РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
10 кл—11 кл
24.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1-4 классов, 5-9 классов и 10-11 классов. В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по волейболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе урока, так и один час урочного времени в каждой четверти. Важной особенностью образовательного процесса в основнойТематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В.И.Лях, А.А.Зданевич. – М.: Просвещение, 2005) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. Она разделена на три программы: программа для 1-4 классов, 5-9 классов и 10-11 классов. В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по волейболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе урока, так и один час урочного времени в каждой четверти. Важной особенностью образовательного процесса в основной
programma_10_klass_devushki.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для учащихся 10­11 классов              Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания   учащихся   1   –   11   классов»   (В.И.Лях,   А.А.Зданевич.   –   М.:   Просвещение,   2005)   и   является   частью Федерального   учебного   плана   для   образовательных   учреждений   Российской   Федерации.   Она   разделена   на   три программы: программа для 1­4 классов, 5­9 классов и 10­11 классов.              В программе В.И.Ляха, А.А.Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный   минимум   образования   по   предмету   «Физическая   культура».   Вариативная   часть   включает   в   себя программный материал по волейболу.             Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.  Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе урока, так и один час урочного времени в каждой четверти.              Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов приведенных в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся может сдавать экзамен по физической культуре.  Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 10 – 11 классах № п/п Вид программного материала Колличество часов (уроков) 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 Базовая часть Основы знаний о физической культуре Спортивные игры (баскетбол) Гимнастика с элементами акробатики Легкая атлетика Кроссовая подготовка Итого: 102 30 22 27 23 102 10 Класс 11 102 В процессе уроков 30 22 27 23 102 1.Основы знаний о физической культуре, умения навыки СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА 1.1Социокультурные основы 10 класс.  Физическая  культура общества и человека, понятие физической культуры личности.  Ценностные ориентации индивидуальной   физкультурной   деятельности:   укрепление   здоровья;   физическое   совершенствование   и   формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно­массовое движение. 11 класс. Спортивно­оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации. 1.2Психолого­педагогические основы 10 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Способы составления комплексов физических  упражнений  из современных систем физического воспитания. Основные технико­тактические действия в избранном виде спорта. 11 класс. Основы организации и проведения спортивно­массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно­массовых мероприятиях. Способы регулирования массы тела. 1.3Медико­биологические основы 10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы. Организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья. 11   класс.  Особенности   техники   безопасности   и   профилактики   травматизма,   профилактические   и   восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно­массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины возникновения и пагубное влияние на здоровье. 1.4Приёмы саморегуляции 10­11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировка. Элементы йоги. 1.5Баскетбол 10­11   классы.  Терминология   баскетбола.   Влияние   игровых   упражнений   на   развитие   координационных   способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозировка нагрузки при занятиях баскетболом. 1.6Гимнастика с элементами акробатики 10 – 11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. 1.7Лёгкая атлетика 10 – 11 классы. Основы биомеханики лёгкоатлетических упражнений. Влияние лёгкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий лёгкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой 1.8Лыжная подготовка 10 – 11 классы.  Основы  биомеханики  лыжных ходов. Влияние лыжной подготовки  на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий лыжной подготовки. Самоконтроль на занятиях лыжной подготовки 2.Демонстрировать  Физические способности Скоростные Силовые К выносливости Физические упражнения Бег 100 м, с. Бег 30 м, с. Подтягивание в висе на высокой перекладине,  количество  раз Подтягивание в висе на низкой перекладине,  количество раз Прыжок в длину с места, см Бег 2000 м, мин Бег 3000 м, мин Задачи физического воспитания учащихся 10 – 11 классов направлены:  На   содействие   гармоническому   развитию   личности,   выработку   умений   использовать   физические   упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояние стрессам; Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями   И формирование умений применять их в различных по сложности условий; Дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей; Формирование   знаний   о   закономерности   двигательной   активности,   спортивной   тренировки,   значении   занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности; Закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время; Формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляции Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:  Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329­ФЗ (ред. от  21.04.2011 г.);  Национальная  доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 04.10.2000 г.  №751;   Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г.  № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);   Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;   Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 г. Распоряжение Правительства РФ от  07.08.2009 г. № 1101­р;   О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06­ 499;   О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011­2015 гг. Распоряжение правительства  РФ от 07.02.2011 г. № 163­ р  Тема урока  Тип урока  Тематическое планирование 10 класс (девушки)    Элементы содержания  Требовани я к уровню подготовк и обучающи хся  4  Знать  правила  ТБ на  занятиях  л/а.   Уметь  пробегать  с  максимал ьной  скоростью 30 м с  низкого  старта  Уметь  пробегать  100м  с  максимал ьной  скоростью с низкого  старта  Уметь  пробегать   Вид контрол я  Д/з  Дата проведе ния  ф  8   пл  7   5  6  Текущий  Комп лекс  1  Текущий    Комп лекс  1  Текущий  Комп лекс     1  2  3  Бег на короткие дистанции( 4 ч)  Изучени е  Легкая атлетика (15 ч)  Низкий старт 2х30, 80м. Специальные  беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж  по ТБ. Развитие скоростных качеств  Комплек  Низкий старт 2х40, 100м. Специальные  сный беговые упражнения. ОРУ. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростных качеств  Соверше нствован  Низкий старт 60, 80, 100м. Специальные  беговые упражнения. ОРУ. Равномерный  Эстафетны й бег (4 ч) ие бег 1600м. Развитие скоростных качеств.  Правила использования л/а упражнений  для развития скоростных качеств  Контрол ьный  Бег на результат 100м. 4х100м. ОРУ.  Равномерный бег 1800м. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств.  Изучени  Старт в эстафетном беге. Передача  е  Комплек сный  Соверше нствован ие  Контрол ьный эстафетной палочки при движении шагом, бегом в среднем темпе. Специальные  беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж  по ТБ. Развитие скоростных качеств  Передача эстафетной палочки бегом в  среднем темпе, «уход» от партнера.  Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Развитие скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростных качеств  Старт и передача эстафетной палочки по  виражу. 4х100м. Передача эстафетной  палочки на средней скорости.  Специальные беговые упражнения. ОРУ.  Равномерный бег 1600м. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростных качеств  4х100м. Передача эстафетной палочки с  максимальной скоростью. ОРУ.  Равномерный бег 1800м. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств. 100м  с  максимал ьной  скоростью с низкого  старта  Уметь  пробегать  100м  с  максимал ьной  скоростью с низкого  старта  Уметь:  передават ь  эстафетну ю палочку  Уметь:  передават ь  эстафетну ю палочку  Бег 100  метров:  «5» ­  16.5  «4» ­  17.1  «3» ­  17.8  Текущий  Текущий  Уметь:   Текущий передават ь  эстафетну ю палочку 1    Комп лекс  1        Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Уметь:   «5»­ передават ь  эстафетну ю палочку отлично е  выполне ние;    Комп лекс  1  Прыжок в   Изучени  Совершенствование техники прыжка в  длину с  места(7 ч) е  Комплек сный  Комплек сный  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие длину с места. ОРУ. Специальные  прыжковые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Совершенствование техники прыжка в  длину с места. ОРУ. Специальные  прыжковые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Прыжок в длину с места. ОРУ.  Специальные прыжковые упражнения.  Развитие координации движений.  Совершенствование техники прыжка в  длину с места. ОРУ. Специальные  прыжковые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Совершенствование техники прыжка в  длину с места. ОРУ. Специальные  прыжковые упражнения. Челночный бег  7х10 /2 серии, 10х10. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Прыжок в длину с места. ОРУ.  Специальные прыжковые упражнения.  Развитие координации движений.  Контрол  Совершенствование техники прыжка в   Уметь  прыгать в  длину с  места.  Уметь  прыгать в  длину с  места.  Уметь  прыгать в  длину с  места.  Уметь  прыгать в  длину с  места.  Уметь  прыгать в  длину с  места.  Уметь  прыгать в  длину с  места.  Уметь   «4»­ незначит ельные  ошибки;  «3»­ грубые  ошибки;  «2»­ неправи льное  выполне ние   Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Прыжок   Комп               ьный длину с места. ОРУ. Специальные  прыжковые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. прыгать в  длину с  места.  Бег по пересеченн ой местности (12 ч)  Комплек сный  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Бег (15 мин). Преодоление   Уметь   Кроссовая подготовка (12 ч) горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (16 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (16 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (17 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (17  мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости. бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  в длину  с места,  см:   «5» ­  183  «4» ­172  «3» ­  160  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1            Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Бег (18 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости.  Бег (18 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости.  Бег (19 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (19 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости.  