Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»
Оценка 4.7

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
Детсад—4 кл
02.07.2017
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»
Направление: Художественно-эстетическое, научно-познавательное, духовно-нравственное, общественно-полезное. Структура программы курса внеурочной деятельности « Знайка» I. Пояснительная записка. II. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Знайка». III. Содержание курса внеурочной деятельности «Знайка». IV. Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Знайка. Рабочая программа подойдет для начальной школы. Буду рада если моя программа поможет Вам. Спасибо!
Внеурочная деятельность.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  городского округа Королев Московской области  «РАССМОТРЕНО» Руководитель  методического  объединения ________________О.Л. Дьяченко «Гимназия №3» «СОГЛАСОВАНО» Педагог­организатор по внеурочной деятельности МБОУ «Гимназия №3» ________________И.А. Ильина Протокол №1 от 30 августа 2016г. «_____» ________________ 2016г. «УТВЕРЖДЕНО» Директор     МБОУ «Гимназия №3» ________________М.С.Бобылкина Приказ №________  от  «_____» _____________ 2016г. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка» для  2 «В» класса Направление: Художественно­эстетическое, научно­познавательное, духовно­нравственное, общественно­полезное.                                                                                                     Составитель: Голубниченко Наталья Ивановна,                                                                                                                          учитель начальной школы первой  квалификационной категории 2016 – 2017 уч.г. Структура программы курса внеурочной деятельности « Знайка» Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Знайка». I. Пояснительная записка. II. III. Содержание курса внеурочной деятельности «Знайка». IV. Календарно­тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Знайка». I. Пояснительная записка Составитель: Голубниченко Наталья Ивановна, учитель начальной школы первой  квалификационной категории.                    Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373; в ред. приказов от  26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357) с учётом  Примерной основной образовательной программой начального общего образования,  одобренной решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15), на основе  Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия №3», положения о внеурочной деятельности на начальной  ступени образования МБОУ «Гимназия №3» от 31.08. 2012 года № 74/8. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка» ориентирована на учащихся 2 ­ых классов. Уровень изучения курса – базовый.  Тематическое планирование рассчитано на 8 учебных  часа в неделю, что составляет 272 учебных часа в год. Назначение курса внеурочной деятельности «Знайка» в начальной школе состоит в формировании по своему характеру с приоритетом развивающей  функции, интегрированный по своей сути. Интеграция в данном случае подразумевает использование различных источников информации (книги, видео,  аудио, интернет ресурсы и т.д.), методических приёмов, средств для развития личности, индивидуальности. Курс разработан в рамках  общеинтеллектуального, общекультурного и оздоровительного направлений.    Занятия «Знайка» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:   Цель определяется как развитие личности ребенка средствами курса. Является стремление к саморазвитию и развитие личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.  Для достижения поставленных целей во 2 м  классе необходимо решение следующих задач: 1. Сообщение необходимых знаний и формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения в школе. 2. 3. 4. 5.  Развитие у детей индивидуальности.  Формирование навыков сотрудничества , умения работать в команде.  Формирование у детей навыков самоконтроля и саморегуляции.  Формирование коммуникативных умений. Рабочая программа по внеурочной деятельности « Знайка» разработана на основе следующих нормативно­правовых документов: ­Закон РФ « Об образовании» от 27 июля 2010 года № 215 ФЗ; ­ Методические рекомендации « Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях Московской области в рамках введения ФГОС начального общего образования» (далее­ ФГОС НОО). ­Концепция духовно­нравственного воспитания и развития личности гражданина России(2009г).­ М. : Просвещение, 2010; ­Концепция национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации Д.Медведевым 04 февраля 2010г.,Пр­2711; ­Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования._М.: Просвещение,2010; ­Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых ФГОС общего образования с кейсом проектов локальных актов ОУ( на примере одного ОУ; начальная ступень)­ РАО; ­Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Гимназия №3» Московской области на 2016­2017 годы. ­Примерная основная образовательная программа начального общего образования.­ М.: « Просвещение»,2012;  ­Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование.­ М.: «Просвещение», 2010; ­Приказ министерства образования и науки РФ №2357 от 22.09.2011г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373». ­Постановление   Главного   государственного   санитарного   врача   РФ   от   29.12.2011г.   №189   «Об   утверждении   СанПиН   2.4.2.2821­10   «Санитарно­ эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 1993. ­Положение о внеурочной деятельности на начальной ступени образования МОУ «Гимназия №3» Московской области от 31.08.2012 года №74/8 ­Устав МОУ « Гимназия №3». Программа «Знайка» составлена на основе курса СПК( развитие познавательных способностей ) «Юным умникам и умницам» (автор О.