РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
Взрослым
27.03.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Реализация среднего общего образования в пределах освоения программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППССЗ) специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», учебным планом, с учетом экономического профиля получаемого профессионального образования. Дисциплина ОУД Английский язык изучается в общеобразовательном цикле и является учебным предметом по выбору, формируемым из обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС среднего общего образования для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) экономического профиля профессионального образования.
коммерция заочники.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50» ____________________________________________________________________________________ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык                                                           по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)                                                                                             1 ОДОБРЕНА предметной (цикловой) комиссией преподавателей общеобразовательных, гуманитарных естественнонаучных учебных дисциплин   и Москва  2016 г  », авторов  Разработана  на   основе   требований   ФГОС среднего   общего   образования,  по   дисциплине Английский   язык,  примерной   программы общеобразовательной     учебной   дисциплины «  Английский язык   А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик,     одобренной ФГАУ  «ФИРО»  Минобрнауки  России, 2015г.   государственного Федерального образовательного среднего профессионального по специальности   38.02.04   Коммерция     (по отраслям) образования       стандарта     Протокол №  __ от «___»  _________  20___ г. Председатель П(Ц)К __________/Л.В. Борзенкова/ Заместитель директора по УР  _____________     /  М.И.Селеменева  /   Составитель:  Д.Ю. Омарова , преподаватель, ГБПОУ     ПК      № 50   2 стр. 5 9 13 15 СОДЕРЖАНИЕ   1. ПАСПОРТ   РАБОЧЕЙ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ 2. СТРУКТУРА   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ 3. УСЛОВИЯ    РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РЕАЛИЗАЦИИ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   3 4 1. ПАСПОРТ      РАБОЧЕЙ        ПРОГРАММЫ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД Английский язык   1.1. Область   применения  рабочей  программы:  реализация   среднего общего   образования   в   пределах   освоения   программы   подготовки квалифицированных рабочих, служащих (далее – ППССЗ) специальности 38.02.04   Коммерция   (по   отраслям)       в   соответствии   с   примерной программой  общеобразовательной  учебной   дисциплины  «Английский язык»,    профиля получаемого профессионального образования.   с   учетом   экономического     учебным   планом,     1.2.   Место  общеобразовательной   учебной  дисциплины   в  учебном плане    ППССЗ:  дисциплина  ОУД  Английский   язык     изучается   в общеобразовательном цикле и является учебным  предметом   по выбору, формируемым   из   обязательной   предметной   области  «Иностранные языки»   ФГОС среднего общего образования для специальности 38.02.04 Коммерция  (по отраслям) экономического  профиля профессионального образования.   1.3.     Цели   и   задачи  общеобразовательной   учебной  дисциплины   – требования   к   результатам   освоения  общеобразовательной   учебной дисциплины:  дисциплина изучается как базовый учебный предмет при освоении   специальности   38.02.04   Коммерция   (по   отраслям)    с   учетом экономического  профиля получаемого профессионального образования. Изучение  дисциплины   направлено на достижение следующих  целей: формирование   коммуникативной   компетенции,  формирование   представлений об английском   языке как о языке международного общения и средстве приобщения к   ценностям мировой культуры и национальных культур;    позволяющей свободно   общаться   на   английском   языке   в     различных   формах   и   на различные темы, в том  числе в сфере профессиональной  деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий,   мотивов и целей общения;  формирование   и   развитие   всех   компонентов     коммуникативной компетенции:   лингвистической,   социолингвистической,   дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;  общении на межкультурном уровне; воспитание   личности,   способной   и   желающей     участвовать   в 5 воспитание   уважительного   отношения   к   другим     культурам   и  социальным субкультурам. Освоение содержания учебной дисциплины ОУД Английский язык, обеспечивает достижение следующих результатов:  личностных:  сформированность ценностного отношения к  языку как