Рабочая программа по Алгебре-7
Оценка 4.7

Рабочая программа по Алгебре-7

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
7 кл
21.03.2019
Рабочая программа по  Алгебре-7
Рабочая программа по Алгебре для 7 класса, обучающего по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского./ М.: Просвещение, 2015 г. с подробным тематическим планированием. Рассчитана на 102 учебных часа, из расчета 3 урока в неделю.
А-7.docx
муниципальное  бюджетное  общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) школа» Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А учебного предмета   Алгебра Класс: 7 Количество учебных недель: 34 Количество часов по учебному плану: 3 ч Всего:  102 ч  Учебник:  Алгебра, 7 кл:  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского./ М.: Просвещение, 2015 г.                                                                                                       Рабочую  программу составила  Лучина Н. В.                                                         учитель первой квалификационной категории                                                                                       Рассмотрена и принята на заседании педагогического совета от « » августа  2018 г. протокол № __ г. Рославль  2018  г. Планируемые результаты изучения учебного предмета  Рациональные числа Ученик  научится: 1. сравнивать и упорядочивать рациональные числа; 2. выполнять   вычисления   с   рациональными   числами,   сочетая   устные   и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор.   Ученик получит возможность: 1. углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; 2. научиться   использовать   приёмы,   рационализирующие     вычисления,   выбирая приобрести   привычку   контролировать   вычисления, подходящий для ситуации способ. Действительные числа  Ученик научится: использовать начальные представления о множестве действительных чисел; Ученик   получит возможность: развить представление о числе и числовых системах от натуральных до  действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике. Измерения, приближения, оценки  Ученик научится: использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с  приближёнными значениями величин.  Ученик получит возможность: 1. понять,   что   числовые   данные,   которые   используются   для характеристики   объектов   окружающего   мира,   являются преимущественно   приближёнными,   что   по   записи   приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения; 2. понять,   что   погрешность   результата   вычисленийдолжна   быть соизмерима с погрешностью исходных данных. Алгебраические выражения  Ученик научится: 1. владеть   понятиями   «тождество»,   «тождественное   преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами; 2. выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; 3. выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами; 4. выполнять разложение многочленов на множители.   Ученик получит возможность: научиться   выполнять   многошаговые   преобразования   рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов. Уравнения  Ученик научится: 1. решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными; 2. понимать   уравнение   как   важнейшую   математическую   модель   для описания   и   изучения   разнообразных   реальных   ситуаций,   решать текстовые задачи алгебраическим методом; 3. применять   графические   представления   для   исследования   уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.   Ученик получит возможность: 1. овладеть   специальными   приёмами   решения   уравнений   и   систем уравнений;   уверенно   применять   аппарат   уравнений   для   решения разнообразных   задач   из   математики,   смежных   предметов, практики;НИРУЕМЫЕ РЕЗУЛ 2. применять   графические   представления   для   исследования   уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты. Основные понятия. Числовые функции  Ученик научится: 1. понимать  и  использовать   функциональные   понятия   и  язык  (термины, символические обозначения); 2. строить   графики   элементарных   функций;   исследовать   свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; 3. понимать   функцию   как   важнейшую   математическую   модель   для описания   процессов   и   явлений   окружающего   мира,   применять функциональный   язык   для   описания   и   исследования   зависимостей между физическими величинами.   Ученик получит возможность: 1. проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; 2. использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса. Описательная статистика   Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.  Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса   общественного   мнения,   осуществлять   их   анализ,   представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы. Содержание учебного предмета Выражения, тождества, уравнения (22 ч.) Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Простейшие преобразования выражений: свойства действий над числами; тождества, тождественные преобразования выражений.  Уравнение, корень   уравнения.   Линейное   уравнение   с   одной   переменной.   Решение текстовых   задач   методом   составления   уравнений.   Статистические характеристики. Функции (11 ч.) Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по   формуле.   График   функции.   Прямая   пропорциональность   и   ее   график. Линейная функция и ее график. Степень с натуральным показателем (12 ч.) Степень   с   натуральным   показателем   и   ее   свойства.   Умножение   и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его   стандартный   вид.   Умножение   одночленов.   Возведение     одночлена   в степень. Функции  у = х2, у = х3 и их графики. Многочлены (17 ч.) Многочлен   и   его     стандартный   вид.   Сложение   и   вычитание многочленов.   Умножение   одночлена   на   многочлен.   Вынесение   общего множителя   за   скобки.   Умножение   многочлена   на   многочлен.   Разложение многочленов Формулы сокращенного умножения (19 ч.) Возведение   в   квадрат   и   в   куб   суммы   и   разности   двух   выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.   Умножение   разности   двух   выражений   на   их   сумму.   Разложение разности   квадратов   на   множители.   Разложение   на   множители   суммы   и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители. Системы линейных уравнений (16 ч.) Линейное   уравнение   с   двумя   переменными.   График   линейного уравнения с двумя переменными. Система уравнений с двумя переменными. Решение   системы   двух   линейных   уравнений   с   двумя   переменными   и   его геометрическая   интерпретация.   Способ     подстановки.   Способ   сложения. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений. Повторение (5 часов) Тематическое планирование № п/п Наименование  темы Выражения, тождества, уравнения Функции Степень с натуральным показателем Многочлены Формулы сокращенного умножения Системы линейных уравнений Повторение Всего   изучение темы 19 10 10 15 18 14 5 91 Количество часов, отводимых на  контрольные работы Всего часов стартовые текущие  промежуточная аттестация  1 1 2 1 2 2 1 1 ­ 9 1 1 22 11 11 17 19 16 5 102

Рабочая программа по Алгебре-7

Рабочая программа по  Алгебре-7

Рабочая программа по Алгебре-7

Рабочая программа по  Алгебре-7

Рабочая программа по Алгебре-7

Рабочая программа по  Алгебре-7

Рабочая программа по Алгебре-7

Рабочая программа по  Алгебре-7

Рабочая программа по Алгебре-7

Рабочая программа по  Алгебре-7

Рабочая программа по Алгебре-7

Рабочая программа по  Алгебре-7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019