Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
03.09.2017
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю,Н. Макарычев) предназначена для работы учителя в общеобразовательных классах. Материал рассчитан на 136 учебных часов, указано содержание программы, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование и требования к уровню подготовки учащихся, соответствующих ФГОС второго поколения
РАССМОТРЕНО.docx
Планируемые результаты изучения курса алгебры в 9 классе
Программа обеспечивает достижения
в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,
в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме,
принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и
процессов.
3. В предметном направлении:
предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной,
записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и
наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора,
компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять
соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на
множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в
справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую
правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; • вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей,
объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с
реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с
рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчетах;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять
соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение
многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих
квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные
нелинейные уравнения;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки
задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых
членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции,
заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
решать следующие жизненно практические задачи;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа
объектов;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения
информации;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них
проблем.
узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность
применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю
развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой
деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1.Повторение курса алгебры 8 класса, 6 ч
2.Квадратичная функция, 29 ч Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем
выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков
функций. Функция у=хn. Определение корня nй степени. Вычисление корней –й степени.
3.Уравнения и неравенства с одной переменной, 20 ч
Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Решение неравенств методом интервалов.
4.Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы, 24 ч.
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой,
а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя
переменными.
5.Прогрессии, 17 ч
Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы nго члена и суммы n первых членов прогрессии.
6.Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 17 ч.
Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их
вероятность.
7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 79 , 27 ч
Тематическое планирование
№
п.п. Название раздела, темы
Повторение курса алгебры 8 класса
1.Входная контрольная работа
Глава 1 Квадратичная функция
1. Функции и их свойства
2. Квадратный трёхчлен
Количество
часов
6
1
29
7
5 №
п.п. Название раздела, темы
Количество
часов
Контрольная работа №1по теме «Свойства фии. Квадратный трёхчлен»
3. Квадратичная функция и её график
4
Степенная функция. Корень nй степени.
Контрольная работа № 2по теме «Квадратичная функция. Степенная функция»
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной
7
8
7
8
9
Уравнения с одной переменной.
Неравенства с одной переменной.
Контрольная работа №3по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнения с двумя переменными и их системы.
Неравенства с двумя переменными и их системы.
Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
Арифметическая прогрессия
Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия»
10
Геометрическая прогрессия
Контрольная работа № 6по теме «Геометрическая прогрессия»
Глава 5 Элементы комбинаторики и теории вероятностей
11
Элементы комбинаторики
1
11
4
1
20
12
7
1
24
16
7
1
17
8
1
7
1
17
11 №
п.п. Название раздела, темы
12
Начальные сведения из теории вероятностей
Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Повторение
Итоговая контрольная работа
Итого:
Количество
часов
5
1
27
2
140 №
ур
ок
а
1
2
Календарнотематическое планирование
Тип урока
Методы
обучения
Организац.
самост.
деят.учся
Формы
контрол
я
Планируемые результаты
Дата
Тема урока
Ко
ли
че
ст
в.
ча
со
в
Пл
ан
Фак
т.
Преобразование
рациональных
выражений
1
Урок
повторения
Частично
поиск.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
взаимоко
нтроль
Преобразование
выражений,
содержащих
квадратные корни
1
Урок
повторения
Частично
поиск.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
взаимоко
нтроль
Научиться
применять
на
практике и в
реальной жизни
для объяснения
окружающих
вещей
теоретический
материал,
изученный за курс
алгебры 8 класса:
Научиться
применять
на
практике и в
реальной жизни
для объяснения
окружающих
вещей
теоретический
материал,
изученный за курс
Предметные
Метапредметные
Личностны
е
Формирован
ие
стартовой
мотивации
к изучению
нового
Коммуникативные:
выслушивать мнение членов
команды, не перебивая .
Регулятивные:
прогнозировать результат
усвоения
материала,
определять промежуточные
цели
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию по заданным
критериям.
Уметь
анализировать объекты с
выделением признаков.
Коммуникативные:
выслушивать мнение членов
команды, не перебивая .
Регулятивные:
прогнозировать результат
усвоения
материала,
определять промежуточные
Формирован
ие навыка
осознанного
выбора
рациональн
ого способа
решения
заданий. 3
4
Решение
квадратных
уравнений
1
Урок
повторения
Частично
поиск.
с
Работа
учебником в
раб. тетр.
