Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Оценка 4.9

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
20.01.2018
Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра алгебре и началам анализа – 10» (далее рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: 1. Закон 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; 2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; 3. Приказ Минобрнауки России № 44 от 3 февраля 2015 года. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017-2018 учебный год»; 4. Авторская программа ««Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель Т.А.Бурмистрова; издательство «Просвещение» 2009 год; При реализации рабочей программы используется УМК «Алгебра 10-11»,авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин, входящий в Федеральный перечень учебников, рекомендовано Министерством образования и науки РФ.Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса. Для изучения курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения. Преобладающей формой текущего контроля служат: письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты; устные опросы: собеседование, зачеты.
Рабочая программа по математике( алгебре и началам анализа) , 10 кл.docx
Согласовано»                                                                                               Утверждаю  Заместитель директора по УВР                                                         Директор МАОУ   МАОУ Барыбинской СОШ                                                               Барыбинской СОШ _____ Кашинская В.И.                                                                      _____Е.А.Шушминцева «_01__» _09_ 2017__г.                                                                        Приказ №       от «___»___2017 . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Кашинской В.И.,  учителя физики, Iквалификационная категория ________________________________________________ Ф.И.О., категория по _»Алгебре и началам анализа» в 10 классе ______ 1 Пояснительная записка. Рабочая программа учебного предмета «Алгебра   алгебре и началам анализа – 10» (далее рабочая  программа) составлена на основании  следующих нормативно­правовых документов: 1 Закон 273­ФЗ  «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273­ФЗ; 2 Федеральный   компонент   государственного   образовательного   стандарта,   утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089; 3 Приказ  Минобрнауки России   № 44 от 3 февраля 2015 года. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2017­2018 учебный год»;  4 Авторская   программа     ««Программы   общеобразовательных   учреждений.   Алгебра   10–11 классы» Составитель   Т.А.Бурмистрова;  издательство «Просвещение» 2009 год;    При реализации рабочей программы используется УМК «Алгебра 10­11»,авторы Ш.А. Алимов,  Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин, входящий в Федеральный перечень  учебников, рекомендовано Министерством образования и науки РФ.     Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом  уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы,  предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта  основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.      Для изучения курса используется классно­урочная система с использованием различных  технологий, форм, методов обучения. Преобладающей  формой текущего контроля служат:  письменные опросы: контрольные, самостоятельные работы, тесты; устные опросы: собеседование,  зачеты.   Программа,  по  которой работает  учитель:  Учебники, по которым  работают учащиеся:      «Программы общеобразовательных  учреждений 2011 года» «Алгебра  10 – 11 классы», составитель Т.А.Бурмистрова. «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс», авторы:   Ш.А. Алимов, Ю.М.  Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Издательство  «Просвещение», 1 год.   1 Программы общеобразовательных  учреждений 2011 года «Алгебра 10  Список используемой  литературы: Место предмета в  учебном плане Количество часов в  неделю по учебному  плану      Общее  количество  часов в соответствии с  программой:     – 11 классы», составитель Т.А.Бурмистрова «Изучение алгебры и начал анализа 10­11кл.» Фёдорова Н.Е. «Тематический контроль по алгебре и началам анализа  10­11кл.» тесты ДенищеваЛ.О., «Самостоятельные и контрольные работы» Ершова А.П., «Карточки для коррекции знаний» Левитас Г.Г., Поурочные планы   Сборники для подготовки к ЕГЭ Согласно федеральному базисному учебному плану для  образовательных учреждений Российской Федерации на изучение  алгебры и начал анализа в 10 классе отводится 102 часа.   3 часа в неделю.  105 2 Цели и задачи курса Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:   формирование представлений о математике как универсальном языке науки,   средстве   моделирования   явлений   и   процессов,   об   идеях   и методах математики;   развитие   логического   мышления,   пространственного   воображения, алгоритмической   культуры,   критичности   мышления   на   уровне, необходимом   для   обучения   в   высшей   школе   по   соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;  овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной   жизни,   для   изучения   школьных   естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; воспитание средствами математики культуры личности: отношения к  математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с  историей развития математики, эволюцией математических идей,  понимания значимости математики для общественного прогресса. Для обеспечения образовательного процесса имеется: 1. Оборудованный кабинет математики; 2. Учебники и методические пособия для учителя; 3. Дидактический и раздаточный материал.   Материально­ техническая  обеспеченность Электронные учебные пособия  СД. «Алгебра 10­11».  СД. «Тригонометрия не для отличников».   