Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Оценка 4.7

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
дефектология
1 кл
09.05.2018
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
МОЁ. Календарно-темат план 1 кл 16-17г.1.docx
3.3. Календарно­тематическое планирование подгрупповых логопедических занятий                                                     с учащимися 1­х  классов 2017 – 2018 учебный год.            № Название раздела, темы  логопедического занятия                      Цели  Кол­во часов Навыки овладения звуковым анализом и синтезом 1. Обследование Обследовать речь на уровне понимания слов, предложений, грамматических  форм, текста. Выявить степень сформированности развёрнутого самостоятельного  высказывания. Определение степени и характера нарушения устной речи. Обследование общей  и мелкой моторики. Пропедевтический (добукварный ) период Дата проведения по  по  плану факту 01­15.09. 2017 2. Формирование  представления о звуках  речи. Познакомить со строением  речевого аппарата. Наблюдение за  формированием звуков речи.       1 3. Знакомство со словом. 4. Знакомство с  предложением. Познакомить с понятием «слово»,  Дифференцировать понятия  «звук»  – «слово» Познакомить с понятием  «предложение». Абстрактно­ зрительное представление о слове  как единице предложения.      1      1 Развитие органов речи путём  выполнения артикуляционных  упражнений. Развитие слухового  внимания и фонематического  восприятия. Определение последовательности звуков в словах. Определение последовательности слов в предложении. 18.09 – 1­а 19.09 – 1­б 20.09 – 1­а 21.09 – 1­б 25.09 – 1­а 26.09 – 1­б 5. Закрепление знаний о  Дифференциация понятий «слово» Согласование глаголов с именем  27.09 – 1­а 27 слове и предложении. – «предложение». существительным в числе. 28.09 – 1­б 6. Деление слов на (части)  слоги. Познакомить с понятием «слог».  Показать, что слово состоит из  частей      1       1 Умение делить слова на слоги. 02.10 – 1­а 03.10 – 1­б Букварный  период 7. 8. Звук [а], буква А.  Звук [о], буква О.     1 Выделение гласного звука [а] из  потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 04.10 – 1­а     1 Выделение гласного звука [о] из  потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 05.10 – 1­б 09.10 – 1­а 10.10 – 1­б Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  28 9. Звук [и], буква И. 10. Звук [ы], буква Ы. 11. Звук [у], буква У. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать        1 Выделение гласного звука [и] из  потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 11.10 – 1­а      1 Выделение гласного звука [ы] из  потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 12.10 – 1­б  16.10 – 1­а 17.10 – 1­б      1 Выделение гласного звука [а] из  потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 18.10 – 1­а 29 12. Дифференциация гласных  звуков 13. Звук [н], буква Н. ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Умение выбирать гласную букву,  опираясь на твёрдость или  мягкость впереди стоящего  согласного. Закреплять знания в артикуляции  изученных звуков. формировать навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  19.10 – 1­б Закреплять навык слогового и  звуко­буквенного анализа. 23.10 – 1­а     1     1 Выделение согласного звука [н]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 24.10 – 1­б 25.10 – 1­а 26.10 – 1­б 30 14. Звук [с], буква С. 15. Звук [к], буква К. 16. Звук [т], буква Т. деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного     1 Выделение согласного звука [с]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 06.11 – 1­а 07.11 – 1­б            1 Выделение согласного звука [к]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 08.10 – 1­а 09.10 – 1­б Выделение согласного звука [т]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец).      1 13.11 – 1­а 31 17. Звук [л], буква Л. 18. Звук [р], буква Р. 14.11 – 1­б      1 Выделение согласного звука [л]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 15.11 – 1­а     1 Выделение согласного звука [р]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 16.11 – 1­б 20.11 – 1­а 21.11 – 1­б ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  32 19. Звук [в], буква В. 20. 21. Дифференциация звуков  [н] – [н`], букв Н – Нь. Дифференциация звуков  [с] – [с`], букв C – Cь. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [н] – [н`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [с] – [с`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом      1 Выделение согласного звука [в]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 22.11 – 1­а 23.11 – 1­б     1 Различение звуков [н] – [н`] в  слогах, словах, предложениях;   определение места звука в слове. 27.11 – 1­а 28.11 – 1­б     1 Различение звуков [c] – [c`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 29.11 – 1­а 33 22. 