Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
10 кл
27.03.2017
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича
Рабочая программа создана по учебнику А.Г. Мордковича "Алгебра и начала анализа, 10 класс (профильный уровень)".Она содержит пояснительную записку и разделы: 1. Действительные числа 2. Числовые функции 3. Тригонометрические функции 4. Тригонометрические уравнения 5. Комплексные числа 6. Производная 7. Комбинаторика и вероятность.Рабочая программа по геометрии, 10 класс по учебнику А. Погорелова
р.п.10г(1).doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наро­Фоминская средняя общеобразовательная школа № 5  с углубленным изучением отдельных предметов Утверждаю Директор МБОУ Наро­Фоминской  сош № 5 СУИОП  _______________Т.А. Подгорная Приказ №_________ от«_____»________________2016 г.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (геометрии) для 10 класса (базовый уровень)     Составитель Н.Н. Кравцова, учитель математики г. Наро­Фоминск 2016г.  Требования к уровню подготовки учащихся ГЕОМЕТРИЯ 10 класс В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:  соотносить   плоские   геометрические   фигуры   и   трехмерные   объекты   с   их   описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;  изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи; решать   геометрические   задачи,   опираясь   на   изученные   свойства   планиметрических   и стереометрических   фигур   и   отношений   между   ними,   применяя   алгебраический   и тригонометрический аппарат; проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса; вычислять   линейные   элементы   и   углы   в   пространственных   конфигурациях,     площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;  применять координатно­векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;      использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления   длин,   площадей     реальных   объектов   при   решении   практических   задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. Содержание учебного предмета, курса    1.Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия, 6 час. Знать: основные понятия, аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. Уметь:  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач, с использованием аксиом стереометрии и их простейших следствий. 2.Параллельность прямых и плоскостей, 18 час. Знать:  Взаимное  расположение  двух  прямых  в  пространстве:  пересекающиеся,   параллельные, скрещивающиеся   прямые;   взаимное   расположение   прямой   и   плоскости:   пересекающиеся   и параллельные прямая и плоскость; признак параллельности плоскостей.  Уметь:  проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,     используя   признак параллельности   плоскостей,   теоремы   о   параллельности   прямых   и   плоскостей;   изображать пространственные фигуры на плоскости. 3.Перпендикулярность прямых и плоскостей, 20 час. Знать:  признак   перпендикулярности   прямой   и   плоскости;   теорему   о   трех   перпендикулярах; признак   перпендикулярности   плоскостей;   определение   расстояния   между   скрещивающимися прямыми. 2 Уметь:  проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,     используя   признак перпендикулярности плоскостей, теорему о трех перпендикулярах; решать задачи, связанные с вычислением  длин перпендикуляра  и наклонных к плоскости,  применяя  теорему Пифагора  и следствия из нее. 4.Декартовы координаты и векторы в пространстве, 12 час. Знать:  понятие   координатных   осей,   начала   координат,   координатных   плоскостей,   координат точки в пространстве; формулу для вычисления расстояния между точками, формулы координат середины   отрезка   и   расстояния   между   двумя   точками;   понятие   преобразования   симметрии относительно   плоскости,   симметричных   фигур;   понятие   движения,   свойства   движения; параллельный перенос в пространстве, формулы, задающие параллельный перенос в пространстве; определение   подобных   фигур;   знать,   как   находится   угол   между   пересекающимися   прямыми, параллельными   прямыми,   скрещивающимися   прямыми;   знать   случаи   взаимного   расположения прямой и плоскости, понятие проекции прямой на плоскость, определение угла между прямой и плоскостью   в   различных   случаях   их   взаимного   расположения;   определение   вектора   в пространстве и на плоскости, координат вектора, равных векторов и длины вектора; определение действий над векторами. Уметь: определять принадлежность точки осям и плоскостям координат; использовать формулы вычисления расстояния между точками, координат середины отрезка при решении задач; уметь решать   задачи   с   использованием   симметрии;   решать   задачи,   используя   понятие   движения   в пространстве; решать задачи в координатах с помощью параллельного переноса; находить углы между   прямыми   в   пространстве;   находить   угол   между   прямой   и   плоскостью;   находить   угол между плоскостями; выполнять действия над векторами в пространстве. Цель: повторить и обобщить материал, изученный в 10 классе. 5.Повторение курса геометрии 10 класса, 10 час. Учебник:  П о г о р е л о в   А.   В.   Геометрия,   10—11:   Учебник   для   общеобразовательных учреждений. — М.: Просвещение, 2012г. 3 Календарно­ тематическое планирование при 2 уроках в неделю (68 уроков за год) Тема урока I ПОЛУГОДИЕ Дата по плану Дата по факту 2 урока в неделю, 32 урока за полугодие Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (6 уроков) Аксиомы стереометрии  Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки  Замечание к аксиоме 1. Разбиение пространства плоскостью на два полупространства. Решение задач    Контрольная работа № 1 2.09 6.09 9.09 13.09 16.09 20.09         № урока 1 2­3 4­5 6 7­9 Параллельность прямых и плоскостей (18 уроков) Параллельные прямые в пространстве. Признак  параллельности прямых  10­11 Признак параллельности прямой и плоскости  12­13 Решение задач Контрольная работа № 2 14 15­16 Признак параллельности плоскостей  17­19 Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей   20­21 Изображение пространственных фигур на плоскости 22­23 Решение задач 23.09 27.09 30.09 11.10 14.10 18.10 21.10 25.10 27.10 1.11 3.11 8.11 10.11 22.11 24.11 29.11 4 24 25 Контрольная работа № 3 Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 уроков) Перпендикулярность прямых в пространстве  26­27 Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная 28­32 Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости  II ПОЛУГОДИЕ 2 урока в неделю, 36 уроков за полугодие 33­34 Свойства перпендикулярных прямой и плоскости  (продолжение) Теорема о трех перпендикулярах 35­36 37­38 Решение задач 39 40 41 42 43 44 Контрольная работа № 4 Признак перпендикулярности плоскостей Расстояние между скрещивающимися прямыми Применение ортогонального проектирования Решение задач Контрольная работа № 5 Декартовы координаты и векторы в пространстве  (12 уроков) 45­46 Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка 47­48 Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в  природе и на практике. Движение в пространстве.  Параллельный перенос в пространстве. Подобие  пространственных фигур Угол между скрещивающимися прямыми Угол между прямой и плоскостью 49 50 51­52 Угол между плоскостями. Площадь ортогональной  проекции многоугольника 53­54 Векторы в пространстве. Действия над векторами в  пространстве Решение задач Контрольная работа № 6 55 56 57­58 Итоговая контрольная работа ИСКО (2 урока) 1.12 6.12 8.12 13.12 15.12 20.12 22.12 27.12 29.12 10.01 12.01 17.01 19.01 24.01 26.01 31.01 2.02 7.02 9.02 14.02 16.02 28.02 2.03 7.03 9.03 14.03 16.03 21.03 23.03 28.03 30.03 4.04 6.04 18.04 20.04 25.04 5 59­68 Повторение курса геометрии 10 класса (10 уроков) 27.04 2.05 4.05 11.05 16.05 18.05 23.05 25.03 30.05 Рассмотрено на заседании ШМО учителей математики, физики, информатики Протокол № 1 « 29»августа 2016г.  Председатель ШМО _______/Н.Н. Кравцова/ Согласовано «___»_________20___г.  Зам. директора по УВР _______/_______ 6 7 7

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10 класс профильный уровень, по учебнику А.Г. Мордковича
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017