Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
03.09.2017
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю,Н. Макарычев) предназначена для работы учителя в общеобразовательных классах. Материал рассчитан на 136 учебных часов, указано содержание программы, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование и требования к уровню подготовки учащихся, соответствующих ФГОС второго поколения
РАССМОТРЕНО.docx
Планируемые результаты изучения курса алгебры в 9 классе Программа обеспечивает достижения  в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; • представление о математической науке как сфере следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: 1. В направлении личностного развития: • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. 2. В метапредметном направлении: • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме,  принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,  интерпретации, аргументации; • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; • первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и  процессов. 3. В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений. Предметная область «Арифметика» • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной,  записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений; • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений; • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более  мелкие и  наоборот; • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора,  компьютера; • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов; • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Предметная область «Алгебра» • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять  соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные; • выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на  множители; тождественные преобразования рациональных выражений; • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи; • изображать числа точками на координатной прямой; • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в  справочных материалах; • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций. Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую  правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики; • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; • вычислять средние значения результатов измерений; • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; • находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; • распознавания логически некорректных рассуждений; • записи математических утверждений, доказательств; • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей,  объемов, времени, скорости; • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с  реальной ситуацией; • понимания статистических утверждений. В результате изучения алгебры  обучающийся научится:  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с  рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических  расчетах; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять  соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение  многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих  квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные  нелинейные уравнения; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;         решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки  задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых  членов;   находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции,  заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;     находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Обучающийся получит возможность:  решать следующие жизненно практические задачи;   самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;    аргументировать и отстаивать свою точку зрения;    уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа     объектов;   пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения     информации;  самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них     проблем.  узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность  применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;  применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой  деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  1.Повторение курса алгебры 8 класса, 6 ч 2.Квадратичная функция, 29 ч Функция.   Возрастание   и   убывание   функции.   Квадратный   трехчлен.   Разложение   квадратного   трехчлена   на   множители.   Решение   задач   путем выделения   квадрата   двучлена   из   квадратного   трехчлена.   Функция   у=ах2+вх+с,   ее   свойства   и   график.   Простейшие   преобразования   графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n­й степени. Вычисление корней –й степени. 3.Уравнения и неравенства с одной переменной, 20 ч  Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов. 4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 24 ч. Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. 5.Прогрессии, 17 ч  Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n­го члена и суммы n первых членов прогрессии. 6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 17 ч.  Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность. 7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7­9 , 27 ч Тематическое планирование № п.п. Название раздела, темы Повторение курса алгебры 8 класса 1.Входная контрольная работа Глава 1     Квадратичная функция 1. Функции и их свойства 2. Квадратный трёхчлен Количество часов 6 1 29 7 5 № п.