Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
обществознание
11 кл
17.02.2018
Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)
Рабочая программа по курсу "Обществознание" разработана с учетом изучения предмета на профильном уровне. В рабочей программе содержится пояснительная записка, учебно-методический комплекс, содержание курса, предполагаемые результаты. Данная рабочая программа для 11 класса разработана к учебнику издательства "Просвещение" профильного уровня, где изучение истории предполагается 2 часа в неделюРабочая программа
Об-во база 11 класс.docx
1 Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение города Хабаровска «Средняя школа №49 имени героев­ даманцев» «УТВЕРЖДЕНО» Руководитель МБОУ « СШ № 49имени героев­ даманцев»     ____/В.И.Абросимова/ Приказ №   от «     »                       20       г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ название учебного предмета      базовый уровень 11 класс Брылева Татьяна Александровна классы, Ф.И.О.учителя, категория                 «ПРИНЯТО»        на заседании  педагогического совета         протокол №                                                                                                от   «   »                    20     г. 2 «СОГЛАСОВАНО» Руководитель МО ___ /______________ / ФИО Протокол №       от «    »                 20      г. 2016­2017       «СОГЛАСОВАНО» Заместитель руководителя поУВР _____ /___________/ ФИО «    »                   20         г. Пояснительная  записка Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) образования по обществознанию (М. Дрофа, 2007 г.).  При составлении рабочей программы использовалась авторская программа, прошедшая экспертизу и апробацию: ­   Л.Н.   Боголюбова,   Н.И.   Городецкой,   Л.Ф.   Иванова,   А.И.   Матвеева   «программы общеобразовательных учреждений. Обществознание» для 6­11 классов общеобразовательных учреждений. – М.:ООО Просвещение, 2010 г. в соответствии с содержанием  учебника Л.Н. Боголюбова «Обществознание». М.: Просвещение, 2008 г. За   последние   годы   в   мире   произошли   значительные   изменения   приоритетов   в образовании: переориентация на компетентностный подход, непрерывное самообразование, овладение   новыми   информационными   технологиями   и   др.   Система   общего   образования должна   обеспечивать   достаточную   готовность   ее   выпускников   к   жизни   в     современном инновационном   обществе.   Такому   обществу   нужны   высококвалифицированные, инициативные,   способные   к   постоянному   саморазвитию   и   повышению   уровня   своей профессиональной готовности молодые люди. Организация профильного обучения и изучение курса обществознания в классах   и группах   базового   уровня   предполагают   формирование   культуры   поведения,   общения, отношений,   основных   компетенций,   необходимых   для   успешного   взаимодействия   между людьми   в   обществе.   Кроме   того,   курс   играет   важнейшую   роль   в   формировании   зрелой личности с устойчивой системой ценностей и мировоззрением.   Курс также предполагает формирование необходимых в будущей самостоятельной жизни умений и навыков. Изучение обществознание направлено на достижение следующих целей: *развитию   личности  в   период   ранней   юности,   ее   духовно­нравственной,   политической правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на   уважении   закона   и   правопорядка;   способности   к   личному   самоопределению   и самореализации, интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; *воспитанию  общероссийской   идентичности,   гражданской   ответственности,   правового самосознания,   толерантности,   приверженности   к   гуманистическим   и   демократическим ценностям закрепленным   в Конституции   Российской Федерации; *освоению   системы   знаний  об   экономической   и   иных   видах   деятельности   людей,   об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия   с   социальной   средой   и   выполнения   типичных   социальных   ролей человека ,гражданина, для последующего изучения социально­экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или самообразования; 3 овладению умениями  получать и критически осмысливать социальную (в * том числе  экономическую       и       правовую)       информацию,       анализировать, систематизировать  полученные   данные;   освоение   способов   познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства; * формированию   опыта  применения   полученных   знаний   и   умений   для   решения типичных зад; в   области   социальных   отношений;   гражданской   и   общественной   деятельности, межличностных отношений   ,   включая   отношения   между   людьми   различных   национальностей   и вероисповеданий,   в   семейно­бытовой   сфере;   для   соотнесения   своих   действий   и   действий других   людей   с   нормами   поведения,   установленными   законом;   содействия   правовыми способами и средствами защиты правопорядка в обществе.   2. Развития положительной мотивации к учению. 3. Повышение  уровня познавательной  активности обучающихся. 4. Формирование коммуникативной культуры.   Содействие   формированию   мировоззрения, 5.   