Рабочая программа кружка по английскому языку
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка по английскому языку

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
1 кл—4 кл
30.05.2017
Рабочая программа кружка по английскому языку
Программа кружка по английскому языку " Английский язык-окно в мир". Программы рассчитана на 1 год для учеников 6-10 лет. Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
мой кружок англ яз.docx
Текинский филиал муниципального  бюджетного общеобразовательного  учреждения                  Сатинской средней общеобразовательной  школы                                                                                                                                          Утверждаю:                                                                     Директор Текинского филиала МБОУ                                                                     Сатинской СОШ                                                                       ______________________________                                                                      Приказ №__________________                                                                            _________________Дёмина Т.Н.                                                               Рабочая программа                           дополнительного образования детей                                 «Английский язык ­ окно в мир». Для обучающихся 6­10 лет Срок реализации­1год                                                                                                                                                                                                                          Автор – составитель:                                                          Лисицына Людмила Вячеславовна                                                           учитель начальных классов Текино 2013 год Информационная карта программы 1.Учреждение Текинский филиал МБОУ  Сатинской СОШ 2.Полное название программы «Английский язык ­ окно в мир» 3 Сведения об авторе 3.1 ФИО. Должность 4. Сведения о программе Лисицына Людмила Вячеславовна, учитель начальных классов 4.1Нормативная база 1.Закон РФ «Об образовании» 2.Устав Текинского филиала  МБОУ Сатинской СОШ 4.2Область применения Дополнительное образование 4.3Направленность 4.4 Тип программы 4.5 Вид программы 4.6 Возраст обучающихся по  программе Интеллектуально ­ познавательное Экспериментальная Краткосрочная 6­10 лет 4.7 Продолжительность обучения 1 год 5. Рецензенты 6. Заключение педсовета 1. Пояснительная записка Программа   «Английский   язык   –   окно   в   мир»   имеет   научно­познавательную (общеинтеллектуальную)   направленность  и   представляет   собой   вариант   программы организации внеурочной деятельности младших школьников.                  Педагогическая целесообразность    данной программы внеурочной деятельности обусловлена   важностью   создания   условий   для   формирования   у   младших   школьников коммуникативных   и   социальных   навыков,   которые   необходимы   для   успешного интеллектуального развития ребенка.          Девизом данной программы стали такие слова: «Английский язык – окно в мир: мир разных культур, мир общения, мир стихов, мир сказок, мир игр, мир театра». Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у   учащихся,   необходимых   для   дальнейшей   самореализации   и   формирования   личности ребенка,   позволяет   ребёнку   проявить   себя,   преодолеть   языковой   барьер,   выявить   свой творческий потенциал.  Программа   составлена   с   учетом   требований   федеральных   государственных стандартов   второго   поколения   и   соответствует   возрастным   особенностям   младшего школьника.            Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет   устранить     противоречия   между   требованиями   программы   и   потребностями учащихся   в   дополнительном   языковом   материале   и   применении   полученных   знаний   на практике; условиями работы в классно­урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.   планирование, Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей   ребёнка   и   формирование     универсальных   учебных   действий,   таких   как: целеполагание,   оценка, саморегуляция.          С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.   прогнозирование,   контроль,   коррекция, Цели программы «Английский язык – окно в мир»:   создание   условий   для   интеллектуального   развития   ребенка   и   формирования   его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,   развитие   эмоциональной   сферы,   воспитание   нравственных   качеств,   развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;  знакомство с элементами традиционной детской  англоязычной культуры. Задачи:              I. Познавательный аспект.  