Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
чтение
4 кл
02.05.2018
Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.). Программа разработана на основе авторской программы Л.А. Ефросининой «Литературное чтение. 1-4 классы»: - Литературное чтение: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана-Граф, 2013; - Литературное чтение: 4 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч./ Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана-Граф, 2013; - Литературное чтение: 4 класс: учебные хрестоматии для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2-х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана-Граф, 2013.
Литературное чтение 4 класс 2017-2018 итоговый.doc
Согласовано Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 33» __________/Т.В.Снегирь/ Утверждаю Директор МБОУ «СОШ № 33»     __________/Л.Н. Потрусова / Приказ от 31 августа 2017 г. № ____ Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» для обучающихся 4 г, д, з классов МБОУ «СОШ № 33» (базовый уровень) на 2017 ­ 2018 учебный год Составители: Салун Оксана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории;  Щербакова Светлана Владимировна, учитель начальных классов первой квалификационной категории; Тихонова Александра Сергеевна,  учитель начальных классов первой квалификационной категории. Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   требований   Федерального   государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г.). Программа разработана на основе   авторской   программы   Л.А.   Ефросининой   «Литературное   чтение.   1­4   классы»: ­ Литературное чтение: 4 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2­х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана­Граф, 2013;  ­   Литературное   чтение:   4   класс:   рабочие   тетради   для   учащихся   общеобразовательных учреждений: в 2­х ч./ Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана­Граф, 2013; ­   Литературное   чтение:   4   класс:   учебные   хрестоматии   для   учащихся   общеобразовательных учреждений: в 2­х ч. /Л.А.Ефросинина. – М.:Вентана­Граф, 2013. В  четвертом  классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета   «Литературное   чтение»   отводится   136  часов   (4  часа  в   неделю   при   34   учебных неделях).  Сроки реализации программы:  128  ч  (4  ч  в  неделю,  34  учебные недели) (уменьшение количества часов связано с выпадением праздничных дней) Программа предназначена для обучения литературному чтению учащихся  4 класса по ОС «Начальная школа XXI века».  Планируемые предметные  результаты освоения   учебного предмета К концу обучения в четвертом классе ученик достигнет следующих результатов и научится: ­ проявлять интерес к чтению, использовать чтение как универсальное умение для работы с любым произведением и любым источником информации, для обогащения читательского опыта; ­   воспринимать   умение   читать   как   инструмент   для   своего   интеллектуального,   духовно­ нравственного, эстетического развития; способ приобретения знаний и опыта; ­ понимать и оценивать духовные ценности, которые несет в себе художественная литература; объяснять понятия: честность, отзывчивость, ответственность, добро, зло; ­   понимать   значение   литературы   как   предмета   отечественной   и   зарубежной   литературы, сохраняющего и передающего нравственные ценности, традиции, этические нормы общения; ­ осознавать себя гражданином России, понимать ценности многонациональной литературы своей страны и мира; ­ проявлять доброжелательность и отзывчивость к другим людям, уважительно отношение к литературе других народов; ­ работать с произведениями, книгами, проектами по темам и разделам индивидуально, в парах и группах,   пользуясь   коммуникативными   универсальными   умениями   (умением   слушать одноклассников   и   