Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
11 кл
17.04.2018
Данная рабочая программа предлагается для обучающихся 11 класса с профилем информационно-математическим. В ней больше времени уделяется математической статистике и теории вероятностей, решению уравнений (общие методы), показательным и логарифмическим уравнениям, уравнениям с модулем и иррациональным уравнениям, задачам с параметрами. В результате изучения учебного материала обучающиеся увереннее решают задания профильного уровня ЕГЭ.рабочая программа 11 класс, алгебра и начала анализа, профиль
рп11а.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
НароФоминская средняя общеобразовательная школа № 5
с углубленным изучением отдельных предметов
Утверждаю
Директор МБОУ НароФоминской
сош № 5 СУИОП
_______________Т.А. Подгорная
Приказ №______от________2017 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»
11б класс
(профильный уровень)
Составитель учитель математики
Кравцова Н.Н. г. НароФоминск
2017г.
2 Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения математики на профильном уровне обучающийся должен
знать/понимать:
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и
практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к
анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания
математического анализа;
применимость во всех областях человеческой деятельности;
на аксиоматической основе.
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
Тема: Числовые и буквенные выражения.
Начала математического анализа.
Обучающийся должен уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы,
применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени,
используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и
прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами,
пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших
случаях находить комплексные корни уравнений с действительными
коэффициентами;
выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
подстановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально
экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение
скорости и ускорения.
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных
Тема: Уравнения и неравенства
Обучающийся должен уметь:
решать тригонометрические уравнения и их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический
метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений
и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для построения и исследования простейших математических
моделей.
Тема: Функции и графики
Обучающийся должен уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах
задания функции;
3 строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства
функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и
их графиков.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей,
представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема: Элементы комбинаторики
Обучающийся должен уметь:
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с
использованием известных формул,
вычислять
коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника
Паскаля
треугольника Паскаля;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
Содержание учебного предмета
Алгебра и начала математического анализа, 11 класс. Часть 1 учебник,
часть 2 задачник для учащихся образовательных учреждений
(профильный уровень)/А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – 9е изд. – М:
Мнемозина,2012.
Повторение (5 ч)
Основная цель – формирование представлений о целостности и непрерывности курса
математики 10 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся
по основным темам курса математики 10 класса. Развитие логического, математического
мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
Многочлены (10 ч)
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера.
Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции ( 24 ч)
Понятие корня nой степени из действительного числа. Функции
, их свойства и
графики. Свойства корня nой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней nой степени из комплексных
чисел.
Показательная и логарифмическая функции (31 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства.
Понятие логарифма. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Свойства
логарифмов.
Дифференцирование
показательной и логарифмической функций.
Интеграл (9ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и
свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)
Логарифмические уравнения и неравенства.
4 Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами.
Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями.
Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств
с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и
неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений.
Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение (15 ч)
Календарно тематическое планирование
Дата по
плану
Дата по
факту
№
п/п
Тема урока
Повторение материала 10 класса(5)
Числовые выражения.
Преобразование тригонометрических выражений
Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
Производная
Входной контроль
1
2
3
4
5
Глава 1. Многочлены (10)
Многочлены от одной переменной
6
Многочлены от одной переменной
7
Многочлены от одной переменной
8
9
Многочлены от нескольких переменных
10 Многочлены от нескольких переменных
11 Многочлены от нескольких переменных
12 Уравнения высших степеней
13 Уравнения высших степеней
14 Уравнения высших степеней
15 Контрольная работа № 1 по теме «Многочлены».
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции(24)
, их свойства и графики
, их свойства и графики
16 Понятие корня пй степени из действительного числа
17 Понятие корня пй степени из действительного числа
18 Функции
19 Функции
20 Функции
21
22
23
24 Преобразование выражений, содержащих радикалы
25 Преобразование выражений, содержащих радикалы
26 Преобразование выражений, содержащих радикалы
27 Преобразование выражений, содержащих радикалы
Свойства корня n
Свойства корня n
Свойства корня n
, их свойства и графики
5 28 Контрольная работа №2 по теме: «Степени и
корни».
29 Контрольная работа №2 по теме: «Степени и
корни».
