Рабочая программа по алгебре 11 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
11 кл
24.03.2017
Рабочая программа по алгебре 11 класс
Публикация является частью публикации:
рабочая программа алгебра 11 класс.doc

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Панковская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

«УТВЕРЖДЕНО»

на педагогическом совете

протокол №10

от « 29 » августа  2016 г.

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по предмету «Алгебра и начала анализа»



                                       для учащихся 11 класса

 

на 2016/2017 учебный год

 

 

Составлена на основе
авторской программы
к УМК Ю.М. Колягина,

М.В. Ткачевой, Н.Е.Федоровой, М.И.Шабунина

 

 

 

 

 

УЧИТЕЛЬ:  Анисимова Г.К.

.

 

 

 

 

                                    2016/2017 учебный год

Пояснительная записка

 

Рабочая программа составлена на основе  
программы по алгебре и началам анализа Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина.  /Сост. Т.А. Бурмистрова - Москва, «Просвещение» 2010 г/

 

       Для реализации рабочей программы используется УМК:

1.      Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник  для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровни / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин / М.: Просвещение, 2014г

2.      Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса общеобразовательных организаций./ Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва, Просвещение, 2012г

3.      Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Диктанты./А.С.Конте, Волгоград, «Учитель», 2015-65с.
Программа рассчитана на базовый уровень: 102 часа, 3 часа в неделю

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства.

Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

·                формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

·                развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

·                овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

·                воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

 

 

 

 

 

 

Целью изучения курса алгебры и начала анализа в 11 классе является:

ü  систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа;

ü  раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций;

ü  интеллектуальное развитие, формирование уровня абстрактного и логического мышления и алгоритмической культуры, необходимого для обучения в высшей школе и будущей профессиональной деятельности;

ü  подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.

Общая характеристика учебного курса

 

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Место учебного предмета в учебном плане школы

На изучение алгебры в 11 классе согласно федеральному базисному учебному плану отводится 3 часа в неделю (всего 102 часа)

 

Результаты освоения предмета алгебра

  В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

-       овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

-       изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

-       получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

-       развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

-       сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, проверочных, тренировочных, диагностических, самостоятельных работ.

Количество контрольных работ – 8, тестирований – 6, зачётов  – 2.

 

Ведущими методами обучения предметов  являются: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, технологии развивающего обучения, обучение с применением ИКТ.

 

       При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

 

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;
  • урок закрепления и  применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

         Формы организации учебного процесса:  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

 

Содержание программы учебного курса

 

 Содержание программы учебного курса совпадает с авторской программой Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина (базовый уровень)

 

1.                       Тригонометрические функции – 18 ч

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y=cosx и её график. Свойства функции y=sinx и её график. Свойства функции y=tgx, y=ctgx и их график. Обратные тригонометрические функции

Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

2.                                               Производная и её геометрический смысл-18ч

Предел последовательности. Непрерывность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной.

3.                                               Применение производной к исследованию функций-13ч

Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функций.

4.                                               Первообразная и интеграл-10ч

Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисления. Применение интегралов для решения физических задач.

5.                                               Комбинаторика-9

Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

 

 

6.                                                Элементы теории вероятности-7ч

Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий.

 

 

7.       Уравнения и неравенства с двумя переменными-7ч

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

8.      Итоговое повторение-20ч

Обязательный минимум содержания программы

Функции

Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечет­ность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции у = cos x и ее график. Свойства функции у = sinx и ее график. Свойства и графики функций у = tgx и у = ctgx. Об­ратные тригонометрические функции. Непрерывность функции.

Математический анализ

Предел последовательности. Определение производной. Правила диффе­ренцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геомет­рический смысл производной. Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции.

Наибольшее и наименьшее значение функции. Производная второго порядка, выпуклость и точка перегиба. Построение графика функции. Первообразная и интеграл. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Применение интегралов для решения физических задач.

Комбинаторика и элементы теории вероятности

Правило произведения. Размещение с повторением. Перестановки. Размещение без повторе­ний. Сочетания без повторений и бином Ньютона. Вероятность события. Сложение вероятно­стей. Вероятность произведения независимых событий.