учителя,   дискутировать   с   ними   о   книгах,   произведениях,   героях   и   их поступках,   грамотно   выражая   свою   позицию   и   при   этом   уважая   мнение   и   позицию собеседников); ­   пользоваться   регулятивными   универсальными   учебными   действиями   по   организации   своей работы с литературными произведениями (принимать и понимать учебную задачу, составлять алгоритм   учебных   действий,   выполнять   учебные   действия,   контролировать   свои   действия, оценивать результат работы). У четвероклассника продолжится: ­ формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский   народ   и   историю   России,   осознания   своей   этнической   и   национальной принадлежности; ­   формирование   ценностей   многонационального   российского   общества;   становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; ­   формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; ­ формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; ­   овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и   развивающемся мире; ­ принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ­   развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; ­ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ­ развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; ­   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; ­   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. У четвероклассника продолжится: ­ овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; ­ освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; ­   формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата; ­ формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; ­ освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; ­   использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; ­ активное использование  речевых средств и средств  информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; ­ использование  различных способов  поиска  (в справочных источниках  и открытом учебном информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора,   обработки,   анализа,   организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры,   фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме   измеряемые   величины   и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим   сопровождением;   соблюдать   нормы   информационной   избирательности,   этики   и этикета; ­ овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями   и   задачами;   формирование   умения   осознанно   строить   речевое   высказывание   в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; ­ овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно­следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям; ­   формирование   готовности   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовности   признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; ­   определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ­ формирование готовности конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; ­ овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; ­ овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; ­ формирование умения работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. У четвероклассника продолжится формирование: ­ понимания литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; ­ осознания значимости  чтения  для личного развития;  формирование  представления  о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле,   нравственности;   успешности   обучения   по   всем   учебным   предметам;   формирование потребности в систематическом чтении; ­ понимания роли чтения, использования разных видов чтения  (ознакомительное, изучающее, выборочное,   поисковое);   способности   осознанно   воспринимать   и   оценивать   содержание   