РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
4 кл
13.08.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
МУЛЬТИМЕДИА ИГРАЮТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В НАШЕЙ ЖИЗНИ И ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИГРАЕТ ПРИ ЭТОМ ВАЖНУЮ РОЛЬ. В ДАННОЙ ПРОГРАММЕ ОСНОВНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВОМ ЯВЛЯЕТСЯ КОМПЬЮТЕР И ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЕТИ ПОЛУЧАЮТ ИГРАЯ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, РАБОТАЯ С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМИ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ И ОБУЧАЮЩИМИ ВИДЕО.
dokument_microsoft_word_4.docx
Календарно­тематическое планирование работы кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса № заня­ тия п.п. Тема занятия Форма работы УУД 1 Что такое «Мультимедиа»? Беседа  Принимают и  сохраняют  цель и  задачи занятия, планируют их   реализацию,  производят синтез и анализ   полученной   информации,  расширяют Кол­ во часов 1 2­3   Игровые компьютерные задания на знание известных во Практи­ ческая всем   мире   сказок   на английском языке. работа. кругозор. Контролируют и оценивают   свои действия,     в сотрудничестве с учителем ставят новые  задачи, 2 преобразуют познавательную,   практическую   в   самостоятельно   адекватно задачу   оценивают правильность   выполнения действия  и вносят   необходимые   коррективы   в   исполнение как   по   ходу   его   реализации,   так   и   в   конце   знаково­символические действия,  используют   средства,  проявляют познавательную инициативу самостоятельно в   учебном   сотрудничестве, учитывают   выделенные   учителем   ориентиры действия в новом  материале, применяют методы информационного   поиска компьютерных   средств,   помощью  производят   синтез   и с   4­5 Великобритания   –   Родина английского языка. Работа   с мультиме­ 6­7 Англоговорящие страны. 8­9 Зачем   нужен   международный язык? 10­11 Игра «Кругосветное   дийной презента­ цией. Работа   с мультиме­ дийной презента­ цией. Дискуссия. Просмотр анализ полученной информации. Принимают и  сохраняют цель и  задачи занятия, планируют ее   реализацию, работают в группах, используют     знаково­символические     средства, производят   синтез   и   анализ   полученной информации, расширяют кругозор. Принимают и  сохраняют цель и  задачи занятия, планируют ее   реализацию, работают в группах, используют     знаково­символические     средства, производят   синтез   и   анализ   полученной информации, расширяют кругозор. Расширяют кругозор, производят синтез и анализ полученной информации,  работают в группах. Контролируют   и   оценивают     свои   действия, 1 1 1 1 путешествие». видеофиль­ используют     знаково­символические     средства, 12­13 Географическое   положение UK. ма,   ролевая игра. Работа   с расширяют кругозор. Принимают и  сохраняют цель и  задачи занятия, 1 мультиме­ дийной планируют ее   реализацию, работают в группах, используют     знаково­символические     средства, 14­15 Состав UK. презента­ цией. Работа   с мультиме­ дийной презента­ цией. 16­17 Лондон – столица мира. Работа   с производят   синтез   и   анализ   полученной информации, расширяют кругозор. Принимают и  сохраняют цель и  задачи занятия, планируют ее   реализацию, работают в группах, используют     знаково­символические     средства, производят   синтез   и   анализ   полученной информации, расширяют кругозор. Принимают и  сохраняют цель и  задачи занятия, 18 Государственное   устройство UK. мультиме­ дийной планируют ее   реализацию, работают в группах, используют  знаково­символические  средства,  презента­ цией. Работа   с мультиме­ дийной производят   синтез   и   анализ   полученной информации,  расширяют кругозор. Принимают и  сохраняют цель и  задачи занятия, планируют ее   реализацию, работают в группах, используют     знаково­символические     средства, 1 3 1 19­20 Газета – СМИ. презента­ цией. Беседа. 21­22 Основные газетные жанры. Работа   с производят   синтез   и   анализ   полученной информации, расширяют кругозор. Получают   элементарные   знания   о   СМИ, производят   синтез   и   анализ   полученной информации, расширяют кругозор. Применяют   методы   информационного   поиска   с Интернет­ источника­ помощью   компьютерных   средств,   расширяют кругозор. 23 Популярные английские газеты и журналы. 