Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
10 кл—11 кл
26.03.2019
Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 - 11 разработана на основании авторской программы по алгебре для 10-11 классов (автор А.Г. Мордкович. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мнемозина, 2012). Рабочая программа по алгебре 10 рассчитана на 3 ч в неделю, по плану 105 часа в год, в том числе, для проведения контрольных работ – 10 ч. Рабочая программа по алгебре 11 рассчитана на 3 ч в неделю, по плану 102 часа в год, в том числе, 8 контрольных работ.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Каменно – Балковская средняя общеобразовательная школа Рассмотрена на  методическом совете школы Протокол заседания от 29.08.2018 г. №1 Принята на заседании педагогического совета  МБОУ Каменно­Балковской СОШ Протокол от 29.08.2018 г. №1 Утверждена приказом директора МБОУ Каменно­Балковской СОШ ______________Н. А Зимина         от 29.08.2018 г. №152 Рабочая программа  по алгебре и началам  математического анализа  10 – 11  класс На 2018 – 2019 учебный год     Составитель: учитель математики  Пономарева Ю.В. х.Каменная Балка 2018 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (алгебра и начала математического анализа 10 ­ 11 класс) Рабочая   программа   разработана,   на   основании   следующих   нормативных   правовых      документов: 1) Приказ   Минобразования   России   от   05.03.2004   №   1089   (ред.   от   23.06.2015)   «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 2) Примерная программа  среднего общего образования по математике. 3) Математика   5­11   кл.   Примерные   программы   основного   общего   образования   для общеобразовательных   школ,   гимназий,   лицеев.  Кузнецова   Г.М.,   Миндюк   Н.Г.   М: «Дрофа», 2004 4) Приказ   Минобрнауки   России   от   29.12.2016   г.   №   1677   «О   внесении   изменений   в федеральный   перечень   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального общего,   основного   общего,   среднего   общего   образования,   утвержденных   приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253». 5) Основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ Каменно­ Балковской СОШ на 2018 – 2019 учебный год;. 6) Учебный план МБОУ Каменно – Балковской  СОШ   на 2018­2019 учебный год 7) Рабочая   программа   по   алгебре   и   началам   математического   анализа   10   ­   11 разработана   на   основании   авторской   программы  по   алгебре   для   10­11   классов (автор А.Г. Мордкович. – 2­е издание, исправленное  и дополненное. – М.: Мнемозина, 2012). Рабочая программа по алгебре 10 рассчитана на 3 ч в неделю, по плану 105 часа  в год,  в том числе, для проведения контрольных работ – 10 ч. Согласно годовому календарному учебному графику МБОУ Каменно – Балковской СОШ данная рабочая программа будет реализована в объеме 103 часа за счет уплотнения уроков: 1. № 67 в главе «Производная» 2. № 103 в главе «Повторение» Рабочая программа по алгебре 11 рассчитана на 3 ч в неделю, по плану 102 часа  в год,  в том числе, 8 контрольных работ  в соответствии с Базисным учебным планом и  учебным  планом МБОУ Каменнно –Балковской СОШ.  Согласно годовому календарному учебному графику  МБОУ Каменно   –   Балковской   СОШ    данная   программа   будет   реализована   в   объеме   101   часа   за   счет уплотнения  урока: № 74 в главе «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» УМК: 1. Учебник: А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа 10­11». Часть 1. Издательство: «Мнемозина», Москва (2014г) 2. Задачник: А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа 10­11». Часть 2. Издательство: «Мнемозина», Москва (2014г) Планируемые результаты освоения учебного предмета Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. (алгебра и начала математического анализа 10 ­ 11 класс) В ходе освоения содержания математики на   базовом   уровне обучающиеся   должны овладеть разнообразными способами деятельности, приобрести  и совершенствовать опыт:   построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; выполнения   и   самостоятельного   составления   алгоритмических   предписаний   и   инструкций   на математическом   материале;   выполнения   расчетов   практического   характера;   использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;  самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной  информации, интегрирования ее в личный опыт;  проведения   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов,   различения доказанных   и   недоказанных   утверждений,   аргументированных   и   эмоционально   убедительных суждений;  самостоятельной   и   коллективной   деятельности,   включения   своих   результатов   в   результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Предметные