Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста
Оценка 4.9

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
2 кл—4 кл
20.01.2018
Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста
Рабочая программа кружка направлена на формирование ребенка стать открывателем, исследователем, путешественником в этом мире; раскрытие творческих способностей обучающихся, их раскрепощению, обогащению знаний о сказке. На начальном этапе обучения основное внимание уделяется устной работе над сказкой. По мере накопления знаний и сформированности некоторых умений: чувствовать, понимать, переживать, расширение словарного запаса, умение высказывать свои мысли – учащиеся переходят к созданию своих сказочных героев и своих сказок. Для достижения поставленных целей использованы различные формы, методы и приемы работы. Формы работы: коллективные, групповые, индивидуальные. Приемы работы: беседа, рассказ, обсуждение, исследование, игра, сочинение, словесное рисование, лепка, театрализация. Работа кружка основана на системно-деятельностном и личностно-ориентированном подходе.
Программа кружка Мир английского языка.doc
Утверждена      на  заседании  кафедры английского языка протокол №____ от _________ 2010 года Образовательная программа «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста   Программу  составила:                 Белявина Наталья Анатольевна,          учитель английского языка                             высшей квалификационной категории 2010 г Информационная карта 1. Объединение – «Мир  английского языка». 2. Педагог –  Белявина Наталья Анатольевна. 3. Направленность – интеллектуально – познавательная. 4. Продолжительность усвоения – 1 год. 5. Объём часов – 72 часа. 6. Возрастной диапазон – 9 – 10 лет. 7. Форма организации образовательного процесса – групповая,  индивидуально групповая. Пояснительная записка   будет     занимать     значительное     место     деятельности     коммуникации     современного   «Вхождение России в XXI ознаменовано  расширением  межкультурных контактов и развитием международных  связей, поэтому общение в различных сферах     в профессиональной     специалиста». Необходимость   использовать   иностранный   язык   в   будущей   профессии порождает интерес к странам изучаемого языка, а также желание понять друг друга и быть понятыми, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своём   «я»,   обсудить   своё   видение   культуры,   мира   и   проблемы взаимопонимания.   Все   мотивы   деятельности   ребят     учитываются   и используются в программе кружка «Мир  английского языка».                   Особенностью  данной   программы   является   сама   организация кружковой   работы     по   иностранному   языку   в   начальной   школе,   учитывая психофизиологические   особенности   развития   младших   школьников.   В частности, детей этой возрастной группы интересует сам процесс получения знаний. И чем он разнообразнее по форме и ярче по содержанию, чем меньше напряжён и обязателен, тем эффективнее будет восприятие предлагаемого материала. У младших школьников больше развита механическая память: они мыслят конкретно и образно, для них характерны быстрая утомляемость и потеря интереса, чаще всего вследствие недостатка двигательной активности. Также   программа   учитывает   и   то,   что   младшие   школьники   очень   любят ролевые   игры, подражание   взрослым,  а  в сказках  –  и  животным. Диалоги, считалочки, физкультминутки, подвижные игры, сказки, различные движения под   музыку,   пение,   а   также   своевременное   поощрение   успешной деятельности, помогут не только избавить детей от страха перед неизвестным, трудным   и   обязательным,   удержать   и   развить   интерес,   но   и   будет способствовать повышению качества знаний.   Значимость  реализации   программы   «Мир   английского   языка   »   по иностранному языку является   расширение и углубление знаний  предмета, развитие   умений   и   совершенствование   навыков   коммуникативной деятельности, способностей   учащихся, индивидуальности, духовное обогащение личности средствами  иностранного языка.     