способностей   к   личностному самоопределению и самореализации. Задачи:        уметь самостоятельного добывать знания, приобретать умения и навыки; понимать значение и осознавать ценность образования; владеть системой предметных, межпредметных и надпредметных      (общеучебных) умений и навыков; развивать свою познавательную сферу, стремиться к самообразованию; владеть современной информационной культурой; уметь планировать и организовывать собственную деятельность; обладать правовым самосознанием, толерантным мышлением, приверженностью  гуманистическим и демократическим ценностям; знать основные виды деятельности людей, сферы общественной жизни, способы  правового регулирования общественных отношений Большое   внимание   в   программе   уделено   формированию   как   специальных,   так   и общеучебных умений и навыков обучающихся, что на взгляд автора является актуальным. Программа предусматривает формирование ОУУН и способов деятельности на основе представленной ниже классификации.  Классификация и содержание общеучебных умений и навыков: 1. Организационные; 2. Информационные; 3. Интеллектуальные; 4. Коммуникативные. 1. Организационные общеучебные умения и навыки обеспечивают планирование, организацию,   контроль,   регулирование   и   анализ   собственной   учебной   деятельности обучающихся. К ним относятся: • • • • • • определение индивидуальных и коллективных учебных задач; выбор наиболее рациональной последовательности действий по выполнению учебной задачи; сравнение полученных результатов с учебной задачей; владение различными формами самоконтроля; оценивание своей учебной деятельности; постановка целей самообразовательной деятельности. 4 2. Информационные   общеучебные   умения   и   навыки  обеспечивают   школьнику нахождение, переработку и использование информации для решения учебных задач. К ним относятся: работа с основными компонентами учебника; использование справочной и дополнительной литературы; различение и правильное использование разных литературных стилей; подбор и группировка материалов по определенной теме; составление планов различных видов; владение разными формами изложения учебного текста; составление на основе текста таблицы, схемы, графика; составление тезисов, конспектирование; подготовка рецензии; подготовка доклада, реферата; использование различных видов информации; качественное и количественное описание изучаемого объекта; проведение эксперимента; использование разных видов моделирования. • • • • • • • • • • • • • • 3. Мыслительные общеучебные умении и навыки обеспечивают четкую структуру содержания процесса постановки и решения учебных задач. К ним относятся: определение объектов анализа и синтеза и их компонентов; выявление существенных признаков объекта; определение соотношения компонентов объекта; проведение разных видов сравнения; установление причинно­следственных связей; оперирование понятиями, суждениями; классификация информации; владение компонентами доказательства; • • • • • • • • • формулирование проблемы и определение способов ее решения. 4. Коммуникативные   общеучебные   умения   и   навыки  позволяют   школьнику организовать   сотрудничество   с   учителями   и   другими   обучающимися,   достигать   с   ними взаимопонимания, организовывать совместную деятельность. К таким навыкам относятся: • • • • • • • выслушивание мнения других; владение различными формами устных публичных выступлений; оценка разных точек зрения; владение приемами риторики; организация совместной деятельности; владение культурой речи; ведение дискуссии. Перечисленные умения и навыки содержатся в пояснительной записке к программе по обществознанию Л.Н. Боголюбова (базовый и профильный уровни). В ней   указано, что не менее   50%     учебного   времени   должно   быть   отведено   на   самостоятельную   работу обучающихся.   Однако   осуществление   связи   содержания   образования   со   способами, приемами,   формами   деятельности     ­   дело   каждого   учителя.   Поэтому   у   автора   возникла существенная необходимость в составлении подобной программы. Кроме того, в условиях реализации   профильного   обучения   предстоит   определить,   какие   общеучебные   умения   и навыки, и в какой степени формировать в классах и группах  базового и профильного уровня. Формирование общеучебных умений и навыков ведется не изолированно, а учетом реализации образовательных развивающих и воспитательных функций обучения. Важной особенностью предмета   является   наличие   большого   количества   социальных   терминов.   Поэтому 5 практически   на   каждом   оперирование понятиями, что в свою очередь требует их понимания.   уроке   ключевым   навыком   учебной   деятельности   является Автором   предусмотрена   логическая   последовательность   изложения   учебного материала, позволяющая  характеризовать общество как целостную систему. Как и в учебной программе, структура изложения материала представлена в последовательности от общего к частному. В начале рассматривается общество как целостная совокупность взаимосвязанных компонентов, основной составляющей которого является человек – биосоциальное существо. Затем   подробно   характеризуются   основные   сферы   общественной   жизни   и   их   элементы, включая экономику и право, которые не изучаются в классах базового уровня в качестве отдельных   предметов.   