Рабочая программа основной школы (7классы)
Оценка 4.8

Рабочая программа основной школы (7классы)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
7 кл
24.03.2018
Рабочая программа основной школы (7классы)
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 7 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений; М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М.:Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу, т.к этот вид спортак рабочей программе по физической культуре для учащихся 7 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений; М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М. Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. - М.:Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу, т.к этот вид спорта
planirovanie_7_klass.docx
Рабочая программа основной школы (7классы)                                                                                                                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 к рабочей программе по физической культуре для учащихся 7 классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).      В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней  школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я.  Физическая культура. 7 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений; М. Я. Виленский, Т. Ю. Торочкова, И. М.  Туревский ; под общ. ред. М. Я. Виленского. ­ М.:Просвещение, 2011.     В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В  базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом учебного плана. Базовая часть выполняет  обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».      Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу, т.к этот вид спорта является  приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности  элементов на базе ранее пройденных.      Для прохождения теоретических сведений  выделяется время как в процессе уроков. Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной  школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе  «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной  школы учащийся сдает дифференцированный зачет. № п/п    Вид программного материала    Классы 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2 2.1 Базовая часть Основы знаний о физической  культуре Спортивные игры (волейбол) Гимнастика с элементами  акробатики Легкая атлетика Лыжная  подготовка Вариативная часть Баскетбол Итого  VII 75 18 18 21 18 27 27 102 1. Основы знаний о физической культуре, умения и навыки; приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля. 1.1.Естественные основы.  Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую  подготовленность школьников. Защитные свойства организма  профилактика средствами физической культуры. Опорно­двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной  системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в  обучении двигательным действиям и движениям. 1.2.Социально­психологические основы. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления.  Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое  развитие, повышение учебно­трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ  техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных заня­ тий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической  подготовленностью. 1.3.Культурно­исторические основы.  Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека. 1.4.Приемы закаливания. Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.     1.5.Подвижные игры. Волейбол  Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и  проведение подвижных игр и игровых заданий. Баскетбол  Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и  проведение подвижных игр и игровых заданий. 1.6.Гимнастика с элементами акробатики.  Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и  гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений. 1.7.Легкоатлетические упражнения. Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. 1.8.Лыжная подготовка.  Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Помощь в судействе. Физические способности Контрольные упражнения Уровень высокий средний низкий высокий средний низкий 2.  Демонстрировать. Скоростные Бег 30м  Бег 60м  Координация Челночный бег 4x9  м, сек Силовые Прыжок   в   длину   с места(см)  Мальчики 5,3 5,6 10,0 10,8 5,3 9,8 Девочки 5,6 6,0 10,4 11,2 5,0 9,4                  9,8 10,3 10,8 10,1 10,5 11,3 180 170 150 170 160 145 9 45 Подтягивание висе, кол­во раз   в Подъем туловища  за 1 мин. из  положения лежа 7 40 5 35 38 33 25 Выносливость Бег 1000м, мин. с 4.20 4.50 5.20 4.40 5.15 5.45 12,30 13,30 14,00 13,30 14,00 15,00 Ходьба на лыжах 2 км, мин. с               Задачи  физического  воспитания  учащихся  7  классов  направлены: ­ на  содействие  гармоническому  развитию личности, укреплению здоровья учащихся, закреплению навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие  гармоническому, развитию, выбору устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ жизни; ­ на обучение основам базовых видов двигательных действий; ­ на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; ­ на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья,  работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; ­ на углубленное представление об основных видах спорта;       ­ на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в  свободное время; ­ на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; ­ на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. У, Э29­ФЗ (ред. ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 от 21.04.2011 г.); № 751; г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); 07.08.2009 г. № 1101­р; 499; ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. V: 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ ­ О   Концепции   Федеральной   целевой   программы   развития   образования   на   2011­2015   гг.   Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р. Тематическое планирование 7 класс Дата  проведен ия пла н фак т 7 8 1       Текущий Текущий Текущий Вводный Учетный NТекущий 36 15 37 2 38 Тема урока Учетный Вид  контроля Оценка   техники выполнения   ви­ сов.   Подтягива­ Текущий ния.  5 Текущий 4 Комплекс 2 Требования к уровню  Уметь: выполнять строе­ подготовленности  вые приемы; упражнения в обучающихся висе Уметь:  играть   в   баскетбол   по упрощенным правилам Уметь:  выполнять   опор­ ный прыжок Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (60  м) Уметь:  играть   в   баскетбол   по упрощенным правилам Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (60  Уметь:  выполнять   опор­ м) ный прыжок Тип  урока 34 13   1 14 35 Элементы содержания                                                                                       Лыжная подготовка (18ч) 49 Лыжная  подготовка (18 часов) Изучение  нового  2 материала Разучивание Комбиниро­ нового мате­ ванный Вводный риала Комбиниро­ Совершенст­ ванный вование Совершенст­ Комбиниро­ вование ванный Совершенст­ Совершенст­ вование вования Совершенст­ вование Баскетбол  (16 ч) Опорный                                                                  1  четверть. Легкая атлетика (11 ч) прыжок (6  Спринтерский ч) бег, эстафетный бег (5 ч)          Уметь:  играть Комбиниро­ Сочетание 33 Выполнение комбинации упражнений на гимна­ 21                                                                                № в   баскетбол   по ванный приемов стической скамейке и ОРУ с гимнастическими                                                                                        Баскетбол(16ч) упрощенным передвижений   и палками. Подтягивания в висе правилам остановок   иг­ Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка  12 рока.   Передачи прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на  3 мяча двумя месте с пассивным сопротивлением защитника.  Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.).  руками от груди Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.  Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение  в   парах   в Бросок мяча в движении двумя руками снизу.  Высокий старт  (20­40 м).  Стартовый разгон. Бег комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие  движении с Позиционное нападение с изменением позиций.  скоростно­силовых способностей по   дистанции  (50­60   м).  Встречные   эстафеты. пассивным Развитие координационных способностей. Правила  Специальные   беговые   упражнения.   ОРУ. сопротивлением баскетбола игрока.   Бросок Челночный   бег  (3   х   10).  Развитие   скоростных Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание  двумя мяча качеств. Инструктаж по ТБ. приемов передвижений и остановок игрока. Передачи руками   от мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным  Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции (50­60 головы с места с сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении м).  Встречные   эстафеты.   Специальные   беговые сопротивлением с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении  Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.).  упражнения.   ОРУ.   Челночный   бег  (3   х   10). .   Быстрый, двумя руками от головы. Позиционное нападение с  Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение  Развитие   скоростных   качеств.   Правила прорыв  (2   х   1). изменением позиций. Развитие координационных  комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие  соревнований Учебная   игра. способностей. Основы обучения и самообучения  скоростно­силовых способностей Развитие Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции(50­60 Т.Б. на уроках по лыжной подготовке. Оказание  двигательным действиям, их роль в развитии памяти,  Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем.  координационн м). внимания и мышления помощи при обморожении. Значение занятий  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способно­ ых Линейная   эстафета.   Специальные   беговые Передвижения   игрока.   Повороты   с   мячом. лыжным спортом для здоровья человека.  стей способностей Сочетание   приемов   передвижений   и   остановок упражнения.   ОРУ.   Челночный   бег  (3   х   10). Совершенствование техники попеременного  игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на Развитие скоростных качеств Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок  двухшажного лыжного хода, бесшажного хода. месте   с   пассивным   сопротивлением   защитника. назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без  Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции (50­60 Ведение   мяча   в   движении   с   низкой   высотой помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с    Линейная   эстафета. м). Уметь: выполнять  отскока. Бросок  мяча в движении двумя руками мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей от головы.  