Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"
Оценка 4.6

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
история
7 кл
13.05.2017
Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"
Данная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием !Историко-культурного стандарта". Необходимым разделом разработки является тематическое планирование по указанному курсу..Изучение тем направлено на расширение опыта обучающихся в освоении оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.Более глубокому пониманию содержания курса способствует целенаправленная деятельность по изучению основных событий, их хронологической последовательности, знакомство с персоналиями и терминологией.
7-КЛ-ИСТОРИЯ.docx
1 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «История» К важнейшим личностным результатам  изучения истории в основной школе относятся следующие убеждения и качества: I. Планируемые результаты изучения учебного предмета «История». • • • • осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной  общности; освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека; осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений, способность к определению своей позиции и ответственному  поведению в современном обществе; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Метапредметные результаты изучения истории в основной школе выражаются в следующих качествах: • • • • • способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность ­ учебную, общественную и др.; владение   умениями   работать   с   учебной   и   внешкольной   информацией   (анализировать   и   обобщать   факты,   составлять   простой   и развернутый план, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); готовность   к   сотрудничеству   с   соучениками,   коллективной   работе,   освоение   основ   межкультурного   взаимодействия   в   школе   и социальном окружении и др.; активное применение знаний и приобретённых умений, освоенных в школе, в повседневной жизни и продуктивное взаимодействие с другими людьми в профессиональной сфере и в социуме. Предметные результаты изучения истории учащимися 5­9 классов включают: • овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; • способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности; • умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных   источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность; • расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления   жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира. Выпускник научится: • локализовать во времени хронологические рамки и рубежные события Нового времени как исторической эпохи, основные этапы отечественной и всеобщей истории Нового времени; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории в Новое время; 2 • • применять знание фактов для характеристики эпохи нового времени, её процессов, явлений, ключевых событий; использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах   социально­экономического   развития,   о   местах   важнейших   событий,   направлениях   значительных   передвижений   —   походов, завоеваний, колонизации и др.; анализировать информацию из различных источников по отечественной и всеобщей истории Нового времени; • • составлять описание  положения и образа жизни основных социальных групп в России и других странах в Новое время, памятников материальной и художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени; • систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории Нового времени; • раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России и других стран в Новое время; б) эволюции политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения («консерватизм»,   «либерализм»,   «социализм»);   г)   представлений   о   мире   и   общественных   ценностях;   д)   художественной   культуры   Нового времени; • объяснять причины и следствия  ключевых событий и процессов отечественной и всеобщей истории Нового времени (социальных движений, реформ и революций, взаимодействий между народами и др.); • сопоставлять развитие России и других стран в Новое время, сравнивать исторические ситуации и события; • давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Нового времени. • локализовать во времени основные этапы отечественной истории Нового времени, соотносить хронологию истории России и всеобщей  истории в Новое время; • использовать историческую карту как источник информации о границах России в Новое время, об основных процессах социально­ экономического развития, о местах важнейших событий, направлениях значительных передвижений — походов, завоеваний, колонизаций