Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева
Оценка 4.9

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Оценка 4.9
Документация +1
docx
математика
9 кл
17.03.2019
Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева
Рабочая программа по алгебре 7 класс состоит из следующих разделов: пояснительная записка, требования к уровню подготовки учащихся, содержание рабочей программы, учебно-тематический план, УМК, календарно - тематический план, лмтература. Титульный лист не прилагается его можно скачать у меня в библиотеке отдельно.
Рабочая программа по алгере 8 класс (Макарычев).docx
Пояснительная записка При составлении рабочей программы учтены Рабочая программа учебного курса алгебры для 8 класса составлена на основе: - федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике; - авторской программы по алгебре Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова (Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008). рекомендации иструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2017-2018 учебном году в общеобразовательных учреждениях Республики Дагестан», а также рекомендации инструктивно- методического письма Дагестанского регионального института повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «О преподавании математики в 2017-2018 учебном году в общеобразовательных учреждениях Республики Дагестан». Изучение математики направлено на достижение следующих целей:  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики средства  воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. как универсального языка науки и техники, моделирования явлений и процессов; вычислительных  развитие 1 Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее: 3 часа в неделю алгебры, итого 105 часа; 2 часа в неделю геометрии, итого 70 часов. 10 часов отведено на проведение текущих контрольных работ, в том числе и итоговой контрольной работы. Число уроков повторения возрастает, их количество -11. Связано это с тем, что в учебном году 35 учебных недель. 4 часа из повторения взято на повторение математики и проведение входного контроля за курс 7 класса (по текстам администрации школы), 2 часа используются в качестве резерва на случай проведения контрольных работ по текстам, управления образования муниципального района «Шамильский район». Неиспользованный резерв будет добавлен в конце года к урокам повторения. Рабочая программа составлена с учетом учебно-методического комплекта: 1.Алгебра.8класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского.-М.: Просвещение, 2009 2.Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы.8 класс/ В.И. Жохов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М: Просвещение, 2011. Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные. Требования к уровню подготовки учащихся Уметь: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одни переменные через другие; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; 2 применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений; решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения величин; определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на координатной плоскости: изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции по ее графику. Применять полученные знания: для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах; при моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей (используя аппарат алгебры); при интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и исследуя реальные зависимости. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь: оценивать логическую правильность рассуждений, в своих до- казательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события. Применять полученные знания: при записи математических утверждений, доказательств, решении задач; 3 в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; при решении учебных и практических задач, осуществляя систематический перебор вариантов; при сравнении шансов наступления случайных событий. Содержание программы Рациональные дроби Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция и ее график. k x y  x y  Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Квадратные корни Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о дейст- вительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция , ее свойства и график. Основная цель - систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Квадратные уравнения Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Основная цель - выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. Неравенства Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность при- ближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Основная цель - ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. 4 Степень с целым показателем. Элементы статистики Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Основная цель- выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации. Повторение Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся за курс алгебры 8 класса. Календарно-тематическое планирование 5 №п/п Тема урока 1/1 Линейная функция и ее график 2/2 Системы уравнений с двумя переменными 3/3 4/4 Входная контрольная работа Решение задач с помощью уравнений 10/6 11/7 12/8 13/9 14/10 5/1 Анализ входной контрольной работы. Рациональные выражения Рациональные выражения Рациональные выражения 6/2 7/3 8/4 Основное свойство дроби. Сокращение дробей 9/5 Основное свойство дроби. Сокращение дробей Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Контрольная работа № 1. « Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» Анализ контрольной работы №1. Умножение дробей. Возведение дроби в степень Умножение дробей. Возведение дроби в степень 18/14 19/15 Деление дробей 20/16 Деление дробей 21/17 Преобразование рациональных выражений 22/18 Преобразование рациональных выражений 23/19 Преобразование рациональных выражений 24/20 Преобразование рациональных выражений 17/13 15/11 16/12 Функция и ее график 25/21 y  k x Дата 6 Перечень учебно-методических средств обучения Основная литература 1. 1.Алгебра.8класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова]; под редакцией С.А. Теляковского.-М.: Просвещение, 2009 2. Жохов В.И. Алгебра. Дидактические материалы.8 класс/ В.И. Жохов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М: Просвещение, 2011. 3.Макарычев, Ю.Н. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение,2007 4. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы/ сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008, стр.36-50. Дополнительная литература 1.Алгебра: сб. заданий для подготовки к гос. итоговой аттестации в 9 кл./ Л.В.Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.-М.: Просвещение, 2006-2011 2. Алгебра. 8 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворовой / авт.- сост. Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина.- Волгоград: Учитель,2005 3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 8 класс/Сост. Л.Ю.Бабошкина.- М.: ВАКО,2010 4. Энциклопедический словарь юного математика / Сост. А.П. Савин.- М..:Педагогика,1989 Лабораторно-практическое оборудование: линейка, транспортир, циркуль, угольники. 7

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева

Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику С.Ю.Макарычева
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2019