Востребовательность  программы   ­   это   коммуникативная направленность,   которая     является     первостепенной       задачей     обучения   творческих     раскрытие иностранного  языка. В данной  программе  обучение  устной  речи  наряду  с другими  видами  речевой  деятельности  имеет  огромное  значение.  Актуальность  устного  общения  на  иностранном  языке  возрастает  в современном   мире,   когда   идёт   развитие     связей   между   народами.   И программа  призвана  научить учащихся  общаться на  иностранном  языке.  Новизна    программы «Мир   английского языка» это   ролевые   игры, которые создают игровые   ситуации для   общения на   иностранном   языке, повышают речевую   активность   детей.     Ролевые игры являются одним   из эффективных   приёмов обучения   общению на     иностранном   языке,   это особый  тип   общения,  в  котором  мотив  лежит  в   самом  процессе.   театрализованных  представлений  на  английском  языке.   Данная   программа   предусматривает   использование     ролевых     игр, Цель программы: сформировать у учащихся умение читать, осмысливать и интерпретировать адаптированные   сказки   на   английском   языке,   развивать   речевые   и грамматические   навыки и умения, учить общаться на иностранном языке с помощью ролевых игр, развитие коммуникативной активности учащихся. Задачи программы:  тренировать и совершенствовать основные виды чтения (изучающее и ознакомительное);  развивать умения извлекать информацию из прочитанного текста;  расширять словарный запас учащихся;  совершенствовать технику диалогического общения;  учить общаться на иностранном языке с помощью изученных клише;   развивать умение ориентироваться в феноменах иного образа жизни  ввести учащихся в мир литературно­художественной культуры  с  помощью  сказок;  расширить кругозор учащихся;  развитие познавательных процессов: памяти, внимания, мышления;  развитие творческой активности учащихся.  Примерный алгоритм ведения занятий: ­ приветствие, ­ речевая зарядка, ­ подготовка к чтению, ­ чтение сказки, ­ обсуждение прочитанного материала, ­ тренировочные речевые упражнения, ­ подвижные дидактические игры, ­  ролевые игры, ­ разучивание песенок. Во время проведения занятия могут быть использованы различные виды  парной, групповой и индивидуальной работы.  Ожидаемые результаты. К концу учебного года учащиеся должны знать и  уметь:  читать адаптированный текст и понимать его содержание;  выучить новые слова;  закрепить изученную лексику и грамматические правила;  употреблять глаголы в настоящем и прошедшем простом времени;  выполнять различные тесты  к текстам;  уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;  разучить рифмовки и песенки на английском языке;  понимать на слух короткие тексты;  инсценировать изученные сказки.     Тематический план по программе «Мир  английского языка» ( 72 часа) Темы Кол­во часов В том числе теория практика Вводное занятие Раздел 1: Сказка  «Золушка». Отработка  языкового и  грамматического   материала. Чтение сказки по  частям. Диалогическая речь. Подготовка ролевой  игры. Дидактические игры  и песенки. 1 19 4 6 4 2 1 1 2 1 1 17 3 6 4 1 1 № 1. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. Изготовление    костюмов. Презентация сценки  по сказке. Раздел 2: Сказка  «Собачьи истории» Отработка  языкового и  грамматического  материала. Чтение сказки по  частям. Обучение  аудированию. Обучение  диалогической речи. Разучивание песенки  о дружбе. 2. 1. 5.  Изготовление масок. Презентация ролевой 6. игры по сказке.  Раздел 3. Сказка  «Белоснежка и  семь гномов». Отработка  языкового  материала. Чтение сказки по  частям. Обучение  диалогической речи. Иллюстрации к  сказке. Дидактические игры  по сказке. Изготовление  костюмов сказочных  героев. Презентация   ролевой игры по  сказке. Раздел 4. Сказка  6. 3. 4. 5. 7. 1 1 16 2 8 1 2 1 1 1 20 2 8 4 2 1 2 1 16 3 1 1 1 4 1 1 2 3 1 1 13 1 8 1 1 1 1 16 1 7 2 2 1 2 1 13 1. 2. 3. 3. 4. 5. «Красная шапочка» Отработка  языкового  материала. Обучение  аудированию. Чтение сказки. Обучение  диалогической речи. Изготовление  костюмов сказочных  героев. Презентация сказки  «Красная шапочка» 2 1 8 3 1 1 1 1 1 Итого: 72 13                                            Содержание программы «Мир  английского языка» 72 часа 1 8 2 1 1 59 Раздел 1. Сказка « Золушка» (19 часов) Представление героев сказки. Описание сказочных героев. Домашние  обязанности. Выполнение домашних обязанностей. Противоположные  прилагательные (антонимы). Сказочные персонажи: принц, принцесса, фея.  