни».  Кукольный спектакль  Преображенский «Огородники» Вкусные и полезные вкусности   в   человека.  Показать   роль   каждого   члена семьи поддержании благоприятной атмосферы в семье. Воспитывать внимательное отношение ко всем членам семьи. Преобразовывать   информацию   из одной формы в другую: составлять рассказы   на   основе   простейших моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем); находить   и   формулировать решение   задачи   с   помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков). Дать   понятие   о   том,   что   такое характер. необходимость Разъяснить воли. силу воспитывать Сформировать чувство ответственности за свои поступки. Воспитать к   окружающим.  Преобразовывать   информацию   из одной формы в другую: составлять рассказы   на   основе   простейших моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем); находить   и   формулировать решение   задачи   с   помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков). уважение                   моё и Я   ближайшее окружение   привычки Размышление о жизненном опыте Вредные   профилактика Школа и моё настроение В мире интересного. и   их Учить   самоанализу.   Формировать потребность   в   воспитании   в   себе волевых черт характера. Подвести   итоги   проделанной работы.  Провести выставку«Дневничков» и сделанных   в   течение   года рисунков. 11 «Вот  и стали мы на год  взрослей» Я и опасность Игра «Мой горизонт» Гордо реет флаг здоровья «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни» Преобразовывать   информацию   из одной формы в другую: составлять рассказы   на   основе   простейших моделей   (предметных,   рисунков, схематических   рисунков,   схем); находить   и   формулировать решение   задачи   с   помощью простейших моделей (предметных,  и рисунков, формулировать  цель деятельности на уроке с помощью учителя схематических рисунков).  Определять Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности  В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой  мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у  обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Основная   образовательная   программа   учреждения   предусматривает   достижение следующих результатов образования:  личностные результаты ­ готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно­смысловые  установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально­ личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;  сформированность основ российской, гражданской идентичности;  метапредметные результаты ­ освоенные обучающимися универсальные учебные  действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); освоенный  обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для  каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его  преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов  научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. 12 Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно­ оздоровительному направлению «Здоровей­ка» является формирование следующих  умений:  Определять и высказывать под руководством учителя самые простые и общие  для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на  общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других  участников группы и педагога, как поступить. Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно­ оздоровительному направлению «Здоровей­ка» ­ является формирование следующих  универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД:  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.  Проговаривать последовательность действий на уроке.  Учить высказывать своё предположение (версию) на основе работы с  иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога  на этапе изучения нового материала.  Учиться совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Средством формирования этих действий служит технология оценивания  образовательных достижений (учебных успехов). 2. Познавательные УУД:  Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в  учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).  Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на  основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков,  схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей  (предметных, рисунков, схематических рисунков). 13  Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания  учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета. 3. Коммуникативные УУД:  Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога  (побуждающий и подводящий диалог).  Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать  им.  Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).  Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и  малых группах (в приложении представлены варианты проведения уроков). Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:   осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки  форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а  значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет  увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и  спортивно­оздоровительные мероприятия; социальная адаптация детей, расширение сферы общения, приобретение опыта  взаимодействия с окружающим миром. Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности будет  сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях. В результате реализации программы  внеурочной деятельности по формированию культуры здоровья у обучающихся развиваются группы качеств: отношение к самому себе,  отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение к окружающему миру.  Благодаря тому, что содержание данной программы раскрывает все стороны здоровья,  обучающиеся будут демонстрировать такие качества личности как: товарищество,  уважение к старшим, доброта, честность, трудолюбие, бережливость,  дисциплинированность, соблюдение порядка, любознательность, любовь к прекрасному,  стремление быть сильным и ловким. 14 Календарно – тематическое планирование кружка «Будь здоров» 4 «Б» класс Раздел ,  тема внеурочного занятия № п/ п Виды  деятельности учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 «Здоровье и  здоровый образ  жизни» Правила личной  гигиены Физическая  активность и  здоровье  Как познать себя Введение  «Вот мы и в школе» Научить анализировать те изменения, которые происходят в организме в  процессе роста.  Воспитывать интерес к самопознанию. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Слушать и понимать речь других. Учиться   выполнять   различные   роли   в   группе   (лидера,   исполнителя, критика). Питание и здоровье Питание  необходимое  условие для жизни  человека Здоровая пища для всей семьи Как питались в  стародавние  времена  и питание нашего времени Секреты здорового питания. Рацион  питания «Богатырская  силушка» Составить режим для ученика 4 класса. Показать, что занятия спортом  укрепляет организм. Провести спортивный праздник. Учить  высказывать  своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять  рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение  задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков). Моё здоровье в моих руках 10 Домашняя аптечка Дать понятие о привычках, вредных для здоровья.  11 Показать, как можно повысить самооценку.  Раскрыть понятия щедрости и жадности.  Учиться   совместно   с   учителем   и   другими   учениками  давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. «Мы за здоровый  образ жизни» 12 Марафон  «Сколько стоит  15 13 твоё здоровье» «Береги зрение  смолоду». 14 Как избежать  искривления  позвоночника 15 Отдых для  здоровья 16 Умеем ли мы  отвечать за своё  здоровье 17 18 «Мы здоровьем  дорожим –  соблюдая свой  режим» «Класс не улица  ребята И запомнить это  надо!» 19 Кукольный  спектакль  семейный   «Спеши делать  добро» 20 Что такое дружба? Как дружить в  школе? 21 Мода и школьные  будни 22 Делу время ,  потехе час. 23 Чтоб болезней не  бояться, надо  спортом  заниматься  24 День здоровья «За здоровый  образ жизни».  25 Кукольный  спектакль  Преображенский  «Огородники»  Вкусные и  полезные  26 Учиться   выполнять   различные   роли   в   группе   (лидера,   исполнителя, критика). Я в школе и дома Создать условия для формирования понятий: семья, моя родословная,  здоровье семьи.  Показать значение семьи в жизни человека.  Показать роль каждого члена семьи в поддержании благоприятной  атмосферы в семье.  Воспитывать внимательное отношение ко всем членам семьи. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять  рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение  задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков). Чтоб забыть про докторов Дать понятие о том, что такое характер. Разъяснить необходимость воспитывать силу воли. Сформировать чувство ответственности за свои поступки. Воспитать уважение к окружающим.  Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять  рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение  задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков). 16 вкусности 27 Размышление о  жизненном опыте 28 Вредные привычки и их профилактика 28 Школа и моё  настроение 30 В мире  интересного. 31 Я и опасность. Я и моё ближайшее окружение Учить самоанализу. Формировать потребность в воспитании в себе  волевых черт характера. Подвести итоги проделанной работы.  Провести выставку«Дневничков» и сделанных в течение года рисунков. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять  рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение  задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схе  Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью  учителя матических рисунков). «Вот и стали мы на год  взрослей» 32 Игра «Мой  горизонт» Гордо реет флаг  здоровья 33 34 ­ 35 «Умеете ли вы  вести здоровый  образ жизни» Итого: 35ч 17 18

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «БУДЬ ЗДОРОВ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА  «БУДЬ ЗДОРОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018