результаты: Раздел Цели  освоения предмета Базовый уровень «Проблемно­функциональные результаты»  Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Для использования в повседневной  жизни и обеспечения возможности  успешного продолжения образования по  специальностям, не связанным с  прикладным использованием  математики Для развития мышления, использования в  повседневной жизни и обеспечения возможности успешного  продолжения образования по  специальностям, не связанным с  прикладным использованием математики Требования к результатам Элемен ты  теории  множес тв и  матема тическо й логики  Оперировать на базовом уровне1  понятиями: конечное множество,  элемент множества, подмножество,  пересечение и объединение  множеств, числовые множества на  координатной прямой, отрезок,  интервал;   оперировать на базовом уровне   понятиями: утверждение, отрицание  утверждения, истинные и ложные  утверждения, причина, следствие,  частный случай общего утверждения, контрпример;   находить пересечение и объединение  двух множеств, представленных  графически на числовой прямой;  строить на числовой прямой  подмножество числового множества, заданное простейшими условиями;  распознавать ложные утверждения,  ошибки в рассуждениях,          в том  числе с использованием  контрпримеров.  В повседневной жизни и при изучении  других предметов:  использовать числовые множества на координатной прямой для описания  реальных процессов и явлений;  проводить логические рассуждения в ситуациях повседневной жизни Числа и  выраже ния  Оперировать на базовом уровне  понятиями: целое число, делимость  чисел, обыкновенная дробь,  десятичная дробь, рациональное  число, приближённое значение числа, часть, доля, отношение, процент,  повышение и понижение на заданное  число процентов, масштаб;   Оперировать2 понятиями: конечное  множество, элемент множества,  подмножество, пересечение и  объединение множеств, числовые  множества на координатной прямой,  отрезок, интервал, полуинтервал,  промежуток с выколотой точкой,  графическое представление множеств  на координатной плоскости;  оперировать понятиями:  утверждение, отрицание  утверждения, истинные и ложные  утверждения, причина, следствие,  частный случай общего утверждения,  контрпример;  проверять принадлежность элемента  множеству;  находить пересечение и объединение  множеств, в том числе  представленных графически на  числовой прямой и на координатной  плоскости;  проводить доказательные  рассуждения для обоснования  истинности утверждений. В повседневной жизни и при изучении  других предметов:  использовать числовые множества на  координатной прямой и на  координатной плоскости для описания  реальных процессов и явлений;   проводить доказательные  рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других  предметов  Свободно оперировать понятиями:  целое число, делимость чисел,  обыкновенная дробь, десятичная  дробь, рациональное число,  приближённое значение числа, часть,  доля, отношение, процент, повышение  и понижение на заданное число  процентов, масштаб; 1 Здесь и далее: распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия. 2 Здесь и далее; знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, решении задач.             оперировать на базовом уровне  понятиями: логарифм числа,  тригонометрическая окружность,  градусная мера угла, величина угла,  заданного точкой на  тригонометрической окружности,  синус, косинус, тангенс и котангенс  углов, имеющих произвольную  величину; выполнять арифметические действия с целыми и рациональными числами; выполнять несложные  преобразования числовых  выражений, содержащих степени  чисел, либо корни из чисел, либо  логарифмы чисел; сравнивать рациональные числа  между собой; оценивать и сравнивать с  рациональными числами значения  целых степеней чисел, корней  натуральной степени из чисел,  логарифмов чисел в простых  случаях; изображать точками на числовой  прямой целые и рациональные числа; изображать точками на числовой  прямой целые степени чисел, корни  натуральной степени из чисел,  логарифмы чисел в простых случаях; выполнять несложные  преобразования целых и дробно­ рациональных буквенных выражений; выражать в простейших случаях из  равенства одну переменную через  другие; вычислять в простых случаях  значения числовых и буквенных  выражений, осуществляя  необходимые подстановки и  преобразования; изображать схематически угол,  величина которого выражена в  градусах; оценивать знаки синуса, косинуса,  тангенса, котангенса конкретных  углов.  