и др.; • анализировать информацию различных источников по отечественной истории Нового времени; • составлять описание положения и образа жизни основных социальных групп в России в Новое время, памятников материальной и  художественной культуры; рассказывать о значительных событиях и личностях отечественной истории периода Нового времени; • систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной истории Нового  времени; • раскрывать характерные, существенные черты: а) экономического и социального развития России в Новое время; б) эволюции  политического строя (включая понятия «монархия», «самодержавие», «абсолютизм» и др.); в) развития общественного движения  («консерватизм», «либерализм», «социализм»); г) представлений о мире и общественных ценностях; д) художественной культуры Нового  времени; • объяснять причины и следствия ключевых событий и процессов отечественной истории периода Нового времени (социальных движений,  реформ и революций, взаимодействия между народами и др.); • сопоставлять развитие России и других стран в Новое время; сравнивать исторические ситуации и события; 3 • давать оценку событиям и личностям отечественной истории периода Нового времени. Выпускник получит возможность научиться: • используя историческую карту, характеризовать социально­экономическое и политическое развитие России в Новое время; • использовать элементы источниковедческого анализа при работе с историческими материалами (определение принадлежности и  достоверности источника, позиции автора и др.); • сравнивать развитие России и других стран в Новое время; объяснять, в чем заключались общие черты и особенности; • применять знания по истории России и своего края в Новое время при составлении описаний исторических и культурных памятников  своего города, края и т. д. 4 II. Содержание учебного предмета Содержание курса «История России» (в рамках учебного предмета «История») ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ (34 ч) Понятие «средние века». Хронологические рамки средневековья. 1 ч. Становление средневековой Европы. 5ч. Великое переселение народов. Кельты, германцы, славяне, тюрки. Образование варварских королевств. Расселение франков, занятия, общественное устройство. Создание и распад империи Карла Великого. Образование государств в Западной Европе. Политическая раздробленность. Норманнские завоевания. Ранние славянские государства. Просветители славян – Кирилл и Мефодий. Сословное общество в средневековой Европе. Феодализм. Власть духовная и светская. Византийская империя. 1ч.  Территория, хозяйство, государственное устройство. Императоры Византии. Арабы в VI ­ XI вв. 1ч. Арабские племена: расселение, занятия. Возникновение ислама. Мухаммед. Коран. Арабские завоевания в Азии, Северной Африке, Европе. Феодалы и крестьяне. 1 ч. Феодальное землевладение. Сеньоры и вассалы. Европейское рыцарство: образ жизни и правила поведения. Особенности хозяйственной жизни. Феодалы и крестьянская община. Феодальные повинности. Жизнь, быт и труд крестьян. Средневековый город. 1ч. Жизнь и быт горожан. Цехи и гильдии Римско­католическая церковь в средневековье. Крестовые походы 2 ч.  Роль христианства в раннем средневековье. Христианизация Европы. Аврелий Августин. Иоанн Златоуст. Образование двух ветвей христианства – православия и католицизма. Римско­католическая церковь в средневековье. Фома Аквинский. Монастыри и монахи. Ереси и борьба церкви против их распространения. Крестовые походы и их влияние на жизнь европейского общества. Католицизм, православие и ислам в эпоху крестовых походов. Начало Реконкисты на Пиренейском полуострове. 5 Образование централизованных государств в Западной Европе (XI ­ XV вв.) 6 ч. Возникновение сословно­представительных монархий в европейских странах. Генеральные штаты во Франции. Особенности сословно­ представительной монархии в Англии. Великая хартия вольностей. Парламент. Священная Римская империя германской нации. Германские государства в XIV­XV вв. Кризис европейского сословного общества в XIV­XV вв. Столетняя война: причины и итоги. Жанна д’Арк. Война Алой и Белой розы. Крестьянские и городские восстания. Жакерия. Восстание Уота Тайлера. Кризис католической церкви. Папы и императоры. Гуситское движение в Чехии. Ян Гус. Германия и Италия в XII ­ XV вв. 1 ч. Славянские государства и Византия в XIV ­ XV вв. 2 ч. Культура Западной Европы в  XI ­ XV вв. 4ч. Духовный   мир   средневекового   человека.   Быт   и   праздники.   Средневековый   эпос.   Рыцарская   литература.   