РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ

  • Образовательные программы
  • docx
  • 21.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ТБ на уроке. Русский язык как развивающееся явление Устаревшие слова Историзмы и архаизмы Лексические заимствования последних десятилетий Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Нормы ударения в причастиях, деепричастиях‚ наречиях Употребление паронимов в речи Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Употребление форм глагола Невербальный (несловесный) этикет общения Текст, основные признаки текста: смысловая цельность, информативность, связность. Заголовки текстов, их типы. Информативная функция заголовков Тексты аргументативного типа: рассуждение, доказательство, объяснение Разговорная речь. Беседа. Спор. Правила поведения в споре. Публицистический стиль. Путевые записки. Текст рекламного объявления Язык художественной литературы Притча Повторение
Иконка файла материала КТП Родной яз. 7 кл..docx
№ Тему учебного занятия 1 ТБ на уроке. Русский  язык как развивающееся  явление Устаревшие слова 2 3 4 5 6 Историзмы и архаизмы  Лексические  заимствования  последних десятилетий Основные  орфоэпические нормы  современного русского  литературного языка.  Нормы ударения в  причастиях,  деепричастиях‚ наречиях Употребление паронимов в речи Календарно­тематическое планирование Предмет: «Родной язык», 7 класс Основные видя деятельности Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Сроки 02.09­06.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 16.09­20.09 30.09­04.10 14.10­18.10 28.10­01.11 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий 18.11­22.117 8 9 10 11 12 Основные  грамматические нормы  современного русского  литературного языка.  Употребление форм  глагола   Невербальный  (несловесный) этикет  общения Текст, основные  признаки текста:  смысловая цельность,  информативность,  связность.  Заголовки текстов, их  типы. Информативная  функция заголовков Тексты  аргументативного типа:  рассуждение,  доказательство,  объяснение Разговорная речь.  Беседа. Спор. Правила  между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 02.12­06.12 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 16.12­20.12 13.01­17.01 27.01­31.01 10.02­14.02 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение 24.02­28.02поведения в споре. 13 Публицистический  стиль. Путевые записки. 14 15 Текст рекламного  объявления Язык художественной  литературы 16 Притча 17 Повторение   работа   с   текстом, содержания   параграфа   учебника, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 09.03­13.03 30.03­03.04 13.04­17.04 27.04­30.04 12.05­15.05