культурному  феномену   и   средству   отображения   развития     общества,   его   истории   и духовной культуры;  сформированность   широкого   представления   о   достижениях национальных культур,  о роли  английского языка и  культуры в  развитии мировой культуры;  развитие интереса и способности к наблюдению  за иным способом  мировидения;  осознание   своего   места   в   поликультурном     мире;   готовность   и способность   вести     диалог   на   английском   языке   с     представителями других   культур,   достигать   взаимопонимания,   находить   общие     цели   и сотрудничать в различных областях для их достижения;    умение   проявлять   толерантность   к   другому   образу   мыслей,   к   иной позиции  партнера по общению;  готовность и способность к непрерывному  образованию, включая  самообразование,   как   в   профессиональной     области   с   использованием английского языка, так и в сфере  английского языка; метапредметных:  умение самостоятельно выбирать успешные  коммуникативных стратегии в различных  ситуациях общения;  владение   навыками проектной   деятельности, моделирующей   реальные ситуации межкультурной коммуникации;  умение   организовать   коммуникативную   деятельность,   продуктивно общаться и взаимодействовать с ее  участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;  умение  ясно, логично и точно  излагать свою точку  зрения, используя  6 адекватные языковые средства; предметных:  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,  необходимой   для   успешной   социализации   и   самореализации,   как инструмента межкультурного общения в современном   поликультурном мире;  владение знаниями о  социокультурной  специфике  англоговорящих стран и умение   строить свое речевое и неречевое   поведение адекватно этой специфике;  умение  выделять общее и различное в культуре  родной страны и   англоговорящих стран;  достижение   порогового   уровня   владения   английским     языком, позволяющего выпускникам   общаться в устной и   письменной   формах как с  носителями английского  языка, так и с  представителями других стран, использующими данный  язык как средство общения;  сформированность умения использовать английский язык   как средство   информации   из   англоязычных   источников   в для   получения   образовательных и самообразовательных  целях. В   результате  изучения   общеобразовательной   учебной   дисциплины обеспечивает   формирование   в   соответствии   с   ФГОС   СПО зафиксированных   компетенций,   требований   к   знаниям,   умениям, практическому опыту. Общие компетенции (далее ­ ОК): ОК 1. Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать   рабочую   ситуацию,   осуществлять   текущий   и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, клиентами. 7 1.4. составляющая общеобразовательной   учебной     дисциплины:    Профильная       (направленность) Частичное   перераспределение   учебных   часов   в   зависимости   от важности   раздела/темы   для   данной   профессии    («Достижения   и инновации в области науки и техники», «Промышленное оборудование», «Современные   компьютерные   технологии   в   промышленности», «Отраслевые выставки») по темам необходимым для освоения ФГОС по специальности. Профессионально   ориентированное   содержание  нацелено   на формирование   коммуникативной   компетенции   в   деловой   и     выбранной профессиональной сфере, а также на освоение,  повторение и закрепление грамматических   и     лексических   структур,   которые   наиболее   часто используются  в деловой и  профессиональной речи.  Произведен   отбор   дидактических   единиц,  знание   которых  будет необходимо при освоении  ФГОС среднего  общего образования и в будущей профессиональной деятельности.  Внеаудиторная самостоятельная работа направлена на углублённое изучение   тем   и   разделов,   необходимых   для   освоения  ФГОС  среднего общего образования и в будущей профессиональной деятельности.  Обозначены     межпредметные     связи   с   общеобразовательными учебными   дисциплинами   (информатика   и   ИКТ,   технология,   физика, химия, русский язык и литература, история), общепрофессиональными дисциплинами. 1.5. Количество часов на освоение программы дисциплины: максимальная учебная нагрузка – 138  часов, в том числе обязательная аудиторная учебная нагрузка  ­24 часа; внеаудиторная самостоятельная  работа ­  114 часов. 