Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)
Оценка 4.9

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
английский язык
Взрослым
12.03.2019
Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 31.02.01 Лечебное дело (углублённая подготовка). Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для дополнительного профессионального образования. Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык» (английский) входит в состав раздела общеобразовательных дисциплин, к дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла. Программа носит сквозной характер.
Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг).docx
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова» (БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова») СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по научно­методической работе _______________М.А. Жаров «______»________________20____г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе _______________ Е.А. Дмитриева «______»________________20____г. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) Специальность 31.02.01 Лечебное дело (углублённая подготовка) основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена Квалификация: Фельдшер Форма обучения: очная Нормативный срок обучения – 3 года 10 месяцев на базе среднего общего образования г. Череповец 2016 год Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования   по   специальности 31.02.01 Лечебное дело. Организация­разработчик: БПОУ ВО «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Разработчик: Поталовская Елена Циновна, преподаватель высшей квалификационной категории БПОУ ВО  «Череповецкий медицинский колледж имени Н.М. Амосова». Рассмотрено на заседании ЦМК «ОГСЭ» Протокол №___от «____»____20___г. Председатель ________Е.Ц. Поталовская СОДЕРЖАНИЕ 1 ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2 СТРУКТУРА   И   СОДЕРЖАНИЕ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4 8 15 17 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО: 31.02.01 Лечебное дело (углублённая подготовка). Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована для дополнительного профессионального образования. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы. Дисциплина ОГСЭ.03. Иностранный язык» (английский) входит в состав   к   дисциплинам   общего раздела   общеобразовательных   дисциплин, гуманитарного и социально­экономического цикла. Программа носит сквозной характер.  1.3.   Цели   и   задачи   учебной   дисциплины   –   требования   к   результатам освоения учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:  общаться   (устно   и   письменно)   на   иностранном   языке   на профессиональные и повседневные темы;   переводить   (со   словарем)   иностранные   тексты   профессиональной направленности;   самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь, пополнять словарный запас.  В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:  лексический   (1200   ­   1400   лексических   единиц)   и   грамматический минимум,   необходимый   для   чтения   и   перевода   (со   словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. В   ходе   изучения   дисциплины   ставится   задача   формирования   у обучающихся   по   специальности  31.02.01  Лечебное   дело   следующих   общих компетенций: ОК   1.   Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного   осознанно   планировать   и развития,   заниматься   самообразованием, осуществлять повышение своей квалификации. ОК   9.   Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности. ОК   10.   Бережно   относиться   к   историческому   наследию   и   культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК   11.   Быть   готовым   брать   на   себя   нравственные   обязательства   по отношению к природе, обществу, человеку. ОК   12.   Организовывать   рабочее   место   с   соблюдением   требований   охраны труда,   производственной   санитарии,   инфекционной   и   противопожарной безопасности. ОК   13.   Вести   здоровый   образ   жизни,   заниматься   физической   культурой   и   достижения   жизненных   и спортом   для   укрепления   здоровья, профессиональных целей. В   ходе   изучения   дисциплины   ставится   задача   формирования   у обучающихся   по   специальности   31.02.01   Лечебное   дело   следующих профессиональных компетенций:  ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. ПК 1.4. Проводить диагностику беременности. ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. ПК   2.1.   Определять   программу   лечения   пациентов   различных   возрастных групп. ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента. ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства. ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения. ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом. ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению. ПК   3.3.   Выполнять   лечебные   вмешательства   по   оказанию   медицинской помощи на догоспитальном этапе. ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента. ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить  транспортировку пациента в стационар. ПК   3.8.   