СД. «Шпаргалки для старшеклассников».  СД «Алгебра не для отличников»  Мультимедийные презентации  Привлечение ресурса Интернет  Таблицы «Алгебра 10 – 11 классы» Планируемые результаты обучения. Требования к уровню подготовки десятиклассников. В   результате   изучения   математики   на   базовом   уровне   ученик должен знать/понимать  значение математической науки для решения задач, возникающих в  теории и практике; широту и в то же время ограниченность  применения математических методов к анализу и исследованию  процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для  формирования и развития математической науки; историю развития  понятия числа;   универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. АЛГЕБРА уметь  выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные  приемы, применение вычислительных устройств; находить значения  корня натуральной степени, степени с рациональным показателем,  логарифма, используя при необходимости вычислительные  устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических  расчетах; 3  проводить по известным формулам и правилам преобразования  буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и  тригонометрические функции;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя  необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:  практических расчетов по формулам, включая формулы,  содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические  функции, используя при необходимости справочные материалы и  простейшие вычислительные устройства; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь  определять значение функции по значению аргумента при различных  способах задания функции;   строить графики изученных функций;  описывать по графику и в простейших случаях по формул  поведение и свойства функций,; использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:  описания с помощью функций различных зависимостей,  представления их графически, интерпретации графиков; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь  уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и  тригонометрические уравнения, их системы;   простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни для:  построения и исследования простейших математических моделей; Предусматривается стартовый контроль, две административные  контрольных работы по результатам 1 и 2 полугодия. Промежуточная  аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных  работ  в конце логически законченных блоков учебного материала.     составлять уравнения и неравенства по условию задачи; изображать на координатной плоскости множества решений  решать рациональные, показательные и логарифмические  Форма промежуточной и итоговой аттестации  Рабочая программа предусматривает выполнение следующей практической части курса: Виды контроля Административный контроль ЗУНов Плановых: контрольных работ общее количество часов     I 3  25    II 1 1 20    III 2 31   IV 1 2 26 год 2 8 102 Изменения в примерную  или авторскую учебную  программу и их  обоснование  С целью систематизации и активизации знаний учащихся в начале  учебного года проводятся уроки вводного повторения. Часы на  повторение в начале учебного года перенесены из часов, выделенных  программой на итоговое повторение. В связи с тем, что в учебном году 35 недель, а примерная программа в  10 классе по алгебре рассчитана на 102 часа, добавляю 3 часов на  повторение в конце года. 4 График контрольных работ. II тема Стартовая контрольная работа. К.Р № 1 «Действительные числа». К. р. № 2  «Степенная функция». К.р. № 3 «Показательная функция» четверть № I 1 2 3 4 5 Административная контрольная работа. 6 7 8 9 1 0 К.р.4 «Логарифмическая функция». К.р.№ 5 «Тригонометрические формулы» К.Р № 6 «Тригонометрические уравнения» К.р  № 7 «Тригонометрические функции»  Административная контрольная работа. III IV дата Содержание обучения. Повторение курса алгебры основной школы (5 часа) Основная цель    – обобщить и систематизировать знания учащихся курса алгебры 7­9 класса  с целью выявления уровня  сформированности  математической грамотности.     Действительные числа (11 часов) Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая  прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и  действительным показателем.  Основная цель  – обобщить и систематизировать знания о действительных числах;  сформировать  понятие степени с действительным показателем; научить применять определение арифметического  корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.     Степенная функция (10 часов). Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно­обратные функции. Равносильные уравнения и  неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. Основная цель  –  обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы  свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и  научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Показательная функция (10 часов) Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные  неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. Основная цель – изучить свойства показательной функции; научить решать показательные  уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.                                                  Логарифмическая функция (16 часов). Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы.  Логарифмическая  функция, ее свойства и график.  Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Основная цель – сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства  логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить  применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.                                                Тригонометрические формулы(20 час)  Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение  синуса,  косинуса, тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же  угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов  α α  и –  . Формулы сложения.  