Бег (20 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (20 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Контрол  Бег на результат (2000 м). Развитие мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь   Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1  Комп лекс  1              «5»­  Комп   ьный выносливости.  Висы и упоры (10 ч)  Изучени е  Правила ТБ на уроках гимнастики.   Гимнастика (22 ч) Правила страховки во время выполнения  упражнений. Повороты в движении.  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два. ОРУ на месте.   Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Развитие силовых способностей. Основы  ритмической гимнастики.  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин) 10,30 с;  «4»­ 11,30 с;  «3»­ 12,30 с.  Уметь   Текущий выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не,   Комплек  Повороты в движении. Перестроение из   Уметь   Текущий лекс  1    Комп лекс 2    Комп лекс  2 сный колонны по одному в колонну по два.  ОРУ на месте.   Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Развитие силовых способностей. Основы  ритмической гимнастики.  Комплек  Повороты в движении. Перестроение из  сный  Соверше нствован ие колонны по одному в колонну по два.  ОРУ на месте.  Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Развитие силовых способностей. Основы  ритмической гимнастики.  Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два.  ОРУ на месте.   Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Базовые шаги аэробики. Развитие  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не,   Уметь  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не,   Уметь  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на   Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие выносливости и координации  Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два.  ОРУ в движении.   Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Базовые шаги аэробики. Развитие  выносливости и координации  Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два.  ОРУ в движении.   Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Базовые шаги аэробики. Развитие  выносливости и координации  Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два.  ОРУ на месте.  Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Развитие силовых способностей. Основы  ритмической гимнастики.  Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два.  ОРУ на месте.   Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Базовые шаги аэробики. Развитие  выносливости и координации  Повороты в движении. Перестроение из  колонны по одному в колонну по два.  ОРУ в движении.   Вис прогнувшись, переход в упор.  переклади не,   Уметь  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не,   Уметь  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не,   Уметь  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не  Уметь  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не  Уметь  выполнять строевые  приёмы,   Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2 Подтягивание на низкой перекладине.  Базовые шаги аэробики. Развитие  выносливости и координации  Контрол  Повороты в движении. Перестроение из  ьный колонны по одному в колонну по два.  ОРУ в движении.   Вис прогнувшись, переход в упор.  Подтягивание на низкой перекладине.  Базовые шаги аэробики. Развитие  выносливости и координации  Акробатич  Изучени  Перестроение из колонны по одному в  е еские упражнени я, опорный прыжок (12 ч) колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей  Комплек  Перестроение из колонны по одному в  сный колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей  Комплек  Перестроение из колонны по одному в  сный колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей элементы  на  переклади не  Уметь  выполнять строевые  приёмы,  элементы  на  переклади не  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ  подтяги вание  «5» ­ 20;  «4» ­ 16;   «3» ­  13.  Текущий    Комп лекс  2    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Соверше нствован ие  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей   Соверше нствован ие   Длинный кувырок ОРУ с предметами.  Развитие координационных способностей   Соверше нствован ие  Длинный кувырок через препятствие ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей  Соверше нствован ие  Прыжки в глубину. ОРУ с предметами.  Развитие скоростно­силовых качеств  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре, восемь в  ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские   Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2 движении. Развитие координационных  способностей  Соверше нствован ие  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей   Соверше нствован ие  ОРУ с предметами. Развитие  координационных способностей.  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей  Соверше нствован ие  ОРУ с предметами. Развитие  координационных способностей  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей  Соверше нствован  Комбинация из разученных элементов.  Прыжки в глубину. ОРУ с предметами.  