Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
08.12.2017
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс
Данная рабочая программа учебного курса алгебра и начала анализа 10 класса разработана на основе примерной программы среднего общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010 г, а также в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №20. В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока. Изучение алгебры и начала анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017г. На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится 3 часа в неделю, 105 часов за год.
РП Алгебра и начала анализа 10 класс.docx
Пояснительная записка Данная рабочая   программа учебного курса алгебра и начала анализа 10 класса разработана на основе примерной программы среднего общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А.  М: «Просвещение», 2010 г, а также в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №20. В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока. Изучение алгебры и начала анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа  10­11 классы»,  базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2017г.   На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится  3 часа в неделю, 105 часов за год.  Цели учебного предмета:  формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и  процессов, об идеях и методах математики;   развитие  логического   мышления,   пространственного   воображения,   алгоритмической   культуры,   критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных   дисциплин   на   базовом   уровне,   для   получения   образования   в   областях,   не   требующих углубленной математической подготовки;  воспитание  средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости   математики   для   научно­ технического   прогресса,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры   через   знакомство   с историей развития математики, эволюцией математических идей. Задачи  учебного предмета: При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики»,  вводится линия  «Начала математического анализа».  В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:  систематизация   сведений   о   числах;   изучение   новых   видов   числовых   выражений   и   формул;   совершенствование практических навыков и вычислительной культуры;  расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;   расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;  развитие представлений о вероятностно­статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;  знакомство с основными идеями и методами математического анализа.  Результаты  обучения представлены  в Требованиях к уровню подготовки  и задают  систему итоговых результатов обучения,   которых  должны   достичь   все   учащиеся,   оканчивающие   10   класс,   и   достижение   которых   является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс среднего (полного) общего образования.     Основная форма организации образовательного процесса – классно­урочная система.   осуществляется с помощью опросов, тестов, самостоятельных и контрольных работ Преобладающие формы организации учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. Текущий контроль Организация образовательного процесса В результате изучения математики на базовом  уровне ученик должен Требование к уровню подготовки учащихся знать/понимать   значение   математической   науки   для   решения   задач,   возникающих   в   теории   и   практике;   широту   и   в   то   же   время ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и   исследованию   процессов   и   явлений   в   природе   и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира; В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:  построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;   выполнения   и   самостоятельного   составления   алгоритмических   предписаний   и   инструкций   на   математическом материале;   выполнения   расчетов   практического   характера;   использования   математических   формул   и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;  самостоятельной   работы   с   источниками   информации,   обобщения   и   систематизации   полученной   информации, интегрирования ее в личный опыт;  проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;  самостоятельной   и   коллективной   деятельности,   включения   своих   результатов   в   результаты   работы   группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. Содержание учебной дисциплины 1.Повторение ­ 4 часа.       Действительные числа – 12 часов.   