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

 

 

Тематическое планирование курса «Алгебра и начала анализа 11 класс»

 

Тема

Количество

часов

В том числе

к/р, тестирования и зачеты

Тригонометрические  функции

18

 1

Производная и её геометрический смысл  

18

1

Применение  производной к исследованию функции

13

1(т)

Первообразная и интеграл

10

1+1(з)

Комбинаторика

9

1(т)

Элементы теории вероятности

7

1

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

7

1+1(з)

 Итоговое повторение

20

4(т)

Итого:

102

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения курса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

Знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создание математического анализа, возникновение и развитие геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях деятельности;;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Алгебра

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки преобразования;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

Уметь:

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изучаемых функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведения и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, , используя свойства функции и их графиков;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

Уметь:

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

Уметь:

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для построения и исследования простейших математических моделей;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера;

владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень учебно-методических средств обучения.

 

 

 Литература для учителя:

1.                 Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровни / Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин/ - М.: Просвещение, 2014.

2.                 Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение, 2012г

3.                 Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса общеобразовательных организаций: профильный уровень Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2013

4.                 Книга для учителя. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе. Авторы: Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Москва. Просвещение.2008

Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Диктанты./А.С.Конте, Волгоград, «Учитель», 2015-65с.

5.      «Типовые тестовые задания. Математика ЕГЭ» под ред.И.В. Ященко, М., ФИПИ, 2015-2016

6.      «Математика ЕГЭ. Тренажер» под ред. Ф.Ф. Лысенко

 

 

Литература для учащихся:

1.   Алгебра и начала математического анализа.11 класс: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и профильный уровени / Ю.М. Колягин, М.В Ткачёва, Н.Е Фёдорова, М.И. Шабунин/М.: Просвещение,2014

2.   Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса общеобразовательных организаций. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, Р.Г. Газарян. Москва. Просвещение.2009

3.   Дидактические материалы по алгебре и началам математического анализа для 11 класса общеобразовательных организаций: базовый уровень. Авторы: М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва. Москва. Просвещение.2011

 

 

Материально-техническое обеспечение

АЛГЕБРА 11 КЛАСС

 

№ п/п

Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество на 25 учащихся

 

% обеспеченности

 

 

Базовый уровень

 

 

Иллюстрации (плакаты)

 

 

1.

Комплект таблиц  « Функции и графики»

1х10

100%

 

Средства ИКТ

 

 

 

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор)

 

 

 

2.

Операционная система Windows XP

1

100%

 

Цор

 ( инструменты  общепедагогические)

 

 

 

3

Microsoft Offis 2007

1

100%

4

Adobe Reader

1

100%

5

KMPlayer

1

100%

 

Цор (инструменты специализированные)

 

 

 

Диск «Математика. Справочник для школьника»

1

100%

 

Диск «Алгебра 10-11»

1

100%

 

Электронный учебник  (диск) «Уроки алгебры 10-11 класс Кирилла и Мефодия»

1

100%

 

Информационные источники

( специализированные)

 

 

 

http://urokimatematiki.ru

 

 

 

http://intergu.ru/

 

 

 

http://karmanform.ucoz.ru

 

 

 

http://polyakova.ucoz.ru/

 

 

 

http://le-savchen.ucoz.ru/

 

 

 

http://www.it-n.ru/

 

 

 

http://www.openclass.ru/

 

 

 

Учебно-лабораторное оборудование

 

 

 

Мультимедийный компьютер

 

1

100%

 

Мультимедиапроектор

 

1

100%

 

Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц

1

100%

 

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль

1

100%

 

 

 

 

 

 

 


Критерии и нормы оценки  знаний, умений и навыков учащихся

 

Основная цель контроля состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся, через призму которых рассматриваются недостатки в осуществлении учебной деятельности, пробелы в знаниях; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений учащихся.

              Контроль знаний, учащихся осуществляется в виде:

• контрольных работ – используются при фронтальном, текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений учащихся по достаточно крупной и полностью изученной теме программы;

•   устного опроса – проводится преимущественно на первых этапах обучения, когда требуется систематизация и уточнение знаний, учащихся;

•   тестов – задания свободного выбора ответа и задания, где ввод ответа определенным образом ограничен. Тесты дают точную количественную характеристику не только уровня достижения учащегося, но также могут выявить уровень общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.п.;

•   зачетов – проверяется знание учащимися теории;

•   математических диктантов;

•   самостоятельных работ.

