Рабочая программа по алгебе 10 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
13.06.2017
Рабочая программа по алгебе 10 класс
Рабочая программа по алгебре разработана на основе Федеральной примерной программы основного общего образования по математике, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; авторской программы по алгебре 10-11 класс под редакцией Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.
Рабочая программа по алгебре 10 класс.docx
1.Содержание учебного предмета Повторение  материала алгебры 7­9 классов  Глава 1. Числовые функции  Обратные функции. Свойства функций. Периодические функции. Определение числовой функции и способы ее задания. Глава 2. Тригонометрические функции  Числовая окружность. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции  числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Функции  , их свойства и графики. Построение графика  y  sin yx ,  cos x функции  y  xmf  . Построение графика функции  y  f  kx . График гармонического колебания. Функции  y  , tgx y  ctgx , их свойства и графики. Обратные тригонометрические функции. Глава 3. Тригонометрические уравнения  Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений. Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений  Формулы синус аи косинуса суммы и разности аргументов. Формулы тангенса суммы и разности аргументов. Формулы приведения. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Формулы для преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Формулы для преобразования произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения   к виду  A sin  Bx cos x C sin .                                                                                                                                                  x  t Универсальная тригонометрическая подстановка. Глава 5. Производная  Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. Предел функции. Определение производной. . Вычисление производных  Дифференцирование сложной функции. Уравнение касательной к графику функции. Применение производной для исследования функций.  Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. Обобщающее повторение Раздел программы Вводное повторение Числовые функции Тригонометрические функции Тригонометрические уравнения Преобразование тригонометрических выражений Производная Обобщающее повторение 2.1.Учебно­ тематический план Кол­во часов,  отводимых на  освоение данного  раздела 5 10 25 10 17 31 5 Сроки изучения  раздела  программы контроль 1.09­12.09 14.09­5.10 6.10­7.12 8.12­9.01 11.01­16.02 20.02­18.05 Диагностическая  контрольная работа Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 Контрольная работа №5 Контрольная работа №6 Контрольная работа №7 Контрольная работа №8 Дата  контроля 12.09 3.10­5.10 6.11 7.12 9.01 13.02 6.04 27.04 17.05­18.05 22.05­31.05 Итоговая контрольная работа 24.05 2.2. Календарно­тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе, 3 часа в неделю,  всего 102 часа №п/п Изучаемая тема  сроки план факт контроль оборуд ование кол­ во часов Планируемые результаты  1­5 1 2 3 4 5 6 7 Вводное  повторение.      5          1.09­12.09 Линейные уравнения и неравенства с  одной переменной. Квадратные уравнения и неравенства Степенная функция Решение систем уравнений Диагностическая контрольная работа 1 1 1 1 1 1.09 5.09 7.09 9.09 12.09 Глава 1. Числовые функции         10    14.09­5.10 Определение числовой функции. Способы ее задания Множество значений и область  определения 1 1 14.09 15.09 уо А №6, ФГ № 10 Знать/ понимать:  ­ числовые функции, способы задания функций; ­ свойства числовых функций; 8 9 10 11 12 13 Работа с графиком числовой функции Монотонность и ограниченность функции Наибольшее значение функции Четность функции. Работа с графиком Обратная функция Решение задач 14­15 Контрольная работа № 1 1 1 1 1 1 1 2 19.09 21.09 22.09 26.09 28.09 29.09 3.10 5.10 уо уо, взаимоко нтроль А №6, ФГ № 10 А №6, ФГ № 10 ­ периодическая функция;  ­ обратные функции. Уметь: ­ определять значения функции по значению  аргумента при различных способах задания  функции; ­ строить графики изученных функций,  выполнять преобразования графиков; ­ описывать по графику поведение и свойства  функций; ­ решать уравнения используя их графические  представления. Глава 2. Тригонометрические функции    25     6.10­7.12 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Числовая окружность Работа с числовой окружностью Числовая окружность на координатной  плоскости Нахождение на числовой окружности  точек с заданной ординатой Нахождение на числовой окружности  точек с заданной абсциссой Синус и косинус Тангенс и котангенс Административная контрольная работа Тригонометрические функции числового  аргумента Нахождение значений  тригонометрических функций по одной из них  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.10 10.10 12.10 13.10 17.10 19.10 20.10 24.10 26.10 27.10 ИТ а11 у1 ТФ № 4 ТФ № 4 уо уо, взаимоко нтроль ИТ а11 у2­5 ТФ №1­3 уо, взаимоко нтроль уо, взамоконт роль Знать/ понимать:  ­ числовая окружность, синус, косинус, тангенс  и котангенс числового аргумента;  ­ синус, косинус, тангенс и котангенс углового  аргумента; ­  радианная мера угла; ­ основные тождества; ­ соотношения между градусной и радианной  мерами угла. Уметь:  ­ находить на окружности точки по заданным  координатам; ­ находить координаты точки, расположенной на числовой окружности;  ­ решать простейшие тригонометрические  уравнения с помощью числовой окружности;     ­ преобразовывать тригонометрические 26 27 28 29 30 30 31 32 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Тригонометрические функции углового  аргумента Решение примеров Формулы приведения Решение примеров на использование  формул приведения Контрольная работа № 2 по теме  «Тригонометрические функции» Функция у=sinx, ее свойства и график Работа с графиком на отрезке Функция у= соs х, ее свойства и график Периодичность функций у=sinx, у= соs х Преобразование графиков  тригонометрических функций у=sinx Преобразование графиков  тригонометрических функций у= соs х Функция, y = tgx,y = ctgx, их свойства и  графики Решение уравнений по графику Контрольная работа №3 по теме  «Тригонометрические функции» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7.11 9.11 10.11 14.11 16.11 17.11 21.11 23.11 24.11 28.11 30.11 1.12 5.12 7.12 ФГ 3 5 выражения с помощью тождеств; ­ строить графики основных тригонометрических функций и преобразовывать их; ­ описывать свойства тригонометрических  функций; ­ преобразовывать выражения, содержащие  обратные тригонометрические функции. ФГ № 6 уо, взаимоко нтроль уо уо уо уо ФГ № 7 Глава 3. Тригонометрические уравнения   10       8.12­9.01 Арккосинус а Уравнение соst =a Арксинус  а Уравнение sint = a Арктангенс и арккотангенс. Решение  уравнений tgx = a, ctgx = a. Простейшие тригонометрические  1 1 1 1 1 1 8.12 12.12 14.12 15.12 19.12 21.12 уо ИТ а11 у11, ФГ № 8 уо ФГ № 8 Знать/ понимать:  ­ арксинус, арккосинус, арктангенс,  арккотангенс; ­ формулы для решения тригонометрических  уравнений;  ­ способы решения тригонометрических 46 47 48 49 уравнения Уравнения сводящиеся к квадратным Решение уравнений разложением на  простые множители Однородные тригонометрические  уравнения Контрольная работа № 4 по теме  «Тригонометрические уравнения» 1 1 1 1 22.12 16.12 28.12 9.01 уравнений. Уметь:  ­ вычислять некоторые значения обратных  тригонометрические функций; ­ решать простейшие тригонометрические  уравнения и неравенства; ­ решать однородные тригонометрические  уравнения; ­ показывать решения уравнений и неравенств на единичной окружности. ФГ № 8 Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений      17  11.01­ 16.02 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Синус суммы и разности аргументов Решение примеров Косинус суммы и разности аргументов Решение примеров Тангенс суммы и разности аргументов Решение примеров Формулы приведения Решение примеров и доказательство  тождеств Формулы двойного аргумента.  