Рабочая программа основной школы (8классы
Оценка 4.7

Рабочая программа основной школы (8классы

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл
24.03.2018
Рабочая программа основной школы (8классы
к рабочей программе по физической культуре для учащихся 8классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. Лях, В. И. Физическая культура. 8 кл. : учебник для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом учебногок рабочей программе по физической культуре для учащихся 8классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я. Физическая культура. Лях, В. И. Физическая культура. 8 кл. : учебник для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ. ред. В. И. Ляха. - М.: Просвещение, 2011. В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом учебного
planirovanie_8.docx
Рабочая программа основной школы (8классы)                                                                    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                 к рабочей программе по физической культуре для учащихся 8классов Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа  физического воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).      В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней  школе, на его преподавание отводится 102 часа в год. Для прохождения программы в учебном процессе можно используются следующие учебники: Виленский, М. Я.  Физическая культура.  Лях, В. И. Физическая культура. 8 кл. : учебник для общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич ; под общ.  ред. В. И. Ляха. ­ М.: Просвещение, 2011.     В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части ­ базовую и вариативную. В  базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонетом учебного плана. Базовая часть выполняет  обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура».      Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу, т.к этот вид спорта является  приоритетным в школе. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности  элементов на базе ранее пройденных.      Для прохождения теоретических сведений  выделяется время как в процессе уроков. Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание  учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной  школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведенных в разделе  «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной  школы учащийся сдает дифференцированный зачет. № п/п    Вид программного материала    Классы 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2 2.1 Базовая часть Основы знаний о физической  культуре Спортивные игры (волейбол) Гимнастика с элементами  акробатики Легкая атлетика Лыжная  подготовка Вариативная часть Баскетбол Итого VIII 75 18 18 21 18 27 27 102  1.   Основы   знаний   о   физической   культуре,   умения   и   навыки;   приемы   закаливания,   способы   саморегуляции и самоконтроля. 1.1.Естественные основы. Опорно­двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов. Значение нервной  системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения. Роль психических процессов в  обучении двигательным действиям и движениям. 1.2.Социально­психологические основы. . Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления.  Совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое  развитие, повышение учебно­трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных заня­ тий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической  подготовленностью. 1.3.Культурно­исторические основы. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека. 1.4.Приемы закаливания.  Водные процедуры (обтирание, душ), купание в открытых водоемах.      1.5.Подвижные игры. Волейбол Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и  проведение подвижных игр и игровых заданий. Баскетбол Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и  проведение подвижных игр и игровых заданий. 1.6.Гимнастика с элементами акробатики. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Страховка и самостраховка во  время занятий. Техника безопасности во время занятий. 1.7.Легкоатлетические упражнения.  Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника  безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. 1.8.Лыжная подготовка. Правила и организация проведения соревнований по лыжным гонкам. Техника безопасности при проведении  соревнований и занятий. Помощь в судействе. 2. Демонстрировать. Физические способности Контрольные упражнения Уровень                  высокий средний низкий высокий средний низкий Мальчики 5,1 9,7 5,4 10,5 5,1 9,7 Девочки 5,6 6,0 10,4 10,8 10,1 10,6 10,0 10,4 11,2                  4,8 9,0 9,6 190 180 165 175 165 156 10 8 5 48 43 38 38 33 25 Задачи  физического  воспитания  учащихся  8  классов  направлены: ­ на  содействие  гармоническому  развитию личности, укреплению  здоровья учащихся, закреплению  Скоростные Бег 30м  Бег 60м  Координация Челночный бег 4x9  м, сек Силовые Прыжок   в   длину   с места(см)  Подтягивание висе, кол­во раз   в Подъем туловища  за 1 мин. из  положения лежа Выносливость Бег 1000м, мин. с 4.05 4.35 5.05 4.30 5.00 5.20 12,30 13,30 14,00 13,30 14,00 15,00 Ходьба на лыжах 2 км, мин. с навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия; на содействие гармоническому, развитию, выбору  устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций, на здоровый образ  жизни; ­ на обучение основам базовых видов двигательных действий; ­ на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; ­ на формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья,  работоспособность и развитие двигательных способностей на основе систем организма; ­ на углубленное представление об основных видах спорта;       ­ на приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в  свободное время; ­ на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей; ­ на содействие развития психических процессов и обучение психической саморегуляции. Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов: ­ Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. У, Э29­ФЗ (ред. ­ Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г. ­ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 ­ Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. V: 1235; ­ Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от ­ О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ ­ О   Концепции   Федеральной   целевой   программы   развития   образования   на   2011­2015   гг.   Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163­р. от 21.04.2011 г.); № 751; г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.); 07.08.2009 г. № 1101­р; 499; Тематическое планирование 8 класс                      № Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности  обучающихся Вид  контроля Д/З                                                                        1четверть. Легкая атлетика (12ч) 2 Вводный 1 Спринтер­ ский   бег,   эс­ тафетный бег (6 ч) 3 Низкий старт (30­40 м). Стартовый разгон. Бег по  дистанции (70­80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Спе­ циальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ.  Развитие скоростных качеств Прыжок в  длину спо­ собом «со­ гнув ноги».  Метание  мяча (4 ч) БегБег   на   сред­ ние   дистан­ ции (2 ч) Совершенст­ Комбиниро­ вования ванный Совершенст­ вования Комбиниро­ ванный Совершенст­ вования Комбиниро­ ванный Совершенст­ вования Учетный Учетный Комбиниро­ ванный Низкий старт (30­­40 м). Бег по дистанции (70­80  Прыжок в длину с 11­13 беговых шагов. Подбор  м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые  разбега. Метание теннисного мяча на дальность с 5­ упражнения. Развитие скоростных качеств.  6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения.  Правила использования легкоатлетических  Правила использования легкоатлетических упраж­ упражнений для развития скоростных качеств нений для развития скоростно­силовых качеств Низкий   старт  (30­40  м).  Бег   по   дистанции  (70­80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. Прыжок в длину с 11­13 беговых шагов. Отталкива­ ОРУ.   Специальные   беговые   упражнения.   