Отметки учащимся ставятся за работу на уроке, за выполнение различных проверочных работ, домашних заданий. За полугодие отметки ставятся как среднее арифметическое всех отметок за полугодие. Годовая оценка – совокупность оценок за оба полугодия с учетом тестирования в форме ЕГЭ.

В конце учебного года проводится промежуточная аттестация в форме тестирования в формате ЕГЭ.

Оценка письменных работ, обучающихся по математике:

Ответ оценивается отметкой «5», если:

•   работа выполнена полностью;

•   в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

•   в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Оценка «4» ставится, если:

•   работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

•   допущена одна ошибка или есть два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах, графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

•   допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» ставится, если:

•   допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере;

•   работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

     Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задача, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

 

Оценка устных ответов, обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

•   полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

•   изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

•   правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

•   показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

•   продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

•   отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

•   возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

•   в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

•   допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

•   допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

•   неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «требования к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

•   имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

•   ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

•   при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

•   не раскрыто основное содержание учебного материала;

•   обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

•   допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя;

•   ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Оценка тестовой работы обучающихся по математике: плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично.

Каждому уровню присвоен интервал баллов:

•   «2» - плохо – от 0 до 35%

•   «3» - удовлетворительно от 36% до 50%

•   «4» - хорошо – от 51% до 75%

•   «5» -отлично – от 76% до 100%.

 

Общая классификация ошибок.

     При оценке знаний, умений и навыков, обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются ошибки:

•   незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

•   незнание наименований единиц измерения;

•   неумение выделить в ответе главное;

•   неумение применять знания, алгоритмы при решении задач;

•   неумение делать выводы и обобщения;

•   неумение читать и строить графики;

•   неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

•   потеря корня или сохранение постороннего корня;

•   отбрасывание без объяснений одного из них;

•   равнозначные им ошибки;

•   вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

•   логические ошибки.

К негрубым ошибкам относятся:

•   неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного-двух из этих признаков второстепенными;

•   неточность графика;

•   нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

•   нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

•   неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

•   нерациональные приемы вычислений и преобразований;

•   небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

 

 

 


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 11 классе

Учебник: Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова, М. И. Шабунин Алгебра и начала анализа 11 класс

 Учебник для  общеобразовательных организаций (М., «Просвещение», 2014)

Наименование темы

Дидактические единицы образовательного процесса

Кол-во часов

Дата проведения

Применение ЦОР

Примечание

Глава  I

Тригонометрические функции

 

18

 

 

 

1.

О.О. и О.З.  Тригонометрических функций.

Знать О.О. и О.З. тригонометрических функций. Уметь находить О.О. и О.З.

2

 

 

 

2.

 Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций

Знать какая функция называется периодической; определения и свойства тригонометрических функций.

Уметь строить графики тригонометрических функций, используя различные приёмы построения графиков.

Уметь применять свойства тригонометрических функций при решении уравнений и неравенств

3

 

 

 

3.

Функция y=cosx, её свойства и график

3

 

Презентация к уроку

 

4.

Функция y=sinx, её свойства и график

3

 

Презентация к уроку

 

5.

Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики

3

 

Презентация к уроку

 

6.

Обратные тригонометрические функции.

1

 

Презентация к уроку

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

2

 

 

 

 

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

1

 

 

 

Глава II

Производная и её геометрический смысл

 

18

 

 

 

1.

Предел  последовательности.

 

1

 

 

 

2.

Непрерывность функции

Знать определение предела функции, непрерывной функции; определение производной, правила дифференцирования, формулы производных, геометрический смысл производной, уравнение касательной.

Уметь вычислять производные с помощью определения и формул; записывать уравнение касательной к графику функций; решать практические задачи на применение понятия производной.

1

 

 

 

3.

 Определение производной.

2

 

 

 

4.

Правила дифференцирования

3

 

Презентация к уроку

 

5.

Производная степенной функции

2

 

 

 

6.

Производные некоторых элементарных функций

3

 

 

 

7.

Геометрический смысл производной

3

 

Презентация к уроку

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

2

 

 

 

 

 Контрольная работа №2 по теме «Производная и её геометрический смысл»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

1

 

 

 

Глава III

Применение производной к исследованию функций

 

13

 

 

 

1.

Возрастание и убывание функции

Знать определения экстремумов функции.

Уметь применять понятие производной к исследованию функций и построению графиков.