п. Название раздела, темы Количество часов Контрольная работа №1по теме «Свойства ф­ии. Квадратный трёхчлен» 3. Квадратичная функция и её график 4 Степенная функция. Корень n­й степени. Контрольная работа № 2по теме «Квадратичная функция. Степенная функция» Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной 7 8 7 8 9 Уравнения с одной переменной. Неравенства с одной переменной. Контрольная работа №3по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы. Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии Арифметическая прогрессия Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» 10 Геометрическая прогрессия Контрольная работа № 6по теме «Геометрическая прогрессия» Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей 11 Элементы комбинаторики 1 11 4 1 20 12 7 1 24 16 7 1 17 8 1 7 1 17 11 № п.п. Название раздела, темы 12 Начальные сведения из теории вероятностей Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» Повторение  Итоговая контрольная работа  Итого: Количество часов 5 1 27 2 140 № ур ок а 1 2 Календарно­тематическое планирование  Тип урока Методы обучения Организац. самост. деят.уч­ся Формы  контрол я Планируемые результаты Дата Тема урока Ко ли че ст в. ча со в Пл ан Фак т. Преобразование рациональных выражений  1 Урок повторения Частично­ поиск.   Работа с учебником   в раб. тетр. взаимоко нтроль Преобразование выражений, содержащих квадратные корни 1 Урок повторения Частично­ поиск.   Работа с учебником   в раб. тетр. взаимоко нтроль   Научиться применять на практике   и   в реальной   жизни для   объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:    Научиться применять на практике   и   в реальной   жизни для   объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс Предметные Метапредметные Личностны е Формирован ие стартовой мотивации к   изучению нового   Коммуникативные: выслушивать   мнение   членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать   результат усвоения материала, определять   промежуточные цели              Познавательные: осуществлять   сравнение   и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать   объекты   с выделением признаков.   Коммуникативные: выслушивать   мнение   членов команды, не перебивая . Регулятивные: прогнозировать   результат усвоения материала, определять   промежуточные   Формирован ие   навыка осознанного выбора рациональн ого   способа решения заданий. 3 4 Решение квадратных уравнений  1 Урок повторения Частично­ поиск.   с Работа учебником   в раб. тетр. взаимоко нтроль Степень   с   целым показателем  1 Урок повторения Частично­ поиск.   Работа с учебником   в раб. тетр. взаимоко нтроль алгебры 8 класса:    Научиться применять на практике   и   в реальной   жизни для   объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:    Научиться применять на практике   и   в реальной   жизни для   объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:  цели              Познавательные: осуществлять   сравнение   и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать   объекты   с выделением признаков.   Коммуникативные: организовывать и планировать учебное   сотрудничество   с учителем и одноклассниками. Регулятивные:  находить   и формулировать   учебную проблему,   составлять   план выполнения работы.                 Познавательные:  выбирать эффективные наиболее способы решения образовательных задач.       мнению, Коммуникативные: учиться критично   относиться   к своему     с достоинством   признавать ошибочность своего мнения. Регулятивные:  осознавать уровень и качество усвоения знаний и  умений. Составлять план   и   последовательность работы. выполнения Познавательные:      уметь выделять   информацию   из текстов   разных   видов. Произвольно   и   осознанно владеть   общим   приёмом решения заданий.   Формирован ие   навыков самоанализа и самоконтро ля. Формирован ие   навыка сотрудниче ства с учителем   и сверстника ми. 5 6 Решение линейных неравенств  1 Урок повторения Частично­ поиск.   Работа с учебником   в раб. тетр. взаимоко нтроль   Научиться применять на практике   и   в реальной   жизни для   объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:  Входная контрольная работа 1 Урок контроля Частично­ поиск. Работа карточками   с внешний   на Научиться применять практике теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:  Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь   полно   и   точно выражать   свои   мысли.  сравнивать Регулятивные:   свой   способ   действий     с   для заданным   эталоном   внесения     коррективов. Познавательные:   на ориентироваться способов разнообразие   решения   заданий.   Уметь осуществлять   сравнение   и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи Формирован ие устойчивой мотивации к   изучению и закреплени ю материала. Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Глава1 Квадратичная функция. 29 часов 7 8 9 7 3 §1 Функции и их свойства Функция. Область определения   и область   значений функции Уроки открытия нового знания,урок­ Частично­ поиск.   Работа с учебником   в раб. тетр. Внешний ,самокон троль Вычислять значения функции, заданной Коммуникативные: развить у  учащихся представление о   месте   математики   в Формирован ие устойчивой мотивации практикумы 10 11 12 13 Свойства функций 4 Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.   Работа с учебником   в раб. тетр.,сам.