Рабочая программа по алгебре 9 класс.
Оценка 4.8

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
26.03.2019
Рабочая программа по алгебре 9 класс.
Рабочая программа по алгебре 9 разработана на основании авторской программы по алгебре для 7-9 классов (автор А.Г. Мордкович. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мнемозина, 2012). Рассчитана рабочая программа на 4 часа в неделю, всего 136 часов в том числе 7 контрольных работ.
Рабочая программа по алгебре 9 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Каменно – Балковская средняя общеобразовательная школа Рассмотрена на  методическом совете школы Протокол заседания от 29.08.2018 г. №1 Принята на заседании педагогического совета  МБОУ Каменно­Балковской СОШ Протокол от 29.08.2018 г. №1 Утверждена приказом директора МБОУ Каменно­Балковской СОШ ______________Н. А Зимина         от 29.08.2018 г. №152 Рабочая программа  по алгебре 9 класс На 2018 – 2019 учебный год     Составитель: учитель математики  Пономарева Ю.В. х.Каменная Балка 2018 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (алгебра 9 класс) Рабочая   программа   разработана,   на   основании   следующих   нормативных   правовых      документов: 1) Приказ   Минобразования   России   от   05.03.2004   №   1089   (ред.   от   23.06.2015)   «Об утверждении  федерального  компонента  государственных   стандартов  общего,  основного общего и среднего (полного) общего образования». 2) Примерная программа основного общего образования по математике. 3) Федеральный   перечень   учебников,   рекомендованных   Министерством   образования Российской   Федерации   к   использованию   в   образовательном   процессе   в общеобразовательных учреждениях на 2018­2019 учебный год  № 1067. 4) Образовательная программа  МБОУ Каменно – Балковской СОШ № на 2018­2019 учебный год. 5) Учебный план МБОУ Каменно – Балковской  СОШ   на 2018­2019 учебный год 6) Рабочая программа по алгебре 9  разработана на основании авторской программы по алгебре   для   7­9   классов   (автор   А.Г.   Мордкович.   –   2­е   издание,   исправленное     и дополненное. – М.: Мнемозина, 2012). Рассчитана рабочая программа на  4 часа в неделю, всего 136   часов в том числе  7  контрольных работ. Согласно годовому календарному учебному графику МБОУ Каменно – Балковской СОШ данная рабочая программа будет реализована в объеме 133 часов за счет уплотнения в  уроках: 1. № 64 в главе «числовые функции» 2. № 118 в главе «повторение» 3. № 133 в главе «повторение» УМК  :   «Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович. – 13­е издание, исправленное. – М.: Мнемозина, (2014)  «Алгебра. 9 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник   для учащихся общеобразовательных учреждений / [А.Г. Мордкович и др.] ; под ред. А.Г. Мордковича. – 13­е издание, исправленное и дополненное. – М.: Мнемозина, (2014). Планируемые результаты освоения учебного предмета (алгебра 9 класс) Изучение алгебры в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов  развития: в личностном направлении: 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл  поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать  гипотезу от факта; 3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития,  о ее значимости для развития цивилизации; 4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; 5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;  в метапредметном направлении: 1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и  техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в  окружающей жизни; 3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических  проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной,  точной и вероятностной информации; 4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы,  таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; 6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии  решения задач; 7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с  предложенным алгоритмом; 8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных  математических проблем; 9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач  исследовательского характера; в предметном направлении: 1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об  основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как  важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; 2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической  терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации,  логические обоснования, доказательства математических утверждений; 3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел;  овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений; 4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований  рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств;  умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем;  умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса; 5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение  использовать функционально­графические представления для описания и анализа реальных  зависимостей; 6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие  представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения,  о вероятностных моделях; 7) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения  периметров, площадей и объемов геометрических фигур; 8) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического  характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов,  калькулятора, компьютера.  