Развитие ние. Метание мяча (150 г) на дальность с 5­6 шагов. скоростных качеств ОРУ. Специальные беговые упражнения Низкий старт (30­40 м). Бег по дистанции (70­80  м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая  Прыжок в длину с 11­13 беговых шагов. Фаза полета. эстафета). ОРУ. Специальные беговые  Приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 5­ упражнения. Развитие скоростных качеств 6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения Низкий   старт  (30­40  м).  Бег   по   дистанции  (70­80   ОРУ.  Финиширование. м). Прыжок в длину на результат. Техника выполнения Специальные   беговые   упражнения.   Развитие метания мяча с разбега скоростных качеств Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Бег (1500 м ­ д., 2000 м ­ м.). ОРУ. Специальные бе­ говые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Пра­ вила соревнований. Развитие выносливости   Эстафетный   бег. 1 2 7 3 8 4 9 5 10 6 11 12 4 Уметь: бегать с  максимальной  скоростью с низкого  старта (60 м) 5 Те            Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Уметь: бегать с  Уметь:  прыгать   в максимальной  длину с 13­15 беговых скоростью с низкого  шагов;   метать   на старта (60 м) дальность мяч Уметь: бегать с  максимальной  Уметь:  прыгать   в скоростью с низкого  длину с 13­15 беговых старта (60 м)   метать   на шагов; Уметь: бегать с  дальность мяч максимальной  Уметь:  прыгать   в скоростью с низкого  длину с 13­15 беговых старта (60 м)   метать   на шагов; Уметь: бегать с  дальность мяч максимальной  Уметь:  прыгать   в скоростью с низкого  длину с 13­15 беговых старта (60 м) шагов;   метать   на Уметь: бегать с  дальность мяч максимальной  Уметь:  пробегать скоростью с низкого  дистанцию 1500 (2000) старта (60 м) м 6 Ком­ плекс  1 Ком­ Ком­ плекс  плекс 1 1 Ком­ плекс  Ком­ 1 плекс 1 Ком­ плекс  Ком­ 1 плекс 1 Ком­ плекс  Ком­ 1 плекс 1 Ком­ плекс  Ком­ 1 плекс 1 Ком­ плекс 1  Текущий М.:  400,380,360  см; д.: 370,340, М.:М:«5»­9,3с.; 320 см «4»­9,6с;«3»­ Текущий 9,8с   9,5с.;    Д:«5»­ «4   «4»­   9,8с;«3»   ­ 10,0 с М.: 9,00, 9,30,  10,00 мин; Д: 7,30, 8,00,  8,30 мин Комбиниро­ ванный Бег (1500 м ­ д., 2000 м ­ м.). ОРУ. Специальные бе­ говые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Пра­ вила соревнований. Развитие выносливости УмУметь:  пробегать дистанцию 1500 (2000) м Баскетбол(15ч) 17 13 14 18 19 15 16 20 26 21 27 22 23 28 24 29 30 25 Баскетбол  (15ч) Комбиниро­ Комбиниро­ ванный ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ Комбиниро­ ванный ванный Комбиниро­ Комбиниро­ ванный ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Комбиниро­ ванный Изучение  нового  материала Висы. Строе­ вые упражнения (6 ч) Комбиниро­ Совершенс ванный твования Совершенс твования Комбиниро­ ванный от груди на месте. Личная защита. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Совер­ шенствование физических способностей и их влияние  на физическое развитие Сочетание приемов передвижений и остановок  игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками  от головы с места. Передачи мяча двумя руками от  груди на месте. Личная защита. Учебная игра.  Развитие координационных способностей. Совер­ Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ шенствование физических способностей и их влия­ рока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бро­ ние на физическое развитие сок двумя руками от головы с места с сопротивлени­ ем. Передача мяча одной рукой от плеча на месте.  Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ Личная защита. Учебная игра. Развитие координа­ рока.  ционных способностей Ведение мяча с пассивным сопротивлением, с  рукой от плеча с места. Передача одной рукой от  сопротивлением на месте.  плеча в движении в тройках с сопротивлением.  Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра.  Бросок двумя руками от головы с места.  Сочетание приемов передвижений и остановок  Развитие координационных способностей Передачи мяча двумя руками игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок од­ Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ ной рукой от плеча с места. Передача мяча двумя  рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной руками от груди в движении парами с сопротивле­ рукой от плеча с места. Передача одной рукой от  нием. Личная защита. Учебная игра. Развитие коор­ плеча в движении в тройках с сопротивлением.  