Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)

  • Образовательные программы
  • doc
  • 28.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе: Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других. 7-9 классы [Н.Г.Миндюк]. – М.: Просвещение, 2014; Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк и т.д. под ред.С.А.Теляковского.. - М.: Прсвещение, 2017
Иконка файла материала РП по алгебре для 9 класса 18-19 сайт.doc
Рабочая программа по алгебре для 9 класса    I  .  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ У обучающегося будут сформированы:  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  критичность  мышления, умение распознавать логически  некорректные  высказывания,  отличать гипотезу от факта;  представление   о   математической   науке   как   сфере   человеческой   деятельности,   об   этапах   ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; У обучающегося могут быть сформированы:  креативность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении   математических задач;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений. ПРЕДМЕТНЫЕ: Обучающиеся научатся:  решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, дробно­рациональные неравенства, неравенства, содержащие модуль;   понимать   простейшие понятия   теории множеств, задавать множества, производить операции над множествами;  решать системы линейных   и квадратных неравенств, системы рациональных неравенств, двойные неравенства;  решать системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;  применять   графический   метод,   метод   подстановки,   метод   алгебраического   сложения   и   метод введения новой  переменной при решении практических задач;  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью;  исследовать   функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость, четность, нечетность, область определения и множество значений;  понимать  содержательный  смысл  важнейших  свойств  функции;  по графику  функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;   описывать свойства изученных функций, строить их графики;  распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;  решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный   результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. Обучающиеся получат возможность научиться:  узнавать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  узнавать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития   математической   науки;   историю   развития   понятия   числа,   создания   математического анализа, возникновения и развития геометрии;  применять   универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:Регулятивные Обучающиеся научатся:  самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; Обучающиеся получат возможность научиться:  понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в   соответствии   с предложенным алгоритмом;  самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решения   учебных математических проблем;  планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Познавательные Обучающиеся научатся:  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий,   классификации   на   основе   самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев, установления родовидовых связей;  устанавливать  причинно­следственные  связи, строить логическое  рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения   математических проблем,   и   представлять   ее   в   понятной   форме;   принимать   решение   в   условиях   неполной   и избыточной, точной и вероятностной информации;   понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений,   видеть   различные   стратегии решения задач; Обучающиеся получат возможность научиться:  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности)  формирование   первоначальных   представлений   об   идеях   и   о   методах   математики   как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; Коммуникативные Обучающиеся научатся:  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;  осуществлять взаимопроверку;   обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или  решения задачи);   объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);  задавать вопросы с целью получения нужной информации. Обучающиеся получат возможность научиться:  учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать  своё решение; выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и  конечную цель;  задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных  целей в ходе проектной деятельности. II. СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ 9 класс базовый уровень (136 часов) Повторение (4 ч) Квадратичная функция (29 ч) Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства  второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Уравнения   и   неравенства   с   одной   переменной  (20   ч)  Целые   уравнения.   Уравнение   с   двумя переменными   и   его   график.   Системы   уравнений   второй   степени.   Решение   задач   с   помощью   систем уравнений второй степени.  Уравнения и неравенства с двумя переменными (25 ч)  Решение систем уравнений второй степени. Решение   задач   с   помощью   систем   уравнений   второй   степени.   Неравенства   с   двумя   переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Прогрессии (18 час.)  Арифметическая  и геометрическая прогрессии.  Формулы  n­го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Элементы   комбинаторики   и   теории   вероятностей   (17   ч)  Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. Итоговое повторение курса алгебры 9 класса (23 ч)   Комбинаторное   правило   умножения. III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (по разделам) № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Содержание материала Повторение курса алгебры 8 класса Квадратичная функция Уравнения и неравенства с одной  переменной Уравнения и неравенства с двумя  переменными Прогрессии Элементы комбинаторики и теории  вероятностей Итоговое повторение курса алгебры 9  класса Итого: Кол­во час 4 Кол­во  к/р 1 29 20 25 18 17 23 136 2 1 1 2 1 1 9

Посмотрите также