Результаты   обучения   представлены   в   требованиях   к   уровню   подготовки,   задающих   систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими 9 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс   9   класса.   Эти   требования   структурированы   по   трем   компонентам:   «знать/понимать»,   «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов Учащиеся должны знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время  ограниченность  применения  математических  методов  к анализу и  исследованию   процессов   и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и  развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их   применимость  во   всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира; должны уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить  значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в  выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осущест­ влять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и  алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и  преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный                 результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;  изображать множество решений линейного неравенства; распознавать  арифметические  и  геометрические  прогрессии;  решать  задачи  с применением  формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу;  находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять   свойства   функции   по   ее   графику;   применять   графические   представления   при  решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; извлекать   информацию,   представленную   в   таблицах,   на   диаграммах,   графиках;   составлять  таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с  использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях.    Обладать базовыми компетенциями: Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  для построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; для выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами; для   совершенствования   навыков   по   использованию   справочного   материала   и   простейших   вычислительных устройств. Обладать ключевыми компетенциями: Информационно­технологическими:  уметь при помощи реальных объектов и информационных технологий самостоятельно искать, отбирать, анализировать и сохранять информацию по заданной теме, интегрировать её в личный опыт;  уметь представлять материал с помощью творческих работ, рефератов, средств презентации; уметь задавать и отвечать на вопросы по изучаемым темам с пониманием и по существу.    Коммуникативными:     уметь   работать   в   группе:   слушать   и   слышать   других,   считаться   с   чужим   мнением   и аргументировано   отстаивать   своё,   организовывать   совместную   работу   на   основе   взаимопомощи   и уважения; уметь обмениваться информацией по темам; проводить доказательные рассуждения, логическое обоснование выводов, уметь различать доказанные и недоказанные утверждения; развивать   у   учащихся   точную,   экономную   и   информативную   речь,   умение   отбирать   наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства. Учебно­познавательными:    уметь   планировать   учебную   деятельность:   самостоятельно   и   мотивированно   организовывать   свою познавательную деятельность – ставить цель, определять задачи для её достижения; совершенствовать навыки организации учебной деятельности: организация рабочего места, режима работы; развивать   навыки   мыслительной   деятельности:   умение   выделять   главное,   анализ   и   синтез, классификация, обобщение, логическое построение ответа, речи, формулирование выводов, решение задач;  создать   основу   для   осмысливания   своих   действий:   организация   само­   и   взаимоконтроля, рефлексивный анализ. Обладать специальными компетенциями:  умениями   и   навыками   построения   и   исследования   математических   моделей   для   описания   и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин; навыками выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на  математическом материале; выполнения   расчётов практического характера; использования  математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев  и эксперимента. Предметные результаты: Повторение. должны знать/понимать:          ­ правила сложения, вычитания  алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями; умножение и деление дробей; ­ степень многочлена, стандартный вид многочлена, действия над многочленами; ­ понятие функций. Виды функций, построение графиков функций должны уметь: ­ применять формулы сокращенного умножения ­ нахождение значений функции по заданному аргументу. Построение графиков функций; чтение графиков функций, применять приемы преобразования графиков ­ решать линейные и квадрантные уравнения, применять формулы корней квадратного уравнения для решения   прикладных   задач,   системы   линейных   уравнений   методом   подстановки   и   методом алгебраического сложения  Неравенства и системы неравенств. должны знать/понимать:  ­ виды неравенств, различать линейное, квадратное, рациональное неравенство, область допустимых значений неравенств ­ определение простейшие понятия  теории множеств. равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. должны уметь: ­   решать   простейшие   системы,   содержащие   уравнение   второй   степени   с   двумя   переменными,   и текстовые   задачи   с   помощью   составления   таких   систем;   выработать   умение   решать   простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.  ­ решать уравнения путем введения вспомогательных переменных  привести примеры графического решения систем уравнений. наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений. – решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль;  – решать неравенства, используя графики. ­   решать   дробно­рациональные   неравенства   методом   интервалов,   в   случае   различных   кратностей корней линейных выражений,   ­применяют правила равносильного преобразования неравенств. ­ задавать множества, производить операции над множествами решать   системы   уравнений   методом   подстановки,   методом   алгебраического   сложения,   методом введения новых переменных.  ­ решать простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами, составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью. Системы уравнений. должны знать/понимать:          ­ равносильные преобразования уравнений с двумя переменными ­ графическую интерпритацию решения систем уравнений ­ алгоритмы решения систем уравнений ­ как составлять математические модели реальных ситуаций  должны уметь: ­ применять методы решения систем уравнений ( алгебраическое сложение, подстановка, построение графиков) ­составлять математические модели и работать с составленной моделью ­ извлекать необходимую информацию и применять ее практически ­ уметь решать проблемные задачи и ситуации ­ самостоятельно определять способ решения системы уравнений Числовые функции. должны знать/понимать:          ­ функция, аргумент, область определения функции, возрастании и убывании функции, промежутки знакопостоянства, монотонность, наибольшее и наименьшее значение, график. ­понятие степенной функции с натуральным показателем, ее свойства и график должны уметь: ­ исследовать функции, работать с графиками функций ­ применять алгоритм исследования функций на четность и нечетность, формулировать выводы ­   определять   графики   функций   с   нечетным   и   четным   показателем,   классифицировать   и   проводить сравнительный   анализ,   обобщать   и   систематизировать   данные,   отражать   в   письменной   форме   свои решения ­уметь строить графики степенных функций с любым показателем ­ чтение графика степенной функции с дробным показателем Прогрессии. Должны знать/понимать:          ­определение числовой последовательности и способы ее задания ­ различие между арифметической и геометрической прогрессией должны уметь: ­ приводить примеры числовых последовательностей ­ задавать последовательности аналитически, словесно, рекуррентно ­ находить n­член арифметической и геометрической прогрессии ­ находить сумму нескольких членов арифметической и геометрической прогрессии Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности (20 часов) должны знать/понимать:          ­ комбинаторные задачи, основные понятия математической статистики,  ­ простейшие комбинаторные задачи ­ экспериментальные данные и вероятности событий должны уметь: ­   проводить   несложные   доказательства,   получать   простейшие   следствия   из   известных   или   ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации утверждений ­ извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках ­ составлять графики, диаграммы, таблицы ­ находить вероятности случайных событий ­ решать комбинаторные задачи путем перебора возможных вариантов Повторение курса АЛГЕБРЫ 7­9 класс. должны знать/понимать:          ­  существо   понятия   алгоритма,   использование   математических   формул,   уравнения   и   неравенств, математическое описание реальной зависимости должны уметь: ­ составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять числовые подстановки и выполнять вычисления; ­   выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и алгебраическими дробями ­ применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений ­ решать линейные, квадратные уравнения и неравенства ­ решать текстовые задачи алгебраическим методом, проводить отбор решений ­ описывать свойства функций, строить графики ­ работать с координатной плоскостью Система оценки достижений учащихся осуществляется через контрольные работы, промежуточные  самостоятельные работы, математические диктанты и тесты; фронтальную устную проверку,  индивидуальный устный опрос. Содержание учебного предмета (алгебра 9 класс) o Повторение­5часов.  Тождественные преобразования алгебраических выражений. Степени. Корни. Уравнения. Текстовые  задачи. Основная цель ­ повторить основные темы, изученные в курсе алгебры 8 класса для более успешного  усвоения нового материала. o Неравенства и системы неравенств­18часов.  Линейные и квадратные неравенства, решение квадратных неравенств графическим методом.  Рациональные неравенства. Метод интервалов при решении рациональных неравенств. Решение  квадратных неравенств с использованием метода интервалов. Решение рациональных неравенств.  Примеры решения дробно­линейных неравенств. Решение дробно­линейных неравенств методом  интервалов. Множества и операции над ними. Пересечение и объединение множеств. Подмножество.  Диаграмма Эйлера. Система неравенств. Системы линейных неравенств. Системы квадратных  неравенств. Системы рациональных неравенств. Нахождение области определения выражения. Решение  систем рациональных неравенств.  Основная цель – выработать прочные навыки решения неравенств и их систем различными методами. o Системы уравнений­21час.  Основные понятия. Методы решения систем уравнений. Системы уравнений как математические модели  реальных ситуаций. Рациональные уравнения с двумя переменными. Решение уравнения p(x; y) = 0.  