Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Оценка 4.9

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
06.06.2017
Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы курса «Английский в фокусе, 2-4» Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ,Москва, Просвещение, 2011,...
англ яз 4 класс.doc
Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов составлена  на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,  авторской  программы курса «Английский в фокусе, 2­4» Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ,Москва, Просвещение, 2011, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Новочебоксарский кадетский лицей». УЧЕБНИК: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных   учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.  Поспелова, В.Эванс. – 5­е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 1. Планируемые результаты освоения учебного курса. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностными результатами являются: • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; • осознание себя гражданином своей страны; •  осознание   языка,   в  том   числе   иностранного,  как   основного  средства   общения   между людьми; •   знакомство   с   миром   зарубежных   сверстников   с   использованием   средств   изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметными   результатами  изучения   английского   языка   в   начальной   школе являются: • развитие  умения взаимодействовать  с окружающими  при выполнении  разных  ролей  в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; •   развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные языковые   и   речевые   средства   для   успешного   решения   элементарной   коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; •   владение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.). Предметные результаты изучения английского языка в начальной школе:      получит возможность «Выпускник научиться» Выпускник получит возможность  в элементарной форме   представлять   на   иностранном   языке родную культуру в письменной и устной формах общения   с   зарубежными   сверстниками,   в   том числе средств телекоммуникации. использованием   с     «Выпускник научится» У обучающихся  будут  сформированы  первоначальные  представления о  роли и  значимости  иностранного  языка в жизни  современного  человека и  поликультурного мира.  Обучающиеся  приобретут  начальный опыт  использования  иностранного  языка как  средства  межкультурного  общения, как  нового  инструмента  познания мира и  культуры других народов,        младшего компетенция, • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная т.е. способность   и   готовность   общаться   с носителями изучаемого иностранного языка в устной   (говорение   и   аудирование)   и письменной   (чтение   и   письмо)   формах общения с учётом речевых возможностей  и потребностей   школьника; расширится лингвистический кругозор;  •   будет   получено   общее   представление   о строе   изучаемого   языка   и   его   некоторых отличиях от родного языка; •  будут заложены основы  коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и   неречевые   средства   общения,   соблюдать речевой   этикет,   быть   вежливыми   и доброжелательными речевыми партнёрами; • сформируются положительная мотивация и устойчивый   учебно­познавательный   интерес к   предмету   «Иностранный   язык»,   а   также необходимые   универсальные   учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности   по   овладению   иностранным языком на следующей ступени образования.   коммуникативные осознают  личностный  смысл овладения иностранным  языком.  Соизучение  языков и  культур,  общепринятых  человеческих и  базовых  национальных  ценностей  заложит основу  для  формирования  гражданской  идентичности,  чувства  патриотизма и  гордости за свой  народ, свой край, свою страну,  поможет лучше  осознать свою  этническую и  национальную  принадлежность.     