В повседневной жизни и при изучении   других учебных предметов: выполнять вычисления при решении  задач практического характера;   приводить примеры чисел с заданными  свойствами делимости;  оперировать понятиями: логарифм  числа, тригонометрическая  окружность, радианная и градусная  мера угла, величина угла, заданного  точкой на тригонометрической  окружности, синус, косинус, тангенс и  котангенс углов, имеющих  произвольную величину, числа е и  ;π  выполнять арифметические действия,  сочетая устные и письменные приемы,  применяя при необходимости  вычислительные устройства;   находить значения корня натуральной  степени, степени с рациональным  показателем, логарифма, используя  при необходимости вычислительные  устройства;   пользоваться оценкой и прикидкой при  практических расчетах;  проводить по известным формулам и  правилам преобразования буквенных  выражений, включающих степени,  корни, логарифмы и  тригонометрические функции;  находить значения числовых и  буквенных выражений, осуществляя  необходимые подстановки и  преобразования;  изображать схематически угол,  величина которого выражена в  градусах или радианах;   использовать при решении задач  табличные значения  тригонометрических функций углов;  выполнять перевод величины угла из  радианной меры в градусную и обратно. В повседневной жизни и при изучении  других учебных предметов:  выполнять действия с числовыми  данными при решении задач  практического характера и задач из  различных областей знаний, используя  при необходимости справочные  материалы и вычислительные  устройства;  оценивать, сравнивать и использовать  при решении практических задач  числовые значения реальных величин,  конкретные числовые характеристики Уравнен ия и  неравенс тва        выполнять практические расчеты с  использованием при необходимости  справочных материалов и  вычислительных устройств; соотносить реальные величины,  характеристики объектов  окружающего мира с их  конкретными числовыми  значениями; использовать методы округления,  приближения и прикидки при  решении практических задач  повседневной жизни Решать линейные уравнения и  неравенства, квадратные уравнения; решать логарифмические уравнения  вида log a (bx + c) = d и простейшие  неравенства вида log a x < d; решать показательные уравнения,  вида abx+c= d  (где d можно  представить в виде степени с  основанием a) и простейшие  неравенства вида ax < d    (где d  можно представить в виде степени с  основанием a);. приводить несколько примеров  корней простейшего  тригонометрического уравнения  вида: sin x = a,  cos x = a,  tg x = a, ctg x = a, где a – табличное значение  соответствующей  тригонометрической функции. В повседневной жизни и при изучении  других предметов:  составлять и решать уравнения и  системы уравнений при решении  несложных практических задач объектов окружающего мира  Решать рациональные, показательные  и логарифмические уравнения и  неравенства, простейшие  иррациональные и тригонометрические уравнения, неравенства и их системы;  использовать методы решения  уравнений: приведение к виду  «произведение равно нулю» или  «частное равно нулю», замена  переменных;  использовать метод интервалов для  решения неравенств;  использовать графический метод для  приближенного решения уравнений и  неравенств;  изображать на тригонометрической  окружности множество решений  простейших тригонометрических  уравнений и неравенств;  выполнять отбор корней уравнений или решений неравенств в соответствии с  дополнительными условиями и  ограничениями. В повседневной жизни и при изучении  других учебных предметов:  составлять и решать уравнения,  системы уравнений и неравенства при  решении задач других учебных  предметов;  использовать уравнения и неравенства  для построения и исследования  простейших математических моделей  реальных ситуаций или прикладных  задач;  уметь интерпретировать полученный  при решении уравнения, неравенства  или системы результат, оценивать его  правдоподобие в контексте заданной Функции  Оперировать на базовом уровне  понятиями: зависимость величин,  функция, аргумент и значение  функции, область определения и  множество значений функции,  график зависимости, график  функции, нули функции,  промежутки знакопостоянства,  возрастание на числовом  промежутке, убывание на числовом  промежутке, наибольшее и  наименьшее значение функции на  числовом промежутке,  периодическая функция, период; оперировать на базовом уровне  понятиями: прямая и обратная  пропорциональность линейная,  квадратичная, логарифмическая и  показательная функции,  тригонометрические функции;  распознавать графики элементарных  функций: прямой и обратной  пропорциональности, линейной,  квадратичной, логарифмической и  показательной функций,  тригонометрических функций; соотносить графики элементарных  функций: прямой и обратной  пропорциональности, линейной,  квадратичной, логарифмической и  показательной функций,  тригонометрических функций с  формулами, которыми они заданы; находить по графику приближённо  значения функции в заданных  точках; определять по графику свойства  функции (нули, промежутки  знакопостоянства, промежутки  монотонности, наибольшие и  наименьшие значения и т.