3.3. Календарнотематическое планирование подгрупповых логопедических занятий
с учащимися 1х классов 2017 – 2018 учебный год.
№ Название раздела, темы
логопедического занятия
Цели
Колво
часов
Навыки овладения звуковым
анализом и синтезом
1.
Обследование
Обследовать речь на уровне понимания слов, предложений, грамматических
форм, текста.
Выявить степень сформированности развёрнутого самостоятельного
высказывания.
Определение степени и характера нарушения устной речи. Обследование общей
и мелкой моторики.
Пропедевтический (добукварный ) период
Дата проведения
по
по
плану
факту
0115.09. 2017
2.
Формирование
представления о звуках
речи.
Познакомить со строением
речевого аппарата. Наблюдение за
формированием звуков речи.
1
3.
Знакомство со словом.
4.
Знакомство с
предложением.
Познакомить с понятием «слово»,
Дифференцировать понятия
«звук» – «слово»
Познакомить с понятием
«предложение». Абстрактно
зрительное представление о слове
как единице предложения.
1
1
Развитие органов речи путём
выполнения артикуляционных
упражнений. Развитие слухового
внимания и фонематического
восприятия.
Определение последовательности
звуков в словах.
Определение последовательности
слов в предложении.
18.09 – 1а
19.09 – 1б
20.09 – 1а
21.09 – 1б
25.09 – 1а
26.09 – 1б
5.
Закрепление знаний о
Дифференциация понятий «слово»
Согласование глаголов с именем
27.09 – 1а
27 слове и предложении.
– «предложение».
существительным в числе.
28.09 – 1б
6.
Деление слов на (части)
слоги.
Познакомить с понятием «слог».
Показать, что слово состоит из
частей
1
1
Умение делить слова на слоги.
02.10 – 1а
03.10 – 1б
Букварный период
7.
8.
Звук [а], буква А.
Звук [о], буква О.
1
Выделение гласного звука [а] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
04.10 – 1а
1
Выделение гласного звука [о] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
05.10 – 1б
09.10 – 1а
10.10 – 1б
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
28 9.
Звук [и], буква И.
10. Звук [ы], буква Ы.
11.
Звук [у], буква У.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
1
Выделение гласного звука [и] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
11.10 – 1а
1
Выделение гласного звука [ы] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
12.10 – 1б
16.10 – 1а
17.10 – 1б
1
Выделение гласного звука [а] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
18.10 – 1а
29 12. Дифференциация гласных
звуков
13.
Звук [н], буква Н.
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Умение выбирать гласную букву,
опираясь на твёрдость или
мягкость впереди стоящего
согласного.
Закреплять знания в артикуляции
изученных звуков.
формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
19.10 – 1б
Закреплять навык слогового и
звукобуквенного анализа.
23.10 – 1а
1
1
Выделение согласного звука [н]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
24.10 – 1б
25.10 – 1а
26.10 – 1б
30 14.
Звук [с], буква С.
15.
Звук [к], буква К.
16.
Звук [т], буква Т.
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
1
Выделение согласного звука [с]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
06.11 – 1а
07.11 – 1б
1
Выделение согласного звука [к]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
08.10 – 1а
09.10 – 1б
Выделение согласного звука [т]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
1
13.11 – 1а
31 17.
Звук [л], буква Л.
18.
Звук [р], буква Р.
14.11 – 1б
1
Выделение согласного звука [л]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
15.11 – 1а
1
Выделение согласного звука [р]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
16.11 – 1б
20.11 – 1а
21.11 – 1б
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
32 19.
Звук [в], буква В.
20.
21.
Дифференциация звуков
[н] – [н`], букв Н – Нь.
Дифференциация звуков
[с] – [с`], букв C – Cь.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [н] – [н`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [с] – [с`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
1
Выделение согласного звука [в]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
22.11 – 1а
23.11 – 1б
1
Различение звуков [н] – [н`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
27.11 – 1а
28.11 – 1б
1
Различение звуков [c] – [c`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
29.11 – 1а
33 22.
23.
