Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса
Оценка 5

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Оценка 5
Документация
docx
математика
9 кл
25.10.2018
Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса
Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» для 9 класса на 2018-2019 учебный год разработана в соответствии с требованиями к уровню математической подготовки выпускников основной школы и с учетом кодификатора. Программа рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 учебный час в неделю. Программа предусматривает контроль знаний учащихся в форме тематических проверочных работ.Программа математического кружка в 9 классе «Математика вокруг нас» 2018/2019 уч.г. Рабочая программа по математике 9 класс. Пояснительная записка. Цель: подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации. Задачи: -добиваться результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, - математической компетентности выпускников, т.е. они должны овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности, - научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях, -сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. Документы, определяющие нормативно-правовую базу: 1 Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). 2.Положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). 3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры программы. Структура программы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания условий, способствующих получению частью учащихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения. Обучающиеся должны уметь выполнять вычисления и преобразования 1.1 Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой. 1.2 Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. 1.3 Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами. 1.4 Изображать числа точками на координатной прямой Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 2.1 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. 2.2 Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями. 2.3 Выполнять разложение многочленов на множители. 2.4 Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. 2.5 Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни. 3 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 3.1 Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений. 3.2 Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы. 3.3 Применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств. 3.4 Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи. Уметь строить и читать графики функций 4.1 Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. 4.2 Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу. 4.3 Определять свойства функции по ее графику (промежутки возрастания, убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения). 4.4 Строить графики изученных функций, описывать их свойства. 4.5 Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями. 4.6 Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 5.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). 5.2 Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. 5.3 Определять координаты точки плоскости; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события 6.1 Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. 6.2 Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения. 6.3 Вычислять средние значения результатов измерений. 6.4 Находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные. 6.5 Находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели 7.1 Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами . 7.2 Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами. 7.3 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. 7.4 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей. 7.5 Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. 7.6 Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках. 7.7 Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики. 7.8 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений. Рабочая программа курса «Математика вокруг нас» для 9 класса на 2018-2019 учебный год разработана в соответствии с требованиями к уровню математической подготовки выпускников основной школы и с учетом кодификатора. Программа рассчитана на 34 учебных часа из расчета 1 учебный час в неделю. Программа предусматривает контроль знаний учащихся в форме тематических проверочных работ. Календарно-тематическое планирование. № урока Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки даты 1 Числа и вычисления арифметические действия с рациональными числами, Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой 2 Числа и вычисления 3 Координаты на прямой Координаты точки на прямой и плоскости. Изображать числа точками на координатной прямой и обратно. 4 Координаты на прямой 5 Алгебраические выражения преобразования рациональных выражений, степеней. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений 6 Алгебраические выражения 7 Алгебраические выражения 8 Алгебраические выражения 9 Уравнения и неравенства линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений. Неравенства 1 и2 степеней. Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений 10 Уравнения и неравенства 11 Уравнения и неравенства 12 Уравнения и неравенства 13 функции Определение и свойства алгебраических функций Определять свойства функции по ее графику. Строить графики изученных функций, описывать их свойства 14 функции 15 функции 16 Решение текстовых задач текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами. Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами. 17 Решение текстовых задач 18 Решение текстовых задач 19 Решение практических задач Реальная математика Решать несложные практические расчетные задачи 20 Решение практических задач 21 Числовые последовательности арифметические и геометрические прогрессии; формулы общего члена и суммы нескольких первых членов Распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов 22 Числовые последовательности 23 Числовые последовательности 24 Теория вероятности Находить вероятности случайных событий в простейших случаях 25 Теория вероятности 26 Теория вероятности 27 Геометрические задачи планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) 28 Геометрические задачи 29 Геометрические задачи 30 Геометрические задачи 31 Тренировочные тесты в форме ОГЭ КИМы ОГЭ, открытый банк заданий, интернет ресурсы. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, ре- шать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графи- ки функций, строить и исследовать простейшие математические модели 32 Тренировочные тесты в форме ОГЭ 33 Тренировочные тесты в форме ОГЭ 34 Тренировочные тесты в форме ОГЭ Литература Учебные издания: 1. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы/Л. В. Кузнецова и др. – М.: Дрофа, 2017; 2. «Сборник для подготовки к итоговой аттестации по алгебре в 9 классе» авторы: Л.В.Кузнецова и др., изд. Просвещение, 2017 г. 3. Алгебра. 9 класс. Пособие для самостоятельной подготовки к итоговой аттестации 2016. под ред. Ф.Ф.Лысенко, Ростов-на-Дону, изд. «Легион», 2016 4. Учебно-методическая газета «Математика», приложение «1 сентября» № 9-2016 г., стр. 7. 5. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 9 класс / Крайнева Л.Б., Татур А.О.-М.: «Интеллект - центр», 2016 г. 6. Тесты. Алгебра 9 клас. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестироания – М.: ФГУ «Федеральный центр тестирования» 7. Кочагина М.Н. Математика: 9 класс: Подготовка к «малому ЕГЭ»/ М.Н. Кочагина, В.В. Кочагин.- М.: Эксмо, 2017 8. ГИА –2018 : экзамен в новой форме: алгебра: 9 класс: тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной аттестации в новой форме/ авт.-сост. Л.В. Кузнецова и др.-М.:АСТ: Астрель, 2018 9. Задания по математике для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе / Л.И.Звавич, Д.И. Аверьянов, Б.П.Пигарев, Т.Н. Трушина – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017 г. (серия «Итоговая аттестация») 10. Минаева С.С. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации. 9 класс:/ С.С. Минаева, Л.О. Рослова. – М.: Издательство «Экзамен», 2017 Электронные учебники 1. Современный учебно-методический комплекс.Алгебра 7-9.Версия для школьника. Просвещение-МЕДИА. (все задачи школьной матматики). 2. Электронный учебник – справочник.Алгебра. 7-11 класс. ЗАО «КУДИЦ», 2017г. Перечень сайтов http://www.prosv.ru- сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») http:/www.drofa.ru-сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика») http://www.center.fio.ru/som-методические рекомендации учителю-предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе. http://www.edu.ru-Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена. http://www.internet-scool.ru-сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет-уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ. http://www.legion.ru– сайт издательства «Легион» http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект-Центр», где можно найти учебно-тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений http://www.fipi.ru - портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.
математика вокруг нас .docx
Программа математического кружка в 9 классе «Математика вокруг нас» 2018/2019 уч.г. Рабочая программа по математике  9 класс. Пояснительная записка.  Цель: подготовка выпускников к государственной (итоговой) аттестации.  Задачи:  ­добиваться результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования,  ­ математической компетентности выпускников, т.е. они должны овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности, ­ научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях,  ­сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.  Документы, определяющие нормативно­правовую базу: 1 Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). 2.Положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры программы. Структура программы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в   современной   школе.   