раб внешний         на их формулой, а также   двумя   и тремя формулами. Описывать свойства функций основе графического представления. Интерпретироват ь графики реальных зависимостей. Формулировать: определения: нуля   функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей)   на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции Вычислять значения функции, заданной формулой, а также   двумя   и тремя       целевые учебной системе наук. Регулятивные: формировать установки деятельности. Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям   (наблюдение,   опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)     : Коммуникативные и организовывать   учебное планировать   с сотрудничество учителем   и одноклассниками. Регулятивные:  определять   к обучению Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения     последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь анализ осуществлять объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию.         на их формулами. Описывать свойства функций основе графического представления. Интерпретироват ь графики реальных зависимостей. Формулировать: определения: нуля   функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей)   на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции §2Квадратный трехчлен.  Квадратный трехчлен   и   его корни 5 2 14 15 Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.   Работа с учебником   в раб. тетр. взаимоко нтроль Закрепить умения применять формулы сокращенного умножения Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                           Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков 16 17 18 19 20 21 22 3 1 Разложение квадратного трехчлена множители.   на   №1 Контрольная работа «Свойства функции. Квадратный трехчлен». §3Квадратичная функция   и   ее график Функция  y=ax2,ее график и свойства   11 3 Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы   Работа с учебником   в раб. тетр.,самост. раб Внешний ,самокон троль Закрепить умения применять формулы сокращенного умножения Урок развивающег о контроля Частично­ поиск., исслед Работа карточками   с внешний Частично­ поиск., исслед   с Работа учебником   в раб. тетр. Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Взаимок онтроль, самоконт р   на Научиться применять практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен»   на Показывать схематически положение координатной плоскости графиков функций y=ax2 ,   Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста   Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению разных  точек зрения   и   выработке общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи       : Коммуникативные   организовывать и учебное планировать   с сотрудничество   учителем и одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного   анализа, сопоставлен ия, сравнения Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения   результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию.   y=ax2+n , y=a(x−m)2 .  Строить графики функции y=ax2+bx+c , уметь указывать координаты вершины параболы,   ее   ось симметрии, направление ветвей параболы  Изображать схематически график   функции y=xn   с и   на четным   нечетным n. Показывать схематически положение координатной плоскости графиков функций y=ax2 y=ax2+n , , Коммуникативные :  уметь слушать и слышать друг друга Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного результата Познавательные: восстанавливать   предметную ситуацию, описанную в задаче путем   переформулирования, упрощенного персказа текста, с   выделением   только Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и 23 24 25 Графики функций и   3 .  y  ( mxa  2) Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск., исслед   Работа с учебником   в раб. тетр. Взаимок онтроль, самоконт р y=a(x−m)2 существенной   для   решения задачи информации .  Строить графики функции y=ax2+bx+c , уметь указывать координаты вершины параболы,   ее   ось симметрии, направление ветвей параболы  Изображать схематически график   функции y=xn   с и   на четным   нечетным n. Показывать схематически положение координатной плоскости графиков функций y=ax2 y=ax2+n , y=a(x−m)2 , . Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Коммуникативные: способствовать формированию   научного мировоззрения. Регулятивные   :  оценивать весомость   приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять поиск расширенный информации с использованием   ресурсов библиотеки,       26 27 28 29 30 Построение графика квадратичной функции. 5 Уроки­ практикумы Частично­ поиск., исслед   Работа с учебником   в раб. тетр.,самост. раб Внешний ,самокон троль,вза имок. образовательного пространства   края родного  Строить графики функции y=ax2+bx+c , уметь указывать координаты вершины параболы,   ее   ось симметрии, направление ветвей параболы  Изображать схематически график   функции y=xn с    Степенная §4 функция. Корень степени.  Функция у=хп.  п­ой 31 4 1 Урок открытия нового знания Частично­ поиск., исслед   Работа с учебником   в раб. тетр. Внешний ,самокон троль,вза имок. четным   нечетным n. и Понимать   смысл   вида записей 3√a ,  4√a  и т.д.,   где   а   – некоторое   число. Иметь представление   о нахождении корней степени помощью калькулятора.  n­й с   Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и       Коммуникативные:   цели   и определять функции участников, способы   взаимодействия; планировать общие работы; способы обмениваться   знаниями между   членами   группы для принятия эффективных   совместных решений.  