Организовывать   и   оказывать   неотложную   медицинскую   помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. ПК 4.2. Проводить санитарно­противоэпидемические мероприятия на  закрепленном участке. ПК 4.3. Проводить санитарно­гигиеническое просвещение населения. ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья. ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику. ПК   4.6.   Проводить   мероприятия   по   сохранению   и   укреплению   здоровья различных возрастных групп населения. ПК   5.1.   Осуществлять   медицинскую   реабилитацию   пациентов   с   различной патологией. ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию. ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь. ПК 5.4. Проводить медико­социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действии и лиц из группы социального риска. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы  учебной дисциплины по специальностям СПО: 31.02.01 Лечебное дело: максимальной учебной нагрузки обучающегося 350 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 238 часов; самостоятельной работы обучающегося 112 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Объём часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная нагрузка (всего) Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: чтение текстов медицинской тематики выполнение заданий в рабочей тетради Итоговая аттестация – в форме дифференциального зачета 350 238 112 78 34 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины  Английский язык I курс Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная Тема 1. Части тела Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради. Содержание учебного материала Тема 2. Сердце и кровь Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради. Содержание учебного материала 1 Диета Тема 3 Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради. Тема 4 Тема 5 Содержание учебного материала Первая помощь.  Практические занятия Самостоятельная работа обучаемого: Домашнее чтение. Содержание учебного материала Работа медсестры. Уход за больными Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради. Домашнее чтение  Наименование разделов и тем 1 Содержание учебного материала работа обучающихся 2 Уровень освоения 4 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. Объем часов 3 8 2 4 2 8 2 12 10 4 8 4 Наименование разделов и тем Зачетное занятие Тема 6 Тема 7 Тема 8 Зачетное занятие Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Содержание учебного материала Инфекционные болезни. Практические занятия Самостоятельная работа обучающегося: Домашнее чтение. Содержание учебного материала Лекарственные средства. Практические занятия Самостоятельная работа: чтение текстов медицинской тематики. Содержание учебного материала Язык медицины. Практические занятия Самостоятельная работа: Домашнее чтение. Творческая работа, Проект на тему «Внутренние органы» Всего: Уровень освоения Объем часов 2 8 4 8 4 18 6 2 76/28 2.2.1 Тематический план и содержание учебной дисциплины  Английский язык II курс Уровень  освоения 4 1.2.3.   Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия,  самостоятельная работа обучающихся Объем часов 1 Тема 1. Тема 2. 2 Содержание учебного материала Анатомия и физиология Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради. Содержание учебного материала Сердце и кровь Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради. Тема 3 Содержание учебного материала Дыхание. Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: перевод текстов медицинской тематики. Дифференцированный зачет Тема 4 Содержание учебного материала Пищеварение. Практические занятия Самостоятельная работа обучаемого: выполнение заданий в рабочей тетради. Тема 5. Содержание учебного материала История медицины 3 6 4 12 4 6 2 2 8 2 Практические занятия Тема 6. Содержание учебного материала Секреция Практические занятия Самостоятельная  работа обучающегося:  чтение текстов  медицинской тематики. Тема 7. Содержание учебного материала Лекарства. Практические занятия Тема 8. Самостоятельная работа:  чтение текстов  медицинской тематики. Содержание учебного материала Инфекция. Практические занятия Итоговая проверочная работа Самостоятельная работа:  чтение текстов  медицинской тематики. 8 6 2 4 4 8 4 2 62/28 Всего: 2.2.2  Тематический план и содержание учебной дисциплины  Английский язык III курс Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Содержание учебного материала Терапия Практические занятия 2 Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради. Тема 2. Содержание учебного материала Инфекционные заболевания. Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: чтение текстов медицинской тематики. Уровень освоения 4 1.2.3. 1.2.3. 3 14 5 12 5 Дифференцированны й зачёт Тема 3 Содержание учебного материала Травматология. Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: выполнение заданий в рабочей тетради, чтение текстов медицинской  тематики. Тема 4  Содержание учебного материала Хирургия. Практические занятия Самостоятельная работа обучаемого: выполнение заданий в рабочей тетради, чтение текстов медицинской  тематики. Итоговая проверочная работа 1.2.3. 