п.); строить эскиз графика функции,  удовлетворяющей приведенному  набору условий (промежутки  возрастания / убывания, значение  функции в заданной точке, точки  экстремумов и т.д.).       В повседневной жизни и при изучении  других предметов: реальной ситуации или прикладной  задачи  Оперировать понятиями: зависимость  величин, функция, аргумент и значение  функции, область определения и  множество значений функции, график  зависимости, график функции, нули  функции, промежутки  знакопостоянства, возрастание на  числовом промежутке, убывание на  числовом промежутке, наибольшее и  наименьшее значение функции на  числовом промежутке, периодическая  функция, период, четная и нечетная  функции;  оперировать понятиями: прямая и  обратная пропорциональность,  линейная, квадратичная,  логарифмическая и показательная  функции, тригонометрические  функции;   определять значение функции по  значению аргумента при различных  способах задания функции;   строить графики изученных функций;  описывать по графику и в простейших  случаях по формуле поведение и  свойства функций, находить по  графику функции наибольшие и  наименьшие значения;  строить эскиз графика функции,  удовлетворяющей приведенному набору условий (промежутки  возрастания/убывания, значение  функции в заданной точке, точки  экстремумов, асимптоты, нули  функции и т.д.);  решать уравнения, простейшие  системы уравнений, используя свойства функций и их графиков. В повседневной жизни и при изучении  других учебных предметов:  определять по графикам и  использовать для решения прикладных  задач свойства реальных процессов и  зависимостей (наибольшие и  наименьшие значения, промежутки  возрастания и убывания функции,  промежутки знакопостоянства,  асимптоты, период и т.п.);   интерпретировать свойства в      Элемен ты  матема тическо го  анализа Статис тика и  теория  вероятн остей,  логика и определять по графикам свойства  реальных процессов и зависимостей  (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства и  т.п.);  интерпретировать свойства в  контексте конкретной практической  ситуации  Оперировать на базовом уровне    понятиями: производная функции в  точке, касательная к графику  функции, производная функции;  определять значение производной  функции в точке по изображению  касательной к графику, проведенной  в этой точке; решать несложные задачи на  применение связи между  промежутками монотонности и  точками экстремума функции, с  одной стороны, и промежутками  знакопостоянства и нулями  производной этой функции – с  другой. В повседневной жизни и при изучении  других предметов: пользуясь графиками, сравнивать  скорости возрастания (роста,  повышения, увеличения и т.п.) или  скорости убывания (падения,  снижения, уменьшения и т.п.)  величин в реальных процессах; соотносить графики реальных  процессов и зависимостей с их  описаниями, включающими  характеристики скорости изменения  (быстрый рост, плавное понижение и  т.п.); использовать графики реальных  процессов для решения несложных  прикладных задач, в том числе  определяя по графику скорость хода процесса  Оперировать на базовом уровне  основными описательными  характеристиками числового набора: среднее арифметическое, медиана,  наибольшее и наименьшее значения; оперировать на базовом уровне  понятиями: частота и вероятность   контексте конкретной практической  ситуации;   определять по графикам простейшие  характеристики периодических  процессов в биологии, экономике,  музыке, радиосвязи и др. (амплитуда,  период и т.п.)  Оперировать понятиями: производная  функции в точке, касательная к  графику функции, производная  функции;  вычислять производную одночлена,  многочлена, квадратного корня,  производную суммы функций;  вычислять производные элементарных  функций и их комбинаций, используя  справочные материалы;   исследовать в простейших случаях  функции на монотонность, находить  наибольшие и наименьшие значения  функций, строить графики  многочленов и простейших  рациональных функций с  использованием аппарата  математического анализа. В повседневной жизни и при изучении  других учебных предметов:  решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других  предметов, связанные с исследованием  характеристик реальных процессов,  нахождением наибольших и  наименьших значений, скорости и  ускорения и т.п.;   интерпретировать полученные  результаты  Иметь представление о дискретных и  непрерывных случайных величинах и  распределениях, о независимости  случайных величин;   иметь представление о  математическом ожидании и  дисперсии случайных величин; комбина торика события, случайный выбор, опыты с  равновозможными элементарными  событиями;  вычислять вероятности событий на  основе подсчета числа исходов.  