Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
16.03.2018
Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике / авт.-сост.: Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана-Граф», 2008; программы авторов: А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. – М.: Мнемозина, 2011.Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008. Согласно учебного плана школы на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недели, всего 105 часов. Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей ре¬альности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математиче¬скому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Цели обучения алгебре в 7 классах определены следующим образом:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. В ходе обучения алгебре по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи: • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.); • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач; • осуществление функциональной подготовки учащихся; • овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности; • выявление и развитие математических способностей, интеллектуального развития ученика.Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике / авт.-сост.: Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана-Граф», 2008; программы авторов: А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева. Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. – М.: Мнемозина, 2011.Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008. Согласно учебного плана школы на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недели, всего 105 часов.
7 класс алгебра.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5» «Рассмотрено» «Утверждено» «Рекомендовать к утверждению» Руководитель ШМО _____________/Шибаева Н.В./ Протокол № 5   от «27» мая 2015г.    Педагогический совет   Директор школы  Протокол  №  8    от «29» мая 2015г. Приказ № 470   от «30»  мая  2015г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА По алгебре       Учитель  Ковалькова Мария Геннадьевна      Год составления 2015/2016 учебный год   Классы – 7а,7в   Количество часов по плану ­ 105 часов   Количество часов в неделю ­ 3 часа «__ » ____________   2015 г.                                                                             ________________                                                                                                                            (подпись учителя) г. Новый Уренгой Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике / авт.­сост.: Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана­Граф», 2008; программы авторов: А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева. Программы. Математика. 5­6 классы.  Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. – М.: Мнемозина, 2011.Преподавание ведется по учебнику: Алгебра. 7 класс (в 2­х частях). Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008.   Согласно учебного плана школы на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недели, всего 105 часов.  Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных   задач   изучения   алгебры   является   развитие   алгоритмического   мышления,   необходимого,   в   частности,   для   освоения   курса   информатики; овладение   навыками   дедуктивных   рассуждений.   Преобразование   символических   форм   вносит   свой   специфический   вклад   в   развитие   воображения, способностей   к   математическому   творчеству.   Другой   важной   задачей   изучения   алгебры   является   получение   школьниками   конкретных   знаний   о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.          Цели обучения алгебре в 7 классах определены следующим образом: овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения     в   практической   деятельности,     изучения   смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности,   необходимых   человеку   для   полноценной   жизни   в   современном   обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; формирование представлений  об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.         В ходе обучения алгебре по данной программе с использованием учебника и методического пособия для учителя, решаются следующие задачи:  развитие вычислительных и формально­оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);  усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач;  осуществление функциональной подготовки учащихся;  овладение конкретными знаниями необходимыми для применения в практической деятельности;  выявление и развитие математических способностей,  интеллектуального развития ученика. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.  Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:       планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решение разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения; исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического,   графического),     свободного   перехода   с   одного   языка   на   другой   для   иллюстрации,   интерпретации,   аргументации   и доказательства; проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны  достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за  курс основной школы.  В программу внесены изменения: увеличено количество часов на изучение некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.  