График уравнения с двумя переменными. Уравнение с несколькими переменными. Примеры решения  уравнений в целых числах. Равносильные уравнения с двумя переменными. Формула расстояния между   Системы уравнений двумя точками координатной плоскости. График уравнения  (x−a)2+(x−b)2=r2 с двумя переменными. Неравенства и системы неравенств с двумя переменными. Графическая  интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем. Метод подстановки. Метод  алгебраического сложения. Решение систем уравнений. Метод введения новой переменной.  Равносильность систем уравнений. Решение систем уравнений различными методами. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. Решение задач с числовым и геометрическим  содержимым. Решение задач на движение по суше. Решение задач на движение по воде. Решение задач на  совместную работу. Решение задач на смеси, сплавы, растворы. Решение задач различного содержания.  Основная цель –выработать устойчивые навыки решения систем уравнений с двумя переменными  различными способами, умения составлять математические модели при решении текстовых задач  различного содержания. o Числовые функции­30 часов.  Определение числовой функции. Область определения функции. Естественная область определения  функции. Область значений функции. Способы задания функции. Графический способ задания  функции. Табличный способ задания функции. Аналитический способ задания функции. Словесный  способ задания функции. Решение задач по теме "Способы задания функции. Свойства функций  (монотонность,  ограниченность, выпуклость, наибольшее и наименьшее значения, непрерывность,  промежутки знакопостоянства). Чтение графиков функций. Свойства основных элементарных функций:   y=C ;  y=kx+m;   y=kx2;   y=k .  Свойства основных элементарных функций: y= √x ; x y=|x|.  Свойства основных элементарных функций: y=ax2+bx+c  четные и нечетные  функции.Определение четной и нечетной функции. Алгоритм исследования функции на четность.  Графики четной и нечетной функции. Исследование функции на четность и нечетность и построение  графиков функций. Функции  y=xn,n∈N , их свойства и графики. Определение степенной функции с натуральным показателем. Функция  y=x4. Определение степенной функции с натуральным  показателем. Функция  y=x3. Функция  y=x2n . ее свойства и график. Функция  y=x2n+1 свойства и график. Функции  y=x−n,n∈N ,их свойства и графики. Функция  y= 1 y=x−2 , ее свойства, графики. Функция  y=x−(2n+1) .,ее свойства, график. Вычисление корней третьей степени. Преобразование выражений, содержащих  корни третьей степени. Функция  y=3√x . Ее свойства и график. Основная цель­выработать прочные  навыки построения графиков элементарных функций на основании знания их свойств, умения  исследовать функции на четность или нечетность. . Их свойства и графики. Функция  y=x−2n . Ее  x2,x>0, функция o Прогрессии­22часа. Числовые последовательности Определение числовой последовательности. Задание числовых  последовательностей различными способами .Словесное задание последовательности.  Аналитическое задание последовательности. Рекуррентное задание последовательности.  Монотонные последовательности. Арифметическая прогрессия. Основные понятия. Формула n­члена арифметической прогрессии. Формула суммы членов конечной арифметической  прогрессии. Решение задач с использованием формул n­члена и суммы членов арифметической  прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии. Решение задач с  использованием свойств арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Основные  понятия. Формула n­члена геометрической прогрессии. Формула суммы членов конечной геометр  ической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии " Прогрессии и  банковские расчеты. Сложные проценты. Решение комбинированных задач на арифметическую и  геометрическую прогрессии. Основная цель­ добиться четкого усвоения основных формул арифметической и геометрической  прогрессии, выработать прочные навыки решения задач  на арифметическую и геометрическую  прогрессии. o Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей­20часов. Комбинаторные задачи. Статистика дизайн информации. Простейшие. вероятностные задачи.  Экспериментальные данные и вероятности событий. Вероятность. Событие (случайное, достоверное,  невозможное). Частота событий. Понятие и примеры случайных событий. Простейшие вероятностные  задачи. Классическая вероятностная схема. Равновозможные события и подсчет их вероятности.  Противоположные события. Несовместные события. Основная цель­выработать навыки решения комбинаторных задач различных  Повторение 20 часов. Тематическое планирование  (алгебра 9 класс) № п/п 1 2 3 4 5 6 7 Наименование разделов и тем Повторение  Глава1. Неравенства и системы  неравенств  Глава 2. Системы уравнений  Глава 3. Числовые функции  Глава 4. Прогрессии  Глава 5. Элементы комбинаторики,  статистики и теории вероятностей  Повторение  Итог  Кол­во часов Из них Теория (кол­во К/Р часов) (кол­во часов) 5 18 21 30(29) 22 20 20(18) 136(133) 4 17 20 28(27) 21 19 20(18) 129(126) 1 1 1 2 1 1 7 Календарно­тематическое планирование  по алгебре 9 класс № п/п № п/т Программный материал (тема урока) Повторение 5 часов § Дата по плану  Прим. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 1 2 3 4 5 Повторение. Формулы сокращенного умножения Квадратные уравнения и неравенства Преобразование выражений, содержащих операцию  извлечения  Графическое решение квадратных уравнений    Входной контроль Глава1. Неравенства и системы неравенств 18 часов Линейные и квадратные неравенства   Линейные и квадратные неравенства   Линейные и квадратные неравенства.  