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий    Комп лекс  2  Текущий  Комп лекс    ие Развитие скоростно­силовых качеств  Перестроение из колонны по одному в  колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей  Контрол  Перестроение из колонны по одному в  ьный колонну по два, четыре, восемь в  движении. Сед углом. Стоя на коленях,  наклон назад. Опорный прыжок. Развитие  координационных способностей  акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов  Уметь  выполнять акробатич еские  элементы  программ ы в  комбинац ии 5  элементов 2    Комп лекс  2    Комп лекс 3  Оценка техники выполне ния акробат ической комбина ции, опорног о прыжка выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие  действия  Уметь  выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие   Бросок  мяча в  движении  (4ч)  Изучени е  Совершенствование передвижений и   Уметь   Текущий  Спортивные игры (30 ч)  Баскетбол (30 ч) остановок игроков. Передачи мяча  различными способами на месте. Бросок  мяча в движении. Быстрый прорыв.  Развитие скоростных качеств.  Инструктаж по ТБ.  Комплек  Совершенствование передвижений и  сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами на месте. Бросок  мяча в движении. Быстрый прорыв.  Развитие скоростных качеств.   Текущий    Комп лекс  3  Соверше нствован ие  Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами на месте. Бросок  мяча в прыжке со средней дистанции.  Зонная защита. Развитие скоростных  качеств.   Контрол  Совершенствование передвижений и  ьный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами на месте. Бросок  мяча в прыжке со средней дистанции.  Зонная защита. Развитие скоростных  качеств.   Изучени  Совершенствование передвижений и  е  Комплек сный  Соверше остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча со средней дистанции  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Развитие скоростных качеств   Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча со средней дистанции  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Развитие скоростных качеств   Совершенствование передвижений и   Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции (4 ч) выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие  действия  Уметь  выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие  действия  Уметь  выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие  действия  Уметь  выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие  действия  Уметь  действия  Уметь   Текущий    Комп лекс  3  Оценка техники броска в прыжке  Комп лекс  3    Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Текущий  Комп   нствован ие  Контрол ьный  Ведение мяча с сопротивле нием (6 ч)  Изучени е остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча со средней дистанции  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Развитие скоростных качеств   Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок одной рукой от  плеча со средней дистанции  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Развитие скоростных качеств   Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Зонная защита. Развитие скоростных качеств   Комплек  Совершенствование передвижений и  сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Комплек  Совершенствование передвижений и  сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие  действия  Уметь  выполнять в игре или игровой  ситуации  тактико­ техническ ие  действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или лекс  3  Оценка техники бросока одной рукой от плеча со средней дистанц ии  Текущий    Комп лекс  3    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3 сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Контрол  Совершенствование передвижений и  ьный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Передачи  Изучени  Совершенствование передвижений и  е мяча различным и способами остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств  игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Оценка техники ведения мяча с сопроти влением  Текущий    Комп лекс  3    Комп лекс  3 (6ч)  Комплек  Совершенствование передвижений и  сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Комплек  Совершенствование передвижений и  сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Соверше нствован ие  Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Соверше нствован ие  Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств  тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Контрол  Совершенствование передвижений и  ьный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Развитие скоростных  качеств   Индивидуа  Изучени  Совершенствование передвижений и  е льные действия в защите (6 ч) остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска). Развитие  скоростных качеств   Комплек  Совершенствование передвижений и  сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска). Развитие  скоростных качеств   Комплек  Совершенствование передвижений и  сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска). Развитие  скоростных качеств   Оценка техники передач мяча  Комп лекс  3    Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3 ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска). Развитие  скоростных качеств   Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска). Развитие  скоростных качеств   Контрол  Совершенствование передвижений и  ьный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Индивидуальные  действия в защите (вырывание,  выбивание, накрытие броска). Развитие  скоростных качеств   Нападение  Изучени  Совершенствование передвижений и  через заслон (4 ч) е остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приёмов: ведение, бросок.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Нападение через заслон.  Развитие скоростных качеств  Совершенствование передвижений и   Уметь  Текущий    Комп лекс  3 выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Текущий    Комп лекс  3  Комплек  Совершенствование передвижений и   Уметь  Текущий сный  Соверше нствован ие  Контрол ьный  Бег по пересеченн ой местности  Комплек сный остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приёмов: ведение, бросок.