РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
21.10.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ
ТБ на уроке. Русский язык как развивающееся явление Устаревшие слова Историзмы и архаизмы Лексические заимствования последних десятилетий Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Нормы ударения в причастиях, деепричастиях‚ наречиях Употребление паронимов в речи Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Употребление форм глагола Невербальный (несловесный) этикет общения Текст, основные признаки текста: смысловая цельность, информативность, связность. Заголовки текстов, их типы. Информативная функция заголовков Тексты аргументативного типа: рассуждение, доказательство, объяснение Разговорная речь. Беседа. Спор. Правила поведения в споре. Публицистический стиль. Путевые записки. Текст рекламного объявления Язык художественной литературы Притча Повторение
КТП Родной яз. 7 кл..docx
№ Тему учебного занятия 1 ТБ на уроке. Русский  язык как развивающееся  явление Устаревшие слова 2 3 4 5 6 Историзмы и архаизмы  Лексические  заимствования  последних десятилетий Основные  орфоэпические нормы  современного русского  литературного языка.  Нормы ударения в  причастиях,  деепричастиях‚ наречиях Употребление паронимов в речи Календарно­тематическое планирование Предмет: «Родной язык», 7 класс Основные видя деятельности Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Сроки 02.09­06.09 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 16.09­20.09 30.09­04.10 14.10­18.10 28.10­01.11 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий 18.11­22.11 7 8 9 10 11 12 Основные  грамматические нормы  современного русского  литературного языка.  Употребление форм  глагола   Невербальный  (несловесный) этикет  общения Текст, основные  признаки текста:  смысловая цельность,  информативность,  связность.  Заголовки текстов, их  типы. Информативная  функция заголовков Тексты  аргументативного типа:  рассуждение,  доказательство,  объяснение Разговорная речь.  Беседа. Спор. Правила  между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 02.12­06.12 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). 16.12­20.12 13.01­17.01 27.01­31.01 10.02­14.02 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение 24.02­28.02 поведения в споре. 13 Публицистический  стиль. Путевые записки. 14 15 Текст рекламного  объявления Язык художественной  литературы 16 Притча 17 Повторение   работа   с   текстом, содержания   параграфа   учебника, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 09.03­13.03 30.03­03.04 13.04­17.04 27.04­30.04 12.05­15.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 7КЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019