Рабочая программа начальной школы (4 классы)
Оценка 5

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
24.03.2018
Рабочая программа начальной школы (4 классы)
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 4 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 4 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебного плана. Базо¬вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе бас¬кетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по раздек рабочей программе по физической культуре для учащихся 4 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязатель¬ный предмет в начальной школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе используется учебник: Лях В. И. Физическая культура. 4 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базо¬вую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонен¬том учебного плана. Базо¬вая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе бас¬кетбола, т.к этот вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разде
planirovanie_4_klass_0.docx
Рабочая программа начальной школы (4 классы)                                                                                                                                                            ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                        к рабочей программе по физической культуре для учащихся 4 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной  школе, на его преподавание отводится  102 часа в год.        Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе  используется учебник: Лях В. И. Физическая  культура. 4 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В  базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет  обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».         Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола, т.к этот  вид спорта является приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет  увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся начинается во втором классе со второго полугодия или раньше в соответствии с решением педагогического  совета школы.  По окончании начальной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже  результатов, приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания  образования.   Распределение программного материала  по физической культуре (4 классы) № Вид программного материала 1 1 1.1 Основы   знаний   о   физической Базовая часть 2 культуре 1.2 Подвижные игры 1.3 Гимнастика с акробатики     элементами 1.4 Легкоатлетические упражнения 1.5  Лыжная  подготовка 2 Вариативная часть 2.1 Подвижные   игры   с   элементами баскетбола Итого IV 3 78    В  процессе  уроков 18 18 21 21 24 24 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1. Естественные основы.       Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Выполнение  основных движений с различной скоростью. Выявление работающих групп мышц. Изменение роста, веса и силы  мышц. 1.2.Социально­психологические основы.  Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции  и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков         различными способами и с изменением амплитуды. Контроль за правильностью выполнения физических упражнений,  тестирование физических качеств. 1.3.Приемы закаливания. Способы саморегуляции и самоконтроля. Водные процедуры. Овладение приемами саморегуляции, связанными с умением расслаблять и напрягать мышцы.  Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей. 1.4.Подвижные игры. . Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Правила проведения и безопасность. 1.5.Гимнастика с элементами акробатики. Название снарядов и гимнастических элементов. Правила безопасности во время занятий. Признаки правильной  ходьбы, бега, прыжков, осанки. Значение напряжения и расслабления мышц. 1.6.Легкоатлетические упражнения. . Понятие эстафета. Команды «Старт!», «Финиш!». Понятия о темпе, длительности бега. Влияние бега на здоровье человека. Элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метании. Техника безопасности на  уроках. 1.7.Лыжная подготовка. Обучать технике  лыжных ходов, спусков и подъемов. Учить прохождению дистанции и  содействовать развитию общей выносливости.       2.Демонстрировать. Физические способности Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики Девочки Скоростные Бег 30м  Бег 60м  Координация Челночный   бег 5,4 10.0 9,0 6,0 10.8 9,6 6,6 11.0 10,5 5,5 10.3 9,5 6,2 11.0 10,2 6,8 11.5 10,8 3х10 м (сек.) Силовые Прыжок   в   длину   с места (см) Подтягивание висе, кол­во раз   в Подтягивание в  висе лежа,  согнувшись, кол­во  раз 165 6 155 4 145 3 155 145 135 18 15 10 Выносливость Бег 1000м, мин. с 4.55 5.25 5.55 5.10 5.50 6.20 Ходьба на лыжах 1 км, мин. с 7.00 7.30 8.00 7.30 8.00 8.30 Аттестация учащихся планируется по четвертям по текущим оценкам, а также по результатам тестирования по  каждому разделу программы. Задачи физического воспитания учащихся  4 классов направлены: ­ на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому  развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.       ­ овладение школой движений; ­ развитие координационных и кондиционных способностей; ­ формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитии двигательных способностей; ­ выработку представлений об основных видах спорта; ­ приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329­ФЭ (ред. ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от от 21.04.2011 г.); № 751; г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); 07.08.2009 г. № 1101­р; 499; ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся.Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ ­ О   Концепции   Федеральной   целевой   программы   развития   образования   на   2011­2015   гг.   Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р. Тематическое планирование 4 класс  № Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з 1 2 3 4 5 6 Дата  проведен ия пла н фак т 7 8 1 2 3 4 5 6                                            1 четверть. Легкая атлетика (11 ч) Ходьба   и бег (5 ч) Вводный Ходьба с изменением длины и частоты шагов.  Бег с заданным темпом и скоростью. Прыжки  в длину с места.  Игра «Смена сторон».  Встречная эстафета. Развитие скоростных  способностей. Комплексы упражнений на  развитие физических качеств. Инструктаж по  ТБ Уметь: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и  беге; бегать с максимальной  скоростью (60 м) Комплексный Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Прыжки в длину   с   места.   Игра   «Смена   сторон». Встречная   эстафета.   Развитие   скоростных способностей.   Комплексы   упражнений   на развитие физических качеств Комплексный Комплексный Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафе­ та. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных  способностей. Комплексы упражнений на  развитие физических качеств Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафе­ та.   Игра   «Невод».   Развитие   скоростных   спо­ собностей Учетный Уметь: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и  беге; бегать с максимальной  скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и  беге; бегать с максимальной  скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и  беге; бегать с максимальной  скоростью (60 м) Прыжки  (3 ч) Комплексный Прыжки   в   длину   по   заданным   ориентирам. Прыжок   в   длину   с   разбега   на   точность   при­ земления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках; правильно  приземляться Ком­ плекс 1 Текущий Прыжки: М:165­ 155­145м; Д:155­ 145­135м Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 30 м:  м.:5,0­ 5,5­6,0с.; Д.:5,2­ 5,7­6,0с; 60 м: м.: 10,0 с.; д.: 10,5 с. Текущий Ком­ плекс 1 1 2 3 4 5 6 7 8 скоростно­силовых способностей. Комплексы  упражнений на развитие скоростно­силовых  качеств 7 8 9 10 11 12 13 Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги».  Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно­силовых способностей Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги».  Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, же­ луди, орехи». Развитие скоростно­силовых  способностей Метание  мяча (3 ч) Комплексный Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ ность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4—5 метров. Игра «Невод».  Развитие скоростно­силовых способностей Комплексный Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ ность и на заданное расстояние. Бросок на­ бивного мяча. Игра «Третий лишний». Разви­ тие скоростно­силовых способностей Комплексный Бросок теннисного мяча на дальность, на точ­ ность и на заданное расстояние. Бросок на­ бивного мяча. Игра «Охотники и утки». Раз­ витие скоростно­силовых способностей                                                         Подвижные игры (16 ч) Подвижные игры (16 ч) Комплексный ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и ча­ совые».   Развитие   скоростно­силовых   способ­ ностей Комплексный Уметь:  правильно   выполнять движения   в   прыжках;   правильно приземляться Уметь:  правильно   выполнять движения   в   прыжках;   правильно приземляться Текущий Ком­ плекс 1 Текущий Ком­ плекс 1 Уметь:  положений на дальность и в цель метать   из   различных Текущий Ком­ плекс 1 Уметь:  положений на дальность и в цель метать   из   различных Текущий Ком­ плекс 1 Уметь:  положений на дальность и в цель метать   из   различных Ком­ плекс 1 Метание в цель  (из пяти попыток ­   три попа­ дания) Уметь:  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий Ком­ плекс 2 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 О 1 2 3 Комплексный ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты».  Эстафеты с обручами. Развитие скоростно­  силовых качеств Комплексный Комплексный ОРУ.   Игры   «Прыжки   по   полосам»,   «Волк   во рву».   Эстафета   «Веревочка   под   ногами». Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный Комплексный ОРУ.   Игры   «Прыгуны   и   пятнашки»,   «Заяц, сторож,   Жучка».   