познакомить детей  культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,  литература, традиции, праздники и т.д.);  способствовать  более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому  миру и  осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;   формировать   некоторые   универсальные   лингвистические   понятия,   наблюдаемые   в родном и иностранном языках;  способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.  II. Развивающий аспект.   развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;   развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы  овладения иностранным языком;   приобщить   детей   к   новому   социальному   опыту   за   счет   расширения   спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;  развивать технику речи, артикуляцию, интонации.  развивать двигательные способности детей  через драматизацию.   III. Воспитательный аспект.   способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;  приобщать к общечеловеческим ценностям;   способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве  с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная  ответственность);   прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению  иностранным языком и культурой          В основу программы «Путешествие в мир природы» положены следующие принципы: 1. Совместная творческая деятельность. 2. Индивидуализация деятельности. 3. Позитивность.  4. Целостное развитие. 5. Наглядность. Формы отчётности.  Отчёт о работе может быть представлен  альбомом, творческими работами обучающихся,  которые могут выполняться индивидуально и группой обучающихся, участием в выставках  рисунков, творческим внеклассным мероприятием. Виды деятельности:       игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературно­художественная деятельность; изобразительная деятельность; прослушивание песен и стихов; разучивание стихов;    разучивание и исполнение песен; проектная деятельность; выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие  воображения. Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от  соблюдения следующих условий:         добровольность участия и желание проявить себя,  сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;  занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;  эстетичность всех проводимых мероприятий;  четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных  мероприятий;  наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность  участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;   широкое использование методов педагогического стимулирования активности    учащихся;  гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и  уровнем овладения иностранным языком;  привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и  проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста. Прогнозируемые результаты: К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать: географическое положение, административно­политическое устройство  Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех  святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые  места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество,  традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей,  героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников  Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских  школьников и их досуг. К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь: представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия  продуктов, классных предметов, считать предметы представлять свою семью,  перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия  частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия  продуктов, месяцев, дней недели, дат, составлять расписание уроков на  английском языке. Возраст: для детей  6­10 лет. Срок реализации 1 год. Данная программа составлена на 70 часов, занятия проводятся 2 раза в неделю. УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 70 часов Название разделов и тем Давайте познакомимся! Количество  часов всего 5 часов теория Приветствия и прощание.  Знакомство. Простейшие сведения о себе  (возраст, из какой страны родом.) Рассказ о своей семье или семье  своего друга.  