динационных способностей Игровые задания (2 х 2, 3 х 3, 4 х 4). Учебная игра.  Развитие координационных способностей                                                              2  четверть. Гимнастика (18ч) Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной  Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо,  рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками налево в движении. ОРУ на месте. Подъем перево­ от груди в движении парами с сопротивлением.  ротом в упор толчком двумя руками (м.). Махом од­ Личная защита. Учебная игра. Развитие координаци­ ной ногой толчком другой подъем переворотом (д.).  онных способностей Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастиче­ ской скамейке. Развитие силовых способностей.  Техника безопасности Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ Выполнение команды «Прямо!». Повороты направо,  рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной  налево в движении. ОРУ с гимнастической палкой. рукой от плеча с места. Передача мяча двумя руками от груди в движении парами с сопротивлением.  Личная защита. Учебная игра. Развитие координа­ ционных способностей Подъем переворотом в упор толчком двумя руками  (м.); махом одной ногой толчком другой подъем пе­ реворотом (д.). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых спо­ Сочетание приемов передвижений и остановок иг­ собностей рока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2 Текущий Ком­ плекс 2     Уметь:  играть   в по баскетбол   пра­ упрощенным   вилам; выполнять технические   действия в игре Уметь:  играть   в баскетбол   по упрощенным   пра­ вилам; выполнять технические   действия в игре Уметь: играть в  баскетбол по  упрощенным пра­ выполнять вилам;   вилам;  технические   действия выполнять техни­ в игре ческие действия в  Уметь:  играть   в игре   по баскетбол Уметь:  играть   в пра­ упрощенным   баскетбол по   выполнять вилам; упрощенным   пра­ технические   действия вилам; выполнять в игре технические   действия в игре     Текущий Текущий Текущий Текущий Уметь:  играть   в по баскетбол   Уметь: выполнять  пра­ упрощенным   строевые  вилам; выполнять упражнения; комби­ технические   действия нацию на перекладине в игре   Уметь:  играть   в Уметь: выполнять  по баскетбол   строевые упражнения; упрощенным   пра­ комбинацию на  вилам; выполнять перекладине технические   действия в игре   Текущий Оценка  техники броска одной рукой от плеча с места Уметь:  баскетбол упрощенным пра­ играть   в по   Текущий Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 2 Ком­ плекс 3 Ком­ Ком­ плекс 2 плекс 3 Вводный 95 99 31 49 32 40 72 41 33 50 73 42 34 74 Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий 51 75 88 43 76 52 35 96 97 98 Совершенств ования Текущий Текущий М.: 9­7­5 р.; д.:  Текущий 17­15­8 р. Текущий 71                                                    3 четверть. Лыжная подготовка(18ч) Уметь: играть в  Стойки и передвижения игрока. Комбинации из  волейбол по упрощенным разученных перемещений. Передача мяча над  правилам; выполнять  собой во встречных колоннах. Нижняя прямая  Выполнение   команды   «Прямо!».   Повороты Совершенс Уметь: выполнять  Знать т/б,  значение занятий Т.Б. на уроках по лыжной подготовке. Оказание Значение  подача, прием подачи. Игра по упрощенным  технические действия в  направо,   налево   в   движении.   Выполнение твования строевые упражнения;  л/с для здоровья. помощи при обморожении. Значение занятий  занятий  правилам  упрощенным правилам разученных  игре комплекса   ОРУ   с   гимнастической   палкой. комбинацию на  Совершенс   лыжным спортом для здоровья человека.  лыжным  Подъем   переворотом   в   упор   толчком   двумя перемещений. Передача мяча над собой во  перекладине твования                                                                 Легкая атлетика (9 ч) Изучение  Акробатика,  Кувырок назад, стойка ноги врозь (м.). Мост и Уметь: выполнять ком­ Совершенствование техники попеременного  спортом для  руками   (м.).   Махом   одной   ногой   толчком встречных колоннах через сетку. Нижняя  нового мате­ лазание (6 ч) поворот   в   упор   на   одном   колене.   