Рабочая программа кружка Танцы
Оценка 4.6

Рабочая программа кружка Танцы

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
классное руководство
1 кл
28.02.2018
Рабочая программа кружка Танцы
Публикация является частью публикации:
кружок танцы тематическое.docx
7. Тематическое планирование кружка «Каблучек» (102 часа) № п/п 1 2 3 4 Вид контроля текущий Дата Тема занятия Сбор  участников,  дополнение  коллектива.  Ознакомление с  репертуаром. Знакомство с  различными  жанрами танцев текущий Основные виды учебной деятельности 1 четверть (27 часов)  Знакомство с детьми. Что  такое танец. Приветствие. Основные  правила поведения в  танцевальном зале, правила  техники безопасности.  Постановка корпуса..Танец  «Топ по паркету»(шаг с носка,  хлопки, притопы, прыжки на  двух ногах) Игра «Давайте  потанцуем» Знакомство с детьми. Что  такое танец. Приветствие. Основные  правила поведения в  танцевальном зале, правила  техники безопасности.  Знакомство с различными  жанрами танцев «Танец с  зонтиками» .  разучивание  отдельных  движений без  предметов Текущий текущий Познакомиться с танцем с  зонтиками.Развивать  координацию  движений.Обучить детей  танцевальным движениям. Формировать пластику,  Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные  Знать  характерные  понятия о  танце.,знание  происхождения  танцевальных  движений.Умение  рисовать картину  таца. Знать о понятии  «танец».  Знать  правила поведения в танцевальном  зале, правила  техники  безопасности.  Знать различные  жанры танцев. Понимать  танцевальные  движения с  зонтиком, знать  чувство ритма,  пластику,  Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.  Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа. Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   фразы. культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. 5 6 7 8 «Танец с  зонтиками» .  разучивание  отдельных  движений без  предметов Текущий текущий Ритмический  тренаж:  музыкальные  пространственн ые упражнения:. «Современный  Хай Фай» Текущий текущий .Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Знакомство с ритмичным  современным танцем «Хай  Фай». Развить чувство ритма. Обучить детей танцевальным  движениям. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность. Знать движения  современного  танца «Хай Фай».  Понимать чувство  ритма, знать  движения.уметь  держать осанку . Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.  Формирование  понимания  особой роли  культуры и  искусства в  жизни общества  и каждого  отдельного  человека 9 10 11 Разминка.  Репетиция  танцев  текущий «Танец с  зонтиками» .  разучивание  отдельных  движений без  предметов Текущий текущий Разогреть мышцы.  Учить правильной осанке при  исполнении  движений. Научить передавать заданный  образ. Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Развить чувство ритма. Развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   фразы. Обучить детей танцевальным  движениям Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность. Понимать  танцевальные  движения с  зонтиком, знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта, Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости.  Развивать  способность  анализировать  свои поступки,  поступки  сверстников,  героев  художественной литературы.  Формировать  взаимоотношени я  сотрудничества  и  взаимопомощи. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с 12 13 14 15 «Танец с  зонтиками» .  разучивание  отдельных  движений с  предметом Текущий текущий Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Текущий текущий Постановка  танца,  соединение  выученных  упражнений.  Разучивание  движений  современного  танца «Вальс»,  Знакомство с ритмичным  современным танцем «Вальс» Развить чувство ритма. Обучить детей танцевальным  движениям. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. Формировать правильное  исполнение танцевальных  поставленной  задачей. Понимать  танцевальные  движения с  зонтиком, знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность Понимать  танцевальные  движения в танце  «Вальс», знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения их  Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  Формирование  уважительного  отношения к  культуре и  искусству  русского  народа. Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.  Формирование  понимания современных  движений к  танцу. Постановка  танца,  соединение  выученных  упражнений.  Разучивание  движений  современного  танца «Вальс»,  современных  движений к  танцу. Текущий текущий шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой Развить чувство ритма. Обучить детей танцевальным  движениям. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой выразительность Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность Разучивание  движений  современного  танца «Танец со  свечами» Текущий текущий Знакомство с ритмичным  современным танцем «Танец со  свечами» Развить чувство ритма. Обучить детей танцевальным  движениям. Уметь двигаться в заданном ритме,  по сигналу  педагога  соединяясь в  пары, тройки или  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  особой роли  культуры и  искусства в  жизни общества  и каждого  отдельного  человека Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости. Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  16 17 18 19 Разминка.  Репетиция  танцев Текущий Учить правильной осанке при  исполнении  движений. Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. цепочки. Умеют создавать  пластические  импровизации под  музыку разного  характера.  формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.  Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность Разучивание  движений  современного  танца «Танец со  Текущий текущий Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости.  Развивать  способность  анализировать  свои поступки,  поступки  сверстников,  героев  художественной литературы.  Формировать  взаимоотношени я  сотрудничества  и  взаимопомощи Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  20 21 22 свечами» Текущий текущий Постановка  танца,  соединение  выученных  упражнений.  Разучивание  движений  современного  танца «Вальс»,  современных  движений к  танцу. выразительность. ­научить  передавать в  движениях начало и окончание  музыкальных фраз. научить строить и  передвигаться по рисункам  танца. развить фантазию и  воображение. развить координацию формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.  Разогреть мышцы. формировать правильную  осанку при исполнении   движений. Текущий Игры с детьми.  Разучивание  движений  современного  танца «Танец со  свечами» Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. развивать творческие  способности детей. культуру  движения . их  выразительность запоминать  заданные  педагогом  мизансцены. Свободно и  естественно  выполняют на  сцене простые  физические  действия. Владеют  комплексом  артикуляционной  гимнастики. Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости. Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности 23 24 25 26 27 28  Постановка  корпуса.  Повторение  танца  «Современный  Хай Фай» Текущий текущий Разминка.  Репетиция  танцев текущий Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. 2 четверть (21 час) формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.  Разогреть мышцы. Уметь двигаться в заданном ритме,  по сигналу  педагога  соединяясь в  пары, тройки или  цепочки. Умеют создавать  пластические  Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости  трусости.  Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.  Формирование  понимания 29 30 31 текущий Составляющие  характера  танца: мимика,  жесты,  танцевальные  акценты и т.д. Повторение  выученных  движений и  танцев. Текущий текущий Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. импровизации под  музыку разного  характера.  Узапоминать  заданные  педагогом  мизансцены. Свободно и  естественно  выполняют на  сцене простые  физические  действия. Владеют  комплексом  артикуляционной  гимнастики. Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.  Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  особой роли  культуры и  искусства в  жизни общества  и каждого  отдельного  человека Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа. Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости, 32 33 34 35 36 37 38 Разучивание  движений к  танцу  «Снежинки»… Текущий текущий Подготовка к  новогодним  праздникам.  Разучивание  движений к  танцу  «Снежинки». Ритмика.  Репетиция танца «Снежинки».  Прогон всех  танцев Текущий текущий Текущий текущий Прослушивание  Текущий Познакомиться с танцем  «Снежинки».Развивать  координацию  движений.Обучить детей  танцевальным движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   фразы. формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ. Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность запоминать  заданные  педагогом  мизансцены. Свободно и  естественно  выполняют на  сцене простые  физические  действия. Владеют  комплексом  артикуляционной  гимнастики. жанра. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. трусости. Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа. Формиро­вание 39 40 41 42 43 текущий Текущий текущий музыкальных  произведений  «Вальс»,  «Снежинки» Повторение  танцев  «Современный  Хай Фай» и  отработка  современного  танца «Танец со  свечами».  «Вальс»,  «Снежинки» формировать правильное  исполнение танцевальных   шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ.   Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений.  Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Текущий текущий Гимнастика.  Упражнение  «Улыбнемся  себе и другу».  