23. Дифференциация звуков  [к] – [к`], букв К – Кь. Дифференциация звуков  [т] – [т`], букв Т – Ть. 30.11 – 1­б     1 Различение звуков [к] – [к`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 04.12 – 1­а 05.12 – 1­б     1 Различение звуков [т] – [т`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 06.12 – 1­а 07.12 – 1­б вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [к] – [к`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [т] – [т`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. 34 24. 25. 26. Дифференциация звуков  [л] – [л`], букв Л – Ль. Дифференциация звуков  [р] – [р`], букв Р – Рь. Дифференциация звуков  [в] – [в`], букв В – Вь. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [л] – [л`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [р] – [р`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [в] – [в`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;      1 Различение звуков [л] – [л`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 11.12 – 1­а 12.12 – 1­б     1 Различение звуков [р] – [р`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 13.12 – 1­а 14.12 – 1­б     1 Различение звуков [в] – [в`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 18.12 – 1­а 19.12 – 1­б 35 активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать фонематический слух,  связную речь, логику и внимание.  Закреплять навык чтения с  программой «Читаем легко».   Обучение чтению. Тренировать  навык слогового чтения.  Развивать фонематический слух,  связную речь, логику и внимание. 27. Звук [йэ], буква Е. 28. 29. 30 Мультимедийные занятия  на ПК с программой  «Мерсибо» Мультимедийные занятия  на ПК с программой  «Мерсибо» Звук [п], буква П. 1 1 Закреплять запоминания  написанных слов. Составлять  предложений из слов. Понимать  смысл прочитанного текста.  Знакомство с орфограммами. Закреплять навык чтения с  программой «Работа над  ошибками». Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить      1 Выделение согласного звука [п]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец).     1 Выделение гласного звука [йэ] из  потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 20.12 – 1­а 21.12 – 1­б 25.12 – 1­а 26.12 – 1­б 27.12 – 1­а, б 11.01 – 1­а 12.01 – 1­б 15.01 – 1­а 36 данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [п] – [п`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного 31. Дифференциация звуков  [п] – [п`], букв П – Пь. 32 Звук [м], буква М.  16.01 – 1­б     1 Различение звуков [п] – [п`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 17.01 – 1­а 18.01 – 1­б     1 Выделение согласного звука [м]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 22.01 – 1­а 37 33 Дифференциация звуков  [м] – [м`], букв М – Мь. 34 Звук [з], буква З. 23.01 – 1­б     1 Различение звуков [м] – [м`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове. 24.01 – 1­а 25.01 – 1­б      1 Выделение согласного звука [з] из потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 29.01 – 1­а 30.01 – 1­б ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [м] – [м`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  38 35 36 37 Дифференциация звуков  [з] – [з`], букв З – Зь. Звук [б],  буква Б. Дифференциация звуков  [б] – [б`], букв Б – Бь. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [з] – [з`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [б] – [б`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу      1 Различение звуков [з] – [з`] в  слогах, словах, предложениях;  определение  места звука в слове. 31.01 – 1­а 01.02 – 1­б      1 Выделение согласного звука [б]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). 05.02 – 1­а 06.02 – 1­б     1 Различение звуков [з] – [з`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове.  07.02 – 1­а 39 38 Звук [д], буква Д. 39 Дифференциация звуков  [д] – [д`], букв Д – Дь. 08.02 – 1­б Выделение согласного звука [д]  из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец).      1 12.02 – 1­а 13.02 – 1­б     1 Различение звуков [д] – [д`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове.  14.02 – 1­а 15.02 – 1­б предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.   Развивать слуховую  дифференциацию звуков [д] – [д`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. 40 40 Звук [йа], буква Я. 41 42 Дифференциация букв        А – Я. Звук [г],  буква Г. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [а] – [йа].  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;       1 Выделение гласного звука  [йа] из потока речи. Определение  места звука в слове (начало,  середина, конец). Обозначение  буквой я мягкости предыдущего  согласного на письме. 26.02 – 1­а 27.02 – 1­б      1 Различение звуков [а] – [йа] в  слогах, словах, предложениях. 28.02 – 1­а 01.03 – 1­б      1 Выделение согласного звука [г] из потока речи. Определение места  звука в слове (начало, середина,  конец). 