1.2.3. 2 14 5 12 5 2 Всего: 56/20 2.2.3  Тематический план и содержание учебной дисциплины  Английский язык IV курс Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Наименование разделов и тем 1 Тема 1. Содержание учебного материала Неврология Практические занятия 2 Самостоятельная работа обучающихся: чтение текстов медицинской тематики. Тема 2. Содержание учебного материала Акушерство и гинекология Практические занятия Самостоятельная работа обучающихся: чтение текстов медицинской тематики. Дифференцированны й зачёт Тема 3 Содержание учебного материала Педиатрия Практические занятия Тема 4  Самостоятельная работа обучающихся: чтение текстов медицинской тематики. Содержание учебного материала Экстренная и неотложная медицинская помощь.  Практические занятия Самостоятельная работа обучаемого: чтение текстов медицинской тематики. Дифференцированны й зачёт Уровень освоения 4 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. 1.2.3. 3 14 5 12 5 2 8 4 6 2 2 Всего: 34/16 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)   Требования   к   минимальному   3.1. обеспечению   материально­техническому Реализация   учебной   дисциплины   ОГСЭ.   03.   Иностранный   язык   по специальностям   СПО   требует   наличия   учебного   кабинета   иностранного языка.  Оборудование учебного кабинета:  1. Доска школьная.  2. Столы, стулья для преподавателей и обучающихся.  3. Наглядные средства обучения:   Плакаты   Таблицы  Технические средства обучения:  1. Компьютер  3.2. Информационное обеспечение обучения Перечень   рекомендуемых   учебных   изданий,   Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:  1. Марковина   И.Ю.     Английский   язык.   Вводный   курс:   учебник   для медицинских   училищ   и   колледжей   /   И.Ю.   Марковина,   Г.Е.   Громова,   С.В. Полоса. ­ М. : ГЭОТАР­Медиа, 2016. ­ 159 с. : ил.+ Англо­русский словарь 2. Английский язык. Вводный курс [Электронный ресурс] : учебник / И.Ю. Марковина,   Г.Е.   Громова,   С.В.   Полоса   ­   М.   :   ГЭОТАР­Медиа,   2016.   ­ http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970434734.html 3. Английский язык [Электронный ресурс] / Марковина Ирина Юрьевна,  Максимова Зинаида Константиновна, Вайнштейн Мария Борисовна ­ М. : ГЭОТАР­Медиа, 2014. ­  http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970430934.html Дополнительные источники: 1. Козырева   Л.Г.   Английский   язык   :   учеб.   пособие   /   Л.Г.   Козырева,   Т.В. Шадская.   ­   4­е   изд.   ­   Ростов   н/Д   :   Феникс,   2005.   ­   320   с.   ­     (Среднее проф.образование)  2. Агабекян И.П. Английский язык : учеб. пособие / И.П. Агабекян. ­ 14­е изд. ­ Ростов н/Д : Феникс, 2009. ­ 320 с. ­  (Среднее проф.образование)   3. Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ / С.А. Тылкина, Н.А. Темчина. ­ М. : АНМИ, 2000. ­ 160 с. : ил. 4. Английский язык для медицинских училищ. Учебное пособие/В.В. Мухина Н.С.Мухина, П.Н.Скрипников.­М.: Высш. Шк.,2008. ­141с. 5. Обсуждаем проблемы медицины: Учебное пособие по английскому языку. – М.:»Глосса», 2009. – 128с. 6. Английский   язык   для   студентов­медиков6   Учебное   пособие   для вузов/Н.И.Кролик. – М.: ООО «Издательство «Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003, ­ 128с. 7.  Интернет ­ ресурсы 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем   в   процессе   текущего   контроля   успеваемости   и промежуточной аттестации обучающихся  Результаты обучения  (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Освоенные умения: 1. Общаться   устно   и   письменно   на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы. 2. Переводить   со   словарем   иностранные тексты профессиональной направленности. 3. Самостоятельно   совершенствовать   устную и   письменную   речь,   пополнять   словарный запас. Усвоенные знания: 1. Лексический   (1200­1400   лексических единиц)   и   грамматический   минимум, необходимый   для   чтения   и   перевода   со словарем текстов профессиональной направленности. иностранных      оценка   результатов   выполнения грамматических лексических   и   упражнений;  оценка   результатов   выполнения домашних заданий в виде лексических и грамматических упражнений, в виде устных сообщений;   оценка   результатов   выполнения переводов   со   словарем   иностранных текстов профессиональной направленности;  оценка   результатов   подготовки   рефератов;  оценка   результатов   перевода   текстов, составления словарей, карт;   результатов  оценка   создания мультимедийных презентаций;  оценка   результатов   составления рекомендации   по   профилактике болезней.  оценка  оценка     результатов усвоения лексического   и   грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода   текстов   профессиональной направленности;   качества усвоения лексического   и   грамматического минимума   на   итоговой   аттестации   в форме дифференцированного зачета.

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)

Рабочая программа ОГСЭ.03_Иностранный язык (анг)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2019