А. Холодова) и переработана для 2 «В» класса Для обучения «Знайка в МБОУ «Гимназия №3» выбрана следующая методическая литература:  ­ Холодова О.А. Юным умникам и умницам. 2 класс.­3­е изд.,М.: Издательство РОСТ,2016. 220с. ­Холодова О.А. Юным умникам и умницам. Рабочая тетрадь для 2 класса, в 2 частях­3­е изд.М.: Издательство РОСТ,2016.­64с. ­Белицкая Н.Г. Олимпиады по русскому языку. 2класс.­3­е изд., стереотип.­М.: Издательство « Экзамен», 2013.­93с. ­ Белицкая Н.Г. Олимпиады по математике. 2 класс.­3­е изд., стереотип.­М.: Издательство «Экзамен», 2013.­93с Основные формы контроля: тестирование качество выполнения отдельных (изучаемых на занятии) приемов и операций и работы в целом;  степень самостоятельности, характер деятельности (репродуктивная или продуктивная); творческие поиски и находки (поощряются в словесной одобрительной форме).   Во 2 «В» классе обучаются 32 человек (классный руководитель Голубниченко Наталья Ивановна), 18  девочек и 14  мальчиков 2008 ­ 29 человек, 2007  года рождения – 3 человека, . Дети активны, подвижны и любознательны, уровень мотивации ­ высокий и нормальный (средний). В классе благоприятная психологическая обстановка, способствующая усвоению учебного материала. Родители всегда готовы помочь в организации учебно ­ воспитательного  процесса, организации внеклассных мероприятий.  Состав участников образовательного процесса II. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Знайка» ­ Организация условий для интеллектуального развития учащихся; ­ Освоение учащимися учебного сотрудничества, способов продуктивной коммуникации; ­ Развитие регулятивных умений; ­ Создание здоровьесберегающих условий на внеурочных занятия; ­ Воспитание культуры общения, поведения, взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; ­ Формирование индивидуальности учащихся; ­ Ориентация на моральные нормы и их выполнение; ­ Формирование навыков контроля и саморегуляции III. Содержание программы по внеурочной деятельности № п/п Вид программного материала 1 2  художественно­эстетическое   Научно­познавательное  Формы  организации  деятельности кружок кружок Виды  деятельности Количество часов познавательная  познавательная  136 68 3 4  Духовно­нравственное   Общественно­полезное  Итого                         кружок кружок познавательная познавательная 44 24 272 часа IV. Календарно­тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности «Знайка» во 2 «В» классе п / п №   я и н е д е в о р п   а т а Д     а к о р у   а м е Т й о н т к е о р п п а т э (     ) и т с о н ь л е т я е д й о к с ь л е т а в о д е л с с и и л и   ы м е л б о р п   е ы м е а ш е Р в о с а ч     о в т с е ч и л о К 1­2 Загадки об овощах 2 Обратить внимание детей на осеннюю красоту природы 272 часа ы т а т ь л у з е р   е ы н т е м д е р П Учить  наблюдать,  развивать  внимательност ь я и т я н о П Природа,  красота 3­4 Этикет в школьной 2 Формирование  Правила  Знать правила  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии ФГОС) Д У У ы т а т ь л у з е р   е ы н т с о н ч и Л  Р.: проговаривать  последовательность действий на уроке П: находить ответы  на вопросы в тексте,  иллюстрациях К: слушать и  понимать речь других; Р.: оценивать правильность  Понимать эмоции других  людей, сочувствовать,  сопереживать  Самооценка на основе критериев успешности  учебной деятельности. поведения на  уроке, уметь  их применять выполнения действия. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: учитывать позицию  собеседника. жизни умений  вежливого  поведения 5­8 Изучаем родное  Подмосковье( экск урсия в город  Королев) 4 Развитие  восприятия поведения на  уроке:  приветствие,  отношение к  соседу,  опоздание на  урок Ориентировк а в  пространстве ,  «лево»­«прав о» 9­10 Поиграем в  роботов 2 Развитие  внимания Таблицы  Шульте. Уметь  ориентировать ся в  пространстве,  выполнять  последователь но команды  «лево»­«право ». Знать правила  использования  таблиц  Шульте. Р.: ориентироваться в  пространстве. Анализировать и оценивать  содержание учебной задачи.  П.: искать нужную  информацию через  рассматривание. К.: обращаться за помощью,  задавать вопросы. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентироваться в  таблице Шульте. К.: осознанно перечислять  правила использования  таблиц Шульте. Р.: принимать установленные правила. П.: поиск и выделение  Внутренняя позиция  школьника Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. 11­ 13 Экскурсия в музей  г. Королева, мкр.  Юбилейный. 3 Широта и  необъятность  мира Солнце, небо, Земля,  космос ,  космонавты. Формировать  представление  о необъятности мира, важности 14­ 19 20­ 22 23­ 30 Этикет в  общественном  транспорте  (экскурсия по  городу) Сними с букв  страшное  заклятие! 6 3 Вежливое  общение и  поведение в  общественном  транспорте Воспитание  чувства радости  общения Правила  входа и  выхода из  общественног о транспорта, поведение  мальчиков Бескорыстно сть,  уважительное , терпимое  отношение к  людям,  животным  ,растениям 8 Развитие памяти Признаки  предмета. Изучаем историю  нашей страны  ( поездка на ВДНХ в музей   космонавтики, г.  Москвы) его познания информации. Уметь вести  себя в  общественном  транспорте,  общаться с  пассажирами. Развивать  умения  понимать  окружающих,  учитывать их  интересы в  общении и  сотрудничеств е Уметь  называть как  можно большее количество  слов для  запоминания. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: управление своей  деятельностью. П.: выполнение логических  операций. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. К.: использовать речь для  регуляции своего действия Р.: оценивать правильность  выполнения действия. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: учитывать позицию  собеседника. Уважительное отношение к  иному мнению, навыки  сотрудничества в разных  ситуациях, умение не  создавать конфликтов и  находить выходы из спорных  ситуаций. Уважительное отношение к  иному мнению, навыки  сотрудничества в разных  ситуациях, умение не  создавать конфликтов.  Самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки, установка на  здоровый образ жизни. 31­ 35 Этикет на улице  (экскурсия по  любимому городу) 5 Этичное  поведение на  улице Правила  этичного  поведения на  улице Уметь  поддерживать  порядок на  улице,  помогать в  различных  ситуациях,  уважительно  относиться к  окружающим. Развивать  умение  наблюдения,  внимательност и Р.: учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения. П.: рефлексия способов и  условий действий. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания Р.: оценивать правильность  выполнения действия. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: учитывать позицию  собеседника. Р.: управление своей  деятельностью. П.: выполнение логических  операций. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: способность принимать и  сохранять учебную задачу,  оценивать правильность  Развитие эстетических чувств  и чувство прекрасного. Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Сформированность  адекватной мотивации  учебной деятельности,  включая учебные и  36­ 40 Как слова  дружили. 41­ 44 Как слова  дружили. 45 Помоги гному  Мямле научиться  говорить  правильно. 5 4 1 Портрет,  автопортрет Развитие  словесно­ логического  мышления Развитие навыка  смысловой  догадки Смысловая  связь слов в  предложении . Уметь  вставлять  пропущенные  буквы в местах пропусков. Развитие  артикуляции Артикуляция , упражнения  для развития  артикуляции. Уметь чётко  произносить  последователь ность звуков, 46­ 50 Комбинирова ние, виды  транспортны х средств 5 Фантастические  транспортные  средства (прогулка на школьную  площадку для  изучения правил  дорожного  движения) Развивать  способность  комбинировать в одном предмете  реальные  конструкции  различных  средств  передвижения 51­ 53 Культура общения  и поведения дома 3 Как вести себя  дома Утреннее  приветствие,  пожелание  спокойной  ночи. Уметь  использовать  формы  делового  этикета и  этические  правила в  общении с  близкими. знать правила  произнесения  скороговорок и чистоговорок. выполнения действия. познавательные мотивы. П.: анализ информации. К.: обращаться за помощью   учителю, сверстникам. развитие эстетических чувств  и чувства прекрасного. Развивать  воображение,  фантазию Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. Внутренняя позиция  школьника П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: управление своей  деятельностью. П.: различать способ и  результат действия. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки, установка на  здоровый образ жизни. 54­ 55 Сказка В.Д.  Берестова «Аист и  соловей» 2 Устное  сочинение  повествовательн ого характера с  элементами  рассуждения.  – приводить  примеры из  произведений фольклора; Учиться  рассказывать о  главных  достопримечат ельностях  родного города Р.: учиться работать по  предложенному учителем  плану……. П.:  преобразовывать  информацию из одной формы в другую:         К.: учиться  Внутренняя позиция  школьника, адекватная  мотивация учебной  деятельности. 56­ 58 59­ 61 62­ 66 3 3 5 Фразы­ модницы  пришли  наряжаться. Добрый доктор  Айболит уехал.  Кто же вылечит  слова? Лесные уроки  вежливости  (экскурсия в  Лосиный остров) Декламация. Развитие  грамматических  навыков Текст,  структура  текста. Расширение  словарного  запаса Тематически е группы  слов, слова –  действия. Уметь  выполнять  задания по  созданию  осмысленных  текстов из  разрозненных  фраз. Уметь  подбирать  слова действия к указанному  предмету,  перечислять  предметы  одной  тематической  группы. работать в паре, группе;  выполнять различные роли  (лидера исполнителе,  пересказывать небольшие  тексты. Р.: управление своей  деятельностью. П.: устанавливать аналогии.  Обобщать, выделять  существенные признаки. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Навыки сотрудничества в  разных ситуациях. Р.: применять установленные правила в планировании  способа решения. Осознание ответственности  человека за общее  благополучие. П.: осознанно и произвольно  строить сообщения в устной  и письменной форме. К.: строить понятные для  партнера высказывания.  Задавать вопросы. Правила  поведения в  природе Сочувствие,  сопереживан ие к  животным и  растениям Уметь бережно и уважительно  относится к  животному и  растительному  миру Р.; учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с  иллюстрацией учебника;         П.: учиться высказывать своё предположение (версию) на  Высказывать своё отношение  к героям прочитанных  произведений, к их  поступкам. 67­ 68 Дом, который  построил ты! 2 Развитие  навыков  понимания  текста Элементы  книги  (учебника):  обложка,  оглавление,  титульный  лист,  иллюстрация 69­ 71 Сохрани слово в  секрете. 3 Самоконтроль и  саморегуляция Самоконтрол ь основе работы с  иллюстрацией учебника          К; договариваться с  одноклассниками совместно  с учителем о правилах  поведения и общения и  следовать им; Р.: ориентироваться в рамках учебника  по страницам. П.: искать нужную  информацию через  рассматривание. К.: обращаться за помощью,  задавать вопросы. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: использовать речь для  регуляции своего действия Научить  выделять с  помощью  свойств  предметы в  различные  совокупности Уметь  длительное  время  руководствова ться заданным  правилом. 