и специфику   различных   текстов,   участвовать   в   их   обсуждении,   давать   и   обосновывать нравственную оценку поступку героев; ­   достижения   необходимого   для   продолжения   образования   уровня   читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно­ популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; ­ способности самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. Содержание  учебного предмета  № п/п 1 Формы организаци и  уроков с указанием количества часов Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Тематический блок  (раздел) Кол­ во часов Содержание учебного предмета, курса, дисциплины по тематическим блокам 9 Произведения фольклора.  Сказки.  Легенды,  былины,  героические  песни.    Малые   жанры   фольклора. Крупицы народной мудрости. Русская   народная   сказка «Иван­царевич   и   Серый волк». Русская   народная сказка   «Марья   Мо­ревна». Былина «Волх Всеславович». Былины «Вольга Святославович».   Народные легенды.   «Легенда   о   граде   о Китеже», покорении Сибири Ермаком». Героическая песня   «Кузьма   Минин   и Дмитрий Пожарский во главе ополчения». Героическая песня «Суворов приказы­вает армии переплыть море»   «Легенда   виды Основные учебной деятельности   Самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста. Рассказывание сказок.   Определение главной мысли сказок. Сравнение положительных отрицательных героев. Рассказывание по плану, художественное рассказывание отдельных эпизодов. и 2 3 4 5 6 7 Басни.  Русские  баснописцы. Произведения В.А.Жуковск ого. Произведения А.С.  Пушкина. Произведения М.Ю.Лермонт ова. Произведения П.П.Ершова. Произведения В.М.Гаршина. 8 5 5 6 3 3 С.В.   Михалков   «Слово   о Крылове».   И.А.Крылов «Стрекоза   и   муравей». И.И.Хемницер «Стрекоза». Л.Н.Толстой   «Стрекоза   и муравьи». И.И.Хемницер «Друзья». И.А.   Крылов «Крестьянин   в   беде», «Мартышка   и   очки».   А.Е. Измайлов «Кукушка», «Осёл и   Соловей».   И.А.Крылов «Квартет», «Лестница». И.И. Дмитриев   «Муха»,     «Петух, кот и мышонок». В.А.Жуковский   «Песня», «Ночь»,   «Загадки»,   «Вечер», «Спящая царевна», «Сказка о царе Берендее…».   И.И.   В.Н.   Волков Очерк. «Удивительный   Александр Сергеевич».   А.С.Пушкин. «Осень»   (отрывки),   «И.И. Пущину».   Пущин «Записки   о   Пушкине» (отрывок). А.С.Пушкин «Зимняя   дорога»,   «Песнь   о вещем   Олеге»,     «Вещий Олег» (отрывок из «Повести временных   лет»),   «Сказка   о золотом петушке». М.Ю.   Лермонтов   «Москва, Москва!..Люблю   тебя   как сын…»,   «Три пальмы»   (восточная   сказка), «Горные вершины…», «Утёс»,   «Ашик   ­   Кериб», «Казачья колыбельная песня». П.П.Ершов Горбунок», «Кто он?».   «Парус», «Конёк­       Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог, исполнение сказочного сюжета. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы. героев. Сравнение Работа с иллюстрациями. Выразительное чтение.       и   или   участие   в Слушание объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного материала. Упражнение в  выразительном чтении (наблюдение за  употреблением знаков препинания, выбора  тона и темпа  чтения). Нахождение эпитетов  и сравнений.  В.М.Гаршин  «Лягушка­путешественница», «Сказка о жабе и розе». Урок­игра, урок­ викторина, Слушание объяснений учителя и одноклассников, 8 9 Произведения русских  писателей о  детях. Произведения зарубежных  писателей. 10 В мире книг. 11 Книги  Древней Руси. 12 Мифы  народов мира. 13 Произведения Л.Н.Толстого. 14 Произведения А.А.Блока. 4 7 2 3 5 9 3 Н.Г.Гарин­Михайловский «Детство   Тёмы»   ­   глава   IV «Старый колодезь». К.М.Станюкович «Максимка». Сибиряк «Вертел». Д.Н.Мамин­       книг.   Виктор   Гюго   «Козетта». Отдельные главы. Марк Твен «Приключения   Тома   Сойе­ «Приключения ра», Гекельберри   Финна».   Х .К.Андерсен «Дикие лебеди». К.Г.