Регулятивные: формировать целевые 32 33 Корень степени  п­ой 1 Урок открытия нового знания Частично­ поиск., исслед   Работа с учебником   в раб. тетр. Внешний ,самокон троль,вза имок. Дробно­линейная функция   и   ее график 1 Урок открытия нового знания Частично­ поиск., исслед   Работа с учебником   в раб. тетр. Внешний ,самокон троль,вза имок.    n­й с Понимать   смысл записей вида   3√a ,  4√a  и т.д.,   где   а   – некоторое   число. Иметь представление   о нахождении корней степени помощью калькулятора. Понимать   смысл записей вида   3√a ,  4√a  и т.д.,   где   а   – некоторое   число. Иметь представление   о нахождении корней степени помощью калькулятора.  n­й с     установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых   операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию   по заданным критериям Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста         Коммуникативные:   цели   и определять функции участников, способы   взаимодействия; общие планировать работы; способы обмениваться   знаниями между   членами   группы для принятия эффективных   совместных решений.  Регулятивные: целевые формировать установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых   операций.       Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и 34 35 Степень   рациональным показателем. с 1 Урок открытия нового знания Частично­ поиск., исслед   Работа с учебником   в раб. тетр. Внешний ,самокон троль,вза имок. 1 Урок проверки знаний Частично­ поиск., исслед Работа карточками   с внешний Контрольная работа   №   2 «Квадратичная функция. Степенная функция». Глава2 Уравнения и неравенства с одной переменной. 20 часов §5  Уравнения   с одной переменной 12 Понимать   смысл записей вида   3√a ,  4√a  и т.д.,   где   а   – некоторое   число. Иметь представление   о нахождении корней степени помощью калькулятора.  n­й с     на Научиться применять практике теоретический материал по теме «   Квадратичная функция. Степенная функция»     Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию   по заданным критериям : Коммуникативные   организовывать и учебное планировать   сотрудничество с учителем и   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи       Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Целое   уравнение и его корни. 6 Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внеш,вза имоконт рольний   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ Дробные рациональные уравнения 6 Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внеш,вза имоконт рольний   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ       с и Решать уравнения третьей четвертой степени помощью разложения   на множители в введение вспомогательных переменных,   в частности решать биквадратные уравнения.  Решать   дробные рациональные уравнения,   сводя их   к   целым уравнениям   с последующей проверкой корней. Решать уравнения третьей четвертой степени помощью разложения   на множители в введение вспомогательных переменных,   в частности решать биквадратные уравнения.  Решать   дробные рациональные и с       Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста       : Коммуникативные   организовывать и   учебное планировать с сотрудничество учителем   и одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь анализ осуществлять объектов,  самостоятельно       Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения и   отбирать искать необходимую информацию. уравнения,   сводя их   к   целым уравнениям   с последующей проверкой корней. 48 49 50 51 52 7 3 2 §6Неравенства   с одной переменной Решение неравенств второй   степени   с одной переменной Решение неравенств методом интервалов Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внеш,вза имоконт рольний   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внеш,вза имоконт рольний   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ     с Познакомиться   с понятием неравенства одной переменной   и методами их решений.   Решать неравенства второй   степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств     с Познакомиться   с понятием неравенства одной переменной   и методами их решений.   Решать неравенства второй   степени, используя             :   и учебное с и Коммуникативные организовывать   планировать сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен Некоторые приемы   решения целых уравнений 2 Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внеш,вза имоконт рольний   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ 1 Контрольная работа   №   3 «Уравнения   и неравенства   с одной переменной». Частично­ поиск., исслед Урок развивающег о контроля Работа карточками   с внешний 53 54 55 Глава3     с графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств Познакомиться   с понятием неравенства одной переменной   и методами их решений.   Решать неравенства второй   степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств       на Научиться применять практике теоретический материал по теме «Уравнения   и неравенства с одной переменной»   структуру смысловых единиц текста взаимосвязей           :   и учебное с и Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи   ия, сравнения Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Уравнения и неравенства с двумя переменными. 