Рабочая программа основной школы (6классы)
Оценка 4.8

Рабочая программа основной школы (6классы)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл
24.03.2018
Рабочая программа основной школы (6классы)
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 6классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений; М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М.:Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетомк рабочей программе по физической культуре для учащихся 6классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений; М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М.:Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом
planirovanie_6klass.docx
Рабочая программа основной школы (6классы)                                                                                                                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 к рабочей программе по физической культуре для учащихся 6классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).      В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней  школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я.  Физическая культура. 6 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений; М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М.  Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. ­ М.:Просвещение, 2011.     В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В  базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом учебного плана. Базовая часть выполняет  обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».      Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу, т.к этот вид спорта является  приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности  элементов на базе ранее пройденных.      Для прохождения теоретических сведений  выделяется время как в процессе уроков. Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной  школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе  «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной  школы учащийся сдает дифференцированный зачет. № п/п    Вид программного материала    Классы   1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2 2.1 Базовая часть Основы знаний о физической  культуре Спортивные игры (волейбол) Гимнастика с элементами  акробатики Легкая атлетика Лыжная  подготовка Вариативная часть Баскетбол Итого VI 75 18 18 21 18 27 27 102     1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1.Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую  подготовленность школьников. Защитные свойства организма  профилактика средствами физической культуры. 1.2.Социально­психологические основы. . Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Гигиенические основы  организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и  оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.  Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу. Ведение тетрадей самостоятельных  занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма. 1.3.Культурно­исторические основы. . Основы истории возникновения и развития Олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.      1.5.Подвижные игры.      Волейбол Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности  при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение  подвижных игр и игровых заданий.      Баскетбол Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и  проведение подвижных игр и игровых заданий. 1.6.Гимнастика с элементами акробатики. . Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и  гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. 1.7.Легкоатлетические упражнения. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. 1.8.Лыжная подготовка. Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Помощь в судействе. Физические способности Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий Скоростные Бег 30м  Бег 60м  5,5 9,8 Мальчики Девочки 5,8 6,2 5,8 6,1 6,5 10,2 11,1 10,0 10,7 11,3 2.  Демонстрировать.                  Координация Челночный бег 4x9  м, сек Силовые Прыжок   в   длину   с места(см)  Подтягивание висе, кол­во раз   в Подъем туловища  за 1 мин. из  положения лежа Выносливость Бег 1000м, мин. с Ходьба на лыжах 2 км, мин. с 10,0 10,5 11,5 10,3 10,7 11,5 175 165 145 165 155 140 8 6 4 40 35 25 35 30 20                 Задачи  физического  воспитания  учащихся 6  классов  направлены: ­ на  4.30 5.00 5.30 4.50 5.30 6.00 содействие  гармоническому  13,30 14,00 14,30 14,00 14,30 15,00 развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику  плоскостопия; на содействие гармоническому, развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней  среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; ­ на обучение основам базовых видов двигательных действий; ­ на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; ­ на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья,  работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; ­ на углубленное представление об основных видах спорта;       ­ на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в  свободное время; ­ на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; ­ на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. У, Э29­ФЗ (ред. ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. V: 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ ­ О   Концепции   Федеральной   целевой   программы   развития   образования   на   2011­2015   гг.   Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р. от 21.04.2011 г.); № 751; г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); 07.08.2009 г. № 1101­р; 499; Тематическое планирование 6 класс № Тема урока 1 Тип  урока 2 Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид  контроля Д/з Дата  проведения план фак 3 4 5 6 7 т 8                                     1 четверть. Легкая атлетика (11 ч) Спринтерский бег, эс­ тафетный бег (5 ч) Вводный   Уметь: бегать с Те максимальной скоростью на Текущий Ком­ плекс 1 дистанцию 60 м 1 2 3 4 5 Высокий старт (15­30 м), стартовый разгон,  бег по дистанции (40­50 м). Специальные бе­ говые упражнения. ОРУ. Эстафеты встреч­ ные. Развитие скоростных качеств. Инструк­ таж по ТБ. Терминология спринтерского  бега Высокий старт (15­30 м). Бег по дистанции  (40­50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скорост­ ных качеств. Измерение результатов Высокий старт (15­30 м). Финиширование.  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­ тафеты линейные, передача палочки. Разви­ тие скоростных качеств. Старты из различ­ ных положений Высокий старт (15­30 м). Финиширование.  Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упраж­ нения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений Комбиниро­ ванный Совершенст­ вования Совершенст­ вования Уметь: бегать с Т  максимальной скоростью на дистанцию 60 м Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий Текущий Текущий Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Контрольный Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­ стных   качеств.   Правила   соревнований   в спринтерском беге Уметь: бегать с М.:М«5»­10,0с; максимальной скоростью на дистанцию 60 м «4»­ 10,6 с.; «3» ­ 10,8с; Д: «5» ­ 10,4 е.; «4»­ 10,8 с; «3» ­ 11,2 с. 6 7 8 9 10 11 Комбиниро­ ванный Прыжок в  длину спо­ собом «согнув  ноги». Мета­ ние малого  мяча (4 ч) Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Учетный Бег на средние дистанции Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Прыжок в длину с 7­9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х])с8­10м. Специальные беговые   упражнения.   Развитие   скоростно­ силовых   качеств.   Терминология   прыжков   в длину Прыжок в длину с 7­9 шагов. Приземление.  Метание теннисного мяча на заданное рас­ стояние. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Терми­ нология метания Прыжок в длину с 1­9 шагов. Метание тен­ нисного мяча на заданное расстояние. Спе­ циальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Правила сорев­ нований в прыжках Прыжок в длину с 7­9 шагов. Метание тен­ нисного мяча на дальность. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­  силовых качеств. Правила соревнований в  метании Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные  игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие  выносливости Бег  (1000  м).  Бег  по  дистанции.  Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости Уметь: прыгать в длину с  разбега; метать мяч в  мишень и на дальность Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: прыгать в длину с  разбега; метать мяч в  мишень и на дальность Текущий Ком­ плекс 1 Продолжение табл. Уметь: прыгать в длину с  разбега; метать мяч в  мишень и на дальность Текущий Ком­ плекс 1 Уметь: прыгать в длину с  разбега; метать мяч в  мишень и на дальность Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель Ком­ плекс 1 Уметь: пробегать  среднюю беговую  дистанцию Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 1 Текущий М.:  «5»­5,00   мин; «4» ­ 5,30 мин; «3» ­ 6,00 мин; Д.:   «5»   ­   5,30 мин; «4» ­ 6,00 мин; «3» ­ 6,20 мин Баскетбол (16ч) 12 Баскетбол (16  ч) Изучение  нового мате­ риала 13 14 15 16 17 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение  мяча в высокой стойке на месте. Передача  мяча двумя руками от груди в движении.  Сочетание приемов ведения, передачи,  броска. Игра в мини­баскетбол. Развитие  координационных способностей. Правила  игры в баскетбол Стойки и передвижения игрока. Ведение  мяча в средней стойке на месте. Остановка  двумя шагами. Передача мяча двумя  руками от гру­ ди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных способностей.  