Паустовский   «Великий сказочник».   Х.К.Андерсен «Дети года».   Библия. Книга Библейские преда­ния «Блудный   сын». Библейские предания «Суд Соломона». «Деятельность   Ярослава» (Похвала   книгам).   Отрывки из «Повести временных лет»: «Наставления   Ярослава Мудрого». Первая славянская   азбука.     Первая печатная   книга   на   Руси. Отрывки   из   «Повести временных   лет»:   «Повесть   о Константине   и   Мефодии». Отрывки   из   «Повести временных   лет»:   «Повесть   о Никите Кожемяке». Древнегреческие мифы «Арион»,   «Дедал   и   Икар». Славянский   миф   «Ярило­ Солнце». Древнеиндийские мифы «Творение». «Создание ночи». Древнекитайский миф «Подвиг стрелка И» «Воспоминания Очерк Л.Н.Толстого». Рассказ «Акула». Сказка   «Два брата». Басня   «Мужик   и Водяной». Рассказ «Черепаха». Рассказ «Русак».  Былина  «Святогор­ богатырь». Былина «Святогор» А.А.Блок «Россия». Песня – слава. «Русская Земля», «На поле Куликовом». «Рождество».         урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­   и   или   участие   в подготовка представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного материала. Объяснение   заглавия. Аналитическое чтение,   выделение описаний   героя,   его   работа   с жизни, планом.   Обучение художественному пересказу   по   плану. Выявление   главной мысли, авторской позиции.     и   или   участие   в Слушание объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, 15 16 Стихи  К.Д.Бальмонт а. Произведения А.И.Куприна  и Э.Сэтон­ Томпсона 17 Стихи  И.А.Бунина. 18 Произведения С.Я.Маршака. 19 Стихи  Н.А.Заболоцк ого. 20 21 Произведения о детях  войны. Стихи  Н.М.Рубцова. 6 6 4 7 2 2 5   К.Д.Бальмонт   «Россия». «К зиме», «Снежинка». «Камыши». «У чудищ». «Как я   пишу   стихи». «Русский язык». «Золотая рыбка». А.И.Куприн «Скворцы». «Четверо нищих». Очерк  «Воспоминание об  А.П.Чехове». Э.Сэтон­ Томпсон «Виннипегский  волк». В.М.Песков «В гостях у Сэтон­Томпсона». И.А.Бунин   «Гаснет   вечер, даль   синеет…».   «Детство» «Листопад» (отрывок).       «Словарь». С.Я.Маршак «Зелёная «Загадки», застава». Пьеса­сказка «Двенадцать месяцев». «Сказка про козла». Р.Бёрнс «В   горах   моё   сердце» (перевод   .Я.Маршака). С. Маршак «Ледяной остров». Н.А.Заболоцкий   «Детство». «Лебедь в зоопарке». «Весна в лесу» В.П.Катаев   «Сын   полка» главы). (отдельные К.М.Симонов «Сын артиллериста».     «Берёзы»   Н.М.Рубцов «Ласточка» «Тихая   моя родина». А.П.Платонов Сказка­быль:   «Любовь   к Родине,   или   Путешествие воробья». турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. систематизация учебного   материала. Выделение эпитетов и сравнений, олицетворений. Сравнение строф, указание   ударений   и пауз.   Аналитическое чтение,   деление   на части,   составление плана.   Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви е,   урок­ диалог. Урок­игра, урок­ викторина, урок­ турнир, урок творчества, урок­ путешестви и       или   участие   в Слушание объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление   доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного   материала. Работа над рассказом: чтение,     выполнение заданий  в учебнике и в   тетради,   выделение элементов волшебства. над сюжетом Слушание объяснений учителя и одноклассников,   подготовка   представление публичного выступления   в   виде презентации, выступление     Работа   или и 22 Произведения С.В.Михалков а. 23 Юмористичес кие  произведения. 24 Очерки. 25 26 27 28 Путешествия,  приключения,  фантастика. Контрольные  работы  Резервные  уроки Обобщающий урок Всего 6 3 4 8 1 1 1 128   С.В.Михалков «Школа» «Как бы жили мы без книг?» «Хижина дяди Тома». Басня «Зеркало»,   «Дым   без   огня». Басня   «Любитель   книг» «Чужая   беда» С.   Михалков Сказка   «Как   старик   корову продавал» Н.Носов   «Федина   задача». И.Л.Гамазкова   «Страдания». В.