72­ 74 Словацкая сказка  «У солнышка в  гостях» 3 Расширение  словарного  запаса Рай, райский  сад, Эдем,  Ирий Развивать  воображение и  фантазию Р.: в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи. П.: использовать  информацию для  установления несложных  Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Формировать способность к  самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности. Формировать внутреннюю  позицию школьника, умение  ориентироваться в  нравственном содержании и  смысле поступков как  собственных, так и 75­ 78 Этикет в школьной столовой 4 Правила  поведения в  школьной  столовой Правила  сервировки,  приёма пищи, общения. Уметь входить  в столовую,  обслуживать  себя; 79­ 85 86 Изучаем родное  Подмосковье  (поездка на  экскурсию в г.  Дмитров) 7 Умение  наблюдать,  сравнивать,  делать выводы Сказочные  приметы о  городе  Королев знать правила  культурного  поведения за  столом. Выбирать  наиболее  точную  формулировку  главной мысли; Слева, справа,  ниже, выше –  нарисуешь, как  услышишь. 1 Развитие  восприятия Ориентировк а в  пространстве ,  «лево»­«прав Уметь  ориентировать ся в  пространстве,  выполнять  последователь причинно­следственных  связей и зависимостей. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания. Р.: научить управлять своей  деятельностью. П.: научить формировать  мыслительную информацию ­ классификация. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. К.: использовать речь для  регуляции своего действия окружающих людей. Ориентация на моральные  нормы и их выполнение Использовать информацию  для установления несложных  причинно­следственных  связей и зависимостей,  объяснения и доказательства  фактов в простых учебных  ситуациях. Уважительное отношение к  иному мнению, навыки  сотрудничества в разных  ситуациях, умение не  создавать конфликтов.  Р.: ориентироваться в  пространстве. Анализировать и оценивать  содержание учебной задачи.  П.: искать нужную  информацию через  рассматривание. 87­ 90 Этикет в школьной жизни 4 Формирование  умений  вежливого  поведения 91 92­ 97 Стихотворение  Р.С. Сефа  «Необычный  пешеход» Кто аккуратен, тот людям приятен  (экскурсия в парк  города) 1 6 Понимание  содержания  литературного  произведения. Формировать  установку на  самовоспитание  аккуратности и  опрятности о» Правила  поведения на  уроке:  приветствие,  отношение к  соседу,  опоздание на  урок Восприятие  текста на  слух, диалог,  декламация. Аккуратност ь, опрятность но команды  «лево»­«право ». Знать правила  поведения на  уроке, уметь  их применять Уметь  находить  ошибки,  допущенные в  словах Знать правила  опрятности,  обязанности по уходу за  одеждой К.: обращаться за помощью,  задавать вопросы. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентироваться в  таблице Шульте. К.: осознанно перечислять  правила использования  таблиц Шульте. Р.: принимать установленные правила. П.: поиск и выделение  информации. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: использовать речь для  регуляции своего действия Внутренняя позиция  школьника Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Формировать способность к  самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности. 98­ 99 Какая буква  больше всех любит 2 Работа над  техникой чтения Скорость  чтения. Знать приемы  развития  Р.: оценивать правильность  выполнения действия. Самостоятельность и личная  ответственность за свои праздники? скорости  чтения, уметь  их применять. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. поступки, установка на  здоровый образ жизни. 100­ 102 Компьютер.  Словесно­ логические игры на компьютере.  «Остров сокровищ  для  второклассников» 3 Развитие  словесно­ логического  мышления Общие  признаки  слов. Уметь  анализировать,  выделять  существенные  детали,  находить  общие  признаки. К.: учитывать позицию  собеседника. Р.: Самостоятельное  управление своей  деятельностью. П.: уметь работать с  рисунком. К.: учитывать позицию  собеседника, адекватно  передавать и отображать  информацию. Гражданская эдентичность в  форме осознания «Я» как  гражданина России, чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину. 103­ 105 Скороговорки. Кто всех переговорит. 3 Развитие  артикуляции. Смысловая  связь слов в  предложении . Уметь  вставлять  пропущенные  буквы в местах пропусков. Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. Уважительное отношение к  иному мнению, навыки  сотрудничества в разных  ситуациях, умение не  создавать конфликтов.  106­ 111 Экскурсия в музей  Эксперементариум , г. Москвы. 6 Формировать  эстетические  качества.  Что такое  картина,  икона? К.: использовать речь для  регуляции своего действия Р.: управление своей  деятельностью. П.: выполнение логических  операций.  Уметь  рассказать  историю  происхождени я картин и  Уважительное отношение к  иному мнению, навыки  сотрудничества в разных  ситуациях, умение не  создавать конфликтов и 112­ 113 Отвечай скорее  всем: почему,  когда, зачем? 114­ 116 В гостях у  чистоговорок. 117­ 121 По одежде  встречают  (экскурсия в  культурно­ исторический парк Коломенское  на  выставку  «Костюмы народов России») старинных  икон. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. находить выходы из спорных  ситуаций. 2 3 5 Развитие навыка  смысловой  догадки Смысловая  связь слов в  предложении . Уметь  вставлять  пропущенные  буквы в местах пропусков. Развитие  артикуляции Артикуляция , упражнения  для развития  артикуляции. Уметь чётко  произносить  последователь ность звуков,  знать правила  произнесения  скороговорок и чистоговорок. Виды одежды Знать правила  подбора,  ношения  одежды Познакомить  учащихся с  правилами  подбора,  ношения и  хранения  одежды Р.: управление своей  деятельностью. П.: выполнение логических  операций. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: способность принимать и  сохранять учебную задачу,  оценивать правильность  выполнения действия. П.: анализ информации. К.: обращаться за помощью   учителю, сверстникам. Р.: Самостоятельное  управление своей  деятельностью. П.: уметь работать с  рисунком. К.: учитывать позицию  собеседника, адекватно  передавать и отображать  Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Сформированность  адекватной мотивации  учебной деятельности,  включая учебные и  познавательные мотивы. развитие эстетических чувств  и чувства прекрасного. Гражданская эдентичность в  форме осознания «Я» как  гражданина России, чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину. 122­ 124 Стихи и песни об  армии. Рыцарский  турнир вежливости 3 Правильное,  выразительное  чтение  незнакомого  текста с  соблюдением  норм  литературного  произношения Создание  пластических  образов  подводного  мира. Обращение к  даме,  комплимент Уметь  составлять  небольшое  монологическо е высказывание с опорой на  авторский  текст;  Схема  предложения  (фразы). Уметь строить  по алгоритму  предложения,  разные по  содержанию. информацию.  Р.: учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения. Учебная и социальная  мотивация, самоуважение и  самооценка. П.: рефлексия способов и  условий действий. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Внутренняя позиция  школьника На дне морском. 3 125­ 127 128 Соревнование с  настоящим  писателем. 1 Развитие навыка  смысловой  догадки Смысловая  связь слов в  предложении . Уметь  выполнять  задания по  созданию  осмысленных  текстов из  разрозненных  фраз. Р.: управление своей  деятельностью. Навыки сотрудничества в  разных ситуациях. П.: устанавливать аналогии.  Обобщать, выделять  существенные признаки. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. 129­ Изучаем родное  7 Расширение  Тематически Уметь  Р.: применять установленные Осознание ответственности 135 Подмосковье.  (экскурсия к реке  Клязьма) словарного  запаса е группы  слов, слова –  действия. 136 Красен человек  статью 1 137­ 143 Этикет в  кинотеатре, театре 7 (экскурсия в  детский театр г.  Мытищи) 144 Перо Жар­птицы. 1 Правильная  осанка,  приличная  походка Познакомить с  приёмами  коррекции  осанки, походки, движений рук,  выражения лица Как вести себя в  кинотеатре,  театре Партер,  антракт,  ложа,  бельэтаж Сочетание в  одном образе  аппликативных,  графических и  каллиграфическ их элементов. Аппликативн ые,  графические  и  каллиграфич еские  подбирать  слова действия к указанному  предмету,  перечислять  предметы  одной  тематической  группы. Знать способы  управления  руками, лицом Знать правила  поведения в  театре,  кинотеатре во  время  спектакля(кин о),антракта Развитие  воображения ,  фантазии.. правила в планировании  способа решения. человека за общее  благополучие. П.: осознанно и произвольно  строить сообщения в устной  и письменной форме. К.: строить понятные для  партнера высказывания.  Задавать вопросы. Р.: управление своей  деятельностью. П.: выполнение логических  операций. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: принимать установленные правила. П.: поиск и выделение  информации. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Формировать способность к  самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности. элементы ситуации. 145­ 147 Возьми друга на  буксир. 3 Скорость чтения Скорость  чтения Знать приёмы  развития  скорости  чтения, уметь  их применять. К.: использовать речь для  регуляции своего действия Р.: в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи. П.: использовать  информацию для  установления несложных  причинно­следственных  связей и зависимостей. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания. Формировать внутреннюю  позицию школьника, умение  ориентироваться в  нравственном содержании и  смысле поступков как  собственных, так и  окружающих людей. Ориентация на моральные  нормы и их выполнение 148­ 149 Звезды и кометы. 2 Королев­  наукоград! Мы  будущее нашего  города. Изготовление  небесных тел из  рваной, мятой и  скрученной  бумаги. Космические тела Уметь  ориентировать ся в  пространстве,  развитие  конструкторск их умений. 150­ 152 Правила  обязательности и  точности 3 Создание у  учащихся  установки на  выполнение  Правила  обязательнос ти, правила  точности Знать важные  качества  воспитанности  человека­ Р.: ориентироваться в  пространстве. Анализировать и оценивать  содержание учебной задачи.  П.: искать нужную  информацию через  рассматривание. К.: обращаться за помощью,  задавать вопросы. Р.: учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения. П.: рефлексия способов и  Оценивать поступки людей,  жизненные ситуации с точки  зрения общепринятых норм и  ценностей; оценивать правил  обязательности и точности 8 Как быть  интересным для  окружающих? Эмоциональн ая окраска  речи. 153­ 160 Знакомимся с  шедеврами  мирового  искусства  (экскурсия в  Пушкинский музей г. Москвы) 161­ 162 Красота вокруг нас 2 Развивать у  детей чувство  красоты. Красота  внешняя.  Красота  внутренняя обязательность и точность. Уметь  передавать  радость,  удивление,  огорчение в  устной речи,  формулироват ь собственное  мнение и  позицию по  теме рассказа,  показать  влияние  эмоциональной окраски речи  на восприятие  содержание  высказывания Уметь  объяснять и  приводить  примеры  внешней и  внутренней  конкретные поступки как  хорошие или плохие;  Развитие эстетических чувств  и чувства прекрасного. условий действий. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания. Р.: учитывать позицию  собеседника, адекватно  передавать и отображать  информацию. П.: осознанно и произвольно  строить сообщения  творческого характера в  устной форме. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентироваться в  таблице Шульте. Внутренняя позиция  школьника 163­ 164 Каверзные вопросы ­ попробуй ответь. 