Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
чтение
3 кл
02.05.2018
Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.). Программа разработана на основе авторской программы Л.А. Ефросининой «Литературное чтение. 1-4 классы»: - Литературное чтение: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана-Граф, 2013; - Литературное чтение: 3 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана-Граф, 2013; - Литературное чтение: 3 класс: учебные хрестоматии для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана-Граф, 2013.
Литературное чтение.doc
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В.Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     __________/Л.Н. Потрусова / Приказ от ________2016 г. № ____ Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 3г, 3д, 3з классов МБОУ «СОШ № 33» (базовый уровень) на 2016 ­ 2017 учебный год Составитель: Салун Оксана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной  категории; Тихонова Александра Сергеевна, учитель начальных классов первой квалификационной  категории; Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной  категории. Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   требований   Федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.). Программа разработана на основе   авторской   программы   Л.А.   Ефросининой   «Литературное   чтение.   1­4   классы»: ­ Литературное чтение: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2­х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана­Граф, 2013;  ­   Литературное   чтение:   3   класс:   рабочие   тетради   для   учащихся   общеобразовательных учреждений: в 2­х ч./ Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана­Граф, 2013; ­   Литературное   чтение:   3   класс:   учебные   хрестоматии   для   учащихся   общеобразовательных учреждений: в 2­х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана­Граф, 2013. В  третьем  классе,   в   соответствии   с   Образовательной   программой   школы,   на   изучение предмета   «Литературное   чтение»   отводится   136  часов   (4  часа  в   неделю   при   34   учебных неделях).  Сроки реализации программы:  136  ч  (4  ч  в  неделю,  34  учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней) Программа предназначена для обучения литературному чтению учащихся  3 класса по ОС «Начальная школа XXI века».  Планируемые предметные  результаты освоения   учебного предмета Учащиеся должны научиться: ­ читать осознанно, правильно и выразительно текст вслух (темп чтения не менее 60 слов в минуту) и про себя (темп чтения не менее 80 слов минуту); ­ читать наизусть шесть­семь стихотворений и два­три отрывка из прозы; ­ определять смысл событий и поступков героев, выражать свое отношение; ­ пересказывать текст произведения (подробно, кратко, выборочно) по готовому плану; ­ самостоятельно читать произведения и книги в соответствии с изучаемыми разделами, темами, жанрами, писателями; ­ работать в библиотеке и пользоваться библиотечным фондом; ­ отбирать книгу для самостоятельного чтения по теме, по авторской принадлежности; ­ пользоваться справочной литературой. У третьеклассника продолжится формирование: ­ понимания литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; ­ осознания значимости  чтения  для личного развития;  формирование  представлений  о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле,   нравственности;   успешности   обучения   по   всем   учебным   предметам;   формирование потребности в систематическом чтении; ­ понимания роли чтения, использование  разных видов чтения  (ознакомительное,  изучающее, выборочное,   поисковое);   способности   осознанно   воспринимать   и   оценивать   содержание   и специфику   различных   текстов,   участвовать   в   их   обсуждении,   давать   и   обосновывать нравственную оценку поступков героев; ­   достижения   необходимого   для   продолжения   образования   уровня   читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно­ популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; ­ способности самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. Содержание  учебного предмета  Тематический блок  (раздел) Кол­ во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам № п/п 1 Устное  народное  творчество.  