Рабочая программа по англ. яз 11 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
11 кл
10.12.2017
Рабочая программа по англ. яз 11 класс
Пояснительная записка. Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно- правовых документов: -Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования( приказ Министерства образования и науки Р.Ф № _______ от _______) - Примерные программы среднего( полного) образования по иностранным языкам : английский язык( базовый уровень) - Авторская программа К.И.Кауфман « Программа курса английского языка к УМК «HappyEnglish .ru « для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений» ( Обнинск: Титул, 2008). - Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МОИН РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год( приказ МО РФ от 28.11.2011 № 2885), - Базисный учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017/2018 учебный год. Цели и задачи обучения английскому языку: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её с составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: - речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Пояснительная записка 11 класс..docx
МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл.                                                                                                                                                                                           Утверждаю Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области Директор МБОУ Калининской СОШ Приказ №__ от «___» ________2017г. ____________________Н.Н.Капканов РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета  английский язык под редакцией М.Кауфман.. ­ М.:Титул, 2011год  (автор, издательство, год издания) Уровень общего образования (класс) Основное среднее 11 класс (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса) 2017­2018 учебный год Учитель  Маркина Татьяна Петровна МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл.                                                          Пояснительная записка. Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основании следующих нормативно­ правовых документов: ­Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования( приказ Министерства образования и науки Р.Ф №  _______ от  _______) ­ Примерные программы среднего( полного) образования по иностранным языкам : английский язык( базовый уровень)  ­ Авторская программа К.И.Кауфман « Программа курса английского языка  к УМК «HappyEnglish .ru     « для учащихся 10­11 классов  общеобразовательных учреждений» ( Обнинск: Титул, 2008). ­ Федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) МОИН РФ к использованию в образовательном процессе в  образовательных учреждениях, реализующих, образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на  2015­2016 учебный год( приказ МО РФ от 28.11.2011 № 2885), ­ Базисный учебный план МБОУ Калининской СОШ на 2017/2018 учебный год. Цели  и задачи обучения английскому языку: Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её с составляющих – речевой, языковой, социокультурной,  компенсаторной, учебно­познавательной: ­ речевая компетенция­ развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности( говорении, аудировании,  чтении, письме); ­ языковая компетенция­ овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими,  грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых  явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. ­ социокультурная компетенция­ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/ страны изучаемого иностранного языка в  рамках тем, сфер  и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных  её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; ­ компенсаторная компетенция­ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и  передаче информации; ­ учебно­ познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными  учащимся способами и приемами самостоятельного изучение языков и культур, в том числе с использованием новых информационных  технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности  пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации ; воспитание качеств гражданина, патриота;  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к  проявлениям иной культуры. Общая характеристика учебного предмета. Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Проис­ ходящие сегодня изменения в общественных  отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий)  требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает  статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.e. способности и  готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:  ­ межпредметностью (содержанием речи на иностранном языкемогут быть сведении из разных областей знания, например  литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); ­ многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами  языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); ­ знания). полифункцнональностью (может выступать как цельобучения и как средство приобретениясведений в самых различных областях Являясь существенным элементом культуры народа ­ носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык  способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного  образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует  общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих  формированию основ филологического образования школьников. Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей,  возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультypной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.  Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка,  лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в  диалог культур. Место учебного предмета в учебном плане В соответствии с базовым учебным планом на изучение английского языка в основной школе отводится 3 часа в неделю. Общее количество  часов в учебный год составляет 102 часа. Согласно учебному плану в 2017­2018 учебном году на изучение иностранного языка отводится 102 часа (3ч в неделю­34 учебных недели). В связи с праздничными днями будет проведено 98 часов. РП будет изучена в полном объеме за счет уплотненной подачи материала по теме  « Сложное дополнение с причастием настоящего и прошедшего времени». Тематическое содержание УМК « HappyEnglish.ru» 11 класс: Общую тему всего УМК можно сформулировать как « Кем быть и каким быть». Учащимся предлагается для изучения  четыре тематических  раздела, объединенных единой смысловой направленностью. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Раздел 1. Система образования в Англии и России. Раздел 2. Обучение в Английских университетах. Раздел 3. Глобализация. Экологические катастрофы в мире. Раздел 4. Как найти хорошую работу? Тематическое планирование к УМК «Счастливый английский» для 11 класса. Unit 1. 23 часа. Система образования в Англии и России. Раздел содержит следующие темы: ­Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России. ­ Университеты Англии и России. ­ Вступительные экзамены. ­ Рубрика « Examknow­ how»: рекомендации, упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их  выполнения. Unit 2. 25 часов. Обучение в Английских университетах. Раздел содержит следующие темы: МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. ­ Какой информацией надо обладать иностранному студенту, чтобы поступить в английский университет. ­ Как воспользоваться информацией из Интернете. ­Условия жизни и быта на кампусе и вне его. ­ Взаимоотношение со сверстниками. ­ Рубрика « Examknow­how»:  рекомендации, упражнения, задания и образцы выполнения к разделу»«Аудирование». Unit 3. 28 часов. Глобализация. Экологические катастрофы в мире. Раздел содержит следующие темы: ­ Поездка в Кентербери: осмотр достопримечательностей, посещение кафе и ресторанов. ­ Глобализация­плюсы и минусы. Живем ли мы уже в «глобальной деревне»? ­ Возрождение фермерских рынков в Англии. ­ Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире. ­ Рубрика « Examknow­ how»  : рекомендации, упражнения и задания по написанию эссе и образцы их выполнения. Unit 4. 22 часа. Как найти хорошую работу? Раздел содержит следующие темы:  ­ Какими качествами и образованием надо обладать, чтобы найти интересную работу после окончания школы? ­ Как составлять резюме и вести себя на интервью? МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. ­ Как правильно писать деловые письма? ­ Что главное в выборе профессии? ­ Рубрика « Examknow­ how»   : рекомендации, упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу « Чтение». Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения иностранного языка на базовомуровнеученик должен: знать/ понимать: ­ значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе  оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран/ страны изучаемого языка; ­ значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме( видовременные, неличные и неопределенно­личные формы глагола,  формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­ Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах  изучаемого языка, ее/их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в «мировом» сообществе и  мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; ­ Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение: ­ вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения( в рамках изученной тематики);  беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая  правила речевого этикета; ­ рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей  страны и страны/ стран изучаемого языка; аудирование: МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. ­ относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных  ситуациях повседневного общения,  понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию мз различных аудио­ и видеотекстов: прагматических ( объявление,  прогноз погоды), публицистических( интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение: ­читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­ популярные, прагматические; ­использовать основные виды чтения( ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь: ­ писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах/ стране изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: ­ для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; ­ для получения сведений из иноязычных источников информации ( в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и  самообразовательных целях; ­ для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; ­ для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных  стран с культурой и достижениями России. Контроль и оценка деятельности учащихся: Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела УМК ( 4 теста). Тесты  для каждого раздела состоят из письменной и устной части и дают возможность проверить усвоение материала каждого раздела. Характер  тестов для проверки лексико­грамматических навыков  и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном  и отработанном  материале. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный  уровень их достижений и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Примерные нормы оценок успешности овладения иностранными языками Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) Оценка "5" ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на  родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.   Оценка "4" ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить  отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он  вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.   Оценка "3" ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только  небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.   Оценка "2" выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.   Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка "5" ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно­популярный;  инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание  читаемого (смысловую догадку, анализ).   Оценка "4" выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.   Оценка "3" ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.   Оценка "2" ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка "5" ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов,  меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.   Оценка "4" ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.   Оценка "3" выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.   