Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
20.01.2018
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра алгебре и началам анализа – 10» (далее рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
1. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
3. Приказ Минобрнауки России № 44 от 3 февраля 2015 года. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017-2018 учебный год»;
4. Авторская программа ««Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель Т.А.Бурмистрова; издательство «Просвещение» 2009 год;
При реализации рабочей программы используется УМК «Алгебра 10-11»,авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин, входящий в Федеральный перечень учебников, рекомендовано Министерством образования и науки РФ.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Для изучения курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения. Преобладающей формой текущего контроля служат: письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты; устные опросы: собеседование, зачеты.
Рабочая программа по математике( алгебре и началам анализа) , 10 кл.docx
Согласовано» Утверждаю
Заместитель директора по УВР Директор МАОУ
МАОУ Барыбинской СОШ Барыбинской СОШ
_____ Кашинская В.И. _____Е.А.Шушминцева
«_01__» _09_ 2017__г. Приказ № от «___»___2017
.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Кашинской В.И., учителя физики, Iквалификационная категория
________________________________________________
Ф.И.О., категория
по _»Алгебре и началам анализа» в 10 классе ______
1 Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра алгебре и началам анализа – 10» (далее рабочая
программа) составлена на основании следующих нормативноправовых документов:
1 Закон 273ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273ФЗ;
2 Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный
Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
3 Приказ Минобрнауки России № 44 от 3 февраля 2015 года. «Об утверждении федеральных
перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего
образования и имеющих государственную аккредитацию, на 20172018 учебный год»;
4 Авторская программа ««Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11
классы» Составитель Т.А.Бурмистрова; издательство «Просвещение» 2009 год;
При реализации рабочей программы используется УМК «Алгебра 1011»,авторы Ш.А. Алимов,
Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин, входящий в Федеральный перечень
учебников, рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом
уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы,
предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта
основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Для изучения курса используется классноурочная система с использованием различных
технологий, форм, методов обучения. Преобладающей формой текущего контроля служат:
письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты; устные опросы: собеседование,
зачеты.
Программа, по
которой работает
учитель:
Учебники, по которым
работают учащиеся:
«Программы общеобразовательных учреждений 2011 года» «Алгебра
10 – 11 классы», составитель Т.А.Бурмистрова.
«Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс», авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М.
Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Издательство
«Просвещение», 1 год.
1 Программы общеобразовательных учреждений 2011 года «Алгебра 10
Список используемой
литературы:
Место предмета в
учебном плане
Количество часов в
неделю по учебному
плану
Общее количество
часов в соответствии с
программой:
– 11 классы», составитель Т.А.Бурмистрова
«Изучение алгебры и начал анализа 1011кл.» Фёдорова Н.Е.
«Тематический контроль по алгебре и началам анализа
1011кл.» тесты ДенищеваЛ.О.,
«Самостоятельные и контрольные работы» Ершова А.П.,
«Карточки для коррекции знаний» Левитас Г.Г.,
Поурочные планы
Сборники для подготовки к ЕГЭ
Согласно федеральному базисному учебному плану для
образовательных учреждений Российской Федерации на изучение
алгебры и начал анализа в 10 классе отводится 102 часа.
3 часа в неделю.
105
2 Цели и задачи курса
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено
на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке
науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и
методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения,
алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне,
необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей
специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных
дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях,
не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к
математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с
историей развития математики, эволюцией математических идей,
понимания значимости математики для общественного прогресса.
Для обеспечения образовательного процесса имеется:
1. Оборудованный кабинет математики;
2. Учебники и методические пособия для учителя;
3. Дидактический и раздаточный материал.
Материально
техническая
обеспеченность
Электронные учебные пособия
СД. «Алгебра 1011».
СД. «Тригонометрия не для отличников».
СД. «Шпаргалки для старшеклассников».
СД «Алгебра не для отличников»
Мультимедийные презентации
Привлечение ресурса Интернет
Таблицы «Алгебра 10 – 11 классы»
Планируемые
результаты обучения.
Требования к уровню подготовки десятиклассников.
В результате изучения математики на базовом уровне ученик
должен
знать/понимать
значение математической науки для решения задач, возникающих в
теории и практике; широту и в то же время ограниченность
применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для
формирования и развития математической науки; историю развития
понятия числа;
универсальный характер законов логики математических рассуждений,
их применимость во всех областях человеческой деятельности.