Дифференциация звуков
[к] – [к`], букв К – Кь.
Дифференциация звуков
[т] – [т`], букв Т – Ть.
30.11 – 1б
1
Различение звуков [к] – [к`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
04.12 – 1а
05.12 – 1б
1
Различение звуков [т] – [т`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
06.12 – 1а
07.12 – 1б
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [к] – [к`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [т] – [т`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
34 24.
25.
26.
Дифференциация звуков
[л] – [л`], букв Л – Ль.
Дифференциация звуков
[р] – [р`], букв Р – Рь.
Дифференциация звуков
[в] – [в`], букв В – Вь.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [л] – [л`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [р] – [р`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [в] – [в`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
1
Различение звуков [л] – [л`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
11.12 – 1а
12.12 – 1б
1
Различение звуков [р] – [р`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
13.12 – 1а
14.12 – 1б
1
Различение звуков [в] – [в`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
18.12 – 1а
19.12 – 1б
35 активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать фонематический слух,
связную речь, логику и внимание.
Закреплять навык чтения с
программой «Читаем легко».
Обучение чтению. Тренировать
навык слогового чтения.
Развивать фонематический слух,
связную речь, логику и внимание.
27.
Звук [йэ], буква Е.
28.
29.
30
Мультимедийные занятия
на ПК с программой
«Мерсибо»
Мультимедийные занятия
на ПК с программой
«Мерсибо»
Звук [п], буква П.
1
1
Закреплять запоминания
написанных слов. Составлять
предложений из слов. Понимать
смысл прочитанного текста.
Знакомство с орфограммами.
Закреплять навык чтения с
программой «Работа над
ошибками».
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
1
Выделение согласного звука [п]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
1
Выделение гласного звука [йэ] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
20.12 – 1а
21.12 – 1б
25.12 – 1а
26.12 – 1б
27.12 – 1а, б
11.01 – 1а
12.01 – 1б
15.01 – 1а
36 данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [п] – [п`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
31.
Дифференциация звуков
[п] – [п`], букв П – Пь.
32
Звук [м], буква М.
16.01 – 1б
1
Различение звуков [п] – [п`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
17.01 – 1а
18.01 – 1б
1
Выделение согласного звука [м]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
22.01 – 1а
37 33
Дифференциация звуков
[м] – [м`], букв М – Мь.
34
Звук [з], буква З.
23.01 – 1б
1
Различение звуков [м] – [м`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
24.01 – 1а
25.01 – 1б
1
Выделение согласного звука [з] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
29.01 – 1а
30.01 – 1б
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [м] – [м`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
38 35
36
37
Дифференциация звуков
[з] – [з`], букв З – Зь.
Звук [б], буква Б.
Дифференциация звуков
[б] – [б`], букв Б – Бь.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [з] – [з`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [б] – [б`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
1
Различение звуков [з] – [з`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
31.01 – 1а
01.02 – 1б
1
Выделение согласного звука [б]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
05.02 – 1а
06.02 – 1б
1
Различение звуков [з] – [з`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
07.02 – 1а
39 38
Звук [д], буква Д.
39
Дифференциация звуков
[д] – [д`], букв Д – Дь.
08.02 – 1б
Выделение согласного звука [д]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
1
12.02 – 1а
13.02 – 1б
1
Различение звуков [д] – [д`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
14.02 – 1а
15.02 – 1б
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [д] – [д`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
40 40
Звук [йа], буква Я.
41
42
Дифференциация букв
А – Я.
Звук [г], буква Г.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [а] – [йа].
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
1
Выделение гласного звука
[йа] из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец). Обозначение
буквой я мягкости предыдущего
согласного на письме.
26.02 – 1а
27.02 – 1б
1
Различение звуков [а] – [йа] в
слогах, словах, предложениях.
28.02 – 1а
01.03 – 1б
1
Выделение согласного звука [г] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
05.03 – 1а
41 43 Дифференциация звуков
[г] – [г`], букв Г – Гь.
44
Звук [ч`], буква Ч.
