Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования
Оценка 4.9

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
1 кл
08.10.2017
Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования
Содержание курса внеурочной деятельности прописывается на 1 класс. (33часа, 1 час в неделю) Первый год обучения Пространственные представления (6ч.) Графические диктанты. Взаимное расположение предметов. При изучении данной темы уточняются представления детей о пространственных отношениях «справа-слева», «перед-за», «между», «над-под», «выше-ниже», «дальше-ближе». Закономерности (4ч.) Выявление закономерности расположения предметов и фигур (с использованием конструктора ТИКО). Геометрия (4ч.) Поверхности. Линии. Точки. Луч. Отрезок. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. У детей формируются первые представления о кривой и плоской поверхностях, умение проводить на них линии и изображать их на рисунках. Комбинаторика, логика, нестандартные задачи (10ч.) Задания на развитие памяти, мышления, логики, внимания. Математические игры (9ч.) Задачи-шутки, решение задач на материале сказок. Изучение правил шифровки.Содержание курса внеурочной деятельности прописывается на 1 класс. (33часа, 1 час в неделю) Первый год обучения Пространственные представления (6ч.) Графические диктанты. Взаимное расположение предметов. При изучении данной темы уточняются представления детей о пространственных отношениях «справа-слева», «перед-за», «между», «над-под», «выше-ниже», «дальше-ближе». Закономерности (4ч.) Выявление закономерности расположения предметов и фигур (с использованием конструктора ТИКО). Геометрия (4ч.) Поверхности. Линии. Точки. Луч. Отрезок. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. У детей формируются первые представления о кривой и плоской поверхностях, умение проводить на них линии и изображать их на рисунках. Комбинаторика, логика, нестандартные задачи (10ч.) Задания на развитие памяти, мышления, логики, внимания. Математические игры (9ч.) Задачи-шутки, решение задач на материале сказок. Изучение правил шифровки.
Техника решения нестандартных задач 1 класс.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение   «Средняя общеобразовательная школа №4 р.п. Линево» Искитимского района Новосибирской области ПРИНЯТО  Решением методического объединения  учителей__________________________ протокол № ____ от « ___ »________ 20….. г.  СОГЛАСОВАНО с заместителем директора по УВР  Зам. дир. по УВР                                                                            ____________________________ ____________________________  от «____»________20…..г. Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования Составитель(и): Вязовая Марина Васильевна 2017 – 2018 уч. год Пояснительная записка Класс 1  УМК «Школа России» Авторы Для детей, не имеющих отклонений в развитии Планируемые результаты Планируемые результаты  Для детей с ОВЗ  Личностные ­ определять и высказывать под руководством педагога самые простые  общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). ­ в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные Регулятивные УУД    : ­ Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. ­ Проговаривать последовательность действий. ­ Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради. ­ Учиться работать по предложенному учителем плану и  самостоятельно составленному плану. ­ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ­ Учиться совместно с учителем и другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности товарищей. Познавательные УУД: ­ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже  известного с помощью учителя. ­ Делать предварительный отбор источников информации:  ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). ­ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя и из других источников информации. ­ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. ­ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать  такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские и объемные геометрические  фигуры. ­ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять  математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков,  схематических рисунков, схем, таблиц, графиков, диаграмм); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). Коммуникативные УУД    : Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и  письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. ­ Читать и пересказывать текст. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и  следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя,  критика). Предметные ­ описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; ­выделять существенные признаки предметов; ­сравнивать между собой предметы, явления; ­обобщать, делать несложные выводы; ­классифицировать явления, предметы; ­определять последовательность событий; ­судить о противоположных явлениях; ­давать определения тем или иным понятиям; ­выявлять закономерности и проводить аналогии. Содержание курса внеурочной деятельности прописывается на 1 класс. (33часа, 1 час в неделю) Первый год обучения Пространственные представления (6ч.)  Графические диктанты. Взаимное расположение предметов. При изучении данной темы уточняются представления детей о пространственных отношениях «справа­слева», «перед­за», «между», «над­под», «выше­ниже», «дальше­ближе». Закономерности (4ч.)  Выявление закономерности расположения предметов и фигур (с использованием конструктора ТИКО)????????? Геометрия (4ч.)  Поверхности. Линии. Точки. Луч. Отрезок. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. У детей формируются первые представления о кривой и плоской поверхностях, умение проводить на них линии и изображать их на рисунках. Комбинаторика, логика, нестандартные задачи (10ч.)  Задания на развитие памяти, мышления, логики, внимания. Математические игры (9ч.)  Задачи­шутки, решение задач на материале сказок. Изучение правил шифровки. Тематическое планирование Раздел / (количество часов) Тема  Пространственные представления  (6часов) Цвет, форма, размер, материал Выше­ниже, больше­меньше, слева­справа Раньше­позже. Задачи на раскрашивание. Пространственные отношения. Расположение предметов в пространстве. Решение задач на развитие пространственных представлений. Закономерности (4 часа) Сказочные поезда Цепочки Последовательность событий Закономерности Точка. Прямая. Кривая. Луч. Отрезок. Угол. Стороны, вершины углов. Ломаная линия. Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. Геометрия(4 часа) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Комбинаторика (3 часа) Логика  (4 часа) Нестандартные задачи (3 часа) Математические игры (9часов) 15­17 Решение комбинаторных задач. 18­20 21 22­23 24 25 26 27 28 29 30 31 Решение логических задач. Составление магических квадратов. Нестандартные задачи Задачи на упорядочивание множеств. Задачи­шутки Математическая викторина Тайны шифра Шифровка Головоломки Танграм Задачи Г. Остера.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности Техника решения нестандартных задач для начального общего образования

Рабочая программа курса внеурочной деятельности  Техника решения нестандартных задач для начального общего образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017