Ю.Драгунский   «Тайное становится   явным». А.М. Горький «Пепе» И.С.Соколов­Микитов «Родина».   М.А.Шолохов «Любимая   мать­отчизна». «Сказки А.И.Куприн Пушкина». Н.С.Шер «Картины­сказки». А.М. Горький   «О   сказках»   «О книгах» Ю.А.   Яковлев «Право на жизнь» Н.П.Вагнер   «Фея   Фантаста». «Берёза». «Сказка». «Руф   и Руфина». Джонатан   Свифт стране «Гулливер лилипутов». Очерк В.Рыбаков   «О   книге   Дж. Свифта» Н.П.Найдёнова «Мой друг». в         урок­ е, диалог.   участие   в доклад,   групповой работе, самостоятельная работа   с   учебником, изучение   учебного текста, ответ   на   вопросы, пересказ текста, работа   с   научно­ популярной литературой, систематизация учебного   материала. Работа над рассказом: чтение,     выполнение заданий  в учебнике и в   тетради,   выделение элементов волшебства. над сюжетом   Работа Урок­тест Контрольная работа. Урок­ диалог. Календарно – тематическое  планирование  № уро ка. Наименование разделов,  тем  уроков «Произведения фольклора. Сказки,  легенды, былины, героические песни» Малые   жанры   фольклора. народной мудрости.    Крупицы Русская народная сказка «Иван­царевич и Серый волк». Русская народная сказка «Марья  Моревна».  Проверка навыка чтения  вслух. Былина «Волх Всеславович». Былины «Вольга Святославович»  Народные легенды. «Легенда о граде  Китеже», «Легенда о покорении Сибири  Ермаком». Героическая песня «Кузьма Минин и  Дмитрий Пожарский во главе ополчения». Дополнительное чтение Героическая песня «Суворов приказывает армии переплыть море» Проверочная работа №1. «Произведения фольклора» «Басни. Русские баснописцы» С.В. Михалков «Слово о Крылове»  И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»,  И.И.Хемницер «Стрекоза»,  Л.Н.Толстой «Стрекоза и муравьи» И.И.Хемницер «Друзья» Дополнительное чтение И.А. Крылов «Крестьянин в беде» И.А.Крылов «Мартышка и очки» А.Е. Измайлов «Кукушка»,  Дополнительное чтение «Осёл и Соловей» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Дата проведения Материал учебника. по плану. по факту. 1 триместр. Сентябрь Кол­ во час. 9 ч. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 1 1 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 1 неделя 02.09.17­ 09.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 2 неделя 11.09.17­ 16.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 3 неделя 18.09.17­ 23.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 4­5 + Хр. У.с. 5­18 Хр.  У.с. 18­23 Хр. У.с. 24­30 У.с. 30­33 Хр  У.с. 35­37 +  Т .с. 16­17 У.с. 38­ 41+Хр. наизусть У.с. 41­44 У.с. 45­46 +Хр.  У.с.49­50  наизусть У.с. 47­48 Хр. 15 И.А.Крылов «Квартет», «Лестница» 16 И.И. Дмитриев «Муха»,  «Петух, кот и  мышонок» 17    Проверочная работа №2 «Басни» 1 1 1 «Произведения В.А.Жуковского» В.А.Жуковский «Песня», «Ночь» 5 ч. 1 18 19 Дополнительное чтение.  В.А. Жуковский «Загадки», «Вечер» 20 В.А.Жуковский «Спящая царевна». 21 22 23 24 25 26 27 28 Дополнительное чтение. В.А.Жуковский  «Сказка о царе Берендее…» Проверочная работа №3  «Произведения В.А. Жуковского». «Произведения А.С.Пушкина» Очерк. В.Н. Волков «Удивительный  Александр Сергеевич»  А.С.Пушкин. «Осень» (отрывки) А.С.Пушкин «И.И. Пущину»  И.И. Пущин «Записки о Пушкине»  (отрывок). А.С.Пушкин  «Зимняя дорога».   А.С.Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»   Дополнительное чтение. «Вещий Олег»  (отрывок из «Повести временных лет») А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке» «Произведения М.Ю.Лермонтова» М.Ю. Лермонтов «Москва,  Москва!..Люблю тебя как сын…» 29 М.Ю. Лермонтов «Парус». 30 Дополнительное чтение: М.Ю.Лермонтов  «Три пальмы» (восточная сказка) 31 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины…»,  1 1 1 1 5 ч. 1 1 1 1 1 6 ч. 1 1 1 1 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 4 неделя 25.09.17­ 30.09.17 Октябрь 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 5 неделя 02.10.17­ 07.