Городской   и   крестьянский фольклор. Романский и готический стили в архитектуре, скульптуре и декоративном искусстве. Развитие науки и техники. Появление университетов. Схоластика. Начало книгопечатания в Европе. Культурное наследие Византии. Особенности средневековой культуры народов Востока. Архитектура и поэзия. Страны Азии и Америки в эпоху средневековья. 3ч. Китай: распад и восстановление единой державы. Империи Тан и Сун. Крестьянские восстания, нашествия кочевников. Создание империи Мин. Индийские княжества. Создание государства Великих Моголов. Делийский султанат. Доколумбовы цивилизации Америки. Майя, атцеки и инки: государства, верования, особенности хозяйственной жизни. Культурное наследие Средневековья 1ч. ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНОСТИ ДО КОНЦА XVI в. 34 ч.  Введение (1 ч.) Что изучает история Отечества. История России — часть всемирной истории. История региона — часть истории России. Исторические источники о прошлом нашей Родины.            Тема 1. Восточные славяне (2 ч) Восточные славяне и их соседи. Древние люди на территории нашей страны. Влияние географического положения и природных условий на занятия и образ жизни людей. Происхождение восточных славян. Крупнейшие племенные союзы и их расселение. Занятия, быт и нравы, верования восточных славян. Родоплеменные отношения. Взаимоотношения восточных славян с соседними племенами и государствами. Основные понятия темы Присваивающее и производящее хозяйства, пашенное земледелие, родоплеменная организация, союз племен, соседская община, вече, дань, народное ополчение, язычество.               Тема 2. Русь в IХ­первой половине XII в. (9 ч) 6 Формирование Древнерусского государства. Предпосылки и причины образования государства у восточных славян. Совершенствование приемов   земледелия,   развитие   ремесла   и   торговли,   появление   городов.   Племенные   княжения.   Варяги.   Два   центра   восточнославянской государственности — Новгород и Киев. Образование Древнерусского государства со столицей в Киеве. Норманнский вопрос в исторической литературе. Первые русские князья. Характер древнерусской державы. Князь и дружина. Полюдье. Деятельность Олега, Игоря, Ольги по укреплению внутреннего и международного положения Древнерусского государства. Походы Святослава. Князь Владимир. Крещение Руси. Борьба за киевский престол. Начало правления князя Владимира. Причины принятия христианства. Крещение Руси. Значение принятия христианства. Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром. Борьба за власть сыновей Владимира. Князь Ярослав. Внутренняя политика Ярослава.   Русская   Правда.   Земельные   отношения.   Основные   социальные   слои   древнерусского   общества.   Зависимые   категории   населения. Политический строй Древнерусского государства. Укрепление княжеской власти. Военная организация. Вечевая организация. Система местного управления. Внешняя политика Ярослава Мудрого. Древнерусское государство при сыновьях и внуках Ярослава Мудрого. Правление Ярославичей. Половецкая угроза. Междукняжеские усобицы. Любечский съезд князей. Князь Владимир Мономах. Правление Владимира Мономаха в Киеве. «Устав» Владимира Мономаха. Культура Древней Руси. Истоки и особенности развития древнерусской культуры. Христианские основы древнерусского искусства. Устное народное творчество. Возникновение письменности. Начало летописания. Нестор. Просвещение. Литература. Деревянное и каменное зодчество,  скульптура, живопись,  прикладное искусство. Комплексный характер  художественного оформления архитектурных  сооружений (мозаика и фрески, иконы, книги, прикладное искусство). Ценностные ориентации древнерусского общества. Значение древнерусской культуры в развитии европейской культуры. Быт и нравы Древней Руси. Формирование древнерусской народности. Образ жизни князей и бояр. Древнерусские города. Быт и образ жизни горожан. Русские воины. Быт и образ жизни земледельческого населения. Основные понятия темы Государство, княжеская власть, дружина, бояре, полюдье, православие, митрополит, монахи, монастыри, вотчина, смерд, закуп, рядович, холоп, Русская Правда, усобица, летопись, былина, патриотизм.             Тема 3. Русь во второй половине XII—XIII в. (10 ч) Раздробление   Древнерусского   государства. Социально­экономические   и   политические   причины   раздробления   Древнерусского государства.   Русь   и   Степь.   Упадок   Киева.   Образование   самостоятельных   княжеств   и   земель.   Характер   политической   власти   в   период раздробленности.   Междукняжеские   отношения   и   междоусобные   войны.   Идея   единства   Руси.   