взаимоко
нтроль
Степень с целым
показателем
1
Урок
повторения
Частично
поиск.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
взаимоко
нтроль
алгебры 8 класса:
Научиться
применять
на
практике и в
реальной жизни
для объяснения
окружающих
вещей
теоретический
материал,
изученный за курс
алгебры 8 класса:
Научиться
применять
на
практике и в
реальной жизни
для объяснения
окружающих
вещей
теоретический
материал,
изученный за курс
алгебры 8 класса:
цели
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию по заданным
критериям.
Уметь
анализировать объекты с
выделением признаков.
Коммуникативные:
организовывать и планировать
учебное сотрудничество с
учителем и одноклассниками.
Регулятивные: находить и
формулировать
учебную
проблему, составлять план
выполнения работы.
Познавательные: выбирать
эффективные
наиболее
способы
решения
образовательных задач.
мнению,
Коммуникативные: учиться
критично относиться к
своему
с
достоинством признавать
ошибочность своего мнения.
Регулятивные:
осознавать
уровень и качество усвоения
знаний и умений. Составлять
план и последовательность
работы.
выполнения
Познавательные:
уметь
выделять информацию из
текстов разных видов.
Произвольно и осознанно
владеть общим приёмом
решения заданий.
Формирован
ие навыков
самоанализа
и
самоконтро
ля.
Формирован
ие навыка
сотрудниче
ства
с
учителем и
сверстника
ми. 5
6
Решение
линейных
неравенств
1
Урок
повторения
Частично
поиск.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
взаимоко
нтроль
Научиться
применять
на
практике и в
реальной жизни
для объяснения
окружающих
вещей
теоретический
материал,
изученный за курс
алгебры 8 класса:
Входная
контрольная
работа
1
Урок
контроля
Частично
поиск.
Работа
карточками
с
внешний
на
Научиться
применять
практике
теоретический
материал,
изученный за курс
алгебры 8 класса:
Коммуникативные:
управлять своим поведением,
уметь полно и точно
выражать свои мысли.
сравнивать
Регулятивные:
свой способ действий
с
для
заданным эталоном
внесения
коррективов.
Познавательные:
на
ориентироваться
способов
разнообразие
решения заданий.
Уметь
осуществлять сравнение и
классификацию по заданным
критериям.
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к изучению
и
закреплени
ю
материала.
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
Глава1
Квадратичная функция. 29 часов
7
8
9
7
3
§1 Функции и их
свойства
Функция. Область
определения и
область значений
функции
Уроки
открытия
нового
знания,урок
Частично
поиск.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
Внешний
,самокон
троль
Вычислять
значения
функции,
заданной
Коммуникативные: развить
у учащихся представление
о месте математики в
Формирован
ие
устойчивой
мотивации практикумы
10
11
12
13
Свойства
функций
4
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,сам.раб
внешний
на
их
формулой,
а
также двумя и
тремя
формулами.
Описывать
свойства
функций
основе
графического
представления.
Интерпретироват
ь
графики
реальных
зависимостей.
Формулировать:
определения:
нуля функции;
промежутков
знакопостоянства
функции;
функции,
возрастающей
(убывающей) на
множестве;
квадратичной
функции;
квадратного
неравенства;
свойства
квадратичной
функции
Вычислять
значения
функции,
заданной
формулой,
а
также двумя и
тремя
целевые
учебной
системе наук.
Регулятивные:
формировать
установки
деятельности.
Познавательные: различать
методы
познания
окружающего мира по его
целям (наблюдение, опыт,
эксперимент,
моделирование,
вычисление)
:
Коммуникативные
и
организовывать
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
к обучению
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
анализ
осуществлять
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
на
их
формулами.
Описывать
свойства
функций
основе
графического
представления.
Интерпретироват
ь
графики
реальных
зависимостей.
Формулировать:
определения:
нуля функции;
промежутков
знакопостоянства
функции;
функции,
возрастающей
(убывающей) на
множестве;
квадратичной
функции;
квадратного
неравенства;
свойства
квадратичной
функции
§2Квадратный
трехчлен.
Квадратный
трехчлен и его
корни
5
2
14
15
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
взаимоко
нтроль
Закрепить умения
применять
формулы
сокращенного
умножения
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков 16
17
18
19
20
21
22
3
1
Разложение
квадратного
трехчлена
множители.
на
№1
Контрольная
работа
«Свойства
функции.
Квадратный
трехчлен».
§3Квадратичная
функция и ее
график
Функция y=ax2,ее
график
и
свойства
11
3
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,самост.
раб
Внешний
,самокон
троль
Закрепить умения
применять
формулы
сокращенного
умножения
Урок
развивающег
о контроля
Частично
поиск.,
исслед
Работа
карточками
с
внешний
Частично
поиск.,
исслед
с
Работа
учебником в
раб. тетр.
