ТБ на уроке. Русский язык как развивающееся явление
Устаревшие слова
Историзмы и архаизмы
Лексические заимствования последних десятилетий
Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Нормы ударения в причастиях, деепричастиях‚ наречиях
Употребление паронимов в речи
Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Употребление форм глагола
Невербальный (несловесный) этикет общения
Текст, основные признаки текста: смысловая цельность, информативность, связность.
Заголовки текстов, их типы. Информативная функция заголовков
Тексты аргументативного типа: рассуждение, доказательство, объяснение
Разговорная речь. Беседа. Спор. Правила поведения в споре.
Публицистический стиль. Путевые записки.
Текст рекламного объявления
Язык художественной литературы
Притча
Повторение
КТП Родной яз. 7 кл..docx
№ Тему учебного занятия
1
ТБ на уроке. Русский
язык как развивающееся
явление
Устаревшие слова
2
3
4
5
6
Историзмы и архаизмы
Лексические
заимствования
последних десятилетий
Основные
орфоэпические нормы
современного русского
литературного языка.
Нормы ударения в
причастиях,
деепричастиях‚ наречиях
Употребление паронимов
в речи
Календарнотематическое планирование
Предмет: «Родной язык», 7 класс
Основные видя деятельности
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Сроки
02.0906.09
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
16.0920.09
30.0904.10
14.1018.10
28.1001.11
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
18.1122.11 7
8
9
10
11
12
Основные
грамматические нормы
современного русского
литературного языка.
Употребление форм
глагола
Невербальный
(несловесный) этикет
общения
Текст, основные
признаки текста:
смысловая цельность,
информативность,
связность.
Заголовки текстов, их
типы. Информативная
функция заголовков
Тексты
аргументативного типа:
рассуждение,
доказательство,
объяснение
Разговорная речь.
Беседа. Спор. Правила
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
02.1206.12
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника, формирование навыка чтения
лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
16.1220.12
13.0117.01
27.0131.01
10.0214.02
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
24.0228.02 поведения в споре.
13 Публицистический
стиль. Путевые записки.
14
15
Текст рекламного
объявления
Язык художественной
литературы
16 Притча
17 Повторение
работа с текстом,
содержания параграфа учебника,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника, формирование навыка чтения
лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
09.0313.03
30.0303.04
13.0417.04
27.0430.04
12.0515.05
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.