8 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД Английский язык 2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объем часов 138 24 ­ 24 1 114 Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:      лабораторные занятия      практические занятия      контрольные работы (II семестр) Внеаудиторная   самостоятельная   работа   обучающегося (всего) в том числе: 12  подготовка монологического высказывания      36  составление и решение  кроссвордов  18  подготовка реферата   6  написание сочинения 6  составление вопросов для интервью по теме  6  написание эссе     6  составление   презентации   12  исследование  подготовка индивидуального проекта  12  Промежуточная аттестация в форме     зачета (за IV , VI семестр) 2.1. Тематический план и содержание общеобразовательной учебной дисциплины  ОУД Английский  язык    Наименование разделов и тем      1  Введение    Тема 1  «Приветствие. Прощание»  Тема 2 «Описание человека»  Тема 3  «Семья»  Тема 4.  Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся 2 1курс 1,2 семестр  Практические занятия Цели и задачи изучения  учебной дисциплины «Английский  язык». Английский  язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий. 1. Лексика по теме.  2. Фонетический   материал:   основные   звуки   и   интонемы   английского   языка,   отработка   звуков,       заучивание   правил   чтения, владение основными способами написания слов на основе  знания правил правописания, совершенствование орфографических навыков. Практические занятия  1. Лексика по теме: приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.    2.  Фонетика: звуки и буквы. Фонетическая транскрипция 3.   Грамматический   материал:   определения   простого   и   распространенного   предложений,   схемы   построения   предложений, спряжение глаголов (to be, to have), личные и  притяжательные местоимения. Практические занятия 1.   Лексика   по   теме:  персональные   данные,   описание   внешности   человека,   его   настроения.   Описание   качеств   человека, требуемых для успешной работы  / для определенных профессий.  2. Фонетика: интонация повествовательных предложений 3.  Грамматика: Имя существительное. Множественное число существительных. Образование множественного числа  существительных не по общим правилам. Притяжательный падеж.  Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 1  Подготовка монологического высказывания о себе    2 Исследование:  Меценат ­ кто он?  Практические занятия 1. Лексика по теме: семья и семейные отношения, домашние обязанности.  Генеалогическое дерево.     Личностные интересы (хобби, занятия, работа, предпочтения).  2.  Грамматика: Артикли. Употребление существительных без артикля. Местоимения и их разряды. 3. Фонетика: интонация вопросительных предложений   .     Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 3 Составление / решение кроссворда на тему:  «Семья» или «Генеалогическое дерево» ( на выбор) 4 Индивидуальный проект: Какие налоги платит Российская семья   Практические занятия 10 Объем часов      3 Уровень освоения     4444 8 2 2 6 6 2 6 6 1 1 2  2 2 2 «Описание жилища» 1. Лексика по теме: интерьер жилых комнат, оборудования кухни, описание своего дома, комнаты.  2.  Грамматика: Неопределенные местоимения. Производные от some, any, no 3. Фонетика: словесное ударение  Тема 5. «Распорядок дня студента»  Тема 6.  Хобби. Досуг.  Тема 7. Описание  местоположения    Тема 8. Магазины,  товары Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 5  Составление / решение кроссворда на тему « Квартира» 6 Индивидуальный проект : Кредит: брать или не брать? Контрольная работа  2 курс 3,4 семестр Практические занятия 1. Лексика по теме: Распорядок дня (повседневные дела).  Студенческая жизнь. Любимые учебные предметы.    2. Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция. 3.  Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты. Наречия частности.  Глаголы – шаблоны:  want/ hope to do, enjoy / like  doing, ‘d like to do, looking forward to doing  Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 7  Подготовка реферата по теме: «Система образования в одной из стран» № 8 Написание  сочинения  по теме: «Ежедневные дела подростка» Практические занятия 1. Лексика по теме: Виды хобби. Увлечения подростков в  свободное время. Музыка. Кино. Театр  Виды литературных жанров.  2.  Грамматика: Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Наречия . Степени сравнения наречий.. 3. Фонетика: Фразовое ударение.   Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 9 Составить монологическое  высказывание на тему: «Мое хобби»      10 Исследование: Плюсы и минусы облигаций Практические занятия  1. Лексика по теме: Преимущества и недостатки жизни в деревне или в городе. Аргументация «за» и «против».. Транспорт в городе. Города и столицы. Родной город.  2. Грамматика: Модальные глаголы в настоящем  прошедшем и будущем времени. 3. Фонетика: Сочетание гласных букв с согласными.    Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся   № 11 Подготовка  вопросов к интервью /  к дискуссии по теме: «Жизнь в городе «за» и «против» № 12  Решить грамматический кроссворд   Практические занятия 1.