18   скороговорки, Пословицы, загадки,   русские   народные сказки   («Самое   дорогое», «Про   Ленивую   и   Радивую», «Дочь­семилетка»,   «Царевич Нехитёр­Немудёр»),   былины («Добрыня   и   Змея»,   «Илья Муромец   и   Соловей­ разбойник», «Алёша Попович и Тугарин Змеевич», «Вольга и Микула»). Эзоп «Лисица и виноград»,  «Ворон и Лисица»,  «Голубь,  который хотел пить»,  «Бесхвостая Лисица» И.А.Крылов «Ворона и  лисица» «Ворона и Лисица»,  «Волк и Ягнёнок»,  «Крестьянин и Работник»  А.Измайлов «Филин и Чиж» Основные виды учебной деятельности     и Самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста. Рассказывание сказок.   Определение главной мысли сказок. Сравнение положительных отрицательных героев. Рассказывание по плану, художественное рассказывание отдельных эпизодов. Самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы. героев. Сравнение Работа с иллюстрациями. Выразительное чтение.       Формы организаци и  уроков с указанием количества часов Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог, исполнение сказочного сюжета. 2 Басни. 5 3 Произведения А.С.Пушкина. 10 4 5 6 Стихи  русских  поэтов. Произведения Л.Н.Толстого. Произведения Н.А.Некрасов а. 5 9 8   лукоморья «У   дуб зеленый…»  «Бой   Руслана   с головой»  (отрывок), «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой   царевне   и   семи богатырях»    стихи   («Вот север,   тучи   нагоняя…», «Зимний   вечер»,   «Няне»), К.Г.Паустовский   «Сказки Пушкина». Ф.И.Тютчев   «Есть   в   осени первоначальной…», «Чародейкою   Зимою…»; А.Майков   «Осень»,   А.А.Фет «Мама! из окошка…», «Кот поет, глаза прищуря…»  Бунин «Листопад» Глянь­ка         «Два брата», «Белка и Волк», «Лебеди», «Прыжок»,   «Как   боролся «Зайцы», русский богатырь». «Работник Емельян и пустой барабан» «Крестьянские дети» (отрывок),   «Мороз­воевода» (отрывок),   «Мужичок   с ноготок» (отрывок), «Славная   осень!   Здоровый, ядреный…»; К.И. Чуковский «Мужичок   с   ноготок»;   «О стихах Н.А.Некрасова».     Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог, исполнение сказочного сюжета. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. 7 Произведения А.П.Чехова. 7 Рассказы «Степь», «Ванька», «Белолобый».   Н.С.Шер   «О рассказах А.П.Чехова» Л.Андреев «Кусака» Урок­игра, урок­ викторина, урок­   и   или   участие   в Слушание объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного материала. Упражнение в  выразительном чтении (наблюдение за  употреблением знаков препинания, выбора  тона и темпа  чтения). Нахождение эпитетов  и сравнений.  Определение тона и  темпа чтения.  Наблюдение за  употреблением  автором знаков  препинания.  Сравнение жанров  произведений и  выделение их  особенностей.  Особенности в  прозаической форме,  выделение морали.  Чтение по ролям. Слушание объяснений учителя и одноклассников, 8 9 10 11 Сказки  зарубежных  писателей Стихи  русских  поэтов Произведения Д.Н.Мамина­ Сибиряка. Произведения АИ.Куприна. 12 Стихи  С.А.Есенина. 13 Произведения И.С.Тургенева 14 15 Произведения К.Г.Паустовс кого. Произведения С.Я.Маршака. 5 6 6 7 6 3 8 4 Ш.Перро   «Подарки   феи»; Ц.Топелиус   «Солнечный   луч в ноябре»;  «Зимняя сказка»; Х.­К.   Андерсен   «Снеговик»; Братья   Гримм   «Умная   дочь крестьянская».   «Русь», И.З.Суриков   С.Д.Дрожжин И.С.Никитин «Утро»;   «Детство»; «Привет», «Зимний день». Ф.Глинка «Москва» «Умнее   всех»,   «Приёмыш», «Постойко»   В.Астафьев «Стрижонок Скрип». «Синяя   звезда»,   «Барбос   и Жулька»,  «Собачье счастье», «Ю­ю» турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. «Стихи о Родине» (отрывки), «Я покинул родимый дом…», «Нивы сжаты, рощи голы…», «Стихи о березе» (отрывки), «Береза», «Бабушкины сказки»,  «Сыплет   черёмуха снегом…» И.Тургенев «Воробей»; «Перепёлка» «Деревня»;     Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. «Стальное   колечко»,   «Кот­ ворюга»,   «Какие   бывают дожди», «Заячьи лапы» «Урок   родного   языка», «Ландыш»,  «Кошкин   дом»; В.Субботин «С Маршаком». Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок   и   или   участие   в подготовка представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного материала. Объяснение   заглавия. Аналитическое чтение,   выделение описаний   героя,   его   работа   с жизни, планом.   Обучение художественному пересказу   по   плану. Выявление   главной мысли, авторской позиции.     и Слушание объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста,   или   участие   в 16 Произведения Л.Пантелеева. 5 «Честное слово», «Камилл и  учитель», «Новенькая»,  «Фенька».   «Горячий   камень»   (в сокращении),   «Тимур   и   его (отрывок); команда»   С.В.Михалков «Аркадий Гайдар».   К.Г.Паустовский «Об   Аркадии   Петровиче Гайдаре».  В.Драгунский «Девочка на шаре» «Моя   Родина»,   «Выскочка», «Жаркий   час»;   В.Чалмаев «Воспоминания о М.М.Пришвине».  В.   Бианки «По следам» Дж.Лондон «Волк»; Э.Сетон­ «Чинк» Томпсон (в   сокращении),  Дж.   Чиарди «Джон   Джей   Пленти   и кузнечик Дэн»     17 Произведения А.П.Гайдара. 18 19 Произведения М.М.Пришвин а. Произведения зарубежных  писателей. 7 6 7 20 Контрольные  работы  221 Обобщающий урок Всего 3 1 136 творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­тест Урок­ диалог.     и работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного   материала. Выделение эпитетов и сравнений, олицетворений. Сравнение строф, указание   ударений   и пауз.   Аналитическое чтение,   деление   на части,   составление плана. Слушание объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного   материала. Работа над рассказом: чтение,     выполнение заданий  в учебнике и в   тетради,   выделение элементов волшебства. над сюжетом Контрольная работа.   или   участие   в   Работа Календарно – тематическое  планирование  № урока Наименование разделов,  тем  уроков Устное народное творчество. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Загадки Загадки. Какие бывают  загадки. Загадка­сказка.  В.Даль «Старик­годовик»  Пословицы.   Пословицы.  Темы пословицы.  Прямой и переносный смысл  пословиц. Дорогами сказок Русская народная сказка  «Самое дорогое» Русская народная сказка «Про  Ленивую и Радивую» Слушание. Сказки о животных. «Лиса   и   Котофей   Иванович», «Дрозд Еремеевич» Сказки с загадками. Русская  народная сказка «Дочь­ семилетка». Доп. чтение. «Умная внучка»  (в пер. А. Платонова) Волшебные   сказки.   Русская народная   сказка   «Царевич Нехитёр­Немудёр». О присказках. Русская   народная   сказка «Елена Премудрая».  Проверка   навыка   чтения вслух. Сказки народов России.  Ненецкая сказка «Хозяин  ветров»    10 11 Сказки народов России.  Чукотская народная сказка  «Девочка и Месяц». Библиотечный урок. Сказки  народов России. о в т с е ч и л о К в о с а ч 16 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата проведения Материал учебника по плану по факту 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 1 неделя 02.09.16­ 10.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 2 неделя 12.09.16­ 17.09.16 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 4­10 Хр.1 с.3 Т.с. 4­7 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 10­13 Хр.1 с.4­6 Т.с.7­9 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 14­18 Т.с.10­11 У.с. 18­24 Т.с.12­13 Хр.1   с.27­ 34 Т.с.14­16 У.с. 24­30 Хр.1   с.116­ 124 Т.с.16­18 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.30­42 Т.с.19­20 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с.34­ 41 Т.с.21­23 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с. 52­ 55 Т.с.21­23 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с. 52­ 55 Т.с.21­23 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Скороговорки. 12 Малые жанры фольклора.  Скороговорки. Потешки. 13 Обобщение по разделу.  Проверочная работа  №1«Устное народное  творчество». Былины 14 15 16 17 18 Былины. «Добрыня и Змея»,  Дополнительное чтение: «Про  Добрыню Никитича и Змея  Горыныча» Былины.  «Илья Муромец и  Соловей­разбойник»  Дополнительное чтение:  «Первый бой Ильи Муромца»  Былины. «Алёша Попович и  Тугарин Змеёвич».  Дополнительное чтение:  «Алёша Попович» Слушание. «Вольга и Микула».  Рубрика «Книжная полка:  былины». Обобщение по разделу.  