и  понимать   на   слух   речь   учителя   и  непосредственном вербально/невербально Коммуникативные умения. Говорение Выпускник научится: •  участвовать   в   элементарных   диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; •  составлять   небольшое   описание   предмета, картинки, персонажа; • рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование Выпускник научится: • одноклассников   при общении реагировать на услышанное; •   воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   и понимать   основное   содержание   небольших сообщений,   рассказов,   сказок,  построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение Выпускник научится: • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; •   читать   про   себя   и   понимать   содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; •   читать   про   себя   и   находить   в   тексте необходимую информацию. Письмо Выпускник научится: • словосочетания и предложения; • писать поздравительную открытку с Новым годом,   Рождеством,   днём   рождения   (с опорой на образец); •   писать   по   образцу   краткое   письмо зарубежному другу.   текста   слова,   выписывать   из   Выпускник получит возможность научиться: • воспроизводить наизусть небольшие  произведения детского фольклора; • составлять краткую характеристику  персонажа; • кратко излагать содержание прочитанного  текст Выпускник получит возможность научиться: • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; •   использовать   контекстуальную   или   языковую догадку   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Выпускник получит возможность научиться: •  догадываться   о   значении   незнакомых   слов   по контексту; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие   понимать   основное   содержание текста. Выпускник получит возможность научиться: •  в   письменной   форме   кратко   отвечать   на вопросы к тексту; •  составлять   рассказ   в   письменной   форме   по плану/ключевым словам; • заполнять простую анкету; • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе   электронной   почты   (адрес,   тема сообщения).         алфавита графически Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография Выпускник получит возможность научиться: Выпускник научится: и • воспроизводить •  сравнивать   и   анализировать   буквосочетания каллиграфически   корректно   все   буквы английского языка и их транскрипцию; английского   (полупечатное • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; написание букв, буквосочетаний, слов); • пользоваться английским алфавитом, знать уточнять написание слова по словарю; • использовать экранный перевод отдельных слов последовательность букв в нём; (с русского языка на иностранный и обратно). • списывать текст; •   восстанавливать   слово   в   соответствии   с решаемой учебной задачей; • отличать буквы от знаков транскрипции. Фонетическая сторона речи различать   коммуникативные   типы Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все   звуки  английского   языка,   соблюдая нормы произношения звуков; •   соблюдать   правильное   ударение   в изолированном слове, фразе; • предложений по интонации; •   корректно   произносить   предложения   с точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. Лексическая сторона речи Выпускник научится: •узнавать   в   письменном   и   устном   тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,   в   пределах   тематики   на ступени начальной школы; •оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; •восстанавливать   текст   в   соответствии   с решаемой учебной задачей. Грамматическая сторона речи Выпускник научится: •   распознавать   и   употреблять   в   речи основные   типы предложений; • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные  части   речи:   существительные   с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;   существительные  в  единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы   в   Present,   Past,   Future   Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, указательные притяжательные местоимения; в положительной, и превосходной   степени;   количественные   (до 100)   и   порядковые   (до   30)   числительные; наиболее   употребительные   предлоги   для выражения  временны´ х и пространственных отношений. прилагательные сравнительной коммуникативные     и           Выпускник получит возможность научиться: •  распознавать   связующее   r   в   речи   и   уметь   его использовать; •соблюдать интонацию перечисления; •   соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); • читать изучаемые слова по транскрипции.   простые Выпускник получит возможность научиться: •узнавать элементы; •опираться   на   языковую   догадку   в   процессе чтения   и   аудирования   (интернациональные   и сложные слова). словообразовательные     в  узнавать   сложносочинённые   предложения   с Выпускник получит возможность научиться: • союзами and и but; использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting),  предложения  с конструкцией there is/there are; •оперировать   речи   неопределёнными местоимениями  some,   any   (некоторые   случаи употребления: Can I have  some tea?  Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); • оперировать в речи наречиями времени  (yesterday, tomorrow, never, usually, often,  sometimes); наречиями степени (much, little, very); • распознавать в тексте и дифференцировать  слова по определённым признакам  (существительные, прилагательные,  модальные/смысловые глаголы 2. Содержание учебного предмета  Предметное содержание речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и воспитательным   целям,   а   также   интересам   и   возрастным   особенностям   младших школьников и включает следующие темы:  СТАНДАРТ (тематика) Знакомство (с одноклассниками, учителем,  персонажами детских произведений: имя,  возраст).  Приветствие, прощание (с использованием  типичных фраз английского речевого этикета).  «Английский в фокусе­4» Back together! (Starter Unit) Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст,  внешность, черты характера, увлечения/ хобби.  Мой день (распорядок дня, домашние  My Family & Friends! (Module 1); A  Working Day!, What Russian children  want to be (Module 2); Where were  обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.  you? (Module 5); The days we  remember (Module 7); Food, The Day  Семейные праздники: день рождения, Новый  год/Рождество. День матери, Первое апреля,  of the City, What’s the occasion?  (Module 5); April Fool’s Day (Special  Масленица. Подарки.  Мир моих увлечений.  Игрушки. Мои любимые  занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои  любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке),  каникулы.  Я и мои друзья: имя, возраст, внешность,  характер, увлечения/хобби. Days); What would you like for your tea?  (Module 3); Tea party!, Birthday  wishes! (Module 5); Happy New Year!  (Special Days); Hello, sunshine!  (Module 8) Work and play!, What Russian children  want to be (Module 2); All our  yesterdays! (Module 5); The world of  fairy tales (Module 6); Work and play  (Module 2); At the Zoo! (Module 4);  Days to remember!, Alton Towers  (Module 7); Places to Go!, Florida fun!,  Travelling is fun! (Module 8) Back Together! (Starter Module); My  Family & Friends! (Module 1);  Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.  Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, The Animal Hospital! (Module 2);  Animals need our help! (Module 4) размер, характер, что умеет делать.  Моя школа: классная комната, учебные  предметы, школьные принадлежности. Учебные  занятия на уроках.  Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната:  названия комнат, их размер, предметы мебели и  интерьера. Природа. Любимое время года.  Погода.  Страна/страны изучаемого языка и родная  страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной  The days we remember! (Module 7) Russian millionaire cities (Module 1);  Hello, sunshine! (Module 8) English­speaking countries of the world  (Module 1); A Day in my life! (USA,  Module 2); What’s for pudding? (UK, кухни, домашние питомцы, школа, мир  Module 3); A walk in the wild!  увлечений).  Литературные персонажи популярных книг моих  (Australia, Module 4); Birthday wishes!  (UK, Module 5); The story behind the  сверстников (имена героев книг, черты  характера). Небольшие произведения детского  rhyme! (UK/USA, Module 6); Alton  Towers (USA, Module 7); Florida fun!  фольклора на изучаемом иностранном языке  (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые  (USA, Module 8); April Fool’s Day,  Happy New Year! (Special Days);  формы речевого и неречевого этикета стран  изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в  Goldilocks and the Three Bears  (Reader, Modules 1–8); Arthur &  школе, во время совместной игры, за столом в  магазине).  Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8);  Tell the Tale!, The Hare and the  Tortoise, nursery rhymes (Module 6) Говорение  Диалогическая речь СТАНДАРТ «Английский в фокусе­4» Учащиеся должны уметь  вести элементарный этикетный диалог в  соответствии с ситуацией общения  (приветствие, знакомство, поздравление,  благодарность, извинение, прощание);  участвовать в элементарном этикетном  диалоге (знакомство, поздравление,  благодарность, приветствие)  расспрашивать собеседника, задавая простые  вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на  вопросы собеседника;  обращаться с просьбой, используя  побудительные предложения; отвечать  согласием или отказом выполнить просьбу  партнера Starter Module, упр. 2  Starter Module, упр. 3, 4; Unit 1a, упр. 2;  Unit 1b, упр. 