Лексика   по   теме:   Виды   магазинов.   Группы   товары.   Совершение   покупок.   Одежда.   Еда.   Напитки.     Рестораны   и   бары. Традиционная еда.  Вежливые формы обращений.  2. Грамматика: Слова: much, many, little, few, a lot of.. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. 3. Фонетика: Редуцированные и полные формы служебных слов, местоимений, вспомогательных глаголов.   Внеаудиторная   самостоятельная  работа   обучающихся  № 13Составление или решение кроссворда по теме: «Продукты питания и предметы сервировки стола», «Одежда и предметы  6 6 1 8 2 6 6 2 6 6  2 6 6 1 6 11  3 2  2 2 туалета». 14 Реферат : Финансовая компетентность Зачет  3 курс. 5,6 семестр  Практические занятия 1.    Лексика   по   теме:  Виды   спорта.  Физкультура   и   спорт.   Здоровый   образ   жизни.    Еда   для   жизни   ­здоровое   питание. (традиционная русская еда). Спортивные игры. Олимпийские игры. Сочи 2014.  2. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Способы сравнения в английском языке.  Глаголы: go, play, do. 3.   Фонетика:   Этикет.   Интонационное   оформление  Дидактические   единицы:   тексты   для   чтения     по   изучаемой   теме; монологическое высказывание Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 15  Подготовка эссе по теме:  «Я за здоровый образ жизни»   № 16 Решение кроссворда  по теме: «Спорт»,  «Здоровый образ жизни». Практические занятия 1.Лексика по теме:  Описание летних каникул. Лексика по теме туризм, путешествия (дефиниции) Письмо­приглашение,  E­ mail.  Обсуждение, описание вещей. Личные планы (посещение какого­либо места).  2. Грамматика: Артикль с географическими названиями. . Прямая и косвенная речь.. Инфинитив. Геррундий.  Прилагательное + инфинитив. 3. Фонетика: Интонационное слияние звуков Дидактические единицы:  тексты для чтения  по изучаемой теме.  Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 17   Решение или составление  кроссворда по теме: «Каникулы, отпуск» № 18   Составление реферата об одной из национальных кухонь мира    Практические занятия 1. Лексика по теме: Факты о России. Россия. – наша любимая страна. Политическая  система.       Национальные символы. Праздники.  Москва.  2.  Грамматика: Условные предложения. Образование и употребление глаголов группы Indefinite. 3. Фонетика: Трифтонги и дифтонги.  Внеаудиторная   самостоятельная  работа  обучающихся  № 19  Составление презентации  об одной из достопримечательностей  Москвы. Практические занятия 1.Лексика   по  теме:  Англоговорящие   страны,  географическое   положение,   климат,  флора  и   фауна,  национальные  символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности.  2. Грамматика:  Страдательный залог. Сослагательное наклонение  3. Фонетика: Особенности произношения некоторых звукосочетаний. Редукция.   Зачет  6 1 8 2 6 6 2 6 6 2 6 1 1 24/114   Тема 9. Спорт и  здоровый образ жизни.  Тема 10.   Экскурсии и  путешествия  Тема 11.   Моя родина ­ Россия.    Тема 12.   Англоговорящие  страны ИТОГО: 12 2 2 2  2 13 УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   3. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ   РАБОЧЕЙ   ПРОГРАММЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению  реализации   дисциплины Реализация   программы   дисциплины   осуществляется   в     учебном   кабинете иностранного языка. Оборудование учебного кабинета:  ­ рабочие места по количеству обучающихся;  ­ рабочее место преподавателя; ­ комплект  учебно­наглядных пособий:  печатные   пособия   (учебники   по   английскому   языку,   сборники тестовых   заданий   для   тематического   и   итогового   контроля,   тематические тесты     и   тесты   для   контрольных   работ,  дидактические   материалы   для многоуровневого  обучения  по  разделам/темам);  грамматическим материалом,   постоянные учебно­информационные стенды.  экранно­звуковые пособия (видеофильмы по различным учебным темам, презентации   по   грамматическому   и   лексическому   материалу,   диски   с аудиоматериалами). Технические средства обучения: ­ видеомагнитофон ­ телевизор ­ компьютер с лицензионным программным обеспечением   плакаты   со   страноведческим   и наглядные   пособия   (учебные    3.2.   Учебно­методический   комплекс   рабочей   программы   общеобразовательной учебной дисциплины: 1. Нормативная часть: ­ Извлечение   из   ФГОС   СОО   /часть   «Иностранный   язык»/   Минобрнауки от 17.05.2012 № 413). ­Примерная   программа   общеобразовательной   учебной   дисциплины «  Английский язык    »,  авторов  А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик,     одобренной ФГАУ  «ФИРО»  Минобрнауки  России, 2015г.   ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ..........................................................1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50»..............1 СОДЕРЖАНИЕ..............................................................................................................................3 .........................................................................................................................................................3 1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ.............................................................................................................................3 2.СТРУКТУРА и содержание ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.3   (приказ 14 3.условия реализации РАБОЧЕЙ программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной  дисциплины.....................................................................................................................................3 4.Контроль и оценка результатов Освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ учебной  дисциплины.....................................................................................................................................3 3. условия реализации рабочей программы ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ  дисциплины...................................................................................................................................14 4. Контроль и оценка результатов освоения ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ  Дисциплины ОУД «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»............................................................................17  Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется  преподавателем в процессе проведения практических занятий, текущего контроля  успеваемости (аудирования, говорения, письма, чтения, тестирования, устных и  фронтальных опросов, контрольной работы), промежуточной аттестации (зачетов), а также  выполнения обучающимися индивидуальных заданий и внеаудиторной самостоятельной  работы, проектов..........................................................................................................................17 ­ Календарно­тематический план. 2. Методическая часть: ­Разработки технологических карт учебных занятий. ­Методические самостоятельных работ, практических и лабораторных занятий. ­Тестовые задания КИМ ЕГЭ прошлых лет, АПИМы, ФОСы. ­Методические разработки преподавателя.   рекомендации   по   выполнению   внеаудиторных Г.Т.   Безкоровайная,   Е.А.   Г.Т.   Безкоровайная,   Е.А.     Интернет­ресурсов,   дополнительной 3.3. Информационно­коммуникационное обеспечение обучения Перечень   учебных   изданий, литературы   Основные источники: 1.  Койранская,   Н.И.Соколова,   Г.В.  Лаврик Planet of English: учебник английского языка для   учреждений СПО.  ­  М., 2015. 2.  Койранская,   Н.И.Соколова,   Г.В.  Лаврик Planet of English:  электронный учебно­методический комплекс английского языка  для учреждений СПО. ­ М., 2015. 3. А.П.Голубев,   А.П.  Коржавый,   И.Б.  Смирнова  Английский   язык   для технических специальностей     English   for   Technical   Colleges: учебник для студ. учреждений  сред.   проф. образования. ­ М., 2014. Дополнительные источники: 1. студ. учреждений сред. проф. образования. ­ М., 2014. 2. Лингводидактика и методика. ­ М., 2014. 3. 2013. А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова Английский язык: учебник для Н.А.Горлова   Методика   обучения иностранному языку: в 2 ч. ­ М.,  Теория   обучения   иностранным   языкам. Н.Д.Гальскова,   Н.И.  Гез   15 Более 30 англо­русских, русско­английских и толковых словарей А.В. Зубов, И.И. Зубова Информационные технологии в лингвистике. ­ Профессор       Хиггинс.   Английский     без   акцента!   (фонетический, Т.В.Ларина  Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015 А.Н.   Щукин,   Г.М.Фролова    Методика   преподавания   иностранных 4. М., 2014. 5. 6. языков. ­ М., 2015. 7. лексический и грамматический мультимедийный справочник­тренажер). Интернет­ресурсы: 1. общей и отраслевой лексики  [Электронный ресурс  URL].  ­  Режим доступа http  2. [Электронный ресурс URL]. ­ Режим доступа http  com/dictionary/british/enjoy 3. доступа http  4. URL]. ­ Режим доступа http://www. Macmillan  Dictionary  с возможностью прослушать произношение слов     dictionary. Энциклопедия   «Британника»  [Электронный   ресурс  URL].  ­  Режим Longman   Dictionary   of   Contemporary   English  [Электронный  ресурс  ://   www   .     lingvo  ­  online    .   ru  ://   www   .     britannica. com     ldoceonline. com    ://   www   .     Macmillan   16 4.   КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   ДИСЦИПЛИНЫ  ОУД   «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»      УЧЕБНОЙ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется   преподавателем   в   процессе проведения   практических   занятий,   текущего   контроля   успеваемости  (аудирования,   говорения,   письма,  чтения, тестирования,  устных  и  фронтальных  опросов,  контрольной  работы),  промежуточной   аттестации  (зачетов),   а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и  внеаудиторной самостоятельной работы, проектов. Содержание обучения   Аудирование Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) Виды речевой деятельности Выделять наиболее существенные элементы сообщения. Извлекать необходимую информацию. Отделять   объективную   информацию   от   субъективной.   Адаптироваться   к   индивидуальным особенностям говорящего, его темпу речи. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозированием.  Получать дополнительную информацию  и уточнять полученную с  помощью переспроса   или   просьбы.   Выражать   свое   отношение   (согласие,   несогласие)   к   прослушанной информации, обосновывая его. Составлять реферат, аннотацию прослушанного текста; составлять таблицу, схему на основе информации из текста. Передавать на английском языке (устно или письменно) содержание услышанного Говорение ­   монологическая речь Осуществлять неподготовленное высказывание на заданную тему или в соответствии с ситуацией. Делать   подготовленное   сообщение   (краткое,   развернутое)   различного   характера   (описание, повествование, характеристика, рассуждение) на заданную тему или в соответствии с ситуацией с использованием   различных   источников   информации   (в   том   числе   презентацию,  доклад,   обзор, устный реферат); приводить аргументацию и делать заключения. – Делать развернутое сообщение, содержащее   выражение   собственной   точки   зрения,   оценку   передаваемой   информации. Комментировать  услышанное/увиденное/прочитанное. Составлять  устный реферат услышанного или   прочитанного   текста.   Составлять   вопросы   для   интервью.   Давать   определения   известным явлениям, понятиям, предметам.     Уточнять и дополнять сказанное.   Использовать адекватные эмоционально­экспрессивные средства, мимику и жесты.  Соблюдать логику и последовательность высказываний. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Формир уемые ОК    ОК 2 ОК 3 ОК 6     ОК 2­4  ОК 6 17 Основные показатели оценки результата   Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических занятий по теме: 2, 3   выполнения   заданий   для внеаудиторной   самостоятельной работы,   в   рамках  текущего контроля успеваемости (аудирования) по теме : 3, 4, 5     Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   проведении практических   занятий   по   темам №   выполнения внеаудиторной   самостоятельной работы,   в   рамках   текущего контроля успеваемости (говорения) по темам: № 3, 8, 10 3,10,12 ­диалогическая речь Чтение:   ­просмотровое ОК 1­2   ОК 4   ОК 6   Уточнять   и   дополнять   сказанное.   Использовать   адекватные   эмоционально­экспрессивные средства, мимику   и   жесты.   Соблюдать   логику   и   последовательность   высказываний.   Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи. Принимать участие в диалогах   (полилогах)   различных   видов   (диалог­рассуждение,   диалог­расспрос,   диалог­ побуждение, диалог – обмен информацией, диалог – обмен мнениями, дискуссия, полемика) на заданную тему или   в   соответствии   с   ситуацией;   приводить   аргументацию   и   делать   заключения.   Выражать отношение   (оценку,   согласие,   несогласие)   к   высказываниям   партнера.   Проводить   интервью   на заданную   тему.   Запрашивать   необходимую   информацию.   Задавать   вопросы,   пользоваться переспросами.   Уточнять   и   дополнять   сказанное,   пользоваться   перифразами.   Инициировать общение, проявлять инициативу, обращаться за помощью к партнеру, подхватывать и дополнять его   мысль,   корректно   прерывать   партнера,   менять   тему   разговора,   завершать   разговор. Использовать   адекватные   эмоционально­экспрессивные   средства,   мимику   и   жесты.   Соблюдать логику и последовательность высказываний. Концентрировать и распределять внимание в процессе общения. Быстро реагировать на реплики партнера. Использовать монологические высказывания (развернутые реплики) в диалогической речи Определять   тип   и   структурно­композиционные   особенности   текста.   Получать   самое   общее представление   о   содержании   текста,   прогнозировать   его   содержание   по   заголовку,   известным понятиям, терминам, географическим названиям, именам собственным ОК 2­3 ­ поисковое Извлекать   из   текста   наиболее   важную   информацию.   Находить   информацию,   относящуюся   к определенной   теме   или   отвечающую   определенным   критериям.   