Проверочная работа №2  «Былины». Басни Эзопа и И.А. Крылова  19 20 21 22 23 Эзоп «Лисица и виноград».  И.А.Крылов   «Лисица   и Виноград» И.А.Крылов «Ворона и  Лисица», Эзоп «Ворон и  Лисица» И.А.Крылов «Волк и  Ягнёнок», «Крестьянин и  Работник» Слушание. Эзоп «Голубь,  который хотел пить»,  «Бесхвостая Лисица» А.Измайлов «Филин и Чиж» Обобщение по разделу.  Проверочная работа №3  2 1 1 5 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 неделя 19.09.16­ 24.09.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 43­44 Хр.1 с.3, 5­ 6 Т.с.23­25 Т.с.25­27 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 4 неделя 26.09.16­ 01.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 5 неделя 03.10.16­ 08.10.16 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 6 неделя 10.10.16­ 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. У.с. 45­50 Хр.1 с.7­15 Т.с.28­29,  35 №5 У.с. 50­57 Хр.1 с.16­ 20 Т.с.29­31,  33­34 У.с. 57­64 Хр.1 с.21­ 26 Т.с.31­32,  35 У.с. 64­71 Т.с. 32­33 Т.с.36­38 У.с. 74­76 Т.с.38­39 У.с. 77­78 Хр.1 с.125 Т.с.39­42 наиз. Хр.1 с.128­ 130 Т.с.42­44 У.с.  Хр.1 с.125­ 128 Т.с.44­45 У.с. 79 Т.с.45­47 «Басни». 15.10.16 3 з­__.___2016г. Произведения А.С.Пушкина 24 25 26 27 28 29 30 31 А. С. Пушкин. Отрывок из  поэмы «Руслан и Людмила».  «У лукоморья дуб зеленый…», А. С. Пушкин. Отрывок из  поэмы «Руслан и Людмила».  «Бой Руслана с головой» А. С. Пушкин. «Сказка о царе  Салтане…» А. С. Пушкин. «Сказка о царе  Салтане…» Слушание. А.C. Пушкин.   «Сказка о мертвой царевне и  семи богатырях»  К. Г. Паустовский. «Сказки  Пушкина» Очерк. Э. Бабаев  «Там лес и дол видений  полны». А. С. Пушкин.  «Вот север,  тучи нагоняя…» А. С. Пушкин.  «Зимний  вечер» 32 А. С. Пушкин.  «Няне» 33 Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 4  «Произведения А.С.  Пушкина» Стихи русских поэтов 34 Ф. И. Тютчев «Есть в осени  первоначальной…»,  «Чародейкою Зимою…» 35 А. Майков «Осень»  36 А. Фет «Мама! Глянь­ка из  окошка…», «Кот поет, глаза  10 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 6 неделя 10.10.16­ 15.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 7 неделя 17.10.16­ 22.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 8 неделя 24.10.16­ 28.10.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 9 неделя 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 80­82 Т.с.48­49 наиз. Хр.1 с.56­ 63 Т.с.49­50 У.с. 83­114 Т.с.51­55 наиз. У.с. 83­114 Т.с.51­55 Хр.1 с.64­ 81 Т.с.56 У.с. 114­ 115 Хр.1 с.87­ 92 Т.с.57­59 У.с. 116 Т.с.60 У.с. 117­ 118 Т.с.61 наиз. У.с. 119­ 120 Т.с.62 У.с. 121 Т.с.62­64 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 122­ 125 Т.с. 65­67 наиз. У.с. 125­ 127 Т.с.67­69 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. У.с. 128­ 130 прищуря…» 37 38 Работа с детскими книгами.  «Книжная полка: стихи  русских поэтов»  Бунин «Листопад» Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 5  «Стихи русских поэтов» Произведения Л.Н. Толстого 39 40 41 42 43 Л. Толстой  Сказка «Два  брата». Басня «Белка и волк» Дополнительное чтение:   Л. Толстой «Ореховая ветка» Слушание. Л.Толстой  «Работник Емельян и пустой  барабан» Л. Толстой  Рассказы «Зайцы», «Лебеди». Дополнительное чтение:  Л.  Толстой  «Лев и собачка» 44 Л. Толстой «Прыжок» 45 46 47 Л. Толстой Былина «Как  боролся русский богатырь» Работа с детскими книгами.  «Книжная полка:  произведения  Л.Н Толстого» Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 6  «Произведения  Л.  Толстого» Произведения Н.А. Некрасова 48 Н. Некрасов «Крестьянские  дети» (отрывки)  49 Н. Некрасов «Мужичок с  1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 07.11.16­ 12.11.16 9 неделя 07.11.16­ 12.11.16 3 з­__.___2016г. Т.с.69­70 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с.131­ 135 Т.с.71­72 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Т.с.72­74 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 131­ 134 Т.с.74­75,  77­78 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 10 неделя 14.11.16­ 19.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 11 неделя 21.11.16­ 25.11.16 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с.103­ 105 Т.