Рациональные неравенства   Рациональные неравенства   Рациональные неравенства.  Рациональные неравенства   Рациональные неравенства.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 Множества и операции над ними  10 Множества и операции над ними   11 Множества и операции над ними.  12 Множества и операции над ними   13 Системы неравенств    14 Системы неравенств    15 Системы неравенств    16 Системы неравенств.  17 Системы неравенств.  18 Контрольная работа  №1 «Системы неравенств» Глава 2. Системы уравнений 21 час  Основные понятия    Основные понятия    Основные понятия.  Основные понятия    Основные понятия    Основные понятия. 1 2 3 4 5 6 7 Методы решения систем уравнений   8 Методы решения систем уравнений   9 Методы решения систем уравнений.  10 Методы решения систем уравнений   11 Методы решения систем уравнений.  12 Методы решения систем уравнений   13 Системы уравнений как математические модели  14 Системы уравнений как математические модели   15 Системы уравнений как математические модели   16 Системы уравнений как математические модели.  17 18 19 20 21 Контрольная работа  №2 «Системы уравнений» Решение задач Решение задач Решение задач.  Решение задач. Глава 3. Числовые функции 30 часов Определение числовой функции   Область определения, область значений функции  Область определения, область значений функции   Область определения, область значений функции.  1 2 3 4 04.09 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 13.09 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 06.11 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.11 1 1 1 2 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 4 5 5 5 5 5 5 6 6 6 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8 8 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 Область определения, область значений функции   5 Способы задания функции   6 Способы задания функции   7 Способы задания функции.   8 9 Свойства функций    10 Свойства функций    11 Свойства функций . 12 Свойства функций    13 Свойства функций    14 Свойства функций.  15 Четные и нечетные функции    16 Четные и нечетные функции    17 Четные и нечетные функции.  18 Контрольная работа  №3 «Свойства функций» 19 20 21 Функции у=хn,  22 Функции у=хn,  23 Функции у=х ­n,  24 Функции у=х ­n,  25 Функции у=х ­n,  26 Функции у=х ­n,  27 Функция у=3√х, ее свойства  28 Функция у=3√х, ее свойства и график. 29 Функция у=3√х, ее свойства и график.  30 Контрольная работа  №4 «Числовые функции»  Функции у=хn, их свойства и графики    Глава 4. Прогрессии 22 часа  Числовые последовательности   1 Числовые последовательности   2 Числовые последовательности   3 Числовые последовательности.  4 Числовые последовательности   5 Числовые последовательности.  6 Арифметическая прогрессия    7 Арифметическая прогрессия    8 9 Арифметическая прогрессия.  10 Арифметическая прогрессия    11 Арифметическая прогрессия    12 Арифметическая прогрессия.  13 Арифметическая прогрессия    Геометрическая прогрессия    14 Геометрическая прогрессия    15 Геометрическая прогрессия.  16 17 Геометрическая прогрессия    Геометрическая прогрессия    18 Геометрическая прогрессия.  19 20 Геометрическая прогрессия    21 Геометрическая прогрессия.  22 Контрольная работа  №5 «Прогрессии» уплот 8 9 9 9 10 10 10 10 10 10 11 11 11 12 12 12 12 13 13 13 13 14 14 14 15 15 15 15 15 15 16 16 16 16 16 16 16 17 17 17 17 17 17 17 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 28.12 09.01 10.01 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.02 07.02 08.02 12.02 13.02 14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 20 часов 96 1  Комбинаторные задачи   18 05.03 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 Комбинаторные задачи   2 Комбинаторные задачи   3 Комбинаторные задачи.  4 Комбинаторные задачи   5 Статистика­дизайн информации    6 Статистика­дизайн информации    7 Статистика­дизайн информации    8 9 Статистика­дизайн информации.  10 Статистика­дизайн информации    11 Простейшие вероятностные задачи   12 Простейшие вероятностные задачи   13 Простейшие вероятностные задачи.  14 Простейшие вероятностные задачи   15 Простейшие вероятностные задачи.  16 Экспериментальные данные и вероят.  событ. 17 Экспериментальные данные и вероятности событий   18 Экспериментальные данные и вероятности событий   19 Экспериментальные данные и вероятности событий.  Контрольная работа  №6 «Элементы  комбинаторики, статистики и теории вероятн.» 20 Повторение 20 часов 18 18 18 18 19 19 19 19 19 20 20 20 20 20 21 21 Функции у=хn, их свойства и графики    Функции у=х ­n, их свойства и графики Арифметическая прогрессия    Геометрическая прогрессия    Линейные и квадратные неравенства   Рациональные неравенства   Системы неравенств    Системы неравенств    1 2 3 4 5 Методы решения систем уравнений   6 7 8 9 10 Функция у=3√х, ее свойства и график 11 Комбинаторные задачи   12 Свойства функций.  13 Системы уравнений 14 Комплексное повторение 15 Комплексное повторение 16 Комплексное повторение 17 Комплексное повторение 18 Комплексное повторение 19 20 Комплексное повторение 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 19.03 20.03 21.03 22.03 02.04 03.04 04.04 05.04 09.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 30.04 07.05 08.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 24.05 Уплот уплот

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.

Рабочая программа по алгебре 9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019