В повседневной жизни и при изучении  других предметов: оценивать и сравнивать в простых  случаях вероятности событий в  реальной жизни; читать, сопоставлять, сравнивать,  интерпретировать в простых случаях реальные данные, представленные в  виде таблиц, диаграмм, графиков    Текстов ые  задачи Решать несложные текстовые задачи  разных типов;  анализировать условие задачи, при  необходимости строить для ее  решения математическую модель;   понимать и использовать для  решения задачи информацию,  представленную в виде текстовой и  символьной записи, схем, таблиц,  диаграмм, графиков, рисунков;  действовать по алгоритму,  содержащемуся в условии задачи;  использовать логические  рассуждения при решении задачи;  работать с избыточными условиями,  выбирая из всей информации,  данные, необходимые для решения  задачи;  осуществлять несложный перебор  возможных решений, выбирая из них  оптимальное по критериям,  сформулированным в условии;  анализировать и интерпретировать   иметь представление о нормальном  распределении и примерах нормально  распределенных случайных величин;  понимать суть закона больших чисел и  выборочного метода измерения  вероятностей;  иметь представление об условной  вероятности и о полной вероятности,  применять их в решении задач;  иметь представление о важных  частных видах распределений и  применять их в решении задач;   иметь представление о корреляции  случайных величин, о линейной  регрессии. В повседневной жизни и при изучении  других предметов:  вычислять или оценивать вероятности событий в реальной жизни;  выбирать подходящие методы  представления и обработки данных;  уметь решать несложные задачи на  применение закона больших чисел в  социологии, страховании,  здравоохранении, обеспечении  безопасности населения в  чрезвычайных ситуациях  Решать задачи разных типов, в том  числе задачи повышенной трудности;  выбирать оптимальный метод  решения задачи, рассматривая  различные методы;  строить модель решения задачи,  проводить доказательные  рассуждения;  решать задачи, требующие перебора  вариантов, проверки условий, выбора  оптимального результата;  анализировать и интерпретировать  результаты в контексте условия  задачи, выбирать решения, не  противоречащие контексту;    переводить при решении задачи  информацию из одной формы в другую,  используя при необходимости схемы,  таблицы, графики, диаграммы; В повседневной жизни и при изучении  других предметов:  решать практические задачи и задачи из других предметов      полученные решения в контексте  условия задачи, выбирать решения,  не противоречащие контексту; решать задачи на расчет стоимости  покупок, услуг, поездок и т.п.; решать несложные задачи, связанные  с долевым участием во владении  фирмой, предприятием,  недвижимостью; решать задачи на простые проценты  (системы скидок, комиссии) и на  вычисление сложных процентов в  различных схемах вкладов, кредитов  и ипотек; решать практические задачи,  требующие использования  отрицательных чисел: на  определение температуры, на  определение положения на  временнóй оси (до нашей эры и  после), на движение денежных  средств (приход/расход), на  определение глубины/высоты и т.п.; использовать понятие масштаба для  нахождения расстояний и длин на  картах, планах местности, планах  помещений, выкройках, при работе  на компьютере и т.п.  В повседневной жизни и при изучении  других предметов:  решать несложные практические  задачи, возникающие в ситуациях  повседневной жизни Содержание учебного предмета (алгебра и начала математического анализа 10 класс) Числовые функции (8 часов) Определение числовой функции , способы ее задания, свойства функции.  Обратная функция.   Тригонометрические функции (24 часа) Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс Тригонометрические функции числового аргумента.  Тригонометрические функции углового аргумента .Формулы приведения. Функция  y=sin x,её свойства и график.   Функция y=cos x, её свойства и график. Периодичность функции y=sin x,  y=cos x. Построение графика функции y=mf(x)  и  y=f(kx) по известному графику  функции  y=f(x). Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики Тригонометрические уравнения (10 часов) Первые представление о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения  вида cos t = a. Арксинус. Решение уравнения вида sin t = a. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a и ctg x = a Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной  и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений (15  часов) Синус и косинус суммы и разности аргументов Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму Производная (33 час) Определение числовой последовательности и способы её задания. Свойства  числовых последовательностей.  