Формулы понижения степени Доказательство тождеств и решение  уравнений Преобразование сумм  тригонометрических функций в  произведение Решение уравнений Решение уравнений на отрезке Контрольная работа № 5 по теме  «Преобразование тригонометрических  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.01 12.01 16.01 18.01 19.01 23.01 25.01 26.01 30.01 1.02 2.02 6.02 8.02 9.02 13.02 Знать/ понимать:  ­ формулы, связывающие тригонометрические  функции одного и того же аргумента; ­ различные способы решения  тригонометрических уравнений. Уметь: ­ проводить преобразования  тригонометрических выражений с  использованием различных формул; ­решать тригонометрические уравнения используя различные способы. уо, взаимоко нтроль ИТ а111, у8 уо уо, взаимоко нтроль уо ИТ а11 у8 ИТ а11 у 10 выражений» Преобразование произведений  тригонометрических функций в суммы Решение уравнений Числовые последовательности и их  свойства. Предел последовательности Вычисление пределов Сумма бесконечной геометрической  прогрессии Решение примеров Предел функции на бесконечности Предел функции в точке Приращение аргумента и функции Задачи приводящие к понятию  производной Алгоритм нахождения производной Нахождение простейших производных Формулы дифференцирования Правила дифференцирования Дифференцирование функций у=f(kx+m) Контрольная работа №6 по теме  «Производная» Уравнение касательной к графику  функции алгоритм  Нахождения уравнения  касательной к  графику функции Исследование функции на монотонность Точки экстремума функции и их  нахождение Алгоритм исследования непрерывной  65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 1 1 15.02 16.02 самоконт роль Глава 5. Производная     31   20.02­ 18.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20.02 22.02 27.02 1.03 2.03 6.03 9.03 13.03 15.03 16.03 30.03 3.04 5.04 6.04 10.04 12.04 13.04 17.04 19.04 уо, взаимоко нтроль уо, по уо, взаимоко нтроль уо, самоконт роль ИТа11 у5 ИТа11 у6 уо, взаимоко нтроль ИТ а11 у5 Знать/ понимать: ­  числовая последовательность, свойства  числовой последовательности; ­ предел последовательности; ­ формулу суммы бесконечной геометрической  прогрессии; ­ предел функции;  ­ производная, алгоритм отыскания  производной; ­ правила и формулы дифференцирования, ­ алгоритм составления уравнения касательной  к графику функции;  ­ алгоритм исследования функции. Уметь: ­ находить сумму бесконечно убывающей  геометрической прогрессии; ­ вычислять производные элементарных  функций, применяя правила вычисления  производных; ­ решать задачи с применением уравнения  касательной к графику функции; ­ исследовать функции и строить их графики с  помощью производной; ­ решать задачи на нахождение наибольшего  и  наименьшего значения на отрезке. функции у=f(x) на монотонность и  экстремум Построение графиков функций Алгоритм построения графика Обобщение изученного Контрольная работа №7 по теме  «Производная» Применение производной для отыскания  наибольшего  и наименьшего значений  непрерывной функции на промежутке Алгоритм нахождения наибольшего и  наименьшего значения Нахождение наибольшего и наименьшего  значения Задачи на отыскание наибольших и  наименьших значений величин. Алгоритм  Решение математических задач Решение геометрических задач 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96­97 Контрольная работа № 8 по теме  «Производная» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 20.04 24.04 26.04 27.04 3.05 4.05 10.05 11.05 13.05 15.05 17.05 18.05 уо, взаимоко нтроль уо, взаимоко нтроль ИТ а11 у8 ИТ а11 у9 кр Обобщающее повторение   5    22.05 ­31.05 Свойства функций. Чтение графиков. Итоговая контрольная работа  98 99 100 Преобразование тригонометрических  101 выражений.  Решение тригонометрических уравнений  и неравенств. 102 Исследование функции с помощью  производной и построения графиков  функции. 1 1 1 1 1 22.05 24.05 25.05 29.05 31.05 Обобщить и систематизировать знания по теме,  упражнять в решении заданий различного  уровня сложности. Примечание : Программа рассчитана на 105 часов будет реализована в соответствии с календарным  учебным графиком за 102 часа за счет уплотнения  материала по теме « Обобщающее повторение»  :  Свойства функций. Чтение графиков 1 час ; Преобразование тригонометрических выражений­1 час; Решение тригонометрических уравнений и неравенств – 1 час 3. Планируемые результаты Числовые функции Тригонометрические  функции.   