Эстафета   «Веревочка   под Комплексный ногами». Развитие скоростно­силовых качеств Комплексный ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эс­ Комплексный тафета «Веревочка под ногами». Развитие  скоростно­силовых качеств Комплексный ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств Комплексный Комплексный ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в  цель», «Кузнечики». Развитие скоростных  качеств Комплексный Комплексный ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше  27                                                          2 четверть. Гимнастика (18 ч) 28 Комплексный ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Вы­ бросит», «Западня». Развитие скоростных ка­ честв Комплексный полнение команд «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну  большими шагами и выпадами. Инструктаж Уметь: выполнять строевые  команды; выполнять акробатические  элементы раздельно и комбинации Акробати ка  Строевые  упражнен ия.  Упражнен ия в  равновеси и (6ч) 4 Уметь: играть в подвижные игры с  бегом, прыжками, метанием 5 6 Текущий Ком­ 7 8 Продолжение т плекс 2 Уметь: играть в подвижные игры с  бегом, прыжками, метанием Текущий Ком­ плекс 2 Уметь: играть в подвижные игры с  бегом, прыжками, метанием Текущий Ком­ плекс 2 Уметь: осуществлять  индивидуальные и групповые  действия в подвижных играх Уметь: осуществлять  индивидуальные и групповые  действия в подвижных играх Уметь: осуществлять  индивидуальные и групповые  действия в подвижных играх Уметь: осуществлять  индивидуальные и групповые  действия в подвижных играх Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 3 3 4 выполнять Уметь:  строевые команды;   выполнять   акробатические элементы раздельно и в комбинации   5 6 Текущий Ком­ 7 8 плекс 3 Продолжение т. 29 30 31 32 33 1 2 Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Учетный 34 Висы (6 ч) Комплексный 35 36 37 38 Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад.  Кувырок назад и перекат, стойка на  лопатках. Выполнение команд  «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!»,  «Вольно!». Ходьба по бревну на носках.  Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» ОРУ. Мост (с помощью и  самостоятельно). Кувырок назад и  перекат, стойка на лопатках. Выполнение  команд «Становись!» ,«Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну  на носках. Развитие координационных  способностей. Игра «Точный поворот» ОРУ. Мост (с помощью и  самостоятельно). Кувырок назад и  перекат, стойка на лопатках. Выполнение  команд «Становись!», «Равняйсь!»,  «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну  на носках. Развитие координационных  способностей. Игра «Быстро по местам» ОРУ   с   гимнастической   палкой.   Вис завесом,   вис   на   согнутых   руках,   согнув ноги.   Игра   «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств ОРУ с обручами. На гимнастической  стенке вис прогнувшись, поднимание ног  в висе, подтягивания в висе. Эстафеты.  Игра «Не ошибись!». Развитие силовых  качеств ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе,  подтягивания в висе. Эстафеты. Игра  «Три движения». Развитие силовых  качеств   Эстафеты. выполнять Уметь:  строевые команды;   выполнять   акробатические элементы раздельно и в комбинации   выполнять Уметь:  строевые команды;   выполнять   акробатические элементы раздельно и в комбинации   Уметь: выполнять висы и упоры Уметь: выполнять висы и упоры выполнять Уметь:  строевые команды;   выполнять   акробатические элементы раздельно и в комбинации   Текущий Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Выпол­ нить   ком­ бинацию из   разу­ ченных элементов Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 Текущий Ком­ плекс 3 41 40 Опорный  прыжок,  ла зание по  канату (6  ч) 42 43 44 45 46 Комплексный Комплексный Комплексный Учетный ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие.  Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно­ силовых качеств ОРУ в движении. Опорный прыжок на  горку матов. Вскок в упор на коленях,  соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и  куры». Развитие скоростно­силовых  качеств ОРУ в движении. Опорный прыжок на  горку матов. Вскок в упор на коленях,  соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка  под ногами». Развитие скоростно­ силовых качеств Уметь:  лазать   по   гимнастической стенке,   канату;   выполнять   опорный прыжок Текущий Ком­ плекс 3 Уметь:  лазать   по   гимнастической стенке,   канату;   выполнять   опорный прыжок Текущий Ком­ плекс 3 Уметь:  лазать   по   гимнастической стенке,   канату;   выполнять   опорный прыжок Текущий Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3 Оценка техники лазания по канату Уметь:  играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий Ком­ плекс 3 39        1 1 2                   2 Учетный 3                            3 ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания   в   висе.   Эстафеты.   Игра «Три   движения».   Развитие   силовых качеств 4                             4 Уметь:  выполнять   висы   и   упоры, подтягивания в висе Комплексный Комплексный ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие.  Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие  скоростно­ силовых качеств Уметь:  лазать   по   гимнастической стенке,   канату;   выполнять   опорный прыжок 7    7 8     8 6       6 Ком­ плекс 3 5         5 Оценка техники выполне­ ния висов: м.:   5­3­1; д.: 12­8­2 Текущий Ком­ плекс 3                                                         Подвижные игры (2 ч) Подвижны ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и е игры (2  часовые».   Развитие   скоростно­силовых ч) способностей Комплексный Комплексный 47 Подвижные игры на основе баскетбола (1 ч) 48 Подвижные  Комплексный игры на  основе  баскетбола  (1 ч)                                             ОРУ. Ловля и передача мяча двумя  руками от груди на месте. Ведение мяча  на месте с высоким отскоком. Игра  «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Текущий Ком­ плекс 3 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Лыжная  подготовка (21 час)                               комплексный Техника безопасности. Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Текущий Компле кс 4 Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН комплексный Совершенствование  ЗУН комплексный Ступающий шаг с палками и без них. Повторение ступающего шага  без палок и  с палками. Попеременный двухшажный  ход. Прохождение дистанции 1500 м. Соревнования на дистанцию 1000м. Обучение технике подъема «лесенкой». Соревнования на дистанцию 1000м. Обучение технике подъема «лесенкой». Обучение  технике подъема «елочкой». Попеременный двухшажный ход  до 500м. Прохождение дистанции 2 км. Попеременный двухшажный ход до 1000м. Спуски в высокой, низкой стойках. Совершенствование  ЗУН Попеременный двухшажный ход до 1000м. Спуски в высокой, низкой стойках. Совершенствование  ЗУН комплексный комплексный комплексный Подъем «лесенкой, елочкой». Прохождение дистанции 2 км. Торможение «плугом и упором».  Прохождение дистанции 2 км. Попеременный двухшажный. Спуски в высокой, низкой стойках. Соревнования на дистанции 500м. Совершенствование  Поворот переступанием в движение. Поворот переступанием в движение. Совершенствование  ЗУН Игра «Смелее с горки». Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле Текущий Компле Текущий Компле Текущий Компле Текущий Компле  Текущий Компле Текущий Компле Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без, выполнять спуски и  подъемы Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без, выполнять спуски и  подъемы Уметь передвигаться на лыжах с  палками и без Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  Текущий Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах кс 4 кс 4 кс 4 кс 2 кс 4 кс 4 кс 4 кс 4 кс 4 кс 4 кс 4 кс 4 Текущий Компле Текущий Компле Текущий Компле Текущий Компле Текущий Компле 65 66 67 68 69           Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН Совершенствование  ЗУН Передвижение на лыжах до 2,5км с  равномерной скоростью. Передвижение на лыжах до 2,5км с  равномерной скоростью. Спуски в высокой, низкой стойках. Подъем «лесенкой, елочкой». Торможение «плугом и упором».  Эстафеты на лыжах. Передвижение на лыжах до 2,5км с  равномерной скоростью. Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Уметь выполнять спуски и подъемы  на лыжах Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4 Текущий Компле кс 4                                                                                                                                                                                                                                     Подвижные игры на основе баскетбола(9ч) 70 Комплексный ОРУ. Ловля и передача мяча двумя  руками от груди на месте. Ведение мяча  на месте с высоким отскоком. Игра  «Гонка мячей по кругу». Развитие  координационных способностей Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Текущий Ком­ плекс 5 71 72 Комплексный Комплексный по     кругу». ОРУ.   Ловля   и   передача   мяча   двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей Развитие   координационных способностей ОРУ. Ловля и передача мяча двумя  руками от груди в движении. Ведение  мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей Уметь:  владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение,  броски) в процессе подвижных игр;  играть в мини­баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 4 73 74 74 76 77 78 Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный Комплексный ОРУ. Ловля и передача мяча двумя  руками от груди в движении. Ведение  мяча на месте с низким отскоком. Игра  «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой  от плеча на месте. Ведение мяча правой  (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра  «Овладей мячом». Развитие  координационных способностей ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой  от плеча на месте. Ведение мяча правой  (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра  «Подвижная цель». Развитие  координационных способностей четверть.  