Рабочая программа по алгебре, 9 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
09.06.2017
Рабочая программа по алгебре, 9 класс
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089). Рабочая программа составлена на основе: - Примерной программы основного общего образования по математике. М.: Просвещение, 2010г.; - Программы образовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова. Авторы программы Ю.Н. Макарычев и др. 3-е изд. М.: Просвещение, 2010г.
РП алгебра, 9 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»    Рассмотрено: Руководитель ШМО Согласовано: Зам. директора по УВР Протокол  № ______   от________________  Т.А. Мелюхина ____________________ Утверждаю: Директор МБОУ СОШ №20 ___________________ О.В. Шардакова ___________________ Рабочая программа по алгебре 9 класс                                                                    Составила:                                                                                      учитель математики                                                                                   МБОУ СОШ №20                                                                                     Мелюхина Татьяна                                                                              Александровна п. Железнодорожный 2016­2017 уч. год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к рабочей программе по алгебре в 9 классе Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   требованиями Федерального   компонента   государственного   образовательного   стандарта основного   общего   образования   по   математике   (Приказ   Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089). Рабочая программа составлена на основе: ­   Примерной   программы   основного   общего   образования   по   математике.   М.: Просвещение, 2010г.; ­ Программы образовательных учреждений. Алгебра. 7­9 классы. Составитель Т.А.   Бурмистрова.   Авторы   программы   Ю.Н.   Макарычев   и   др.   3­е   изд.   М.: Просвещение, 2010г. Используется   УМК,   соответствующее   авторской   программе   Ю.Н. Макарычева и др. для 9 класса. Учебник: Алгебра. 9 класс. Макарычев Ю.Н. и др.,  под.   ред   Теляковского   С.А.–М.:   Просвещение,   2010г.   Рекомендован Министерством образования и науки РФ. Учитель: Мелюхина Т.А. Учебный год: 2016­2017 Количество часов в неделю: 3 ч Количество часов в год: 105 ч Содержание учебного курса Повторение курса алгебры 8 класса (3 ч) 1. Квадратичная функция  (22 ч)  Функция.   Свойства   функций.   Квадратный   трехчлен.   Разложение квадратного   трехчлена   на   множители.   Функция  y=,   её   свойства,   график. Степенная функция.  Цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции. 2. Уравнения и неравенства с одной переменной  (15ч)  Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Цель   –  систематизировать   и   обобщить   сведения   о   решении   целых   и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида  0à 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 ч.)  Уравнение   с   двумя   переменными   и   его   график.   Системы   уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы. , где   или   c  c  bx 2 àõ 0 2 àõ  bx 0 . Цель:  выработать   умение   решать   простейшие   системы,   содержащие уравнений второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем. 4. Прогрессии (15 ч.) Арифметическая   и   геометрическая   прогрессии.   Формулы  n­го   члена   и суммы   первых  n  членов   прогрессии.   Бесконечно   убывающая   геометрическая прогрессия. Цель:   дать   понятия  об   арифметической   и  геометрической  прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей     (13 ч) Комбинаторное   правило   умножения.   Перестановки,   размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. Цель:   ознакомить   учащихся   с   понятиями   перестановки,   размещения, сочетания   и   соответствующими   формулами   для   подсчета   их   числа;   ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. 5. Повторение (18 ч) Распределение часов по четвертям 2015­2016 учебного года 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть год 25 3 22 2 33 3 25 2 105 10 Кол­во часов Кол­во  контр. работ Требования к уровню подготовки учащихся 1.  СВОЙСТВА ФУНКЦИЙ. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ Знать:  Понятия:   функция,   аргумент,   область   определения   функции,   график, возрастание   и   убывание   функции,   промежутки   знакопостоянства,   квадратный трехчлен.  Свойства квадратичной и степенной функций. Уметь:  Выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена.  Раскладывать квадратный трехчлен на множители.  Применять свойства квадратичной и степенной функций при решении задач.  Построение графика функции у = ах2  + bх + с с помощью двух параллельных переносов графика функции у = ах2.   Находить по графику  промежутки возрастания и убывания  функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак. 2. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ Знать:  Понятия: целое рациональное уравнение и его степень Уметь:  Решать уравнения третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной.  Решать дробные рациональные уравнения.  