ОРУ   в бинации из разученных  двухшажного лыжного хода, бесшажного хода. поддержания  другой подъем переворотом (д.). Подтягивания Уметь: бегать 60 м с  Низкий старт (30­40 м). Стартовый разгон. Бег  Спринтер­ 94 Комбиниро­ прямая подача, прием подачи. Игра по  движении.   Лазание   по   канату   в   два   приема. риала элементов по дистанции (70­80 м). Эстафетный бег  ский   бег,   эс­ максимальной скоро­ ванный в   висе.   Упражнения   на   гимнастической   ска­ работоспособн упрощенным правилам Развитие силовых способностей (передача эстафетной палочки). ОРУ.  тафетный бег стью с низкого старта мейке. Развитие силовых способностей ости Уметь: играть в  Комбинации   из   разученных   перемещений. Комбиниро­ Специальные беговые упражнения. Развитие  (5 ч) Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок  Уметь: выполнять ком­ Техника   выполнения   подъема   переворотом. Учетный Уметь: выполнять  Урок  Повторение подъемов Одновременный  Уметь выполнять подъёмы. Подъемы волейбол по  Верхняя   передача   мяча   в   парах   через   сетку. ванный скоростных качеств (м.). Мост и поворот в упор на одном колене.  бинации из разученных  Подтягивания   в   висе.   Выполнение   комплекса строевые упражнения;  упрощенным правилам;  Передача   мяча   над   собой   во   встречных «полуёлочкой», «елочкой». Одношажный ход    совершенствов «полуёлочкой» Уметь: бегать 60 м с  Низкий старт (30­40 м). Бег по дистанции (70­ Комбиниро­ ОРУ в движении. Лазание по канату в два­три  Совершенст­ элементов ОРУ с гимнастической палкой комбинацию на  выполнять технические  колоннах.   Нижняя   прямая   подача,   прием ванный 80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета).  максимальной скоро­ (стартовый вариант). Прохождение дистанции 2  ания знаний и  , приема. Развитие силовых способностей вования перекладине ОРУ. Специальные беговые упражнения.  стью с низкого старта действия в игре подачи.   Прямой   нападающий   удар   после умений км. «елочкой». Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок  Уметь: выполнять ком­ Изучение  Выполнение   команды   «Прямо!».   Повороты О  Опорный  Уметь: выполнять  Совершенст­ Развитие скоростных качеств. Правила  подбрасывания   мяча   партнером.   Игра   по   уп­   (м.). Мост и поворот в упор на одном колене.  бинации из разученных  нового  направо, налево в движении. ОРУ в движении. прыжок.  строевые упражнения;  вования использования легкоатлетических упражнений  рощенным правилам ОРУ с мячом. Лазание по канату в два­три  элементов Торможение «плугом», упором. Одновременный Уметь выполнять  Урок усвоения Торможение  материала Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок Строевые  для развития скоростных качеств опорный прыжок Уметь: играть в  Комбинации из разученных перемещений.  Совершенст­ приема. Развитие силовых способностей Уметь:  играть   в Комбиниро­ Сочетание приемов передвижения и остановок  новых знаний и торможение. одношажный, бесшажный ход. Дистанция 2 км. «плугом»,  боком   с   поворотом   на   90°.   Эстафеты. упражнения  Уметь: бегать 60 м с  Комбиниро­ Низкий старт (30­40 м). Бег по дистанции (70­ баскетбол   по Верхняя передача мяча в парах через сетку.  волейбол по  вования игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  ванный Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок  80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ.  ванный максимальной скоро­ Уметь: выполнять ком­ Прикладное   значение   гимнастики.   Развитие (6 ч) умений   упором упрощенным   правилам; Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения,  упрощенным правилам;  Передача мяча над собой во встречных  стью с низкого старта Специальные беговые упражнения. Развитие  (м.). Мост и поворот в упор на одном колене.  скоростно­силовых способностей Совершенст­ Комбиниро­ бинации из разученных  выполнять   технические передачи, броска с сопротивлением. Быстрый  Уметь уходить с лыжни в  Коньковый ход, совершенствование  Коньковый ходУрок  выполнять технические  колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. скоростных качеств ОРУ с мячом. Лазание по канату в два­три  ванный Выполнение   команды   «Прямо!».   