с.76­77 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с.92­ 103 Т.с.78­79 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 134­ 138 Т.с.79­81 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с. 167­ 168 Т.с.82­83 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 138­ 142 Т.с.84­85 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с.142­145 Т.с.85­86 У.с. 146­ 148 Т.с.89­91 12 неделя 28.11.16­ 03.12.16 12 неделя 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с.150­ 155 У.с.149­151 Т.с.91­92 3 г­ __.___2016г. У.с. 151­ ноготок». К. И. Чуковский  «Мужичок с ноготок». 28.11.16­ 03.12.16 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 13 неделя 05.12.16­ 10.12.16 155 Т.с.93­94 наиз. У.с. 155 Т.с.94 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с.156­ 158 Т.с.95­96 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 156­ 158 Т.с.96­97 наиз. У.с. 158 Хр.1 с.159­ 160 Т.с.97­98 У.с. 159­ 161 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Т.с.98­100 50 Н. Некрасов «Славная осень». 51 Дополнительное чтение:  Н.А.Некрасов «Зеленый шум». К. И. Чуковский «Зеленый  шум». 52 Н. Некрасов «Мороз­воевода» 53 54 55 Н. Некрасов «Саша» К. И. Чуковский  Очерк «О  стихах Н.А. Некрасова»  Работа с детскими книгами.  «Книжная полка:  Произведения Н.А.  Некрасова» Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 7  «Произведения  Н.А.  Некрасова» Произведения А.П. Чехова 56 57 58 А. П. Чехов «Степь». Дополнительное чтение:   И.С.Тургенев «Лес и степь» Дополнительное чтение:   А.П. Чехов «Белолобый» Слушание. Л.Андреев  «Кусака» 59 А. Чехов «Ванька». 60 А. Чехов «Ванька». 61 Н.С. Шер «О рассказах А. П.  1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 162­ 165 Хр.1 с.136­ 140 Т.с.100­102 наиз.проза Хр.2 с.29­ 35 Т.с.103­104 14 неделя 12.12.16­ 17.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 15 неделя 19.12.16­ 24.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Хр.1 с.168­ 172 Т.с.105­106 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 165­ 173 Т.с.104­105 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 165­ 173 Т.с.104­105 15 неделя 3 г­ __.___2016г. У.с. 174 Чехова». Очерк. 62 63 Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 8  «Произведения   А.П.Чехова» Контрольная работа за I  полугодие. Сказки зарубежных писателей 64 65 66 67 68 Работа над ошибками.  Ш. Перро «Подарки феи». Ц. Топелиус «Солнечный Луч  в ноябре». Дополнительное чтение:  Ц.  Топелиус «Зимняя сказка».  Проверка техники чтения. Слушание. Х.­К. Андерсен  «Снеговик» Братья Гримм «Умная дочь  крестьянская» Стихи русских поэтов 69 И. Никитин «Русь» 70 71 72 И. Никитин «Утро» Дополнительное чтение:   И.Никитин «Помню я: бывало,  няня…» И. Суриков «Детство» С. Дрожжин «Привет»,  «Зимний день» 73 Слушание. Ф.Глинка «Москва» 1 1 5 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 19.12.16­ 24.12.16 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Т.с. 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. Т.с.106­107 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. 16 неделя 26.12.16­ 29.12.16 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 17 неделя 11.01.17­ 14.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 18 неделя 16.01.17­ 21.01.17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 175­ 181 Т.с.107­109 3 г­ __.___2016г. 3 д­__.___2016г. 3 з­__.___2016г. У.с. 181­ 188 Т.с.108­109 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.152­ 164 Т.с.109­110 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.145­ 151 Т.с.111 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.140­ 144 Т.с.111­112 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Часть 2 У.с. 4­7 Т.с.4­5 наиз. У.с. 7­9 Хр.1 с.163 Т.с.6­7,10 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 9­14 Т.с.8­9 наиз. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 14­16 Т.с.11­13 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.1 с.161­ 162 Т.с.13­14 74 Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 9  «Стихи русских поэтов» . Произведения Д. Н. Мамина­ Сибиряка 75 76 77 78 79 Д.Н.Мамин­Сибиряк.  «Приемыш» Д.Н.