Находить   фрагменты   текста, требующие детального изучения. Группировать информацию по определенным признакам ОК 1­2 ОК 4    ознакомительное Использовать   полученную   информацию   в   других   видах   деятельности   (например,   в   докладе, учебном проекте, ролевой игре). Понимать основное содержание текста, определять его главную ОК 1­2 ОК 4­5 18   Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам № 2,5, 11, 12 в рамках текущего контроля   успеваемости   (устных фронтальных опросов, тестирования)  по темам № 1,2,8.        Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №   4,6,7   в   рамках   текущего контроля   успеваемости (чтения) по темам № 1,2,8. Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №   6,12,   в   рамках   текущего контроля   успеваемости   (чтение) по темам №  4,8. Оценка личностных, метапредметных   и   предметных мысль. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему  ­ изучающее Письмо ОК 1­2 ОК 4­5 ОК 1­3 ОК 4 ОК 6 Обобщать   информацию,   полученную   из   текста,   классифицировать   ее,   делать   выводы. Использовать   полученную   информацию   в   других   видах   деятельности   (например,   в   докладе, учебном   проекте,   ролевой   игре).   Полно   и   точно   понимать   содержание   текста,  в   том   числе   с помощью словаря. Оценивать и интерпретировать содержание текста, высказывать свое отношение к нему. Обобщать информацию, полученную из текста, классифицировать ее, делать выводы. Отделять объективную информацию   от   субъективной.   Устанавливать   причинно­следственные   связи.   Извлекать необходимую информацию. Составлять реферат, аннотацию текста. Составлять таблицу, схему с использованием информации из текста Описывать различные события, факты, явления, комментировать их, делать обобщения и выводы. Выражать и обосновывать свою точку зрения с использованием эмоционально­оценочных средств. Использовать   образец   в   качестве   опоры   для   составления   собственного   текста   (например, справочного   или   энциклопедического   характера).   Писать   письма   и   заявления,   в   том   числе электронные, личного и делового характера с соблюдением правил оформления таких писем. Запрашивать   интересующую   информацию.   Заполнять   анкеты,   бланки   сведениями   личного   или делового характера, числовыми данными. Составлять резюме. Составлять рекламные объявления. Составлять описания вакансий. Составлять несложные рецепты приготовления блюд. Составлять простые   технические   спецификации,  инструкции   по   эксплуатации.    Составлять   расписание   на день,  списки   дел,  покупок  и  др.  Писать  сценарии,  программы, планы   различных   мероприятий (например, экскурсии, урока, лекции). Фиксировать основные сведения в процессе чтения или прослушивания текста, в том числе в виде таблицы, схемы, графика. Составлять развернутый план, конспект, реферат, аннотацию устного выступления или печатного текста, в том числе для дальнейшего   использования   в   устной   и   письменной   речи   (например,   в   докладах,   интервью, собеседованиях,   совещаниях,   переговорах).   Делать   письменный   пересказ   текста;   писать   эссе (содержащие   описание,   повествование,   рассуждение),   обзоры,   рецензии.   Составлять   буклет, брошюру,   каталог   (например,  с   туристической   информацией,   меню,  сводом   правил).  Готовить текст презентации с использованием технических средств Речевые навыки и умения результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №   4,   11,     в   рамках   текущего контроля   успеваемости   (чтения) по темам №  11,12 личностных, Оценка метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №   5,12,   в   рамках   текущего контроля   успеваемости   (чтение) по темам №  9,10     Оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №   6,11,     в   рамках   текущего контроля   успеваемости   (письмо) по темам №  7,12. ­   лексические   навыки Правильно   употреблять   лексику   в   зависимости   от   коммуникативного   намерения;   обладать быстрой   реакцией   при   выборе   лексических   единиц.   Правильно   сочетать   слова   в   синтагмах   и ОК 1­3 ОК 6 оценка личностных, метапредметных   и   предметных   19 результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №1­12 выполнение внеаудиторной   самостоятельной  в работы   по   темам   №1,2,4,   рамках   текущего     и промежуточного   контроля успеваемости  (письма, контрольная   работа,   зачет)   по темам №1­12   оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №1­12,  в рамках текущего   и промежуточного   контроля успеваемости  (контрольная работа, зачет) по темам №1­12. ОК 1­3 ОК 6 ­   грамматические навыки предложениях. Использовать   служебные   слова   для   организации   сочинительной   и   подчинительной   связи   в предложении, а также логической связи предложений в устном и письменном тексте (first(ly), second (ly), finally, at last, on the one hand, on the other hand,however, so, therefore и др.).