Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
11 кл
08.05.2017
Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)
Рабочая программа в себе содержит пояснительную записку, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса, планируемые результаты обучения, содержание курса, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Алгебра", список литературы, а также, заключение.Рабочая программа по алгебре 11-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа Бурмистровой Т.А., Просвещение, 2015. Учебно-методический комплект: 1. Алгебра и начала математического анализа. 7-11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова / авт.-сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель,2015 2. .Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.: Просвещение ,2013 3. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /Ш.А.Алимова и др.; Под. ред. А.Н.Тихонова. – М.: Просвещение, 2015. Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю). Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной школы, которая заключается в реализации государственного образовательного стандарта и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 102 часа учебного времени. Данная программа выбрана учителем в связи с тем, что позволяет посредством систематизации знаний обобщить изученный материал, а также, уяснить причинно-следственные связи математических процессов.
КТП 11 кл Алг.doc
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре 11­х классов составлена в соответствии с  авторской программой   общеобразовательных   учреждений   по   алгебре   и   началам   математического анализа Бурмистровой Т.А., Просвещение, 2015. Учебно­методический комплект: 1. Алгебра и начала математического анализа. 7­11 классы: развёрнутое тематическое планирование. Линия Ш.А. Алимова / авт.­сост. Н.А.Ким. Волгоград: Учитель,2015 .Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 и 11 класса /Б.И. 2. Ивлев, С.И.Саакян, С.И.Шварцбург. М.: Просвещение ,2013 3. Алгебра   и   начала   анализа:   Учеб.   для   10–11   кл.   общеобразоват.   учреждений /Ш.А.Алимова и др.; Под. ред. А.Н.Тихонова. – М.: Просвещение, 2015. Рабочая   программа   рассчитана   на   102   часа   в   год   (3   учебных   часа   в   неделю).   Данная программа выбрана учителем, так как соответствует миссии МБОУ Калиновской средней общеобразовательной   школы,   которая   заключается   в   реализации   государственного образовательного стандарта  и направлена на реализацию следующих целей: формирование общей   культуры   личности   обучающихся   на   основе   усвоения   обязательного   минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы   для   осознанного   выбора   и   последующего   освоения   профессиональных образовательных   программ,   воспитание   гражданственности,   трудолюбия,   уважения   к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Примерная программа рассчитана на 102 часа учебного времени. Данная   программа   выбрана   учителем   в   связи   с   тем,   что   позволяет   посредством систематизации   знаний   обобщить   изученный   материал,   а   также,   уяснить   причинно­ следственные связи математических процессов. Структура рабочей программы 1. Планируемые предметные результаты  изучения учебного предмета, курса. 1. Содержание учебного предмета, курса. 2. Тематическое планирование. 3. Календарно­тематическое планирование. Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета, курса цели: Изучение математики в 11 классах направлено на достижение следующих целей: 1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 2.  интеллектуальное развитие,  формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления,   интуиция,   логическое   мышление,   элементы   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; 3.  формирование представлений  об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; 4. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса задачи: 1. Увеличить теоретическую значимость изучаемого материала. 2. Научить применять теорию к решению задач. 3. Развивать математическую речь. 4. Осуществлять связь алгебры с физикой,  геометрией, химией. 5.Приобретать математические знания и умения; 6.Овладеть обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; освоение компетенций: учебно­познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно­ориентационной и профессионально­трудового  выбора. Рабочая программа выполняет две основные функции: Информационно­методическая функция позволяет всем участникам образовательного  процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения,  воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения,  структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных  характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения  промежуточной аттестации учащихся. Предметные результаты изучения курса «Алгебра» в 11­м классе В результате изучения математики на базовом уровне выпускник средней школы должен:   знать/понимать: • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;  широту и в то же время ограниченность применения математических методов к  анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; 2 • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и  развития математической науки; историю развития понятия числа, создания  математического анализа, возникновения и развития геометрии; • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их  применимость во всех