Прослушивание  музыкальных  произведений  «Вальс»,  Обучить детей танцевальным  движениям  Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. научить «чувствовать» пару. Уметь двигаться в заданном ритме,  по сигналу  педагога  соединяясь в  пары, тройки или  цепочки. Умеют создавать  Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека. Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности «Снежинки» развивать воображение,  фантазию.развить быстроту  реакции. Формировать навык «легкого  шага» развивать воображение,  фантазию. пластические  импровизации под  музыку разного  характера.  Текущий текущий Повторение  танцев  «Современный  Хай Фай» и  отработка  современного  танца «Танец со  свечами».  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений формировать правильное  исполнение танцевальных  шаг  Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. запоминать  заданные  педагогом  мизансцены. Свободно и  естественно  выполняют на  сцене простые  физические  действия. Владеют  комплексом  артикуляционной  гимнастики. Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Текущий Текущий формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в    произвольно напрягать расслаблять отдельные   группы мышц. и хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.  Формирование  понимания  особой роли  культуры и  искусства в  жизни общества  и каждого  отдельного  человека Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  44 45 46 47 48 49 50 Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений текущий пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ. Ориентируются   в пространстве, равномерно размещаясь площадке.   на  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Текущий Текущий Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений танца  «Восточная  сказка» 3 чатверть (31 час) Познакомиться с танцем  «Восточная сказка».Развивать  координацию  движений.Обучить детей  танцевальным движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости. фразы. выразительность Ритмика.  Репетиция танца «Восточная  сказка». Прогон всех танцев Текущий текущий Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.   Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений.  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  Текущий текущий формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. запоминать  заданные  педагогом  мизансцены. Свободно и  естественно  выполняют на  сцене простые  Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.  Формирование  51 52 53 54 55 56   57 58 четкости и  ритмичности  движений Ритмика.  Репетиция танца «Восточная  сказка». Прогон всех танцев Танец  «Восточная  сказка».  Отработка  четкости и  ритмичности  движений текущий Текущий текущий текущий Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и   Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ. формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.  Разогреть мышцы. физические  действия. Владеют  комплексом  артикуляционной  гимнастики. Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность Уметь двигаться в заданном ритме,  по сигналу  педагога  соединяясь в  пары, тройки или  цепочки. Умеют создавать  пластические  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. понимания  особой роли  культуры и  искусства в  жизни общества  и каждого  отдельного  человека Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости.  Развивать  способность  анализировать  свои поступки,  поступки  сверстников, ритмичности  движений Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. импровизации под  музыку разного  характера.  59 60 61 62 Текущий текущий Постановка  танца,  соединение  упражнений.  Разучивание  движений  современного  танца  «Тельняшечка»,  современных  движений к  танцу. Познакомиться с танцем  «Тельняшечка».Развивать  координацию  движений.Обучить детей  танцевальным движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   фразы. Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Разучивание  движений  современного  танца  «Тельняшечка», Подготовка к  празднику 23  Текущий Текущий Обучить детей танцевальным  движениям  Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. двигаться в  заданном ритме,  по сигналу  педагога  соединяясь в  пары, тройки или  цепочки. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  героев  художественной литературы.  Формировать  взаимоотношени я  сотрудничества  и  взаимопомощи Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формировать  чувство 63 64 65 февраля.  Разучивание  движений к  танцу  «Тельняшечка». текущий текущий Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений научить «чувствовать» пару. развивать воображение,  фантазию.развить быстроту  реакции. Формировать навык «легкого  шага» развивать воображение,  фантазию. Совершенствовать исполнение  выученных движений. познакомить детей с темпами  музыки (медленный,  умеренный, быстрый) ­ познакомить детей с  динамическими оттенками  музыки (форте, пиано). ­ познакомить детей со  штрихами музыки (стаккато,  легато) отражение их  движениями: хлопками,  шагами, бегом, плавными и  резкими движениями головы. ­ повысить гибкость суставов,  улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. создавать  пластические  импровизации под  музыку разного  характера.    Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений.  текущий Танец  «Тельняшечка»  ­ обработка и  закрепление Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  двигаться в  заданном ритме,  по сигналу  педагога  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа. Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.  Формирование  понимания  особой роли  культуры и  искусства в  жизни общества  и каждого  отдельного  человека Формирование  чувства  гордости за  культуру и Репетиция  танцев.  Генеральный  прогон танцев Текущий текущий ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.  Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. соединяясь в  пары, тройки или  цепочки.  создавать  пластические  импровизации под  музыку разного  характера.    на Учиться действовать танцевальной площадке естественно. Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать умение  владеть своим  телом. Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Текущий текущий совершенствовать исполнение  выученных движений. ­ познакомить детей с темпами  музыки  ­ познакомить детей с  динамическими оттенками  музыки    и произвольно напрягать расслаблять отдельные   группы мышц. Ориентируются   в пространстве, используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, 66 67 68 69 Отработка  четкости и  ритмичности  движений 70 71 Подготовка к  празднику 8  марта  Разучивание  движений к  танцу «Полька» Текущий текущий ­ познакомить детей со  штрихами музыки отражение  их движениями: хлопками,  шагами, бегом, плавными и  резкими движениями головы. ­ повысить гибкость суставов,  улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. Познакомиться с танцем  «Полька».Развивать  координацию  движений.Обучить детей  танцевальным движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   фразы. . равномерно размещаясь площадке.   на   на Учиться действовать танцевальной площадке естественно. Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений.    доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости.  Развивать  способность  анализировать  свои поступки,  поступки  сверстников,  героев  художественной литературы.  Формировать  взаимоотношени я  сотрудничества  и  взаимопомощи музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. 72 Синхронность  движений.  Текущий Обучить детей танцевальным  движениям  двигаться в  заданном ритме,  Участвовать в  совместной  Формиро­вание  понимания осо­ Отработка  четкости и  ритмичности  движений танца  «Полька» 73 текущий Репетиция  танцев.  Генеральный  прогон танцев  Отработка  четкости и  ритмичности  движений танца  «Полька» творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. научить «чувствовать» пару. развивать воображение,  фантазию.развить быстроту  реакции. Формировать навык «легкого  шага» развивать воображение,  фантазию. по сигналу  педагога  соединяясь в  пары, тройки или  цепочки. создавать  пластические  импровизации под  музыку разного  характера.  формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ. Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной 75 76 77 текущий Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений Танец «Полька» ­ обработка и  закрепление Текущий текущий Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой.  Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений. научить передавать заданный  образ. Формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. Научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. деятельности Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формировать  чувство  гордости за  культуру и  искусство  Родины, своего  народа.   и в Активизировать ассоциативное   и образное мышление. Развивать воображение веру   сценический вымысел. Учить действовать на   танцевальной площадке естественно. Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений. 78 79 текущий Репетиция  танцев.  Генеральный  прогон танцев  Отработка  четкости и  ритмичности  движений танца  «Полька» Обучить детей танцевальным  движениям  Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. научить «чувствовать» пару. развивать воображение,  фантазию.развить быстроту  реакции. Формировать навык «легкого  шага» развивать воображение,  фантазию. двигаться в  заданном ритме,  по сигналу  педагога  соединяясь в  пары, тройки или  цепочки. создавать  пластические  импровизации под  музыку разного  характера.  Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. текущий Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  4 четверь (24 часа) Совершенствовать исполнение  выученных движений. ­ познакомить детей с темпами  музыки (медленный,  умеренный, быстрый) ­ познакомить детей с  динамическими оттенками  музыки  ­ познакомить детей со    и произвольно напрягать расслаблять отдельные   группы мышц. Ориентируются   в пространстве, равномерно размещаясь   на Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать ритмичности  движений площадке. штрихами музыки  отражение  их движениями: хлопками,  шагами, бегом, плавными и  резкими движениями головы. ­ повысить гибкость суставов,  улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. текущий Подготовка к  празднику 9 мая Разучивание  движений к  танцу  «Мужичок с  гармошкой». Познакомиться с танцем  «Мужичок с  гармошкой».Развивать  координацию  движений.Обучить детей  танцевальным движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   фразы. Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  Текущий текущий формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в    произвольно напрягать расслаблять отдельные   группы мышц. и отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости.  Развивать  способность  анализировать  свои поступки,  поступки  сверстников,  героев  художественной литературы.  Формировать  взаимоотношени я  сотрудничества  и  взаимопомощи конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  80 81 82 83 84 85 86 движений танца  «Мужичок с  гармошкой» Текущий текущий Текущий текущий Репетиция  танцев.  Генеральный  прогон танцев  Отработка  четкости и  ритмичности  движений танца  «Мужичок с  гармошкой» Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ. Совершенствовать исполнение  выученных движений. ­ познакомить детей с темпами  музыки (медленный,  умеренный, быстрый) ­ познакомить детей с  динамическими оттенками  музыки  ­ познакомить детей со  штрихами музыки отражение  их движениями: хлопками,  шагами, бегом, плавными и  Ориентируются   в пространстве, равномерно размещаясь площадке.   на Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений.  Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности 87 88 89 90 резкими движениями головы. ­ повысить гибкость суставов,  улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ. Совершенствовать исполнение  выученных движений. ­ познакомить детей с темпами  музыки (медленный,  умеренный, быстрый) ­ познакомить детей с  динамическими оттенками  музыки  ­ познакомить детей со  текущий Текущий текущий текущий Танец  «Мужичок с  гармошкой» ­  обработка и  закрепление Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений Подготовка к  отчетному  концерту. Музыкальные  упражнения с  предметами. Повторение и  отработка  выученных  культуру  движения . их  выразительность танцевального  жанра.   и в Активизировать ассоциативное   и образное мышление. Развивать воображение веру   сценический вымысел. Учить действовать на   танцевальной площадке естественно. Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию   Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование 91 92 танцев. текущий Подготовка к  отчетному  концерту. «Ламбада» ­  танцы народов  мира. штрихами музыки  отражение  их движениями: хлопками,  шагами, бегом, плавными и  резкими движениями головы. ­ повысить гибкость суставов,  улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. Познакомиться с танцем  «Ламбада».Развивать  координацию  движений.Обучить детей  танцевальным движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Развить чувство ритма. развить музыкальный слух,  умение начинать движение с  нужного такта. Развить музыкальный слух,  выделять начало музыкальной   фразы. движений.    и произвольно напрягать расслаблять отдельные   группы мышц. Ориентируются   в пространстве, равномерно размещаясь площадке.   на Ритмика.  Повторение и  отработка  выученных  танцев.  Синхронность  текущий Совершенствовать исполнение  выученных движений. ­ познакомить детей с темпами  музыки (медленный,  умеренный, быстрый) ­ познакомить детей с  Понимать  танцевальные  движения , знать  чувство ритма,  пластику,  культуру и  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  навыков кол­ лективной  деятельности Воспитывать  гуманные  чувства.  Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости.  Развивать  способность  анализировать  свои поступки,  поступки  сверстников,  героев  художественной литературы.  Формировать  взаимоотношени движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений Танца  «Ламбада» Текущий текущий Репетиция  танцев.  Генеральный  прогон танцев  Отработка  четкости и  ритмичности  движений танца  «Ламбада» динамическими оттенками  музыки  ­ познакомить детей со  штрихами музыки отражение  их движениями: хлопками,  шагами, бегом, плавными и  резкими движениями головы. ­ повысить гибкость суставов,  улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. Обучить детей танцевальным  движениям  Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. научить «чувствовать» пару. развивать воображение,  фантазию.