5 Синус, косинус и тангенс двойного   угла. Синуса, косинус и тангенс половинного угла. Формулы  приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Основная цель – сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса  числа; научить  применять тригонометрические формулы для вычисления значений тригонометрических  функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать  простейшие тригонометрические уравнения  sinх  = а,  cosх  = а при а = 1, ­ 1, 0.                                              Тригонометрические уравнения(14 часов) Уравнения  sinх  = а,  cosх  = а, tg x = a.  Решение тригонометрических уравнений. Примеры  решения простейших тригонометрических неравенств. Основная цель –  сформировать умеия решать простейшие  тригонометрические уравнения;  ознакомить с некоторыми приемами решения  тригонометрических уравнений.  Тригонометрические функции (12 часов). Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность,  периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y = cos x  и ее график. Свойства  функции y = sin x и ее график. Свойства функции y = tg x  и ее график. Обратные  тригонометрические функции. Основная цель –  изучить свойства тригонометрических функций, научить применять эти свойства  при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций.                                                 Повторение курса алгебры и начал анализа (4 часа). Основная цель –  повторить, систематизировать, закрепить и проконтролировать знания и умения  по всем основным темам курса.                                               Требования к уровню подготовки учащихся:        В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то   же   время   ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и   исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;     вероятностный характер различных процессов окружающего мира;     существо понятия математического доказательства; примеры доказательств; как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания; каким   образом   геометрия   возникла   из   практических   задач   землемерия;   геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации; Уметь: выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы,   применение вычислительных устройств;  находить   значения   корня   натуральной   степени,   степени   с   рациональным   показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;    примеры 6                          проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных   выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя  свойства функций и их графики; решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;  изображать   геометрические   фигуры;   выполнять   чертежи   по   условию   задач;   осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их; в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;  проводить   операции   над   векторами,   вычислять   длину   и   координаты   вектора,   угол   между векторами; решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя   дополнительные   построения,   алгебраический   и   тригонометрический   аппарат,   идеи симметрии; проводить   доказательные   рассуждения   при   решении   задач,   используя   известные   теоремы, обнаруживая возможности для их использования;  решать простейшие планиметрические задачи в пространстве; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и   повседневной жизни для: описания реальных ситуаций на языке геометрии; расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы; решения геометрических задач с использованием тригонометрии решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства); построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).                                         7 Календарно­тематическое планирование УМК  «Алгебра 10», авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И.  Шабунин   Повторение курса алгебры основной школы (5 часов) дата факт дата план  № ур. 1 № §  № ур. 1                  тема № § 1 2 3 4 5 2 3 4 5 № ур. 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  № ур. 17 18 2 3 4 5  № ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  № ур. 1 2 скорректирова нная дата факт скорректирова нная Повторение. Рациональные  уравнения и системы  рациональных уравнений Повторение. Рациональные  неравенства и системы  рациональных неравенств. Повторение. Степени и корни. Повторение. Арифметическая и  геометрическая прогрессии.  Функции и графики. Стартовая  контрольная работа. 04­08 09. 2017 04­08 09. 2017 04­08 09. 2017 11­15.09.2017 11­15.09.2017 Действительные числа (11часов)                  тема Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия. Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия.  Арифметический корень  натуральной степени. Свойства арифметического  корня натуральной степени. Определение и свойства степени с рациональным  показателем. Степень с рациональным и  действительным показателем. Применение свойств степени с  действительным показателем. Обобщающий урок по теме  «Действительные числа». К.Р № 1 «Действительные  числа». дата план 11­15.09.2017 18­22.09.2017 18­22.09.2017 18­22.09.2017 25­29.09.2017 25­29.09.2017 25­29.09.2017 .02­06.10. 2017 .02­06.10. 2017 .02­06.10. 2017 Степенная функция (10 часов). №§                  тема 6 Степенная функция, её  свойства и график.  Степенная функция, её  дата план 09­13.10. 2017 09­13.10. дата факт скорректирова нная 8 19 20 21 22 23 24 25 26 № ур. 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36  № ур. 37 38 39 3 4 5 6 7 8 9 10  № ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  № ур. 1 2 3 7 8 9 10 свойства и график. Взаимно­обратные функции. Равносильные уравнения и  неравенства. Равносильные уравнения и  неравенства. Иррациональные уравнения.  