24 часа §7Уравнения   с двумя переменными   и их системы Уравнение двумя переменными   и его график с   16 4 Частично­ поиск., исслед   Работа с учебником   в раб. тетр., самокон троль Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы 56 57 58 59     когда Строить  графики уравнений с двумя переменными   в простейших случаях, графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать   их для графического решения   систем уравнений с двумя переменными. Решать   способом подстановки системы   двух уравнений с двумя переменными,   в которых   одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи,  используя     Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения     : Коммуникативные   организовывать и учебное планировать   с сотрудничество учителем и   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. 60 61 62 63 Графический способ   решения систем уравнений 4 Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы   Работа с учебником   в раб. тетр.,самост. работа Внешний , взаимок онтроль Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста   Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения     когда качестве в алгебраической модели   систему уравнений второй степени   с   двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. Строить  графики уравнений с двумя переменными   в простейших случаях, графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать   их для графического решения   систем уравнений с двумя переменными. Решать   способом подстановки системы   двух уравнений с двумя переменными,   в которых   одно уравнение первой степени, а другое 64 65 66 67 Решение   систем уравнений второй степени.  4 Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ     – второй степени. Решать текстовые задачи,  используя в качестве алгебраической модели   систему уравнений второй степени   с   двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. Строить  графики уравнений с двумя переменными   в простейших случаях, графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать   их для графического решения   систем уравнений с двумя переменными. Решать   способом подстановки системы   двух уравнений с двумя переменными,   в   когда     Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения   Коммуникативные: способствовать формированию   научного мировоззрения.  Регулятивные   :  оценивать   приводимых весомость доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять поиск расширенный информации с использованием   ресурсов библиотеки, образовательного пространства   края родного 68 69 70 71 4 Решение   задач   с помощью   систем уравнений второй степени Частично­ поиск., исслед Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ   которых   одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи,  используя в качестве алгебраической модели   систему уравнений второй степени   с   двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. Строить  графики уравнений с двумя переменными   в простейших случаях, графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать   их для графического решения   систем уравнений с двумя переменными. Решать   способом подстановки системы   двух   когда     Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения   Коммуникативные: способствовать формированию   научного мировоззрения.  Регулятивные   :  оценивать   приводимых весомость доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять поиск расширенный с информации использованием   ресурсов библиотеки, образовательного пространства   края родного §8 Неравенства с двумя переменными   и их системы Неравенства двумя переменными   с 7 2 72 73 Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.,иссл ед.   Работа с учебником   в раб. тетр. Взаимок.     с уравнений двумя переменными,   в которых   одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи,  используя в качестве алгебраической модели   систему уравнений второй степени   с   двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат.   с Познакомиться   с понятием неравенства двумя переменными   и методами     их решений.   Решать неравенства двумя переменными; применять графическое с   Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Коммуникативные: способствовать формированию   научного мировоззрения. Регулятивные   :  оценивать   приводимых весомость доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять поиск расширенный информации с использованием   ресурсов библиотеки, 74 75 76 77 78 3   с Системы неравенств двумя переменными Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.,иссл ед.   Работа с учебником   в раб. тетр. самоконт роль 2 Некоторые приемы   решения систем  уравнений второй   степени   с двумя переменными Уроки­ практикумы Частично­ поиск.,иссл ед.   Работа с учебником   в раб. тетр.Сам.раб внешний   с с решения представление для неравенств второй   степени   с двумя переменными Познакомиться   с понятием неравенства двумя переменными   и методами     их решений.   Решать неравенства двумя переменными; применять графическое представление для неравенств второй   степени   с двумя переменными Познакомиться   с понятием неравенства двумя переменными   и методами     их решений.   Решать неравенства двумя переменными; решения с   с         Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения образовательного пространства   края родного     : и   учебное с и Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию.       Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста   Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения 79 Контрольная работа   №   4 «Уравнения   и неравенства   с двумя переменными». 1 Урок развивающег о контроля Частично­ поиск.,иссл ед. Работа карточками   с внешний Глава4 Арифметическая и геометрическая прогрессии. 