Выражение отношения к друзьям и  близким. Вопрос «Как дела?» и  ответ на него. Весёлая фонетика 1 1 1 1 1 9 часов 30мин 20мин 20мин 20мин 20мин практика 30мин 40мин 40мин 40мин 40мин Фонемы, близкие к фонемам  родного языка(РЯ)по артикуляции и акустическим свойствам: [ m ], [ f ],  [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. Фонемы, близкие к фонемам  родного языка  по артикуляции и  акустическим свойствам: [ m ], [ f ],  [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. ə :], и др Фонемы, которые кажутся в силу  наличия общих свойств  одинаковыми с фонемами РЯ, но  отличающиеся от них  существенными признаками:[æ],[e],  [ j: ], [ i ], [o:], [  Фонемы, которые кажутся в силу  наличия общих свойств  одинаковыми с фонемами РЯ, но  отличающиеся от них  существенными признаками:[æ], [e],  ə Λ [ j: ], [ i ], [o:], [  :], и др  ], [  Фонемы, не имеющие  артикуляционных и акустических  аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  Λ  ], [  θ  ] и др. 1 1 1 1 1 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 2.6 2.7 2.8 2.9 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 Фонемы, не имеющие  артикуляционных и акустических  аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  θ  ] и др. Фонемы, не имеющие  артикуляционных и акустических  аналогов в родном языке: [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  θ  ] и др. Долгие и краткие гласные. Долгие и краткие гласные. Фонетические игры Весёлые буквы Английские буквы.  Правильное написание букв. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит.  Разучивание песни “АВС”. Праздник алфавита. Страна, изучаемого языка. 1 1 1 1 7 часов 1 1 1 1 1 1 1 14 часов Знакомство с Великобританией.  Этикет приветствия и прощания.  Представление себя своему английскому  другу. Государственные символы  Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем  флаг Великобритании).  Административно – политическое  устройство Великобритании. Ландшафт, природа и природные ресурсы. Климат Великобритании. Продукты. Food. Отработка структуры It is  a … Англия. Отработка вопроса What is it? It is a … Крупные города Великобритании. Classroom activities. Повелительное  наклонение глагола Традиции и обычаи Великобритании. Числительные от 1 до 10. Сколько тебе  лет? 1 1 1 1 1 1 1 1 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 20мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 10мин  30мин 40мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 50мин 30мин 30мин 20мин 40мин 40мин 20мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 6 6.1 6.2 Составление календаря английских  праздников. Разучивание песни “Five fat sausages… Общие и различные черты английских и  русских праздников. Считаем предметы: How many bags? Five  bags.  Праздник “Halloween”, история,  традиции и символы. Повторение пройденного  лексического материала. Традиции и обычаи праздника “Всех  святых”.  Королева Елизавета, ее резиденция.  Королевская семья. Выпуск стенгазеты. 1 1 1 1 1 1 Лондон – столица Великобритании. 9 часов История Лондона. Игрушки. Toys. My toys … Отработка  структуры I like … . Достопримечательности Лондона. Разучивание песни “Look at my toys” Big Ben. Цвета. Colors. Отработка структуры This is  a … balloon. Tower Bridge. Отработка структуры It is a …  doll. Разучивание песни “Sing a Rainbow” The Tower of London. Профессии. Jobs. Отработка структуры He  is a … She is a… British museums. Моя семья. My family. Отработка  структуры It is my family. It is my father. . London Parks. Разучивание песни “Come and see my  family”. . Christmas and New Year. История и  традиции праздника. Животные. Animals. Подготовка к конкурсу рождественских  открыток. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 40мин 20мин 40мин 20мин 1ч 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 30мин 1ч Известные британцы. 12 часов Вильям Шекспир и его произведения. Глаголы движения. Модальный глагол.  I  can read, write... Редьярд Киплинг и его рассказы 1 1 40мин 20мин 40мин 20мин 30мин 30мин 20мин 20мин 20мин 20мин 40мин 1 1 1 30мин 1 30мин 1 30мин 1 30мин 30мин 40мин 40мин 40мин 40мин 1ч 20мин 1ч 1ч 30мин 1 30мин 30мин 1 30мин 30мин 30мин 30мин 1 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 6.11 6.12 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14 Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях Английский этикет. Этикет приветствия и  прощания.  Приглашение на праздник. Как составить  приглашение. Благодарственные письма.  Формулы речевого этикета. Thank you, please, will you, you are  welcome.  Выпуск стенгазеты.  День матери. История и традиции  праздника.  Изготовление поздравительных открыток  для мам. Подготовка к проведению мероприятия,  посвященного дню матери В гости к английским школьникам. All fool’s day. История и традиции  праздника  Розыгрыши, шутки, игры английских  школьников.  Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи  Подготовка к проведению мероприятия,  посвященного “Пасхе”.  Подготовка к проведению мероприятия,  посвященного “Пасхе”. Еда в Британии. Продукты питания. Английская кухня. Отработка структуры “I like…” Традиционный английский чай. Как приготовить английский завтрак.  Праздничное чаепитие.  Английская школа, режим дня английского школьника. Месяцы, дни недели и даты.  Расписание уроков в английской школе.  Предметы в английской и российской  школах. Проведение досуга в Великобритании. Школьные предметы. School subjects.  Музыка, кино, театры в Великобритании. Школьные предметы. School subjects. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Содержание программы № п/п Название разделов, тем 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 4 4.1 4.2 Давайте познакомимся! Приветствия и прощание.  Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Рассказ о своей семье или семье своего друга.  Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Весёлая фонетика Фонемы, близкие к фонемам родного языка(РЯ)по артикуляции и акустическим  свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. Фонемы, близкие к фонемам родного языка  по артикуляции и акустическим  свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с  фонемами РЯ, но отличающиеся от них существенными признаками:[æ],[e], [ j: ], [ i ], [o:], [  Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с  фонемами РЯ, но отличающиеся от них существенными признаками:[æ], [e], [ j: ],  [ i ], [o:], [  Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке:  [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  ə :], и др θ  ] и др. Λ  ], [  ə :], и др Λ  ], [  Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке:  [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  θ  ] и др. Фонемы, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в родном языке:  [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  θ  ] и др. Долгие и краткие гласные. Долгие и краткие гласные. Фонетические игры Весёлые буквы Английские буквы.  Правильное написание букв. Правильное написание букв. Строчные и прописные. Гласные и согласные. Алфавит.  Разучивание песни “АВС”. Праздник алфавита. Страна, изучаемого языка. Знакомство с Великобританией.  Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу. Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг Великобритании). 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 5 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 6 6.1 6.2  Административно – политическое устройство Великобритании. Ландшафт, природа и природные ресурсы. Климат Великобритании. Продукты. Food. Отработка структуры It is a … Англия. Отработка вопроса What is it? It is a … Крупные города Великобритании. Classroom activities. Повелительное наклонение глагола Традиции и обычаи Великобритании. Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет? Составление календаря английских праздников. Разучивание песни “Five fat sausages… Общие и различные черты английских и русских праздников. Считаем предметы: How many bags? Five bags.  Праздник “Halloween”, история, традиции и символы. Повторение пройденного лексического материала. Традиции и обычаи праздника “Всех святых”.  Королева Елизавета, ее резиденция. Королевская семья. Выпуск стенгазеты. Лондон – столица Великобритании. История Лондона. Игрушки. Toys. My toys … Отработка структуры I like … . Достопримечательности Лондона. Разучивание песни “Look at my toys” Big Ben. Цвета. Colors. Отработка структуры This is a … balloon. Tower Bridge. Отработка структуры It is a … doll. Разучивание песни “Sing a Rainbow” The Tower of London. Профессии. Jobs. Отработка структуры He is a … She is a… British museums. Моя семья. My family. Отработка структуры It is my family. It is my father. . London Parks. Разучивание песни “Come and see my family”. . Christmas and New Year. История и традиции праздника. Животные. Animals. Подготовка к конкурсу рождественских открыток. Известные британцы. Вильям Шекспир и его произведения. Глаголы движения. Модальный глагол.  I can read, write... Редьярд Киплинг и его рассказы 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 6.9 6.10 6.11 6.12 7 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 7.9 7.10 7.11 7.12 7.13 7.14 Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях Английский этикет. Этикет приветствия и прощания.  Приглашение на праздник. Как составить приглашение. Благодарственные письма.  Формулы речевого этикета. Thank you, please, will you, you are welcome.  Выпуск стенгазеты.  День матери. История и традиции праздника.  Изготовление поздравительных открыток для мам. Подготовка к проведению мероприятия, посвященного дню матери В гости к английским школьникам. All fool’s day. История и традиции праздника  Розыгрыши, шутки, игры английских школьников.  Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи  Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”.  Подготовка к проведению мероприятия, посвященного “Пасхе”. Еда в Британии. Продукты питания. Английская кухня. Отработка структуры “I like…” Традиционный английский чай. Как приготовить английский завтрак.  Праздничное чаепитие.  Английская школа, режим дня английского школьника. Месяцы, дни недели и даты.  Расписание уроков в английской школе. Предметы в английской и российской школах. Проведение досуга в Великобритании. Школьные предметы. School subjects.  Музыка, кино, театры в Великобритании. Школьные предметы. School subjects. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. 1. Учебно­иллюстративный материал:  слайды, презентации по темам;  видеоматериалы  по темам;  аудиоматериалы  по темам;  иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;  наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);  натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам; 3. Методические материалы:  методическая литература для учителя;  литература для обучающихся;  подборка журналов; 4.Материалы по результатам освоения программы:  перечень творческих достижений;  фотографии и аудиозаписи мероприятий 5. Материально­техническое обеспечение:  игровые   средства   обучения   (игротека):   набор   кубиков,   мячи,   наборы   цветной   и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.  музыкальный центр (магнитофон)  персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками  медиапроектор, диски СD Название разделов, тем №  п/п 1  Давайте познакомимся! Приветствия и прощание.  Знакомство. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Форма  подведения  итогов Форма занятия Приемы,  методы,  дидактичес кий  материал,  техническое  оснащение беседа беседа игра Словесный наглядный Словесный наглядный игровой Словесный наглядный Словесный наглядный Простейшие сведения о себе (возраст, из  какой страны родом.) сообщение Рассказ о своей семье или семье своего  друга.  сообщение Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. диалог игровой диалог 2 Весёлая фонетика 2.1 2.2 2.3 Фонемы, близкие к фонемам родного  языка(РЯ)по артикуляции и акустическим  свойствам: [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и  т.д. Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный Фонемы, близкие к фонемам родного языка  по артикуляции и акустическим свойствам:  [ m ], [ f ], [ g ], [ t ], [ d ], [ l ] и т.д. Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный Фонемы, которые кажутся в силу наличия  общих свойств одинаковыми с фонемами  РЯ, но отличающиеся от них  существенными признаками:[æ],[e], [ j: ],  [ i ], [o:], [  ə :], и др Λ  ], [  Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный 2.4 2.5 2.6 2.7 Фонемы, которые кажутся в силу наличия  общих свойств одинаковыми с фонемами  РЯ, но отличающиеся от них  существенными признаками:[æ], [e], [ j: ], [ i ], [o:], [  ə :], и др Λ  ], [  Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный Фонемы, не имеющие артикуляционных и  акустических аналогов в родном языке:  [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  θ  ] и др. Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный Фонемы, не имеющие артикуляционных и  акустических аналогов в родном языке:  [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  θ  ] и др. Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный Фонемы, не имеющие артикуляционных и  акустических аналогов в родном языке:  [ w ], [ h ], [ ŋ], [ r ], [ ai ], [  θ  ] и др. Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный 2.8 Долгие и краткие гласные. 2.9 Долгие и краткие гласные. Фонетические игры 3 Весёлые буквы 3.1 3.2 Английские буквы.  Правильное написание букв. 3.3 Правильное написание букв. 3.4 Строчные и прописные. Сообщение Практическое  занятие Сообщение игра Словесный наглядный игровой монолог Сообщение Сообщение Практическое  занятие Сообщение Практическое  занятие Сообщение Практическое  занятие Словесный наглядный Словесный наглядный игровой игровой 3.5 Гласные и согласные. 3.6 Алфавит.  Сообщение Практическое  занятие игра Словесный наглядный игровой Разучивание песни “АВС”. Праздник алфавита. Страна, изучаемого языка. Праздничное  выступление игровой праздник Знакомство с Великобританией.  Этикет приветствия и прощания.  Представление себя своему английскому  другу. Заочное  путешествие Словесные  наглядные Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн (рисуем флаг  Великобритании). Беседа Практическое  занятие рисунок Словесные Наглядные Практически е  Административно – политическое  устройство Великобритании. Беседа Ландшафт, природа и природные ресурсы. Беседа Климат Великобритании. Продукты. Food. Отработка структуры It is  a … Беседа Словесные наглядные Словесные наглядные Наглядные Словесные Англия. Отработка вопроса What is it? It is a … Заочное  путешествие Словесное Наглядное Крупные города Великобритании. Classroom activities. Повелительное  наклонение глагола Заочное  путешествие Словесное Наглядное Традиции и обычаи Великобритании. Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет? Беседа Словесное Наглядное Составление календаря английских  праздников. Практическое  занятие Практически е 3.7 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 Разучивание песни “Five fat sausages… 4.10 Общие и различные черты английских и  русских праздников. Считаем предметы: How many bags? Five  bags. 4.11  Праздник “Halloween”, история, традиции  и символы. Повторение пройденного лексического  материала. 