Повороты вования Совершенс Уметь: выполнять  элементов действия в игре прорыв (2 x 1 ,3 х 2). Взаимодействие двух  совершенствов движении. одновременного одношажного хода,  действия в игре Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой  приема. Развитие силовых способностей направо, налево в движении. ОРУ в движении. твования Учетный Уметь: бегать 60 м с  Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные  строевые упражнения;  игроков через заслон. Учебная игра. Развитие  ания знаний и  бесшажного хода. Уход с лыжни в движении.  нападающий удар после подбрасывания мяча  Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок Комплексный Кувырки назад и вперед, длинный кувырок  44 Уметь: выполнять ком­ беговые упражнения. Развитие скоростных  опорный прыжок координационных способностей максимальной скоро­ партнером. Игра по упрощенным правилам умений Эстафета «Кто быстрее». боком с поворотом на 90°. ОРУ с предметами. (м.). Мост и поворот в упор на одном колене.  Уметь:  бинации из разученных  играть   в Комбиниро­ Сочетание приемов передвижения и остановок  89 качеств стью с низкого старта 77 Уметь: играть в  Комбиниро­ Комбинации из разученных перемещений.    Эстафеты. скоростно­силовых   Развитие ОРУ с мячом. Лазание по канату и шесту в  баскетбол   по игрока. Ведение мяча с сопротивлением.  ванный элементов Учетный 45 ванный Верхняя передача мяча в парах через сетку.  волейбол по  способностей два­три приема. Развитие силовых  упрощенным   правилам; Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения,  Волейбол (12 ч) выполнять   технические способностей передачи, броска с сопротивлением. Быстрый  Совершенс 36 Выполнение   команды   «Прямо!».   Повороты Уметь:  Передача мяча над собой во встречных  упрощенным правилам;  Комбиниро­ Прыжок в  Прыжок в высоту с 11­13 беговых шагов.  Уметь: прыгать в  Урок  Коньковый  53 Коньковый ход. Торможение и поворот  Уметь применять на  действия в игре прорыв  ( 2 x 1 , 3  х 2). Взаимодействие двух  направо, налево в движении. ОРУ в движении. твования колоннах. Отбивание мяча кулаком через сетку. выполнять технические  выполнять строевые  ванный Уметь: играть в  Волейбол  Освоение  67 Стойки и передвижения игрока. Комбинации из высоту. Ме­ Отталкивание. Метание теннисного мяча на  высоту с 11­13 беговых  Уметь:  играть   в Комбиниро­ Сочетание   приемов   передвижения   и   остановок 90 ход, совершенствов «плугом». Дистанция З км. игроков через заслон. Учебная игра. Развитие  дистанции изученные ходы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой  действия в игре упражнения; опорный                                                                              Баскетбол (3ч) (12 ч) разученных перемещений. Передача мяча над  волейбол по  нового мате­ тание малого дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специальные  шагов; метать мяч на  баскетбол по игрока.   Ведение   мяча   с   сопротивлением. ванный координационных способностей ания знаний и    боком   с   поворотом   на   90°.   ОРУ   с   мячами. нападающий удар после подбрасывания мяча  прыжок собой во встречных колоннах. Нижняя прямая  упрощенным правилам;  риала мяча (4 ч) беговые упражнения. Правила использования  упрощенным   правилам; Штрафной   бросок.   Сочетание   приемов   ведения, дальность \ Эстафеты. скоростно­силовых умений партнером. Игра по упрощенным правилам подача, прием подачи. Игра по упрощенным  выполнять технические  D выполнять   технические передачи,   броска   с   сопротивлением.   Быстрый легкоатлетических упражнений для развития  Баскетбол  Комбиниро­ Сочетание приемов передвижений и  Уметь: играть в волейбол способностей Комбиниро­   Совершенс правилам действия в игре Текущий Уметь: играть в  Комбинации из разученных перемещений.  Совершенст­ действия в игре прорыв  ( 3 x 1 ,  3х2, 4х2). Взаимодействие игроков скоростно­силовых качеств остановок игрока. Ведение мяча с  (3ч) ванный по упрощенным правилам;  ванный твования Уметь: играть в  СоСовершенст­ Стойки и передвижения игрока. Комбинации из Текущий Передача мяча в тройках после перемещения.  