В   тематическом   планировании   предусмотрены   уроки   с   опорой   на актуализацию   знаний,   полученных   обучающимися   в   основной   школе.   Помимо   знаний, содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; система   гуманистических   и   демократических   ценностей.   Основу   межпредметных   связей составляют   примеры   из   курса   истории,   характеризующие   те   или   иные   закономерности   и особенности   общественного   развития.   Данные   филологии   используются   при   изучении большого количества терминов: на каждом уроке учитель разъясняет их происхождение и значение. Обучающиеся учатся использовать термины в своей речи, составляют предложения, приводят   примеры   применения.   Активно   используются   учителем   связи   с   курсом информатики   и   ИКТ.   Предусмотрены   Интернет   –уроки   по   поиску,   интерпретации, использованию   информации   из   открытой   сети,   уроки   по   составлению   и   защите мультимедиапрезентаций по теме, которые проходят как бинарные.  Содержание рабочей программы отличается от учебной следующим распределением часов на разделы и основные темы курса: Название раздела, темы №  п/ п Количеств о часов по программе Л.Н. Боголюбова Количест во часов по рабочей программе Из них контрольных работ Лабораторн ых и практических работ 1 2 3 4 Экономика Проблемы социально­ политического развития общества Правовое регулирование общественных отношений Заключительны е уроки Резерв времени 28 14 20 2 6 24 16 21 6 ­ 4 2 2 3 2 2 Увеличение часов на изучение разделов осуществляется за счет резерва времени. После каждой крупной темы предусмотрены уроки контроля в форме тестирования по типу ЕГЭ. 6 Содержание программы. I Раздел «Экономика» (24 ч) Экономика и  экономическая наука.  Что изучает  экономическая  наука. Экономическая деятельность. Измерители экономической деятельности. Понятие ВВП. Экономический рост и   развитие.   Факторы   экономического   роста.   Экономические   циклы.   Рынок   и   рыночные структуры.   Конкуренция   и   монополия.   Спрос   и   предложение.   Факторы   спроса   и предложения.  Фондовый рынок. Акции,  облигации и  другие ценные бумаги. Роль  фирм в экономике. Факторы производства и факторные доходы. Постоянные и переменные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. Налоги, уплачиваемые предприятиями. Бизнес   в   экономике.   Организационно­правовые   формы   и   правовой   режим предпринимательской   деятельности.   Вокруг   бизнеса.   Источники   финансирования   бизнеса. Основные   принципы   менеджмента.   Основы   маркетинга.   Роль   государства   в   экономике. Общественные   блага.   Внешние   эффекты.   Госбюджет.   Государственный   долг.   Основы денежной и бюджетной политики. Защита конкуренции и антимонопольное законодательство. Банковская   система.  Роль   центрального   банка.   Основные   операции   коммерческих   банков. Финансовые институты. Виды, причины и последствия инфляции. Рынок труда. Безработица. Причины и экономические последствия безработицы. Государственная политика в области занятости.   Мировая   экономика.   Государственная   политика   в   области   международной торговли.   Глобальные   проблемы   экономики.   Экономика   потребителя.   Сбережения, страхование.   Защита   прав   потребителя.   Экономика   производителя.   Рациональное экономическое поведение потребителя и производителя. II Раздел «Проблемы социально­политического развития общества» (16 ) Свобода   и   необходимость   в   человеческой   деятельности.   Выбор   и   условия альтернативы   и   ответственность   за   его   последствия.   Демографическая   ситуация   в   РФ. Проблема   неполных   семей.   Религиозные   объединения   и   организации   в   РФ.   Опасность тоталитарных   сект.   Общественное   и   индивидуальное   сознание.   Социализация   индивида. Политическое сознание. Политическая идеология. Политическая психология. Политическое поведение.   Многообразие   форм   политического   поведения.   Современный   терроризм,   его опасность.   Роль   СМИ   в   политической   жизни.   Политическая   элита.   Особенности   ее формирования   в   современной   России.   Политическое   лидерство.   Типология   лидерства. Лидеры и ведомые. III Раздел «Правовое регулирование общественных отношений» (21 ч) Гуманистическая роль естественного права. Тоталитарное правопонимание. Развитие норм естественного   права.   Естественное   право   как   юридическая   реальность.   Законотворческий процесс в РФ. Гражданин, его права и обязанности. Гражданство в РФ. Воинская обязанность. Альтернативная гражданская служба. Права и обязанности налогоплательщика. Экологическое 7   Право   на   интеллектуальную   собственность. право. Право граждан на благоприятную окружающую среду. Способы защиты экологических прав.   Экологические   правонарушения.   Гражданское   право.   Субъекты   гражданского   права. Имущественные   права.   Наследование. Неимущественные   права:   честь,   достоинство,   имя.   Способы   защиты   имущественных   и неимущественных прав. Семейное право. Порядок и условия заключения и расторжение брака. Правове   регулирование   взаимоотношений   супругов.   