Распределение учебных часов по разделам программы Раздел 1. Математический язык. Математическая модель. 2. Линейная функция. 3. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. 4. Степень с натуральным показателем. 5. Одночлены. Операции над одночленами. 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами. 7. Разложение многочленов на множители. 8. Функция  у=х². 9. Повторение. Количество часов в примерной Количество часов в рабочей программе программе 13 11 13 6 8 15 18 9 9 12 10 12 7 8 16 19 8 10 Итого      Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.  Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.        В данном классе ведущими  методами обучения  предмету являются: поисковый, объяснительно­иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ. 102 105 :  базовый. Уровень обучения   Формы промежуточной и итоговой аттестации    .         Промежуточная   аттестация   проводится   в   форме   контрольных,   самостоятельных   работ.   Итоговая   аттестация   предусмотрена   в   виде   итоговой контрольной работы.  Математический язык. Математическая модель.  Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Допустимое значение переменной. Недопустимое значение переменной. Первые  представления о математическом языке и о математической модели. Линейные уравнения с одной переменной. Линейные уравнения как математические  модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней. Содержание тем учебного курса Линейная функция.  Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Алгоритм построения точки М (а;в) в прямоугольной системе координат.  Линейное уравнение с двумя переменными. Решение уравнения ах+ву+с=0. График уравнения. Алгоритм построения графика уравнения ах+ву+с=0.  Линейная функция. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная. График линейной функции. Наибольшее и наименьшее значения  линейной  функции на заданном промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Линейная функция у=kх и ее график. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения систем уравнений. Метод подстановки. Метод алгебраического  сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи). Степень с натуральным показателем. Степень. Основание степени. Показатель степени. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми  показателями. Степень с нулевым показателем. Одночлены. Операции над одночленами. Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Степень одночлена. Сложение одночленов. Умножение одночленов. Возведение  одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен. Многочлены. Арифметическиее операции над многочленами. Многочлен. Члены многочлена. Двучлен. Трехчлен. Приведение подобных членов многочлена. Стандартный вид многочлена. Сложение и  вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Квадрат суммы и квадрат разности. Разность  квадратов. Разность кубов и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен. Разложение многочленов на множители.  Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного  умножения., комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби.  Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования. Функция у=х2. Функция у=х2, ее свойства и график. Функция у=­х2, ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика  функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывных функциях. Точка разрыва. Разъяснение смысла записи у=f(х).  Функциональная символика. Требования к уровню подготовки В результате изучения ученик должен знать/понимать:  существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;  существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;   как используются математические формулы, уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; уметь:  составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять  соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;  выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители;  выполнять тождественные преобразования  выражений;  решать линейные уравнения и сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;  решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки  задачи;  изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;     строить графики изученных функций;  находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной  графиком или таблицей;  определять простейшие свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнении, систем, описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной  формулы в справочных материалах;  моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; нтерпретации графиков  зависимостей между величинами.  Учебно­методический комплект 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике / авт.­сост.: Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова. – М.: «Вентана­Граф», 2008. 2. Программы. Математика. 5­6 классы. Алгебра. 7­9 классы. Алгебра и начала анализа. 10­11 классы  / авт.­сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011 3. Александрова Л.А. «Самостоятельные работы. Алгебра ­7» ­ М.: Мнемозина, 2009 4. Лысенко Ф.Ф. «Учебно­тренировочные тестовые задания » ­ Ростов на Дону: Легион, 2008 5. Контрольно­ измерительные материалы. Алгебра: 7 класс \ Сост Л.И.Мартышова. – М.:ВАКО, 2010.­ 96с. 6. Мордкович А.