30 Понятие степени с любым рациональным показателем
31 Понятие степени с любым рациональным показателем
32 Понятие степени с любым рациональным показателем
33
34
35
36
37 Извлечение корней из комплексных чисел
38 Извлечение корней из комплексных чисел
39 Контрольная работа №3
Степенные функции, их свойства и графики
Степенные функции, их свойства и графики
Степенные функции, их свойства и графики
Степенные функции, их свойства и графики
№
п/п
по теме: «Степенные функции»
Тема урока
Дата по
плану
Глава 3 Показательная и логарифмическая функции (31)
Дата по
факту
40 Показательная функция, её свойства и график
41 Показательная функция, её свойства и график
42 Показательная функция, её свойства и график
43 Показательные уравнения
44 Показательные уравнения
45 Показательные уравнения
46 Показательные неравенства
47 Показательные неравенства
48 Понятие логарифма
49 Понятие логарифма
50 Логарифмическая функция, её свойства и график
51 Логарифмическая функция, её свойства и график
52 Логарифмическая функция, её свойства и график
53 Контрольная работа № 4 по теме
«Показательная и логарифмическая функции»
54 Контрольная работа № 4 по теме
«Показательная и логарифмическая функции»
Свойства логарифмов
Свойства логарифмов
Свойства логарифмов
Свойства логарифмов
55
56
57
58
59 Логарифмические уравнения
60 Логарифмические уравнения
61 Логарифмические уравнения
62 Логарифмические уравнения
63 Логарифмические неравенства
64 Логарифмические неравенства
65 Логарифмические неравенства
66
Дифференцирование логарифмических, показательных
функций
6 67
68
Дифференцирование логарифмических, показательных
функций
Дифференцирование логарифмических, показательных
функций
69 Контрольная работа № 5 по теме
«Логарифмические уравнения и неравенства»
70 Контрольная работа № 5 по теме
«Логарифмические уравнения и неравенства»
Глава 4. Первообразная и интеграл (9)
71 Первообразная и неопределённый интеграл
72 Первообразная и неопределённый интеграл
73 Первообразная и неопределённый интеграл
74 Определённый интеграл
75 Определённый интеграл
76 Определённый интеграл
77 Определённый интеграл
78 Определённый интеграл
79 Контрольная работа № 6
по теме «Первообразная и интеграл»
№
п/п
Тема урока
Дата по
плану
Дата по
факту
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики (9)
Вероятность и геометрия
Вероятность и геометрия
80
81
82 Независимые повторения испытаний с двумя исходами
83 Независимые повторения испытаний с двумя исходами
84 Независимые повторения испытаний с двумя исходами
85
86
87
88
Статистические методы обработки информации
Статистические методы обработки информации
Гауссова кривая. Закон больших чисел
Гауссова кривая. Закон больших чисел
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33)
Равносильность уравнений
Равносильность уравнений
Равносильность уравнений
Равносильность уравнений
89
90
91
92
93 Общие методы решения уравнений
94 Общие методы решения уравнений
95 Общие методы решения уравнений
96
97
98
99 Уравнения и неравенства с модулями
100 Уравнения и неравенства с модулями
101 Уравнения и неравенства с модулями
102 Уравнения и неравенства со знаком радикала
103 Уравнения и неравенства со знаком радикала
104 Контрольная работа №7 по теме:
Равносильность неравенств
Равносильность неравенств
Равносильность неравенств
7 «Общие методы решения уравнений. Уравнения и
неравенства с модулями»
105 Контрольная работа №7 по теме
«Общие методы решения уравнений. Уравнения и
неравенства с модулями»
106 Анализ контрольной работы
107 Уравнения и неравенства с двумя переменными
108 Уравнения и неравенства с двумя переменными
109 Доказательство неравенств
110 Доказательство неравенств
111 Доказательство неравенств
112 Системы уравнений
113 Системы уравнений
114 Системы уравнений
115 Контрольная работа №8 по теме: «Уравнения и
неравенства с двумя переменными. Системы
уравнений»
116 Контрольная работа №8 по теме: «Уравнения и
неравенства с двумя переменными. Системы
уравнений»
117 Анализ контрольной работы
№
п/п
118 Задачи с параметрами
119 Задачи с параметрами
120 Задачи с параметрами
121 Задачи с параметрами
Тема урока
Повторение (15)
122 Тригонометрические уравнения
123 Тригонометрические уравнения
124 Применение производной
125 Итоговый контроль.
126 Степень с рациональным показателем
127 Комбинаторика и теория вероятности
128 Логарифмические и показательные уравнения и
неравенства.
129 Логарифмические и показательные уравнения и
неравенства.
130 Текстовые задачи
131 Текстовые задачи
132 Преобразование выражений с радикалами
133 Исследование функций
134 Решение заданий из тестов ЕГЭ
135 Решение заданий из тестов ЕГЭ
136 Решение заданий из тестов ЕГЭ
«Согласовано»
8
Дата по
плану
Дата по
факту на заседании ШМО учителей математики, физики, информатики
Протокол № 1 от «28»августа 2017г.
Руководитель ШМО _______/Н.Н. Кравцова/
«Согласовано»
Зам. директора по УВР _______/Е.А.Украинская
«___»_________2017г.
9
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профиль (по Мордковичу)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.