действиях  над ними. В этой главе расширяются и систематизируются известные из курса алгебры основной школы сведения о числах и  2. Степенная функция  ­ 11 часов. Учащиеся   должны   знать   свойства   степенной   функции   во   всех   ее   разновидностях.   Определение   и   свойства взаимообратных  функций, определение равносильных уравнений и уравнения следствия. 3.Показательная функция  ­12 часов   содержащие показательные уравнения. Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать показательные уравнения, неравенства, системы, 4.Логарифмическая функция – 16 часов. Для вычисления логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т.е.   выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование. Научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы содержащие логарифмические уравнения.  Научить  выделять десятичные и натуральные логарифмы. 5.Тригонометрические формулы – 23 часа. В   результате   изучения   этой   главы   учащиеся   должны   знать   определение   синуса,   косинуса,   тангенса   и   основные формулы,   выражающие зависимость между ними. 6.Тригонометрические уравнения – 16 часов Сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и  ознакомить их с некоторыми приемами  решения  тригонометрических уравнений. Решение простейших уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических формул. 7.Повторение и решение задач ­ 11 часов.  Повторить  и систематизировать курс алгебры и начала анализа 10 класса. Тематическое планирование Тема урока № урока Кол­во часов тип урока Основные   термины понятия Виды   контроля контрольные измерители Повторение - 4 часа Домашнее задание Организация исследовательской деятельности, работа с ресурсами интернет 1 2 3 4 5 6 7 8 9   Рациональные   Преобразования Повторение. выражения. рациональных выражений. Повторение. выражения. рациональных выражений. Повторение. системы уравнений.   Рациональные   Преобразования   Уравнения   и Вводная контрольная работа (№1) Целые и рациональные числа Действительные числа Действительные числа Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 комбинированный урок комбинированный урок комбинированный урок комбинированный урок     Повторить систематизировать знания по теме. Повторить систематизировать знания по теме. Повторить систематизировать знания по теме.     Повторить систематизировать знания по теме. и и и и самостоятельная работа Контрольная работа Индивидуальные задания Индивидуальные задания Индивидуальные задания Индивидуальные задания Презентация  «Обобщаем и  систематизируем  курс алгебры 9» Действительные числа – 12 часов. Урок изучения  нового материала Урок закрепления  изученного  материала Комбинированный  урок Комбинированный  урок Урок закрепления  Натуральное и  рациональное число Понятие  действительных чисел, иррациональные числа Понятие  действительных чисел, иррациональные числа Геометрическая  прогрессия. Формула  суммы Геометрическая  прогрессия. Формула  Тест  Решение закрепление   на самостоятельная работа работа карточкам   по Математический § 1  №1(2,4,6); 2(2,4,6); 5(2) Индивидуальные задания Презентация   по теме  « Действительные числа» § 2  № 9(2,4,6); 11(2) § 3   № 16(2); 17(2); 21(2,4) § 3 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Арифметический корень  натуральной степени. Арифметический корень  натуральной степени. Арифметический корень  натуральной степени. Степень с рациональным и  действительным показателем Степень с рациональным и  действительным показателем Степень с рациональным и  действительным показателем Контрольная работа № 2  по теме « Действительные  числа» Степенная функция, ее  свойства и график Степенная функция, ее  свойства и график Взаимно­обратные функции Равносильные уравнения и  неравенства 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 изученного  материала Комбинированный  урок Урок повторения и  обобщения Урок контроля  знаний и умений   учащихся Комбинированный  урок Урок повторения и  обобщения суммы Определение  арифметического  корня и его свойства Определение  арифметического  корня и его свойства Определение  арифметического  корня и его свойства Определение степени с рациональным  показателем Определение степени с рациональным  показателем Урок контроля  знаний и умений   учащихся Урок   контроля знаний   и   умений учащихся № 22(2); 23(2) § 4 № 32(2,4,); № 43(2,4) § 4 № 38(4); 41(2); 49(2); 50 § 4 № 32(6); 42(2,4) § 5   № 69(2,4); 70(2,4); 71(2,4) № 79 § 5  № 96(2,4); 103(2,4) § 1 – 5 № 86(2,4); 76(2,4) Презентация «Степень   рациональным показателем» с диктант тест  Тренажер № 1 самостоятельная работа тест самостоятельная работа контрольная работа Определение степени с рациональным  показателем Обобщить систематизировать знания