Последствия   раздробления   Древнерусского государства. Владимиро­Суздалъское княжество. Освоение Северо­Восточной Руси. Характер княжеской власти в северо­восточных землях. Князь Юрий Долгорукий. Борьба за Киев. Внутренняя и внешняя политика владимиро­суздальских князей. Возвышение Владимиро­Суздальского княжества. Великий Новгород. Территория, природные и хозяйственные особенности Северо­Западной Руси. Особенности социальной структуры и политического устройства Новгородской земли. 7 Галицко­Волынская   земля. Особенности   географического   положения.   Занятие   населения.   Рост   вотчинной   собственности   на   землю. Объединение Волыни и Галича. Взаимоотношения между боярами и князем. Даниил Галицкий. Монгольское нашествие на Русь. Создание державы Чингисхана. Монгольские завоевания в Азии. Сражение на реке Калке. Вторжение в Рязанскую землю. Героическая оборона Рязани. Евпатий Коловрат. Героическая оборона Москвы. Разгром Владимирского княжества. Поход на Новгород. Героическая оборона Торжка и Козельска. Нашествие на Юго­Западную Русь и Центральную Европу. Героическая борьба русского народа против завоевателей и ее историческое значение. Борьба русских земель с западными завоевателями. Походы шведов на Русь. Завоевание крестоносцами Прибалтики. Ливонский и Тевтонский ордены. Князь Александр Ярославич. Невская битва. Ледовое побоище. Значение победы над крестоносцами. Русь и Орда. Образование Золотой Орды. Политическая зависимость русских земель от Орды. Повинности русского населения. Борьба русского народа   против   ордынского   владычества.   Русская   православная   церковь   в   период   ордынского   владычества.   Последствия   ордынского владычества. Русь и Литва. Формирование Литовско­Русского государства. Присоединение западных русских земель к Великому княжеству Литовскому. Характер Литовско­Русского государства. Конфессиональная политика литовских князей. Значение присоединения русских земель к Литве. Культура русских земель. Общерусское культурное единство и складывание местных художественных школ. Местные стилевые особенности в литературе, архитектуре, живописи. Резьба по камню. Идея единства Русской земли в произведениях культуры. «Слово о полку Игореве». Основные понятия тем Удел, посадник, ордынское владычество, баскак, ордынский выход, ярлык. Тема 4. Образование единого русского государства (8 ч) Усиление   Московского   княжества   в   Северо­Восточной   Руси.   Москва — центр   борьбы   с   ордынским   владычеством. Социально­ экономическое  развитие  Северо­Восточной Руси.  Политическое  устройство  Северо­Восточной Руси.  Причины  и  предпосылки  объединения русских земель. Москва и Тверь: борьба за великое княжение. Правление Ивана Калиты. Причины возвышения Москвы. Княжеская власть и церковь. Митрополит Алексей. Сергий Радонежский. Взаимоотношения Москвы с Золотой Ордой и Литвой. Дмитрий Донской. Куликовская битва и ее историческое значение. Поход на Русь хана Тохтамыша. Московское княжество и его соседи в конце XIV—середине XV в. Василий I. Московская усобица, ее значение для процесса объединения русских земель. Распад Золотой Орды. Союз Литвы и Польши. Образование русской, украинской и белорусской народностей. Создание   единого   Русского   государства. Конец   ордынского   владычества.   Иван   III.   Присоединение   Новгорода   к   Москве.   Ликвидация ордынского владычества. Присоединение Твери. Борьба за возвращение западных русских земель. Василий  III.  Завершение  политического  объединения  русских  земель  и  создание  единого государства.  Изменения  в  политическом  строе  и управлении. Усиление великокняжеской власти. Местничество. Система кормлений. Преобразования в войске. Зарождение поместной системы. Вотчинное и церковное землевладение. Судебник 1497 г. Ограничение свободы крестьян. Зарождение феодально­крепостнической системы. Церковь   и   государство. Становление   русской   автокефальной   церкви.   Взаимоотношения   церкви   с   великокняжеской   властью.   Ереси. Нестяжатели и иосифляне. Теория «Москва — Третий Рим». Культура и быт в XIV—начале XVI в. Исторические условия, особенности и основные тенденции развития русской культуры в XIV—начале XVI в. Культурный взлет Руси после Куликовской битвы. Москва — центр складывающейся культуры великорусской народности. Отражение в литературе   политических   тенденций.   «Сказание   о   князьях   Владимирских».   Исторические   повести.   Памятники   куликовского   цикла.   «За­ 8 донщина». «Сказание о Мамаевом побоище». Житийная литература, «Хождение...» Афанасия Никитина. Главные сооружения Московского Кремля. Феофан Грек. Национальная школа живописи. Андрей Рублев. Основные социальные слои Российского государства в XIV—начале XVI в. «Знатные люди» Российского государства. Хозяйство и быт светских и духовных землевладельцев. Быт русского крестьянина. Образ жизни тяглого населения русских городов. Основные понятия темы Боярская   дума,   самодержавие,   Судебник,   местничество,   кормление,   поместье,   помещик,   служилые   люди,   феодально­крепостническая система, Юрьев день, пожилое, крестьяне владельческие, крестьяне дворцовые, крестьяне черносошные, тягло, уния, народность, ересь.        Тема 5. Московское государство В XVI в. (7 ч) Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады 50­х гг. XVI в. Социально­экономические и политические итоги развития Русского ление центральной власти. Боярское правление. Венчание Ивана IV на царство. Восстание 1547 г. государства в начале XVI в. Ослаб Избранная рада. А. Адашев. Сильвестр. Начало Земских соборов. Судебник 1550 г. Реформы центрального и местного управления. Стоглавый собор. Военные реформы. Внешняя политика Ивана IV. Внешнеполитические успехи России в 50­е гг. Присоединение Казанского и Астраханского ханств. Оборона южных рубежей. Причины Ливонской войны. Ход военных действий. Итоги Ливонской войны. Борьба с набегами крымского хана. Сибирское ханство и его взаимоотношения с Россией. Поход Ермака. Покорение Западной Сибири. Опричнина. Обострение   внутриполитической   борьбы   в   начале   60­х   гг.   Падение   Избранной   рады.   Смена   внутриполитического   курса. Сущность и цели опричной политики. Опричный террор. Позиция православной церкви. Ликвидация последних уделов. Поход Ивана IV на Новгород. Итоги опричной политики. Социально­экономические последствия опричнины и Ливонской войны. Культура и быт в XVI в. Просвещение. Развитие научных знаний. Начало книгопечатания. Иван Федоров. Публицистика. Четьи­Минеи. Исторические повести. Житийная литература. Строительство шатровых храмов. Оборонное зодчество. Живопись. Дионисий. Произведения декоративно­прикладного искусства. Быт и нравы. «Домострой». Основные понятия темы Централизованное государство, сословно­представительная монархия, реформа, приказная система, Земский собор, дворяне, казачество, стрелецкое войско, опричнина, заповедные лета, Церковный собор.       Итоговое повторение и обобщение (3 ч) Общее и особенное в развитии средневековой Руси и стран Центральной и Западной Европы.          Основные события, даты, персоналии, термины[3] Понятия и термины: 9 Присваивающее и производящее хозяйство. Славяне. Русь. Подсечно­огневая система земледелия. Город. Село. Дань, полюдье. Князь, вече, посадник. Дружина. Купцы. Вотчина. Поместье. Крестьяне. Барщина и оброк. Смерды, закупы, холопы. Язычество, христианство, православие, ислам, иудаизм. Монастырь. Митрополит. Автокефалия (церковная). Десятина. Граффити. Базилика. Крестово­купольный храм. Плинфа. Фреска. Мозаика. Летопись. Жития, житийная литература. Берестяные грамоты. Былины. Орда. Курултай, баскак, ярлык. Крестоносцы. Централизация. Кормление. Царь. Герб. Персоналии: Рюрик. Аскольд и Дир. Олег. Игорь. Ольга. Святослав Игоревич. Владимир Святой. Борис и Глеб. Святополк Окаянный. Ярослав Мудрый. Владимир Мономах. Даниил Галицкий. Юрий Долгорукий. Андрей Боголюбский. Всеволод Большое Гнездо. Игорь Святославич. Чингисхан. Батый (Бату­хан). Александр Невский. Даниил Московский. Михаил Ярославич Тверской. Юрий Данилович. Иван Калита. Ягайло. Витовт. Мамай. Тохтамыш. Едигей. Тамерлан. Дмитрий Донской. Василий I. Василий Тёмный. Иван III. Кирилл и Мефодий. Кий. Митрополит Иларион. Нестор. Даниил Заточник. Сергий Радонежский. Епифаний Премудрый, Пахомий Серб. Стефан Пермский.  Митрополиты Пётр, Алексий, Иона. Софья Витовтовна. Дмитрий Шемяка. Феофан Грек. Андрей Рублев. Марфа Борецкая. София (Зоя) Палеолог. Афанасий Никитин. Аристотель Фиораванти. События/даты: 860 – поход Руси на Константинополь 862 – «призвание» Рюрика 882 – захват Олегом Киева 907 – поход Олега на Константинополь 911 – договор Руси с Византией 941, 944 – походы Игоря на Константинополь, договор Руси с Византией 964­972 – походы Святослава 978/980­1015 – княжение Владимира Святославича в Киеве 988 – крещение Руси 1016­1018 и 1019­1054 – княжение Ярослава Мудрого XI в. – Правда Русская (Краткая редакция) 1097 – Любечский съезд 1113­1125 – княжение в Киеве Владимира Мономаха 1125­1132 – княжение в Киеве Мстислава Великого Начало XII в. – «Повесть временных лет» XII в. – Правда Русская (Пространная редакция) 1147 – первое упоминание Москвы 1185 – поход Игоря Святославича на половцев 1223 – битва на р. Калке 1237­1241 – завоевание Руси Монгольской империей 10 1240, 15 июля – Невская битва 1242, 5 апреля – Ледовое побоище 1242­1243 – образование Золотой Орды 1325­1340 – княжение Ивана Калиты. 