Знать/ понимать:  ­ числовые функции, способы задания функций; ­ свойства числовых функций; ­ периодическая функция;  ­ обратные функции. Уметь: ­ определять значения функции по значению аргумента при  различных способах задания функции; ­ строить графики изученных функций, выполнять  преобразования графиков; ­ описывать по графику поведение и свойства функций; ­ решать уравнения используя их графические представления Знать/ понимать:  ­ числовая окружность, синус, косинус, тангенс и котангенс  числового аргумента;  ­ синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента; ­  радианная мера угла; ­ основные тождества; ­ соотношения между градусной и радианной мерами угла. Уметь:  ­ находить на окружности точки по заданным координатам; ­ находить координаты точки, расположенной на числовой  окружности;  ­ решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью  числовой окружности;     ­ преобразовывать тригонометрические выражения с помощью  тождеств; ­ строить графики основных тригонометрических функций и  преобразовывать их; ­ описывать свойства тригонометрических функций; ­ преобразовывать выражения, содержащие обратные  тригонометрические функции Тригонометрические  уравнения. Производная. Знать/ понимать:  ­ арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс; ­ формулы для решения тригонометрических уравнений;  ­ способы решения тригонометрических уравнений. Уметь:  ­ вычислять некоторые значения обратных тригонометрические  функций; ­ решать простейшие тригонометрические уравнения и  неравенства; ­ решать однородные тригонометрические уравнения; ­ показывать решения уравнений и неравенств на единичной  окружности. Знать/ понимать:  Знать/ понимать: ­  числовая последовательность, свойства числовой  последовательности; ­ предел последовательности; ­ формулу суммы бесконечной геометрической прогрессии; ­ предел функции;  ­ производная, алгоритм отыскания производной; ­ правила и формулы дифференцирования, ­ алгоритм составления уравнения касательной к графику  функции;  ­ алгоритм исследования функции. Уметь: ­ находить сумму бесконечно убывающей геометрической  прогрессии; ­ вычислять производные элементарных функций, применяя  правила вычисления производных; ­ решать задачи с применением уравнения касательной к графику  функции; ­ исследовать функции и строить их графики с помощью производной; ­ решать задачи на нахождение наибольшего  и наименьшего  значения на отрезке. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ СОШ №5 от «29  »_августа 2016 г.№1 ___________ О.В.Комбарова  СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ________О.В.Комбарова «30  »августа 2016 г. Диагностическая  контрольная работа по алгебре и началам математического анализа, 10 класс Приложения  Вариант № 1. Часть 1.  25,0 . 2 5 1. Найдите значение выражения  Ответ: ________________ 17,0  5 7 2.  На   рисунке   показано,   как   изменялась   температура указано   время   суток,   по   вертикали   —   значение воздуха на протяжении одних суток. По горизонтали температуры в градусах Цельсия.  Найдите   наибольшее   значение   температуры   в   первой половине дня. Ответ дайте в градусах Цельсия. Ответ: ______________ 3.  Пенсионная скидка пенсионера Василия Николаевича продукты   и   10%  на    хлебобулочные   изделия.   Сколько предполагает   скидку   5%   на   кисломолочные рублей заплатит Василий   Николаевич за 2 буханки хлеба и кефир, если хлеб стоит 20 рублей, а кефир — 30 рублей?  Ответ: ______________ 4.  Решите уравнение 6х2 + 7х — 3 = 0. В ответ запишите меньший из корней.  Ответ: _____________ 5.  Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.                   Формулы                                                                    Графики                 2) у = 3 – х2   1) у =  3 x           4) у = ­  3) у =  х 3 3 x Ответ:  А Б В 6.  Решите неравенство х2 + 4х – 12 > 5x Часть 2. 7. Решите систему уравнений:  .    