Г. «Алгебра­7» часть 1 , учебник – М.: Мнемозина, 2009  7. Мордкович А.Г. «Алгебра­7» часть 2, задачник – М.: Мнемозина, 2008 8. Мордкович А.Г. «Тесты по алгебре для 7 – 9 классов» ­ М.: Мнемозина, 2007 9. Электронные образовательные ресурсы по всем темам курса алгебры 7 класса (Демонстрационные материалы. Упражнения для устного счета. Контрольные работы. Самостоятельные работы. Тематические тесты) http://www.prosv.ru ­ сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика») www.uztest.ru http://www.1september.ru/ru/main­slow.htm. – Объединение педагогических изданий «Первое сентября». http://school­collection.edu.ru. – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Интернет­ресурсы http://www.center.fio.ru/som  ­  методические   рекомендации   учителю­предметнику  (математика).   Материалы   для   самостоятельной   разработки профильных проб и активизации процесса обучения в старшей школе. http://www.internet­scool.ru  ­  сайт Интернет ­ школы издательства Просвещение.  На сайте  представлены Интернет­уроки по алгебре и началам анализа и геометрии, включают подготовку сдачи ЕГЭ. http://mathedu.ru/ ­ Математическая библиотека и журнал «Полином».  № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 График проведения контрольных работ Наименование разделов и тем Кол­во часов План Факт Дата проведения Контрольная работа №1 «Математический язык. Математическая  модель». Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция». Контрольная работа №3 по теме «Системы линейных уравнений с  двумя переменными». Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным  показателем» Контрольная работа №5  по теме «Одночлены. Действия над  одночленами». Контрольная работа № 6  по теме «Многочлены. Формулы  сокращённого умножения». Контрольная работа №7 по теме "Разложение многочлена на  множители". Контрольная работа №8 по теме  «Функция у=х2». Итоговая контрольная работа Итого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 Учебно­тематический план Наименование раздела, темы Кол­ во часов Повторение курса 6 класса Глава 1. Математический язык. Математическая модель (12 часов) § 1. Числовые и алгебраические выражения § 2. Что такое математический язык § 3. Что такое математическая модель § 4. Линейное уравнение с одной переменной § 5. Координатная прямая К.р.  № 1  «Математические язык и модель» Глава 2. Линейная функция (10 часов) § 6. Координатная плоскость § 7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график § 8. Линейная функция и ее график § 9. Линейная функция у=kx § 10. Взаимное расположение графиков линейных функций К.р. № 2 «Линейная функция» Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (12 часов) § 11. Основные понятия § 12. Метод подстановки § 13. Метод алгебраического сложения § 14. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций К.р. № 3 « Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (7 часов) § 15. Что такое степень с натуральным показателем § 16. Таблица основных степеней § 17. Свойства степени с натуральными показателями § 18. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями § 19. Степень с нулевым показателем К.р. № 4 « Степень с натуральным показателем» Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8 часов) § 20. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена § 21. Сложение и вычитание одночленов § 22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень § 23. Деление одночлена на одночлен К.р. № 5 «Одночлены» Глава 6. Многочлены.  Арифметические операции над многочленами (16 часов) § 24. Основные понятия § 25. Сложение и вычитание многочленов 2 2 2 3 2 2 1 2 3 3 1 1 1 1 3 3 4 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 1 1 2 №  уро ка  п/п 1 1 2 3 4 Тема раздела,   урока 2 Повторение  Повторение. Действия с  дробями Повторение. Уравнения Глава 1. Математический  язык. Математическая  модель. п.1. Числовые и  алгебраические выражения. п.1. Числовые и  алгебраические выражения. Ко л­ во  час ов 3 2 1 1 12 1 1 Календарно­тематическое планирование по алгебре (7 класс) Содержание темы Тип урока Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Дата проведения Домашнее задание 4 5 6 7 8 Действия с  рациональными  числами Решение уравнений Комбинированны й Комбинированны й Цели: повторение материала 6 класса производить вычисления с рациональными числами Решение уравнений, задач с помощью уравнений  Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 1.7, 1.8 № 1.9, 1.11 п 9 ф 10 Цели:   формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5­6 классов;   обобщение и систематизация знаний о числовых выражениях, допустимых и недопустимых значениях переменной  выражения, математических утверждениях, математическом языке; выполнении действий по ариф. законам  сложения и умножения, действий с десятичными дробями, действий с обыкновенными дробями; овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации; развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.  Фронтальный,  индивидуальный §1, № 1.3, 1.8 Фронтальный,  индивидуальный № 1.16, 1.20   Числовые и  алгебраические  выражения.  Переменная.  Допустимое  значение  переменной.  Недопустимое  значение  переменной. Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й  Знать понятия:  числовое выражение,  алгебраическое выражение, значение выражения,  переменная, допустимые и недопустимые значения  переменной. Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. Уметь: ­ находить значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных; ­ воспринимать устную речь, приводить и разбирать  примеры. Уметь: ­определять значения переменных, при которых  выражение имеет смысл; ­ отражать в письменной форме свои решения,  выполнять и оформлять тестовые задания. Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Знать понятие математического языка. Уметь осуществлять «перевод» выражений с  математического языка на обычный и обратно. Знать понятие математической модели. Уметь: ­ составлять математическую модель реальной  ситуации, используя математический язык. Уметь: ­ решать текстовые задачи, выделяя три этапа  математического моделирования. Уметь: ­ решать текстовые задачи, выделяя три этапа  математического моделирования. Уметь решать линейные уравнения с одной  переменной. Уметь решать линейные уравнения с одной  переменной. Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок контроля  знаний и умений Уметь связывать геометрическую и аналитическую  модели числового промежутка, выбирать  обозначение и символическую запись Фронтальный,  индивидуальный §2, № 2.3, 2.5 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 2.8, 2.11 §3, № 3.2, 3.3, 3.11 Фронтальный,  индивидуальный № 3.12, 3.15 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 1.44(б), 3.22 §4, № 4.1, 4.3 № 4.4, 4.8 Фронтальный,  индивидуальный §5, № 5.2, 5.7 Фронтальный,  индивидуальный индивидуальный № 1­5, №7, стр. 32 Вариант 2 Первые  представления о  математическом  языке Первые  представления о  математической  модели Линейные уравнения с одной переменной.  Линейные уравнения как математические  модели реальных  ситуаций Координатная  прямая, виды  промежутков на ней 5 6 7 8 9 10 11 п.2. Что такое  математический язык. п.2. Что такое  математический язык. п.3. Что такое   математическая модель. п.3. Что такое   математическая модель. п.3. Что такое   математическая модель. п.4. Линейное  уравнение с  одной переменной. п.4. Линейное уравнение с  одной  переменной. 12 п.5. Координатная прямая. 13 14 п.5. Координатная прямая. Контрольная работа №1  «Математический язык.  Математическая модель». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Глава 2. Линейная функция. 10 15 п.6. Координатная плоскость. 1 Числовые и  алгебраические  выражения.  Линейные уравнения с одной переменной Цели:   формирование представлений о прямоугольной системе координат, об абсциссе, ординате, о числовых  Уметь обобщать и систематизировать знания по  теме промежутках, числовых лучах, линейной функции и её графике;  формирование умений построения графика линейной функции, исследования взаимного расположения графиков  линейных функций;  овладение умением применения алгоритма отыскания координат точки, заданной в прямоугольной системе  координат, алгоритма построения точки в прямоугольной системе координат, алгоритма построения графика  линейного уравнения ах+ву+с=0;  овладение навыками решения линейного уравнения с двумя переменными ах+ву+с=0. Координатная  плоскость Уметь пользоваться алгоритмами нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки Урок  изучения   нового  материала по её координатам Фронтальный,  индивидуальный §6, № 6.9, 6.20 16 п.6. Координатная плоскость. 17 18 19 20 п.7. Линейное уравнение с  двумя  переменными. п.7. Линейное уравнение с  двумя переменными. п.7. Линейное уравнение с  двумя переменными. п.8. Линейная функция. 22 п.8. Линейная функция. 23 п.9. Линейная функция у=кх.  24 25 п.10. Взаимное расположение  графиков линейных функция. Контрольная работа №2  по теме «Линейная  функция».  Глава 3. Системы двух  линейных уравнений с  двумя переменными. 26 п.11. Основные понятия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Линейное уравнение  с двумя  переменными и его  график Линейная функция и ее график.  Отыскание  наибольших и  наименьших  значений на  заданном  промежутке Линейная функция  у=кх. Взаимное  расположение  графиков линейных  функций Линейная функция Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Урок  закрепления  изученного  материала Урок  изучения   нового  материала Урок  изучения   нового  материала Урок контроля  знаний и умений Уметь пользоваться алгоритмами нахождения координат точки на плоскости и отыскания точки по её координатам Фронтальный,  индивидуальный Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными по алгоритму Фронтальный,  индивидуальный Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными по алгоритму Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными по алгоритму Уметь строить и читать график функции у=кх+в Уметь строить и читать график функции у=кх+в  Фронтальный,  индивидуальный  Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 6.23, 6.24 §7, № 7.5 № 7.14(в), 7.15(в) № 7.16, 7.20 §8, № 8.52(а,б), 8.28 № 8.20, 8.30 Уметь строить и читать график функции у=кх Уметь определять взаимное расположение графиков линейных функций Уметь обобщать и систематизировать знания по  теме  Фронтальный,  индивидуальный §9, № 9.1, 9.7 Фронтальный,  индивидуальный §10, № 10.1, 10.11 индивидуальный Вариант 2 12 Цели:   формирование представлений о системе двух линейных уравнений с двумя переменными, о несовместимости    системы, о неопределенной системе уравнений; овладение умением решения систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом  алгебраического сложения; овладение навыками составления математической модели реальных событий в виде системы двух линейных  уравнений с двумя переменными. Урок  изучения   нового  материала Уметь решать системы уравнений графическим  методом Фронтальный,  индивидуальный §11, № 11.7, 11.11(б,в) Основные понятия,  связанные с  системами двух  линейных уравнений  с двумя  переменными.  