24 Цели   и   задачи   работы   с газетой. ми. Работа   с Интернет­ источника­ ми, газетами   на английском языке. Беседа. Применяют   методы   информационного   поиска   с помощью   компьютерных   средств,   расширяют кругозор. В   сотрудничестве   с   учителем   ставят   новые задачи,  преобразуют   практическую   задачу   в познавательную,  инициативу   в   проявляют   познавательную  принимают   и   сотрудничестве, 1 1 1 1 25­27 Отбор   и   обработка   газетного Работа   с сохраняют цель и  задачи занятия,  планируют ее реализацию.  Применяют   методы   информационного   поиска   и 3 материала. Интернет­ источника­ вывода   найденного   материала   на   бумажный носитель, в том числе с помощью компьютерных ми, газетами   на средств,  производят синтез и анализ полученной информации, расширяют кругозор. 28 Беспереводное понимание. английском языке. Работа   с Применяют   методы   информационного   поиска,   в 1 Интернет­ источника­ том   числе   с   помощью   компьютерных   средств, применяют   способ   беспереводного   понимания ми, газетами   на текста   с   помощью   ключевых   слов,   расширяют кругозор. 29 Этапы   работы   над   газетным английском языке. Работа   с В   сотрудничестве   с   учителем   ставят   новые 1 текстом с помощью ключевых слов. газетным текстом   на задачи,  преобразуют   практическую   задачу   в познавательную,  проявляют   познавательную английском языке. 30 Краткий   англо­русский Работа с  инициативу   в     сотрудничестве,  самостоятельно учитывают   выделенные   учителем   ориентиры действия в новом   материале,  ориентитуются на моральные нормы и их  выполнение. Применяют методы информационного поиска с  словарь газетной лексики. Интернет­ источника­ помощью компьютерных средств, работают с  электронными словарями и переводчиками,  ми,  газетами на  газетами на английском языке, расширяют  кругозор. 31 Выпуск   номера     газеты   на английском  языке. Практи­ английском   языке  «Животные – наши друзья». ческая работа. Применяют   методы   информационного   поиска,   в том числе  с  помощью  компьютерных средств,  в сотрудничестве с учителем ставят новые  задачи, 1 1 преобразуют познавательную,    практическую   в проявляют   познавательную задачу   инициативу   в     сотрудничестве,  самостоятельно учитывают   выделенные   учителем   ориентиры действия   в   новом     материале,  используют 32 Выпуск   номера     газеты   на английском языке «Школьные Практи­ ческая новости». работа. знаково­символические  средства,   контролируют свои   действия,  ориентируются   на   моральные нормы и их  выполнение, работают в группах. Применяют   методы   информационного   поиска,   в том числе  с  помощью  компьютерных средств,  в сотрудничестве с учителем ставят новые  задачи, в преобразуют   практическую   задачу   проявляют   познавательную познавательную,  инициативу   в     сотрудничестве,  самостоятельно учитывают   выделенные   учителем   ориентиры  используют действия   в   новом     материале, знаково­символические   средства,  контролируют свои   действия,  ориентируются   на   моральные нормы и их  выполнение, работают в группах.  Принимают и  сохраняют цель и  задачи занятия, планируют   ее     реализацию,   применяют   методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками,  производят   синтез   и   анализ 33 О   чем   поют   песни   на   всех языках мира. Работа   с Интернет­ источника­ ми. 1 1 34 Английские песни о семье. Работа   с Интернет­ источника­ ми. 35 Английские песни о друзьях. Работа   с Интернет­ источника­ ми. полученной информации.  Применяют   методы   поиска   и   прослушивания   в   том   числе   с   помощью информации, компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор. Применяют   методы   поиска   и   прослушивания информации,   в   том   числе   с   помощью компьютерных средств, работают с электронными переводчиками, расширяют кругозор. 2 1 Список используемой литературы (литературные и Интернет­источники) 1. Английский  язык. Содержание образования: сборник нормативно­правовых документов и методических  материалов [Текст]. – М.: Вентана­Граф, 2009. (Современное образование). ­ 192 с. 2. Гордиенко Е. Сценарии постановок на английском языке для школьного театра [Текст] /  Е. Гордиенко. – М.:  Чистые пруды, 2006. – 32 с. 3. Данилюк А.Я.  Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России  [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. ­ 87 с. 4. Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке: Книга для учителя: из опыта работы [Текст] / А.Л.  Димент. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка «Мультимедийный английский» для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018