Правила игры в баскетбол Стойки и передвижения игрока. Ведение  мяча в высокой стойке. Остановка двумя  шагами. Передача мяча одной рукой от  плеча на месте. Сочетание приемов  ведения, передачи, броска. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  способностей. Правила игры в баскетбол Стойки и передвижения игрока. Ведение  мяча в низкой стойке. Остановка двумя  шагами. Передача мяча одной рукой от  плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини­баскетбол.  Развитие координационных способностей   играть Уметь:  в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы   Уметь: играть в  баскетбол по упрощенным правилам; выполнять  технические приемы Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 с   изменением направления   и высоты отскока Текущий Ком­ плекс 2 ! 18 19 20 21 22 23 24 25 Комбиниро­ ванный Изучение  нового мате­ риала Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный К  Комбиниро­ К  Комбиниро­ ванный ванный Комбиниро­ ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение  мяча в низкой стойке. Остановка двумя  шагами. Передача мяча одной рукой от  плеча в движении. Сочетание приемов  ведения, передачи, броска. Игра в мини­ баскетбол. Развитие координационных  способностей Стойки и передвижения игрока. Ведение  мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после  ловли мяча. Передача мяча одной рукой от  плеча в движении. Игра (2 х 2, 3 х 3).  Развитие координационных способностей.  Терминология б/б Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной   рукой   от   плеча   в   движении   после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра  Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной   рукой   от   плеча   в   движении   после ловли   мяча.  Передача   мяча   двумя   руками от   груди   в   парах   с   пассивным сопротивлением.   Игра   3x3). Развитие координационных способностей Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение мяча   с   разной   высотой   отскока.   Бросок мяча   одной   рукой   от   плеча   в   движении после   ловли   мяча.   Передача   мяча   одной рукой   от   плеча   в   парах   на   месте   и   в движении.   Игра  (2   х   2,   3   х   3).  Развитие координационных способностей Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение мяча   с   разной   высотой   отскока.   Бросок мяча   одной   рукой   от   плеча   в   движении (2   х   2,   3   хЗ).  (2   х   2,   Уметь: играть в  баскетбол по упрощенным правилам; выполнять  технические приемы Текущий Ком­ плекс 2   играть Уметь:  в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть   по Уметь:  в уп­ баскетбол рощенным   правилам; выполнять   технические приемы   играть Уметь:  баскетбол   по   рощенным   в     уп­ правилам; Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2   Текущий. Оценка техники   броска мяча одной рукой от плеча в движении   после ловли мяча Текущий Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 26 27 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный выполнять   технические приемы играть Уметь:    в   уп­ баскетбол   по   рощенным   правилам; выполнять   технические приемы Текущий Ком­ плекс 2   Развитие после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х 2, 3 х 3).  координационных способностей Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение мяча   с   изменением   направления.   Бросок мяча   одной   рукой   от   плеча   в   движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками   от   головы   в   парах   на   месте   и   в движении.   Сочетание   приемов   ведения, остановки,   броска.   Игра  (2   х   2,   3   хЗ). Развитие координационных способностей                                           2 четверть. Гимнастика (18 ч) 28 Висы. Строе­ вые  упражнения  (6 ч) Изучение  нового мате­ риала Строевой   шаг,   размыкание   и   смыкание   на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте   без   предметов.   Сед   ноги   врозь   (м.). Вис   лежа.   Вис   присев   (д.).   Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять  строевые упражнения,  висы Текущий Комплекс 3 29 30 31 32 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Строевой   шаг,   размыкание   и   смыкание   на месте.   Подъем   переворотом   в   упор.   Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты.   ОРУ   на   месте   без   предметов. Развитие   силовых   способностей.   Значение гимнастических   упражнений   для   развития силовых способностей Строевой шаг, размыкание и смыкание на  месте. Подъем переворотом в упор. Сед  ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).  Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой.  Развитие силовых способностей Строевой шаг, размыкание и смыкание на  месте. ОРУ на месте без предметов.  