по теме. и   Степенная функция - 11 часов. Урок изучения  нового материала Урок закрепления  изученного  материала Урок изучения  нового материала Урок изучения  нового материала Свойства и графики  различных случаев  степенной функции Свойства и графики  различных случаев  степенной функции  Определение обратной функции Определение  равносильных  Построение алгоритма решения задания Проблемные задания,  Самостоятельна я работа Математический диктант Презентация   по теме « степенная функция» § 6 № 119(2,4,6);  № 124 § 6 № 125(2,4,6); 175(2,4,6) § 7 № 132(2,4,6); 133(2,4) § 8 № 138(2,3); 139(2,4,6) 21 22 23 24 25 Равносильные уравнения и  неравенства Иррациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. 26 Иррациональные неравенства. 27 28 29 30 31 32 Контрольная работа № 3  по теме « Степенная  функция» Показательная функция, ее  свойства и график. Показательная функция, ее  свойства и график Показательные уравнения Показательные уравнения Показательные уравнения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Учебный  практикум Учебный  практикум Урок изучения  нового материала Урок повторения и  обобщения Урок контроля  знаний и умений   учащихся уравнений неравенств,  Определение  равносильных  уравнений неравенств,  Понятие  иррациональных  уравнений Понятие  иррациональных  уравнений Понятие  иррациональных  уравнений Определение  иррациональных  неравенств. Определение  иррациональных  неравенств. Обобщить и  систематизировать  знания по теме. Лабораторно­ графическая работа, Тест  Презентация   по теме   «   Решение иррациональных уравнений» § 8 № 140(2,4); 143(2,4) § 9    № 152(2); 153(2); § 9 № 156(2,4); 157 Тренажер № 2 Индивидуальные задания Решение закрепление   на Самостоятельна я работа контрольная работа § 10 №  167 (2,4,6) № 168 (2,4) § 10 № 170 (2,4) Показательная функция -12 часов Урок изучения  нового материала Определение функции  и ее свойства. Комбинированный урок Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Определение функции  и ее свойства. Алгоритм решения  показательных  уравнений Алгоритм решения  показательных  уравнений Самостоятельна я работа Составление  опорного  конспекта, Математический диктант § 11 № 194(2,4); 196;  § 11 № 197(2,4); 206 § 12  № 209(2,4); 250(2,4) § 12 № 211(2,4); 214(2,4) Урок повторения и  Алгоритм решения  Тренажер № 3 § 12 33 Показательные неравенства 34 Показательные неравенства Показательные неравенства Системы показательных  уравнений и неравенств Системы показательных  уравнений и неравенств Системы показательных  уравнений и неравенств Контрольная работа № 4   по теме «Показательная  функция» 35 36 37 38 39  40 41 42 43 44 1 1 1 1 1 1 1 обобщения Урок контроля  знаний и умений   учащихся Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок   изучения нового материала Урок повторения и  обобщения Урок контроля  знаний и умений   учащихся показательных  уравнений Алгоритм решения  показательных  уравнений Решение неравенств,  свойства Решение неравенств,  свойства Способ подстановки Способ подстановки Способ подстановки Урок   контроля знаний   и   умений учащихся   Обобщить систематизировать знания по теме. Составление опорного конспекта, Тренажер № 4 на   Решение закрепление Самостоятельная работа тест № 213(2,4); 252(2,4) § 13 № 228(4,6); 229(2,4) § 13 № 231 (2, 4) № 232 (2) § 13  № 230 (2, 4) № 236 (2, 4) § 14   № 240(2); 241(2) №   242(2); 243(2,4,6) индивидуальные карточки презентация   по теме  « Показательная функция» § 14 Стр 88  Проверь себя! и контрольная работа Логарифмическая функция – 16часов. Логарифмы Свойства логарифмов Свойства логарифмов Повторение материала за 1  полугодие Контрольная работа за I  полугодие (№ 5) 1 1 1 1 1 Комбинированный Понятие логарифма. Комбинированный Свойства логарифмов Учебный  практикум Урок повторения и  обобщения Урок контроля  знаний и умений   Свойства логарифмов Обобщить и  систематизировать  знания по темам  полугодия. Обобщить и  систематизировать  Составление опорного конспекта, тест  Тренажер № 5 индивидуальные карточки контрольная работа § 15 №271(2,4,6); 272(2,4) §  16 № 291(2,4); 296(2,4) §  16 № 292(2;4); 293(2; 4) учащихся Учебный  практикум Урок изучения  нового материала Учебный  практикум Комбинированный Учебный  практикум Учебный  практикум Комбинированный Учебный  практикум Проблемный Урок повторения и  обобщения знания. Обозначение  натурального и  десятичного  логарифма Вид логарифмической  функции, свойства Вид логарифмической  функции, свойства Вид простейших  логарифмических  уравнений Вид простейших  логарифмических  уравнений Вид простейших  логарифмических  уравнений Способы решения  неравенств Способы решения  