Методы решения  иррациональных уравнений. Иррациональные неравенства. К. р. № 2  «Степенная  функция». Приемы и методы решения  иррациональных неравенств. 2017 09­13.10. 2017 16­20.10. 2017 16­20.10. 2017 16­20.10. 2017 23­27.10. 2017 23­27.10. 2017 23­27.10. 2017 07­10.11. 2017 Показательная функция (10ч)                  тема № § 11 Показательная функция, её  свойства и график. Простейшие показательные  уравнения. 12 Показательные уравнения,  сводимые к квадратным.  Различные способы решения  показательных уравнений. Различные способы решения  показательных уравнений. 13 Показательные неравенства. 14 Системы показательных  уравнений. Системы показательных  уравнений. Системы показательных  неравенств. К.р. № 3 «Показательная  функция» дата план 07­10.11. 2017 07­10.11. 2017 13­17.11. 2017 13­17.11. 2017 13­17.11. 2017 20­24.11. 2017 20­24.11. 2017 20­24.11. 2017 27.11­01.12. 2017 27.11­01.12. 2017 Логарифмическая функция (16 часов).                  тема № § 15 Определение логарифма.    Основное логарифмическое  тождество. 16 Основное логарифмическое  тождество. дата  план 27.11­01.12. 2017 04­08.12. 2017 04­08.12. 2017 дата факт скорректированная дата факт скорректиров анная 9 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Нахождение значений  выражений, содержащих  логарифмы. Десятичные и натуральные  логарифмы. Административная контрольная работа. 18 Формула перехода от одного  основания логарифма к  другому. Логарифмическая функция её  свойства и график. 19 Логарифмическая функция её  свойства и график. Логарифмические уравнения. 20 Решение логарифмических  уравнений. Решение систем  логарифмических уравнений. Решение логарифмических  неравенств. Решение логарифмических  уравнений и неравенств. Обобщающий урок по теме  «Логарифмы и их свойства» К.р.№ 4 «Логарифмическая  функция». 04­08.12. 2017 11­15.12. 2017 11­15.12. 2017 11­15.12. 2017 18­22.12. 2017 18­22.12. 2017 18­22.12. 2017 09­12.01. 2018 09­12.01. 2018 09­12.01. 2018 15­19.01. 2018 15­19.01. 2018 15­19.01. 2018 Тригонометрические формулы (20 час)  № ур. 1 № § 21                  тема Радианная мера угла. дата  план 22­26.01. 2018 22­26.01. 2018 22­26.01. 2018 29.01­02.02. 2018 29.01­02.02. 2018 22 Поворот точки вокруг начала  координат. 23 Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и  тангенса. Зависимость между синусом,  косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. 29.01­02.02. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 № ур. 53 54 55 56 57 58 59 60 2 3 4 5 6 7 8 24 25 26 27 дата факт скорректиров анная Применение  тригонометрических тождеств  для решения уравнений. Синус, косинус и тангенс углов  α α  и –  . 2018 05­09.02. 2018 05­09.02. 2018 10 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 72 20 28 Формулы сложения. Применение формул сложения. 29 30 Синус, косинус и тангенс  двойного   угла. Синус, косинус и тангенс  двойного   угла. Синус, косинус и тангенс  половинного угла. Синус, косинус и тангенс  половинного угла. 32 31 Формулы приведения. Формулы приведения. Сумма и разность синусов.  Сумма и разность косинусов. Сумма и разность синусов.  Сумма и разность косинусов. Обобщающий урок по теме  «Тригонометрические  формулы» К.р.№ 5 «Тригонометрические  формулы» 05­09.02. 2018 12­16.02. 2018 12­16.02. 2018 12­16.02. 2018 19­23.02 19­23.02 19­23.02 26.02­02.03 26.02­02.03 26.02­02.03 05­09.03 05­09.03 Тригонометрические уравнения(14 часов) № ур. 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85  № ур. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13                  тема № § 33 Уравнение cos х = а.  Решение уравнений вида cos х =  а. 34 Уравнения sin х = а. 35 Решение уравнений вида sin х =  а. Уравнения tg х = a и  сtg х  = а. Решение уравнений вида tg х = a и сtg х  = а. 36 Уравнения, сводящиеся к  квадратным. Однородные и неоднородные  тригонометрические уравнения. Приемы решения  тригонометрических уравнений. Решение систем уравнений. 37 Примеры решения простейших  тригонометрических  неравенств. Решение тригонометрических  неравенств. Обобщающий урок по теме  «Тригонометрические  дата  план 05­09.03 12­16.03 12­16.03 12­16.03 19­23.03 19­23.03 19­23.03 04­06.04. 04­06.04 09­13.04 09­13.04 09­13.04 16­20.04 дата факт скорректированная 11 86 14 уравнения» К.р. № 6 «Тригонометрические  уравнения»   16­20.04  Тригонометрические функции (12 часов).  № ур. 1                  тема № § 38 Область определения и  дата  план 16­20.04 дата факт скорректир ованная № ур. 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 множество значений  тригонометрических функций. Нахождение области  определения и множества  значений тригонометрических  функций. 39 Четность, нечетность,  периодичность  тригонометрических функций.  Нахождение периода.  Определение четности,  нечетности. Свойства функции y = cos x  и  ее график.  Свойства функции y = cos x  и  ее график. Свойства функции y = sin x и ее  график. Свойства функции y = sin x и ее  график. Свойства функции y = tg x  и ее  график. Свойства функции y = tg x  и ее  график. 40 41 42 43 Обратные тригонометрические  функции. К.р. № 7 «Тригонометрические  функции» Повторение (4 часа) 23­27.04 23­27.04 23­27.04 30.04­04.05 30.04­04.05 30.04­04.05 07­11.05 07­11.05 07­11.05 14­18.05 Основная цель – обобщить и систематизировать знания учащихся № ур. 99 дата  план 14­18.05                  тема  № ур. 1 № §   дата факт скорректир ованная Повторение. Степень с  рациональным показателем .  Тригонометрические формулы. Повторение. Иррациональные  уравнения и неравенства. Административная контрольная 100 101 2 3   14­18.05 21­25.05 12 102 4 работа. Повторение. Показательные  уравнения и неравенства. .  Логарифмы. Логарифмические  уравнения и неравенства. 21­25.05 13

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.

Рабочая программа по "Алгебре и началам анализа" для 10 класса.