4 2 x  3 x  2  1 2 y y 8. Реши задачу: На двух копировальных машинах, работающих одновременно, можно сделать копию пакета документов за 10 мин. За какое время можно выполнить эту работу на каждой машине в отдельности, если известно, что на первой машине ее можно сделать на 15 мин быстрее, чем на второй. Контрольная работа №  1 по теме «Числовые функции» (2 часа)  Вариант 1 1. Задает ли указанное правило функцию :  y  xf         )1  xf       x x ,  если ,1 2 если  ;0 ,0 x  x )2  xf      x x 2 ,  если если ,1 ,2  0 x  x ?2 В случае положительного ответа:  а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;  в) постройте график функции; г) найдите промежутки монотонности функции.   2. Исследуйте функцию   на четность. y  1 5 x  3 4 x 3. На числовой окружности взяты точки  M  (  2 ), 3 N (  ). 4 Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки,  принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж. 4. Задайте аналитически и постройте график функции  , у которой y  )(xf fE ( ). ;1[ ) ______________________________________________________________        5.  Найдите функцию, обратную функции  y  2 2 x , x  0 . Постройте                     на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций. _______________________________________ 6. Известно, что функция  y   xf  убывает на R. Решите неравенство           xf    xf  3  7 .     Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции» (1 час) Вариант 1 1. Вычислите: а) sin  5 4 ; б) tg  7 6 ;  в) cos  6  ctg ;    4 г)  tg  3 4 cos  3 4  ctg      6    sin  6 ;     д)  sin 510   sin 270  ctg 270  . 2. Упростите выражение  . 2 cos t  sin   t 2 t ctgt tg 3. Решите уравнение: а)  ; б)  sin t 1 2 sin(  2  t ) . 3 2 ____________________________________________________________ 4. Известно, что   t    ctg  .  3 4 и  2  t       Найдите  а ) cos     3 2  t   ;  б ) cos    t . ___________________________________         5.  Расположите в порядке возрастания следующие числа:                         a  cos ;6 b  ;7cos c  ;6sin d  4sin . Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции» (1 час) Вариант 1 1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции  y  ctg    x   3     точка:       а)   M ;0( )3 ;  б) P   .        6 0; 2. Исследуйте функцию на четность: а)  y 3sin2 x x ;  б)  y  ctgx cos x ;  в)  y . sin x  6 x 2 3. Исследуйте функцию    y  ctgx cos x  на периодичность; укажите         основной период, если он существует.  4.  Решите графически уравнение     .  tgx 1 3 ____________________________________________________________ 5.  Постройте график функции а) или б): а)  y  cos x      3    1 ;   б)   y sin2 . 1 2 x ___________________________________ 6. При каком значении параметра   неравенство  a a  x 2  sin x     имеет единственное решение? Найдите это решение. Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения» (1 час) Вариант 1 1.  Вычислите:  а)  2 arcsin 2 2  1 2 arctg 3 ;   б)  ctg    arccos 1 2  arcsin . 3 2    2.  Решите уравнение: а)  2 sin3 x  7 cos x  3 0 ;    б)  sin 2 x  cos x sin x  0 . 3.  Найдите корни уравнения    sin    2 x   2    1 2 ,  принадлежащие полуинтервалу   .    ;0   3  2 ____________________________________________________________ 4.  Решите уравнение  sin      3 4 x    sin     3 2  3 4 x    0 . ___________________________________ 5.  Решите уравнение  2 sin3 x  sin4 x cos x  5 cos 2 x  2 . Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» (1 час) 1.  Вычислите: а)    б)  sin  ;15 cos 88   cos 2  sin 88   ;2sin   Вариант 1                           в)  sin 50   cos 5  cos 50   .5sin 2.  Упростите выражение  . cos sin2   2   2 2 sin cos   2 3.   Решите уравнение    . 4 tg x  1 tg  4 x 3 tg xtg 3 x  3 4.  Найдите корни уравнения    sin2 x  2sin x  cos x  ,1  принадлежащие         полуинтервалу .    2 3    ;  ____________________________________________________________      5.  Решите уравнение  3sin x  5sin x  sin2 . 2  1 x 2 ___________________________________ 6.  Докажите, что для любого x справедливо неравенство   cos  8   x cos x  sin  8   x sin x . Контрольная работа № 6 по теме «Производная» Вариант 1 1. Вычислите первый, пятый и 100­й члены последовательности, если ее n­й член задается формулой    .         