05.03 – 1­а 41 43 Дифференциация звуков  [г] – [г`], букв Г – Гь. 44 Звук [ч`], буква Ч. учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [г] – [г`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  06.03 – 1­б     1 Различение звуков [г] – [г`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове.  07.02 – 1­а      1 Выделение согласного звука [ч]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец). 08.02 – 1­б 12.03 – 1­а 13.03 – 1­б 42 45 Буква Ь. 46 47 Звук [ш], буква Ш. Звук [ж], буква Ж. Закрепить знания детей о букве  Ь (мягкий знак). Раскрыть значение мягкого знака для обозначения  мягкости согласных на письме;  развивать  ФФП; формировать  навык полного ответа на  поставленные вопросы; учить  чувствовать синтаксическую  основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать        1 Учить детей слышать и выделять  твёрдые и мягкие согласные.  Определение Ь в слове. 14.03 – 1­а      1 Выделение согласного звука [ш]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец). 15.03 – 1­б 19.03 – 1­а 20.03 – 1­б      1 Выделение согласного звука [ж]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец). 21.03 – 1­а 43 48 49 Дифференциация букв        Ж – Ш. Дифференциация букв        Ж – З в слогах и словах. ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [ж] – [ш]  по акустическим и  артикуляционным признакам.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Развивать слуховую  дифференциацию звуков [ж] – [з]  по акустическим и  артикуляционным признакам.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. 22.03 – 1­б          1 Различение звуков [ж] – [ш] в  слогах, словах, предложениях. 02.04 – 1­а 03.04 – 1­б Различение звуков [ж] – [з] в  слогах, словах, предложениях. 04.04 – 1­а      1 05.04 – 1­б 44 50 Звук [йо],  буква Ё. 51 Звук [й], буква Й. 52 Звук [х], буква Х. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать        1 Выделение гласного звука [йо] из  потока речи. Определение места  звука в слове  (начало, середина,  конец). 09.04 – 1­а 10.04 – 1­б      1 Выделение согласного звука [й]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец). 11.04 – 1­а 12.04 – 1­б      1 Выделение согласного звука [х]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец). 16.04 – 1­а 45 53 54 Дифференциация звуков  [х] – [х`], букв Х – Хь. Звук [йу],  буква Ю. 17.04 – 1­б     1 Различение звуков [х] – [х`] в  слогах, словах, предложениях;  определение места звука в слове.  18.04 – 1­а 19.04 – 1­б      1 Выделение гласного звука [йу] из потока речи. Определение места звука в слове  (начало,  середина, конец). 23.04 – 1­а 24.04 – 1­б ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Развивать слуховую  дифференциацию звуков [х] – [х`]  по твердости ­ мягкости.  Формировать  навык полного  ответа на поставленные логопедом  вопросы; учить чувствовать  синтаксическую основу  предложения. Расширять  и  активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность; формировать  слуховое восприятие. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  46 55 Звук [ц], буква Ц. 56 Звук [э], буква Э. 57 Звук [щ], буква Щ. Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую      1 Выделение согласного звука [ц]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец). 25.04 – 1­а 26.04 – 1­б Выделение гласного звука [э] из  потока речи. Определение места  звука в слове  (начало, середина,  конец).     1 30.04 – 1­а 01.05 – 1­б Выделение согласного звука [щ]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец).      1 02.05 – 1­а 03.05 – 1­б 47 58 Буква Ъ. 59 Звук [ф], буква Ф. 60 Обследование      1 Определение Ъ в слове. 07.05 – 1­а основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Закрепить знания детей о букве  Ъ (твердый знак). Раскрыть  значение твердого; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.      1       Выделение согласного звука [ф]  из потока речи. Определение  места звука в слове  (начало,  середина, конец). Уточнить артикуляцию данного  звука. Закрепить правильное и  чёткое произношение в словах.  Формировать навык соотносить  данный звук с буквой; развивать   ФФП; формировать навык полного ответа на поставленные вопросы;  учить чувствовать синтаксическую основу предложения. Расширять  и активизировать словарный запас;  активизировать  мыслительную  деятельность.  Обследовать устную и письменную речь учащихся 1­х классов по итогам года. Выявить степень сформированности развёрнутого самостоятельного  высказывания. Определить степень и характер нарушений устной и письменной речи.  Обследовать общую и мелкую моторику. 08.05 – 1­б 09.05 – 1­а 10.05 – 1­б 11.05 – 24.05.2018 г. 48 49

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"

Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной  коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018