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Взаимок
онтроль,
самоконт
р
на
Научиться
применять
практике
теоретический
материал по теме
«Свойства
функции.
Квадратный
трехчлен»
на
Показывать
схематически
положение
координатной
плоскости
графиков
функций
y=ax2
,
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
:
Коммуникативные
организовывать
и
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом
конечного
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора наиболее
эффективно
го способа
решения
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
y=ax2+n ,
y=a(x−m)2
.
Строить графики
функции
y=ax2+bx+c
, уметь указывать
координаты
вершины
параболы, ее ось
симметрии,
направление
ветвей параболы
Изображать
схематически
график функции
y=xn
с
и
на
четным
нечетным n.
Показывать
схематически
положение
координатной
плоскости
графиков
функций
y=ax2
y=ax2+n ,
,
Коммуникативные : уметь
слушать и слышать друг друга
Регулятивные:
определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата
Познавательные:
восстанавливать предметную
ситуацию, описанную в задаче
путем переформулирования,
упрощенного персказа текста,
с выделением только
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
23
24
25
Графики функций
и
3
.
y
(
mxa
2)
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.,
исслед
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
Взаимок
онтроль,
самоконт
р y=a(x−m)2
существенной для решения
задачи информации
.
Строить графики
функции
y=ax2+bx+c
, уметь указывать
координаты
вершины
параболы, ее ось
симметрии,
направление
ветвей параболы
Изображать
схематически
график функции
y=xn
с
и
на
четным
нечетным n.
Показывать
схематически
положение
координатной
плоскости
графиков
функций
y=ax2
y=ax2+n ,
y=a(x−m)2
,
.
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Коммуникативные:
способствовать
формированию научного
мировоззрения.
Регулятивные : оценивать
весомость
приводимых
доказательств
и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
поиск
расширенный
информации
с
использованием ресурсов
библиотеки,
26
27
28
29
30
Построение
графика
квадратичной
функции.
5
Уроки
практикумы
Частично
поиск.,
исслед
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,самост.
раб
Внешний
,самокон
троль,вза
имок. образовательного
пространства
края
родного
Строить графики
функции
y=ax2+bx+c
, уметь указывать
координаты
вершины
параболы, ее ось
симметрии,
направление
ветвей параболы
Изображать
схематически
график функции
y=xn
с
Степенная
§4
функция.
Корень
степени.
Функция у=хп.
пой
31
4
1
Урок
открытия
нового
знания
Частично
поиск.,
исслед
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
Внешний
,самокон
троль,вза
имок.
четным
нечетным n.
и
Понимать смысл
вида
записей
3√a ,
4√a и
т.д., где а –
некоторое число.
Иметь
представление о
нахождении
корней
степени
помощью
калькулятора.
nй
с
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
Коммуникативные:
цели и
определять
функции
участников,
способы взаимодействия;
планировать
общие
работы;
способы
обмениваться
знаниями
между членами группы
для
принятия
эффективных совместных
решений.
Регулятивные:
формировать
целевые 32
33
Корень
степени
пой
1
Урок
открытия
нового
знания
Частично
поиск.,
исслед
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
Внешний
,самокон
троль,вза
имок.
Дробнолинейная
функция и ее
график
1
Урок
открытия
нового
знания
Частично
поиск.,
исслед
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
Внешний
,самокон
троль,вза
имок.
nй
с
Понимать смысл
записей
вида
3√a ,
4√a и
т.д., где а –
некоторое число.
Иметь
представление о
нахождении
корней
степени
помощью
калькулятора.
Понимать смысл
записей
вида
3√a ,
4√a и
т.д., где а –
некоторое число.
Иметь
представление о
нахождении
корней
степени
помощью
калькулятора.
nй
с
установки
учебной
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций.
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию
по
заданным критериям
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Коммуникативные:
цели и
определять
функции
участников,
способы взаимодействия;
общие
планировать
работы;
способы
обмениваться
знаниями
между членами группы
для
принятия
эффективных совместных
решений.
Регулятивные:
целевые
формировать
установки
учебной
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций.
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и 34
35
Степень
рациональным
показателем.
с
1
Урок
открытия
нового
знания
Частично
поиск.,
исслед
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
Внешний
,самокон
троль,вза
имок.
1
Урок
проверки
знаний
Частично
поиск.,
исслед
Работа
карточками
с
внешний
Контрольная
работа № 2
«Квадратичная
функция.
Степенная
функция».