4.12 Традиции и обычаи праздника “Всех  святых”. 4.13  Королева Елизавета, ее резиденция.  Королевская семья. Беседа Беседа Беседа Беседа Словесное Наглядное Словесное Наглядное Словесное Наглядное Словесное Наглядное 4.14 Выпуск стенгазеты. Практическое  занятие Практически е стенгазета 5 Лондон – столица Великобритании. 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 История Лондона. Игрушки. Toys. My toys … Отработка  структуры I like … Беседа Словесные наглядные . Достопримечательности Лондона. Разучивание песни “Look at my toys” Заочная  экскурсия Словесные наглядные Big Ben. Цвета. Colors. Отработка структуры This is  a … balloon. Сообщение Словесные наглядные Tower Bridge. Отработка структуры It is a …  doll. Разучивание песни “Sing a Rainbow” Сообщение The Tower of London. Профессии. Jobs. Отработка структуры He  is a … She is a… Сообщение Словесные наглядные Словесные наглядные 5.6 British museums. Моя семья. My family. Отработка  Сообщение Словесные наглядные структуры It is my family. It is my father. . London Parks. Разучивание песни “Come and see my  family”. Сообщение Словесные наглядные . Christmas and New Year. История и  традиции праздника. Животные. Animals. Сообщение Словесные наглядные Подготовка к конкурсу рождественских  открыток. Практическое  занятие Практически е Выставка открыток 5.7 5.8 5.9 6 Известные британцы. 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 Вильям Шекспир и его произведения. Глаголы движения. Модальный глагол.  I  can read, write... Сообщение Редьярд Киплинг и его рассказы Сообщение Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях Любимые сказки английских ребят. Составляем рассказы о героях Беседа Беседа Английский этикет. Этикет приветствия и  прощания.  Беседа Приглашение на праздник. Как составить  приглашение. Беседа 6.7 Благодарственные письма. Беседа 6.8  Формулы речевого этикета. Thank you, please, will you, you are welcome. Беседа 6.9  Выпуск стенгазеты. Практическое  занятие Словесные наглядные Словесные наглядные Словесные наглядные Словесные наглядные Словесные наглядные Словесные Наглядные практически е Словесные Наглядные практически е Словесные Наглядные практически е Практически е Письмо Стенгазета 6.10  День матери. История и традиции  праздника.  Беседа Словесные наглядные 6.11 Изготовление поздравительных открыток  для мам. Практическое  занятие Практически е Выставка  открыток 6.12 Подготовка к проведению мероприятия,  посвященного дню матери Праздничное  выступление Игровой праздник 7 В гости к английским школьникам. 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 7.6 7.7 7.8 All fool’s day. История и традиции  праздника  Розыгрыши, шутки, игры английских  школьников. Беседа Беседа  Праздник “Пасхи”, его традиции и обычаи Беседа  Подготовка к проведению мероприятия,  посвященного “Пасхе”. Беседа  Подготовка к проведению мероприятия,  посвященного “Пасхе”. Урок­ игра Еда в Британии. Продукты питания. Английская кухня. Отработка структуры “I like…” Традиционный английский чай. Беседа Беседа Беседа 7.9 Как приготовить английский завтрак. Беседа 7.10  Праздничное чаепитие. Чаепитие 7.11 7.12  Английская школа, режим дня английского школьника. Месяцы, дни недели и даты. Беседа  Расписание уроков в английской школе.  Беседа Словесные наглядные Словесные наглядные Словесные наглядные Словесные Наглядные практически е Словесные Наглядные практически е Словесные наглядные Словесные наглядные Словесные Наглядные Практически е Словесные наглядные Практически е Словесные наглядные Словесные Английское  чаепитие Предметы в английской и российской  школах. 7.13 Проведение досуга в Великобритании. Школьные предметы. School subjects. 7.14  Музыка, кино, театры в Великобритании. Школьные предметы. School subjects. Беседа Беседа наглядные Словесные наглядные Словесные наглядные Список литературы 1. Амамджян Ш.Г. “Играя, учись! Английский язык в картинках для детей  дошкольного возраста”, М. “Просвещение”, 2002г. 2. Верхогляд В.А. “Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском  языке”, М. “Просвещение”, 1992г. 3. Дзюина Е.В. “Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском  языке” 1 – 4 классы, М. “Вако”, 2006г. 4. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”, 5– 9­е классы, М.: “Вако”, 2007 г. 5. Дзюина Е.В. “Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке”,  10–11­е классы, М.: “Вако”, 2007 г. 6. Здоровова Б.Б. “Запевай! Сборник песен на английском языке для учащихся  средней школы”, М.: “Просвещение”, 1990 г. 7. Кулиш В.Г. “Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные  истории”, М.: “Сталкер”, 2001 г 8. Журналы АЯШ.

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку

Рабочая программа кружка по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017