17 часов §9 Арифметическа я прогрессия Последовательно сти 8 2 80 81 Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.,иссл ед. Внешний , взаимок онтроль   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ   решения применять графическое представление для неравенств второй   степени   с двумя переменными Научиться применять практике теоретический материал по теме «Уравнения   и неравенства с двумя переменными»   на   Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста   Применять индексные обозначения   для членов последовательно стей.   Приводить примеры   задания последовательно стей формулой n­ го   члена   и рекуррентной формулой. Выводить формулу члена  n­го 82 83 84 3 Определение арифметической прогрессии. Формула члена арифметической прогрессии.  n­го Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.,иссл ед. Внешний , взаимок онтроль   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ арифметической прогрессии, суммы   первых  n членов арифметической прогрессии, решать   задачи   с использованием этих   формул. Доказывать характеристичес кое свойство арифметической прогрессии.   Применять индексные обозначения   для членов последовательно стей.   Приводить примеры   задания последовательно стей формулой n­ го   члена   и рекуррентной формулой. Выводить формулу члена арифметической прогрессии, суммы   первых  n членов арифметической прогрессии, решать   задачи   с использованием  n­го Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения     Коммуникативные : организовывать   и учебное планировать   с сотрудничество учителем   и одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. 85 86 87 3 Формула суммы п первых   членов арифметической прогрессии.  Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.,иссл ед. Внешний , взаимок онтроль   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста   этих   формул. Доказывать характеристичес кое свойство арифметической прогрессии.    n­го Применять индексные обозначения   для членов последовательно стей.   Приводить примеры   задания последовательно стей формулой n­ го   члена   и рекуррентной формулой. Выводить формулу члена арифметической прогрессии, суммы   первых  n членов арифметической прогрессии, решать   задачи   с использованием этих   формул. Доказывать характеристичес кое свойство арифметической прогрессии. на Научиться применять практике теоретический материал по теме «Арифметическа я прогрессия» Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и 88 89 90 91 92 93 94 1 7 3 Контрольная работа   №5 «Арифметическ ая прогрессия». §10Геометрическ ая прогрессия Определение геометрической прогрессии. Формула члена геометрической прогрессии  n­го Урок развивающег о контроля Частично­ поиск.,иссл ед. Работа карточками   с внешний Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Частично­ поиск.,иссл ед. Внешний , взаимок онтроль   с Работа учебником   в раб. тетр.,работа с   КИМами ОГЭ 3 Формула суммы п первых   членов геометрической прогрессии Уроки открытия нового знания,урок­ Частично­ поиск.,иссл ед.   Работа с учебником   в раб. тетр.,работа Внешний , взаимок онтроль  n­го Выводить формулу члена геометрической прогрессии, суммы   первых  n членов геометрической прогрессии, решать   задачи   с использованием этих   формул. Доказывать характеристичес кое свойство геометрической прогрессии. Решать   задачи   на сложные проценты, используя   при необходимости калькулятор. Выводить формулу члена геометрической  n­го       :   и учебное с и Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество   учителем одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию.       Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей Формирован ие   целевых установок учебной практикумы с   КИМами ОГЭ 95 Метод математической индукции. 1 Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы   Работа с учебником   в раб. тетр., Частично­ поиск.,иссл ед. Внешний , взаимок онтроль, самокон троль   прогрессии, суммы   первых  n членов геометрической прогрессии, решать   задачи   с использованием этих   формул. Доказывать характеристичес кое свойство геометрической прогрессии. Решать   задачи   на сложные проценты, используя   при необходимости калькулятор. Выводить формулу члена геометрической прогрессии, суммы   первых  n членов геометрической прогрессии, решать   задачи   с использованием этих   формул. Доказывать характеристичес кое свойство геометрической прогрессии. Решать   задачи   на сложные  n­го   (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста   деятельност и Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения     Коммуникативные : организовывать   и учебное планировать   с сотрудничество учителем   и одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. 1 Контрольная работа   №   6 «Геометрическая прогрессия» Урок развивающег о контроля Частично­ поиск.,иссл ед. Работа карточками   с внешний 96 Глава5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 17часов 97 98 §11Элементы комбинаторики Примеры комбинаторных задач. 11 2 частичнопо исковый   Работа с учебником   в раб. тетр., Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль проценты, используя   при необходимости калькулятор. Научиться применять практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия» на   Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля и всех Выполнять перебор   возможных вариантов   для пересчета объектов   комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать на задачи вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний применять и         : Коммуникативные   организовывать и учебное планировать   с сотрудничество   учителем и одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую       Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения соответствующие формулы. информацию. 