Позиционное нападение с изменением Специальные   беговые   упражнения.   ОРУ. подъёмы. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. позиций.    Челночный   бег  (3   х   10).  Развитие   скоростных   Развитие координационных способностей Передачи   мяча   одной   рукой   от   плеча   в   парах   в качеств движении   с   пассивным   сопротивлением   игрока. Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп­ Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание  Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок  Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопро­ ражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств приемов передвижений и остановок игрока. Передачи назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без  тивлением.   Быстрый   прорыв  (2   х   1).  Учебная   игра. мяча с отскоком на месте с пассивным  помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с  Развитие координационных способностей 25 44 Уметь: выполнять  Торможение «плугом», упором. Одновременный  сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей 19 одношажный, бесшажный ход. Дистанция 2 км. торможение. со средней высотой отскока и изменением  26 направления. Бросок мяча в движении двумя руками    6 Прыжок в длину с 9­11 беговых шагов. Подбор  от головы. Позиционное нападение с изменением  разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча  27 Сочетание приемов  передвижений и остановок. позиций. Развитие координационных способностей.  45 на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Спе­ Передача мяча в тройках и со сменой места. Бросок  Правила баскетбола циальные беговые упражнения. Развитие                                                               Баскетбол (3ч) Коньковый ход, совершенствование  мяча в движении одной рукой от плеча с  20 Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. скоростно­силовых качеств.  одновременного одношажного хода, бесшажного  46 Сочетание приемов  передвижений и остановок. сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания  Передачи мяча различным способом в движении с  Правила соревнований по прыжкам в длину Передача мяча в тройках и со сменой места. Бросок  хода. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто  (2x2,3x3)Учебная игра. Развитие координационных  пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча  мяча в движении одной рукой от плеча с  способностей. двумя руками от головы с места с сопротивлением.  быстрее?». Прыжок в длину с 9­11 беговых шагов. Отталки­ Комбиниро­ сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания  Быстрый прорыв (2 х 1). Учебная игра. Развитие  ванный вание. Метание мяча (150 г) с 3­5 шагов на даль­ (2x2,3x3)Учебная игра. Развитие координационных  координационных способностей Совершенст­ вования Комбиниро­ ванный Комбиниро­ Акробатик Разучивание Комбиниро­ ванный а. Лазание  нового мате­ ванный Совершенст­ (6 ч) риала вования Комбиниро­ Урок  Совершенст­ ванный совершенств вование Комбиниро­ ования  Совершенст­ ванный знаний и  вование Учетный Комбиниро­ умений Комплексны ванный й   Комбиниро­ Комплексны Урок  Комбиниро­ ванный й усвоения  ванный Комбиниров новых  Комбиниро­ Прыжок в  анный  ванный знаний и  длину  Изучение  Учетный умений способом  нового  материала «согнув ноги». Урок  Изучение  Метание  нового мате­ совершенств Комбиниро­ малого мяча(4  риала ванный ования  ч) знаний и  Повторение подъемов «полуёлочкой», «елочкой».  Одновременный одношажный ход (стартовый  вариант). Прохождение дистанции 2 км. 7                                                    2 четверть. Гимнастика (18ч) 50 51 52 40 17 22 4 23 41 24 42  Финиширование.     играть Текущий Текущий Оценка   техники выполнения комплекса ОРУ Текущий Уметь: бегать с макси­ Знать т/б,  значение  Компл Уметь:  выполнять   опор­ Оценка   техники мальной скоростью (60  занятий л/с для здоровья. екс 4 ный прыжок выполнения м) Уметь:    Текущий опорного играть   в   баскетбол   по прыжка упрощенным правилам Оценка   техники Текущий Уметь:  ведения   мяча   в Лазание по Выполнять Уметь: бегать с макси­ Те  Текущий движении с раз­ канату на  акробатические  мальной скоростью (60  Компл ной высотой от­ расстояние (6­5­ упражнения раздельно и в  м) екс 4 скока и  3) комбинации Уметь:  Оценка   техники в изменением  броска мяча дву­ по баскетбол направления мя руками от го­ упрощенным правилам Уметь: бегать с макси­ М.М­«5»­9,5с;   «4»­ Уметь: ОтОценка   техники Текущий ловы   с   места   с Уметь:  9,8 «3» ­ 10,2 с.; мальной скоростью (60   играть в баскетбол выполнения сопротивлением выполнять  м) Д:   «5»   ­   9,8   с.; по упрощенным правилам акробатических Текущий акробатические  Компл «4»­ 10,4 с; «3»­ упражнений.  