Оценка "2" выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.   Понимание речи на слух Оценка "5" ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел  использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).   Оценка "4" ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.   Оценка "3" свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.   Оценка "2" ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить  поставленную перед ним речевую задачу.   Говорение Высказывание в форме рассказа, описания Оценка "5" ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически  последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому,  что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была  эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки,  выражения собственного мнения.   Оценка "4" выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным  ипоследовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны  отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным  влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени  высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.   Оценка "3" ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность  высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной.  Темп речи был замедленным.   Оценка "2" ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по  объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки.  Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего  возникало непонимание между речевыми партнерами.   Участие в беседе Оценка "5" ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога  умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.   Оценка "4" ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В  речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие  коммуникацию.   Оценка "3" выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения.  Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Оценка "2" выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению  реплики партнера. Коммуникация не состоялась.   Оценивание письменной речи учащихся Оценка "5" ­ коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико­грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы.  Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание  большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный  порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание  текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию  текста.   Оценка "4" ­ коммуникативная задача решена, но лексико­грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый  уровень,препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и  при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал  достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно,  с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо  несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.   Оценка "3" ­ коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих  базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно  последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста.  Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе  либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют  понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.   Оценка "2" ­ коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи  логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и  пунктуации не соблюдаются.   Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме: "5" ­ 85­100 %         "4" ­ 70­84 %         "3" ­ 50­69 %          "2" ­ 0­49 % Календарно­тематическое планирование уроков английского языка в 11 классе к учебнику « Счастливый английский.ru» К.И.  Кауфман, М.Ю. Кауфман. № урока Unit  1. (23 ч.) 1 2 3 4 Тема/ Учебная  ситуация Система  образования в  Англии и России. Вебсайт лагеря  Пайнланд. Вебсайт Лагеря  Пайнланд. Герундий. Новая лексика по  Количество  часов Дата  102 часа Виды деятельности 1 1 1 1 01.09 04.09 07.09 08.09 Подписывание тетрадей. Чтение с полным пониманием. Фонетическая пятиминутка. Разучивание новой лексики. Построение предложений с герундием. Разучивание новой лексики. Закрепление лексики в МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. теме «Среднее  образование» Электронное письмо  Чарли. Электронное письмо  Бэллы. Герундий. ЛЕ « Высшее  образование» Кембридж. Кембридж. Герундий. МГУ МГУ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Герундий. Герундий. Обобщение. 1 Выполнение ЛГ  1 упражнений. Письма личного  характера. Письма личного  характера. Письма официального характера Подготовка к Тесту. 1 1 1 1 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 11.09 14.09 15.09 18.09 21.09 22.09 25.09 28.09 29.09 02.10 05.10 06.10 09.10 12.10 13.10 16.10 упражнениях. Поисковое чтение. Чтение с полным пониманием. Аудирование. Аудирование. Выполнение письменных упражнений по прослушанному. Разучивание новой лексики. Чтение с полным пониманием. Словарный диктант. Чтение с полным пониманием. Поисковое чтение Объяснительно­иллюстративная работа. Разучивание новой лексики. Чтение с полным пониманием. Словарный диктант. Чтение с полным пониманием. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений. Объяснительно­иллюстративная работа. Написание писем личного характера. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение упражнений на закрепление  грамматического и лексического материала МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 21 22 23 Unit  2. (25 ч.) 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Тест №1 «Герундий». Проектная работа «  Мир возможностей». Проектная работа «  Мир возможностей». Обучение в  Английских  университетах. Причастие. Программа по  подготовке к  поступлению в ВУЗ. Выполнение ЛГ  упражнений. Причастие. ЛЕ «Интернет  пользователи» Блоги и блогеры Причастие. ЛЕ « Студенческая  жизнь» Университет Эсекс. Суффиксы  прилагательных. Общежитие или часть  квартиры? За и  против. Общежитие или часть  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.10 20.10 23.10 26.10 27.10 09.11 10.11 13.11 16.11 17.11 20.11 23.11 24.11 27.11 30.11 Контроль навыков письменной речи. Защита проектов. Защита проектов. Объяснительно­иллюстративная работа. Разучивание новой лексики. Чтение с полным пониманием. Выполнение письменных упражнений. Объяснительно­иллюстративная работа. Разучивание новой лексики. Чтение с полным пониманием. Поисковое чтение. Разучивание мини –диалогов. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных упражнений. Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. Объяснительно­иллюстративная работа. Просмотровое чтение. Чтение с полным пониманием. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. квартиры? За и  против. Сложное дополнение . Как найти жильё? Как найти жильё? Объявление « Сдаём  жильё». Объявление « Сдаём  жильё». Как написать эссе с  элементами  рассуждения? Как написать эссе с  элементами  рассуждения? Пишем эссе. Пишем эссе. Подготовка к Тесту. Тест  № 2  «Причастие 1, 2». Проектная работа «  Мой блог». Проектная работа «  Мой блог». Глобализация.  Экологические  катастрофы в мире. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Unit  3. (28 ч.) 01.12 04.12 07.12 08.12 11.12 14.12 15.12 18.12 21.12 22.12 25.12 28.12 29.12 Работа с прочитанным текстом. Объяснительно­иллюстративная работа. Объяснительно­иллюстративная работа. Поисковое чтение. Разучивание мини –диалогов. Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. Объяснительно­иллюстративная работа. Написание эссе. Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. Выполнение упражнений на закрепление  грамматического и лексического материала Контроль навыков письменной речи. Защита проектов. Защита проектов. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Сложное дополнение.  Причастие. Кентербери. Кентербери. Выполнение ЛГ  упражнений. Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные. Глобализация. Глобализация. Выполнение ЛГ  упражнений. Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные. На рынке. На рынке. Глагол tomake. Исчисляемые и  неисчисляемые  существительные. В аэропорту. В аэропорту. Условные  предложения. Извержение вулканов. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.01 12.01 15.01 18.01 19.01 22.01 25.01 26.01 29.01 01.02 05.02 08.02 09.02 12.02 15.02 16.02 19.02 Объяснительно­иллюстративная работа. Поисковое чтение. Разучивание мини –диалогов. Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. Выполнение письменных упражнений. Объяснительно­иллюстративная работа. Поисковое чтение. Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. Выполнение письменных упражнений. Выполнение письменных упражнений. Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. Просмотровое чтение. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных упражнений. Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. Просмотровое чтение. Объяснительно­иллюстративная работа. Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Unit  4. (22 ч.) 77 78 79 Извержение вулканов. Условные  предложения. Судебные дела. Судебные дела. Установление  соответствия  приведённых  утверждений. Выбор правильного  ответа. Установление  логичной  последовательности  частей в правильном  порядке. Подготовка к Тесту. Тест №3 «Условные  предложения». Ролевая игра « Суд». Ролевая игра « Суд». Как найти хорошую  работу? Будущее длительное  время. ЛЕ « Work, job». Как найти работу? 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.02 26.02 01.03 02.03 05.03 12.03 15.03 16.03 19.03 22.03 23.03 02.04 05.04 06.04 Просмотровое чтение. Объяснительно­иллюстративная работа. Просмотровое чтение. Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. Просмотровое чтение. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных упражнений. Выполнение упражнений на закрепление  грамматического и лексического материала Контроль навыков письменной речи. Игра. Игра. Объяснительно­иллюстративная работа. Разучивание новой лексики. Закрепление лексике в письменных упражнениях. Просмотровое чтение. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 Смешанный тип  условных  предложений. ЛЕ « Профессии». Кем стать? Сослагательное  наклонение. Агентство по найму  на работу. Агентство по найму  на работу. Союзы. ЛЕ « Бизнес». Вакансии. Автобиография. Как написать  CV(автобиография)?  Выполнение ЛГ  упражнений. Выбор Даниеля. Собеседование. Выполнение ЛГ  упражнений. Аудирование. Аудирование. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.04 12.04 13.04 16.04 19.04 23.04 26.04 27.04 03.05 04.05 07.05 10.05 11.05 14.05 17.05 18.05 21.05 Словарный диктант. Объяснительно­иллюстративная работа. Разучивание новой лексики. Выполнение письменных упражнений. Выполнение письменных упражнений. Объяснительно­иллюстративная работа. Просмотровое чтение. Словарный диктант. Выполнение письменных упражнений. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных упражнений. Разучивание новой лексики. Закрепление лексике в письменных упражнениях. Просмотровое чтение. Словарный диктант. Объяснительно­иллюстративная работа. Выполнение письменных упражнений. Чтение с извлечением информации. Разучивание новой лексики. Закрепление лексике в письменных упражнениях. Выполнение письменных упражнений. Аудирование по теме. Аудирование по теме. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. 97 98 Тест №4 «Смешанный тип  условных  предложений». Проектная работа «  Моя будущая  профессия». 1 1 24.05 Контроль навыков письменной речи. 25.05 Написание проектов. Защита проектов. Ст. Калининская МБОУ Калининская СОШ Цимлянского района Ростовской области МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл. Согласовано                                                                                                                                                      Согласовано Методический совет школы                                                                                                                            Заместитель директора по УВР Пр. № ___ от «___» ________2017г.                                                                                                                 ___________Л.М.Вабищевич Председатель. МС ______________                                                                                                                 «___» ______________2017г. МБОУ Калининская СОШ Цимлянского р-на Ростовской обл.

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс

Рабочая программа по англ. яз 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017