волейбол по  вования Коньковый ходУрок  Коньковый ход. Прохождение дистанции до 4    в защите и нападении через заслон. Учебная игра. Комбиниро­ Оценка метания  Прыжок в высоту с 11­13 беговых шагов. Подбор Уметь: прыгать в  сопротивлением. Бросок одной рукой от  выполнять технические  разученных перемещений. Передача мяча над  волейбол по  вования   Совершенст­ Передача мяча над собой во встречных  упрощенным правилам;  Развитие координационных способностей ванный км. совершенствов мяча на  разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на  плеча с места. Передача одной рукой от  высоту с 11­13 беговых  действия в игре Оценка опорного  упрощенным правилам;  собой во встречных колоннах. Нижняя прямая  вования колоннах. Нижняя прямая подача, прием  выполнять технические  ания знаний и  дальность с 5­6 шагов. ОРУ. Специальные бего­ дальность: м.: 40­ Уметь:  плеча в движении в тройках с  шагов; метать мяч на  играть   в Сочетание   приемов   передвижения   и   остановок Комбиниро­ Текущий Комбиниро­ прыжка выполнять технические  подача, прием подачи. Игра по упрощенным        Текущий Совершенст­ подачи. Нападающий удар после передачи.  действия в игре Комбиниро­ по баскетбол   35­31 м; д.: 35­ вые упражнения   Ведение   мяча   с   сопротивлением. ванный игрока. умений сопротивлением. Игровые задания (2 х 2, 3 х дальность ванный действия в игре правилам  упрощенным правилам разученных  Оценка  Совершенст­ вования Игра по упрощенным правилам ванный упрощенным   правилам; Штрафной   бросок.   Сочетание   приемов   ведения, 30­28 м 3, 4 х 4). Учебная игра. Развитие    перемещений. Передача мяча над собой во  опорного  вования выполнять   технические передачи,   броска   с   сопротивлением.   Быстрый Комбиниро­                                                        4 четверть. Волейбол(6ч) Прыжок в высоту с 11­13 беговых шагов.  Уметь: прыгать в  координационных способностей Текущий     Текущий Урок  55 Подъем в гору скользящим шагом. Спуски.  встречных колоннах через сетку. Нижняя  прыжка Комбиниро­ 93 действия в игре прорыв  ( 3 x 1 , 3 х2,4х2). Взаимодействие игроков в ванный Метание мяча (150 г) на дальность с 5­6 шагов.  Текущий Сочетание приемов передвижений и  Комбиниро­ 48 высоту с 11­13 беговых  Уметь: играть в волейбол СоСовершенст­ 70 прямая подача, прием подачи. Игра по  Уметь: играть в Торможение «плугом» и поворот упором. Игра  79 Текущий совершенствов Комбинации из разученных перемещений. С ванный защите   и   нападении   через   заслон.   Учебная   игра. ОРУ. Специальные беговые упражнения шагов; метать мяч на  остановок. Сочетание приемов ведения,  ванный по упрощенным правилам вования упрощенным правилам Передача мяча в тройках после перемещения. «Гонки с выбыванием» ания знаний и  Развитие координационных способностей дальность передачи, броска. Штрафной бросок.  Совершенств упрощенным правилам; умений М«5»­9,3 с.; «4»  ­ 9,6 с; «3» ­ 9,8  с; Д: «5» ­ 9,5 с;  Оценка   техники Оценка   техники Выполнение   на «4»­9,8 с.; «3»­  ведения   мяча   с передачи   мяча   в оценку 10,0 с. сопротивлением Текущий тройках   после акробатических Текущий   Текущий перемещения элементов Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий   Текущий Текущий Передача мяча над собой во встречных Подъемы и  спуски Волейбол   (6ч) Текущий Текущий   Текущий 46 91 37 78 68 54 38 47 92 39 69 100 101 102   Развитие   Ком­ плекс 5 Ком­ Комплек плекс 3 с 4 Ком­ плекс 3 Ком­ плекс 7 Ком­ Ком­ Ком­ Комплек плекс 5 плекс 3 плекс 3 с 4 Ком­ плекс 7 Ком­ Ком­ плекс 3 плекс 3 Комплек Ком­ Ком­ с 4 Ком­ плекс 5 плекс 6 Ком­ плекс 7 плекс 3 Комплек Ком­ с 4 плекс 3 Ком­ Ком­ плекс 7 плекс 3 Ком­ Ком­ плекс 6 Ком­ плекс 5 плекс 3 Ком­ Ком­ Комплек плекс 3 Ком­ плекс 7 Ком­ с 4 плекс 5 плекс 6 Ком­ Ком­ Ком­ плекс 3 плекс 3 Ком­ плекс 5 Комплек Ком­ плекс 5 с 4 плекс 7 Ком­ Ком­ Ком­ плекс 6 плекс 7 плекс 5 Ком­ Ком­ Комплек плекс 7 Ком­ плекс 5 с 4 Ком­ плекс 3 плекс 6 Текущий Текущий Текущий     волейбол по I t

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы

Рабочая программа основной школы (8классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018