упражнения раздельно и в  екс 4 10,9 с. комбинации; лазать по  Уметь:  прыгать в длину Текущий канату в два приема с   разбега;   метать   мяч   на Текущий Уметь: играть в  дальность баскетбол по  Текущий Уметь: упрощенным правилам  играть в баскетбол Уметь:  по упрощенным правилам играть в баскетбол по  упрощенным правилам Уметь:  прыгать в длину с   разбега;   метать   мяч   на Уметь: уходить с  лыжни в движении. Компл Текущий екс 4 Текущий  ТТекущий Текущий     3 39 16 5 18 43 Ком­ Д/з плекс  3 Ком­ плекс 2 6 Ком­ плекс  Ком­ 3 плекс  1 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс  Ком­ 1 плекс  3 Ком­ Ком­ плекс  плекс  1 Ком­ 3 плекс 2 Ком­ Ком­ плекс 2 плекс  Ком­ 3 плекс  1 Ком­ плекс 2 Ком­ Ком­ Ком­ плекс  плекс 2 плекс  1 3 Ком­ плекс 1 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 1 Коньковый ход. Торможение и поворот «плугом».  Дистанция З км. Уметь: применять на  дистанции изученные  ходы.   Текущий Компл екс 4 Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4 км.   Уметь: применять на  Текущий дистанции изученные  ходы Компл екс 4 Подъем в гору скользящим шагом. Спуски.  Торможение «плугом» и поворот упором. Игра  «Гонки с выбыванием»   Уметь: выполнять  торможение Текущий Компл екс 4 умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Комбиниров анный 53 54 55 56 57 58 Дистанция 2 км (д), 3км (м) на результат. Спуски  с горы, подъемы. Комбиниров анный Коньковый ход (У). Прохождение дистанции 4,5  км. Текущий Текущий Уметь: пройти  дистанцию с  макс/скоростью   Уметь: пройти  дистанцию с  применением изученных  ходов.   Компл екс 4 Компл екс 4 Компл екс 4 Комбиниров анный Одновременный одношажный ход (У). Эстафеты. Уметь: показать и  Текущий объяснить одношажный  ход. 59 60 61 62 63 64 65 66 Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Урок  совершенств ования  знаний и  умений   Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Урок  усвоения  новых  знаний и  умений Комбиниров анный Прохождение дистанции 4,5км, переходы с одного хода на другой. Владеть техникой. Текущий Компл екс 4 Торможение и поворот «плугом» (У). игра  «Биатлон», «Гонки с выбыванием».   Уметь: выполнять  торможение Текущий Компл екс 4 Уход с лыжни в движении, поворот  переступанием в движении (У), прохождение  дистанции 3км. Уметь: выполнять  повороты переступанием Текущий Компл екс 4 Переход с попеременных ходов на  одновременные. Преодоление бугров и впадин при спуске с горы. Дистанция 2­3 км. Поворот на месте махом. Игра «день и ночь».  Эстафеты с прохождением в ворота. Прохождение дистанции 4,5км, используя  изученные ходы (У). Теория. Виды лыжного спорта. Применение  лыжных мазей. Подъемы, спуски с горы. Игра  «Гонки с выбыванием». Уметь: преодолевать  препятствия Текущий   Уметь: преодолевать  препятствия   Уметь: передвигаться  на лыжах.     Уметь: передвигаться  на лыжах.   Текущий Текущий Текущий Прохождение дистанции 3­4,5км (У). Итоги  занятий по лыжной подготовке. Уметь: передвигаться  на лыжах.   Текущий Компл екс 4 Компл екс 4 Компл екс 4 Компл екс 4 Волейбол(12ч) Волейбол (12ч) Прохожден ие   нового материала 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Совершенс твования Совершенс твования Комплексн ый СоСовершенст­ вования Совершенс твования СоСовершенст­ вования Совершенс твования Комплексн ый Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку.  Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по  упрощенным правилам. Техника безопасности на  уроках Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку.  Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по  упрощенным правилам. Техника безопасности на  уроках Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку.  Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по  упрощенным правилам. Техника безопасности на  уроках Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя  прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по  упрощенным правилам Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя  прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по  упрощенным правилам С  Cтойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя  прямая подача мяча. Игровые задания на укоро­ ченной площадке. П  Эстафеты. Игра по упрощенным правилам Уметь:  волейбол упрощенным правилам играть   в по   Текущий Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам Текущий Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам Текущий Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам Оценка техники передачи мяча  сверху двумя  руками  в парах через  сетку Уметь:  волейбол упрощенным правилам играть   в по   Текущий Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам Оценка техники приема   мяча снизу   двумя руками   через сетку Текущий Ком­ плекс 5 Ком­ плекс  5 Ком­ плекс  5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс  5 Ком­ плекс  5 Ком­ плекс 5 Ком­ плекс Совершенс твования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча  сверху двумя руками в парах через сетку. Прием Уметь:  волейбол играть   в по 77 78 Совершенс твования Совершенс твования мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя  прямая подача мяча. Нападающий удар после  подбрасывания партнером. Игровые задания на  укороченной площадке. Игра по упрощенным  правилам                                                4 ЧЕТВЕРТЬ. ВОЛЕЙБОЛ (6ч) 79 80 81 82 83 84 ВОЛЕЙБО Л (6ч) Комплексн ый Стойки и передвижения игрока. Комбинации из  освоенных элементов (прием ­ передача – удар).  