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Нападение через заслон.  Развитие скоростных качеств  Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приёмов: ведение, бросок.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Нападение через заслон.  Развитие скоростных качеств  Совершенствование передвижений и  остановок игроков. Передачи мяча  различными способами в движении с  сопротивлением. Ведение мяча с  сопротивлением. Бросок мяча в прыжке  со средней дистанции с сопротивлением.  Сочетание приёмов: ведение, бросок.  Индивидуальные действия в защите  (вырывание, выбивание, накрытие  броска). Нападение через заслон.  Развитие скоростных качеств выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь  Текущий выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия  Уметь  Текущий выполнять в игре или игровой ситуации тактико­ техническ ие действия    Комп лекс  3    Комп лекс  3    Комп лекс  3  Бег (15 мин). Преодоление   Уметь  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости. бегать в  равномерн ом темпе   Кроссовая подготовка (12 ч)  Текущий    Комп лекс 4 (12 ч)  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Бег (16 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (16 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (17 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (17  мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости.  Бег (18 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости.  Бег (18 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости. (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4              Бег (19 мин). Преодоление   Уметь   Текущий  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие  Соверше нствован ие горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (19 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег в  гору. Развитие выносливости.  Бег (20 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Бег (20 мин). Преодоление  горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Бег  под гору. Развитие выносливости.  Контрол  Бег на результат (2000 м). Развитие  ьный выносливости.  Бег на короткие дистанции (8 ч)  Изучени е  Легкая атлетика (12 ч)  Низкий старт 2х30, 80м. Специальные   Уметь  беговые упражнения. ОРУ. Развитие  скоростных качеств пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал ьной  скоростью бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Уметь  бегать в  равномерн ом темпе  (до 20  мин)  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий  Текущий              Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комплек  Низкий старт 2х40, 100м. Специальные  сный беговые упражнения. ОРУ. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростных качеств  Комплек сный  Низкий старт 60, 80, 100м. Специальные  беговые упражнения. ОРУ. Равномерный  бег 1600м. Развитие скоростных качеств.  Правила использования л/а упражнений  для развития скоростных качеств  Комплек сный  Бег на результат 100м. 4х100м. ОРУ.  Равномерный бег 1800м. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств.  Соверше нствован ие  Низкий старт 2х30, 80м. Специальные  беговые упражнения. ОРУ. Инструктаж  по ТБ. Развитие скоростных качеств  Соверше нствован ие  Низкий старт 2х40, 100м. Специальные  беговые упражнения. ОРУ. Развитие  скоростных качеств. Правила  использования л/а упражнений для  развития скоростных качеств .  Уметь  пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал ьной  скоростью .  Уметь  пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал ьной  скоростью .  Уметь  пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал ьной  скоростью .  Уметь  пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал ьной  скоростью .  Уметь  пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал  Текущий    Комп лекс  4  Текущий    Комп лекс  4  Текущий    Комп лекс  4  Текущий    Комп лекс  4  Текущий    Комп лекс  4  Соверше нствован ие  Низкий старт 60, 80, 100м. Специальные  беговые упражнения. ОРУ. Равномерный  бег 1600м. Развитие скоростных качеств.  Правила использования л/а упражнений  для развития скоростных качеств  Контрол ьный  Бег на результат 100м. 4х100м. ОРУ.  Равномерный бег 1800м. Специальные  беговые упражнения. Развитие  скоростных качеств.  Метание гранаты (4 ч)  Изучени  Метание гранаты с разбега по коридору  е 10 м. Развитие выносливости в беге на  длинные дистанции.   Комплек  Метание гранаты с разбега по коридору  сный 10 м. Развитие выносливости в беге на  длинные дистанции.   Соверше нствован ие  Метание гранаты с разбега по коридору  10 м. Развитие выносливости в беге на  длинные дистанции.   Контрол  Метание гранаты с разбега по коридору  ьный 10 м. Развитие выносливости в беге на  длинные дистанции.  ьной  скоростью .  Уметь  пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал ьной  скоростью .  Уметь  пробегать  дистанци ю 100 м с  максимал ьной  скоростью .  Уметь  метать  гранату с  разбега на дальность.  Уметь  метать  гранату с  разбега на дальность.  Уметь  метать  гранату с  разбега на дальность.  Уметь  метать  гранату с  разбега на  Текущий    Комп лекс  4  «5» ­  16,5,  «4» ­  17,1,  «3» ­  17,8.  Текущий  Текущий  Текущий  «5» ­ 19,   «4» ­  15,   «3» ­     Комп лекс  4      Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4  Комп лекс  4     дальность. 11.                                     

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по физической культуре для
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018