неравенств Способы решения  неравенств Обобщить и  систематизировать  знания по теме. Урок контроля  знаний и умений   учащихся Обобщить и  систематизировать  знания по теме. Решение закрепление   на §  17   № 306(2); 307(4,6) Построение алгоритма решения задания Проблемные задания,  Решение закрепление   на Самостоятельная работа тест  Тренажер № 6, на   Решение закрепление Самостоятельная работа тест  Тренажер № 7, индивидуальные карточки контрольная работа по   презентация теме  «Логарифмическая функция» §  18№ 318(2,4); 324(2,4) §  18   № 320(4); 325(2,4) §  19 № 337(2,4); 338(2,4) §  19   № 339(2); 341(2,4) §  19  № 342(2); 378 §  20 №355 (2,4,6); 356(4) §  20  № 357(2); 359(2,4) §  20  № 363(2); 364(2) Индивидуальные задания Тригонометрические формулы -23часа Радианная мера угла. Поворот точки вокруг  1 1 Исследовательский Формулы градусной и  Комбинированный радианной меры Единичная  Проблемные задания,  Решение   на §21  №407(2,4,6) №408(2,4,6) §22  №416(2,4,6) 420(2) Десятичные и натуральные  логарифмы Логарифмическая функция.  ее график,  свойства Логарифмическая функция.  ее график,  свойства Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Логарифмические уравнения Логарифмические  неравенства Логарифмические  неравенства Логарифмические  неравенства Логарифмические уравнения и неравенства. Контрольная работа № 6   по теме « Логарифмическая  функция» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 начала координат Поворот точки вокруг  начала координат Определение синуса,  косинуса и тангенса угла Определение синуса,  косинуса и тангенса угла Знаки синуса, косинуса и  тангенса угла Зависимость между синусом,  косинусом и тангенсом одного  и того же угла Зависимость между синусом,  косинусом и тангенсом одного  и го же угла Тригонометрические  тождества Тригонометрические  тождества Синус,  косинус, тангенс  углов  α α  и  ­  α α  и  ­  Синус,  косинус, тангенс  углов  Формулы сложения Формулы сложения Формулы сложения Формулы двойного угла 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Проблемный Учебный  практикум Комбинированный Комбинированный Учебный  практикум Комбинированный Поисковый Учебный  практикум Проблемный окружность Единичная  окружность Определение синуса,  косинуса, тангенса  угла. Определение синуса,  косинуса, тангенса  угла. Знаки синуса,  косинуса, тангенса  угла. Основное  тригонометрическое  тождество. Основное  тригонометрическое  тождество. Основные формулы Основные формулы Основные формулы Комбинированный Основные формулы Комбинированный Учебный  практикум Урок   повторения   и обобщения Формулы Формулы Формулы Учебный  практикум Формулы и их  применение на  практике закрепление Тренажер № 8 Самостоятельная работа Проблемные задания,  на   Решение закрепление Тренажер № 9, Самостоятельная работа Тест Самостоятельная работа Проблемные задания, индивидуальные карточки Работа по  карточкам,  диктант Работа по группам индивидуальные карточки Самостоятельная работа,  Тренажер № 10 Тест № 421(2);  §22  422(3) 420(3) № 421(3); §  23 № 434(2,4); 437(2,4) §  23 № 439(2,4,8) §  24 № 447; №449 §  25 № 458(2); 462(4) §  25 № 460(2,4) № 464 §26 №465(2,4,6); 467(2,4) §  26   № 471; 462(2) §  27 № 475(2,4,6); 476(2,4) §27  №477(2,4,6) №478(2,4) §  28   № 481(4); 482(2,4) §  28 № 487(2,4);  491(4) §  28 № 488(2,4);  493(4) §  29 № 502; 503(2) 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Формулы двойного угла Формулы двойного угла Формулы привидения Формулы привидения Сумма и разность синусов.  Сумма и разность косинусов Сумма и разность синусов.  Сумма и разность косинусов Контрольная работа № 7   по теме  «Тригонометрические  формулы» Уравнение cos x = α Уравнение cos x = α Уравнение cos x = α Уравнение sin x = α Уравнение sin x = α Уравнение sin x = α 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный Урок   повторения   и обобщения Учебный  практикум Комбинированный Учебный  практикум Формулы и их  применение на  практике Формулы и их  применение на  практике Формулы Формулы Формулы Комбинированный Формулы Самостоятельная работа,  индивидуальные карточки Проблемные задания, Тест Самостоятельная работа,  Урок контроля  знаний и умений   учащихся Обобщить и  систематизировать  знания по теме. контрольная работа §  29   № 504(2); 508(1,2) §  29   № 507(2); 510(1,2) §  31 № 525(2,4,6); 526(2,4,6,8) §  31 № 530(2); 531(2) §  32 № 537(2,4); 538(2,4) §  32 № 541(2); №545 презентация   по теме  «тригонометриче ские формулы» Тригонометрические уравнения – 16 часов 1 1 1 1 1 1 Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок контроля  знаний и умений   учащихся Урок изучения  нового материала Комбинированный урок Урок