Подъем переворотом в упор. Сед ноги  врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых  Уметь: выполнять  строевые упражнения,  висы Текущий Комплекс 3 Уметь: выполнять  строевые упражнения,  висы Текущий Комплекс 3 Уметь: выполнять  строевые упражнения,  висы Текущий Комплекс 3 33 Учетный 34 Опорный  прыжок,  строевые  упражнения (6 ч) 35 36 37 38 39 Изучение  нового мате­ риала Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Совершенст­ вования Учетный способностей Выполнение на технику. Подъем  переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.).  Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение  подтягивания в висе. Развитие силовых  способностей Прыжок   ноги   врозь  (козел   в   ширину, высота   100­110   см).  ОРУ   в   движении. Эстафеты.   Упражнения   на  гимнастической скамейке.   ОРУ   без   предметов.   Развитие скоростно­силовых  способностей Прыжок ноги врозь (козел в ширину,  высота 100­110 см). ОРУ без предметов.  Эстафеты. Упражнения на гимнастической  скамейке. Развитие скоростно­силовых  способностей Прыжок   ноги   врозь  (козел   в   ширину, высота   100­110   см).  ОРУ   с   обручем. Эстафеты.  Упражнения   на   гимнастической   скамейке. Развитие скоростно­силовых способностей Прыжок ноги врозь (козел в ширину,  высота 100­110 см). ОРУ в движении.  Эстафеты. Выполнение комплекса  упражнений с обручем. Упражнения на  гимнастической скамейке. Развитие  скоростно­силовых способностей Прыжок   ноги   врозь  (козел   в   ширину, высота   100­110   см).  ОРУ   с   обручем. Эстафеты.   Упражнения   на  гимнастической скамейке.   Развитие   скоростно­силовых способностей Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку).  Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5­6  упражнений). Развитие скоростно­силовых  способностей Уметь: выполнять  строевые упражнения,  висы Оценка   техники выполнения   уп­ ражнений Комплекс 3 Уметь: выполнять  строевые упражнения,  опорный прыжок Текущий Комплекс 3 Уметь: выполнять  строевые упражнения,  опорный прыжок Текущий Комплекс 3 выполнять Уметь:  строевые упражнения,  опорный прыжок Текущий выполнять Уметь:  строевые упражнения,  опорный прыжок Текущий Комплекс 3 Комплекс 3 выполнять Уметь:  строевые упражнения,  опорный прыжок Текущий Комплекс 3 выполнять Уметь:  строевые упражнения,  опорный прыжок Оценка   техники опорного прыжка Комплекс 3 40 Акробатика. Лазание   (6 ч) Изучение  нового мате­ риала Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках  ­ выполнение комбинации. Два кувырка  вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие  координационных способностей Комплексный Два кувырка вперед слитно. «Мост» из  положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие  координационных способностей Комплексный Два кувырка вперед слитно. «Мост» из  41 42 43 44 45 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Учетный положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие  координационных способностей Два кувырка вперед слитно. «Мост» из по­ ложения стоя  (с помощью).  Комбинация из разученных   приемов.   Комбинация   ОРУ   с мячом.   Лазание   по   канату   в   два   приема. Развитие координационных способностей Выполнение комбинации из разученных эле­ ментов. Выполнение комбинации ОРУ с мя­ чом. Лазание по канату в два приема. Разви­ тие координационных способностей Выполнение  двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координаци­ онных способностей Баскетбол (3ч) 46 Изучение  нового  материала Стойки и передвижения игрока.  Ведение мяча правой (левой) рукой.  Перехват мяча.  Бросок одной рукой от плеча после остановки.  Уметь:  выполнять   акробатиче­ ские   элементы   раздельно и в комбинации Уметь:  выполнять   акробатиче­ ские   элементы   раздельно и в комбинации Уметь:  выполнять   акробатиче­ ские   элементы   раздельно и в комбинации Уметь: выполнять  акробатические  элементы раздельно и в  комбинации Уметь: выполнять  акробатические  элементы раздельно и в  комбинации Уметь: выполнять  акробатические  элементы раздельно и в  комбинации Текущий Текущий Текущий Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Текущий Комплекс 3 Комплекс 3 Оценка   техники выполнения   ку­ вырков.   Лазание по канату на рас­ стояние 4 м, 5 м, 6 м Уметь: играть в баскетбол  по упрощенным правилам;  выполнять технические  приемы Текущий Ком­ плекс 3 47 48 Комбиниро­ ванный Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение(5:0).Развитие  координационных способностей Комбиниро­ ванный Уметь: играть в баскетбол  по упрощенным правилам;  выполнять технические  приемы Уметь: играть в баскетбол  по упрощенным правилам;  выполнять технические  приемы Текущий Текущий Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 3                                                                3 четверть. Лыжная подготовка(18ч) 49. Вводный   Лыжная  подготовка (18 часов) Теоретические сведения. Значение занятий лыжным  спортом для поддержания работоспособности. Требования к одежде и обуви занимающихся лыжами.  