развить быстроту  реакции. Формировать навык «легкого  шага» развивать воображение,  фантазию. выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность   и произвольно напрягать расслаблять отдельные   группы мышц. Ориентируются   в пространстве, равномерно размещаясь площадке.   на Ритмика.  Повторение и  отработка  Текущий Совершенствовать исполнение  выученных движений. ­ познакомить детей с темпами  Активизировать ассоциативное   и образное движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Овладевать  основами  танцевального  жанра Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Планировать и  грамотно  осуществлять  поставленные  учебные действия  в соответствии с  поставленной  задачей. Уметь  осуществлять  поиск  я  сотрудничества  и  взаимопомощи Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Воспитывать  гуманные  чувства.  93 94 95 96 текущий выученных  танцев.  Синхронность  движений.  Отработка  четкости и  ритмичности  движений Текущий текущий Повторение  танцев  «Современный  Хай Фай» и  отработка  современного  танца «Танец со  свечами».  «Вальс»,  «Снежинки» музыки (медленный,  умеренный, быстрый) ­ познакомить детей с  динамическими оттенками  музыки  ­ познакомить детей со  штрихами музыки  отражение  их движениями: хлопками,  шагами, бегом, плавными и  резкими движениями головы. ­ повысить гибкость суставов,  улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. Обучить детей танцевальным  движениям  Обучить детей танцевальным  движениям. Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. научить «чувствовать» пару. развивать воображение,  фантазию.развить быстроту  реакции. Формировать навык «легкого  шага» развивать воображение,  фантазию.   и в мышление. Развивать воображение веру   сценический вымысел. Учить действовать на   танцевальной площадке естественно. Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений.    Формировать  представления о честности,  справедливости, доброте.  Воспитывать  отрицательное  отношение к  жестокости,  хитрости,  трусости. Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. Повторение  танцев «Танец  со свечами».  Текущий формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Понимать  танцевальные  движения , знать  Уметь  осуществлять  поиск  Формирование  чувства  гордости за  97 98 99 100 101 текущий «Вальс»,  «Снежинки» «Полька»,  «Мужичок с  гармошкой» Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ. чувство ритма,  пластику,  культуру и  выразительность  движения. Знать чувство  ритма, понимать  музыку, двигаться  с нужного такта,  культуру  движения . их  выразительность информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. текущий Повторение  танцев  «Полька»,  «Мужичок с  гармошкой», «Ламбада»,»Вос точная сказка»,  «Тельняшка» формировать правильное  исполнение танцевальных  шагов. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. научить перестраиваться из  одного рисунка в другой. Разогреть мышцы. Учить правильной осанке при  исполнении  движений.  Научить правильно исполнять  движения. научить передавать заданный  образ.   и в Активизировать ассоциативное   и образное мышление. Развивать воображение веру   сценический вымысел. Учить действовать на   танцевальной площадке естественно. Совершенствовать навыки действий с воображаемыми Участвовать в  совместной  творческой  деятельности при  выполнении  танцевальных  движений,  реализации танца.  Уметь  осуществлять  самоконтроль и  корректировку  хода занятия и  конечного  результата. культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование  навыков кол­ лективной  деятельности Формирование  чувства  гордости за  культуру и  искусство  Родины, сво­его народа.  Формиро­вание  понимания осо­ бой роли  культуры и ис­ кусства в жизни обще­ства и  каждого отдель­ ного человека.  Форми­рование 102 Отчетный  концерт период навыков кол­ лективной  деятельности Формировать пластику,  культуру движения, их  выразительность. Формировать умение  ориентироваться в  пространстве. развить чувство взаимопомощи, бережное отношение друг к  другу.   предметами. Развивать   умение владеть своим телом. Совершенствовать двигательные способности, гибкость, выносливость, ритмические способности   и координацию движений.  Уметь  осуществлять  поиск  информации,  используя  материалы  представленной  музыки и танца,  выделять этапы  работы.  Овладевать  основами  танцевального  жанра. 8 . Материально – техническое обеспечение образовательного процесса Авторы Название Год издания Издательство № п/п 1 4 А. Дектяренко «Бальные танцы» Книгопечатная продукция Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Технические средства обучения 1 2 3 4 Компакт диск и ЮСБ с музыкальными произведениями Мультимедийный проектор Экспозиционный экран Компьютер 1960 2011 Москва «Просвещение» Москва «Просвещение»

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы

Рабочая программа кружка Танцы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018