Содержание учебного предмета (алгебра и начала математического анализа 11 класс) Повторение материала курса 10 класса. Входной контроль (4 ч)  1 (Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. Производная). 2 n х , их свойства и графики. Понятие корня  n­й степени из действительного числа. Функции у =   Свойства корня  n­й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. 3 Степени и корни. Степенные функции (18 ч) Показательная и логарифмическая функции  (24 ч) Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие   логарифма.   Функция  y  =  log  a  x,   её   свойства   и   график.   Свойства   логарифмов. Логарифмические   уравнения.   Логарифмические   неравенства.   Переход   к   новому   основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. 4 Первообразная.  Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределённых интегралов. Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла. Понятие определённого интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. Вычисление площадей  плоских фигур с помощью определённого интеграла. 5 Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей  (11 ч) Статистическая   обработка   данных.   Простейшие   вероятностные   задачи.   Сочетания   и   размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности. 6 Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения  h(f(x)) =  h(g(x)) уравнением    f(x)   =  g(x),   разложение   на   множители,   введение   новой   переменной,   функционально­ графический метод. Решение   неравенств   с   одной   переменной.   Равносильность   неравенств,   системы   и   совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.  Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. 7 Выражения и преобразования. Уравнения и системы уравнений. Неравенства. Функции. Производная. Первообразная. Текстовые задачи. Задачи с параметром. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  (18 ч) Первообразная и интеграл (9 ч) Обобщающее повторение  (21 ч) Тематическое планирование  (алгебра и начала математического анализа 10 класс) Наименование разделов и тем Кол­во часов Из них Повторение Числовые функции Тригонометрические функции Теория (кол­ во часов) К/Р (кол­во часов) 4 7 22 1 1 2 5 8 24 № п/п 1 2 3 Тригонометрические уравнения Преобразование тригонометрических  выражений Производная Повторение Итого 10 15 33(32) уплот 10(9) уплот 105(103) 9 14 30(29) уплот 9(8) уплот 96(94) 1 1 3 1 10 Тематическое планирование  (алгебра и начала математического анализа 11 класс) 4 5 6 7 № Раздел (тема) курса 1 Повторение курса алгебры и начал  математического анализа 10 класса 2 Степени и корни. Степенная функция 3 Показательная и логарифмическая функции 4 Первообразная и интеграл 5 Элементы математической статистики,  комбинаторики и теории вероятностей 6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений  и неравенств 7 Итоговое обобщающее повторение курса  алгебры и начал анализа Итого 3 17 21 8 10 18(17) 17(16) 18 18 102(101) 94(93) Из них Теория (кол­ во часов) К/Р (кол­во часов) Кол во часов 4 18 24 9 11 1 1 3 1 1 1 8 Календарно – тематическое планирование  (алгебра и начала математического анализа 10 класс) № п/п № п/т Наименование раздела § Планируемы Примеч Повторение ­ 5 часов е сроки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 1 Повторение «Функции» 2 Повторение «Уравнения. Системы уравнений» 3 Повторение «Неравенства. Системы неравенств.» 4 Повторение «Неравенства. Системы неравенств.» 5 Входной контроль Глава 1. Числовые функции 8 часов Способы задания функции.  1 Определение числовой функции.  2 3 Построение графиков заданных функций.  4 5 6 Исследование  функций на четность. 7 Обратная функция. 8 К.Р. № 1. «Числовые функции»  Свойства функций.  Свойства функций.  Глава 2. Тригонометрические функции 24 часа 1 Числовая окружность. 2 Числовая окружность. 3 Числовая окружность на координатной плоскости 4 Числовая окружность на координатной плоскости 5 Числовая окружность на координатной плоскости  Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 6 Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 7 Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 8 9 Тригонометрические функции числового аргумента. 10 Тригонометрические функции числового аргумента. 11 К.Р. №2 «Тригонометрические функции»  Формулы приведения. 12  Формулы приведения. 13 14 Формулы приведения. 15 Функция y=sin x, ее свойства и график. 16 Функция y=cos x, ее свойства и график  17 Периодичность функции  y=sin x, y=cos x 18 Преобразования графиков тригонометрических  функций функций 19 Преобразования графиков тригонометрических  20 Преобразования графиков тригонометрических  функций 21 Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики 22 Функции y=tg x, y=ctg x, их свойства и графики 23 К.