Правила безопасности при занятиях лыжным спортом. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение по дистанции – 1 км. Теоретические сведения. Правила самостоятельного  выполнения упражнений и домашних заданий. Одновременный двухшажный ход. Передвижение по  дистанции – 1,5 км. Знать т/б , значение  занятий л/с для здоровья.   Текущий Компле кс 4 Уметь выполнять Одновременный  двухшажный ход. Текущий Компле кс 4       50. 51. 52 Ходьба на  лыжах Ходьба на  лыжах.. Ходьба на  лыжах. Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  усвоения  новых  знаний и  умений Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Одновременный бесшажный ход. Попеременный  двухшажный ход (повторение). Прохождение  дистанции с правильным применением лыжных ходов  до 1,5 км. Уметь выполнять Одновременный  двухшажный Текущий Компле кс 4 Теоретические сведения. Оказание помощи при  обморожениях и травмах. Одновременный двухшажный ход (У).  Одновременный бесшажный ход. Остановка рывком.  Дистанция 1,5­2 км. Уметь останавливаться  рывком   Текущий Компл   екс 4 53. 54. 55. 56. 57. 58 59 Подъем «полуелочкой».  Дистанция 2 км с применением изученных лыжных  ходов. Эстафеты с передачей палок. Уметь выполнять подъем       Текущий Торможение «плугом». Подъем «елочкой». Дистанция 2 км. Уметь выполнять подъем,  торможение Компл ек с 4 Компл екс 4 Торможение и повороты переступанием. Подъем  «елочкой». Дистанция 2 км. Игра с горки на горку. Уметь выполнять подъем,  повороты   Текущий Компл екс 4 Торможение (У). Повороты переступанием.  Дистанция 2 км. Уметь выполнять подъем,  повороты   Текущий Компл екс 4 Подъемы. Прохождени е дистанции   Подъемы.  Торможение   Подъемы и  повороты   Подъемы и  повороты   Ходьба на  лыжах. Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Комбиниров анный Комбиниров анный Теоретические сведения. Применение лыжных мазей.  Повороты переступанием (У). Прохождение  дистанции 2,5 км. Ходьба на  лыжах. Комбиниров анный Круговые эстафеты с этапом до 150 м. Медленное передвижение по дистанции – 3,5 км. Уметь пройти дистанцию  с применением изученных  ходов.   Уметь пройти дистанцию  с применением изученных  ходов.     Текущий Компл екс 4   Текущий Компл екс 4 Прохождени е дистанции   Урок  совершенств ования  Лыжные гонки – 1 км. Эстафеты­игры. Владеть техникой.   Текущий Компл екс 4 60 61 62 63 64 65 66 знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Урок  усвоения  новых  знаний и  умений Комбиниров анный Ходьба на  лыжах. Ходьба на  лыжах. Ходьба на  лыжах. Ходьба на  лыжах. Прохождени е дистанции   Подъемы и  спуски   Прохождени е дистанции   Совершенствование попеременного и одновременного  лыжного хода. Эстафеты. Итоги лыжной подготовки. Уметь выполнять  одновременно бесшажный ход   Текущий Компл екс 4 Правила самостоятельного выполнения и проверка  домашних заданий. Попеременный двухшажный ход,  одновременный бесшажный ход на дистанции до 3,5  км. Уметь пройти дистанцию  с применением изученных  ходов.     Текущий Компл екс 4 Встречные эстафеты. Передвижение по дистанции с  ускорением до 150 м. Совершенствование попеременных и одновременных  лыжных ходов. Игры на склоне. Лыжные гонки – 1,5 км. Повторение поворотов,  торможений. Владеть техникой   Текущий Компл Владеть техникой  изученных лыжных ходов   екс 4   Текущий Компл екс 4   Текущий Компл екс 4 Подъемы и спуски. Прохождение дистанции с  правильным применением изученных ходов. Игра. Уметь выполнять  подъемы и спуски   Текущий Компл екс 4 Итоги лыжной подготовки. Передвижение по  дистанции. Зимние забавы. Уметь передвигаться на  лыжах.     Текущий Компл екс 4 Волейбол(12ч) 67 68 69 70 71 72 Волейбол  (12ч) Изучение нового материала Комбиниров анный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах и над собой. Прием  мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты.  Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным  правилам Техника безопасности  Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах в одной зоне и через  зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в  парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача  мяча. Игра по упрощенным правилам Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах в одной зоне и через  зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в  парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача  мяча. Игра по упрощенным правилам Совершенст­ вования Стойки   и   передвижения   игрока.   Передача   мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в  парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку. Прием  мяча снизу двумя руками в парах через зону.  Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по  упрощенным правилам   играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы   Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс 5 73 74 75 76 77 Комплексны й Стойки   и   передвижения   игрока.   