Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский
Оценка 4.9

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
12.03.2019
Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: • лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский.docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Специальность 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена Квалификация: Медицинская  сестра/Медицинский брат Форма обучения: очная Нормативный срок обучения –  2 года 10 месяцев на базе среднего общего образования г. Череповец 2016 год 2 Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования   по   специальности 34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка).. Организация­разработчик: БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» Разработчик: Поталовская Елена Циновна, преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ ВО  «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Рассмотрено на заседании ЦМК Общих гуманитарных  и социально­экономических дисциплин Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц. Поталовская СОДЕРЖАНИЕ 3 1 ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 7 14 16 4 1. ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы   в   соответствии   с   ФГОС   по   специальности   СПО:   34.02.01 Сестринское дело (базовая подготовка).  Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для дополнительного профессионального образования. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский) входит в состав   к   дисциплинам   общего раздела   общеобразовательных   дисциплин, гуманитарного и социально­экономического цикла. Программа носит сквозной характер.  1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  общаться   (устно   и   письменно)   на   иностранном   языке   на профессиональные и повседневные темы;   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности;   самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь, пополнять словарный запас.  5 В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  лексический   (1200   ­   1400   лексических   единиц)   и   грамматический минимум,   необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. В   ходе   изучения   дисциплины   ставится   задача   формирования   у обучающихся   по   специальности   34.02.01   Сестринское   дело   (базовая подготовка) следующих общих и профессиональных компетенций: ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного   выполнения   профессиональных   задач,   профессионального   и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного   заниматься   самообразованием, развития, осуществлять повышение квалификации.   осознанно   планировать   и   ПК   1.1.   Проводить   мероприятия   по   сохранению   и   укреплению   здоровья населения, пациента и его окружения. ПК 1.2. Проводить санитарно­гигиеническое воспитание населения. ПК   1.3.   Участвовать   в   проведении   профилактики   инфекционных   и неинфекционных заболеваний. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК   2.2.   Осуществлять   лечебно­диагностические   вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. 6 ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. ПК   3.1.   Оказывать   доврачебную   помощь   при   неотложных   состояниях   и травмах. ПК   3.2.   Участвовать   в   оказании   медицинской   помощи   при   чрезвычайных ситуациях. ПК   3.3.   Взаимодействовать   с   членами   профессиональной   бригады   и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. По специальности 34.02.01 Сестринское дело: максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 174 часа; самостоятельной работы обучающегося  78 часов. 7 2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы По специальности 34.02.01  Сестринское дело Вид учебной работы Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: самостоятельная работа над проектом самотестирование самоподготовка индивидуальные творческие задания доклады рефераты эссе Объем часов 252 174 78 18 6 18 18 12 Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета . 8 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины _Английский язык I курс наименование Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) 2 Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Содержание учебного материала 1 Части тела Практические занятия Тема 2. Самостоятельная работа обучающихся: создание грамматических таблиц глаголов «to be» и «to have» Самоподготовка Перевод дополнительного текста  Содержание учебного материала 1 Сердце и кровь Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: создание грамматической таблицы «Present Simple» Тема 3 Содержание учебного материала 1 Диета Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: Творческая работа на тему «Диета. Правильное питание» Тема 4  Содержание учебного материала Работа медсестры Практические занятия Самостоятельная работа обучаемого: Сочинение «Работа медсестры в больнице» («Я буду медсестрой», «Моя  мама – медсестра» etc. Зачет Тема 5 Содержание учебного материала Первая помощь Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: Домашнее чтение Объем часов 3 6 2 6 4 8 4 6 6 2 12 4 Уровень освоения 4 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. 9 Тема 6 Содержание учебного материала Инфекционные больные Практические занятия Самостоятельная работа обучающегося: Домашнее чтение «Свинка», «Краснуха», «Тиф»; учебник под редакцией  Козыревой Тема 7 Содержание учебного материала Лекарственные средства Практические занятия Самостоятельная работа: Домашнее чтение ….. Зачет 2.2.1  Тематический план и содержание учебной дисциплины _Английский язык II курс Всего: 2 54/24 наименование Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Наименование разделов и тем 1 Тема 1. 2 Содержание учебного материала 1 Анатомия и физиология Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: составление развёрнутого плана текста, таблица « Системы и органы» Самоподготовка Перевод дополнительного текста  Содержание учебного материала 1 Сердце и кровь Тема 2. Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: создание грамматической таблицы «Present Perfect“_  граф структура «  Кровь» , « Сердце». План схема  «Кровообращение». 