Занятость   и   трудоустройство.   Порядок приема на работу, заключение и расторжение трудового договора. Основы социальной защиты и социального обеспечения. Правила приема в образовательные учреждения профессионального образования. Порядок оказания платных образовательных услуг. Процессуальное право. Споры. Порядок их рассмотрения. Особенности административной юрисдикции гражданский процесс: основные   правила   и   принципы.   Особенности   уголовного   процесса.   Суд   присяжных. Конституционное судопроизводство. Международная защита прав человека: в условиях мирного и военного времени. МГП. Заключительные уроки (6ч.) Общество и человек перед лицом угроз и вызовов 21 в. Особенности современного мира. Компьютерная революция. Знания, умения, навыки в информационном обществе. Социальные и гуманистические аспекты глобальных проблем. Терроризм. 8 Требования к уровню подготовленности обучающихся По   окончании   изучения   курса   «Обществознание   (включая   экономику   и   право)   в   11   классе обучающиеся должны: знать/понимать: определения   основных   понятий:   «общество»,   «культура»,     «сферы   общественной   жизни», «духовная   жизнь»,   «экономическая   жизнь»,   «политическая   сфера»,   «социальная   система», «социальный   институт»,   «человек»,   «антропосоциогенез»,   «мировоззрение»,   «социальное поведение»,   «личность»,   «свобода»,   «познание»,   «истина»,   «наука»,   «мораль»,   «религия», «искусство»,   «этика»,     «экономика»,   «социальная   структура»,   «социальная   стратификация», «социальная мобильность», «социальные отношения», «социальный конфликт», «этнос», «нация», «семья», «политика», «власть», «политическая система», «государство», «гражданское общество», «правовое   государство»,   «демократические   выборы»,   «политические   партии»,   «политическая идеология»,   «политическое   участие»,   «право»,   «источники   права»,   «правоотношения», «правонарушения»,   «отрасли   права»,   «правомерное   поведение»,   «правосознание»,   «правовая культура», «прогресс», «регресс», «глобализация», «глобальные проблемы»; основы экономики; и экономических отношений, функции денег, банковскую систему, причины различий   в   уровне   оплаты   труда,   основные   виды   налогов,   организационно­правовые   формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста необходимость  регулирования  общественных отношений,  сущность  социальных  норм,  проблемы социально­политического развития общества особенности социально­гуманитарного познания.           уметь характеризовать  основные   социальные   объекты,   выделяя   их   существенные   признаки, закономерности развития;  анализировать  актуальную   информацию   о   социальных   объектах,   выявляя   их   общие   черты   и различия;   устанавливать   соответствия   между   существенными   чертами   и   признаками   изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями; объяснять  причинно­следственные   и   функциональные   связи   изученных   социальных   объектов (включая взаимодействия  человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);  раскрывать   на   примерах  изученные   теоретические   положения   и   понятия   социально­ экономических и гуманитарных наук; осуществлять поиск  социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст,   схема,   таблица,   диаграмма,   аудиовизуальный   ряд);   извлекать   из   неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно­популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы; применять социально­экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:     успешного   выполнения   типичных   социальных   ролей;   сознательного   взаимодействия   с различными социальными институтами;  совершенствования собственной познавательной деятельности;  оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права. Получения и оценки экономической информации 9   Составления семейного бюджета Оценки   собственных   экономических   действия   в   качестве   потребителя   и   члена   семьи   и гражданина Список УМК и литературы 1. Стандарт среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая экономику и  .  ru  – Официальный сайт Министерства науки и право). Базовый уровень. / /www  образования РФ. Федеральное агентство по образованию (Рособразование), 2005  .  mon    .  gov  2. Программы   общеобразовательных   учреждений:   Обществознание:   10­11кл.­   М.: Просвещение, 2010 3. Обществознание: учеб. для  учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [ Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др.] ; под ред. Л.Н. Боголюбова.­2­е изд.­ М.: Просвещение, 2006 4. Бегенеева Т.П. Поурочные разработки по обществознанию. Базовый уровень: 11 класс. М.: ВАКО, 2010 5. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество»: 10­11 кл.: пособие для учителя / [ Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.Ю. Басик и др. ]; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Т. Кинкулькина. – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2007 6. Единый   государственный   экзамен   2010.   Обществознание.   Универсальные   материалы   для подготовки учащихся / ФИПИ. – М.: Интеллект – центр, 2010 7. Медведева   В.