АЛГЕБРА
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные
приемы, применение вычислительных устройств; находить значения
корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,
логарифма, используя при необходимости вычислительные
устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических
расчетах;
3 проводить по известным формулам и правилам преобразования
буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и
тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы,
содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические
функции, используя при необходимости справочные материалы и
простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных
способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формул
поведение и свойства функций,;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей,
представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и
тригонометрические уравнения, их системы;
простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей;
Предусматривается стартовый контроль, две административные
контрольных работы по результатам 1 и 2 полугодия. Промежуточная
аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных
работ в конце логически законченных блоков учебного материала.
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
изображать на координатной плоскости множества решений
решать рациональные, показательные и логарифмические
Форма промежуточной и
итоговой аттестации
Рабочая программа предусматривает выполнение следующей практической части курса:
Виды контроля
Административный контроль ЗУНов
Плановых: контрольных работ
общее количество часов
I
3
25
II
1
1
20
III
2
31
IV
1
2
26
год
2
8
102
Изменения в примерную
или авторскую учебную
программу и их
обоснование
С целью систематизации и активизации знаний учащихся в начале
учебного года проводятся уроки вводного повторения. Часы на
повторение в начале учебного года перенесены из часов, выделенных
программой на итоговое повторение.
В связи с тем, что в учебном году 35 недель, а примерная программа в
10 классе по алгебре рассчитана на 102 часа, добавляю 3 часов на
повторение в конце года.
4 График контрольных работ.
II
тема
Стартовая контрольная работа.
К.Р № 1 «Действительные числа».
К. р. № 2 «Степенная функция».
К.р. № 3 «Показательная функция»
четверть №
I
1
2
3
4
5 Административная контрольная работа.
6
7
8
9
1
0
К.р.4 «Логарифмическая функция».
К.р.№ 5 «Тригонометрические формулы»
К.Р № 6 «Тригонометрические уравнения»
К.р № 7 «Тригонометрические функции»
Административная контрольная работа.
III
IV
дата
Содержание обучения.
Повторение курса алгебры основной школы (5 часа)
Основная цель – обобщить и систематизировать знания учащихся курса алгебры 79 класса
с целью выявления уровня сформированности математической грамотности.
Действительные числа (11 часов)
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая
прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и
действительным показателем.
Основная цель – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать
понятие степени с действительным показателем; научить применять определение арифметического
корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
Степенная функция (10 часов).
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимнообратные функции. Равносильные уравнения и
неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы
свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и
научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности
уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Показательная функция (10 часов)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные
неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель – изучить свойства показательной функции; научить решать показательные
уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.
Логарифмическая функция (16 часов).
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая
функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель – сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства
логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить
применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.
Тригонометрические формулы(20 час)
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса,
косинуса, тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же
угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов
α
α
и –
. Формулы сложения.
5 Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синуса, косинус и тангенс половинного угла. Формулы
приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основная цель – сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа; научить
применять тригонометрические формулы для вычисления значений тригонометрических
функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать
простейшие тригонометрические уравнения sinх = а, cosх = а при а = 1, 1, 0.
Тригонометрические уравнения(14 часов)
Уравнения sinх = а, cosх = а, tg x = a. Решение тригонометрических уравнений. Примеры
решения простейших тригонометрических неравенств.
Основная цель – сформировать умеия решать простейшие тригонометрические уравнения;
ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Тригонометрические функции (12 часов).
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность,
периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y = cos x и ее график. Свойства
функции y = sin x и ее график. Свойства функции y = tg x и ее график. Обратные
тригонометрические функции.
Основная цель – изучить свойства тригонометрических функций, научить применять эти свойства
при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций.
Повторение курса алгебры и начал анализа (4 часа).
Основная цель – повторить, систематизировать, закрепить и проконтролировать знания и умения
по всем основным темам курса.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в
то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию
процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития
математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех
областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить
примеры такого описания;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими
методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение
вычислительных устройств;
находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,
логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и
прикидкой при практических расчетах;
примеры
6
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,
включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования;
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций,
находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;
решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их
системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять
преобразования фигур;
распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные
тела, изображать их;
в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между
векторами;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними,
применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи
симметрии;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы,
обнаруживая возможности для их использования;
решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
решения геометрических задач с использованием тригонометрии
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при
необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
7 Календарнотематическое планирование
УМК «Алгебра 10», авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева,
Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин
Повторение курса алгебры основной школы (5 часов)
дата
факт
дата план
№
ур.