6 4 6 4 3 6 2 14 6 Уровень освоения 4 1.2.3. 1.2.3. 10 Тема 3 Содержание учебного материала 1 Дыхание» Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: Творческая работа на тему «  Дыхательная система». Зачет Тема 4  Содержание учебного материала Пищеварение. Брюшная полость. Практические занятия Самостоятельная работа обучаемого: Перевод текстов медицинской тематики. Тема 5 Содержание учебного материала История медицины Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся:  Реферат по теме. Тема 6 Содержание учебного материала Патология Практические занятия Самостоятельная  работа обучающегося:  Врождённые дефекты – плакат. Тема 7 Содержание учебного материала Секреция Практические занятия Самостоятельная работа:  Аутоимунные заболевания – реферат. 4 2 2 8 4 4 2 4 2 4 2 1.2.3. 11 Тема 8 Содержание учебного материала Иммунитет. Сопротивляемость. Практические занятия Самостоятельная работа: Схема – Механизм действия. Тема 9 Содержание учебного материала Лекарства. Практические занятия Самостоятельная работа:  Написание аннотации к препарату. Тема 9 Содержание учебного материала Национальное здравоохранение Практические занятия Самостоятельная работа:   Отчёт о практике. Зачёт 2.2.2  Тематический план и содержание учебной дисциплины _Английский язык III курс 4 2 4 2 4 4 2 Всего: 60/28 наименование Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов 2 Содержание учебного материала 1 Терапия.  Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: составление развёрнутого плана текста «Методы исследования пациента», 3 8 3 Уровень освоения 4 1.2.3. 12 таблица «Составление таблицы: Неличные формы глагола Тема 2. Содержание учебного материала 1 Инфекционные заболевания. Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: создание грамматической таблицы «Инфинитив» Тема 3 Содержание учебного материала 1 Травматология Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся.  Чтение аутентичных текстов.: «История травматологии».   Тема 4  Содержание учебного материала Хирургия Практические занятия Самостоятельная работа обучаемого: Перевод текстов медицинской тематики. Составление таблицы:  «Хирургический инструментарий и аппаратура». Зачет Тема 5 Содержание учебного материала Неврология Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся:  Составить таблицу «Виды головных болей». Тема 6 Содержание учебного материала Акушерство и гинекология 6 3 8 3 8 5 2 6 3 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. 13 Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: Составить памятку: «Питание беременных и кормящих». Тема 7 Содержание учебного материала Педиатрия Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: Чтение и перевод текста « Профилактика инфекционных болезней у  новорожденных».  Тема 8 Содержание учебного материала Экстренная и неотложная медицинская помощь Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: составление таблицы «Медицинская сортировка» Зачёт 6 3 8 3 6 3 2 Всего: 86/26 1.2.3. 1.2.3 1.2.3 14 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному  материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальностям   СПО   требует   наличия   учебного   кабинета   иностранного языка.  Оборудование учебного кабинета:  1. Доска школьная ­ 1 шт.  2. Столы, стулья для преподавателей и обучающихся.  3. Наглядные средства обучения:   Плакаты   Таблицы  Технические средства обучения:  1. Компьютер  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов,  дополнительной литературы. Основные источники: 1.  Пособие по английскому языку для медицинских училищ.­ М.АНМИ, 2007 – 160с., ил. Тылкина С.А., Темчина Н.А.; 2. Английский язык для медицинских колледжей и училищ. Учебное пособие. Изд.3­е.,   дополн.   и   прераб.   –   Ростов   н/Д.:   изд­во   «Феникс»,   2008­   320с. Козырева Л.Г., Шадская Т.В. 3. Английский язык для медицинских училищ. Учебное пособие/В.В.Мухина  Н.С.Мухина, П.Н. Скрипников.­ М.: Высш. Шк.,2008. ­141с. 15 4. Обсуждаем проблемы медицины: Учебное пособие по английскому языку. – М.:»Глосса», 2009. – 128с.   Дополнительные   источники:   Английский   язык   для   студентов­медиков6 Учебное   пособие   для   вузов/Н.И.Кролик.   –   М.:   ООО   «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003, ­ 128с.  Интернет ­ ресурсы 16 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем   в   процессе   текущего   контроля   успеваемости   и промежуточной аттестации обучающихся  Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Освоенные умения: 1. Общаться   устно   и   письменно   на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. 2. Переводить   со   словарем   иностранные тексты профессиональной направленности. 3. Самостоятельно   совершенствовать   устную и   письменную   речь,   пополнять   словарный запас. Усвоенные знания: 1. Лексический   (1200­1400   лексических единиц)   и   грамматический   минимум, необходимый   для   чтения   и   перевода   со текстов словарем иностранных      оценка   результатов   выполнения грамматических лексических   и   упражнений;  оценка   результатов   выполнения домашних заданий в виде лексических и грамматических упражнений, в виде устных сообщений;   оценка   результатов   выполнения переводов   со   словарем   иностранных текстов профессиональной направленности;  оценка   результатов   подготовки   рефератов;  оценка   результатов   перевода   текстов, составления словарей, карт;   результатов  оценка   создания мультимедийных презентаций;  оценка   результатов   составления рекомендации   по   профилактике болезней.  оценка     результатов усвоения лексического   и   грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода   текстов   профессиональной направленности; 17 профессиональной направленности.  оценка   качества усвоения лексического   и   грамматического минимума   на   итоговой   аттестации   в форме дифференцированного зачета.   18

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский

Рабочая программа ОГСЭ.03 Иностранный язык английский
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019