Р. №3 «Тригонометрические функции» 04.09 05.09 07.09 11.09 12.09 14.09 18.09 19.09 21.09 25.09 26.09 28.09 02.10 03.10 05.10 09.10 10.10 12.10 16.10 17.10 19.10 23.10 24.10 26.10 06.11 07.11 09.11 13.11 14.11 16.11 20.11 21.11 23.11 27.11 28.11 30.11 1 1 1 2 2 2 3 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7 8 9 9 10 11 12 13 13 13 14 14 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 24 Тригонометрические функции Глава 3. Тригонометрические уравнения 10 часов 1 Арккосинус и решение уравнения cos t = a   2 Арккосинус и решение уравнения cos t = a   3 Арксинус и решение уравнения  sin t = a   4 Арксинус и решение уравнения  sin t = a   5 Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x =  a, ctg x = a, Тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения 6 7 8 9 К.Р. №4 «Тригонометрические уравнения» 10 Тригонометрические уравнения Гл. 4 Преобразование тригонометрических выражений 15 часов 04.12 05.12 07.12 11.12 12.12 14.12 18.12 19.12 21.12 25.12 26.12 28.12 09.01 11.01 15.01 16.01 18.01 22.01 23.01 25.01 29.01 15 15 16 16 17 18 18 18 18 19 19 19 19 20 20 21 21 21 22 Синус и косинус суммы и разности аргументов Синус и косинус суммы и разности аргументов Синус и косинус суммы и разности аргументов Синус и косинус суммы и разности аргументов Тангенс суммы и разности аргументов Тангенс суммы и разности аргументов 1 2 3 4 5 6 7 Формулы двойного аргумента 8 Формулы двойного аргумента 9 Формулы двойного аргумента 10 Преобразования сумм тригонометрических функций в  произведения 11 Преобразования сумм тригонометрических функций в  12 Преобразования сумм тригонометрических функций в  произведения произведения 13 Преобразования произведений тригонометрических  14 Преобразования произведений тригонометрических  15 К.Р. №5 «Преобразование тригонометрических  функций в произведения функций в произведения выражений» Глава 5. Производная 33 часа. 1 Числовые последовательности и их свойства. Предел  последовательности. 2 Числовые последовательности и их свойства. Предел  последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии Сумма бесконечной геометрической прогрессии Предел функции 3 4 5 6 7 Предел функции 8 Определение производной 9 Определение производной 10 Определение производной 22 22 23 23 24 24 25 25 26 26 26 27 27 27 30.01 01.02 05.02 06.02 08.02 12.02 13.02 15.02 19.02 20.02 22.02 26.02 27.02 01.03 Уплотн. 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 11 Вычисление производных 12 Вычисление производных 13 Вычисление производных 14 Вычисление производных 15 16 Уравнение касательной к графику функции 17 Уравнение касательной к графику функции 18 Уравнение касательной к графику функции 19 Уравнение касательной к графику функции 20 Применение производной для исследования функций 21 Применение производной для исследования функций 22 Применение производной для исследования функций 23 К.Р. №7 «Производная» 24 Уравнение касательной к графику функции 25 Построение графиков функций 26 Применение производной для отыскания наибольшего  и наименьшего значений непрерывной функции на  промежутке 28 28 28 28 28 28 29 29 30 30 30 31 31 31 32 05.03 06.03 12.03 13.03 15.03 19.03 20.03 22.03 02.04 03.04 05.04 09.04 10.04 12.04 16.04 17.04 88 27 Применение производной для отыскания наибольшего  32 19.04 и наименьшего значений непрерывной функции на  промежутке 89 28 Применение производной для отыскания наибольшего  32 23.04 и наименьшего значений непрерывной функции на  промежутке Задачи на отыскание наибольших и наименьших   значений величин Задачи на отыскание наибольших и наименьших   значений величин  29 30 31 К.Р. № 8 «Производная» 32 Задачи на отыскание наибольших и наименьших   значений величин  Задачи на отыскание наибольших и наименьших   значений величин  33 Повторение 10 часов 1 Числовые функции. Свойства функций 2 Итоговая контрольная работа 3 Тригонометрические уравнения.  4 Применение производной для исследования функций 5 Применение производной для исследования функций 6 Комплексное повторение 7 Комплексное повторение 8 Комплексное повторение 9 Комплексное повторение 10 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 32 32 32 24.04 26.04 30.04 07.05 08.05 14.05 15.05 17.05 21.05 22.05 24.05 28.05 29.05 31.05 уплот Календарно ­ тематическое планирование алгебра и начала анализа 11 класс Программный материал (тема урока) Дата § примеча ние № уро ка п/п № урок а в теме Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса – 4 ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 1 2 3 4 1 2 3 4 5 Повторение. Числовые выражения   Преобразования корней Алгебраические уравнения. Производная Диагностирующая контрольная работа 04.09 05.09 06.09 11.09 Степени и корни. Степенная функция – 18 ч. 12.09 13.09 18.09  Понятие корня п ­й степени. Понятие корня п ­й степени из действительного числа Функции вида  , их свойства. у n x Функции вида  Функции вида  у n x у n x , их свойства и графики , их свойства и графики 19.09 20.09 Свойства корня п ­й степени Свойства корня п ­й степени Свойства корня п ­й степени Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы Преобразование выражений, содержащих радикалы 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Контрольная работа № 1 «Степени и корни». 