Глава2
Уравнения и неравенства с одной переменной. 20 часов
§5 Уравнения с
одной
переменной
12
Понимать смысл
записей
вида
3√a ,
4√a и
т.д., где а –
некоторое число.
Иметь
представление о
нахождении
корней
степени
помощью
калькулятора.
nй
с
на
Научиться
применять
практике
теоретический
материал по теме
« Квадратичная
функция.
Степенная
функция»
Познавательные:
осуществлять сравнение и
классификацию
по
заданным критериям
:
Коммуникативные
организовывать
и
учебное
планировать
сотрудничество
с
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля 36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Целое уравнение
и его корни.
6
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внеш,вза
имоконт
рольний
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
Дробные
рациональные
уравнения
6
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внеш,вза
имоконт
рольний
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
с
и
Решать
уравнения
третьей
четвертой
степени
помощью
разложения на
множители
в
введение
вспомогательных
переменных,
в
частности решать
биквадратные
уравнения.
Решать дробные
рациональные
уравнения, сводя
их к целым
уравнениям
с
последующей
проверкой
корней.
Решать
уравнения
третьей
четвертой
степени
помощью
разложения на
множители
в
введение
вспомогательных
переменных,
в
частности решать
биквадратные
уравнения.
Решать дробные
рациональные
и
с
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
:
Коммуникативные
организовывать
и
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
анализ
осуществлять
объектов, самостоятельно
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения и отбирать
искать
необходимую
информацию.
уравнения, сводя
их к целым
уравнениям
с
последующей
проверкой
корней.
48
49
50
51
52
7
3
2
§6Неравенства с
одной
переменной
Решение
неравенств
второй степени с
одной переменной
Решение
неравенств
методом
интервалов
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внеш,вза
имоконт
рольний
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внеш,вза
имоконт
рольний
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
с
Познакомиться с
понятием
неравенства
одной
переменной и
методами
их
решений. Решать
неравенства
второй степени,
используя
графические
представления.
Использовать
метод интервалов
для
решения
несложных
рациональных
неравенств
с
Познакомиться с
понятием
неравенства
одной
переменной и
методами
их
решений. Решать
неравенства
второй степени,
используя
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен Некоторые
приемы решения
целых уравнений
2
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внеш,вза
имоконт
рольний
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
1
Контрольная
работа № 3
«Уравнения и
неравенства с
одной
переменной».
Частично
поиск.,
исслед
Урок
развивающег
о контроля
Работа
карточками
с
внешний
53
54
55
Глава3
с
графические
представления.
Использовать
метод интервалов
для
решения
несложных
рациональных
неравенств
Познакомиться с
понятием
неравенства
одной
переменной и
методами
их
решений. Решать
неравенства
второй степени,
используя
графические
представления.
Использовать
метод интервалов
для
решения
несложных
рациональных
неравенств
на
Научиться
применять
практике
теоретический
материал по теме
«Уравнения и
неравенства
с
одной
переменной»
структуру
смысловых единиц текста
взаимосвязей
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
ия,
сравнения
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля Уравнения и неравенства с двумя переменными. 24 часа
§7Уравнения с
двумя
переменными и
их системы
Уравнение
двумя
переменными и
его график
с
16
4
Частично
поиск.,
исслед
Работа
с
учебником в
раб. тетр.,
самокон
троль
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
56
57
58
59
когда
Строить графики
уравнений
с
двумя
переменными в
простейших
случаях,
графиком
является прямая,
парабола,
гипербола,
окружность.
Использовать их
для
графического
решения систем
уравнений
с
двумя
переменными.
Решать способом
подстановки
системы двух
уравнений
с
двумя
переменными, в
которых одно
уравнение первой
степени, а другое
– второй степени.
Решать текстовые
задачи, используя
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
:
Коммуникативные
организовывать
и
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию. 60
61
62
63
Графический
способ решения
систем уравнений
4
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,самост.
работа
Внешний
,
взаимок
онтроль
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения
когда
качестве
в
алгебраической
модели систему
уравнений второй
степени с двумя
переменными;
решать
составленную
систему,
интерпретировать
результат.
Строить графики
уравнений
с
двумя
переменными в
простейших
случаях,
графиком
является прямая,
парабола,
гипербола,
окружность.
Использовать их
для
графического
решения систем
уравнений
с
двумя
переменными.
Решать способом
подстановки
системы двух
уравнений
с
двумя
переменными, в
которых одно
уравнение первой
степени, а другое 64
65
66
67
Решение систем
уравнений второй
степени.
4
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
– второй степени.