Дифференциация   обучения   направлена   на   решение   двух   задач: формирования   у   всех   учащихся   базовой   математической   подготовки,   составляющей функциональную   основу   общего   образования;   одновременного   создания   условий, способствующих   получению   частью   учащихся   подготовки   повышенного   уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения. Обучающиеся должны уметь выполнять вычисления и преобразования 1.1   Выполнять,   сочетая   устные   и   письменные   приемы,   арифметические   действия   с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения   степеней   с   целыми   показателями   и   корней;   вычислять   значения   числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой. включая   задачи,   связанные   с   отношением, 1.2   Округлять   целые   числа   и   десятичные   дроби,   находить   приближения   чисел   с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. 1.3   Решать   текстовые   задачи, пропорциональностью величин, дробями, процентами. 1.4 Изображать числа точками на координатной прямой Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 2.1 Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. 2.2 Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями. 2.3 Выполнять разложение многочленов на множители. 2.4 Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. 2.5 Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни. 3 Уметь решать уравнения, неравенства и их системы 3.1 Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений. 3.2 Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы. 3.3 Применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств. 3.4   Решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи. Уметь строить и читать графики функций 4.1 Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. 4.2 Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу. 4.3   Определять   свойства   функции   по   ее   графику   (промежутки   возрастания,   убывания, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения). 4.4 Строить графики изученных функций, описывать их свойства. 4.5 Решать элементарные задачи, связанные с числовыми последовательностями. 4.6   Распознавать   арифметические   и   геометрические   прогрессии;   решать   задачи   с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 5.1 Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). 5.2   Распознавать   геометрические   фигуры   на   плоскости,   различать   их   взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. 5.3   Определять   координаты   точки   плоскости;   проводить   операции   над   векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами. Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события 6.1 Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. 6.2 Решать комбинаторные задачи путем организованного перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения. 6.3 Вычислять средние значения результатов измерений. 6.4   Находить   частоту   события,   используя   собственные   наблюдения   и   готовые статистические данные. 6.5 Находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной   жизни,   уметь   строить   и   исследовать   простейшие   математические модели 7.1   Решать   несложные   практические   расчетные   задачи;   решать   задачи,   связанные   с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой   при   практических   расчетах;   интерпретировать   результаты   решения   задач   с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами . 7.2   Пользоваться   основными   единицами   длины,   массы,   времени,   скорости,   площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические   расчеты   по   формулам,   составлять   несложные   формулы,   выражающие зависимости между величинами. 7.3 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. 7.4 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей. 7.5 Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. 7.6 Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках. 7.7   Решать   практические   задачи,   требующие   систематического   перебора   вариантов; сравнивать   шансы   наступления   случайных   событий,   оценивать   вероятности   случайного события,   сопоставлять   и   исследовать   модели   реальной   ситуацией   с   использованием аппарата вероятности и статистики. 7.8   Проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   оценивать   логическую правильность рассуждений.          Рабочая программа  курса «Математика вокруг нас»  для 9 класса   на 2018­2019 учебный   год   разработана   в   соответствии   с   требованиями   к   уровню   математической подготовки выпускников основной  школы и с учетом кодификатора.           Программа   рассчитана   на   34   учебных   часа   из   расчета   1   учебный   час   в   неделю. Программа   предусматривает   контроль   знаний   учащихся   в   форме   тематических проверочных работ. Календарно­тематическое планирование. Элементы содержания Требования   к   уровню даты № урока 1 2 Тема урока Числа и вычисления Числа и вычисления арифметические действия   рациональными числами, с   подготовки Выполнять, сочетая устные   и   письменные приемы, арифметические действия   рациональными числами, действительные   сравнивать с числа;   находить   в несложных случаях значения   степеней   с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить   от   одной формы   записи   чисел   к другой числа Изображать на точками координатной прямой и обратно. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений         линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся   к   ним, системы двух линейных уравнений. Неравенства   1   и2 степеней. Определение свойства алгебраических функций и       задачи, задачи,   с текстовые включая связанные отношением, пропорциональностью величин,   дробями, процентами.   Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,   сводящиеся к   ним,   системы   двух линейных уравнений   Определять   свойства функции по ее графику. Строить графики изученных   функций, описывать их свойства Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,   процентами. дробями,     Решение задач Решение задач Числовые   практических Реальная математика   практических несложные   Решать практические расчетные задачи арифметические   и Распознавать Координаты на прямой Координаты на прямой Координаты точки на прямой и плоскости. преобразования рациональных выражений, степеней. Алгебраические выражения Алгебраические выражения Алгебраические выражения Алгебраические выражения Уравнения и неравенства Уравнения и неравенства Уравнения и неравенства Уравнения и неравенства функции функции функции Решение текстовых задач Решение текстовых задач Решение текстовых задач 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 последовательности Числовые последовательности Числовые последовательности геометрические прогрессии;  формулы общего члена и суммы нескольких первых членов   и арифметические геометрические прогрессии; решать задачи   с   применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов Теория вероятности Теория вероятности Теория вероятности Геометрические задачи Геометрические задачи Геометрические задачи Геометрические задачи планиметрические задачи на нахождение геометрических величин  (длин, углов, площадей) Находить   вероятности случайных   событий   в простейших случаях Решать планиметрические задачи   на   нахождение геометрических величин   (длин,   углов, площадей)   ОГЭ, банк   интернет   КИМы открытый заданий, ресурсы. Тренировочные   тесты   в форме ОГЭ Тренировочные   тесты   в форме ОГЭ Тренировочные   тесты   в форме ОГЭ Тренировочные   тесты   в форме ОГЭ     выполнять Уметь преобразования алгебраических выражений, ре­ шать уравнения, неравенства   и   их системы,   строить   и читать графи­ ки   функций,   строить   и исследовать простейшие математические модели Литература Учебные издания: 1. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы/Л. В. Кузнецова и др. – М.: Дрофа, 2017; 2. «Сборник для подготовки к итоговой аттестации по алгебре в 9 классе» авторы: Л.В.Кузнецова и др., изд. Просвещение, 2017 г. 3. Алгебра. 9 класс. Пособие для самостоятельной подготовки к итоговой аттестации 2016. под ред. Ф.Ф.Лысенко, Ростов­на­Дону, изд. «Легион», 2016 4. Учебно­методическая газета «Математика», приложение «1 сентября» № 9­ 2016 г., стр. 7. 5. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 9 класс / Крайнева Л.Б., Татур А.О.­М.: «Интеллект ­ центр», 2016 г. 6. Тесты. Алгебра 9 клас. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестироания – М.: ФГУ «Федеральный центр тестирования» 7. Кочагина М.Н. Математика: 9 класс: Подготовка к «малому ЕГЭ»/ М.Н. Кочагина, В.В. Кочагин.­ М.: Эксмо, 2017 8. ГИА –2018 : экзамен в новой форме: алгебра: 9 класс: тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной аттестации в новой форме/ авт.­сост. Л.В. Кузнецова и др.­М.:АСТ: Астрель, 2018 9. Задания по математике для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе / Л.И.Звавич, Д.И. Аверьянов, Б.П.Пигарев, Т.Н. Трушина – 5­е изд. – М.: Просвещение, 2017 г. (серия «Итоговая аттестация») 10. Минаева С.С. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации. 9 класс:/ С.С. Минаева, Л.О. Рослова. – М.: Издательство «Экзамен», 2017 Электронные учебники 1. Современный учебно­методический комплекс.Алгебра 7­9.Версия для школьника. Просвещение­МЕДИА. (все задачи школьной матматики). 2. Электронный учебник – справочник.Алгебра. 7­11 класс. ЗАО «КУДИЦ», 2017г. Перечень сайтов http://www.prosv.ru­ сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») http:/    www.drofa.ru­сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика») http://www.center.fio.ru/som­методические рекомендации учителю­предметнику (представлены все школьные предметы). Материалы для самостоятельной разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе. http://www.edu.ru­Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена. http://www.internet­scool.ru­сайт Интернет – школы издательства Просвещение. Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ и представляет область знаний «Математика». На сайте представлены Интернет­уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ. http://www.legion.ru– сайт издательства «Легион» http://www.intellectcentre.ru – сайт издательства «Интеллект­Центр», где можно найти учебно­тренировочные материалы, демонстрационные версии, банк тренировочных заданий с ответами, методические рекомендации и образцы решений http://www.fipi.ru ­ портал информационной поддержки мониторинга качества образования, здесь можно найти Федеральный банк тестовых заданий.

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас» 9 класса

Рабочая программа математического кружка «Математика вокруг нас»  9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2018