РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
13.08.2018
МУЛЬТИМЕДИА ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИГРАЕТ ПРИ ЭТОМ ВАЖНУЮ РОЛЬ. В ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЬЮТЕР И ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ИГРАЯ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, РАБОТАЯ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ И ОБУЧАЮЩИМИ ВИДЕО.
dokument_microsoft_word_4.docx
Календарнотематическое планирование работы кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
№
заня
тия
п.п.
Тема занятия
Форма
работы
УУД
1
Что такое «Мультимедиа»?
Беседа
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
планируют их реализацию, производят синтез и
анализ полученной информации, расширяют
Кол
во
часов
1
23
Игровые
компьютерные
задания на знание известных во
Практи
ческая
всем мире сказок на
английском языке.
работа.
кругозор.
Контролируют и оценивают свои действия, в
сотрудничестве с учителем ставят новые задачи,
2
преобразуют
познавательную,
практическую
в
самостоятельно адекватно
задачу
оценивают правильность выполнения действия и
вносят необходимые коррективы в исполнение
как по ходу его реализации, так и в конце
знаковосимволические
действия,
используют
средства, проявляют познавательную инициативу
самостоятельно
в учебном сотрудничестве, учитывают выделенные учителем ориентиры
действия в новом материале, применяют методы
информационного поиска
компьютерных средств,
помощью
производят синтез и
с
45
Великобритания – Родина
английского языка.
Работа с
мультиме
67
Англоговорящие страны.
89
Зачем нужен международный
язык?
1011 Игра
«Кругосветное
дийной
презента
цией.
Работа с
мультиме
дийной
презента
цией.
Дискуссия.
Просмотр
анализ полученной информации.
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
планируют ее реализацию, работают в группах,
используют знаковосимволические средства,
производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
планируют ее реализацию, работают в группах,
используют знаковосимволические средства,
производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
Расширяют кругозор, производят синтез и анализ
полученной информации, работают в группах.
Контролируют и оценивают
свои действия,
1
1
1
1
путешествие».
видеофиль
используют знаковосимволические средства, 1213
Географическое положение
UK.
ма, ролевая
игра.
Работа с
расширяют кругозор.
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
1
мультиме
дийной
планируют ее реализацию, работают в группах,
используют знаковосимволические средства,
1415 Состав UK.
презента
цией.
Работа с
мультиме
дийной
презента
цией.
1617 Лондон – столица мира.
Работа с
производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
планируют ее реализацию, работают в группах,
используют знаковосимволические средства,
производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
18
Государственное устройство
UK.
мультиме
дийной
планируют ее реализацию, работают в группах,
используют знаковосимволические средства,
презента
цией.
Работа с
мультиме
дийной
производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
планируют ее реализацию, работают в группах,
используют знаковосимволические средства,
1
3
1 1920
Газета – СМИ.
презента
цией.
Беседа.
2122 Основные газетные жанры.
Работа с
производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
Получают элементарные знания о СМИ,
производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
Применяют методы информационного поиска с
Интернет
источника
помощью компьютерных средств, расширяют
кругозор.
23
Популярные английские газеты
и журналы.
24
Цели и задачи работы с
газетой.
ми.
Работа с
Интернет
источника
ми,
газетами на
английском
языке.
Беседа.
Применяют методы информационного поиска с
помощью компьютерных средств, расширяют
кругозор.
В сотрудничестве с учителем ставят новые
задачи, преобразуют практическую задачу в
познавательную,
инициативу в
проявляют познавательную
принимают и
сотрудничестве,
1
1
1
1 2527 Отбор и обработка газетного
Работа с
сохраняют цель и задачи занятия, планируют ее
реализацию.
Применяют методы информационного поиска и
3
материала.
Интернет
источника
вывода найденного материала на бумажный
носитель, в том числе с помощью компьютерных
ми,
газетами на
средств, производят синтез и анализ полученной
информации, расширяют кругозор.
28
Беспереводное понимание.
английском
языке.
Работа с
Применяют методы информационного поиска, в
1
Интернет
источника
том числе с помощью компьютерных средств,
применяют способ беспереводного понимания
ми,
газетами на
текста с помощью ключевых слов, расширяют
кругозор.
29
Этапы работы над газетным
английском
языке.
Работа с
В сотрудничестве с учителем ставят новые
1
текстом с помощью ключевых
слов.
газетным
текстом на
задачи, преобразуют практическую задачу в
познавательную,
проявляют познавательную
английском языке.
30
Краткий
англорусский
Работа с
инициативу в сотрудничестве, самостоятельно
учитывают выделенные учителем ориентиры
действия в новом материале, ориентитуются на
моральные нормы и их выполнение.
Применяют методы информационного поиска с
словарь газетной лексики.
Интернет
источника
помощью компьютерных средств, работают с
электронными словарями и переводчиками,
ми,
газетами на
газетами на английском языке, расширяют
кругозор.
31
Выпуск номера
газеты на
английском
языке.
Практи
английском языке «Животные
– наши друзья».
ческая
работа.
Применяют методы информационного поиска, в
том числе с помощью компьютерных средств, в
сотрудничестве с учителем ставят новые задачи,
1
1
преобразуют
познавательную,
практическую
в
проявляют познавательную
задачу
инициативу в сотрудничестве, самостоятельно
учитывают выделенные учителем ориентиры
действия в новом
материале,
используют 32
Выпуск номера
газеты на
английском языке «Школьные
Практи
ческая
новости».
работа.
знаковосимволические средства, контролируют
свои действия, ориентируются на моральные
нормы и их выполнение, работают в группах.
Применяют методы информационного поиска, в
том числе с помощью компьютерных средств, в
сотрудничестве с учителем ставят новые задачи,
в
преобразуют
практическую
задачу
проявляют познавательную
познавательную,
инициативу в сотрудничестве, самостоятельно
учитывают выделенные учителем ориентиры
используют
действия в новом
материале,
знаковосимволические средства, контролируют
свои действия, ориентируются на моральные
нормы и их выполнение, работают в группах.
Принимают и сохраняют цель и задачи занятия,
планируют ее реализацию, применяют методы
информационного поиска, в том числе с помощью
компьютерных средств, работают с электронными
переводчиками,
производят синтез и анализ
33
О чем поют песни на всех
языках мира.
Работа с
Интернет
источника
ми.
1
1 34
Английские песни о семье.
Работа с
Интернет
источника
ми.
35
Английские песни о друзьях.
Работа с
Интернет
источника
ми.
полученной информации.
Применяют методы поиска и прослушивания
в том числе с помощью
информации,
компьютерных средств, работают с электронными
переводчиками, расширяют кругозор.
Применяют методы поиска и прослушивания
информации,
в том числе с помощью
компьютерных средств, работают с электронными
переводчиками, расширяют кругозор.
2
1
Список используемой литературы
(литературные и Интернетисточники) 1. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативноправовых документов и методических
материалов [Текст]. – М.: ВентанаГраф, 2009. (Современное образование). 192 с.
2. Гордиенко Е. Сценарии постановок на английском языке для школьного театра [Текст] / Е. Гордиенко. – М.:
Чистые пруды, 2006. – 32 с.
3. Данилюк А.Я. Концепция духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России
[Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. 87 с.
4. Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке: Книга для учителя: из опыта работы [Текст] / А.Л.
Димент. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.