РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
21.10.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ
История русского литературного языка. Исконно русская лексика как основа русского языка. Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка. Стилистически нейтральные, книжные, устаревшие старославянизмы. Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике. Основные акцентологические нормы современного русского литературного языка Произношение гласных [э], [о] после мягких согласных и шипящих. Нормы употребления терминов в научном стиле речи. Особенности употребления терминов в публицистике, художественной литературе, разговорной речи Нормы управления в русском языке Правильное построение словосочетаний по типу управления с предлогами. Нормы согласования сказуемого с подлежащим Варианты норм согласования сказуемого с подлежащим Речевой этикет и вежливость. Активные процессы в речевом этикете. Итоговая контрольная работа Итоговое занятие
КТП Родной яз.8 кл.docx
Календарно­тематическое планирование Предмет: «Родной язык», 8 класс № Тему учебного занятия 1 История русского  литературного языка. Основные видя деятельности Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Сроки 02.09­06.09 2 3 4 5 6 Исконно русская  лексика как основа  русского языка.  Роль старославянизмов в развитии русского  литературного языка.  Стилистически  нейтральные, книжные,  устаревшие  старославянизмы. Иноязычная лексика в  разговорной речи,  дисплейных текстах,  современной  публицистике. Основные  акцентологические  нормы современного  Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 16.09­20.09 30.09­04.10 14.10­18.10 28.10­01.11 Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 18.11­22.11 7 8 9 русского литературного  языка Произношение гласных  [э], [о] после мягких  согласных и шипящих.  Нормы употребления  терминов в научном  стиле речи.  Особенности  употребления терминов в публицистике,  художественной  литературе, разговорной  речи 10 Нормы управления в  русском языке 11 Правильное построение  словосочетаний по типу  управления с  предлогами. 12 Нормы  согласования  сказуемого с  подлежащим Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. 02.12­06.12 16.12­20.12 13.01­17.01 27.01­31.01 10.02­14.02 24.02­28.02 13 14 15  Варианты норм  согласования сказуемого с подлежащим Речевой этикет и  вежливость.   Активные процессы в  речевом этикете. 16 Итоговая контрольная  работа 17 Итоговое занятие Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых   знаний   (понятий,   способов   действий):   изучение содержания  параграфа  учебника, формирование  навыка  чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий). Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации   способов   действий):   изучение новых   знаний   (понятий, содержания   параграфа   учебника,   работа   с   текстом, формирование навыка чтения лингвистического текста. Формирование   у   учащихся   умений   построения   и   реализации новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий между понятиями Язык, мысль и речь. 09.03­13.03 30.03­03.04 13.04­17.04 27.04­30.04 12.05­15.05

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019