Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
06.06.2017
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
авторской программы курса «Английский в фокусе, 2-4» Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ,Москва, Просвещение, 2011,...
англ яз 4 класс.doc
Рабочая программа
начального общего образования
по английскому языку
для 4 классов
составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования,
авторской программы курса «Английский в фокусе, 24» Быкова Н.И, Дули Д.,
Поспелова М., Эванс В. ,Москва, Просвещение,
2011, основной
образовательной программы начального общего образования МБОУ
«Новочебоксарский кадетский лицей».
УЧЕБНИК: Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных
учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д.
Поспелова, В.Эванс. – 5е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 1. Планируемые результаты освоения учебного курса.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе
являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной
задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно
методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты изучения английского языка в начальной школе:
получит
возможность
«Выпускник
научиться»
Выпускник получит возможность в элементарной
форме представлять на иностранном языке
родную культуру в письменной и устной формах
общения с зарубежными сверстниками, в том
числе
средств
телекоммуникации.
использованием
с
«Выпускник научится»
У обучающихся
будут
сформированы
первоначальные
представления о
роли и
значимости
иностранного
языка в жизни
современного
человека и
поликультурного
мира.
Обучающиеся
приобретут
начальный опыт
использования
иностранного
языка как
средства
межкультурного
общения, как
нового
инструмента
познания мира и
культуры других
народов,
младшего
компетенция,
• сформируется элементарная иноязычная
коммуникативная
т.е.
способность и готовность общаться с
носителями изучаемого иностранного языка в
устной (говорение и аудирование) и
письменной (чтение и письмо) формах
общения с учётом речевых возможностей и
потребностей
школьника;
расширится лингвистический кругозор;
• будет получено общее представление о
строе изучаемого языка и его некоторых
отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной
культуры, т.е. способность ставить и решать
посильные
задачи,
адекватно использовать имеющиеся речевые
и неречевые средства общения, соблюдать
речевой этикет,
быть вежливыми и
доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и
устойчивый учебнопознавательный интерес
к предмету «Иностранный язык», а также
необходимые универсальные
учебные
действия и специальные учебные умения, что
заложит основу успешной учебной
деятельности по овладению иностранным
языком на следующей ступени образования.
коммуникативные осознают
личностный
смысл овладения
иностранным
языком.
Соизучение
языков и
культур,
общепринятых
человеческих и
базовых
национальных
ценностей
заложит основу
для
формирования
гражданской
идентичности,
чувства
патриотизма и
гордости за свой
народ, свой край,
свою страну,
поможет лучше
осознать свою
этническую и
национальную
принадлежность.
и
понимать на слух речь учителя и
непосредственном
вербально/невербально
Коммуникативные умения. Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах,
соблюдая нормы речевого этикета, принятые
в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета,
картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Выпускник научится:
•
одноклассников при
общении
реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и
понимать основное содержание небольших
сообщений, рассказов, сказок, построенных
в основном на знакомом языковом материале.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского
слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный
на изученном языковом материале, соблюдая
правила
произношения
и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание
небольшого текста, построенного в основном
на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте
необходимую информацию.
Письмо
Выпускник научится:
•
словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым
годом, Рождеством, днём рождения (с
опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо
зарубежному другу.
текста слова,
выписывать
из
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие
произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику
персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного
текст
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью
понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую
догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих некоторые незнакомые слова.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по
контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не
мешающие понимать основное содержание
текста.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на
вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по
плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в
системе электронной почты (адрес, тема
сообщения).
алфавита
графически
Языковые средства и навыки оперирования ими. Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник получит возможность научиться:
Выпускник научится:
и
•
воспроизводить
• сравнивать и анализировать буквосочетания
каллиграфически корректно все буквы
английского языка и их транскрипцию;
английского
(полупечатное
• группировать слова в соответствии с изученными
правилами чтения;
написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать
уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов
последовательность букв в нём;
(с русского языка на иностранный и обратно).
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с
решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи различать коммуникативные типы
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить
все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в
изолированном слове, фразе;
•
предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с
точки зрения их ритмикоинтонационных
особенностей.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
•узнавать в письменном и устном тексте
изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики на
ступени начальной школы;
•оперировать в процессе общения активной
лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей;
•восстанавливать текст в соответствии с
решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи
основные
типы
предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи
изученные части речи: существительные с
определённым/неопределённым/нулевым
артиклем; существительные в единственном
и множественном числе; глаголсвязку to be;
глаголы в Present, Past, Future Simple;
модальные глаголы can, may, must; личные,
указательные
притяжательные
местоимения;
в
положительной,
и
превосходной степени; количественные (до
100) и порядковые (до 30) числительные;
наиболее употребительные предлоги для
выражения временны´ х и пространственных
отношений.
