РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
5 кл
21.10.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ
ТБ на уроке. Русский язык – национальный язык русского народа. Роль родного языка в жизни человека. Слово как хранилище материальной и духовной культуры народа. Крылатые слова и выражения. Фразеологизмы. Русские пословицы и поговорки. Загадки. Краткая история русской письменности. Создание славянского алфавита Метафора, олицетворение, эпитет как изобразительные средства. Этимология русских имен. Общеизвестные старинные русские города. Происхождение их названий Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Категория рода Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Форма множественного числа Правила речевого этикета: нормы и традиции Текст и его основные признаки Учебно-научный стиль. План ответа на уроке, план текста. Публицистический стиль. Устное выступление. Девиз, слоган. Язык художественной литературы. Особенности языка фольклорных текстов. ТБ на уроке. Русский язык – национальный язык русского народа. Роль родного языка в жизни человека. Слово как хранилище материальной и духовной культуры народа.
КТП Родной яз. 5 кл.docx
Календарно­тематическое планирование Предмет: «Родной язык», 5 класс  Основные видя деятельности Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Сроки 02.09­06.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 16.09­20.09 30.09­04.10 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 14.10­18.10 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение   работа   с   текстом, содержания   параграфа   учебника, 28.10­01.11 № Тему учебного занятия 1   ТБ   на   уроке.    Русский язык   –   национальный язык   русского   народа. Роль   родного   языка   в жизни человека. Слово   как   хранилище материальной и духовной культуры   народа. Крылатые   слова   и выражения. Фразеологизмы.   Русские пословицы   и   поговорки. Загадки. Краткая история русской   письменности. Создание   славянского алфавита Метафора, олицетворение, как   эпитет изобразительные 2 3 4 5 6 7 8 9   средства.   русских Этимология   Общеизвестные имен.  старинные русские города.   Происхождение их названий Основные орфоэпические   нормы современного   русского литературного языка. Основные   лексические нормы   современного русского   литературного языка. Основные грамматические   нормы современного   русского литературного   языка. Категория рода 10 Основные грамматические   нормы современного   русского литературного   языка. Форма   множественного числа формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 18.11­22.11 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 02.12­06.12 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. 16.12­20.12 13.01­17.01 27.01­31.01 11 Правила этикета:   речевого   нормы   и Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 10.02­14.02 12 традиции Текст   и   его   основные признаки 13 Учебно­научный   стиль. План   ответа   на   уроке, план текста. 14 Публицистический 15 16 17   языка Устное   Девиз, стиль.   выступление. слоган. Язык   художественной литературы. Особенности фольклорных текстов. ТБ   на   уроке.    Русский язык   –   национальный язык   русского   народа. Роль   родного   языка   в жизни человека. Слово   как   хранилище материальной и культуры духовной   народа.   Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 24.02­28.02 09.03­13.03 30.03­03.04 13.04­17.04 27.04­30.04 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 12.05­15.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 5КЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019