n  1 x n  2 n  3 1 n 2.  Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)           в виде обыкновенной дроби. 3.  Найдите производную функции:     а)  y  5 x 4  3 2 x    3 5 x  ;7 б)  y  x 2  sin x  3 tgx ; 1 2        в)  y   x 5  x ;3   г)  . y  x 12  x 4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции            y  2sin3 x  5 3cos x  7  в точке с абсциссой   . x  2 5. Докажите, что функция  y  x 2(  9)3  удовлетворяет соотношению 3 y  2( x 5 )3   y . 2  6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической         прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов. Контрольная работа № 7 по теме «Производная» (1 час)  1. Составьте уравнение касательной к графику функции  Вариант 1 y  sin( 3 x     2 ) 3 в точке  x  3 2. Составьте уравнения касательных к графику функции   y   2 x  2 4  x  в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных. ____________________________________________________________ 3.  Исследуйте функцию  y 4  x  на монотонность и экстремумы и постройте ее график. 2 2 x  3 __________________________________ 4.  Найдите значение параметра  a , при котором касательная к графику функции  y 1 a   в точке с абсциссой  2sin x  параллельна     x  3           биссектрисе первой координатной четверти. Контрольная работа № 8 по теме «Производная» (2 часа) Вариант 1 1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции  а)  y  на отрезке  1;0 ; 5 2 2 x  6 x  10  3 x 3 б)  y  cos x  sin3 x  на отрезке  0; . 2.  Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,        вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см      и  имеющего с ним общий прямой угол.   ____________________________________________________________ на монотонность x ,3 , если    x ,0 если  0     х 3. Исследуйте функцию  y     3 x sin  x           и экстремумы. ________________________________ 4.  При каких значениях параметра   уравнение  a  имеет три     1 3 x 3  x  1 a      корня?                 Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа 10 класс в форме ЕГЭ Работа  рассчитана на два урока. Оценка «3» выставляется за любые 5 верно выполненных заданий. Оценка «4» выставляется за любые 8 верно выполненных заданий или за любые 6 заданий из части А и 1 задания из частей В или С. Оценка «5» выставляется за любые 9 верно выполненных заданий. Вариант I А1.       Упростите выражение       (sin    ) cos 2  1 1) 0                           3)   sin2α 2) 1                            4)  cos2α A2     Решите уравнение                 sin x 5 3 2            1)   5  3 10 n , n € Z           3)  , n € Z  5  3 n 2            2)     n  51  3   n 2 , n €Z    4)  , n € Z   n  51  3   n 2 A3 Решите неравенство                       x 7   2  0 x заданной на промежутке  ;65 .  Укажите множество            1) (­∞; ­ 6) 2) [­3; 7] 3) (­ 1; 8) 4) [0; +∞) А4   На рисунке изображен график функции, значений этой функции.         1)   65;         2)   42;         3)   43;         4)   23; А5.  Найдите множество значений функции    у  cos 2  x 3            1) [0; 4]                           3) [3; ∞)            2) [3; 4]                            4) (3; 4) А6. Найдите производную функции     у  sin x  62 x            1)    ' у  cos x  5 2 x          3)   ' у  cos x  12 x 5            2)    ' у  cos x  12 x 5           4)  ' у  cos x  5 x A7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции    у  7 x 3  2 21 x  18    в его точке с абсциссой    0 x 1           1)  ­ 18                               3) – 21           2) 22                                   4) 17 B1.  Найдите значение выражения 1,5 – 3,4cosx, если sinx= 15 17 ,  2  x  В2.Найдите значение функции у=f(­x)g(x)­g(­x) в точке x0, если известно, что функция  y=f(x) – четная, функция y=g(x)­нечетная,  y=f(x0)=­3,  y=g(x0)=­2 C1. Найдите наибольшее и наименьшее значение заданной функции на заданном промежутке   ; 4 x 14 x

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс

Рабочая программа по алгебе 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017