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [г] – [г`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
06.03 – 1б
1
Различение звуков [г] – [г`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
07.02 – 1а
1
Выделение согласного звука [ч]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
08.02 – 1б
12.03 – 1а
13.03 – 1б
42 45
Буква Ь.
46
47
Звук [ш], буква Ш.
Звук [ж], буква Ж.
Закрепить знания детей о букве
Ь (мягкий знак). Раскрыть значение
мягкого знака для обозначения
мягкости согласных на письме;
развивать ФФП; формировать
навык полного ответа на
поставленные вопросы; учить
чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
1
Учить детей слышать и выделять
твёрдые и мягкие согласные.
Определение Ь в слове.
14.03 – 1а
1
Выделение согласного звука [ш]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
15.03 – 1б
19.03 – 1а
20.03 – 1б
1
Выделение согласного звука [ж]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
21.03 – 1а
43 48
49
Дифференциация букв
Ж – Ш.
Дифференциация букв
Ж – З в слогах и словах.
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [ж] – [ш]
по акустическим и
артикуляционным признакам.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [ж] – [з]
по акустическим и
артикуляционным признакам.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
22.03 – 1б
1
Различение звуков [ж] – [ш] в
слогах, словах, предложениях.
02.04 – 1а
03.04 – 1б
Различение звуков [ж] – [з] в
слогах, словах, предложениях.
04.04 – 1а
1
05.04 – 1б
44 50
Звук [йо], буква Ё.
51
Звук [й], буква Й.
52
Звук [х], буква Х.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
1
Выделение гласного звука [йо] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
09.04 – 1а
10.04 – 1б
1
Выделение согласного звука [й]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
11.04 – 1а
12.04 – 1б
1
Выделение согласного звука [х]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
16.04 – 1а
45 53
54
Дифференциация звуков
[х] – [х`], букв Х – Хь.
Звук [йу], буква Ю.
17.04 – 1б
1
Различение звуков [х] – [х`] в
слогах, словах, предложениях;
определение места звука в слове.
18.04 – 1а
19.04 – 1б
1
Выделение гласного звука
[йу] из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
23.04 – 1а
24.04 – 1б
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Развивать слуховую
дифференциацию звуков [х] – [х`]
по твердости мягкости.
Формировать навык полного
ответа на поставленные логопедом
вопросы; учить чувствовать
синтаксическую основу
предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность; формировать
слуховое восприятие.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
46 55
Звук [ц], буква Ц.
56
Звук [э], буква Э.
57
Звук [щ], буква Щ.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
1
Выделение согласного звука [ц]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
25.04 – 1а
26.04 – 1б
Выделение гласного звука [э] из
потока речи. Определение места
звука в слове (начало, середина,
конец).
1
30.04 – 1а
01.05 – 1б
Выделение согласного звука [щ]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
1
02.05 – 1а
03.05 – 1б
47 58
Буква Ъ.
59
Звук [ф], буква Ф.
60
Обследование
1
Определение Ъ в слове.
07.05 – 1а
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Закрепить знания детей о букве
Ъ (твердый знак). Раскрыть
значение твердого; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
1
Выделение согласного звука [ф]
из потока речи. Определение
места звука в слове (начало,
середина, конец).
Уточнить артикуляцию данного
звука. Закрепить правильное и
чёткое произношение в словах.
Формировать навык соотносить
данный звук с буквой; развивать
ФФП; формировать навык полного
ответа на поставленные вопросы;
учить чувствовать синтаксическую
основу предложения. Расширять и
активизировать словарный запас;
активизировать мыслительную
деятельность.
Обследовать устную и письменную речь учащихся 1х классов по итогам года.
Выявить степень сформированности развёрнутого самостоятельного
высказывания.
Определить степень и характер нарушений устной и письменной речи.
Обследовать общую и мелкую моторику.
08.05 – 1б
09.05 – 1а
10.05 – 1б
11.05 – 24.05.2018 г.
48 49
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Рабочая программа логопедических занятий "Развитие устной и письменной коммуникации у школьников 1-х классов с ОВЗ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.