1327 – антиордынское восстание в Твери 1359­1389 – княжение Дмитрия Донского 1378, 11 августа – битва на р. Воже 1380, 8 сентября – Куликовская битва 1382 – разорение Москвы Тохтамышем 1389 – 1425 – княжение Василия I 1395 – разгром Золотой Орды Тимуром 1410, 15 июля – Грюнвальдская битва 1425­1453 – междоусобная война в Московском княжестве 1425­1462 – княжение Василия II 1448 – установление автокефалии Русской церкви 1462­1505 – княжение Ивана III 1478 – присоединение Новгородской земли к Москве 1480 – «стояние» на р. Угре 1485 – присоединение Тверского великого княжества к Москве 1497 – принятие общерусского Судебника III. Календарно­тематическое планирование  по Истории Нового времени 7 кл.   № п/п Раздел, тема урока Кол­ во Дата проведения план факт часов Глава I.  Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. От Средневековья к Новому времени Технические открытия и выход к Мировому океану Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия. Усиление королевской власти в XVI­XVII вв.  Абсолютизм в Европе. Дух предпринимательства преобразует экономику. Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь. Великие гуманисты Европы. 1 1 1 1 1 1 1 02.09.16 06.09.16 09.09.16 13.09.16 15.09.16 20.09.16 23.09.16 27.09.16 11 9­10 Мир художественной культуры. 11  12 13 14 15 16 Рождение новой европейской науки.   Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. Тестирование.   30.09.16 04.10.16 07.10.16 11.10.16 14.10.16 18.10.16 21.10.16 Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения  (борьба за первенство в Европе и в колониях). 25.10.16 28.10.16 08.11.16 11.11.16 15.11.16 Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций. Парламент против короля. Революция в Англии Путь к парламентской монархии. 17 18 19 20 Международные отношения в XVI­XVIII вв. 21 Подведём итоги.   Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Великие просветители Европы  22 23 Мир художественной культуры Просве6щения. 24 25 На пути к индустриальной эре.  Английские колонии в Северной Америке. 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Борьба за независимость. Создание США Франция в XVIII веке. Причины и начало Великой французской революции. Великая французская революция. От монархии к республике. Великая французская революция. От Якобинской диктатуры к 18 брюмера. Наполеона Бонапарта Подведём итоги Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации. Государства Востока: традиционное общество Востока в эпоху раннего Нового времени. Государства Востока. Начало европейской колонизации. Подведём итоги. Заключение. № п/п   – конец   XVII    XVI   История России:        в. Раздел, тема урока 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.11.16 22.11.16 25.11.16 29.11.16   02.12.16 06.12.16 09.12.16 13.12.16 16.12.16 20.12.16 22.12.16 27.12.16 29.12.17 Дата проведения 12 Глава I.  Создание Московского царства 1­2 3 4 5­6 7 8­9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Василий III и его время. Русское государство и общество: трудности роста Начало реформ Строительство царства. Внешняя политика Ивана IV. Опричнина. Итоги правления Ивана IV. Русская культура в XVI в. Подведём  итоги. Кризис власти на рубеже XVI­XVII вв. Начало Смуты. Самозванец на престоле. Разгар Смуты. Власть и народ. Окончание Смуты. Новая династия. Подведём  итоги. Глава II.  Смута в России. Глава III.  «Богатырский век» Социально­экономическое развитие России в XVIU в. Сословия в XVII в.: «верхи» общества. Сословия в XVII в.: «низы» общества. Государственное устройство России в XVII в.. Глава IV.  «Бунташный век»14.03.127 21­22 23 Внутренняя политика царя Алексея Михайловича. Формирование абсолютизма. 24­25 Церковный раскол. 26 27 28 29 30 31 32 Народный ответ. Подведём итоги.  Внешняя политика России  в XVII в. Освоение Сибири и Дальнего Востока. Политика Фёдора Алексеевича Романова Борьба за власть в конце XVII в. Культура России XVII в. Глава V.    Глава VI. В канун великих реформ. Кол­ во часов 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 план факт 10.01.17 12.01.17 17.01.17 19.01.17 24.01.17 26.01.17 31.01.17 02.02.17 07.02.17 09.02.17 14.02.17 16.02.17 21.02.17 23.02.17 28.02.17 02.03.17 10.03.17 16.03.17 21.03.17 23.03.17 28.03.17 30.03.17 04.04.17 06.04.17 11.04.17 13.04.17 18.03.17 13 33 34 Мир человека XVII в. Подведём итоги. 1 1 20.03.17 26.03.17 14

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл. История России: XVI – конец XVII в"

Рабочая программа педагога по предмету "Истории Нового времени 7 кл.  История России: XVI – конец XVII в"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2017