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 Перестановки 3 частичнопо исковый   с Работа учебником   в раб. тетр., Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль Размещения 3 частичнопо исковый   с Работа учебником   в раб. тетр., Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль и всех Выполнять перебор   возможных вариантов   для пересчета объектов   комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний применять соответствующие формулы. и     и всех Выполнять перебор   возможных вариантов   для пересчета объектов   комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа   Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Коммуникативные: способствовать формированию   научного мировоззрения. Регулятивные   :  оценивать   приводимых весомость доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять поиск расширенный информации с использованием   ресурсов библиотеки, Сочетания 3 частичнопо исковый   Работа с учебником   в раб. тетр., Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль образовательного пространства   края родного Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля перестановок, размещений, сочетаний применять соответствующие формулы.   и и всех Выполнять перебор   возможных вариантов   для пересчета объектов   комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний применять соответствующие формулы. и     5 2 из   §12Начальные сведения теории вероятностей Относительная частота случайного события. частичнопо исковый   с Работа учебником   в раб. тетр., Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность   : Коммуникативные   организовывать и учебное планировать   с сотрудничество   учителем и одноклассниками.   Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и 10 5 10 6 10 7 10 8 10 9 11 0 11 1 Вероятность равновозможных событий. 2 Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы частичнопо исковый   Работа с учебником   в раб. тетр., Внешний , взаимок онтроль, самокон троль     с на случайного события помощью частоты, установленной опытным   путем. Находить вероятность случайного события основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных   и невозможных событий. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события помощью частоты, установленной опытным   путем. Находить вероятность случайного события основе классического определения на с         Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию.           Коммуникативные:   цели   и определять функции участников, способы   взаимодействия; общие планировать способы работы; обмениваться   знаниями между   членами   группы для принятия эффективных   совместных решений.  Регулятивные: целевые формировать учебной установки деятельности, выстраивать последовательность необходимых   операций. Познавательные: осуществлять сравнение и     Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения 11 2   Сложение умножение вероятностей и 1 частичнопо исковый   Работа с учебником   в раб. тетр., Уроки открытия нового знания,урок­ практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль 11 3  №7 Контрольная работа «Элементы комбинаторики и вероятностей»   теории 1 Урок развивающег о контроля частичнопо исковый Работа карточками   с внешний   с вероятности. Приводить примеры достоверных   и невозможных событий. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события помощью частоты, установленной опытным   путем. Находить вероятность случайного события основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных   и невозможных событий. Научиться применять практике теоретический материал по теме « Элементы комбинаторики   и на на       Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и классификацию   заданным критериям по   Коммуникативные: способствовать формированию   научного мировоззрения. Регулятивные   :  оценивать   приводимых весомость доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять поиск расширенный информации с использованием   ресурсов библиотеки, образовательного пространства   края родного     Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Повторение. 27 час 11 4 11 5 2 Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль Функции   и   их свойства. Подготовка ОГЭ   к 11 6 11 7 Квадратный трёхчлен. Подготовка ОГЭ.  2   к Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль теории вероятностей» наиболее   эффективные способы решения задачи Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста     Научиться применять на практике   и   в реальной   жизни для   объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса:  строить   и   читать графики квадратичной   и степенной функций; на   раскладывать квадратный трехчлен множители, применяя соответствующую формулу; Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения     :   и учебное с и Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно   и   отбирать искать 11 8 11 9 12 0 12 1 2 Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль Квадратичная функция   и   её график. Подготовка ОГЭ   к 2 Степенная функция.   Корень п­ой   степени. Подготовка   к ОГЭ Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль     решать и с   уравнения неравенства одной переменной; решать уравнения и   неравенства   с двумя переменными; решать текстовые задачи,  используя в качестве алгебраической модели   систему уравнений второй степени   с   двумя переменными;   Познакомиться   с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем. Развивать   умение вычислять приближённые значения квадратного корня из чисел на калькуляторе   и   с помощью таблицы в учебнике. Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения     необходимую информацию. Коммуникативные: воспринимать   текст   с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую   для   ее решения. Регулятивные: самостоятельно   находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие  однозначного решения     :   и учебное с и Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую 12 2 12 3 12 4 12 5 12 6 Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль Уроки практикумы 3 и с     Уравнения неравенства одной переменной. Подготовка ОГЭ Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и информацию. Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста   Познакомиться   с основными свойствами графиком функции и   у  х   показать и правила построения графика     данной функции; формировать умение      строить графики функций вида     ,и у  х   Уравнения неравенства двумя переменными. Подготовка ОГЭ 2 и с   Работа тестом   с частичнопо исковый   к Уроки практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль   графику по определять свойства функций. Рассмотреть свойства квадратных корней и показать их   применение; формировать умение вычислять квадратные корни,   используя их свойства. Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения     :   и учебное с и Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные: осуществлять  уметь анализ 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 3 Арифметическая прогрессия. Подготовка ОГЭ   к Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль 3 Геометрическая прогрессия. Подготовка ОГЭ   к Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль n­го применять формулу  члена арифметической и геометрической прогрессий» находить   суммы первых  n  членов арифметической и геометрической прогрессии, решать   задачи   с использованием этих формул; n­го применять формулу  члена арифметической и геометрической прогрессий» находить   суммы первых  n  членов арифметической и геометрической прогрессии, решать   задачи   с использованием этих формул;       :   и учебное с и объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. Коммуникативные организовывать планировать   сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с учетом конечного результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные: осуществлять  уметь анализ   :   и учебное с и             Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и Формирован ие   навыков организации и   анализа своей деятельност и, самоанализа и самокоррек ции учебной деятельност и 13 3 13 4 13 5 13 6 2 Элементы комбинаторики   и теории вероятностей. Подготовка ОГЭ   к Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль   к 2 Подготовка итоговой контрольной работе Уроки практикумы Работа тестом   с частичнопо исковый Внешний , взаимок онтроль, самокон троль   Освоить операцию вынесения множителя из­под знака корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры   преобразование различной сложности; развивать   умение пользоваться свойствами квадратных корней. на   Освоить алгоритм внесения множителя   под знак корня, преобразование подобных членов; рассмотреть примеры   преобразование различной сложности. на Формирован ие   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения Формирован ие устойчивой мотивации к проблемно­ поисковой деятельност и объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: проявлять   готовность   к обсуждению   разных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции Регулятивные:  осознавать качество   и   уровень усвоения                             Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста     Коммуникативные: способствовать формированию   научного мировоззрения. Регулятивные   :  оценивать   приводимых весомость доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять поиск расширенный с информации использованием   ресурсов библиотеки, образовательного пространства   края родного 13 7 13 8 13 9 14 0 Итоговая контрольная работа 2 Урок развивающег о контроля частичнопо исковый Работа карточками   с внешний   к 2 Подготовка ОГЭ . Работа тестом   с частичнопо исковый Уроки практикумы Внешний , взаимок онтроль, самокон троль   на Научиться применять практике теоретический материал   за   курс алгебры 9 класса   на Научиться применять практике теоретический материал   за   курс алгебры 9 класса Формирован ие   навыка самоанализа и самоконтро ля Формирован ие   навыков осознанного выбора наиболее эффективно го   способа решения Формирован ие   целевых установок учебной деятельност и     :   и учебное с и Коммуникативные: регулировать  собственную деятельность   посредством письменной речи Регулятивные:  оценивать достигнутый результат Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные способы решения задачи Коммуникативные организовывать   планировать сотрудничество учителем   одноклассниками. Регулятивные:  определять последовательность промежуточных   целей   с конечного учетом результата, составлять план   последовательности действий.                             Познавательные:  уметь осуществлять анализ объектов,  самостоятельно искать   и   отбирать необходимую информацию.

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)

Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017