Графическое  решение систем 27 п.12. Метод  подстановки. к х 28 29 30 31 32 33 34 35      36 37 п.12. Метод  подстановки. п.12. Метод  подстановки. п.13. Метод  алгебраического  сложения. п.13. Метод  алгебраического  сложения. п.13. Метод  алгебраического  сложения. п.14. Системы линейных  уравнений с двумя  переменными как  математические модели  реальных ситуаций. п.14. Системы линейных  уравнений с двумя  переменными как  математические модели  реальных ситуаций. п.14. Системы линейных  уравнений с двумя  переменными как  математические модели  реальных ситуаций. п.14. Системы линейных  уравнений с двумя  переменными как  математические модели  реальных ситуаций. Контрольная работа №3  по теме «Системы  линейных уравнений с  двумя переменными». Глава 4. Степень с  натуральным показателем и её свойства. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Метод подстановки Метод  алгебраического  сложения Системы двух  линейных уравнений  с двумя  переменными как  математические  модели реальных  ситуаций Системы двух  линейных уравнений  с двумя  переменными 11  Цели:   формирование представлений о степени с натуральным показателем, о степени с нулевым показателем; формирование умений составления таблицы основных степеней и её применение при решении заданий; Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  закрепления  изученного  материала Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  закрепления  изученного  материала Урок  изучения   нового  материала Уметь решать системы уравнений методом  подстановки Фронтальный,  индивидуальный §12, № 12.2­12.4(в) Уметь решать системы уравнений методом  подстановки Уметь решать системы уравнений методом  подстановки Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 12.5, 12.7 № 12.9, 12.14 Уметь решать системы уравнений методом  сложения Уметь решать системы уравнений методом  сложения Уметь решать системы уравнений методом  сложения Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный §13, № 13.1, 13.2(в,г) № 13.3(в,г), алгоритм учить № 13.5(в,г), 13.6(в) Уметь применять методы решения систем линейных  уравнений при решении задач Фронтальный,  индивидуальный §14, № 14.1, 14.3(в,г) № 14.2, 14.5(в) Комбинированны й Уметь применять методы решения систем линейных  уравнений при решении задач Фронтальный,  индивидуальный Комбинированны й Уметь применять методы решения систем линейных  уравнений при решении задач Фронтальный,  индивидуальный № 14.3, 14.7(в) Урок  закрепления  изученного  материала Уметь решать задачи с помощью мат.моделирования Фронтальный,  индивидуальный № 14.9, стр. 196 № 85(а), 86(а), 97 Урок контроля  знаний и умений Уметь обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. индивидуальный Вариант 2 38 п.15. Что такое степень с  натуральным показателем. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 п.16. Таблица основных  степеней. п.17. Свойства степени с  натуральным показателем. п.17. Свойства степени с  натуральным показателем. п.17. Свойства степени с  натуральным показателем. п.18. Умножение и деление  степеней с одинаковым  показателем. п.18. Умножение и деление  степеней с одинаковым  показателем. п.19. Степень с нулевым  показателем. п.19. Степень с нулевым  показателем. Обобщающий урок по теме  «Степени»  Контрольная работа № 4  по теме «Степень с  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1   овладение умением применения свойств степени с натуральным показателем при решении задач, выполнять  действие умножения пи деления степеней с одинаковыми показателями; овладение навыками решения уравнений, содержащих степень с нулевым показателем. Определение  степени с  натуральным  показателем Урок  изучения   нового  материала Таблица основных  степеней Комбинированны й Свойства степени с  натуральным  показателем. Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Знать понятия: степень, основание степени,  показатель степени. Уметь: ­ возводить числа в степень; ­ заполнять и оформлять таблицы, отвечать на  вопросы с помощью таблиц. Уметь: ­ пользоваться таблицей степеней при выполнении  вычислений со степенями. Знать правила умножения и деления степеней с  одинаковыми показателями, правило возведения  степени в степень. Уметь осуществлять Уметь применять свойства степени для упрощения  числовых и алгебраических выражений. Фронтальный,  индивидуальный §15, № 15.1, 15.4, 15.21 Фронтальный,  индивидуальный §16, 16.4, 16.12 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный §17, № 17.19, 17.26, 17 32 № 18.3, 18.18 № 18.3, 18.18 Комбинированны й Уметь применять свойства степени для упрощения  числовых и алгебраических выражений. Фронтальный,  индивидуальный Свойства степени с  натуральным  показателем. Урок  изучения   нового  материала Свойства степени с  натуральным  показателем. Урок  изучения   нового  материала Степень с