Мамин­Сибиряк.  «Приемыш» Дополнительное чтение:   В.Астафьев «Стрижонок  Скрип» Д. Н.Мамин­Сибиряк. Сказка  «Умнее всех» Слушание. Д. Н.Мамин­ Сибиряк «Постойко» 80 Обобщение по разделу.  Проверочная работа №10  «Произведения Д.Н.  Мамина­Сибиряка». Произведения А.И. Куприна 81 А. И. Куприн «Синяя звезда» 82 А. И. Куприн «Синяя звезда» 83 84 85 86   Куприн   «Барбос   и А.И. Жулька» Слушание. А.И. Куприн  «Собачье счастье»   Дополнительное чтение: А. Куприн «Ю­ю» Работа   с   детскими   книгами. «Книжная   полка:   Книги   о братьях наших меньших» 87 Обобщение по разделу.  1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 17 Т.с.15­17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 19 неделя 23.01.17­ 28.01.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 20 неделя 30.01.17­ 04.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 21 неделя 06.02.17­ 11.02.17 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 18­25 Т.с.17­20 наиз.проза 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 18­25 Т.с. 17­20 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.122­ 131 Т.с.20­22 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 26­38 Т.с.23­25 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.78­ 88 Т.с.25­26 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Т.с.26­28 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 39­56 Т.с.28­32 У.с. 39­56 Т.с. 28­32 У.с. 56­64 Т.с.33­34 Хр.2 с.3­13 Т.с.35­36 Хр.2 с.13­ 29 У.с. 65­66 22 неделя 3 г­ __.___2017г. У.с. 67 Проверочная работа №11  «Произведения  А.И.Куприна». Стихи С. Есенина 88 89 90 91 92 93 Есенин. «Стихи о Родине»  (Отрывки). «Я покинул  родимый дом…» С. Есенин. «Нивы сжаты, рощи голы…».   Дополнительное чтение:   «Топи да болота…»   Есенин С. «Береза». Дополнительное   чтение:       С. Есенин  «Стихи о берёзе».     Есенин   «Бабушкины С. сказки» Слушание.   С.Есенин   «Сыплет черёмуха снегом…»  Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 12  «Стихи С. Есенина». Произведения И.С. Тургенева 94 Дополнительное И.Тургенев «Деревня»   чтение: 95 И.С.Тургенев «Воробей» 96 Слушание. «Перепёлка»   И.С.Тургенев Произведения К. Г. Паустовского 97 98 99   Паустовский   Сказка К. «Стальное колечко» К. Паустовский Сказка  «Стальное колечко» Слушание.   К.Г.   Паустовский «Теплый хлеб» 100 К. Паустовский «Кот­ворюга» 13.02.17­ 18.02.17 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Т.с.37­39 22 неделя 13.02.17­ 18.02.17 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 23 неделя 20.02.17­ 25.02.17 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 24 неделя 27.02.17­ 03.03.17 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 25 неделя 06.03.17­ 11.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 68­70 Т.с.39­41 У.с. 70­71 Хр.1 с.164 Т.с.41­42 наиз. У.с. 71­72 Хр.1 с.164­ 165 Т.с.43­44 наиз. У.с. 72­73 Т.с.44­45 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.1 с.165­ 166, Т.с.45­46 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 74 Т.с.48­50 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.1 с.148­ 150 Т.с.47­48 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.1 с.140­ 141 Т.с.62­64 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.1 с.141­ 148 Т.с. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 75­85 Т.с.50­52 У.с. 75­85 Т.с.50­52 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.35­ 44 Т.с.53­55 26 неделя 3 г­ __.___2017г. У.с. 86­92 6 1 1 1 1 1 1 3 1 1 1 8 1 1 1 1 101 102 103 Дополнительное   чтение:       К. Паустовский «Заячьи лапы»   Паустовский   «Какие К. бывают дожди».  Работа   с   детскими   книгами. «Книжная   полка:   книги   о природе» 104 Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 13  «Произведения  К.  Паустовского». Произведения С.Я. Маршака 105 С.Я.   Маршак   «Урок   родного языка»  106 С.Я. Маршак «Ландыш». 107 108 Слушание. С.Я. Маршак  «Кошкин дом» Пьеса­сказка В. Субботин  «С Маршаком». Обобщение по разделу.  «Произведения С.Я.  Маршака».  Произведения  Л. Пантелеева 109 Л. Пантелеев «Честное слово» 110 Л. Пантелеев «Камилл и  учитель» 111 Дополнительное чтение:   Л.  