15 Обобщение понятия о показателе степени 16 17 18 Степенные функции, их свойства и графики Степенные функции, их свойства и графики Степенные функции, их свойства и графики 25.09 26.09 27.09 02.10 03.10 04.10 09.10 10.10 11.10 16.10 17.10 18.10 23.10 Показательная и логарифмическая функции- 24 ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 Показательная функция, ее свойства  Показательная функция, ее свойства и график Показательная функция, ее свойства и график Показательные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Показательные уравнения и неравенства Контрольная работа № 2 «Показательная функция» Понятие логарифма 24.10 25.10 06.11 07.11 08.11 13.11 14.11 15.11 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 36 36 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40 41 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 9 Функция  10 Функция  у  loga x у  loga x , ее свойства и график , ее свойства и график Свойства логарифмов Свойства логарифмов Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения 11 12 13 14 15 16 Контрольная работа № 3 «логарифмическая 17 18 19 20 21 22 23 функция» Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Логарифмические неравенства Переход к новому основанию логарифма Переход к новому основанию логарифма Дифференцирование показательной и логарифмической  функций Дифференцирование показательной и логарифмической  функций 24 Контрольная работа № 4 «Логарифмические  неравенства» Первообразная и интеграл 9 ч. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Первообразная Первообразная Первообразная Первообразная Определенный интеграл Определенный интеграл Определенный интеграл Контрольная работа № 5 «Первообразная и интеграл» Определенный интеграл Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 11 ч. 42 42 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 47 47 48 48 48 48 49 49 49 49 20.11 21.11 22.11 27.11 28.11 29.11 04.12 05.12 06.12 11.12 12.12 13.12 18.12 19.12 20.12 25.12 26.12 27.12 09.01 10.01 15.01 16.01 17.01 22.01 23.01 24.01 29.01 30.01 31.01 05.02 06.02 07.02 12.02 13.02 14.02 19.02 50 50 51 51 52 52 53 53 54 54 Статистическая обработка данных Статистическая обработка данных Простейшие вероятностные задачи Простейшие вероятностные задачи Сочетания и размещения Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона Формула бинома Ньютона Случайные события и их вероятности Решение задач 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Контрольная работа № 6 Элементы математической  статистики, комбинаторики и теории вероятностей Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств- 18 ч. 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 59 59 59 60 60 60 уплотнение 20.02 21.02 26.02 27.02 28.02 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 19.03 20.03 21.03 02.04 03.04 04.04 . Равносильность уравнений Равносильность уравнений Общие методы решения уравнений Общие методы решения уравнений Общие методы решения уравнений Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Решение неравенств с одной переменной Уравнения и неравенства с двумя переменными Уравнения и неравенства с двумя переменными Системы уравнений Системы уравнений Системы уравнений Уравнения и неравенства с параметрами Уравнения и неравенства с параметрами Уравнения и неравенства с параметрами Уравнения и неравенства с параметрами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Контрольная работа №7 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств  Итоговое обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа­ 18 ч.  Числа, корни и степени Преобразование вычислений Логарифмы.  Логарифмическая функция Логарифмические уравнения Логарифмические неравенства Показательная функция Показательные уравнения Показательные неравенства Тригонометрические функции Тригонометрические уравнения Тригонометрические неравенства Решение систем уравнений Решение систем неравенств Текстовые задачи Текстовые задачи Текстовые задачи Текстовые задачи 09.04 10.04 11.04 16.04 17.04 18.04 23.04 24.04 25.04 30.04 07.05 08.05 14.05 15.05 16.05 21.05 22.05 23.05 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.

Рабочая программа по алгебре 10 - 11 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019