Решать неравенства вида ах2 + b х + с >0 или ах2 + b х + с <0.  Применять метод интервалов при решении рациональных неравенств. 3. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Знать:  Способ подстановки при решении систем уравнений.  Понятия:   неравенство   с   двумя   переменными,   система   неравенств   с   двумя переменными. Уметь:  Решать системы, в которых одно из уравнений первой степени, а другое – второй.  Графически решать системы уравнений.  Решать задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными. Знать: 4. ПРОГРЕССИИ  Понятия:   последовательность,   п­ый   член   последовательности,   прогрессия, арифметическая прогрессия, геометрическая прогрессия.  Формулы п­го члена и суммы первых п членов прогрессии.  Свойства арифметической и геометрической прогрессий. Уметь:  Использовать индексное обозначение при работе с последовательностями.  Применять формулы прогрессии при решении задач на прогрессии. 5. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ Знать:  Комбинаторное правило умножения.  Понятия:   перестановка,   сочетание, относительная частота, вероятность случайного события.   размещение,   случайное   событие,  Статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Уметь:  Решать   задачи,   в   которых   требуется   составить   те   или   иные   комбинации элементов и подсчитать их число.  Выводить формулы для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.  Определять, о каком виде комбинаций идет речь в задачах. Календарно­тематическое планирование № урока 1­3 4 5­6 7­8 9 10­12 13 14­15 16­17 18­21 22 23­24 25 26­27 28­33 Содержание учебного материала Повторение курса алгебры 8 класса. Вводная  контрольная работа. Гл. I. Квадратичная функция § 1. Функции и их свойства. Область определения и область значений. Свойства функций. Возрастание и убывание функций. Промежутки  знакопостоянства. § 2. Квадратный трехчлен. Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 § 3. Квадратичная функция и ее график. Функция у= а х2 , ее график и свойства Графики функций у= а х2 +n, у=а(х­m)2.   Построение графика квадратичной функции. §11. Степенная функция. Корень n­ой степени. Степенная функция. Корень n­ой степени. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Гл. II. Уравнения и неравенства с одной переменной. § 5. Уравнения с одной переменной. Целое уравнение и его корни.  Уравнения, приводимые к квадратным. § 4. Неравенства с одной переменной кол­во часов 3 ч. 22 ч. 1 2 2 1 3 1 2 2 4 1 2 1 15 ч. 1+1 6 Примерные сроки изучения I четв. 28.09 21.10 II четв. 34­36 37­39 40 41­42 43­44 45 46 47­51 52­55 56­58 59 60 61­63 64­66 67 68­70 71­72 73 74 75 76­77 78 79­80 81­82 83­85 86 87 88 89 90 91 92 93 Решение неравенств второй степени с одной переменной Решение неравенств методом интервалов. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 Гл. III. Уравнения и неравенства с двумя переменными. § 6. Уравнения с двумя переменными и их системы. Уравнение с двумя переменными Графический способ решения систем. Повторение. Решение задач. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за 1 ПОЛУГОДИЕ Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени Неравенства с двумя переменными и их системы. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 Гл.IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии. § 7. Арифметическая прогрессия. Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула n­го  члена арифметической прогрессии. Формула суммы n­первых членов арифметической  прогрессии. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 § 8. Геометрическая прогрессия. Определение геометрической прогрессии. Формула n­го  члена геометрической прогрессии. Формула суммы n­первых членов геометрической  прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии при  q 1 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 Гл. V. Элементы комбинаторики и теории вероятности. Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач Перестановки Размещения Сочетания Начальные сведения из теории вероятности. Относительная частота случайного события Вероятность равновозможных событий Повторение. Решение задач КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 Итоговое повторение курса «Алгебра» (7­9).  Упрощение выражений Разложение на множители Степень. Свойства степени Упрощение выражений, содержащих квадратные корни Нахождение значений выражений. Формулы. Решение линейных и квадратных уравнений 3 3 1 19 2 2 1 1 3+2 4 3 1 15 1 3 3 1 3 2 1 1 13 1 2 1 1+1 2 3 1 1 18 ч. 1 1 1 1 1 1 06.12 21.12 III четв. 30.01 20.02 12.03 IV четв. 20.04 94 95 96 97 98 99 100 101­ 102 103 104 105 Системы уравнений Неравенства. Системы неравенств. Неравенства второй степени. Метод интервалов Решение задач на движение Прогрессии Исследование функции. Построение графика Статистика. Теория вероятности ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Решение заданий с параметрами Решение задач на проценты Итоговый урок 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 18.05

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс

Рабочая программа по алгебре, 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017