Подвижные игры на основе баскетбола (14 ч) Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 79 80 81 82 86 83 84 85 87 88 Комплексный Совершенствования Совершенствования ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.  Ведение мяча правой (левой) рукой.  Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с  мячом». Игра в мини ­ баскетбол.  Развитие координационных способностей Комплексный Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Комплексный Совершенствования ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.  Броски мяча в кольцо двумя руками от  ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.  груди. Эстафеты с мячами. Тактические  Броски мяча в кольцо двумя руками от  груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель».  действия в защите и нападении. Игра в  Игра в мини­ баскетбол. Развитие  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей координационных способностей Совершенствования Совершенствования Совершенствования ОРУ.   Ловля   и   передача   мяча   в   кругу. Броски мяча в кольцо  двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини­баскетбол. Развитие координационных способностей Комплексный ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.  Броски мяча в кольцо двумя руками от  Уметь:  владеть мячом (держать, передавать Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ на расстояние, ловля, ведение,  давать на расстояние, ловля,  броски) в процессе подвижных игр; иг­ ведение, броски) в процессе  рать в мини­баскетбол подвижных игр; играть в мини­   баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ Текущий Ком­ плекс 6 плекс 6 Текущий Ком­ Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 89 90 91 92 Совершенствования груди. Эстафеты с мячами. Игра  «Перестрелка». Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных способностей Совершенствования ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.  Броски мяча в кольцо двумя руками от  груди. Эстафеты с мячами. Тактические  действия в защите и нападении. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей Совершенствования ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.  Броски мяча в кольцо двумя руками от  груди. Тактические действия в защите и  нападении. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных способностей Совершенствования ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.  Эстафеты с мячами. Тактические  действия в защите и нападении. Игра в  мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол Уметь:  владеть мячом (держать, пере­ давать на расстояние, ловля,  ведение, броски) в процессе  подвижных игр; играть в мини­ баскетбол 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Легкая атлетика (10 ч)                            4                      3       1          2 93 94 95 96 Бег и  ходьба (4 ч) Комплексный Комплексный Комплексный Учетный Бег на скорость (30, 60 м). Встречная  эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие  скоростных способностей. Эмоции и  регулирование их в процессе выполнения  физических упражнений Бег   на   скорость  (30,   60   м).  Встречная эстафета.   Игра   «Бездомный   заяц». Развитие скоростных способностей Бег   на   результат  (30,   60   м).  Круговая эстафета.   Развитие скоростных способностей   Игра   «Невод». Уметь: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и  беге; бегать с максимальной  скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  основные движения в ходьбе и беге;  бегать с максимальной скоростью (60 м) Уметь: правильно выполнять  основные движения при ходьбе и  беге; бегать с максимальной  скоростью (60 м) 97 Прыжки (3 ч) 98 99 Комплексный Комплексный Комплексный 100 Метание  мяча (3 ч) Комплексный 101 102 Комплексный Комплексный     Развитие Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». скоростно­силовых способностей.   Тестирование   физических качеств Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие  скоростно­ силовых способностей Бросок теннисного мяча на дальность,  точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4­5 метров. Игра  «Прыжок за прыжком». Развитие  скоростно­силовых способностей Бросок теннисного мяча на дальность,  точность и заданное расстояние. Бросок  набивного мяча. Игра «Гуси­лебеди».  Развитие скоростно­силовых  способностей Бросок мяча в горизонтальную цель.  Бросок мяча на дальность.          5      6    7    8 Текущий Ком­ плекс 7 Текущий Ком­ плекс 7 30 м:  м.:5,0­   5,5­ 6,0с.; Д.:5,2­   5,7­ 6,0с.  60 м: м.:10,0с.; д.: 10,5 с. Текущий Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках; правильно  приземляться в прыжковую яму Уметь: правильно выполнять  движения в прыжках; правильно  приземляться в прыжковую яму Уметь: метать мяч из различных  положений на дальность и в цель Текущий Текущий Уметь: метать мяч из различных  положений на дальность и в цель Текущий Ком­ плекс 7 Уметь: метать мяч из различных  положений на дальность и в цель Метание в  цель  Ком­ плекс 7

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)

Рабочая программа начальной школы (4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018