прилагательные
сравнительной
коммуникативные
и
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его
использовать;
•соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на
служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
простые
Выпускник получит возможность научиться:
•узнавать
элементы;
•опираться на языковую догадку в процессе
чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова).
словообразовательные
в
узнавать сложносочинённые предложения с
Выпускник получит возможность научиться:
•
союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s
cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с
конструкцией there is/there are;
•оперировать
речи неопределёнными
местоимениями some, any (некоторые случаи
употребления: Can I have some tea? Is there any
milk in the fridge? — No, there isn’t any);
• оперировать в речи наречиями времени
(yesterday, tomorrow, never, usually, often,
sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать
слова по определённым признакам
(существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы
2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующие темы:
СТАНДАРТ
(тематика)
Знакомство (с одноклассниками, учителем,
персонажами детских произведений: имя,
возраст).
Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз английского речевого этикета).
«Английский в фокусе4»
Back together! (Starter Unit) Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст,
внешность, черты характера, увлечения/ хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние
My Family & Friends! (Module 1); A
Working Day!, What Russian children
want to be (Module 2); Where were
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь,
основные продукты питания. Любимая еда.
you? (Module 5); The days we
remember (Module 7); Food, The Day
Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. День матери, Первое апреля,
of the City, What’s the occasion?
(Module 5); April Fool’s Day (Special
Масленица. Подарки.
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые
занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои
любимые сказки, комиксы.
Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке),
каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность,
характер, увлечения/хобби.
Days);
What would you like for your tea?
(Module 3); Tea party!, Birthday
wishes! (Module 5); Happy New Year!
(Special Days); Hello, sunshine!
(Module 8)
Work and play!, What Russian children
want to be (Module 2); All our
yesterdays! (Module 5); The world of
fairy tales (Module 6); Work and play
(Module 2); At the Zoo! (Module 4);
Days to remember!, Alton Towers
(Module 7); Places to Go!, Florida fun!,
Travelling is fun! (Module 8)
Back Together! (Starter Module); My
Family & Friends! (Module 1);
Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет,
The Animal Hospital! (Module 2);
Animals need our help! (Module 4)
размер, характер, что умеет делать.
Моя школа: классная комната, учебные
предметы, школьные принадлежности. Учебные
занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната:
названия комнат, их размер, предметы мебели и
интерьера. Природа. Любимое время года.
Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная
страна (общие сведения: название, столица, дома,
магазины, животный мир, блюда национальной
The days we remember! (Module 7)
Russian millionaire cities (Module 1);
Hello, sunshine! (Module 8)
Englishspeaking countries of the world
(Module 1); A Day in my life! (USA,
Module 2); What’s for pudding? (UK, кухни, домашние питомцы, школа, мир
Module 3); A walk in the wild!
увлечений).
Литературные персонажи популярных книг моих
(Australia, Module 4); Birthday wishes!
(UK, Module 5); The story behind the
сверстников (имена героев книг, черты
характера). Небольшие произведения детского
rhyme! (UK/USA, Module 6); Alton
Towers (USA, Module 7); Florida fun!
фольклора на изучаемом иностранном языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые
(USA, Module 8); April Fool’s Day,
Happy New Year! (Special Days);
формы речевого и неречевого этикета стран
изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в
Goldilocks and the Three Bears
(Reader, Modules 1–8); Arthur &
школе, во время совместной игры, за столом в
магазине).
Rascal (Cartoon Story, Modules 1–8);
Tell the Tale!, The Hare and the
Tortoise, nursery rhymes (Module 6)
Говорение
Диалогическая речь
СТАНДАРТ
«Английский в фокусе4»
Учащиеся должны уметь
вести элементарный этикетный диалог в
соответствии с ситуацией общения
(приветствие, знакомство, поздравление,
благодарность, извинение, прощание);
участвовать в элементарном этикетном
диалоге (знакомство, поздравление,
благодарность, приветствие)
расспрашивать собеседника, задавая простые
вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на
вопросы собеседника;
обращаться с просьбой, используя
побудительные предложения; отвечать
согласием или отказом выполнить просьбу
партнера
Starter Module, упр. 2
Starter Module, упр. 3, 4; Unit 1a, упр. 2;
Unit 1b, упр. 2; Unit 2а, упр. 2; Unit 2b,
упр. 2; Unit 3b, упр. 3; Unit 4а упр. 2, 3;
Unit 4b, упр. 2; Unit 5b, упр. 2; Unit 7b,
упр. 1; Unit 8а, упр. 2; Unit 10а, упр. 2;
Unit 12а, упр. 1; Unit 13b, упр. 3; Unit
14а, упр. 4; Unit 15а, упр. 2; Unit 15b,
упр. 2, 3; Unit 16а, упр. 3; Unit 16b, упр.