контроля  знаний и умений   учащихся Знать определение  арккосинуса Знать определение  арккосинуса Знать определение  арккосинуса Определение  арксинуса Определение  арксинуса Определение  арксинуса индивидуальные карточки Самостоятельная работа,  Тренажер № 11 Тест индивидуальные карточки Самостоятельная работа, Тест  Тренажер № 12 презентация   по теме  «тригонометриче §  33   № 569; 571(2) 572(2) §  33 № 581; 582 §  33 № 584; 585 §  34  № 587; 589(2)    590(2) §34  №591(2,4,6) 592(2) §34  №593(2,4,6) 596(2) 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Уравнение tg x = α Уравнение tg x = α Решение тригонометрических  уравнений Решение тригонометрических  уравнений Решение тригонометрических  уравнений Решение тригонометрических  уравнений Решение тригонометрических  неравенств  Решение тригонометрических  неравенств Решение тригонометрических  неравенств  Контрольная работа № 8   по теме  «Тригонометрические  уравнения» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок   изучения нового материала Комбинированный урок Урок   изучения нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок   контроля знаний   и   умений учащихся Урок   изучения нового материала Комбинированный урок Определение  арктангенса, частные  случаи Определение  арктангенса, частные  случаи Виды уравнений.  Однородные и  неоднородные  уравнения Виды уравнений.  Однородные и  неоднородные  уравнения Виды уравнений.  Однородные и  неоднородные  уравнения Виды уравнений.  Однородные и  неоднородные  уравнения Алгоритм решения  простейших  неравенств. Виды уравнений.  Однородные и  неоднородные  уравнения Проблемные задания, Тест Тест Самостоятельная работа индивидуальные карточки ские уравнения» §  35 № 608(2,3); 609(2,4) §  35  №611 (2) №612 (2, 4) §  36  № 621(2,4) 622 (2, 4)  §  36 № 624(2,4); 625(2,4) §  36 № 626(2,4); 627(2,4) Тест §  37 № 648(2,4); 649(2,4) Самостоятельная работа индивидуальные карточки презентация   по теме  «тригонометриче ские   уравнения   и неравенства» §  37 № 650(2,4); 651(2,4) Индивидуальные задания Урок   контроля знаний   и   умений учащихся Урок  контроля  знаний и умений   учащихся Алгоритм решения  простейших  неравенств. Обобщить и  систематизировать  знания по теме. математический диктант контрольная работа подготовка к контрольной работе Повторение и решение задач - 11 часов. 95 96 97 98 99 100 101 102 Повторение. Степень с  рациональным и  действительным показателем Повторение. Степень с  рациональным и  действительным показателем Повторение.   Иррациональные уравнения Повторение  Показательные уравнения. Показательные неравенства Повторение Логарифмические  уравнения и неравенства  Повторение.  Тригонометрические формулы Решение Повторение. тригонометрических уравнений   Повторение. Решение тригонометрических уравнений   103­ 104 Итоговая работа (№9)   105 Повторение.  контрольная 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 Обобщающий Обобщающий Обобщающий Обобщающий Обобщающий Обобщающий Обобщающий Обобщающий Урок  контроля  знаний и умений   учащихся Обобщающий   применять знания решении Умение полученные   при   примеров. Умение полученные знания    применять Умение полученные     при примеров.   применять знания решении   применять знания решении   применять знания решении Умение полученные   при   примеров. Умение полученные   при   примеров. Умение полученные   при   примеров. Умение полученные   при   примеров. Умение полученные   при   примеров. Обобщить и  систематизировать  знания по теме.   применять знания решении   применять знания решении   применять знания решении Тесты ЕГЭ Тесты ЕГЭ Тесты ЕГЭ Тесты ЕГЭ Тесты ЕГЭ Тесты ЕГЭ Тесты ЕГЭ Тесты ЕГЭ тест тест тест тест тест тест тест тест контрольная работа Список литературы УМК   1. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2010г. 2. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10­11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2017г. 3. Шабунин М.И.  и  др.  Алгебра  и начала математического  анализа.  Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень и углубленный уровень) М.: Просвещение, 2017г. ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,  учительская  история математики http://www.math.ru Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»    http://mat.1september.ru ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)  Научно­образовательный сайт EqWorld — Мир математических уравнений http://eqworld.ipmnet.ru Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и     задачи    с решениями http://www.pm298.ru

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс

Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2017