С.,   Степанько   С.Н.   Обществознание:   9   ­11   класс.   Компакт   –   диск   для компьютера. Разработки уроков. Тестовый контроль. Дидактический материал. – Волгоград: Учитель, 2010 8. Обществознание:   11   кл.:   базовый   уровень:   метод.   рекомендации:   пособие   для   учителя   / [ Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др.] ; под ред. Л.Н. Боголюбова.­ М.: Просвещение, 2006 9. Повторительно – обобщающие уроки по обществознанию. 8­11 классы./ Сост. Т.А. Корнева.­ М.: Издательство «Глобус», 2009. 10. Северина   О.А.   Обществознание.   6­11   классы:   проектная   деятельность   учащихся.   – Волгоград: Учитель, 2010 11. Степанько С.Н. Обществознание. 5­11 классы. Развёрнутое тематическое планирование по программе Л.Н. Боголюбова.­ Волгоград: Учитель, 2010 12.  Школьный словарь по обществознанию Интернет ­ ресурсы 1 Электронная http://lib.socio.msu.ru/l/library   библиотека   социологического   факультета   МГУ 2 Электронная библиотека Гумер http://www.gumer.info/ 3 Электронные тексты по философии http://filosof.historic.ru/ 4 Архив учебных программ и презентаций http://www.rusedu.ru/ 5 Всероссийский Интернет – педсовет http://pedsovet.org/ 6 Учительский портал http://www.uchportal.ru/ 7 Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru/ 10 11 № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС (базовый уровень) – 68 часов Тема урока Общество как сложная динамическая система. Вводный урок Экономика как наука Экономика как   хозяйство Экономический рост Экономическое развитие Рыночные отношения в экономике. Конкуренция и монополия Фирмы   в экономике. Кол­во часов 1 Формы текущего контроля Дата проведения план факт Г л а в а  1. Человек и экономика ­24 часа 1 1 1 1 1 1 1 Ответы на вопросы Тест Ответы на вопросы Тест Ответы на вопросы Тест Вопросы на сравнение экономических систем Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам 11 12 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Факторы производства Правовые основы предпринимательской деятельности Организационно­правовые формы предпринимательства Слагаемые успеха в бизнесе. Основы менеджмента и маркетинга Экономика и государство Экономические функции государства Финансы в экономике 1 1 1 1 1 1 1 1 Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам 12 13 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Инфляция: виды, причины и последствия Занятость и безработица Повторительно – обобщающий урок Мировая экономика Глобальные проблемы экономики Человек в системе экономических отношений Производительность труда Человек   и экономика Повторительно­ обобщающий урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Работа с тестами ЕГЭ Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Г л а в а  2. Проблемы социально­политической и духовной жизни ­ 16 часов 26. Свобода в деятельности человека 1 Выборочное оценивание. 13 14 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. Свобода и ответственность Общественное сознание Общественная психология и идеология Политическое сознание Средства массовой информации и политическое сознание Политическое поведение Политический терроризм Политическая элита. Политическое лидерство. 1 1 1 1 1 1 1 1 Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы 14 15 36. 37. 38. 39. Демографическая ситуация в современной   России Проблемы неполной семьи Религиозные объединения и организации в Российской Федерации Проблема поддержания межрелигиозного мира 40­ 41. Проблемы социально ­политической и духовной жизни Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Работа с тестами ЕГЭ 1 1 1 1 2 Г л а в а  3. Человек и закон ­ 20 часов 42. 43. 44. Современные подходы к пониманию права Законотворческий процесс в РФ Гражданин Российской  Федерации 1 1 1 Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам 15 16 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54­ Права и обязанности гражданина РФ. Экологическое право Способы защиты экологических прав Гражданское право. Защита гражданских прав Семейное право Права и обязанности детей и родителей Правовое регулирование занятости и трудоустройства Социальная защита населения Процессуальное право: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. 16 17 55. гражданский и арбитражный процесс 56. 57. 58­ 59. 60. 61. 62. 63­ 64. Процессуальное право: уголовный процесс Судебное производство Процессуальное право: административ­ная юрисдикция, конституционное Международная защита прав человека Проблема отмены смертной казни Судебная система Взгляд в будущее Постиндустриальное (информационное) общество Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Выборочное оценивание. 1 1 2 1 1 1 Ответы на вопросы Работа по документам Заключительные уроки ­ 6 часов 2 Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам 17 18 65­ 66. 67. Человек  и общество Резервные  уроки: Итоговое повторение по темам: Человек и общество,  Духовная сфера 68. Экономическая сфера 2 1 1 Выборочное оценивание. Ответы на вопросы Работа по документам Работа с тестами ЕГЭ Работа с тестами ЕГЭ 18

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)

Рабочая программа "Обществознание" (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018