Передача   мяча сверху   двумя   руками   в   парах   через   сетку.   Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты.   Нижняя   прямая   подача   мяча.   Прямой нападающий   удар   после   подбрасывания   мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Комплексны й Стойки   и   передвижения   игрока.   Передача   мяча сверху   двумя   руками   в   парах   через   сетку.   Прием мяча   снизу   двумя   руками   в   парах   через   зону. Нижняя   прямая   подача   мяча.   Прямой   нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Комплексны й Стойки   и   передвижения   игрока.   Передача   мяча сверху   двумя   руками   в   парах   через   сетку.   Прием мяча   снизу   двумя   руками   в   парах.   Эстафеты. Нижняя   прямая   подача   мяча   в   заданную   зону. Прямой   нападающий   удар   после   подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам Совершенст­ вования Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку. Прием  мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты.  Нижняя прямая подача мяча в заданную зону.  Прямой нападающий удар после подбрасывания  мяча партнером. Игра по упрощенным правилам   играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы       играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы Уметь: играть в  волейбол по упрощенным правилам; выполнять  технические приемы Текущий Ком­ плекс 5 Ком­ плекс  5 Оценка  техники  передачи  мяча  двумя  руками  сверху в  парах Оценка  техники  передачи  мяча  двумя  руками  сверху в  парах Текущий Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Текущий Ком­ плекс  5 78 Комплексны й Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку. Прием  мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты.  Нижняя прямая подача мяча в заданную зону.  Прямой нападающий удар после подбрасывания  мяча партнером. Позиционное нападение (6­0). Игра по упрощенным правилам                                                  4 четверть. Волейбол (6час) 79 80 81 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах, тройках через сетку.  Прием мяча снизу двумя руками после подачи.  Комбинации из разученных элементов в парах.  Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий  удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика  свободного нападения. Игра по упрощенным прави­ лам Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах в зоне и через зону.  Прием мяча снизу двумя руками после подачи.  Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в  парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой  нападающий удар после подбрасывания мяча  партнером. Тактика свободного нападения. Игра по  упрощенным правилам Совершенст­ вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах и над собой. Прием  мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты.  Комбинации из разученных элементов. Нижняя  прямая подача мяча. Прямой нападающий удар  после подбрасывания мяча партнером. Тактика  свободного нападения. Игра по упрощенным  правилам   играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы   Ком­ плекс 5 Оценка  техники  приема  мяча  двумя  руками  снизу в  парах   играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы     играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы   Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 Текущий Ком­ плекс 6 82 83 84 Совершенст­ вования Совершенс твования Совершенс твования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах в зоне и через зону.  Прием мяча снизу двумя руками в парах и после  подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных  элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой  нападающий удар после подбрасывания мяча  партнером. Тактика свободного нападения. Игра по  упрощенным правилам Комбинация из разученных элементов передвижений  (перемещения в стойке, остановки, ускорения).  Передача мяча сверху двумя руками в парах через  сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в  парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой напа­ дающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным  правилам Баскетбол (8ч) Комбиниро­ ванный                                                     Баскетбол(8ч) Стойки и передвижения игрока.  85 Ведение мяча правой (левой) рукой.  Перехват мяча.  Бросок одной рукой от плеча после остановки. Пере­ дачи мяча двумя руками от груди в тройках в  движении. Позиционное нападение(5:0).Развитие  координационных способностей   играть Уметь:  в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы   Ком­ плекс 6 Оценка техники нижней прямой подачи мяча   играть Уметь:  в волейбол   по  упрощенным правилам; выполнять технические приемы   Текущий Ком­ плекс 6 Уметь: играть в  баскетбол по уп­ рощенным правилам;  выполнять технические  приемы Текущий Ком­ плекс  6 86 87 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с  пассивным сопротивлением защитника. Перехват  мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки.  