областях человеческой деятельности; • вероятностный характер различных процессов окружающего мира  уметь: • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы,  применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости  вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических  расчетах; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,  включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые  подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания  функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле2 поведение и свойства  функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их  графиков; вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя  справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и  наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших  рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,  простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и  их систем; решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул; вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа  исходов. • • • • • • • • • • • • • • • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и  повседневной жизни для:  практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости  справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;  описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически,  интерпретации графиков;  решения прикладных задач, в том числе социально­экономических и физических, на  наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; 3  построения и исследования простейших математических моделей;  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;  анализа информации статистического характера. Содержание учебного предмета, курса 1. Повторение курса 10 класса (2 ч) Основная цель – обобщить и систематизировать знания учащихся курса алгебры и  начал анализа 10 класса с целью выявления уровня  сформированности  математической  грамотности, повторить методы решения основных видов уравнений и неравенств. 2. Тригонометрические функции  (14 ч) Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность,  нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функций у=cos x, у=sin x, у= tg x и их графики. Обратные тригонометрические функции. 3. Производная и её геометрический смысл  (16 ч) Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования.  Производные некоторых элементарных функции. Геометрический смысл производной.        Основная цель – ввести понятие производной; научить находить производные с  помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к  графику функции. 4. Применение производной к исследованию функций (16 ч) Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшие и наименьшие  значения функции. Производная второго порядка.         Основная цель – сформировать умение решать простейшие практические задачи  методом дифференциального исчисления. 5. Интеграл (13 ч) Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Применение производной и интеграла к решению  практических задач.        Основная цель – познакомить учащихся с понятием интеграла и интегрированием   как операцией, обратной дифференцированию; научить применять интеграл к решению  геометрических и физических задач. 6. Комплексные числа (15 ч) Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Модуль  комплексного числа. Вычитание и деление комплексных чисел. Геометрическая  интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая    форма    комплексного числа.  Свойства модуля и аргумента комплексного числа. Квадратное уравнение с комплексным  неизвестным. Примеры  решения  алгебраических уравнений 7. Элементы комбинаторики (10 часов) 4 Правило произведения. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без  повторений и бином Ньютона.            Основная цель – развить комбинаторное мышление учащихся; ознакомить с теорией  соединений (как самостоятельным разделом математики и в дальнейшем – с аппаратом  решения ряда вероятностных задач); обосновать формулу бинома Ньютона. 8. Знакомство с вероятностью (9 ч) Вероятность события. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых  событий.             Основная цель – сформировать понятие вероятности случайного независимого  события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух  несовместимых  событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых  событий. 9. Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (7 ч) Основная цель – обобщение, уточнение и систематизация знаний по алгебре и  началам анализа за курс средней школы.   №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тематическое планирование Наименование темы Количество часов, отводимых на освоение темы Повторение курса 10 класса – 2 ч Тригонометрические функции – 14 ч 2 часа 14 часов 16 часов Производная и её геометрический смысл – 16 ч Применение производной к исследованию функций – 16 ч 16 часов 13 часов Интеграл – 13 ч 15 часов 10 часов 9 часов 7 часов Знакомство с вероятностью – 9 ч Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа – 7 ч Комплексные числа – 15 ч Элементы комбинаторики – 10 ч Итого:102 часа 5 Календарно­тематическое планирование учебного предмета "Алгебра" Наименование разделов и тем Плановые сроки прохождения Скорректирова нные сроки прохождения Повторение курса 10 класса – 2 ч Повторение курса 10 класса Повторение курса 10 класса 01.09 – 02.09 01.09 – 02.09 Тригонометрические функции – 14 ч 05.09 – 09.09 05.09 – 09.09 05.09 – 09.09 12.09 ­ 16.09 Область определения и множество  значений тригонометрических функций Область определения и множество  значений тригонометрических функций Четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций Четность, нечетность, периодичность  тригонометрических функций Свойства функции у=cosx и ее график Свойства функции у=cosx и ее график Свойства функции у=cosx и ее график Свойства функции  у=sinx и ее график Свойства функции  у=sinx и ее график Свойства функции  у= tgx и ее график Свойства функции  у= tgx и ее график Обратные тригонометрические функции Обратные тригонометрические функции Урок обобщающий Контрольная работа №1 12.09 ­ 16.09 12.09 ­ 16.09 19.09 – 23.09 19.09 – 23.09 19.09 – 23.09 26.09 – 30.09 26.09 – 30.09 26.09 – 30.09 03.10 – 07.10 03.10 – 07.10 03.10 – 07.10 Производная и её геометрический смысл – 16 ч 17.10 – 21.10 17.10 – 21.10 17.10 – 21.10 24.10 – 28.10 24.10 – 28.10 24.10 – 28.10 31.10 – 04.11 31.10 – 04.11 Производная Производная Производная степенной функции Производная степенной функции Правила дифференцирования Правила дифференцирования Правила дифференцирования Производные некоторых элементарных  6 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 функций Производные некоторых элементарных  функций Производные некоторых элементарных  функций Геометрический смысл производной Геометрический смысл производной Геометрический смысл производной Обобщающие уроки Обобщающие уроки Контрольная работа №2 31.10 – 04.11 07.11 – 11.11 07.11 – 11.11 07.11 – 11.11 14.11 – 18.11 14.11 – 18.11 14.11 – 18.11 28.11 – 02.12 Применение производной к исследованию функций – 16 ч Возрастание и убывание функции Возрастание и убывание функции Экстремумы функций Экстремумы функций Экстремумы функций Применение производной к построению  графиков функций Применение производной к построению  графиков функций Применение производной к построению  графиков функций Наибольшее и наименьшее значения  функции Наибольшее и наименьшее значения  функции Наибольшее и наименьшее значения  функции Выпуклость графика функции, точки  перегиба. Выпуклость графика функции, точки  перегиба. Обобщающие уроки Обобщающие уроки Контрольная работа №3 Интеграл – 13 ч Первообразная Первообразная Правила нахождения первообразной Правила нахождения первообразной Правила нахождения первообразной Площадь криволинейной трапеции и  интеграл Площадь криволинейной трапеции и  интеграл Площадь криволинейной трапеции и  интеграл 7 28.11 – 02.12 28.11 – 02.12 05.12 – 09.12 05.12 – 09.12 05.12 – 09.12 05.12 – 09.12 12.12 – 16.12 12.12 – 16.12 12.12 – 16.12 19.12 – 23.12 19.12 – 23.12 19.12 – 23.12 09.01 – 13.01 09.01 – 13.01 09.01 – 13.01 16.01 – 20.01 16.01 – 20.01 16.01 – 20.01 23.01 – 27.01 23.01 – 27.01 23.01 – 27.01 30.01 – 03.02 30.01 – 03.02 30.01 – 03.02 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Вычисление интегралов. Вычисление  площадей с помощью интегралов Вычисление интегралов. Вычисление  площадей с помощью интегралов Уроки обобщения и систематизации  знаний Уроки обобщения и систематизации  знаний Контрольная работа №4 06.02 – 10.02 06.02 – 10.02 06.02 – 10.02 20.02 – 24.02 20.02 – 24.02 Комплексные числа – 15 ч Определение комплексных чисел Сложение и умножение комплексных  чисел Модуль комплексного числа Вычитание и деление комплексных  чисел Вычитание и деление комплексных  чисел Геометрическая интерпретация  комплексного числа Тригонометрическая    форма    ком­ плексного числа Тригонометрическая    форма    ком­ плексного числа Свойства модуля и аргумента  комплексного числа Свойства модуля и аргумента  комплексного числа Квадратное уравнение с комплексным  неизвестным Квадратное уравнение с комплексным  неизвестным Примеры  решения  алгебраических  уравнений Урок обобщения и систематизации  знаний Контрольная работа №5 27.02 – 03.03 27.02 – 03.03 27.02 – 03.03 06.03 – 10.03 06.03 – 10.03 06.03 – 10.03 13.03 – 17.03 13.03 – 17.03 13.03 – 17.03 20.03 – 24.03 20.03 – 24.03 20.03 – 24.03 03.04 – 07.04 03.04 – 07.04 03.04 – 07.04 Элементы комбинаторики – 10 ч Комбинаторные задачи Перестановки Размещения Размещения Сочетания и их свойства Сочетания и их свойства Биномиальная формула Ньютона Биномиальная формула Ньютона Урок обобщения и систематизации  знаний Контрольная работа №6 8 10.04. – 14.04 10.04. – 14.04 10.04. – 14.04 17.04 – 21.04 17.04 – 21.04 17.04 – 21.04 24.04 – 28.04 24.04 – 28.04 24.04 – 28.04 01.05 – 05.05 Знакомство с вероятностью – 9 ч Вероятность события Вероятность события Сложение вероятностей Сложение вероятностей Вероятность противоположного события Условная вероятность Вероятность   произведения   незави­ симых событий Вероятность   произведения   незави­ симых событий Контрольная работа №6 01.05 – 05.05 01.05 – 05.05 08.05 – 12.05 08.05 – 12.05 08.05 – 12.05 15.05 – 19.05 15.05 – 19.05 15.05 – 19.05 Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа – 7 ч Числа и алгебраические преобразования Решение уравнений Решение неравенств Решение систем уравнений и неравенств Решение систем уравнений и неравенств Текстовые задачи Решение текстовых задач 22.05 – 26.05 22.05 – 26.05 22.05 – 26.05 22.05 – 26.05 29.05 – 31.05 29.05 – 31.05 29.05 – 31.05 88 89 90 91 92 93 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Итого за год: 102 часа 9

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)

Рабочая программа по алгебре 2016-17 гг (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017