2; Unit 2а, упр. 2; Unit 2b,  упр. 2; Unit 3b, упр. 3; Unit 4а упр. 2, 3;  Unit 4b, упр. 2; Unit 5b, упр. 2; Unit 7b,  упр. 1; Unit 8а, упр. 2; Unit 10а, упр. 2;  Unit 12а, упр. 1; Unit 13b, упр. 3; Unit  14а, упр. 4; Unit 15а, упр. 2; Unit 15b,  упр. 2, 3; Unit 16а, упр. 3; Unit 16b, упр.  1 Unit 3а, упр. 2; Unit 5а, упр. 2; Unit 6а,  упр. 2; Unit 6b, упр. 1 Монологическая речь СТАНДАРТ «Английский в фокусе­4» Учащиеся должны уметь  рассказывать о себе, своей  семье, друге;   составлять небольшие  описания предмета или  картинки  описывать персонажей  прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку Unit 2а, упр. 5; Unit 13b, упр. 6; Unit 15b, упр. 1; Unit 16а  упр. 2; Spotlight on English­speaking countries, Spotlight on  Russia (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля Unit 1b, упр. 7; Unit 3b, упр. 8,  Unit 4а, упр. 6; Unit 5b,  упр. 3; Unit 7а, упр. 2; Unit 8а, упр. 3; Unit 8b, упр. 4; Unit  10b, упр. 1; Unit 11а, упр. 3; Unit 11b, упр. 2; Unit 12а, упр.  2; Unit 14b, упр. 3; Unit 16b, упр. 4; Spotlight on English­speaking countries, Spotlight on Russia  (инструкции в книге для учителя) Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthur &  Rascal (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля Аудирование СТАНДАРТ Учащиеся должны   воспринимать на слух и  понимать речь учителя,  «Английский в фокусе­4» Упражнения Chit­Chat. Let’s play!  Инструкции по выполнению различных заданий,  одноклассников.  воспринимать на слух и  понимать основное содержание  несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на  зрительную наглядность и  языковую догадку изготовлению поделок. Sing along!; Sing and do!; Listen, point and repeat; Listen and read; Then put the  months in the right order; Listen and say yes or no; Listen  and tick; Listen and match. (Workbook: Listen and tick the correct picture; Listen and  draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and  write; Listen and find the bank robber.) Video/audio: The Goldilocks and the Three Bears, Arthur  & Rascal Чтение СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь  соотносить графический образ слова  Listen and read. Chant. Read and act out. «Английский в фокусе 4» с его звуковым образом;  читать вслух небольшие тексты,  построенные на изученном языковом  материале, соблюдая правила  произношения и соответствующую  интонацию  читать про себя и понимать  небольшие тексты, содержащие как  изученный языковой материал, так и  отдельные новые слова Read again and answer/say the word/choose/find  out. Who says what?. Look, read and match. Read  and choose the correct word/the best answer. Look,  read and complete.  Read and match the wishes to  the cards/the events to the year/the rhyme to its  history/ the captions to the pictures.   There is one wrong word in each sentence; correct  it. Read and say which of the words in bold you can see in the picture. Read and put the pictures/the  sentences/the paragraphs in the correct order.  Read  and put H for hare and T for tortoise. Read and say  yes or no.   Extensive reading: Spotlight on English­speaking  countries. Spotlight on Russia. Fun at school. Reader: Goldilocks and the Three Bears, Arthur &  Rascal (комикс) Word List (англо­русский поурочный словарь) Письмо СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь  владеть техникой письма  (графикой, каллиграфией,  орфографией)  писать поздравление с опорой  на образец;  писать короткое личное  письмо с опорой на образец Грамматика «Английский в фокусе­4» Copy the invitation and complete it. Copy, complete and  read. Replace the words in bold to make your own poem.  Complete the poem/the sentences. Write a letter to your friend. Write your own poem. Write a food quiz. Write a story. Write about your best friend/a  relative/your best day of the year. «Английский в фокусе­4» Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное,  побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when,  where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные  предложения. Простое предложение  с простым глагольным сказуемым (He speaks  English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to  dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной  (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в  настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.).  Простые распространенные  предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные  предложения с союзами and, but. Глагол to be в Past и Future simple. Оборот there was/were. Глаголы can, have to, may, must. Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite). Be going to. Present continuous с изученными глаголами. наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/  three times a week). Наречия степени (much, little, very). A lot, much, many. Предлоги места и времени. Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  образованные по правилу и исключения. 3. Тематическое планирование. На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели)  № Тема урока Кол­во часов Примечание Вводный модуль.   Тема: «Снова в школу» (2 часа) 1 Повторение фраз приветствия и знакомства.  2 Повторение лексики за 2­3 классы. Модуль 1.     Тема: «Семья и друзья» (8 часов) 3 4 Одна большая счастливая семья. Счастливая семья. 1 1 1 5 6 7 8 9 Мой лучший друг. Мой лучший друг. «Артур и Раскал» (эпизод 1). Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 1). Проект «Мой город». Самостоятельная работа «Я знаю №1». 10  Контрольная работа №1 «Я и мои друзья». Модуль 2.     Тема: «Рабочий день» (8 часов) 11 12 13 14 15 16 17 18 Больница для животных. Ветеринарная клиника. Работай и играй! Работай и играй! «Артур и Раскал» (эпизод 2). Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 2). Проект «Какие профессии выбирают российские  дети». Самостоятельная работа «Я знаю №2»  Контрольная работа № 2 «Рабочий день». Модуль 3.   Тема: «Вкусные угощения» (8 часов) 19 20 21 22 23 24 25 26 Пиратский фруктовый салат. Фруктовый салат. Приготовь еду. Приготовь еду. «Артур и Раскал» (эпизод 3). Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 3). Проект «Любимое блюдо семьи» Самостоятельная работа «Я знаю №3».  Контрольная работа № 3 «Вкусные угощения» Модуль 4.    Тема: «В зоопарке» (9 часов) 27 Животные в зоопарке. 28 Забавные животные! 29 Животные. 30 Животные. «Артур и Раскал» (эпизод 4).  31 32 Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 4). Проект «Помоги животным». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 33 34 35 Самостоятельная работа «Я знаю №4» Контрольная работа № 4 «В зоопарке». Повторение тем раздела. Модуль 5.    Тема: «Где ты был вчера?» (8 часов)    36­ 37 38 39 40 41 42 Чайная вечеринка! Всё наше прошлое. Всё наше прошлое. «Артур и Раскал» (эпизод 5). Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 5). Проект «Программа проведения Дня города» Самостоятельная работа «Я знаю №5».  43 Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?» Модуль 6.    Тема: «Расскажи сказку» (8 часов) 44­ 45 46 47 48 49 50 51 Сказка «Заяц и черепаха». Давным­давно. Давным­давно. «Артур и Раскал» (эпизод 6). Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 6). Проект «Любимые сказки». Самостоятельная работа «Я знаю №6»  Контрольная работа №6 «Расскажи сказку» Модуль 7.    Тема: «Памятные дни» (8 часов) 52­ 53 54 55 56 57 58 59 Лучшие времена. Волшебные моменты. Волшебные моменты. «Артур и Раскал» (эпизод  7). Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 7). Парк аттракционов в Великобритании. Самостоятельная работа  «Я знаю №7».    Контрольная работа №7 «Памятные дни». Модуль 8.    Тема: «Путешествие» (10 часов) 60­ 61 62 Хорошие времена впереди. Привет, солнце! 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 63 64 65 66 67 68 Привет, солнце! «Артур и Раскал» (эпизод 8). Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 8). Самостоятельная работа «Я знаю №8». Контрольная работа №8 «Путешествие». Промежуточная аттестация. Проект «Брошюра о популярном месте отдыха в  России». 1 1 1 1 1 1 Самостоятельные работы: 8                 Самостоятельная работа «Я знаю №1».  Самостоятельная работа «Я знаю №2». Самостоятельная работа «Я знаю №3». Самостоятельная работа «Я знаю №4». Самостоятельная работа «Я знаю №5». Самостоятельная работа «Я знаю №6». Самостоятельная работа «Я знаю №7». Самостоятельная работа «Я знаю №8». Контрольные работы: 8 Контрольная работа №1 «Я и мои друзья». Контрольная работа № 2 «Рабочий день». Контрольная работа № 3 «Вкусные угощения» Контрольная работа № 4 «В зоопарке».   Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?»   Контрольная работа №6 «Расскажи сказку» Контрольная работа №7 «Памятные дни». Контрольная работа №8 «Путешествие». Проектные работы: 5 Проект «Мой город». Проект «Какие профессии выбирают российские дети». Проект «Помоги животным». Проект «Программа проведения Дня города» Проект «Любимые сказки». Проект «Брошюра о популярном месте в России».

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов

Рабочая  программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2017