Передачи мяча в тройках в движении со сменой  места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей Уметь:  играть в баскетбол по уп­ рощенным правилам;  выполнять технические  приемы Оценка  техники  броска  одной  рукой от  плеча после остановки Ком­ плекс  6 Ком­ плекс  6 88 89 90 91 92 Комбиниро­ ванный Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение   мяча   с пассивным   сопротивлением   защитника.   Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи   мяча   в   тройках   в   движении   со   сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей Уметь:  играть в баскетбол по уп­ рощенным   правилам; выполнять   технические приемы Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6 Комбиниро­ ванный Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение   мяча   с пассивным   сопротивлением   защитника.   Перехват мяча.   Бросок   двумя   руками   от   головы   после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 х 1). Развитие координационных способностей Уметь:  играть в баскетбол по уп­ рощенным   правилам; выполнять   технические приемы Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Стойки   и   передвижения   игрока.   Ведение   мяча   с пассивным   сопротивлением   защитника.   Перехват мяча.   Бросок   двумя   руками   от   головы   после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со Уметь:  играть в баскетбол по уп­ рощенным   правилам; выполнять   технические Ком­ плекс 6 Оценка  техники  передачи  мяча в  тройках в  движении  со сменой  места Текущий Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 6                                                  Легкая атлетика  (10ч) 93 94 Комбиниро­ ванный Спринтер­ ский бег,  эстафетный бег (5 ч) Высокий старт (15­30 м). Стартовый разгон, бег по  дистанции (40­50 м). Специальные беговые  упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие  скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге Уметь: бегать с  максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­ плекс  7 Комбиниро­ ванный Высокий старт (15­30 м). Бег по дистанции (40 50  м). Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств.  Старты из различных положений Уметь: бегать с  максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­ плекс  7 95 96 97 98 99 Совершенст­ вования Совершенст­ вования Высокий старт (15­30 м). Финиширование.  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная  эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из  различных положений Высокий старт (15­30 м). Финиширование.  Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты.  Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с  максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­ плекс  7 Уметь: бегать с  максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­ плекс  7 Контрольны й Бег (60 м) на результат. Специальные беговые  упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных  качеств Уметь: бегать с  максимальной скоростью (60 м) Ком­ плекс  7 «5»—10,0  е.; «4»­  10,6 е.;  «3»­ 10,8  е.; д.: «5»  ­10,4 е.;  «4»­ 10,8  е.; «3»­  11,2 с. Текущий Ком­ плекс  7 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Прыжок в высоту с 7­9 шагов разбега способом  «перешагивание». Подбор разбега и отталкивание.  Метание теннисного мяча с 3— 5 шагов на заданное  расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  соревнований по прыжкам в высоту Прыжок в высоту с 7­9 шагов разбега способом  «перешагивание». Переход через планку. Метание  теннисного мяча с 3­5 шагов на дальность. ОРУ.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Правила соревнований в  метании мяча Уметь: прыгать в  высоту с разбега; метать  мяч в мишень и на даль­ ность Уметь: прыгать в  высоту с разбега; метать  мяч в мишень и на даль­ ность Текущий Ком­ плекс  7 100 101 Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Прыжок в высоту с 7­9 шагов разбега способом  «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3­5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств Прыжок в высоту с 7­9 шагов разбега способом  «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3­5  шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые  Уметь:  прыгать   в высоту   с   разбега;   метать мяч в мишень и на даль­ ность Оценка техники метания мяча Ком­ плекс 7 Уметь:  прыгать   в высоту   с   разбега;   метать мяч в мишень и на даль­ Оценка техники прыжка   в Ком­ плекс 7 упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств ность длину 102 Комбиниро­ ванный Текущий Ком­ плекс 7

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)

Рабочая программа основной школы (6классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018