2

 

Презентация к уроку

 

2.

Экстремумы функции

2

 

Презентация к уроку

 

3.

Наибольшее и наименьшее значения функции

3

 

Презентация к уроку

 

4.

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

1

 

 

 

5.

Применение производной к построению графиков функций

2

 

 

 

6.

Урок обобщения и систематизации знаний

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

2

 

 

 

 

К/р№3 по теме «Применение производной к исследованию функций»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста

1

 

 

 

 

Тестирование в форме ЕГЭ

 

1

 

 

 

Глава IV

 Первообразная  и интеграл.

 

10

 

 

 

1.

Первообразная

Знать понятие интеграла, правила нахождения первообразных, формулу Ньютона-Лейбница.

Уметь находить площадь криволинейной трапеции, решать простейшие физические задачи с помощью интеграла.

2

 

 

 

2.

Правила нахождения  первообразных

2

 

Презентация к уроку

 

3.

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление

2

 

Презентация к уроку

 

4.

Вычисление площадей с помощью интегралов

-

 

 

 

5.

Применение интегралов для решения физических задач

1

 

 

 

6.

Простейшие дифференциальные уравнения

-

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний. Зачёт №1 «Первообразная и интеграл»

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

2

 

 

 

 

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

1

 

 

 

Глава V

Комбинаторика

 

9

 

 

 

1.

Правило  произведения, Размещения с повторениями.

Знать формулу бинома Ньютона, теорию соединений.

 

1

 

Презентация к уроку

 

2.

Перестановки

2

 

Презентация к уроку

 

3.

Размещения без повторений.

Уметь решать комбинаторные задачи.

1

 

Презентация к уроку

 

4.

Сочетания  без повторений и бином Ньютона.

3

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

1

 

 

 

 

Контрольная работа №5 по теме «Элементы комбинаторики»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении теста

1

 

 

 

Глава VI

Элементы теории вероятности.

 

7

 

 

 

1.

Вероятность события

Знать понятие вероятности случайного независимого события.

2

 

Презентация к уроку

 

2.

Сложение вероятностей

2

 

Презентация к уроку

 

4.

Вероятность произведения независимых событий

1

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

1

 

 

 

 

Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятности»

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы

1

 

 

 

VII

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

 

7

 

 

 

1.

Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.

 

2

 

 

 

2.

 Нелинейные уравнения  и неравенства с двумя переменными.

 

3

 

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний

 

1

 

 

 

 

Контрольная работа №7

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

1

 

 

 

 

 

 

 

Повторение курса алгебра и начала анализа 10-11

 

 

20

 

 

 

 

Зачет №2 за курс алгебры и начала анализа 11кл.

 

 

 

 

 

 

Тестовая контрольная работа  №8 в форме ЕГЭ

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за год – 102 часов (3 часа в неделю)  Контрольные работы –8тестирований-6зачётов-2

 

 


Муниципальное автономное общеобразовательн ое учреждение «Панковская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДЕНО» на педагогическом совете протокол №10 от « 29 » августа 2016 г

Муниципальное автономное общеобразовательн ое учреждение «Панковская средняя общеобразовательная школа» «УТВЕРЖДЕНО» на педагогическом совете протокол №10 от « 29 » августа 2016 г

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре и началам анализа

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы по алгебре и началам анализа

Общая характеристика учебного курса

Общая характеристика учебного курса

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией

Область определения и множество значений тригонометрических функций

Область определения и множество значений тригонометрических функций

Планируемые результаты изучения курса

Планируемые результаты изучения курса

Уравнения и неравенства Уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию…

Уравнения и неравенства Уметь: решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию…

Перечень учебно-методических средств обучения

Перечень учебно-методических средств обучения

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) 2

Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) 2

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Рабочая программа по алгебре 11 класс

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задача, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи…

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задача, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи…

Оценка тестовой работы обучающихся по математике : плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично

Оценка тестовой работы обучающихся по математике : плохо, удовлетворительно, хорошо и отлично

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 11 классе

Календарно-тематическое планирование по алгебре в 11 классе

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки 2

Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки 2

Контрольная работа №4 по теме «

Контрольная работа №4 по теме «

Повторение курса алгебра и начала анализа 10-11 20

Повторение курса алгебра и начала анализа 10-11 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017