нулевым  показателем Комбинированны й Степень с нулевым  показателем Комбинированны й Знать правила умножения и деления степени с  одинаковыми показателями; как применять эти  правила при вычислениях, для преобразования  алгебраических выражений. Уметь определять понятия, приводить  доказательства. Знать правила умножения и деления степени с  одинаковыми показателями; как применять эти  правила при вычислениях, для преобразования  алгебраических выражений. Уметь определять понятия, приводить  доказательства. Уметь: ­ находить степень с натуральным показателем; ­ находить степень с нулевым показателем. Уметь: ­ находить степень с натуральным показателем; ­ находить степень с нулевым показателем. Фронтальный,  индивидуальный §18, № 18.5, 18.14 Фронтальный,  индивидуальный §18, № 18.5, 18.14 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 18.19, 18.24 № 18.19, 18.24 Степень с  натуральным  Урок контроля  знаний и умений Уметь обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. индивидуальный Вариант 4 показателем и ее  свойства Цели:     формирование представлений об одночлене стандартного вида, об арифметических операциях над  одночленами, о подобных одночленах; формирование умений представлять одночлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над  одночленами; овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить одночлены, а также возводить одночлен в  степень; овладение навыками решения задач на составление уравнений, предполагающих приведение подобных  слагаемых. Понятие одночлена.  Стандартный вид  одночлена. Урок  изучения   нового  материала Фронтальный,  индивидуальный Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень. Фронтальный,  индивидуальный Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена,  стандартный вид одночлена. Уметь находить значение одночлена при указанных  значениях переменных. Знать понятия: стандартный вид одночлена. Уметь находить значение одночлена при указанных  значениях переменных. Знать понятие подобных одночленов, алгоритм  сложения (вычитания) одночленов. Уметь применять правила умножения одночленов,  возведения одночлена в степень для упрощения  выражений. Знать алгоритм деления одночленов. Уметь: ­ выполнять деление одночленов по алгоритму; ­ применять правило деления одночленов для  упрощения алгебраических дробей. Знать алгоритм деления одночленов. Уметь: ­ выполнять деление одночленов по алгоритму; ­ применять правило деления одночленов для  упрощения алгебраических дробей. §20, № 20.8, 20.10, 20.13 §21, 21.8, 21.10 §22, № 22.2, 22.5 № 22.8, 22.14 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный §23, № 23.4, 23.8 Фронтальный,  индивидуальный §23, № 23.4, 23.8 Сложение и  вычитание  одночленов. Умножение  одночленов.  Возведение  одночлена в  натуральную  степень. Деление одночлена  на одночлен. Урок  изучения   нового  материала Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Деление одночлена  на одночлен. Урок  изучения   нового  материала 6 1 1 1 1 1 1 натуральным  показателем» Глава 5. Одночлены.  Операции над одночленами. 49 п.20. Понятие одночлена.  Стандартный вид одночлена. 50 51 52 53 п.21. Сложение и вычитание  одночленов. п.22. Умножение одночленов.  Возведение одночлена в  натуральную степень. п.22. Умножение одночленов.  Возведение одночлена в  натуральную степень. п.23. Деление одночлена на  одночлен. 54 п.23. Деление одночлена на  одночлен. Глава 6. Многочлены.  Операции над  многочленами. 17 Цели:  формирование представлений о многочлене, о приведении подобных членов многочлена, о стандартном виде  многочлена, о формулах сокращенного умножения;  формирование умений представлять многочлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над  многочленом; овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить многочлены, выводить и применять формулу   сокращенного умножения. 55 п.24. Основные понятия. 56 п.25. Сложение и вычитание  многочленов. 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 п.25. Сложение и вычитание  многочленов. п.26. Умножение многочлена  на одночлен. п.26. Умножение многочлена  на одночлен. п.27. Умножение многочлена  на многочлен. п.27. Умножение многочлена  на многочлен. п.27. Умножение многочлена  на многочлен. Контрольная работа № 6   по теме «Многочлены». п.28. Формулы сокращенного  умножения. п.28. Формулы сокращенного  умножения. п.28. Формулы сокращенного  умножения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Многочлен,  стандартный вид  многочлена,  подобные члены  Сложение и  вычитание  многочленов. Умножение  многочлена на  одночлен. Умножение  многочлена на  многочлен. Многочлены.  