1
№
§
№
ур.
1
тема
№
§
1
2
3
4
5
2
3
4
5
№
ур.
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
№
ур.
17
18
2
3
4
5
№
ур.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
№
ур.
1
2
скорректирова
нная
дата
факт
скорректирова
нная
Повторение. Рациональные
уравнения и системы
рациональных уравнений
Повторение. Рациональные
неравенства и системы
рациональных неравенств.
Повторение. Степени и корни.
Повторение. Арифметическая и
геометрическая прогрессии.
Функции и графики. Стартовая
контрольная работа.
0408 09.
2017
0408 09.
2017
0408 09.
2017
1115.09.2017
1115.09.2017
Действительные числа (11часов)
тема
Целые и рациональные числа.
Действительные числа.
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
Бесконечно убывающая
геометрическая прогрессия.
Арифметический корень
натуральной степени.
Свойства арифметического
корня натуральной степени.
Определение и свойства степени
с рациональным показателем.
Степень с рациональным и
действительным показателем.
Применение свойств степени с
действительным показателем.
Обобщающий урок по теме
«Действительные числа».
К.Р № 1 «Действительные
числа».
дата план
1115.09.2017
1822.09.2017
1822.09.2017
1822.09.2017
2529.09.2017
2529.09.2017
2529.09.2017
.0206.10.
2017
.0206.10.
2017
.0206.10.
2017
Степенная функция (10 часов).
№§
тема
6
Степенная функция, её
свойства и график.
Степенная функция, её
дата
план
0913.10.
2017
0913.10.
дата
факт
скорректирова
нная
8 19
20
21
22
23
24
25
26
№
ур.
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
№
ур.
37
38
39
3
4
5
6
7
8
9
10
№
ур.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
№
ур.
1
2
3
7
8
9
10
свойства и график.
Взаимнообратные функции.
Равносильные уравнения и
неравенства.
Равносильные уравнения и
неравенства.
Иррациональные уравнения.
Методы решения
иррациональных уравнений.
Иррациональные неравенства.
К. р. № 2 «Степенная
функция».
Приемы и методы решения
иррациональных неравенств.
2017
0913.10.
2017
1620.10.
2017
1620.10.
2017
1620.10.
2017
2327.10.
2017
2327.10.
2017
2327.10.
2017
0710.11.
2017
Показательная функция (10ч)
тема
№
§
11 Показательная функция, её
свойства и график.
Простейшие показательные
уравнения.
12 Показательные уравнения,
сводимые к квадратным.
Различные способы решения
показательных уравнений.
Различные способы решения
показательных уравнений.
13 Показательные неравенства.
14
Системы показательных
уравнений.
Системы показательных
уравнений.
Системы показательных
неравенств.
К.р. № 3 «Показательная
функция»
дата
план
0710.11.
2017
0710.11.
2017
1317.11.
2017
1317.11.
2017
1317.11.
2017
2024.11.
2017
2024.11.
2017
2024.11.
2017
27.1101.12.
2017
27.1101.12.
2017
Логарифмическая функция (16 часов).
тема
№
§
15 Определение логарифма.
Основное логарифмическое
тождество.
16 Основное логарифмическое
тождество.
дата
план
27.1101.12.
2017
0408.12.
2017
0408.12.
2017
дата
факт
скорректированная
дата
факт
скорректиров
анная
9 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Нахождение значений
выражений, содержащих
логарифмы.
Десятичные и натуральные
логарифмы.
Административная контрольная
работа.
18 Формула перехода от одного
основания логарифма к
другому.
Логарифмическая функция её
свойства и график.
19 Логарифмическая функция её
свойства и график.
Логарифмические уравнения.
20
Решение логарифмических
уравнений.
Решение систем
логарифмических уравнений.
Решение логарифмических
неравенств.
Решение логарифмических
уравнений и неравенств.
Обобщающий урок по теме
«Логарифмы и их свойства»
К.р.№ 4 «Логарифмическая
функция».
0408.12.
2017
1115.12.
2017
1115.12.
2017
1115.12.
2017
1822.12.