Решать текстовые
задачи, используя
в
качестве
алгебраической
модели систему
уравнений второй
степени с двумя
переменными;
решать
составленную
систему,
интерпретировать
результат.
Строить графики
уравнений
с
двумя
переменными в
простейших
случаях,
графиком
является прямая,
парабола,
гипербола,
окружность.
Использовать их
для
графического
решения систем
уравнений
с
двумя
переменными.
Решать способом
подстановки
системы двух
уравнений
с
двумя
переменными, в
когда
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
Коммуникативные:
способствовать
формированию научного
мировоззрения.
Регулятивные : оценивать
приводимых
весомость
доказательств
и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
поиск
расширенный
информации
с
использованием ресурсов
библиотеки,
образовательного
пространства
края
родного 68
69
70
71
4
Решение задач с
помощью систем
уравнений второй
степени
Частично
поиск.,
исслед
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
которых одно
уравнение первой
степени, а другое
– второй степени.
Решать текстовые
задачи, используя
в
качестве
алгебраической
модели систему
уравнений второй
степени с двумя
переменными;
решать
составленную
систему,
интерпретировать
результат.
Строить графики
уравнений
с
двумя
переменными в
простейших
случаях,
графиком
является прямая,
парабола,
гипербола,
окружность.
Использовать их
для
графического
решения систем
уравнений
с
двумя
переменными.
Решать способом
подстановки
системы двух
когда
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
Коммуникативные:
способствовать
формированию научного
мировоззрения.
Регулятивные : оценивать
приводимых
весомость
доказательств
и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
поиск
расширенный
с
информации
использованием ресурсов
библиотеки,
образовательного
пространства
края
родного §8 Неравенства с
двумя
переменными и
их системы
Неравенства
двумя
переменными
с
7
2
72
73
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.,иссл
ед.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
Взаимок.
с
уравнений
двумя
переменными, в
которых одно
уравнение первой
степени, а другое
– второй степени.
Решать текстовые
задачи, используя
в
качестве
алгебраической
модели систему
уравнений второй
степени с двумя
переменными;
решать
составленную
систему,
интерпретировать
результат.
с
Познакомиться с
понятием
неравенства
двумя
переменными и
методами
их
решений.
Решать
неравенства
двумя
переменными;
применять
графическое
с
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Коммуникативные:
способствовать
формированию научного
мировоззрения.
Регулятивные : оценивать
приводимых
весомость
доказательств
и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
поиск
расширенный
информации
с
использованием ресурсов
библиотеки, 74
75
76
77
78
3
с
Системы
неравенств
двумя
переменными
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.,иссл
ед.
Работа
с
учебником в
раб. тетр.
самоконт
роль
2
Некоторые
приемы решения
систем уравнений
второй степени с
двумя
переменными
Уроки
практикумы
Частично
поиск.,иссл
ед.
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.Сам.раб
внешний
с
с
решения
представление
для
неравенств
второй степени с
двумя
переменными
Познакомиться с
понятием
неравенства
двумя
переменными и
методами
их
решений.
Решать
неравенства
двумя
переменными;
применять
графическое
представление
для
неравенств
второй степени с
двумя
переменными
Познакомиться с
понятием
неравенства
двумя
переменными и
методами
их
решений.
Решать
неравенства
двумя
переменными;
решения
с
с
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
образовательного
пространства
края
родного
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом
конечного
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения 79
Контрольная
работа № 4
«Уравнения и
неравенства с
двумя
переменными».
1
Урок
развивающег
о контроля
Частично
поиск.,иссл
ед.
Работа
карточками
с
внешний
Глава4
Арифметическая и геометрическая прогрессии. 17 часов
§9
Арифметическа
я прогрессия
Последовательно
сти
8
2
80
81
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.,иссл
ед.
Внешний
,
взаимок
онтроль
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
решения
применять
графическое
представление
для
неравенств
второй степени с
двумя
переменными
Научиться
применять
практике
теоретический
материал по теме
«Уравнения и
неравенства
с
двумя
переменными»
на
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Применять
индексные
обозначения для
членов
последовательно
стей. Приводить
примеры задания
последовательно
стей формулой n
го члена и
рекуррентной
формулой.
Выводить
формулу
члена
nго 82
83
84
3
Определение
арифметической
прогрессии.
Формула
члена
арифметической
прогрессии.
nго
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.,иссл
ед.
Внешний
,
взаимок
онтроль
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
арифметической
прогрессии,
суммы первых n
членов
арифметической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
этих формул.
Доказывать
характеристичес
кое
свойство
арифметической
прогрессии.
