Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»
Оценка 4.9

Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
23.02.2019
Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»
Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ» Цели урока: Образовательная: закрепить умения выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; Воспитательная: воспитывать самостоятельность; Развивающая: развивать память и внимание. Оборудование: компьютер с видеопроектором. Тип урока: урок - смотр знаний.Образовательная: закрепить умения выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; Воспитательная: воспитывать самостоятельность; Развивающая: развивать память и внимание.
конспект.docx
Самостоятельная работа      «Разложение многочлена на множители» 1 вариант №1. Разложить многочлен на множители: 1. 14 – 14m2,        2) 3a – 3a3,         3) 3x2 – 24xy + 48y2,     4) ­3a4 – 12a3 – 12a2, 5) a2 ­ 2ab + b2 – 25,    6) a + 5b + a2 ­25b2,        7) x2 – y2 – 6x + 9. №2. Решить уравнение: 1. 7х3 – 63х = 0,     2) 49х3 – 14х2 + х =0,      3) х3 – 5х2 – х + 5 =0, 4) х3 – 3х2 – 4х + 12 =0,      5) х4 + 2х3 + 8х + 16 = 0. ………………………………………………………………………………………………… Самостоятельная работа      «Разложение многочлена на множители» 1 вариант №1. Разложить многочлен на множители: 2. 14 – 14m2,        2) 3a – 3a3,         3) 3x2 – 24xy + 48y2,     4) ­3a4 – 12a3 – 12a2, 5) a2 ­ 2ab + b2 – 25,    6) a + 5b + a2 ­25b2,        7) x2 – y2 – 6x + 9. №2. Решить уравнение: 2. 7х3 – 63х = 0,     2) 49х3 – 14х2 + х =0,      3) х3 – 5х2 – х + 5 =0, 4) х3 – 3х2 – 4х + 12 =0,      5) х4 + 2х3 + 8х + 16 = 0. ……………………………………………………………………………………………… Самостоятельная работа      «Разложение многочлена на множители» 1 вариант №1. Разложить многочлен на множители: 3. 14 – 14m2,        2) 3a – 3a3,         3) 3x2 – 24xy + 48y2,     4) ­3a4 – 12a3 – 12a2, 5) a2 ­ 2ab + b2 – 25,    6) a + 5b + a2 ­25b2,        7) x2 – y2 – 6x + 9. №2. Решить уравнение: 3. 7х3 – 63х = 0,     2) 49х3 – 14х2 + х =0,      3) х3 – 5х2 – х + 5 =0, 4) х3 – 3х2 – 4х + 12 =0,      5) х4 + 2х3 + 8х + 16 = 0. Самостоятельная работа      «Разложение многочлена на множители» 2 вариант №1. Разложить многочлен на множители: 1. 7х2 ­ 28,        2) 3a3 – 108a,         3) 3x2 – 48xy + 192y2,     4) ­75a6 + 30a4 – 3a2, 5) х2 + 2ху + у2 – 64,    6) m2 + 16n2 + 8mn –b2,        7) a2 – c2 – 6a + 9. №2. Решить уравнение: 1. 7х3 – 28х = 0,     2) 81х3 + 36х2 + 4х =0,      3) х3 + 4х2 + 4х + 16 =0, 4) х3 – 2х2 – 9х + 18 =0,      5) a4 + 2a3 + 8a + 16 = 0. ……………………………………………………………………………………………. Самостоятельная работа      «Разложение многочлена на множители» 2 вариант №1. Разложить многочлен на множители: 1. 7х2 ­ 28,        2) 3a3 – 108a,         3) 3x2 – 48xy + 192y2,     4) ­75a6 + 30a4 – 3a2, 5) х2 + 2ху + у2 – 64,    6) m2 + 16n2 + 8mn –b2,        7) a2 – c2 – 6a + 9. №2. Решить уравнение: 1. 7х3 – 28х = 0,     2) 81х3 + 36х2 + 4х =0,      3) х3 + 4х2 + 4х + 16 =0, 4) х3 – 2х2 – 9х + 18 =0,      5) a4 + 2a3 + 8a + 16 = 0. ……………………………………………………………………………………………….. Самостоятельная работа      «Разложение многочлена на множители» 2 вариант 1 №1. Разложить многочлен на множители: 1. 7х2 ­ 28,        2) 3a3 – 108a,         3) 3x2 – 48xy + 192y2,     4) ­75a6 + 30a4 – 3a2, 5) х2 + 2ху + у2 – 64,    6) m2 + 16n2 + 8mn –b2,        7) a2 – c2 – 6a + 9. №2. Решить уравнение: 1. 7х3 – 28х = 0,     2) 81х3 + 36х2 + 4х =0,      3) х3 + 4х2 + 4х + 16 =0, 4) х3 – 2х2 – 9х + 18 =0,      5) a4 + 2a3 + 8a + 16 = 0. Ответы: 1 вариант №1  1) 14(1 – m)(1 + m),               2)3a(1 – a)(1 + a),               3) 3(x – 4y)2,               4) – 3a2(a + 2)2,               5) (a + b – 5)(a + b + 5),               6) ( a + 5b)(1 + a – 5b),               7) (x – 3 – y)(x – 3 + y).        №2.  1) 0, 3, ­3,    2)0,  ,    3) 5, 1, ­1,    4) 3, 2, ­2,    5) ­2. 2 вариант №1  1) 7(х – 2)(х + 2),               2)3a(а – 6)(а + 6),               3) 3(x – 8y)2,               4) – 3a2(5a2 ­ 1)2,               5) (х + у – 8)(х + у + 8),               6) ( m + 4n ­b)(m + 4n + b),               7) (a – 3 – c)(f – 3 + c).        №2.  1) 0, 2, ­2,    2)0,  ,    3) ­ 4,    4) 2, 3, ­3,    5) ­2. 2

Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»

Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»

Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»

Открытый урок в 10 классе «ЛОГАРИФМЫ. СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2019