Место действия: дворец, бал, кухня. Виды  одежды. Сравнительные степени  прилагательных.  Побудительные предложения. Употребление глаголов в  настоящем времени. Употребление глаголов в отрицательной форме. Модальные глаголы “can, must, may”. Употребление  общих вопросов.  Дидактические игры на английском языке. Песенка «Мы идём на вечеринку».  Раздел 2. Сказка «Собачьи истории» (16 часов) Представление. Описание животных. Характеристика сказочных героев.  Члены семьи: папа, мама, брат, сестра. Различные цвета. Части тела.  Рифмовки, считалки, стишки. Квартира, комната, мебель. Продукты.  Употребление предлогов места и направления (in, on, at, into, to, under,  behind). Личные местоимения (I, he, she, you, they, we). Глаголы в Present  Simple. Специальные вопросы  со словами “ what, who, when, where, why,  how”. Модальный глагол  “can”. Употребление глагола  “to have got”. Раздел 3. Сказка «Белоснежка и семь гномов» (20 часов) Представление героев сказки. Описание внешности. Слова, характерные для  сказки: королева, король, принцесса, падчерица, замок, волшебное зеркало, гном. Описание жилища. Глаголы в настоящем времени в 3 лице ед. числе.  Степени сравнения  многосложных прилагательных. Притяжательные  местоимения: her, its, his. Части тела: глаза, волосы, губы и т.д. Цвета.  Конструкция  there is/ are.  Модальный глагол “can/ can’t”. Противоположные  по смыслу прилагательные.  Считалочки и рифмовки. Раздел 4. Сказка «Красная шапочка» (16 часов ) Члены семьи. Наречия: всегда, однажды, часто. Одежда: red hood, cape  nightcap. Мебель: одеяло, шкаф, кровать и т. д. Посуда. Части тела: уши,  зубы, глаза, губы. Правильные и неправильные глаголы в Past  Simple              (простое прошедшее время). Форма глаголов с «инговым» окончанием.  Притяжательный падеж существительных. Песенка «Встаньте в круг» Методическое обеспечение Название Формы занятий Методы и приемы Дидактический Формы № 1. раздела/занятий Вводное  занятие Раздел 1: Сказка «Золушка». Обучающее  занятие 1.1. Отработка  языкового  материала. 1.2. Чтение сказки  по частям. Обучающее  занятие 1.3. Диалогическая речь. Обучающее  занятие Познакомить  учащихся с  целями, задачами  и содержанием  кружковых  занятий. Тренировочные  упражнения. Комбинированное  занятие: чтение и  обсуждение  каждой части. Парная работа.  Чтение диалогов  из сказки. материал Презентация,  проектор,  компьютер,  интерактивная доска Презентация,  проектор,  компьютер,  Презентация,  проектор,  компьютер,  тексты Презентация,  проектор,  компьютер,  тексты Тексты интерактивная подведения итога Аудирование. Записать и  заучить новые  слова. Чтение вслух и  про себя и  выполнение  тестов к текстам. Выразительное  чтение по ролям. Заучивание  ролевых клише. 1.4. Подготовка  ролевой игры. Обучающее  занятие Групповая работа  с текстом. Составление  диалога по сказке. Распределение  ролевого состава. Комбинированный урок. Подвижные  игры  и песенки. Изготовить  декорации к  ролевой игре. Драматизация  сказки. 1.5. Дидактические игры и  песенки. Дидактические игры 1.6. Изготовление  декораций. 1.7. Презентация  сценки по  сказке. Театрально­ музыкальная Раздел 2: Сказка «Собачьи истории» 2.1. Отработка  языкового  материала. Обучающее  занятие 2.2. Чтение сказки  по частям. Обучающее  занятие Тренировка  глаголов в  настоящем  времени,  повторение  лексики.  Комбинированный урок. Групповая  работа с текстом.   2.3. Обучение  аудированию. Обучающее  занятие Работа с  аудиозаписью. 2.4. Обучение  диалогической речи. 2.5. Разучивание  песенки о  дружбе. Обучающее  занятие Обучающее  занятие Групповая работа.  Выбор диалога для ролевой игры. Рифмовка,  считалка, стишки  из сказки, песня. 2.5. Изготовление  масок. Практическая  работа 2.6. Презентация  Театрально­ Коллективная  работа:  изготовление  масок.  Разыгрывание  доска Презентация,  проектор,  компьютер,  муз.