Применять
индексные
обозначения для
членов
последовательно
стей. Приводить
примеры задания
последовательно
стей формулой n
го члена и
рекуррентной
формулой.
Выводить
формулу
члена
арифметической
прогрессии,
суммы первых n
членов
арифметической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
nго
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
Коммуникативные
:
организовывать
и
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом
конечного
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию. 85
86
87
3
Формула суммы п
первых членов
арифметической
прогрессии.
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.,иссл
ед.
Внешний
,
взаимок
онтроль
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
этих формул.
Доказывать
характеристичес
кое
свойство
арифметической
прогрессии.
nго
Применять
индексные
обозначения для
членов
последовательно
стей. Приводить
примеры задания
последовательно
стей формулой n
го члена и
рекуррентной
формулой.
Выводить
формулу
члена
арифметической
прогрессии,
суммы первых n
членов
арифметической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
этих формул.
Доказывать
характеристичес
кое
свойство
арифметической
прогрессии. на
Научиться
применять
практике
теоретический
материал по теме
«Арифметическа
я прогрессия»
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
88
89
90
91
92
93
94
1
7
3
Контрольная
работа
№5
«Арифметическ
ая прогрессия».
§10Геометрическ
ая прогрессия
Определение
геометрической
прогрессии.
Формула
члена
геометрической
прогрессии
nго
Урок
развивающег
о контроля
Частично
поиск.,иссл
ед.
Работа
карточками
с
внешний
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Частично
поиск.,иссл
ед.
Внешний
,
взаимок
онтроль
с
Работа
учебником в
раб.
тетр.,работа
с КИМами
ОГЭ
3
Формула суммы п
первых членов
геометрической
прогрессии
Уроки
открытия
нового
знания,урок
Частично
поиск.,иссл
ед.
Работа
с
учебником в
раб.
тетр.,работа
Внешний
,
взаимок
онтроль
nго
Выводить
формулу
члена
геометрической
прогрессии,
суммы первых n
членов
геометрической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
этих формул.
Доказывать
характеристичес
кое
свойство
геометрической
прогрессии.
Решать задачи на
сложные
проценты,
используя при
необходимости
калькулятор.
Выводить
формулу
члена
геометрической
nго
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
Формирован
ие целевых
установок
учебной практикумы
с КИМами
ОГЭ
95
Метод
математической
индукции.
1
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Работа
с
учебником в
раб. тетр.,
Частично
поиск.,иссл
ед.
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
прогрессии,
суммы первых n
членов
геометрической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
этих формул.
Доказывать
характеристичес
кое
свойство
геометрической
прогрессии.
Решать задачи на
сложные
проценты,
используя при
необходимости
калькулятор.
Выводить
формулу
члена
геометрической
прогрессии,
суммы первых n
членов
геометрической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
этих формул.
Доказывать
характеристичес
кое
свойство
геометрической
прогрессии.
Решать задачи на
сложные
nго
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
деятельност
и
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
Коммуникативные
:
организовывать
и
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом
конечного
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию. 1
Контрольная
работа № 6
«Геометрическая
прогрессия»
Урок
развивающег
о контроля
Частично
поиск.,иссл
ед.
Работа
карточками
с
внешний
96
Глава5
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. 17часов
97
98
§11Элементы
комбинаторики
Примеры
комбинаторных
задач.
11
2
частичнопо
исковый
Работа
с
учебником в
раб. тетр.,
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
проценты,
используя при
необходимости
калькулятор.
Научиться
применять
практике
теоретический
материал по теме
«Геометрическая
прогрессия»
на
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
и
всех
Выполнять
перебор
возможных
вариантов для
пересчета
объектов
комбинаций.
Применять
правило
комбинаторного
умножения.
Распознавать
на
задачи
вычисление числа
перестановок,
размещений,
сочетаний
применять
и
:
Коммуникативные
организовывать
и
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения соответствующие
формулы.
информацию.
99
10
0
10
1
10
2
10
3
10
4
Перестановки
3
частичнопо
исковый
с
Работа
учебником в
раб. тетр.,
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
Размещения
3
частичнопо
исковый
с
Работа
учебником в
раб. тетр.,
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
и
всех
Выполнять
перебор
возможных
вариантов для
пересчета
объектов
комбинаций.
Применять
правило
комбинаторного
умножения.
Распознавать
задачи
на
вычисление числа
перестановок,
размещений,
сочетаний
применять
соответствующие
формулы.
и
и
всех
Выполнять
перебор
возможных
вариантов для
пересчета
объектов
комбинаций.