Арифметические  операции над  многочленами Формулы  сокращенного  умножения: квадрат  суммы, квадрат  разности, разность  квадратов Урок  изучения   нового  материала Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  закрепления  изученного  материала Урок контроля  знаний и умений Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Иметь представление о многочлене, о действии  приведения подобных членов многочлена, о  стандартном виде многочлена, о полиноме. Уметь выбрать и выполнить задание по своим силам. Знать правило составления алгебраической суммы  многочленов. Уметь выполнять сложение и вычитание  многочленов. Знать правило составления алгебраической суммы  многочленов. Уметь выполнять сложение и вычитание  многочленов. Иметь представление о распределительном законе  умножения, о вынесении общего множителя за  скобки, об операции умножения многочлена на  одночлен. Уметь выполнять умножение многочлена на  одночлен, выносить общий одночленный множитель  за скобки. Знать правило умножения многочленов. Уметь выполнять умножение многочленов. Уметь решать текстовые задачи, математическая  модель которых содержит произведение  многочленов. Уметь расширять и обобщать знания о сложении,  вычитании, умножении и делении многочленов. Фронтальный,  индивидуальный §24, № 24.8, 24.12, 24.15(а,б) Фронтальный,  индивидуальный §25, № 25.2(в,г)  Фронтальный,  индивидуальный № 25.4(в,г), 25.6(г) Фронтальный,  индивидуальный §26, № 26.2 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 26.4 № 26.7, 26.8(в,г) № 26.12 № 26.15 Уметь обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. индивидуальный Вариант 2 Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности, суммы кубов; о геометрическом  обосновании этих формул. Знать, как выполнять преобразования многочленов,  вычисления по формулам сокращенного умножения. Уметь выполнять преобразования многочленов,  вычисления по формулам сокращенного умножения. Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный §28, № 28.4 № 28.6, 28.7 № 28.8, 28.9 п.28. Формулы сокращенного  умножения. п.28. Формулы сокращенного  умножения. п.28. Формулы сокращенного  умножения. п.29. Деление многочлена на  одночлен. Контрольная работа № 6   по теме формулы  сокращённого умножения». 1 1 1 1 1 Глава 7. Разложение  многочленов на множители. 19 Комбинированны й Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Уметь выполнять преобразования многочленов,  вычисления по формулам сокращенного умножения. Уметь выполнять преобразования многочленов,  вычисления по формулам сокращенного умножения. Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Уметь выполнять преобразования многочленов,  вычисления по формулам сокращенного умножения. Фронтальный,  индивидуальный № 28.12 № 28.20, 28.24 № 28.24(в,г), 28.28(в,г) §29, № 29.4, 29.6 Фронтальный,  индивидуальный индивидуальный Вариант 2 Урок  изучения   нового  материала Урок контроля  знаний и умений Знать правило деления многочлена на одночлен.  Уметь делить многочлен на одночлен,  воспроизводить полученную информацию. Уметь обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. Деление многочлена  на одночлен Многочлены.  Арифметические  операции над  многочленами Цели:  формирование представлений о разложении многочлена на множители, об алгебраической дроби, о тождествах;  формирование умений вынесения множителя за скобки, группировки слагаемых, преобразования выражений с   использованием формулы сокращенного умножения, выделения полного квадрата; овладение навыками решения уравнений, выделения полного квадрата, решения уравнений с применением  формул сокращенного умножения. 67 68 69 70 71 72 73 74 п.30. Что такое разложение  многочленов на множители и  зачем оно нужно. п.31. Вынесение общего  множителя за скобки. п.31. Вынесение общего  множителя за скобки. 75 п.32. Способ группировки. 76 п.32. Способ группировки. Понятие о  разложении  многочлена на  множители Вынесение общего  множителя за  скобки. Способ  группировки. 1 1 1 1 1 Урок  изучения   нового  материала Урок  закрепления  изученного  материала Урок  закрепления  изученного  материала Урок  изучения   нового  материала Урок  закрепления  изученного  материала Иметь представление о корнях уравнения, о  сокращении дробей, о разложении многочлена на  множители. Уметь подбирать аргументы для доказательства  своей точки зрения. Знать алгоритм отыскания общего множителя  нескольких одночленов. Уметь выполнять вынесение общего множителя за  скобки по алгоритму, рассуждать, обобщать. Уметь применять приём вынесения общего  множителя за скобки для упрощения вычислений,  решения уравнений; рассуждать, обобщать,  находить несколько решений одной задачи. Иметь представление об алгоритме разложения  многочлена на множители способом группировки. Уметь аргументировано рассуждать, обобщать. Уметь выполнять разложение многочлена на  множители способом группировки по алгоритму. Фронтальный,  индивидуальный §30, № 30.1, 30.2, 30.7 Фронтальный,  индивидуальный §31, № 31.5, 31.7 Фронтальный,  индивидуальный §31, № 31.9, 31.11 Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный §32, № 32.3, 32.4 §32, 32.7, 32.12 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 п.33. Разложение многочлена  на множители с помощью  формул сокращённого  умножения. п.33. Разложение многочлена  на множители с помощью  формул сокращённого  умножения. п.33. Разложение многочлена  на множители с помощью  формул сокращённого  умножения. п.33. Разложение многочлена  на множители с помощью  формул сокращённого  умножения. п.33. Разложение многочлена  на множители с помощью  формул сокращённого  умножения. п.34. Разложение многочлена  на множители с помощью  комбинации различных  приёмов. п.34. Разложение многочлена  на множители с помощью  комбинации различных  приёмов. п.34. Разложение многочлена  на множители с помощью  комбинации различных  приёмов. п.34. Разложение многочлена  на множители с помощью  комбинации различных  приёмов. п.35. Сокращение  алгебраических дробей. п.35. Сокращение  алгебраических дробей. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Разложение  многочлена на  множители с  помощью формул  сокращённого  умножения. Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Знать, как разложить многочлен на множители с  помощью формул сокращённого умножения. Уметь  воспроизводить полученную информацию с  заданной степенью точности и свёрнутости. Уметь обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. Фронтальный,  индивидуальный §33, № 33.2, 33.5 индивидуальный № 33.4, 33.7 Комбинированны й Комбинированны й Уметь применять приём разложения многочлена на  множители с помощью формул сокращённого  умножения для упрощения вычислений и решения  18.04уравнений. Воспринимать устную речь, проводить  информационно­смысловой анализ. Фронтальный,  индивидуальный № 33.6, 33.9, 33.19 Фронтальный,  индивидуальный № 33.14, 33.23, 33.29 Разложение  многочлена на  множители с  помощью  комбинации  различных приёмов. Алгебраическая  дробь. Сокращение  алгебраической  дроби. Урок  закрепления  изученного  материала Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Комбинированны й Урок  закрепления  изученного  материала Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й Иметь представление о комбинированных приёмах  разложения многочлена: вынесение за скобки  общего множителя, формулы сокращённого  умножения, способ группировки, метод выделения  полного квадрата. Уметь выполнять разложение многочлена на  множители с помощью комбинированных приёмов:  вынесение за скобки общего множителя, формулы  сокращённого умножения, способ группировки,  метод выделения полного Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Иметь представление об алгебраической дроби,  числителе и знаменателе алгебраической дроби, о  сокращении алгебраических дробей. Уметь рассуждать, обобщать, систематизировать. Уметь сокращать алгебраические дроби,  раскладывая выражения на множители, применяя  формулы   Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный № 33.25, 33.33, 33.35, 33.41 (в,г) §34,  № 34.3, 34.8, 34.10 (в,г) № 34.9, 34.12, 34.21 (в,г) № 34.14, 34.23 (в, г) № 34.6, 34.15, 34.25 (в, г) §35,  № 35.2, 35.5, 35.10  № 35.6, 35.22 88 п.35. Сокращение  алгебраических дробей. 89 п.36. Тождества. 90 91 92 93 94 95 96 97­ 98 99­ 100 101­ 102 Контрольная работа №7  по теме "Разложение  многочлена на  множители". Глава 8. Функция у=х² п.37. Функция у=х² и её  график. п.37. Функция у=х² и её  график. п.38. Графическое решение  уравнений. п.38. Графическое решение  уравнений. п.39. Что означает в  математике запись у=f(х). Контрольная работа №8  по теме  «Функция у=х2». Повторение  Повторение. Функции и  графики Повторение. Линейные  уравнения  и системы  уравнений Повторение. Алгебраические  преобразования 103 Итоговая контрольная  работа 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 10 2 3 2 1 Урок  закрепления  изученного  материала Комбинированны й Уметь применять различные способы разложения  многочлена на множители при сокращении  алг.дробей. Фронтальный,  индивидуальный Уметь пользоваться основными алгоритмическими  приемами доказательства тождества Фронтальный,  индивидуальный № 35.17, 35.27, 35.31 (в, г) §36,  № 36.8, 36.10 Урок контроля  знаний и умений Уметь обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. индивидуальный Вариант 3 Тождества.  Доказательство  тождества Разложение  многочленов на  множители Цели:    формирование умений построения графика функции  у= х2; использование графиков функций для решения уравнения Функция у= х2,  ее  свойства и ее график Использование  графиков функций  для решения  уравнения Чтение графиков  функций Функция у= х2 Линейная функция,  функция у=kx,  функция у=x2 Решение линейных  уравнений и систем  уравнений Степень с  натуральным  показателем,  одночлены, действия с многочленами Уметь строить и читать график функцииу=х2 Уметь решать уравнения графическим способом Уметь строить и читать график функцииу=х2 Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й  Урок  изучения   нового  материала Комбинированны й  Урок  изучения   нового  материала  Урок контроля  знаний и умений Цели: обобщать и систематизировать материал по изученной теме. Комбинированны й обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. Уметь решать уравнения графическим способом Знать функциональную символику, читать графики Уметь обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный Фронтальный,  индивидуальный §37,  № 37.3, 37.6 № 37.12, 37.16 §38,  № 38.2, 38.6 № 38.12 §39,  № 39.4, 39.7 индивидуальный Вариант 2 Фронтальный,  индивидуальный № 1, 4, 7,  14 стр.185 Комбинированны й обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. Фронтальный,  индивидуальный № 51, 53, 62 стр. 192  Комбинированны й обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. Фронтальный,  индивидуальный № 108, 135, 143 стр. 200 Урок контроля  знаний и умений Индивидуальный № 148 104­ 105 Повторение. Алгебраические  преобразования 2 Действия с  многочленами,  разложение  многочленов на  множители Комбинированны й обобщать и систематизировать материал по  изученной теме. Фронтальный,  индивидуальный № 147, 153, 160 стр. 202

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)

Рабочая программа по алгебре 7 класс (Мордкович А.Г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018