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 6 неделя 09.10.17­ 14.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 7 неделя 16.10.17­ 21.10.17 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 8 неделя 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 50­ 52+ Хр наизусть У.с. 53­54 + Хр.  3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 55­56 Т.с. 28­29 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 57­60 наизусть Хр. У.с. 60­73 Хр.   Т.с. 36­37  Хр.  У.с.74­76 наизусть  У.с. 76­79 У.с. 79­80 наизусть Хр.  Хр. У.с. 82­84 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. У.с. 85­87 У.с. 84­85 наизусть Хр. «Утёс». 32 М.Ю. Лермонтов «Ашик ­ Кериб»  33 34 35 36 37  Дополнительное чтение: М.Ю.Лермонтов «Казачья колыбельная песня». «Произведения П.П.Ершова» П.П.Ершов «Конёк­Горбунок». П.П.Ершов «Конёк­Горбунок».  П.П.Ершов «Кто он?».  Проверочная работа №4.   «Произведения русских поэтов». «Произведения В.М.Гаршина» В.М.Гаршин  «Лягушка­путешественница». 38 В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе», Проверочная работа №5.   «Произведения русских писателей» «Произведения русских писателей о  детях» Н.Г.Гарин­Михайловский «Детство  Тёмы»­ глава IV «Старый колодезь». Дополнительное чтение:   К.М.Станюкович «Максимка». Дополнительное чтение:   К.М.Станюкович «Максимка». Дополнительное чтение. Д.Н.Мамин­ Сибиряк «Вертел». 23.10.17­ 28.10.17 8 неделя 23.10.17­ 28.10.17 Каникулы 30.10­06.11 Ноябрь 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 9 неделя 07.11.17­ 11.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 10 неделя 13.11.17­ 18.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 11 неделя 20.11.17­ 25.11.17 12 неделя 27.11.17­ 02.12.17 12 неделя 27.11.17­ 02.12.17 12 неделя 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. наизусть Хр.  3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. Хр.  3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 88­97 У.с. 97­98 У.с. 100­ 101 Т.с. 54­55 У.с. 102­ 110 Хр.  Т.с. 57­59 У.с. 111­ 121 Хр.   Хр.  Хр.  3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. Хр.   У.с. 124­ 142 У.с. 143­ 154 1 1 3 ч. 1 1 1 3 ч. 1 1 1 4 ч. 1 1 1 1 1 1 39 40 41 42 43 44 45 «Произведения зарубежных писателей» Виктор Гюго «Козетта». Отдельные  главы. 7 ч. 1 Марк Твен «Приключения Тома Сойера».  Отрывки. 46 Дополнительное чтение. М.Твен «Приключения Гекельберри Финна».  Отрывки Х .К.Андерсен «Дикие лебеди». 47 48 Х .К.Андерсен «Дикие лебеди»  49 50 51 К.Г.Паустовский «Великий сказочник». Х .К.Андерсен «Дети года». Проверочная работа №6.   «Произведения зарубежных писателей». «В мире книг». Книга книг. Библия. Библейские  предания «Блудный сын». 1 1 1 1 2 ч. 1 52 Библейские предания «Суд Соломона» 1 53 54 55 56 57 58 59 60 61 «Книги Древней Руси»  «Деятельность Ярослава» (Похвала  книгам). Отрывки из «Повести временных лет»: «Наставления Ярослава Мудрого». Первая славянская азбука.  Первая  печатная книга на Руси. Отрывки из  «Повести временных лет»: «Повесть о  Константине и Мефодии».  Отрывки из «Повести временных лет»:  «Повесть о Никите Кожемяке».  3 ч. 1 1 1 «Мифы народов мира» Древнегреческие мифы «Арион», «Дедал  и Икар». 5 ч. 1 Славянский миф «Ярило­Солнце» Проверка навыка чтения вслух. Древнеиндийские мифы «Творение».  Дополнительное чтение. «Создание ночи». Дополнительное чтение. Древнекитайский миф «Подвиг стрелка И»  Проверочная работа №7.  «Мифы  народов мира» 1 1 1 1 «Произведения Л.Н.Толстого» Повторение изученных произведений  Толстого. Дополнительное чтение. Очерк  9 ч. 1 27.11.17­ 02.12.17 12 неделя 27.11.17­ 02.12.17 2 триместр Декабрь 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 13 неделя 04.12.17­ 09.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 14 неделя 11.12.17­ 16.