Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
6 кл
02.04.2018
Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.
Данная авторская рабочая программа, рассчитанная на обучающихся 6 класса, содержит формулировки тем занятий, указание таких видов деятельности обучающихся, которые позволяют изучать грамматику с увлечением. Для этого отобраны наиболее интересные вопросы из всех основных разделов русского языка. Обучающиеся получают также дополнительную информацию, которая поможет им в выполнении олимпиадных заданий по предмету.
Учение с увлечением.doc
МОУ Пречистенская СОШ Утверждена приказом руководителя образовательного учреждения № __________ от ____________ Рабочая программа учебного курса «Учение с увлечением», 6 класс Учителя русского языка  Ванцаевой Надежды Александровны Пояснительная записка        Занятия кружка «Учение с увлечением» рассчитаны на учащихся 6 класса и  направлены на формирование у школьников устойчивого интереса к знаниям и  потребности в их самостоятельном поиске, на осознание возможности сделать  изучение грамматики явлением радостным и увлекательным.  Данная программа является авторской. Взятые за основу планирования темы курса  русского языка 6 класса рассматриваются в новом аспекте или на более высоком уровне,  по каждому разделу предусмотрены практические задания ( грамматические игры, КВНы,  составление кроссвордов, ребусов), а также сообщения учащихся по отдельным темам  ( «Из истории происхождения фразеологизмов» и другие).    Формы занятий : лекция, беседа, сообщение, игра, КВН, создание творческого  проекта, что соответствует психологическим особенностям данного возраста, и  направлены на развитие общих умений и навыков учащихся.                Итоговым контролем предусмотрена заключительная интеллектуальная игра  «Умники и умницы», проверяющая возросший уровень теоретический знаний учащихся, и  творческая работа по составлению тематических кроссвордов.                Число занятий: 34 часа ( 1 раз в неделю).                Время занятий: 12.30 – 13.10. Календарно – тематический план Всего часов Из них Примечание Теория Практика №  п/п 1. Наименование разделов  и тем Введение.  Викторина   на   лучшего знатока русского языка Занимательная фоника 2. 2.1. Метаграммы, анаграммы, шарады   ребусы, 2.2. Фонетический КВН 3. 3.1. Строим слова Все   ли   слова   с одинаковым   корнем родственные? 3.2. Иностранные   корни   в русских словах  3.3. Игра   «Грамматическое 1 3 3 1 1 1 1 1 3 1 1 1 4 2 2 2 1 1 8 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Сообщение Сообщение Сообщение лото» 4. Всё о словах 4.1. Путешествие этимологию слова 11   в 4.2. Слова   многозначные   и однозначные  4.3. Игра «Угадай словечко» 4.4. Слова­   тёзки   и   слова­ братья 4.5. Слова­ противоположности 4.6. Слова­ наоборот 4.7. Новое   значение   старых слов 4.8. Архаизмы и историзмы  4.9. Из истории   происхождения фразеологизмов 4.10. Составление фразеологического словаря в рисунках 4.11. КВН по пословицам 5. Занимательная грамматика 13 5.1. Почему существительные­   хлеб языка?  в 5.2. Использование   прилагательных составлении загадок 5.3. Числительные в речи 5.4. Использование местоимений   имени Глаголы речи на службе у человека вместо 5.5. 5.6. Использование   одного вместо   наклонения другого 5.7. Причастия   деепричастия различных стилях речи   и в   5.8. Из истории происхождения наречий 5.9. Служебные   части   речи у     службе на знаменательных (предлоги,   частицы) 5.10. Сочиняем союзы, 6. 6.1. грамматическую сказку Подведём итоги Заключительная   игра «Умники и умницы» 1 1 1 1 1 1 3 3 6.2. Составление грамматических кроссвордов Итого: 34 21 1 1 2 3 1 2 13 Сообщение Требования к уровню подготовки обучающихся.   Надо знать/понимать:  сведения   по   темам   «Фонетика»,   «Морфемика»,   «Лексика», «Грамматика» в пределах изучаемого школьного материала  дополнительную информацию о паронимах, историзмах и архаизмах, сведения об этимологии слов Надо уметь:  составлять тематические кроссворды, ребусы  разгадывать шарады, метаграммы, анаграммы  готовить сообщения    Надо уметь использовать приобретённые знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни:  уметь выступать перед аудиторией   работать со справочной литературой   готовить творческий проект Использованная литература. 1. Н.В.Чудакова. «Я познаю мир»: Детская энциклопедия. – М.: ООО      «Издательство АСТ­ЛТД», 1997. 2. Л.Т.Григорян. «Язык мой­ друг мой»: Материалы для внеклассной     работы по русскому языку. – М.: «Просвещение», 1988. 3. Н.Н. Ушаков, Г.И.Суворова. «Внеурочная работа по русскому языку».    ­ М.: «Просвещение», 1985. 4. И.Р.Калмыкова. «Таинственный мир звуков». –Ярославль: «Академия      развития», 1998. 5. И.В.Шустина. «Кроссворды для школьников. Русский язык». –     Ярославль: «Академия развития», 1997.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.

Рабочая программа курса "Ученье с увлечением" .6 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018