Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому
Оценка 5

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
23.02.2019
Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая программа разработана: в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.) в соответствии с частью 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 27 части 1 статьи 11 Закона Московской области №94/2013-ОЗ «Об образовании», приказом министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях» (c изменениями, внесенными приказом министра образования Московской области от 04.06.2014 №2702), приказом министра образования Московской области от 01.09.2015 №4665 «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской области и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях», приказом Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха от 19.08.2014 г. №2643 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений муниципальной образовательной организации городского округа Балашиха и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому» и на основании медицинского заключения от 30.08.2018 год № 160 Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Балашихинская ЦРБ» Городская детская поликлиника №7. в соответствии с положениями Примерной программы среднего (полного) образования с учетом авторской программы Ш.А. Алимова, Ю.М. Колягина, М.В. Ткачевой, Н.Е. Федоровой, М.И. Шабунина «Алгебра и начала математического анализа» (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [составитель Т.А. Бурмистрова]/ - 2 – е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. – 143 с.) Рабочая программа ориентирована на учебник: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и углубленный уровни. – 464 с., Москва. Просвещение, 2018
конспект.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА           Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа  (обучение на дому) для 10 класса рассчитана на 1,5 часа в неделю. Рабочая  программа  разработана:  в соответствии с Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об  утверждении  федерального государственного образовательного   стандарта   среднего   общего   образования"   (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.)  в соответствии с  частью 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273­ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пунктом 27 части 1   статьи   11   Закона   Московской   области   №94/2013­ОЗ   «Об образовании»,   приказом министра образования Московской области от 26.02.2014   №780   «Об   утверждении   Порядка   регламентации   и оформления отношений государственной образовательной организации Московской области и муниципальной образовательной организации в Московской   области   и   родителей   (законных   представителей) обучающихся,   нуждающихся   в   длительном   лечении,   а   также   детей­ инвалидов,   в   части   организации   обучения   по   основным общеобразовательным   программам   на   дому   или   в   медицинских организациях»   (c   изменениями,   внесенными   приказом   министра образования   Московской   области   от   04.06.2014   №2702),   приказом министра образования Московской области от 01.09.2015 №4665     «О внесении   изменений   в   приказ   министра   образования   Московской области от 26.02.2014 №780 «Об утверждении  Порядка регламентации и   оформления   отношений   государственной   образовательной организации   Московской   области   и   муниципальной   образовательной организации   в   Московской   области   и   родителей   (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также   детей­инвалидов,   в   части   организации   обучения   по   основным общеобразовательным   программам   на   дому   или   в   медицинских организациях», приказом Управления по образованию Администрации городского округа Балашиха от 19.08.2014 г. №2643 «Об утверждении Порядка   регламентации   и   оформления   отношений   муниципальной образовательной организации городского округа Балашиха и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,  а  также   детей­инвалидов,  в   части   организации   обучения   по основным общеобразовательным программам на дому»  и на основании медицинского заключения от 30.08.2018 год   № 160 Государственного бюджетного   учреждения   здравоохранения   Московской   области  «Балашихинская ЦРБ»  Городская детская поликлиника №7. 1  в   соответствии   с   положениями   Примерной   программы   среднего (полного) образования с учетом авторской программы Ш.А. Алимова, Ю.М.   Колягина,   М.В.   Ткачевой,   Н.Е.   Федоровой,   М.И.   Шабунина «Алгебра   и   начала   математического   анализа»   (Алгебра   и   начала математического   анализа.   Сборник   рабочих   программ.   10­11   классы: учебное   пособие   для   общеобразовательных   организаций:   базовый   и углубленный   уровни   /   [составитель   Т.А.   Бурмистрова]/   ­  2  –   е   изд., перераб. – М.: Просвещение, 2018. – 143 с.)      Рабочая программа ориентирована на учебник: Автор/Авторский коллектив Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин,  М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова,  М.И. Шабунин Класс 10 Название учебника Математика: алгебра и начала  математического анализа, геометрия.  Алгебра и начала математического  анализа. 10­11 классы:  учебник для  общеобразовательных учреждений:  базовый и углубленный  уровни.  –  464 с. Издательство Москва. Просвещение,  2018. Планируемые результаты освоения курса алгебры и начал математического анализа Изучение   алгебры   и   начал   математического   анализа   в   старшей школе   даёт   возможность   достижения   обучающимися   следующих результатов: личностные:   сформированность      мировоззрения, соответствующего современному   уровню   развития   науки;   критичность   мышления, умение   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличать гипотезу от факта; готовность   и   способность   вести   диалог   с   другими   людьми, достигать   в   нём   взаимопонимания,   находить   общие   цели   и сотрудничать для их достижения;   навыки   сотрудничества   со   сверстниками,   детьми   младшего возраста,   взрослыми   в   образовательной,   общественно   полезной, учебно­исследовательской,   проектной   и   других   видах деятельности; готовность   и   способность   к   образованию,   в   том   числе самообразованию,   на   протяжении   всей   жизни;   сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;  эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;  осознанный   выбор   будущей   профессии   и   возможностей реализации   собственных   жизненных   планов;   отношение   к профессиональной   деятельности   как   возможности   участия   в 2 решении общенациональных проблем. личных,     общественных,   государственных, метапредметные:   умение   самостоятельно   определять   цели   деятельности   и составлять   планы   деятельности;   самостоятельно   осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные   ресурсы   для   достижения   поставленных   целей   и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;  умение   продуктивно   общаться   и   взаимодействовать   в   процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;  владение навыками познавательной, учебно­исследовательской и проектной   деятельности,   навыками   разрешения   проблем; способность   и   готовность   к   самостоятельному   поиску   методов решения   практических   задач,   применению   различных   методов познания; готовность   и   способность   к   самостоятельной   информационно­ познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных   источниках   информации,   критически   оценивать   и интерпретировать   информацию,   получаемую   из   различных источников;  умение   использовать   средства   информационных   и коммуникационных   технологий   (далее   —   ИКТ)   в   решении когнитивных,   коммуникативных   и   организационных   задач   с соблюдением   требований   эргономики,   техники   безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;  владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;  владение   навыками   познавательной   рефлексии   как   осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и   оснований,   границ   своего   знания   и   незнания,   новых познавательных задач и средств их достижения.  предметные: (базовый уровень)    сформированность представлений о математике как части мировой культуры   и   о   месте   математики   в   современной   цивилизации,   о способах   описания   на   математическом   языке   явлений   реального мира; 3  сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших   математических   моделях,   позволяющих   описывать   и изучать   разные   процессы   и   явления;   понимание   возможности аксиоматического построения математических теорий;  владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;  владение   стандартными   приёмами   решения   рациональных   и иррациональных,   показательных,   степенных,   тригонометрических уравнений   и   неравенств,   их   систем;   использование   готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;  сформированность   представлений   об   основных   понятиях,   идеях   и методах математического анализа;  сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный   характер,   о   статистических   закономерностях   в реальном   мире,   об   основных   понятиях   элементарной   теории вероятностей;   сформированность   умений   находить   и   оценивать вероятности   наступления   событий   в   простейших   практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;  владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Дата проведения по плану по факту Тема урока Тип урока   Глава I. Действительные числа ­  7 часов 1 2 3 4 5 6 7 03­07.09 03­07.09 10­14.09 17­21.09 17­21.09 24­28.09 01­05.10 Целые и рациональные  числа. Действительные числа Бесконечно убывающая  геометрическая прогрессия Арифметический корень  натуральной степени Арифметический корень  натуральной степени Степень с рациональным и  действительным  показателем. Степень с рациональным и  действительным  показателем. Контрольная работа № 1  «Действительные числа» Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Комбинированный урок Урок совершенствования знаний, умений,  навыков Комбинированный урок Урок совершенствования знаний, умений,  навыков Урок контроля и коррекции Глава II. Степенная функция ­   8 часов 4 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 01­05.10 08­12.10 15­19.10 15­19.10 22­26.10 06­09.11 12­16.11 12­16.11 19­23.11 26­30.11 26­30.11 03­07.12 10­14.12 10­14.12 17­21.12 24­27.12 24­27.12 09­11.01 26 14­18.01 27 28 29 30 31 14­18.01 21­25.01 28.01­01.02 28.01­01.02 04­08.02 Урок изучения нового материала Степенная функция, её  свойства и график. Взаимно обратные функции Урок изучения нового материала Равносильные уравнения и  