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 15 неделя 18.12.17­ 23.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 155­ 173 У.с. 155­ 173 Хр.  У.с. 173­ 176 У.с.177 Т.с. 78­80  У.с. 178 Хр.  Хр.  У.с. 179­ 181 Хр.  У.с. 182­ 184 Хр.  Хр.   Хр.   Хр.   Хр.   Хр.   Т.с. 94­95  16 неделя 25.12.17­ 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. Часть 2  Хр. «Воспоминания Л.Н.Толстого». Л.Н.Толстой. Рассказ «Акула». 62 63 Л.Н.Толстой. Сказка «Два брата». 64 Л.Н.Толстой. Басня «Мужик и Водяной». 65 Л.Н.Толстой. Рассказ «Черепаха» 66 Л.Н.Толстой Рассказ  «Русак». 67 Л.Н.Толстой. Былина «Святогор­ богатырь». 68 Былина «Святогор» 69 70 71 Проверочная работа №8.   «Произведения Л.Н.Толстого» «Произведения А.А.Блока» А.А.Блок «Россия». Песня – слава. «Русская Земля»   А.А.Блок «На поле Куликовом».  72 А.А.Блок «Рождество». «Стихи К.Д.Бальмонта» К.Д.Бальмонт «Россия». 73 74 К.Д.Бальмонт «К зиме», «Снежинка», 75 К.Д.Бальмонт «Камыши». 76 К.Д.Бальмонт, «У чудищ».  77 К.Д.Бальмонт «Как я пишу стихи».  1 1 1 1 1 1 1 1 3 ч. 1 1 1 6 ч. 1 1 1 1 1 30.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 16 неделя 25.12.17­ 30.12.17 Каникулы 01.01­13.01 Январь 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 17 неделя 15.01.18­ 20.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 18 неделя 22.01.18­ 27.01.18 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 Февраль 19 неделя 29.01.18­ 03.02.18 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 20 неделя 05.02.18­ 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. У.с. 4­8 У.с. 8­12 3 г­ ___.___2017г. 3 д­___.___2017г. 3 з­___.____2017г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. У.с. 12­14 У.с. 15­17 У.с. 18­20 наизусть  проза  У.с. 21­23 Хр.  У.с. 25 Т.с. 1 У.с. 26­28 Хр.   У.с. 28­30 У.с. 31­32 У.с. 33­36 наизусть У.с. 36­37 У.с. 37­39 наизусть Хр. «Русский язык» К.Д.Бальмонт, «Золотая рыбка» «Произведения А.И.Куприна и  Э.Сэтон­Томпсона» А.И.Куприн «Скворцы». Дополнительное чтение. А.И.Куприн  «Четверо нищих». Дополнительное чтение:  А.И.Куприн  Очерк «Воспоминание об А.П.Чехове». Дополнительное чтение:    Э.Сэтон­Томпсон «Виннипегский волк».  В.М.Песков «В гостях у Сэтон­ Томпсона». Проверочная работа №9.   «Произведения А.И.Куприна и Э.Сэтон­ Томпсона» «Стихи И.А.Бунина» И.А.Бунин «Гаснет вечер, даль синеет…» 78 79 80 81 82 83 84 85 86 И.А.Бунин, «Детство» 87 И.А.Бунин «Листопад» (отрывок). 1 6 ч. 1 1 1 1 1 1 4 ч. 1 1 1 1 88 89 90 91 92 93 Проверочная работа №10.  «Стихи  И.А.Бунина» «Произведения С.Я. Маршака» С.Я.Маршак «Словарь». 7 ч. 1 Дополнительное чтение:  С.Я.Маршак  «Загадки», «Зелёная застава».  С.Я.Маршак Пьеса­сказка «Двенадцать  месяцев». С.Я.Маршак Пьеса­сказка «Двенадцать  месяцев». Дополнительное чтение:   С. Маршак  «Сказка про козла». 1 1 1 1 10.02.18 20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. Хр.  20 неделя 05.02.18­ 10.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 21 неделя 12.02.18­ 17.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 22 неделя 19.02.18­ 24.02.18 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 Март 23 неделя 26.02.18­ 03.03.18 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с. 41­54 Хр.   Хр.   Хр.   Хр.   У.с. 55­56 Т.с. 38­40 У.с. 57­59 У.с. 60­61 наизусть У.с. 61­64 У.с. 65  Т.с. 45­48 У.с. 66­67 Хр.   У.с. 67­ 102 У.с. 67­ 102 Хр. 94 95 96 97 98 99 Р.Бёрнс «В горах моё сердце» (перевод  .Я.Маршака). 3 триместр Дополнительное чтение  С. Маршак  «Ледяной остров». «Стихи Н.А.Заболоцкого» Н.А.Заболоцкий «Детство». Н.А.Заболоцкий «Лебедь в зоопарке»   Дополнительное чтение  «Весна в лесу» «Произведения о детях войны» Дополнительное чтение:   В.П.Катаев  «Сын полка» (отдельные главы). Дополнительное чтение:  К.М.Симонов  «Сын артиллериста». «Стихи Н.М.