Применять
правило
комбинаторного
умножения.
Распознавать
задачи
на
вычисление числа
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Коммуникативные:
способствовать
формированию научного
мировоззрения.
Регулятивные : оценивать
приводимых
весомость
доказательств
и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
поиск
расширенный
информации
с
использованием ресурсов
библиотеки, Сочетания
3
частичнопо
исковый
Работа
с
учебником в
раб. тетр.,
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
образовательного
пространства
края
родного
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
перестановок,
размещений,
сочетаний
применять
соответствующие
формулы.
и
и
всех
Выполнять
перебор
возможных
вариантов для
пересчета
объектов
комбинаций.
Применять
правило
комбинаторного
умножения.
Распознавать
задачи
на
вычисление числа
перестановок,
размещений,
сочетаний
применять
соответствующие
формулы.
и
5
2
из
§12Начальные
сведения
теории
вероятностей
Относительная
частота
случайного
события.
частичнопо
исковый
с
Работа
учебником в
раб. тетр.,
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
Вычислять
частоту
случайного
события.
Оценивать
вероятность
:
Коммуникативные
организовывать
и
учебное
планировать
с
сотрудничество
учителем
и
одноклассниками.
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
10
5
10
6
10
7
10
8
10
9 11
0
11
1
Вероятность
равновозможных
событий.
2
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
частичнопо
исковый
Работа
с
учебником в
раб. тетр.,
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
с
на
случайного
события
помощью
частоты,
установленной
опытным путем.
Находить
вероятность
случайного
события
основе
классического
определения
вероятности.
Приводить
примеры
достоверных и
невозможных
событий.
Вычислять
частоту
случайного
события.
Оценивать
вероятность
случайного
события
помощью
частоты,
установленной
опытным путем.
Находить
вероятность
случайного
события
основе
классического
определения
на
с
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом
конечного
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
цели и
определять
функции
участников,
способы взаимодействия;
общие
планировать
способы
работы;
обмениваться
знаниями
между членами группы
для
принятия
эффективных совместных
решений.
Регулятивные:
целевые
формировать
учебной
установки
деятельности, выстраивать
последовательность
необходимых операций.
Познавательные:
осуществлять сравнение и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения 11
2
Сложение
умножение
вероятностей
и
1
частичнопо
исковый
Работа
с
учебником в
раб. тетр.,
Уроки
открытия
нового
знания,урок
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
11
3
№7
Контрольная
работа
«Элементы
комбинаторики
и
вероятностей»
теории
1
Урок
развивающег
о контроля
частичнопо
исковый
Работа
карточками
с
внешний
с
вероятности.
Приводить
примеры
достоверных и
невозможных
событий.
Вычислять
частоту
случайного
события.
Оценивать
вероятность
случайного
события
помощью
частоты,
установленной
опытным путем.
Находить
вероятность
случайного
события
основе
классического
определения
вероятности.
Приводить
примеры
достоверных и
невозможных
событий.
Научиться
применять
практике
теоретический
материал по теме
«
Элементы
комбинаторики и
на
на
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
классификацию
заданным критериям
по
Коммуникативные:
способствовать
формированию научного
мировоззрения.
Регулятивные : оценивать
приводимых
весомость
доказательств
и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
поиск
расширенный
информации
с
использованием ресурсов
библиотеки,
образовательного
пространства
края
родного
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля Повторение. 27 час
11
4
11
5
2
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
Функции и их
свойства.
Подготовка
ОГЭ
к
11
6
11
7
Квадратный
трёхчлен.
Подготовка
ОГЭ.
2
к
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
теории
вероятностей»
наиболее эффективные
способы решения задачи
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Научиться
применять
на
практике и в
реальной жизни
для объяснения
окружающих
вещей
теоретический
материал,
изученный за курс
алгебры 9 класса:
строить и читать
графики
квадратичной и
степенной
функций;
на
раскладывать
квадратный
трехчлен
множители,
применяя
соответствующую
формулу;
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
и отбирать
искать 11
8
11
9
12
0
12
1
2
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
Квадратичная
функция и её
график.
Подготовка
ОГЭ
к
2
Степенная
функция. Корень
пой
степени.
Подготовка
к
ОГЭ
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
решать
и
с
уравнения
неравенства
одной
переменной;
решать уравнения
и неравенства с
двумя
переменными;
решать текстовые
задачи, используя
в
качестве
алгебраической
модели систему
уравнений второй
степени с двумя
переменными;
Познакомиться с
некоторыми
приближенными
значениями
иррациональных
чисел под корнем.