Урок изучения нового материала неравенства Равносильные уравнения и  неравенства Иррациональные уравнения Урок изучения нового материала Иррациональные уравнения Урок совершенствования знаний, умений,  Урок совершенствования знаний, умений,  навыков  Урок обобщения и  систематизации знаний. Контрольная работа № 2 навыков Урок обобщения и систематизации Урок контроля и коррекции Глава III. Показательная функция ­  6 часов Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Показательная функция, её  свойства и график Показательные уравнения Показательные неравенства Комбинированный урок Системы показательных  уравнений и неравенств Системы показательных  уравнений и неравенств  Урок обобщения и  систематизации знаний  (Тесты) Комбинированный урок Урок изучения нового материала Урок обобщения и систематизации Глава IV. Логарифмическая функция ­  7  часов  Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные  логарифмы Логарифмическая  функция, её свойства и  график. Логарифмические  уравнения.  Логарифмические  неравенства. Урок обобщения и  систематизации знаний Контрольная работа № 3 Урок изучения нового материала Урок совершенствования знаний, умений,  навыков Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Урок контроля и коррекции Глава V. Тригонометрические формулы  ­  12 час Радианная мера угла. Поворот точки вокруг  начала координат. Определение синуса,  косинуса и тангенса угла.  Урок изучения нового материала Урок совершенствования знаний, умений,  навыков Комбинированный урок 5 32 11­15.02 33 34 35 36 37 11­15.02 18­22.02 25.02­01.03 25.02­01.03 04­08.03 38 11­15.03 39 11­15.03 40 41 42 43 44 18­22.03 01­05.04 08­12.04 08­12.04 15­19.04 45 22­26.04 46 22­26.04 47 29.04­03.05 48 06­11.05 Знаки синуса, косинуса и  тангенса. Зависимость между  синусом, косинусом и  тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические  тождества. Синус, косинус и тангенс  углов     и ­   Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс  двойного угла. Синус, косинус и тангенс  двойного и половинного  углов Синус, косинус и тангенс  половинного угла .  Формулы приведения Сумма и разность синусов Сумма и разность  косинусов Контрольная работа № 4 Комбинированный урок Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Урок совершенствования знаний, умений,  навыков Урок изучения нового материала Комбинированный урок Урок совершенствования знаний, умений,  навыков Урок изучения нового материала Урок контроля и коррекции Глава VI. Тригонометрические уравнения ­  7 часов Урок изучения нового материала Комбинированный урок Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Урок контроля и коррекции Урок совершенствования знаний, умений,  навыков Урок контроля и коррекции Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a.   Уравнение tg x = a. Решение  тригонометрических    уравнений Решение  тригонометрических    уравнений Примеры решения  простейших  тригонометрических  неравенств. Тесты  «Тригонометрические  уравнения» Итоговое повторение ­ 4 часа Степень с рациональным  показателем. Иррациональные  уравнения. Комбинированный урок 6 Показательные уравнения.  Логарифмы.  Тригонометрические  уравнения Итоговая контрольная  работа Итоговое занятие Кол­во к/р Кол­во часов на изучение раздела Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Содержание СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 49 13­17.05 13­17.05 20­24.05 50 51 № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Название раздела Глава I. Действительные  числа Глава II. Степенная  функция Глава III. Показательная  функция Глава IV.  Логарифмическая  функция Глава V.  Тригонометрические  формулы   Глава VI.  Тригонометрические  уравнения Итоговое повторение 7 8 6 7 12 7 4 1 1 ­ 1 1 ­ 1 Целые, рациональные и действительные числа.  Бесконечно убывающая геометрическая  прогрессия. Арифметический корень  натуральной степени. Степень с рациональным и  действительным показателем. Степенная функция, её свойства и график.  Взаимно обратные функции. Равносильные  уравнения и неравенства. Иррациональные  уравнения и неравенства. Показательная функция, её свойства и график.  Показательные уравнения и неравенства.  Системы показательных уравнений и неравенств. Логарифмы и их свойства. Десятичные и  натуральные логарифмы. Логарифмическая  функция, её свойства и график.  Логарифмические уравнения и неравенства. Радианная мера угла. Поворот точки вокруг  начала координат. Тригонометрические  уравнения и неравенства. Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a.  Уравнение tg x = a.  Решение  тригонометрических   уравнений. Простейшие  тригонометрические неравенства. Степень с рациональным показателем.  Иррациональные и показательные уравнения.  Логарифмические неравенства.  Тригонометрические уравнения и неравенства Итого: ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ 51 5 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Предмет:  Алгебра и начала математического анализа Класс:    10 «А» Учитель:  Палешкина Оксана Николаевна 2018­2019 учебный год 7 № урока Тема Количество часов дано по плану Причина корректировки Способ корректировки 8

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому

Рабочая программа по алгебре по учебнику Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др. "Алгебра и начала математического анализа" 10-11 классы для детей, обучающихся на дому
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019