История русского литературного языка.
Исконно русская лексика как основа русского языка.
Роль старославянизмов в развитии русского литературного языка.
Стилистически нейтральные, книжные, устаревшие старославянизмы.
Иноязычная лексика в разговорной речи, дисплейных текстах, современной публицистике.
Основные акцентологические нормы современного русского литературного языка
Произношение гласных [э], [о] после мягких согласных и шипящих.
Нормы употребления терминов в научном стиле речи.
Особенности употребления терминов в публицистике, художественной литературе, разговорной речи
Нормы управления в русском языке
Правильное построение словосочетаний по типу управления с предлогами.
Нормы согласования сказуемого с подлежащим
Варианты норм согласования сказуемого с подлежащим
Речевой этикет и вежливость.
Активные процессы в речевом этикете.
Итоговая контрольная работа
Итоговое занятие
КТП Родной яз.8 кл.docx
Календарнотематическое планирование
Предмет: «Родной язык», 8 класс
№ Тему учебного занятия
1
История русского
литературного языка.
Основные видя деятельности
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Сроки
02.0906.09
2
3
4
5
6
Исконно русская
лексика как основа
русского языка.
Роль старославянизмов в
развитии русского
литературного языка.
Стилистически
нейтральные, книжные,
устаревшие
старославянизмы.
Иноязычная лексика в
разговорной речи,
дисплейных текстах,
современной
публицистике.
Основные
акцентологические
нормы современного
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
16.0920.09
30.0904.10
14.1018.10
28.1001.11
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
18.1122.11 7
8
9
русского литературного
языка
Произношение гласных
[э], [о] после мягких
согласных и шипящих.
Нормы употребления
терминов в научном
стиле речи.
Особенности
употребления терминов в
публицистике,
художественной
литературе, разговорной
речи
10 Нормы управления в
русском языке
11 Правильное построение
словосочетаний по типу
управления с
предлогами.
12 Нормы согласования
сказуемого с
подлежащим
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника, формирование навыка чтения
лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
02.1206.12
16.1220.12
13.0117.01
27.0131.01
10.0214.02
24.0228.02 13
14
15
Варианты норм
согласования сказуемого
с подлежащим
Речевой этикет и
вежливость.
Активные процессы в
речевом этикете.
16 Итоговая контрольная
работа
17 Итоговое занятие
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий,
способов действий): изучение
содержания параграфа учебника, формирование навыка чтения
лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий).
Формирование у учащихся умений построения и реализации
способов действий): изучение
новых знаний (понятий,
содержания параграфа учебника,
работа с текстом,
формирование навыка чтения лингвистического текста.
Формирование у учащихся умений построения и реализации
новых знаний (понятий, способов действий):выявление отличий
между понятиями Язык, мысль и речь.
09.0313.03
30.0303.04
13.0417.04
27.0430.04
12.0515.05
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КТП РОДНОЙ ЯЗЫК 8КЛ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.