Нижняя прямая подача мяча. Надающий удар  после сл подбрасывания партнером. Тактика свободного  нападения. Игра по упрощенным правилам Совершенс твования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из  освоенных элементов (прием ­ передача­удар).  Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар  после подбрасывания партнером. Тактика  свободного нападения. Игра по упрощенным  правилам Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования Совершенс твования                                                  Баскетбол (8ч) 85 Баскетбол (8ч) Комбинир ованный 86 87 Комбинир ованный Комбинир ованный Сочетание приемов передвижений и остановок.  Передача мяча в тройках со сменой места.  Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с  сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание  приемов ведения, передачи, броска мяча.  Игровые задания ( 2 x 2 , 3 x 2 ) .  Учебная игра.  Развитие координационных способностей Сочетание приемов передвижений и остановок.  Передача мяча в тройках со сменой места.  Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с  сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание  приемов ведения, передачи, броска мяча.  Игровые задания ('2  х   2 , 3   х   2). Учебная игра.  Развитие координационных способностей Сочетание   приемов   передвижений   и   остановок. Передача   мяча   в   тройках   со   сменой   места. упрощенным правилам 5 Уметь: играть в  волейбол по  упрощенным правилам Текущий Текущий Уметь:  волейбол упрощенным правилам играть   в по   Текущий играть Уметь:  баскетбол упрощенным правилам     в по Текущий играть Уметь:  баскетбол упрощенным правилам     в по Текущий Ком­ плекс  6 Ком­ плекс  6 Ком­ плекс 6 Ком­ плек с 6 Ком­ плек с 6 Уметь:  баскетбол играть   Текущий   в по Ком­ плек Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­  лением.  Штрафной   бросок.   Игровые задания  (2 х2,3 x 3 ) .   Учебная игра. Развитие координационных  способностей упрощенным правилам с 6 Баскетбол (8ч) Комбиниро­ ванный             2 Комбиниро­ Комбиниро­ ванный ванный Комбиниро­ ванный                            3 Сочетание приемов передвижений и остановок.  Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок  мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­ лением. Штрафной бросок. Игровые задания  ( 3 x 1 ,   3 x 2 ) .  Учебная игра. Развитие координационных  Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов способом  «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность  способностей с 3­5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  соревнований Уметь: играть в баскетбол                     4 по упрощенным правилам Текущий             5 Ком­         6 плекс 6  7   8 Уметь: прыгать в высоту  с разбега; метать мяч на  дальность с разбега Текущий Текущий Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 7 Оценка техники штрафного броска Ком­ плекс 6 Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов способом  Сочетание приемов передвижений и остановок.  «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с  Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок  3­5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­ Развитие скоростно­силовых качеств. Правила  лением. Сочетание приемов ведения, передачи,  соревнований броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым  прорывом  ( 2 x 1 , 3  х 1). Учебная игра. Развитие  координационных способностей Уметь: прыгать в высоту с  Уметь: играть в баскетбол разбега; метать мяч на  по упрощенным правилам дальность с разбега Текущий Текущий Ком­ Ком­ плекс 7 плекс 6 Оценка техники прыжка в длину Ком­ плекс 7 Оценка техники метания мяча с  разбега Текущий Оценка техники прыжкав в  высоту.  Метание мяча  на дальность:  м.: «5» ­ 35 м; «4» ­ 30 м; «3» ­ 28 м;      д.: «5» ­ 28 м; Текущий «4» ­ 24 м; «3» ­ 20 м Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 7 Ком­ плекс 7 Комбиниро­ Комбиниро­ ванный ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный      1 Прыжок в  высоту.  Ме­ тание  малого  мяча(5  ч) 88 89 98 90 91 99 100 101 92 102 Спринте рский бег,   эс­ тафетны й бег  (5 ч) 93 94 Сочетание приемов передвижений и остановок.  Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок  мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­ Прыжок в высоту с 9­11 беговых шагов способом  «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность  лением. Сочетание приемов ведения, передачи,  с 3­5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые  броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  прорывом  ( 2 x 1 , 3  х 1). Учебная игра. Развитие  Правила соревнований координационных способностей Уметь: играть в баскетбол Уметь: прыгать в высоту  по упрощенным правилам с разбега; метать мяч на  дальность с разбега                                                                                               Легкая атлетика (10 ч) Комбиниро­ ванный Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции (50­60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (60 м) Совершенст­ вования Высокий старт (20­40 м). Бег по дистанции (50­60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований Уметь: бегать с макси­ мальной скоростью (60 м) Текущий ком­ плекс 7

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)

Рабочая программа основной школы (7классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018