2 Развитие  навыков  понимания  текста Схема  предложения  (фразы). красоты Развитие  мотивации к  изучению  биографии  знаменитых  людей. Развитие памяти, внимания,  эстетического  вкуса Изобразитель ная  деятельность Развивать  способности к  изобразительно му искусству 165­ 170 Вообразильские  художники,  вперёд! (экскурсия в школу искусств  на выставку юных  художников) 171­ 172 Конкурс  «Золушка» 6 2 Сформировать у  девочек  установку на  самовоспитание Внешняя и  внутренняя  красота  человека Знать  вежливые  слова, уметь  употреблять их в речи. Развитие  мотивации к  изучению  биографии  173­ 174 Круглый как..что? 2 Развитие навыка  смысловой  догадки Скорость  чтения К.: осознанно перечислять  правила использования  таблиц Шульте. Р.: принимать установленные правила. П.: поиск и выделение  информации. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: оценивать правильность  выполнения действия. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: учитывать позицию  собеседника.  Р.: проговаривать  последовательность действий на уроке.      П.; находить  ответы на вопросы в тексте,  иллюстрациях:            К;  слушать и понимать речь  других;  Р.: учитывать правило в  планировании и контроле  способа решения. П.: рефлексия способов и  Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки, установка на  здоровый образ жизни. Понимать эмоции других  людей, сочувствовать,  сопереживать;  Развитие эстетических чувств  и чувство прекрасного. 175­ 177 Найди подходящее слово.  3 Развитие  словесно­ логического  мышления Общие  признаки  слов. знаменитых  людей. Уметь  анализировать,  выделять  существенные  детали,  находить  общие  признаки. 178­ 179 Скороговорки. Кто всех переговорит. 2 Развитие  артикуляции 180 Отвечай скорее  всем: почему,  когда, зачем? 1 Развитие  грамматических  навыков Решаем логические задачи. Смысловая  связь слов в  предложении . Уметь  вставлять  пропущенные  буквы в местах пропусков. Артикуляция , упражнения  для развития  артикуляции. Уметь чётко  произносить  последователь ность звуков,  знать правила  произнесения  условий действий. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания Р.: Самостоятельное  управление своей  деятельностью. П.: уметь работать с  рисунком. К.: учитывать позицию  собеседника, адекватно  передавать и отображать  информацию. Р.: управление своей  деятельностью. П.: выполнение логических  операций. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: способность принимать и  сохранять учебную задачу,  оценивать правильность  выполнения действия. П.: анализ информации. Гражданская эдентичность в  форме осознания «Я» как  гражданина России, чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину. Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Сформированность  адекватной мотивации  учебной деятельности,  включая учебные и  познавательные мотивы. скороговорок и чистоговорок. К.: обращаться за помощью   учителю, сверстникам. развитие эстетических чувств  и чувства прекрасного. 181­ 183 Каверзные вопросы ­ попробуй ответь. 3 Развитие  навыков  понимания  текста Схема  предложения  (фразы). Уметь строить  по алгоритму  предложения,  разные по  содержанию. Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. Внутренняя позиция  школьника 184 Наш уголок  природы  (экскурсия в  Комитетский лес) 185 Красен человек  статью 1 1 Изобразитель ные техники Развивать  способности к  изобразительно му искусству Создание  условий для  отражения в  рисунке  собственных  впечатлений Обращение к  даме,  комплимент Закрепить  правила  хорошего тона и  красивых манер  поведения Знать правила  вежливого  приветствия,  уметь  использовать в  общении. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: управление своей  деятельностью. Навыки сотрудничества в  разных ситуациях. П.: устанавливать аналогии.  Обобщать, выделять  существенные признаки. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.; учиться высказывать своё  предположение (версию) на  основе работы с  иллюстрацией учебника;         П.: учиться высказывать своё предположение (версию) на  основе работы с  иллюстрацией учебника          К; договариваться с  одноклассниками совместно  с учителем о правилах  Высказывать своё отношение  к героям прочитанных  произведений, к их  поступкам. 186­ 187 Наша клумба  (экскурсия на  ВДНХ , на  выставку цветов) 2 Создание  композиций на  клумбах  Композиция Уметь  составлять  композицию 188 Чудесная мозаика 1 Мозаика Знакомство с  декоративными  оформительским и техниками Уметь  составлять  композицию 189 Стихи Б.В.  Заходера 1 Скорость чтения Самоконтрол ь Уметь  длительное  время  руководствова ться заданным  правилом. поведения и общения и  следовать им; Р.: определять и  формулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя; П.:  ориентироваться в учебнике  (на развороте, в оглавлении,  в условных обозначениях К.:  оформлять свои мысли в  устной и письменной форме  (на уровне предложения или  небольшого текста);  Р.: применять установленные правила в планировании  способа решения. П.: осознанно и произвольно  строить сообщения в устной  и письменной форме. К.: строить понятные для  партнера высказывания.  Задавать вопросы. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. Эмоционально «проживать»  текст, выражать свои эмоции;  Осознание ответственности  человека за общее  благополучие. Формировать способность к  самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности. 190­ 191 . Сохрани слово в  секрете. 2 Развитие навыка  смысловой  догадки Скорость  чтения Знать приёмы  развития  скорости  чтения, уметь  их применять. 192 Этикет  праздничного  стола 1 Познакомить с  правилами  поведения за  праздничным  столом Сервировка  праздничного стола,  правила  пользования  столовыми  приборами. Уметь  сервировать  праздничный  стол,  пользоваться  столовыми  приборами. Формировать внутреннюю  позицию школьника, умение  ориентироваться в  нравственном содержании и  смысле поступков как  собственных, так и  окружающих людей. Ориентация на моральные  нормы и их выполнение Самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки, установка на  здоровый образ жизни. К.: использовать речь для  регуляции своего действия Р.: в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи. П.: использовать  информацию для  установления несложных  причинно­следственных  связей и зависимостей. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания. Р.: в сотрудничестве с  учителем ставить новые  учебные задачи. П.: использовать  информацию для  установления несложных  причинно­следственных  связей и зависимостей. К.: договариваться,  принимать позицию  партнера, строить понятные  для партнера высказывания 193­ 194 Знакомимся с  родным  Подмосковьем  (экскурсия  в  музей игрушки г.  Сергиев посад) 2 Малые  Фольклор фольклорные  жанры.  Правильность  чтения.  Установка на  постепенное  увеличение  скорости чтения 195 Фигурное лото. 1 Развитие  восприятия Ориентировк а в  пространстве ,  «лево»­«прав о» 196 На прогулку в  цифропарк.  (экскурсия в парк) 1 Расширение поля зрения Таблицы  Шульте. Относить  произведение к одному из  жанров: сказка, пословица,  загадка,  песенка,  скороговорка;  различать  народную и  литературную  (авторскую)  сказку;  Уметь  ориентировать ся в  пространстве,  выполнять  последователь но команды  «лево»­«право ». Знать правила  использования  таблиц  Шульте. Р.: применять установленные правила в планировании  способа решения. Самооценка на основе  критериев успешности  учебной деятельности. П.: осознанно и произвольно  строить сообщения в устной  и письменной форме. К.: строить понятные для  партнера высказывания.  Задавать вопросы. Р.: ориентироваться в  пространстве. Анализировать и оценивать  содержание учебной задачи.  П.: искать нужную  информацию через  рассматривание. К.: обращаться за помощью,  задавать вопросы. Р.: управление своей  деятельностью. П.: ориентироваться в  таблице Шульте. К.: осознанно перечислять  правила использования  Внутренняя позиция  школьника 197 Собери бусы для  принцессы. 198 Рассмотри,  запомни,  вспомни… 199 Разгадай  секретный шифр. 1 1 1 Развитие  внимания Слова­ перевёртыши Развитие памяти Признаки  предмета. Развитие  словесно­ логического  мышления Общие  признаки  слов. Уметь  находить  ошибки,  допущенные в  словах Уметь  называть как  можно большее количество  слов для  запоминания. Уметь  анализировать,  выделять  существенные  детали,  находить  общие  признаки. таблиц Шульте. Р.: принимать установленные правила. П.: поиск и выделение  информации. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: оценивать правильность  выполнения действия. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: учитывать позицию  собеседника. Р.: Самостоятельное  управление своей  деятельностью. П.: уметь работать с  рисунком. К.: учитывать позицию  собеседника, адекватно  передавать и отображать  информацию. Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Самостоятельность и личная  ответственность за свои  поступки, установка на  здоровый образ жизни. Гражданская эдентичность в  форме осознания «Я» как  гражданина России, чувства  сопричастности и гордости за  свою Родину. 200 Сказка  В.П.Катаева  1 Развитие  артикуляции Смысловая  связь слов в  Уметь  вставлять  Р.: управление своей  деятельностью. Сформировать  мотивационную основу «Цветик­ семицветик» предложении . пропущенные  буквы в местах пропусков. 201 202 203 Крикни громко – и  ошибки  разбегутся. 1 Развитие  грамматических  навыков Артикуляция , упражнения  для развития  артикуляции. Сам вопросы  задавай –сам на  них и отвечай! 1 Развитие  навыков  понимания  текста Схема  предложения  (фразы). Учимся говорить  на сверхсекретном  языке. Расширение  словарного  запаса Текст,  структура  текста. Уметь чётко  произносить  последователь ность звуков,  знать правила  произнесения  скороговорок и чистоговорок. Уметь строить  по алгоритму  предложения,  разные по  содержанию. Уметь  выполнять  задания по  созданию  осмысленных  текстов из  разрозненных  фраз. учебной деятельности. Сформированность  адекватной мотивации  учебной деятельности,  включая учебные и  познавательные мотивы. развитие эстетических чувств  и чувства прекрасного. Внутренняя позиция  школьника П.: выполнение логических  операций. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: способность принимать и  сохранять учебную задачу,  оценивать правильность  выполнения действия. П.: анализ информации. К.: обращаться за помощью   учителю, сверстникам. Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. К.: использовать речь для  регуляции своего действия. Р.: управление своей  деятельностью. Навыки сотрудничества в  разных ситуациях. П.: устанавливать аналогии.  Обобщать, выделять  существенные признаки. К.: использовать речь для 204 Изучаем родное  Подмосковье  (экскурсия в г.  Пушкино) 1 Развивать у  детей чувство  красоты Природа,  красота 205­ 209 Логические  упражнения. Игра  «Угадай предмет». 5 Задания на  развитие  логического  мышления.  Игры,  викторины и   210­ 212   Симметрия   на клетчатой бумаге. 3 Развитие  восприятия Понятие  «Симметрия».  Симметричные  фигуры Уметь  подбирать  слова действия к указанному  предмету,  перечислять  предметы  одной  тематической  группы. Уметь решать  логические  задаич – шутки регуляции своего действия. Р.: применять установленные правила в планировании  способа решения. Осознание ответственности  человека за общее  благополучие. П.: осознанно и произвольно  строить сообщения в устной  и письменной форме. К.: строить понятные для  партнера высказывания.  Задавать вопросы. Р оценивать правильность  выполнения действия. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Учимся  строить  симметричные  фигуры и  узоры на  бумаге Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать симметричные фигуры. Сформированность  адекватной мотивации  учебной деятельности,  включая учебные и  познавательные мотивы К.: использовать материал  для регуляции своего  действия. 212­ Весёлая 6 Решение  Обучение Учимся  Р.: ориентироваться в рамках Сформировать 218 геометрия математических  логических  задач. 219­ 223 Причинно­ следственные  цепочки 5 Различные игры  и задания. решению логически х задач на применени е   общих знаний. Устанавливае м причинно­ следственные связи применять к  задачам общие  полученные  знания учебника  по страницам. П.: искать нужную  информацию через  рассматривание. мотивационную основу  учебной деятельности. Учимся  устанавливать  причинно­ следственные  связи через  различные  игры и задания. К.: обращаться за помощью,  задавать вопросы. Р.: Самостоятельное  управление своей  деятельностью. П.: уметь работать с  информацией. К.: учитывать позицию  собеседника, адекватно  передавать и отображать  информацию. Р.: способность принимать и  сохранять учебную задачу,  оценивать правильность  выполнения действия. П.: анализ информации. К.: обращаться за помощью   учителю, сверстникам. Анализировать и оценивать  содержание учебной задачи. Формировать внутреннюю  позицию школьника, умение  ориентироваться в  нравственном содержании и  смысле поступков как  собственных, так и  окружающих людей.  Ориентация на моральные  нормы и их выполнение 224 Викторина «Что? 1 Где? Когда?» Интеллектуальна я игра   Игра с  заданиями из  разных  предметных  областей         Уметь  длительное  время  руководствова ться заданным  правилом. 225 Игра «Незнайкин 1 бенефис»  Интеллектуальна я игра. 225­ 235 Игры «Четыре  стихии», «Срисуй  по клеточкам»,  «Лабиринт» и т.д. 10 Игры  236­ 242 Звуковые схемы  слова 7 Игры на  развитие умения  Формировать внутреннюю  позицию школьника, умение  ориентироваться в  нравственном содержании и  смысле поступков как  собственных, так и  окружающих людей.  Ориентация на моральные  нормы и их выполнение Анализировать и оценивать  содержание учебной задачи Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности.  Игра с  заданиями из  разных  предметных  областей. Уметь  длительное  время  руководствова ться заданным  правилом. Игры на  развитие  внимания,  памяти,  мышления. Уметь  ориентировать ся в  пространстве,  выполнять  последователь но команды Уметь чётко  определять  звуки в словах  Учимся  делить слова  на слоги,  выделять  звуки в  разных  позициях в  слове, давать  характеристи ку звукам  Р.: способность принимать и  сохранять учебную задачу,  оценивать правильность  выполнения действия. П.: анализ информации. К.: обращаться за помощью   учителю, сверстникам. Р.: Самостоятельное  управление своей  деятельностью. П.: уметь работать с  рисунком. К.: учитывать позицию  собеседника, адекватно  передавать и отображать  информацию. Р.: оценивать правильность  выполнения действия. П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: учитывать позицию  собеседника. 243­ 247 Периметр.   5 Решение  математических  логических задач Учимся  понятию  периметр Уметь найти  периметр в  задачах. слова. 248­ 255 Секреты анаграммы 8 Знакомство с  анаграммами. Решение языковых логически х задач  Обучение их  решению и  составлению. 4 Понятие «угол».. 256­ 260 Угол.   Вершина угла, его стороны. Построение   углов на   бумаге   и сгибанием листа.  Научиться  строить углы.  Знать различие  углов.  Сравнение углов  наложение м друг на  друга.  Вершина  угла.  Стороны. Учебная и социальная  мотивация, самооценка. Р.: способность принимать и  сохранять учебную задачу,  оценивать правильность  выполнения действия. П.: анализ информации. К.: обращаться за помощью   учителю, сверстникам. Р.: оценивать правильность  выполнения действия. Анализировать и оценивать  содержание учебной задачи П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. К.: учитывать позицию  собеседника. Р.: ориентироваться в рамках учебника  по страницам. П.: искать нужную  информацию через  рассматривание. К.: обращаться за помощью,  задавать вопросы. Формировать способность к  самооценке на основе  критерия успешности учебной деятельности. Игральный кубик.  4 Игры с кубиком. 261­ 264 265­ 268 Ребусы 4 3 Тренировка  зрительной  памяти. Игры­ драматизация  «Кот, петух и  лиса»,  «Теремок».  269­ 271 Юмор логика.   и Сформировать  мотивационную основу  учебной деятельности. Совершенствование  воображения.   Коллекция  игр с кубиком. Р оценивать правильность  выполнения действия. Развитие  наглядно­ образного  мышления.  1 П.: ориентация на понимание  причин успеха в учебной  ситуации. Р.: сличать способ действий  и его результат с заданным  эталоном. П.: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. К.: использовать  материал  для регуляции своего  действия Участвовать в  игре­ драматизации. Р. Правильно строить  речевое высказывание в  устной форме Обсуждать особенности  поведения в различных  ситуациях. П. Обогатить своё  представление о культуре  общения людей К. Соблюдать правила  этикета. Изготовле ние игральног о   кубика для настольны х игр Задание по переклады ванию спичек Беседы  «Ваши  добрые  поступки»,« Мнения».  Упр. на  развитие  речи и  доброго  отношения  друг к другу: «День  рождения», 272 Конкурс эрудитов. 1 Итоговое  занятие «Уроки»   сказки ». Уметь работать в группе, договарив аться   и приходить к   общему решению Определять и  формулироват ь цель в  совместной  работе. Р. Соотносить результат с  целью и оценивать его П. Учиться находить ответы  на вопросы К. Учиться формулировать  собственное понимание  Участвовать в групповой  работе. Обсуждать  полученный результат.  Сравнивать полученный  результат с предполагаемым,   делать выводы.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Знайка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.07.2017