центр Картон, клей,  ножницы,  обои, ткань  Презентация,  проектор,  компьютер Разучивание  песенки  «Встаньте в  круг». Нарисовать  кухню на  большом листе. Инсценировать  сказку в классе. Тексты интерактивная доска Заучивание  глагольных  форм. Презентация,  проектор,  компьютер,  тексты Презентация,  проектор,  компьютер,  магнитафон Презентация,  проектор,  компьютер Презентация,  проектор,  компьютер,  тексты Картон, клей,  ножницы,  обои, ткань  Выполнить  занимательные  тесты к каждой  части. Понять на слух  конец сказки и  ответить на  вопросы. Подготовить  ролевую игру по  сказке. Выучить песню о дружбе. Приготовить  сценический  костюм.  Презентация,  Инсценировать в музыкальная ролевой игры  по сказке.  Раздел 3. Сказка «Белоснежка и семь гномов». сценки. 3.1. Отработка  языкового  материала. Обучающее  занятие Тренировочные  упражнения. 3.2. Чтение сказки  по частям. Обучающее  занятие 3.3. Обучение  диалогической речи. Обучающее  занятие 3.4. Иллюстрации  к сказке. Обучающее  занятие 3.5. Дидактические игры по  сказке. Дидактические игры 3.6. Изготовление  костюмов  сказочных  героев. Практическая  работа 3.7. Презентация   ролевой игры  по сказке. Театрально­ музыкальная Комбинированные  уроки: чтение и  выполнение  тестов.  Чтение и  составление  своего диалога по  сказке. Обсуждение  возможных  картинок к сказке. Закрепление  изученного  материала в  игровой форме. Индивидуальная  работа.  Составление  чертежа шапочки  для гномов.  Инсценировка. Раздел 4. Сказка «Красная шапочка» проектор,  компьютер классе. Презентация,  проектор,  компьютер Презентация,  проектор,  компьютер Презентация,  проектор,  компьютер Презентация,  проектор,  компьютер Презентация,  проектор,  компьютер Выучить  наизусть новые  слова. Индивидуальные задания. Выучить ролевые клише. Нарисовать  картинку к  сказке. Разучивание  ролевой игры в  движении. Картон, клей,  ножницы,  обои, ткань  Изготовление  шапочки для  гнома. Презентация,  проектор,  компьютер интерактивная доска Разыгрывание  сценки перед  учащимися  начальных  классов. 4.1. Отработка  языкового  материала. Обучающее  занятие 4.2. Обучение  аудированию. Обучающее  занятие 4.3. Чтение сказки. Обучающее  Презентация,  проектор,  компьютер Выучить вторую  форму  неправильных  глаголов.  Тренировка   глаголов в  простом  прошедшем  времени. Аудирование  первой части  сказки. Комбинированный Презентация,  Выучить слова к  Презентация,  проектор,  компьютер Понимать на  слух рассказ  учителя. занятие 4.4. Обучение  диалогической речи. Обучающее  занятие урок: знакомство с новыми словами и  чтение сказки и  вставление новых  слов в текст. Составление  диалога по сказке  и распределение  ролей. Обсуждение  костюмов. каждой части. проектор,  компьютер,  тексты Презентация,  проектор,  компьютер Разучивание  ролевой игры. Картон, клей,  ножницы,  обои, ткань  Индивидуальная  работа над  костюмом. Презентация,  проектор,  компьютер Инсценировать  сказку. 4.5 Изготовление  костюмов  сказочных  героев. 4.6 Презентация  сказки  «Красная  шапочка» Практическая  работа Театрально­ музыкальная Итоговый урок                                      Информационные ресурсы   для педагога: 1. Бычковская Е.В., Гондаренко А.Л. «Развитие интереса к иностранному языку у младших школьников».   2. Вайсбург   М.Л.,   Пустасмехова   «Сопоставительное   моделирование разных вариантов организации и проведения ролевой игры как способ определения их эффективности» Журнал «ИЯШ» 2002 №6 3. Калимулина   О.В.   «Ролевые   игры   в   обучении   диалогической   речи» «ИЯШ 2003 №3».                 4.Кулинич Г.Г. «Предметные недели и открытые уроки английского         языка». Москва, «ВАКО» 2009 Для учащихся: 1. «Белоснежка и семь гномов». Адаптация текста, упражнения и словарь Н.А. Наумовой Москва АЙРИС – ПРЕСС 2007 2.  «Золушка». Адаптация текста, упражнения и словарь А.Г. Карачковой Москва АЙРИС ­ ПРЕСС дидактика 2007 3. Ирина Ланге «Собачьи истории» ГЛОССА – ПРЕСС 2008 4. «Лёгкое чтение на английском» «Красная шапочка», ключевые слова, обучение чтению. Редактор Г. Коненкина «Издательство Астрель» 2009

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста

Рабочая программа кружка «Мир английского языка» для учащихся младшего школьного возраста

Рабочая  программа кружка «Мир  английского языка» для  учащихся  младшего школьного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018