Рубцова» 100 Н.М.Рубцов «Берёзы» 101 Н.М.Рубцов «Ласточка» 102  Н.М.Рубцов «Тихая моя родина». 103 Дополнительное чтение: А.П.Платонов  Сказка­быль: «Любовь к Родине, или  Путешествие воробья». 104 Проверочная работа №11. «Стихи  русских поэтов»   1 1 2 ч. 1 1 2 ч. 1 1 5 ч. 1 1 1 1 1 «Произведения С.В.Михалкова» 105 С.В.Михалков «Школа» 6 ч. 1 106 Дополнительное чтение: С. Михалков   «Как бы жили мы без книг?» 107 С.В.Михалков  «Хижина дяди Тома». 108 С.В.Михалков Басня «Зеркало», «Дым без огня». 1 1 1 24 неделя 05.03.18­ 10.03.18 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 25 неделя 12.03.18­ 17.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 26 неделя 19.03.18­ 24.03.18 Каникулы 26.03­03.04 Апрель 27 неделя 04.04.18­ 07.04.18 27 неделя 04.04.18­ 07.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 28 неделя 09.04.18­ 14.04.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с. 102­ 103 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. Хр.  3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с. 104­ 105 У.с. 106­ 107  Хр. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. Хр.   Хр.   3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с. 108­ 109 наизусть Хр.  У.с. 109­ 111 наизусть 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. Хр.   У.с. 112 Т.с. 69­71 У.с. 113­ 116 Хр. У.с. 116­ 118 У.с.119­ 121 Хр. 109 С.В.Михалков Басня «Любитель книг»  «Чужая беда» 110 Дополнительное чтение. С. Михалков  Сказка «Как старик корову продавал» 1 1 «Юмористические произведения» 111 Н.Носов «Федина задача».  И.Л.Гамазкова 3 ч. 1 «Страдания». 112 Дополнительное чтение:  В.Ю.Драгунский «Тайное становится явным». 113 А.М. Горький «Пепе» «Очерки» 114 И.С.Соколов­Микитов «Родина».   Дополнительное чтение:  М.А.Шолохов  «Любимая мать­отчизна». 115 А.И.Куприн «Сказки Пушкина  Дополнительное чтение А.М. Горький «О  сказках» «О книгах» 116 Н.С.Шер «Картины­сказки». 117 Проверочная работа №12. «Очерки» «Путешествия, приключения,  фантастика» 118 Н.П.Вагнер «Фея Фантаста». 119 Н.П.Вагнер «Берёза». 120 Дополнительное чтение:   Н.П.Вагнер  «Сказка».   Контрольная работа 121 Итоговая контрольная работа. «Путешествия, приключения,  фантастика» 122 Дополнительное чтение:   Н.П.Вагнер  «Руф и Руфина». 123 Джонатан Свифт «Гулливер в стране  лилипутов». Проверка навыка чтения  1 1 4 ч. 1 1 1 1 3 ч. 1 1 1 1 ч. 1 5 ч. 1 1 29 неделя 16.04.18­ 21.04.18 29 неделя 16.04.18­ 21.04.18 29 неделя 16.04.18­ 21.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 30 неделя 23.04.18­ 28.04.18 31 неделя 30.04.18­ 05.05.18 Май 31 неделя 30.04.18­ 05.05.18 32 неделя 07.05.18­ 12.05.18 32 неделя 07.05.18­ 12.05.18 32 неделя 07.05.18­ 12.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. Хр.  Хр.  наизусть  У.с. 122­ 128 Хр.  Хр.  У.с.129­ 130 Хр.   У.с. 130­ 133 Хр. У.с. 133­ 140 Т.с. 94­96 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. У.с. 141­ 146 У.с.146­ 155  Хр.  3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. Т.с. 108­ 111 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 33 неделя 14.05.18­ 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. Хр. У.с. 156­ 179 вслух. 124 Джонатан Свифт «Гулливер в стране  лилипутов». 125 Дополнительное чтение:   Очерк  В.Рыбаков «О книге Дж. Свифта» 126 Н.П.Найдёнова «Мой друг». Резервные и обобщающий уроки Резервный урок 127 128 Обобщающий урок .  У.с.  156­179 Хр У.с. 182­ 184 1 1 1 2 ч. 1 1 19.05.18 33 неделя 14.05.18­ 19.05.18 34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      34 неделя 21.05.18­ 25.05.18      3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г. 3 г­ ___.___2018г. 3 д­___.___2018г. 3 з­___.____2018г.

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс

Рабочая программа "Литературное чтение" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018