Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
9 кл
28.01.2019
Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)
Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена на основе: Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других. 7-9 классы [Н.Г.Миндюк]. – М.: Просвещение, 2014; Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк и т.д. под ред.С.А.Теляковского.. - М.: Прсвещение, 2017
РП по алгебре для 9 класса 18-19 сайт.doc
Рабочая программа по алгебре для 9 класса    I  .  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ. ЛИЧНОСТНЫЕ У обучающегося будут сформированы:  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  критичность  мышления, умение распознавать логически  некорректные  высказывания,  отличать гипотезу от факта;  представление   о   математической   науке   как   сфере   человеческой   деятельности,   об   этапах   ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; У обучающегося могут быть сформированы:  креативность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении   математических задач;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений. ПРЕДМЕТНЫЕ: Обучающиеся научатся:  решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, дробно­рациональные неравенства, неравенства, содержащие модуль;   понимать   простейшие понятия   теории множеств, задавать множества, производить операции над множествами;  решать системы линейных   и квадратных неравенств, системы рациональных неравенств, двойные неравенства;  решать системы уравнений, простые нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами;  применять   графический   метод,   метод   подстановки,   метод   алгебраического   сложения   и   метод введения новой  переменной при решении практических задач;  составлять математические модели реальных ситуаций  и работать с составленной моделью;  исследовать   функцию на монотонность, определять наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость, четность, нечетность, область определения и множество значений;  понимать  содержательный  смысл  важнейших  свойств  функции;  по графику  функции отвечать на вопросы, касающиеся её свойств;   описывать свойства изученных функций, строить их графики;  распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;  решать   текстовые   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный   результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;  решать простейшие комбинаторные и вероятностные задачи. Обучающиеся получат возможность научиться:  узнавать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  узнавать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития   математической   науки;   историю   развития   понятия   числа,   создания   математического анализа, возникновения и развития геометрии;  применять   универсальный   характер   законов   логики   математических   рассуждений,   их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;  МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: Регулятивные Обучающиеся научатся:  самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;  умение   адекватно   оценивать   правильность   или   ошибочность   выполнения   учебной   задачи,   ее объективную трудность и собственные возможности ее решения; Обучающиеся получат возможность научиться:  понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   и   умение   действовать   в   соответствии   с предложенным алгоритмом;  самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решения   учебных математических проблем;  планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Познавательные Обучающиеся научатся:  осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий,   классификации   на   основе   самостоятельного   выбора   оснований   и   критериев, установления родовидовых связей;  устанавливать  причинно­следственные  связи, строить логическое  рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;  создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения   математических проблем,   и   представлять   ее   в   понятной   форме;   принимать   решение   в   условиях   неполной   и избыточной, точной и вероятностной информации;   понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;  применять   индуктивные   и   дедуктивные   способы   рассуждений,   видеть   различные   стратегии решения задач; Обучающиеся получат возможность научиться:  формирование   и   развитие   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности)  формирование   первоначальных   представлений   об   идеях   и   о   методах   математики   как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов; Коммуникативные Обучающиеся научатся:  сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать очерёдность действий;  осуществлять взаимопроверку;   обсуждать совместное решение (предлагать варианты, сравнивать способы вычисления или  решения задачи);   объединять полученные результаты (при решении комбинаторных задач);  задавать вопросы с целью получения нужной информации. Обучающиеся получат возможность научиться:  учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать  своё решение;  выполнять свою часть обязанностей в ходе групповой работы, учитывая общий план действий и  конечную цель;  задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи, формулирования познавательных  целей в ходе проектной деятельности. II. СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО КУРСА АЛГЕБРЫ 9 класс базовый уровень (136 часов) Повторение (4 ч) Квадратичная функция (29 ч) Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение  квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства  второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Уравнения   и   неравенства   с   одной   переменной  (20   ч)  Целые   уравнения.   Уравнение   с   двумя переменными   и   его   график.   Системы   уравнений   второй   степени.   Решение   задач   с   помощью   систем уравнений второй степени.  Уравнения и неравенства с двумя переменными (25 ч)  Решение систем уравнений второй степени. Решение   задач   с   помощью   систем   уравнений   второй   степени.   Неравенства   с   двумя   переменными. Системы неравенств с двумя переменными. Прогрессии (18 час.)  Арифметическая  и геометрическая прогрессии.  Формулы  n­го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Элементы   комбинаторики   и   теории   вероятностей   (17   ч)  Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. Итоговое повторение курса алгебры 9 класса (23 ч)   Комбинаторное   правило   умножения. III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (по разделам) № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Содержание материала Повторение курса алгебры 8 класса Квадратичная функция Уравнения и неравенства с одной  переменной Уравнения и неравенства с двумя  переменными Прогрессии Элементы комбинаторики и теории  вероятностей Итоговое повторение курса алгебры 9  класса Итого: Кол­во час 4 Кол­во  к/р 1 29 20 25 18 17 23 136 2 1 1 2 1 1 9

Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)

Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)

Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)

Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)

Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)

Рабочая программа по алгебре (9 класс, Макарычев Ю.Н.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019