2017
1822.12.
2017
1822.12.
2017
0912.01.
2018
0912.01.
2018
0912.01.
2018
1519.01.
2018
1519.01.
2018
1519.01.
2018
Тригонометрические формулы (20 час)
№
ур.
1
№
§
21
тема
Радианная мера угла.
дата
план
2226.01.
2018
2226.01.
2018
2226.01.
2018
29.0102.02.
2018
29.0102.02.
2018
22 Поворот точки вокруг начала
координат.
23 Определение синуса, косинуса и
тангенса угла.
Знаки синуса, косинуса и
тангенса.
Зависимость между синусом,
косинусом и тангенсом одного и
того же угла.
Тригонометрические тождества. 29.0102.02.
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
№
ур.
53
54
55
56
57
58
59
60
2
3
4
5
6
7
8
24
25
26
27
дата
факт
скорректиров
анная
Применение
тригонометрических тождеств
для решения уравнений.
Синус, косинус и тангенс углов
α
α
и –
.
2018
0509.02.
2018
0509.02.
2018
10 61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
72
20
28 Формулы сложения.
Применение формул сложения.
29
30
Синус, косинус и тангенс
двойного угла.
Синус, косинус и тангенс
двойного угла.
Синус, косинус и тангенс
половинного угла.
Синус, косинус и тангенс
половинного угла.
32
31 Формулы приведения.
Формулы приведения.
Сумма и разность синусов.
Сумма и разность косинусов.
Сумма и разность синусов.
Сумма и разность косинусов.
Обобщающий урок по теме
«Тригонометрические
формулы»
К.р.№ 5 «Тригонометрические
формулы»
0509.02.
2018
1216.02.
2018
1216.02.
2018
1216.02.
2018
1923.02
1923.02
1923.02
26.0202.03
26.0202.03
26.0202.03
0509.03
0509.03
Тригонометрические уравнения(14 часов)
№
ур.
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
№
ур.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
тема
№
§
33 Уравнение cos х = а.
Решение уравнений вида cos х =
а.
34 Уравнения sin х = а.
35
Решение уравнений вида sin х =
а.
Уравнения tg х = a и сtg х = а.
Решение уравнений вида tg х =
a и сtg х = а.
36 Уравнения, сводящиеся к
квадратным.
Однородные и неоднородные
тригонометрические уравнения.
Приемы решения
тригонометрических уравнений.
Решение систем уравнений.
37 Примеры решения простейших
тригонометрических
неравенств.
Решение тригонометрических
неравенств.
Обобщающий урок по теме
«Тригонометрические
дата
план
0509.03
1216.03
1216.03
1216.03
1923.03
1923.03
1923.03
0406.04.
0406.04
0913.04
0913.04
0913.04
1620.04
дата
факт
скорректированная
11 86
14
уравнения»
К.р. № 6 «Тригонометрические
уравнения»
1620.04
Тригонометрические функции (12 часов).
№
ур.
1
тема
№
§
38 Область определения и
дата
план
1620.04
дата
факт
скорректир
ованная
№
ур.
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
множество значений
тригонометрических функций.
Нахождение области
определения и множества
значений тригонометрических
функций.
39 Четность, нечетность,
периодичность
тригонометрических функций.
Нахождение периода.
Определение четности,
нечетности.
Свойства функции y = cos x и
ее график.
Свойства функции y = cos x и
ее график.
Свойства функции y = sin x и ее
график.
Свойства функции y = sin x и ее
график.
Свойства функции y = tg x и ее
график.
Свойства функции y = tg x и ее
график.
40
41
42
43 Обратные тригонометрические
функции.
К.р. № 7 «Тригонометрические
функции»
Повторение (4 часа)
2327.04
2327.04
2327.04
30.0404.05
30.0404.05
30.0404.05
0711.05
0711.05
0711.05
1418.05
Основная цель – обобщить и систематизировать знания учащихся
№
ур.
99
дата
план
1418.05
тема
№
ур.
1
№
§
дата
факт
скорректир
ованная
Повторение. Степень с
рациональным показателем .
Тригонометрические формулы.
Повторение. Иррациональные
уравнения и неравенства.
Административная контрольная
100
101
2
3
1418.05
2125.05
12 102
4
работа.
Повторение. Показательные
уравнения и неравенства. .
Логарифмы. Логарифмические
уравнения и неравенства.
2125.05
13
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.