Выбирать наиболее подходящий или корректный для конкретной ситуации синоним или антоним (например, plump, big, но неfat при описании чужой внешности; broad/wide avenue, но broad shoulders; healthy —  ill  (BrE),  sick  (AmE)).  Распознавать   на  письме   и  в   речевом   потоке  изученные  лексические единицы.   Определять   значения   и   грамматическую   функцию   слов,   опираясь   на   правила словообразования   в   английском   языке   (аффиксация,   конверсия,   заимствование).   Различать сходные по написанию и звучанию слова. Пользоваться контекстом, прогнозированием и речевой догадкой   при   восприятии   письменных   и   устных   текстов.   Определять   происхождение   слов   с помощью словаря (Olympiad, gym, piano, laptop, computer идр.). Уметь расшифровывать некоторые аббревиатуры (G8, UN, EU,WTO, NATO и др.) Знать   основные   различия   систем   английского   и   русского   языков:   наличие   грамматических явлений, не присущих русскому языку (артикль, герундий и др.); различия в общих для обоих языков грамматических явлениях (род существительных, притяжательный падеж, видовременные формы, построение отрицательных и вопросительных предложений, порядок членов предложения и   др.).   Правильно   пользоваться   основными   грамматическими   средствами   английского   языка (средства  атрибуции, выражения количества, сравнения, модальности, образа и цели действия, выражения просьбы, совета и др.). Формулировать грамматические правила, в том числе с использованием графической   опоры   (образца,   схемы,   таблицы).   Распознавать,   образовывать   и   правильно употреблять   в   речи   основные   морфологические   формы   и   синтаксические   конструкции   в зависимости от ситуации общения (например, сокращенные формы, широко употребительные в разговорной речи и имеющие ограниченное  применение в официальной речи). Знать особенности грамматического   оформления   устных   и   письменных   текстов;   уметь   изменять   грамматическое оформление высказывания в зависимости от коммуникативного намерения. Различать сходные по форме и звучанию грамматические явления (например, причастие II и сказуемое в PastSimple, причастие I и герундий, притяжательное местоимение и личное местоимение +  isв сокращенной форме   при   восприятии   на   слух:  his  —  he’s  и   др.).   Прогнозировать   грамматические   формы незнакомого слова или конструкции, зная правило их образования либо сопоставляя с формами известного   слова   или   конструкции   (например,   прогнозирование   формы   множественного   числа существительного   по   окончании   его   начальной   формы).Определять   структуру   простого   и сложного   предложения,   устанавливать   логические,   временные,   причинно­следственные, сочинительные, подчинительные и другие связи и отношения между элементами предложения и текста 20 оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении внеаудиторной   самостоятельной работы по темам № 8,14 и11 личностных, оценка метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №1­12 оценка личностных, метапредметных   и   предметных результатов     деятельности обучающихся   при   выполнении практических   занятий   по   темам №1­12, выполнении внеаудиторной   самостоятельной работы по теме №12. при       ­ орфографические навыки Усвоить правописание слов, предназначенных для продуктивного усвоения. Применять правила орфографии и пунктуации в речи. Знать основные различия в орфографии и пунктуации  британского и американского вариантов английского языка. Проверять написание и перенос слов по словарю ОК 2  ОК 5             ­ произноси тельные навыки   Социальные навыки и умения  Владеть   Международным   фонетическим   алфавитом,   уметь   читать   слова   в   транскрипционной записи.   Знать   технику   артикулирования   отдельных   звуков   и   звукосочетаний.   Формулировать правила   чтения   гласных   и   согласных   букв   и   буквосочетаний;   знать   типы   слогов.   Соблюдать ударения в словах и фразах. Знать ритмико­интонационные особенности различных типов предложений: повествовательного; побудительного; вопросительного, включая разделительный и риторический вопросы; восклицательного Пользоваться толковыми, двуязычными словарями и другими справочными материалами, в том числе   мультимедийными,   а   также   поисковыми   системами   и   ресурсами   в   сети   Интернет. Составлять ассоциограммы и разрабатывать мнемонические средства для закрепления лексики, запоминания грамматических правил и др. ОК 1­3 ОК 6 ОК 1­5 21

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     общеобразовательной учебной дисциплины   Английский язык  по специальности    38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2019