Пантелеев «Новенькая» 112 Слушание. Л. Пантелеев  «Фенька». 113 Обобщение по разделу.  Проверочная работа № 14  1 1 1 1 4 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 13.03.17­ 18.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 26 неделя 13.03.17­ 18.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 27 неделя 20.03.17­ 25.03.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 28 неделя 03.04.17­ 08.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 29 неделя 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Т.с.55­57 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.97­ 104 Т.с.58­60 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 92­95 Т.с.60­62 наиз.проза 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 96 Т.с. 64­66 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 97­98 Т.с.66­67 наиз. У.с. 98­99 Т.с.68 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.110­ 122 Т.с.69­71 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 99­100 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 101­ 110 Т.с.72­73 У.с. 111­ 119 Т.с.75­76 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.1 с.44­ 66 Т.с.74­75 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.66­ 78 Т.с.76­78 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. Т.с.78­81 «Рассказы Л. Пантелеева» Произведения А. Гайдара 114 А. Гайдар «Горячий камень» 115 А. Гайдар «Тимур и его  команда» (отдельные главы) 116 А. Гайдар «Тимур и его  команда» (отдельные главы) 117 118 119 С. Михалков «Аркадий  Гайдар». К. Паустовский «Об  Аркадии Петровиче Гайдаре». Слушание. В.Драгунский  «Девочка на шаре»   «Книжная   полка:   читаем   о детях   и   для   детей» С.В.Михалков Басня «Ошибка»   120 Обобщение   по   разделу. Проверочная   работа   №   15 «Произведения А. Гайдара» Произведения М.М. Пришвина 121 М.М.   Пришвин   Очерк   «Моя Родина» 122 Комплексная работа   контрольная 123 М.М. след»    Пришвин   «Двойной 124 В. Бианки «По следам» 125 М.М. Пришвин «Выскочка» 126 М.М. Пришвин «Жаркий час». 7 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 10.04.17­ 15.04.17 29 неделя 10.04.17­ 15.04.17 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 30 неделя 17.04.17­ 22.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 31 неделя 24.04.17­ 29.04.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 32 неделя 02.05.17­ 06.05.17 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 120­ 128 Т.с.81­82 У.с. 128­ 136 Т.с.83­84 У.с. 128­ 136 Т.с.83­84 У.с. 137­ 139 Т.с.84­86 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 с.132­ 139 Т.с.87­89 У.с. 140­ 141 Хр.2 с.131 Т.с.87 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 142­ 144 Т.с.89­90 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. Хр.2 88­97 Т.с.91 Хр.2 с.104­ 110, У.с.144­148 Т.с.92­93 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 148­ 150 Т.с.93­ 127 В.Чалмаев «Воспоминания о  М.М. Пришвине» Обобщение  по разделу Произведения зарубежных  писателей 128 Джек Лондон «Бурый волк» (в сокращении) 129 Джек Лондон «Бурый волк» (в сокращении) 130 Э. Сетон­Томпсон «Чинк»  131 132 Э.   Сетон­Томпсон   «Чинк» Проверка   навыка   чтения вслух. Слушание.  Дж. Чиарди «Джон Джей Пленти и кузнечик Дэн» 133 Обобщение   по   разделу. Проверочная   работа   №   16 «Произведения   зарубежных писателей»  134 Итоговая работа   контрольная 135 Работа   с   детскими   книгами. «Книжная   полка:   книги   о животных» 136 Обобщающий урок 1 7 1 1 1 1 1 1 1 1 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с. 150­ 152 33 неделя 08.05.17­ 13.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 34 неделя 15.05.17­ 23.05.17 35 неделя 24.05.17­ 31.05.17 35 неделя 24.05.17­ 31.05.17 35 неделя 24.05.17­ 31.05.17 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.153­176 Т.с.94­96 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. У.с.153­176 Т.с.94­96 наиз.проза У.с. 177­ 187 Т.с.96­97 У.с. 177­ 187 Т.с.96­97 Хр.1 с. Т.с.98 Т.с.99­100  Т.с. 100­ 109 У.с. 188­ 189 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г. 3 г­ __.___2017г. 3 д­__.___2017г. 3 з­__.___2017г.

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018