Развивать умение
вычислять
приближённые
значения
квадратного
корня из чисел на
калькуляторе и с
помощью таблицы
в учебнике.
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
воспринимать текст с
учетом
поставленной
учебной задачи, находить в
тексте
информацию,
необходимую для ее
решения.
Регулятивные:
самостоятельно находить
и формулировать учебную
проблему, составлять план
выполнения работы.
Познавательные:
выполнять учебные задачи,
не имеющие однозначного
решения
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую 12
2
12
3
12
4
12
5
12
6
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
Уроки
практикумы
3
и
с
Уравнения
неравенства
одной
переменной.
Подготовка ОГЭ
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
информацию.
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Познакомиться с
основными
свойствами
графиком
функции
и
у
х
показать
и
правила
построения
графика данной
функции;
формировать
умение строить
графики функций
вида
,и
у
х
Уравнения
неравенства
двумя
переменными.
Подготовка
ОГЭ
2
и
с
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
к
Уроки
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
графику
по
определять
свойства
функций.
Рассмотреть
свойства
квадратных
корней и показать
их применение;
формировать
умение
вычислять
квадратные
корни, используя
их свойства.
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом
конечного
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
осуществлять
уметь
анализ 12
7
12
8
12
9
13
0
13
1
13
2
3
Арифметическая
прогрессия.
Подготовка
ОГЭ
к
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
3
Геометрическая
прогрессия.
Подготовка
ОГЭ
к
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
nго
применять
формулу
члена
арифметической
и геометрической
прогрессий»
находить суммы
первых n членов
арифметической
и геометрической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
этих формул;
nго
применять
формулу
члена
арифметической
и геометрической
прогрессий»
находить суммы
первых n членов
арифметической
и геометрической
прогрессии,
решать задачи с
использованием
этих формул;
:
и
учебное
с
и
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом
конечного
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
осуществлять
уметь
анализ
:
и
учебное
с
и
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
Формирован
ие навыков
организации
и анализа
своей
деятельност
и,
самоанализа
и
самокоррек
ции учебной
деятельност
и 13
3
13
4
13
5
13
6
2
Элементы
комбинаторики и
теории
вероятностей.
Подготовка
ОГЭ
к
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
к
2
Подготовка
итоговой
контрольной
работе
Уроки
практикумы
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
Освоить
операцию
вынесения
множителя изпод
знака
корня,
преобразование
подобных членов;
рассмотреть
примеры
преобразование
различной
сложности;
развивать умение
пользоваться
свойствами
квадратных
корней.
на
Освоить алгоритм
внесения
множителя под
знак
корня,
преобразование
подобных членов;
рассмотреть
примеры
преобразование
различной
сложности.
на
Формирован
ие навыков
анализа,
сопоставлен
ия,
сравнения
Формирован
ие
устойчивой
мотивации
к
проблемно
поисковой
деятельност
и
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные:
осознавать
качество и уровень
усвоения
Познавательные: создавать
структуру
взаимосвязей
смысловых единиц текста
Коммуникативные:
способствовать
формированию научного
мировоззрения.
Регулятивные : оценивать
приводимых
весомость
доказательств
и
рассуждений.
Познавательные:
осуществлять
поиск
расширенный
с
информации
использованием ресурсов
библиотеки,
образовательного
пространства
края
родного 13
7
13
8
13
9
14
0
Итоговая
контрольная
работа
2
Урок
развивающег
о контроля
частичнопо
исковый
Работа
карточками
с
внешний
к
2
Подготовка
ОГЭ
.
Работа
тестом
с
частичнопо
исковый
Уроки
практикумы
Внешний
,
взаимок
онтроль,
самокон
троль
на
Научиться
применять
практике
теоретический
материал за курс
алгебры 9 класса
на
Научиться
применять
практике
теоретический
материал за курс
алгебры 9 класса
Формирован
ие навыка
самоанализа
и
самоконтро
ля
Формирован
ие навыков
осознанного
выбора
наиболее
эффективно
го способа
решения
Формирован
ие целевых
установок
учебной
деятельност
и
:
и
учебное
с
и
Коммуникативные:
регулировать собственную
деятельность посредством
письменной речи
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задачи
Коммуникативные
организовывать
планировать
сотрудничество
учителем
одноклассниками.
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
конечного
учетом
результата,
составлять
план последовательности
действий.
Познавательные:
уметь
осуществлять
анализ
объектов, самостоятельно
искать
и отбирать
необходимую
информацию.
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Рабочая программа по алгебре 9 класс ФГОС (автор Ю.Н. Макарычев)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.