1
Unit 3а, упр. 2; Unit 5а, упр. 2; Unit 6а,
упр. 2; Unit 6b, упр. 1 Монологическая речь
СТАНДАРТ
«Английский в фокусе4»
Учащиеся должны уметь
рассказывать о себе, своей
семье, друге;
составлять небольшие
описания предмета или
картинки
описывать персонажей
прочитанной сказки/рассказа
с опорой на картинку
Unit 2а, упр. 5; Unit 13b, упр. 6; Unit 15b, упр. 1; Unit 16а
упр. 2; Spotlight on Englishspeaking countries, Spotlight on
Russia (инструкции в книге для учителя)
Презентация заданий языкового портфеля
Unit 1b, упр. 7; Unit 3b, упр. 8, Unit 4а, упр. 6; Unit 5b,
упр. 3; Unit 7а, упр. 2; Unit 8а, упр. 3; Unit 8b, упр. 4; Unit
10b, упр. 1; Unit 11а, упр. 3; Unit 11b, упр. 2; Unit 12а, упр.
2; Unit 14b, упр. 3; Unit 16b, упр. 4;
Spotlight on Englishspeaking countries, Spotlight on Russia
(инструкции в книге для учителя)
Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthur &
Rascal (инструкции в книге для учителя)
Презентация заданий языкового портфеля
Аудирование
СТАНДАРТ
Учащиеся должны
воспринимать на слух и
понимать речь учителя,
«Английский в фокусе4»
Упражнения ChitChat. Let’s play!
Инструкции по выполнению различных заданий,
одноклассников.
воспринимать на слух и
понимать основное содержание
несложных текстов (сообщений,
сказок, рассказов) с опорой на
зрительную наглядность и
языковую догадку
изготовлению поделок.
Sing along!; Sing and do!;
Listen, point and repeat; Listen and read; Then put the
months in the right order; Listen and say yes or no; Listen
and tick; Listen and match.
(Workbook: Listen and tick the correct picture; Listen and
draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and
write; Listen and find the bank robber.)
Video/audio: The Goldilocks and the Three Bears, Arthur
& Rascal
Чтение
СТАНДАРТ
Учащиеся должны уметь
соотносить графический образ слова Listen and read. Chant. Read and act out.
«Английский в фокусе 4» с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты,
построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую
интонацию
читать про себя и понимать
небольшие тексты, содержащие как
изученный языковой материал, так и
отдельные новые слова
Read again and answer/say the word/choose/find
out. Who says what?. Look, read and match. Read
and choose the correct word/the best answer. Look,
read and complete. Read and match the wishes to
the cards/the events to the year/the rhyme to its
history/ the captions to the pictures.
There is one wrong word in each sentence; correct
it. Read and say which of the words in bold you can
see in the picture. Read and put the pictures/the
sentences/the paragraphs in the correct order. Read
and put H for hare and T for tortoise. Read and say
yes or no.
Extensive reading: Spotlight on Englishspeaking
countries. Spotlight on Russia. Fun at school.
Reader: Goldilocks and the Three Bears, Arthur &
Rascal (комикс)
Word List (англорусский поурочный словарь)
Письмо
СТАНДАРТ
Учащиеся должны уметь
владеть техникой письма
(графикой, каллиграфией,
орфографией)
писать поздравление с опорой
на образец;
писать короткое личное
письмо с опорой на образец
Грамматика
«Английский в фокусе4»
Copy the invitation and complete it. Copy, complete and
read. Replace the words in bold to make your own poem.
Complete the poem/the sentences.
Write a letter to your friend. Write your own poem. Write a
food quiz. Write a story. Write about your best friend/a
relative/your best day of the year. «Английский в фокусе4»
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное,
побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when,
where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks
English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to
dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной
(Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в
настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные
предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные
предложения с союзами and, but.
Глагол to be в Past и Future simple.
Оборот there was/were.
Глаголы can, have to, may, must.
Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (indefinite).
Be going to.
Present continuous с изученными глаголами.
наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/
three times a week).
Наречия степени (much, little, very).
A lot, much, many.
Предлоги места и времени.
Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу и исключения.
3. Тематическое планирование.
На изучение английского языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Программа
рассчитана на 68 часов (34 учебные недели)
№
Тема урока
Колво
часов
Примечание
Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» (2 часа)
1 Повторение фраз приветствия и знакомства.
2 Повторение лексики за 23 классы.
Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» (8 часов)
3
4
Одна большая счастливая семья.
Счастливая семья.
1
1
1 5
6
7
8
9
Мой лучший друг.
Мой лучший друг. «Артур и Раскал» (эпизод 1).
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 1).
Проект «Мой город».
Самостоятельная работа «Я знаю №1».
10
Контрольная работа №1 «Я и мои друзья».
Модуль 2. Тема: «Рабочий день» (8 часов)
11
12
13
14
15
16
17
18
Больница для животных.
Ветеринарная клиника.
Работай и играй!
Работай и играй! «Артур и Раскал» (эпизод 2).
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 2).
Проект «Какие профессии выбирают российские
дети».
Самостоятельная работа «Я знаю №2»
Контрольная работа № 2 «Рабочий день».
Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» (8 часов)
19
20
21
22
23
24
25
26
Пиратский фруктовый салат.
Фруктовый салат.
Приготовь еду.
Приготовь еду. «Артур и Раскал» (эпизод 3).
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 3).
Проект «Любимое блюдо семьи»
Самостоятельная работа «Я знаю №3».
Контрольная работа № 3 «Вкусные угощения»
Модуль 4. Тема: «В зоопарке» (9 часов)
27 Животные в зоопарке.
28
Забавные животные!
29 Животные.
30 Животные. «Артур и Раскал» (эпизод 4).
31
32
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 4).
Проект «Помоги животным».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 33
34
35
Самостоятельная работа «Я знаю №4»
Контрольная работа № 4 «В зоопарке».
Повторение тем раздела.
Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» (8 часов)
36
37
38
39
40
41
42
Чайная вечеринка!
Всё наше прошлое.
Всё наше прошлое. «Артур и Раскал» (эпизод 5).
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 5).
Проект «Программа проведения Дня города»
Самостоятельная работа «Я знаю №5».
43 Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?»
Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» (8 часов)
44
45
46
47
48
49
50
51
Сказка «Заяц и черепаха».
Давнымдавно.
Давнымдавно. «Артур и Раскал» (эпизод 6).
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 6).
Проект «Любимые сказки».
Самостоятельная работа «Я знаю №6»
Контрольная работа №6 «Расскажи сказку»
Модуль 7. Тема: «Памятные дни» (8 часов)
52
53
54
55
56
57
58
59
Лучшие времена.
Волшебные моменты.
Волшебные моменты. «Артур и Раскал» (эпизод
7).
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 7).
Парк аттракционов в Великобритании.
Самостоятельная работа «Я знаю №7».
Контрольная работа №7 «Памятные дни».
Модуль 8. Тема: «Путешествие» (10 часов)
60
61
62
Хорошие времена впереди.
Привет, солнце!
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1 63
64
65
66
67
68
Привет, солнце! «Артур и Раскал» (эпизод 8).
Сказка «Златовласка и 3 медведя» (часть 8).
Самостоятельная работа «Я знаю №8».
Контрольная работа №8 «Путешествие».
Промежуточная аттестация.
Проект «Брошюра о популярном месте отдыха в
России».
1
1
1
1
1
1
Самостоятельные работы: 8
Самостоятельная работа «Я знаю №1».
Самостоятельная работа «Я знаю №2».
Самостоятельная работа «Я знаю №3».
Самостоятельная работа «Я знаю №4».
Самостоятельная работа «Я знаю №5».
Самостоятельная работа «Я знаю №6».
Самостоятельная работа «Я знаю №7».
Самостоятельная работа «Я знаю №8».
Контрольные работы: 8
Контрольная работа №1 «Я и мои друзья».
Контрольная работа № 2 «Рабочий день».
Контрольная работа № 3 «Вкусные угощения»
Контрольная работа № 4 «В зоопарке».
Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?»
Контрольная работа №6 «Расскажи сказку»
Контрольная работа №7 «Памятные дни».
Контрольная работа №8 «Путешествие».
Проектные работы: 5
Проект «Мой город».
Проект «Какие профессии выбирают российские дети».
Проект «Помоги животным».
Проект «Программа проведения Дня города»
Проект «Любимые сказки».
Проект «Брошюра о популярном месте в России».
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.